перейти к публикации
82 комментария к публикации

Власти Самары ищут место для строительства крематория

23 мая 2014, 12:33
Гость
Гость
30 мая 2014, 02:21
При нашей (самарской)смертности надо торопиться с крематорием
Гость
11 сентября 2014, 12:07
А может разумнее продлить и улучшить саму жизнь ?
Гость
25 мая 2014, 22:52
Эта тема обсуждалась уже сто раз. И людям ( адекватным, а не подверженным импульсивным и чудаческим идеям) уже надоело толочь воду в ступе и вести хоть сколько нибудь серьёзную полемику на тему как лучше "позабавиться с телом умершего человека. Или сжечь , или растворить в кислоте и т.д. Есть небольшая часть поддерживающих этот новый обычай , но она несравнимо мала. Да и когда коснётся дела , многие из этой небольшой части , всё же предпочтут " по старинке". А обернётся вся эта затея тем , что люди будут просто хоронить своих близких на деревенских кладбищах. Даже сейчас ( в связи с ростом прямых и косвенных поборов) эта тенденция набирает обороты. Не стоит заниматься ерундой. Ведь есть такая поговорка : "Деньги закончатся , а стыд ( в широком понимании этого слова) останется". Пусть лучше эти деньги уйдут на то , за что люди будут вас вспоминать добрым словом ( как например некоторых советских руководителей , которых давно уже нет, но дела их вызывают благодарность уважение и почёт спустя многие годы) , а не некоторых постперестроечных деятелей , упоминание о которых вызывает только ненависть и почти всю палитру отторжения.
Гость
26 мая 2014, 08:47
Какой стиль, какой слог! А по сути-ни о чем...
Гость
30 мая 2014, 02:03
Так что же Вы хотели сказать? Вы "за" или "нет"?
Гость
11 сентября 2014, 12:04
Гость
30 мая 2014, 02:03
Так что же Вы хотели сказать? Вы "за" или "нет"?
когда коснётся дела , многие из этой небольшой части , всё же предпочтут " по старинке".
Гость
24 мая 2014, 19:39
Cколько можно ждать и поддерживать некромантские обряды! Человек жив, если жива память о нем, а не лежит гниющий труп! Пора заняться могильной мафией, которая выжимает сейчас на похороны в среднем 70 тысяч рублей!
Гость
24 мая 2014, 23:02
Пора заняться ...))) И дать поле для деятельности крематорской мафии.
Гость
25 мая 2014, 22:26
Вы подрядчик строительства ? ))
Гость
24 мая 2014, 17:53
на Рубежке есть заброшенная стройка Крематория, только не выгодно, это нашим властям, ведь столько денег надо , чтобы человека захоронить сейчас (гробы тогда не нужны, могильщики, и много другое, за которые бешеные деньги берут ) 22 мая хоронили родственника на Рубежке, земля якобы "бесплатно" , а вот дальше расценочки на новый 1,2 и 3 квартал земли выделенной якобы кладбищу просто шокируют! и все в обязательном порядке цены официальные по договору от 26 тр самая дешевая могила и до 78 тр доходит у ворот ( как представители Спецкомбината ритуал.услуг , нам "представили нашему вниманию "ВИП") , это кошмар, пользуются горем людей. ОТМЫВАЮТ ДЕНЬГИ Я за Крематорий, может места на кладбище дешевле будут и вся это похоронная процессия , чтобы всем доступно было, это же горе в любой семье, а если нет денег , то место на кладбище (якобы "бесплатное") по последнему опыту не достанется. только чувствуется , что опять Крематория у нас не будет, потратят на очередные нужды по своим.
Гость
24 мая 2014, 23:01
А почему Вы думаете что и в крематориях не придумают "якобы бесплатное " ? Я вот например не настолько наивен... и мечтателен.
Гость
24 мая 2014, 16:52
А может как в Тибете, иникаких проблем. http://www.daokedao.ru/2011/10/24/kak-xoronyat-v-tibete-vpechatlitelnym-ne-smotret/ Вроде бы Рерих одобрял...
Гость
24 мая 2014, 14:06
Я думаю, крематории, должны быть, но цены должны быть всякие в том числе и социальные. сейчас к сожалению похоронить человека- это целое состояние.Если со свадьбой можно дорогую, а можно расписаться. То похороны, это беда.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 мая 2014, 17:48
Кстати сейчас большое оживление на сельских , деревенских кладбищах. Половина населения Самары с местными корнями ......вот и нашли удешёвлённый вариант. Чем с местными "Безенчуками" и "Нимфами " торговаться лучше за сотню баксов нанять газель и недорого упокоится в родной земле. Сейчас всё дешевле в деревне и лечится и зубы вставлять и помирать.
Гость
24 мая 2014, 13:59
Набор торговых представителей, менеджеров и мерчендайзеров еще не проводили?
Гость
24 мая 2014, 12:02
Крематорий ,это очень удобно.Нету тела ,нету дела.Еще больше людей будут пропадать безвести.
Гость
24 мая 2014, 22:57
Неспроста в Киеве во время майданных погромов бАндеровцы взяли под контроль крематорий.
Гость
24 мая 2014, 09:14
Да На Площади Куйбышева пусть строют)))))))))))))))))))мест то больше всё равно нет всё отдали под ТЦ)))))
Гость
24 мая 2014, 08:56
Даже древние викинги были умней чем мы. уже тогда они сжигали своих усопших. я считаю нужно взять за правило. опять же экологически чище. да и можно не думать что лет через 100 кладбище разроют и черепками какие нибудь быдло-строители (равшаны и джамшуты) будут в футбол играть ... как стало с кладбищами в ЖД районе... а ведь когда то там людей хоронили... а теперь что ??
Гость
24 мая 2014, 07:46
Вы об этой проблеме "немеркнущему" скажите, он прикажет и в 3 дня найдут место или начальнички лишаться своих мест...
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

24 мая 2014, 09:09
"Немеркнущий" скор только на раскулачку, индейские вигвамы снести, а на их место нагромоздить доходных домов (какой казне прок от вигвамов) . А вот для индейцев что то построить? Хотя бы крематорий. Это пока неизвестно.
Гость
24 мая 2014, 01:40
Власти Самары ищут место для строительства крематория ? Или изучают мнение горожан о том как они относятся к экзотическим вариантам . Или ( в переводе на язык логики и разума) прорабатывают методы изъятия дополнительных денег за человеческое ( а не извращенческое) погребение ?
Гость
24 мая 2014, 01:33
А может устроим крематорий для мундиаля-стадиона ? А что ? Одним выстрелом двух зайцев . И любители некрофильной экзотики угомонятся и от стадиона ( и всех бед сопряженных с ним ) избавимся ?
Гость
23 мая 2014, 23:57
А почему должен быть ОДИН крематорий? Надо дать разрешение любому желающему открыть собственный маленький крематорий! Конкуренция среди владельцев этих "предприятий" позволит сбить цены на кремацию. А вот колумбарии-совершенно излишняя организация-прах дорогого покойника можно хранить и дома. Кстати, надо продумать и вопрос организации производства передвижных крематориев. (И не надо на меня сейчас изливать негодование-я думаю об удобстве близких умершего!). Пусть такая передвижная установка приезжает "по месту требования", совершает процесс и уезжает, оставив урну с прахом (или ничего не оставляя-как решат родственники). А установку можно спроектировать так, что не будет ни запаха, ни дыма-всё очень гигиенично. А от кладбищ вообще надо отходить. Близким иногда трудно там бывать (возраст, болезни, занятость). Кроме того, за состоянием могилы труднее уследить (ломают, воруют), а урна всегда рядышком-можно и, не выходя из дома, помянуть, погрустить и поплакать-чего человеку, потерявшему близкого, ещё надо?
Гость
24 мая 2014, 01:23
Всё гениальное просто !
Гость
24 мая 2014, 10:27
А вот как ни странно,совершенно согласна с вами.Какой век на дворе,а все эти языческие кладбища иритуалы.Надо упростить "утилизацию" и ничего в этом плохого нет.Любить нужно живых!А память никто не отнимет.
Гость
26 мая 2014, 14:35
как я Вас понимаю, я прямо этими же словами говорю всем!!!
Гость
23 мая 2014, 23:57
Даешь крематорий!
Гость
23 мая 2014, 22:55
Крематорий должны были построить в 70-х годах 20 века в Стромилово (Южное кладбище). В то время эту территорию отвели под кладбище. Тогда о этом писали местные газеты, но увы, до сих планы не осуществились. Почти полвека.
Гость
23 мая 2014, 18:32
Ну, вероятно, кладбища тоже останутся. Захоронения дорого стоят, такие деньги не захотят терять. Кстати, в Рубёжке, справа от главных ворот недостроенный остов крематория уже сколько лет стоит.
Гость
23 мая 2014, 20:13
достраивать не будут, меньше бабла украсть выйдет, с новым больше в карман влезин чиновникам
Гость
23 мая 2014, 22:37
А вы думаете почему бывший мэр не появляется на публике? Спросят ведь, где деньги.
Гость
24 мая 2014, 01:00
Гость
23 мая 2014, 22:37
А вы думаете почему бывший мэр не появляется на публике? Спросят ведь, где деньги.
А может он в Москве достраивает оставшуюся часть ,для себя лично
Гость
23 мая 2014, 18:26
У нас много католиков ?
Гость
23 мая 2014, 20:21
А быть не религиозным уже запретили??))
Гость
23 мая 2014, 20:43
А причём тут католики?
Гость
24 мая 2014, 01:20
Наверное всё же индусов ?
Гость
23 мая 2014, 18:10
у нас в районе Дачной(по ночам) частенько воняет жженым , местные оборигены говорят, что этот удушающий смрад идет из трубы крематория .Типа сжигают биоотходы из больниц или трупы?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 мая 2014, 19:58
То что вы обоняете, это запах жарящихся шашлыков с многочисленных кафег с Киевской /Тухачевского и дачной. А при кремации чего угодно в промышленных печах , где температура достигает 800 градусов никаких запахов не образуется. При такой температуре вся органика выгорает дотла и никаких запахов от кремации любой органики в промышленных печах вы не учуете.
Гость
23 мая 2014, 20:06
Запах из будущего!
Гость
11 сентября 2014, 11:56
Гость
23 мая 2014, 20:06
Запах из будущего!
Из перспективы.
Гость
23 мая 2014, 17:43
Есть предложение построить крематорий напротив мэрии. И за плохие дороги, грязь, ЖКХ и другие беды нашего города отправлять туда провинившихся....
Гость
24 мая 2014, 09:39
пристрой к мэрии...самое нормальное
Гость
25 мая 2014, 23:38
Гость
24 мая 2014, 09:39
пристрой к мэрии...самое нормальное
Внутри мэрии - самое нормальное. )) Хотя мэрия всего лишь исполнительное звено. Как им скажут ( и профинансируют) таков будет и результат. Министерства и ведомства -генератор идей и первичный рычаг воздействия на " переустройство" нашего бытия под их лекала . Так что зри в корень.
Гость
23 мая 2014, 16:59
Главное сейчас место для крематория успеть найти. А то сами понимаете ...... усушка, утряска.
Гость
24 мая 2014, 00:56
Мне было очень плохо. Тогда задумалась :где же ближайший крематорий...Нашла на 63 статьи ,но там никто тогда мне и не ответил на этот вопрос.А до 16го далеко (да еще протянут сроки,первый раз штоли). Кто ниб может скажет
Гость
23 мая 2014, 15:33
А все ли захотят быть сожжеными? Даже после смерти не оставят выбора?
Гость
23 мая 2014, 17:34
В Москве кремируют 30% покойников, в Екатеринбурге - 50%, в Японии - 90%. Так что выбор за вами. Главный аргумент - значительно дешевле. Да и мест под кладбища уже нет.
Гость
23 мая 2014, 18:00
Какой тебе еще выбор нужен? Нас всех приватизировали.
Гость
23 мая 2014, 18:24
Выбирать будут ваши родственники
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

23 мая 2014, 14:55
Не надо изобретать велосипед. Во всей европе крематории совмещены с центральными котельными. Вот возьмите в привокзальной отопительной котельной , что находится сразу за городским кладбищем в 300 метрах от городского морга на тухаческого ....переоборудуйте действующее котловое помещение в ритуальный зал . Вот вам и крематорий без каких либо капитальных вложений. И учитвая высоту трубы (почти 200 метров) никакая санитарная служба не предерётся .
Гость
23 мая 2014, 15:19
Как всегда, псевдоновость. "Деньги выделят". Есть гарантии?
Гость
23 мая 2014, 15:31
Вы вообще предпологаете как выглядит котельный цех? и какие затраты будут на собственные нужды котельной? И то что дымовая труба далеко не 200 метров. И ЦОК И ПОК не работают в неотопительный период. И в чем вы хотите сжигать людей? В энергетическом котле? Потери КПД будут невооброзимы.
Гость
23 мая 2014, 15:44
ты что?? это же не по-русски!! надо всё заново придумывать, проекты разрабатывать, бабло пилить на этом.... ишь, чё захотел! к котельной пристроить...:D
Гость
23 мая 2014, 14:55
Т.е. до 2016 лучше не умирать, да? Ну ок :(
Гость
23 мая 2014, 17:58
Ну если только за дополнительную оплату. За срочность.
Гость
23 мая 2014, 14:24
А жители переживают, что пробки в городе, работы нет, дороги и заводы не строят. Все проблемы скоро решатся, будет свободно даже.
Гость
23 мая 2014, 14:13
да могильщики костьми лягут что б крематорий не строить!!!
Гость
23 мая 2014, 16:32
Ну не только могильщики но и чиновники имеющие с этого доход: оформление бумаг, разрешения на захоронения на определенное место
Гость
24 мая 2014, 00:40
Гость
23 мая 2014, 16:32
Ну не только могильщики но и чиновники имеющие с этого доход: оформление бумаг, разрешения на захоронения на определенное место
Не дооцениваете наших ,наш ум и там найдет ,и не пропадет ,придумает как подзаработать
Гость
23 мая 2014, 14:04
Историю про крематорий я слыша с 1985 года. Это не потому, что она в 1985 появилась, а потому, что я до этого не смотрел новости. Деньги выделяли уже дважды и всё украли. В этот раз, конечно же, всё будет по другому.
Гость