RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

сев.

756мм 97%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Александр II «подвинет» Ленина к облсуду?

28 мая 2014, 13:12
Гость
Гость
26 сентября 2014, 18:34
На Украине тоже с начало с памятников Ленину начинали. Как вообще образованных людям (я думаю) которые следят (я надеюсь) за событиями на Украине могут в голову прийти такие «гениальные» мысли.
Гость
15 июня 2014, 19:10
я смотрю тут много тех кто против ! но ведь изначально сам постамент принадлежит именно памятнику Александру 2 . почему не вернуть всё так как было ?
Гость
3 июня 2014, 09:54
Можно было бы понять рвение Завального и Кабытова, если бы они были диссидентами со стажем. Напротив, один из них руководил отделом областной библиотеки, другой учил молодежь истории, т. е. оба несли в массы идеи коммунизма, иначе их не было бы на этих должностях в советское время. Тот, чей памятник сейчас стоит на площади Революции, ввел определение для общественных деятелей со столь переменчивыми взглядами.
Гость
2 июня 2014, 10:04
Предлагаю убрать памятник Ленину, про Александра 2 всем дружно забыть, т.к. это было давно и свидетелей живых нет, а поставить памятник Путину, город сразу попадет под все виды гос. программ и инвестиций.
Гость
2 июня 2014, 09:12
ну конечно, у нас в городе других проблем НЕТ, как только улицы переименовывать и памятники переносить....у нас же дороги отличные, д/садов завались, больницы прекрасные......
Гость
31 мая 2014, 12:11
лучше бы компов купили людям или еще что хорошее сделали- сделали бы бесплатный интернет в городе на годик всем за эти деньги. кому нужен этот памятник???? кучке энтузиастов???!!!
Гость
1 июня 2014, 17:28
кучке бездельников...
Гость
31 мая 2014, 07:54
А давайте памятник Горбачёву туды водрузим, чтоб никому не обидно было - и ещё мильёнов 50 потратим на поиски исторических оснований для этого благого святого и исторически справедливого действа. А вместо Куйбышшва поставим памятник, ну напимер, Распутину. И исчё мильёнов 500 потратим на поиски исторической справедливости дабы связать бытие Распутина с Самарой.
Гость
30 мая 2014, 23:44
А Вы вдумайтесь - не было бы Ленина... и нас никого бы не было, не пишущих, не читающих.... Это судьба и от неё ни куда не денешься.. И к тому же ИСТОРИЯ России
Гость
30 мая 2014, 23:12
"Надо памятники на колёсиках делать. Сменилась власть - убрали на временное хранение" - ну Просто "Класс".... а ведь историки.... ну наверное уже выжившие из ума.... В настоящее время молодежь про великую отечественную ничего не знают..., а что уж говорить про царей.. Дожили, всю историю "перевирают".. Ну конечно, просто сломать все, а потом строить..
Гость
30 мая 2014, 11:33
"ТОЛЬКО РАБ ВНОВЬ ВОДРУЖАЕТ УПАВШУЮ КОРОНУ" (Дж. Джебран-американский философ, поэт).
Гость
30 мая 2014, 10:45
Согласна с предложением.
Гость
29 мая 2014, 23:58
А в общем, граждане хорошие, спор довольно бессмысленный. Ленин и Александр II - действительно выдающиеся исторические личности, достойные памятников. Если бы действительно версия о затоплении памятника Александру II оказалась верной, и его бы нашли - можно было бы поставить его на Хлебной площади, например. А так, стряпать новодел - кому это надо. Но пока мы тут спорим, старый город неплохими темпами сносят. Так что вполне возможно, что памятник Ленину демонтируют, деревья порубят, а памятник Александру II не поставят. И будет там стоять по центру рекламная конструкция, как на Моск. шоссе/Аврора, кольцо, а вокруг - 17-этажные дома. И спорить будет не о чем.
Гость
29 мая 2014, 21:54
При всем уважении и любви к Александру Второму, памятник Ленину получается стоит уже 91 год. НЕ ТРОГАЙТЕ! Памятник Александру Второму безусловно нужен, но не на площади Революции. ДОРОГИ - ГЛАВНАЯ НАША ПРОБЛЕМА!!!
Гость
29 мая 2014, 23:07
На мой взгляд памятник Ленину может быть интересен только китайцам.
Гость
29 мая 2014, 15:28
Наконец-то! долой !!!
Гость
29 мая 2014, 14:28
...и, кроме того, восстановленный памятник сразу стал бы достопримечательностью города. Памятника Александру по-моему нет больше нигде в стране. В отличии от Ленина. Ленин никому не интересен. В каждом городе их есть по несколько штук, а по всей стране Лениных наверное несколько тысяч, если не десятков тысяч. Думаю мы ничего не потерям если одним Лениным станет меньше, а только приобретем. И да, дороги конечно тоже надо делать, но одно другому не мешает.
Гость
29 мая 2014, 14:59
А если вам, уважаемый, памятник поставить, то уж точно нигде не будет такого...В мировом, так сказать, масштабе! От смены памятника увеличится лишь речь экскурсовода на одно предложение - " В 20.. году Ленин был заменен на Александра!" И все! Стоит из-за этой фразы опять идолов менять?
Гость
29 мая 2014, 23:05
Гость
29 мая 2014, 14:59
А если вам, уважаемый, памятник поставить, то уж точно нигде не будет такого...В мировом, так сказать, масштабе! От смены памятника увеличится лишь речь экскурсовода на одно предложение - " В 20.. году Ленин был заменен на Александра!" И все! Стоит из-за этой фразы опять идолов менять?
Вообще-то экскурсоводы об этом и так говорят. Советую сходить на экскурсию.
Гость
30 мая 2014, 15:42
Гость
29 мая 2014, 23:05
Вообще-то экскурсоводы об этом и так говорят. Советую сходить на экскурсию.
вы хотите сказать, что еще не заменили Ленина, а уже говорят?
Гость
29 мая 2014, 13:58
А почему бы не потребовать оплаты памятника с этого "члена )I(опонимической комиссии" которому деревья на пл. Революции помешали..... Отмазку то придумал какую - тогда мол эта площадь была главной в городе и деревьев быть не должно..... Сейчас 21 век а не 19!!! Впрочем если у тела разжижения мозга то ему простительно. Пусть только из квартиры в пещеру переселится, что б жить как предки жили и от туда советы подаёт....(((
Гость
29 мая 2014, 13:42
Я - за!
Гость
29 мая 2014, 13:21
нашем городке, три темы -собаки (давно не писали),памятник царю, самарское время...
Гость
29 мая 2014, 13:20
Все правильно решили! Кто такой Ленин? Засланец из Германии, прибывший в нашу страну с кучей денег для создания революции. Что хорошего он сделал для народа? Убил царскую семью, разрушил церкви, набрал внешних долгов под идеей светлого будущего. Убирать его однозначно! Он не наш герой. И из мавзолея тоже убрать эту мумию, не по христианские это. Если кому и ставить памятник, то это Сталину!
Гость
29 мая 2014, 22:00
Ребенок, учись! Ленин прибыл в страну после того как в ней произошла революция
Гость
29 мая 2014, 13:10
Самарский губернский отдел Союза Русского Народа намного раньше выступил с инициативой восстановить памятник Императору Александру II в Самаре. Мы обращались в администрацию города с этим вопросом, но от нас отмахнулись и послали в топонимическую комиссию в которой и состоят все перечисленные в статье краеведы, которые сейчас сами обратились с предложением восстановления памятника в губернскую думу. Мы очень рады, что наша инициатива не осталась без внимания и окажем посильную помощь в восстановлении исторической справедливости.
Гость
1 июня 2014, 17:22
а вы окажите всю помощь, а не только посильную!
Гость
3 июня 2014, 00:22
Надо знать, когда тявкать. Завальный с Кабытовым знают, а вы - нет.
Гость
29 мая 2014, 13:09
ЧУШЬ ПОЛНАЯ!!!! Это называется -деньги лишь бы на что но не на дело!!!!!! Оставьте этих "идолов" при своих местах! через 5-10 лет как власть и идеология поменяется -снова перемещать будете???? Совет-поставьте на каждый пьедестал по зверю что на гербе Самары))) и менять не придется -актуален всегда!!! Играйте в шашки дома на доске!!!
Гость
29 мая 2014, 13:08
Те, кто хочет оставлять Ленина, наверное забыли его высказывания: Полоумному Николаю II отрубить голову! «… надо отрубить головы по меньшей мере сотне Романовых» (8 декабря 1911 г.); «в других странах… нет таких полоумных, как Николай» (14 мая 1917 г.); «слабоумный Николай Романов» ( 22 мая 1917 г.); «идиот Романов» (12 марта, 13 и 29 апреля 1918 г.); «изверг-идиот Романов» (22 мая 1918 г.) и т.д., и т.п. Ленин (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 21. С. 17; Т. 32. С. 97, 186; Т. 36. С. 85, 215, 269, 362. Члены партии Ленина в ночь на 12 июня 1918 г. расстреляли первого Романова; в ночь на 17 июля 1918 г. расстреляли и зарезали семь Романовых, в ночь на 18 июля того же года сбросили умирать в шахту и расстреляли шесть Романовых, ночью 24 января 1919 г. расстреляли пять Романовых.)
Гость
29 мая 2014, 14:10
Говоря о скудости ума Николая II Ленин прав.
Гость
29 мая 2014, 14:24
А Ленин-то был прав! Прос...ть такую державу умный не смог бы!
Гость
29 мая 2014, 12:53
Просто поразительно на какие глупости идут граждане "пиара" ради. Не получилось с памятником чехами, авось с царем "прокатит". Ну, господа историки, а кто из вас возьмет на себя ответственность за скульптуру черкеса ломающего шашку в честь покорения Кавказа? Ась? Не будет скульптуры? Тогда ваш прожект - лицемерие. И "исторической правде" никакого не имеет.
MrGuner

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2014, 12:46
Заодно давайте вернём монархию, чего на мелочи размениваться! ИБД - имитация бурной деятельности, делать людям нечего, город в г...х а они памятники меняют.
Гость
29 мая 2014, 13:24
А чего плохого ты видишь в монархии? То что будет у страны один отец и относится будет к ее жителям как к своим гражданам, а не как к быдлу.
Гость
29 мая 2014, 14:33
Гость
29 мая 2014, 13:24
А чего плохого ты видишь в монархии? То что будет у страны один отец и относится будет к ее жителям как к своим гражданам, а не как к быдлу.
Факты-то об обратном говорят. При монархии к народу как раз и относились как к быдлу.
MrGuner

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2014, 16:29
Гость
29 мая 2014, 13:24
А чего плохого ты видишь в монархии? То что будет у страны один отец и относится будет к ее жителям как к своим гражданам, а не как к быдлу.
А чего хорошего вы видите в монархии? Браки между близкими родственниками не способствуют умственному и физическому здоровью. Да и в холопы меня не тянет, вы то небось думаете вас сразу графским титулом наградят и замок дадут с крепостными?
Гость
29 мая 2014, 12:36
Памятник человеку, который душой радел за Россию, при котором она расцвела. Памятник, воздвигнутый на деньги граждан, в благодарность за его дела, должен стоять на том месте, где его поставили. Это восстановление исторической справедливости, это восстановление духовности. Полностью поддерживаю. Жаль читать неприятные отзывы, людей не знающих истории своей страны, своего города. Лично мне неприятно видеть на месте памятника человеку, заботившемуся о стране и людях в ней живущих - памятник человеку все разрушившему "до основания и затем" и втянувшему страну в бездну и ужас.
Гость
29 мая 2014, 12:21
Лучше бы кусок дороги на 15 миллионов сделали.
Гость
29 мая 2014, 12:21
Я сейчас всё объясню буквально "на пальцах". Дело в следующем, (папаня). В Самаре с преступностью - покончено. Дороги отстроены до идеального состояния, причём все. Чистота и порядок на всех улицах. Все дома отремонтированы, крыши не текут, дет. площадки идеальны, и прочее... Так ведь теперь же (чего мы "репу" чешем) уже можно позаботиться и о памятнике царю и Ленина убрать куда подальше... Вот ведь чудны дела твои, Господи! Иными словами, ЛЕГЧЕ СНЕСТИ ЛИБО ПОСТРОИТЬ КОМУ-ТО ПАМЯТНИК, ЧЕМ ПОМОЧЬ ХОТЯ БЫ ОДНОМУ ВЕТЕРАНУ! Вот она ваша серьмяшная правда!
Гость
29 мая 2014, 10:52
Коммунисты были неправы сокрушая памятники. В пылу революции это казалось нормальным. Потом, спустя десятилетия мы стали сожалеть об утраченном историческом и культурном наследии. Но установленное коммунистами простояло почти век и отражает реалии того времени, нашу с вами историю, как бы мы к ней не относились, а поэтому тоже стало историей. Вы называете снос настоящих исторических памятников и сооружении на их месте макетов прежних памятников восстановлением исторической справедливости? Умным людям свойственно ошибаться, повторять ошибки - удел дураков.
196814316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2014, 17:41
Любим мы плясать на граблях...
Гость
29 мая 2014, 10:30
- Нашел, пилите Шура, он золотой...
Гость
29 мая 2014, 10:24
Идея хорошая, но сегодня вряд ли осуществимая. Нам хотя бы тело закопать...
Гость
29 мая 2014, 10:12
А зачем что-то возвращать? Памятники переставлять, улицы переименовывать? Делать кому-то нечего? Или что? По-моему надо оставить как есть и все и заниматься реальными проблемами, а не выдуманными кем-то.
Сергей Сергеевич (2)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 мая 2014, 10:11
Восстановите историческую справедливость! И верните городу публичный дом! В котором уже вот несколько десятков лет находится какая то детская музыкальная школа! (скрказм) А если говорить серьёзно, то менять шило на мыло это бред. Единственное к чему это приведёт - к расшатыванию обстановки и к обогащению за распил бабла. Так что не грызитесь хотя бы тут. А местным журналистам хотелось пожелать выбирать темы попроще.
Гость
29 мая 2014, 10:08
Что больше заняться нечем! Оставьте в покое Ленина!
Гость
29 мая 2014, 12:20
НеА!!!)))
Гость
29 мая 2014, 13:05
Гость
29 мая 2014, 12:20
НеА!!!)))
Ты прав - умный в любую эпоху умный, а остальным лишь бы с памятниками повоевать.
Гость
29 мая 2014, 10:03
Про памятники понятно. Но зачем рубить деревья??? В Самаре какая-то патологическая страсть к вырубке зеленых насаждений!!! То ели голубые пилим, то лиственные вырубаем. Как рука поднимается спилить взрослое живое дерево? Сколько лет потребуется, чтобы выросло новое? А мы должны жить в каменных джунглях. Ни воздуха чистого, ни прохлады....
Гость
29 мая 2014, 09:17
Собственно говоря историки - настоящие "профессионалы". Потому, что совершенно не соображают о чем говорят. Именно Александр II и заложил своими "реформами" мину, которая рванула в 1917 году. И за это ему памятники ставить? Он так "освободил" крестьян, что они платили выкупные платежи аж до 1905 года и только первая русская революция окончательно освободила их от последствий "освобождения". "Реформатор" фигов.
Гость
29 мая 2014, 13:28
Вы всё путаете! Мину заложил сын львовского и трирского раввина, издавший в середине 19 века свой псевдоэкономический опус под названием "Капитал".
Гость
29 мая 2014, 22:04
Гость
29 мая 2014, 13:28
Вы всё путаете! Мину заложил сын львовского и трирского раввина, издавший в середине 19 века свой псевдоэкономический опус под названием "Капитал".
Ты его хоть немного читал, умник? Хотя куда там, слишком толстая книжка для любителя поискать жидов везде и всюду.
Гость
29 мая 2014, 09:02
убрать ленина. я там рядом живу. на царя приятнее будет смотреть. да и постомент у царя был красивее.
Гость
29 мая 2014, 13:04
ПОСТАМЕНТ!!!! в школу!
Гость
29 мая 2014, 08:32
Удивительные люди - Завальный с Кабытовым. При коммунистах бесплатно получили образование, сохранили здоровье, заняли должности, которые, кстати сказать, занимают до сих пор. Вероятно, также советская власть снабдила их жильем, опять-таки бесплатно. И при этом они ненавидят советскую власть.
Гость
29 мая 2014, 12:17
Умный человек в любую эпоху - умный.
Гость
1 июня 2014, 17:16
Гость
29 мая 2014, 12:17
Умный человек в любую эпоху - умный.
К вам это не относится.
Гость
29 мая 2014, 07:53
Ну никак эти господа не успокоятся... Согласен. Деньги запада надо отрабатывать. Любым способом. Вот только в налоговой они почему-то забывают появляться. Но это уже другая история.
Гость
29 мая 2014, 08:44
да-да. Кругом заговор, кругом враги. Повсюду окопавшиеся агенты Госдепа.
Гость
29 мая 2014, 09:50
Гость
29 мая 2014, 08:44
да-да. Кругом заговор, кругом враги. Повсюду окопавшиеся агенты Госдепа.
да так и есть - не слышали тезис из Америки - Россия это бензоколонка возомнившая себя страной.
Гость
29 мая 2014, 07:45
шура, что ж пора водолазофф вызывать ,сезон поиска открывать - царя, впрочем понырять и достать амфору с Хоттабычем, шоб он все эти нелепые прожекты осуществил. Рубить деревья можете на своей даче ,если они вам там мешают.
Гость
29 мая 2014, 07:44
Верните Государя на его законное место!
Гость
29 мая 2014, 08:53
Грустно жить без царя на шее. Но ещё хуже без царя в голове.
Гость
29 мая 2014, 09:48
молись на нонешнего, раз заняться больше в этом мире нечем - смерть придёт и ничего не будет - темнота и пустота.
Гость
30 мая 2014, 07:21
Гость
29 мая 2014, 08:53
Грустно жить без царя на шее. Но ещё хуже без царя в голове.
Я к тому что это историческая ценность, Ленинов и так навалом... Вы посмотрите в инете какой был красивый памятник, там еще и по углам памятника были скульптуры крестьян, один из них который держал табличку об отмене крепостного права... Не пойму при чем тут без царя на шее? Вам мало того кто сейчас?
Гость
29 мая 2014, 07:37
Из прочитанного, могу сказать одно Вам некуда девать время, поэтому и занимаетесь пустологией. В Самаре есть много не решенных вопросов. А интересно кто выделит деньги на строительство ЧМ? Опять из карманов бедных, которых и так зак загнали в угол! ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ БОЛЕЕ РАЗУМНО!
Гость
29 мая 2014, 02:57
В 70-е годы самарские старожилы чуть ли не хором говорили, что памятник Александру I лошадьми оттащили вниз по Заводской к Волге и там банально утопили. Переплавлять и пилить его в то время было просто негде: заводы стояли, их оборудование было растащено или испорчено. Если сейчас памятник будет найден и восстановлен на постаменте - Самара попадет на все новостные ленты мира.
Гость
29 мая 2014, 08:51
Вот будет событие для Канады или Австралии - в Самаре памятник из Волги вытащили))))))))))))
196814316

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 мая 2014, 17:28
А где будут восстанавливать? Заводы стоят, их оборудование растащено или испорчено.
Гость
28 мая 2014, 23:27
на Украине тоже начинали со сноса памятников В.И. Ленину. И кому, как не Завальному, об этом известно больше всех. Добрались и до Самары? Не вышло с памятником белочехам, так решили пойти дальше...но ни к чему хорошему этот путь не приведет....
Гость
28 мая 2014, 23:10
Все настоящие самарцы горячо поддерживают это решение. Памятник Александру П -Царю-Освободителю должен вернуться на свое законное место. И обязательно все фигурные группы на постаменте: благодарные болгары, крестьяне... Памятник был шикарный, не то, что сейчас стоит несоразмерно маленькая фигура на большом основании. Еще бы с памятником Валерьяна Куйбышева что-то придумать, : огромная фигура, как каменный гость пугает детей и уж никак не украшает центральную площадь областной столицы.
Гость
28 мая 2014, 23:49
У Вас исключительное право от делегации "настоящих самарцев", чтобы говорить за всех?
Гость
29 мая 2014, 08:46
Ты так рассуждаешь, словно памятник Александру второму своими глазами видел.
Гость
29 мая 2014, 10:36
Вы сначала напишите нормально Александра II, а потом уже высказывайтесь... а то блин от лица всех самарцев за памятник Александру П.
Гость
28 мая 2014, 23:03
Ни в одном государстве России образца 1914 г. нет и не будет памятника Александру... Бросьте тупую затею. Памятник Путину надо поставить при жизни. Но на самом видном месте, но не здесь: занято... и у суда... Путин жил, Путин жив, Путин будет жить... или кто-то против?
Гость
29 мая 2014, 09:43
я против
Гость
29 мая 2014, 10:28
Гость
29 мая 2014, 09:43
я против
Товарищ майор к вам выехал.
Гость
29 мая 2014, 12:09
Ваше предложение очень нам дорого, обязательно проследуйте по указанному адресу, или позвоните. Мы Вас внимательно выслушаем и рассмотрим абсолютно все Ваши предложения, Ваш мыслительный процесс нас очень сильно заинтересовал...
Гость
28 мая 2014, 23:00
Хотите второй майдан???!!! Давайте, флаг вам "власовский" в руки. Проблем в городе нет... Конечно, заняться же нечем. В Самаре все отлично. И дороги великолепные, просто шик и все остальное.
Гость
28 мая 2014, 22:53
Завальному с Кабытовым скучно - о них давно не писали! Ну и теперь они от имени "всех самарцев" требуют очередного сноса и переименования. А заодно дадут подработать Мельникову - скульптор как-никак. Давно очевидно, что этими людьми движет не "любовь к исторической правде", а ненависть ко всему советскому. К чему приводит эта ненависть мы сейчас хорошо видим на Украине! И, кстати, кем были бы эти господа, если бы не получили образования и своих должностей при советской власти? Это какая-то патология - стараться изо всех сил обгадить советский период и советскую Самару!
Гость
28 мая 2014, 23:47
А это такая группа людей, что не может не куснуть руку, которая их кормила и растила. Если копнуть поглубже, каждый антисоветчик-в душе русофоб.
Гость
29 мая 2014, 11:47
А что путёвого было в советской Самаре (Куйбышеве)?!
Гость
29 мая 2014, 11:48
Гость
28 мая 2014, 23:47
А это такая группа людей, что не может не куснуть руку, которая их кормила и растила. Если копнуть поглубже, каждый антисоветчик-в душе русофоб.
Я русский, но я антисоветчик!!!
Гость
28 мая 2014, 21:26
Ленина надо убрать в шалаш, с глаз людских, откуда пришел Да и у суда ему не место -не любил Ильич суд- ему нужна революционная целесообразность. А Александра -освободителя вернуть на историческое место. Кто не согласен- пусть возьмет Владимира Ленина себе в огород, вместо пугала.
Гость
29 мая 2014, 08:04
Александр, вряд ли кто-то может "любить суд" :), а Ленин там просто работал, практику юридическую проходил)
Гость
28 мая 2014, 21:22
Памятник Ленину надо убрать в шалаш для исторической справедливости. Но и у суда ему не место. Не любил Ильич суд- ему нужна революционная целесообразность. Вот целесообразно его и убрать с глаз людских. А Александра-освободителя вернуть на место.
Гость
28 мая 2014, 23:45
Целесообразно, потому что Вас терзает тоска по "хрусту французской булки"?
Гость
29 мая 2014, 08:44
Гость
28 мая 2014, 23:45
Целесообразно, потому что Вас терзает тоска по "хрусту французской булки"?
Нет. скорее по холопскому "Барин приехали!" таким лишь бы "царя" себе на шею посадить
Гость
28 мая 2014, 20:56
Жалко. Я был помоложе, свидания назначал по левую руку от Ленина.
Гость