перейти к новости

Полиция проводит проверку по факту инцидента на посту ДПС под Тольятти

29 мая 2014, 14:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
29 мая 2014, 16:38
а что лица то героев закрыли ?
Гость
30 мая 2014, 08:06
Такое ощущение, что все выше написанные посты, кроме последнего писал один человек. Стиль написания очень уж схож. Привет, ПОЛИЦАЙ! И вообще, пора прекращать практику по остановке "где попало", задрали уже!!! И этот дебильный вопрос - как вы себя чувствуете??? Ну что за страна то у нас, а?
Гость
30 мая 2014, 09:33
Вот не дай бог украдут авто у вас и остановить понимаете ли угонщика нельзя, понятых в округе нет! Да и вообще что его останавливать - права нарушать гражданина.
Гость
30 мая 2014, 10:45
Гость
30 мая 2014, 09:33
Вот не дай бог украдут авто у вас и остановить понимаете ли угонщика нельзя, понятых в округе нет! Да и вообще что его останавливать - права нарушать гражданина.
вот как раз этим то они как то неохотно занимаются (поиском украденного транспорта)... хотя должны бы... ан нееет, лучше стоять где попало в засаде, создавая пробку, останавливая всех подряд без разбору
Гость
30 мая 2014, 11:30
Гость
30 мая 2014, 09:33
Вот не дай бог украдут авто у вас и остановить понимаете ли угонщика нельзя, понятых в округе нет! Да и вообще что его останавливать - права нарушать гражданина.
Закон есть закон! И не надо передергивать, в городе все остановки незаконны! А раз говоры а вот если бы да кабы, угнали! Да уганяли у меня, никто ничего не нашел от их департамента...другие зато быстро нашли! Статистику по угонам и найденным господа взгляните по Самаре, плакать хочется!
Гость
29 мая 2014, 22:33
Конечно может не стоило ломать мужика на глазах у ребенка, но ему тоже не стоило строить из себя важного гуся. Выйди из машины и предъяви документы, дэпосы тоже люди, не нужно быковать на ровном месте… я всегда выхожу, и протягиваю документы, люди делают свою работу.. тем более вот представьте, угнали у вас машину, а на посту угонщика выловили на банальной проверке документов(знаю такой случай)… так что не нужно всюду видеть врагов и демонизировать сотрудников полиции… проще самому нужно быть
Гость
30 мая 2014, 11:17
+1))) У всех своя работа. Это понимать надо и адекватно реагировать на это
Гость
29 мая 2014, 15:47
Когда же за Самарские посты возьмутся??? Официально они должны быть закрыты,а по факту закрывают только на время проверок!!!
Гость
29 мая 2014, 23:48
это кто вам такое сказал?
Гость
30 мая 2014, 07:34
Гость
29 мая 2014, 23:48
это кто вам такое сказал?
я сказал
Гость
1 июня 2014, 19:26
Гость
30 мая 2014, 07:34
я сказал
меркушкин не губернатор, а комендант... прошу не путать.
Гость
29 мая 2014, 17:53
Зеленовка самый о...й пост в области! все сотрудники там наглые и только ищут повод докопаться! давно пора им вставить!
Гость
30 мая 2014, 07:39
заедь в н-ск и познакомься с кухаревым и ещё несколькими полицаями
Гость
30 мая 2014, 07:43
про н-ск - если не забанят всякие кухари ,петруси,и еще несколько во время реформы мвд должны были в первых рядах вылететь.а они до сих пор процветают и на хорошем щету
Гость
30 мая 2014, 12:56
Такие действия властей приводят к Майдану.
Гость
30 мая 2014, 23:17
После майдауна украинцы заживут. В каменном веке. В лучшем случае как в Греции.
Гость
30 мая 2014, 23:28
К майдану приводит слабоумие.
Гость
29 мая 2014, 16:31
Истинное лицо "полицая". А все голову "ломают" для чего переименовали.
Гость
29 мая 2014, 16:30
Вот хоть бы раз показательную порку устроили гайцам! Но чую не дождемся мы таких времен! Им или прокурора надо заломать или его сына! Иначе все на тормозах опять уйдет!
Гость
29 мая 2014, 16:29
на посту в зеленовке, сам не раз слышал хамство в свой адрес (с тоном королей)от сотрудников дпс, и как понимаю это им с рук сходит... вообще не понятно зачем там этот пост.
Гость
29 мая 2014, 17:58
Один из самых злое..чих постов в Самарской области,наконец то хоть кто то начал ломать систему вечно голодного и вечно хамского поста ДПС в пос.Зеленовка
Гость
29 мая 2014, 18:17
Возмущению нет предела!
Гость
29 мая 2014, 21:42
То то я смотрю, на сокском мосту пост закрыт (ехал из аэропорта старой дорогой), а место то "намоленное". Видать их после этого видео всех с постов расшугали.
Гость
30 мая 2014, 01:02
читайте закон, там все написано. Где понятые , если он не предоставлял документы, надо составить протокол. Самоуправство и беспредел.
Гость
30 мая 2014, 08:52
Стационарные посты в Самарской области закрыты официально, было это еще в декабре 2012 года(указ №658 на сколько помню). Но по факту у поста всегда машина, которая ни по каким рамкам не подходит под понятие "стационарного поста". По идее просто для проверки документов не могут там остановить, только при наличии причины для остановки которые изложены в 185ом Приказе
Гость
30 мая 2014, 09:08
я тоже не понял - с какого они в сумку к нему полезли?! ну мало ли че он там...с разу бы его крутили бы и на пост вели, а так чет хр**ь какая то. еще б в штаны к нему полезли.
Гость
30 мая 2014, 09:07
они уже просто охамели,то останавливают и говорят что у них ориентировка на какую то машину,4 раза останавливают и лезут смотреть салон.юна каком основании?просишь показать ориентировку не показывают
Гость
30 мая 2014, 10:02
Вот козлячие поведение ДЭПсов. Хорошо что ничего не подбросили. Чего он в сумку полез без понятых. Уволить.
Гость
30 мая 2014, 10:47
Постоянно езжу на работу из Новокубика. Так вот в последнее время, как пост в районе моста по улице Главной типа закрыли пробка рассасывается гораздо быстрее, нежели когда эти "стражи порядка" регулируют так сказать движение
Гость
29 мая 2014, 22:41
Да, если родился ***, то он им и останется три инспектора на посту покажи документы, а нет надо вынудить применить силу и за ребенка прячется, одним словом баба, хотя и бабы так себя не ведут и все кто не согласен тогда вам всем в армию надо иначе стране хана будет, до украинского кризиса не далеко.
Гость
30 мая 2014, 08:13
А может еще при выходе из авто и в п..у инспектора целовать надо? СКОТСКОЕ отношение порождает ответную реакцию.
30 мая 2014, 12:43
Гость
30 мая 2014, 08:13
А может еще при выходе из авто и в п..у инспектора целовать надо? СКОТСКОЕ отношение порождает ответную реакцию.
Что самое интересное вы даже сами не поняли как точно описали действия сотрудников.. ))
Гость
30 мая 2014, 23:24
Гость
30 мая 2014, 08:13
А может еще при выходе из авто и в п..у инспектора целовать надо? СКОТСКОЕ отношение порождает ответную реакцию.
Выходить не обязательно, выполни требования и езжай с чистой совестью через полминуты. У кого-то горе от угона автомобиля а тут мешают полицейским.
Гость
29 мая 2014, 16:44
в Зеленовке не первый раз так... постоянно гайцы кого то ломают. Наберите на Ютубе Самара, пост в Зеленовке.
Гость
29 мая 2014, 17:57
стоит ч..о и по телефону разговаривает.....Его остановили, предъяви документы и езжай (если все нормально). Много вы...х стало. Сами чуть выше мизинца, а строят из себя...пуп земли.
Гость
29 мая 2014, 18:24
туда наверно специально породистых собак набирают
Гость
30 мая 2014, 08:56
В среду проезжали через пост на Южке.то же никого не было.первый раз такое вижу
Гость
30 мая 2014, 09:12
Я три дня уже не вижу полицаев на посту в зубчаге! походу проверку делают по этому поводу
Гость
29 мая 2014, 17:48
подождите.они его остановили и попросили документы.я так понимаю.вместо этого он тянул время,игнорировал требования о предоставлении документов и куда-то звонил.или я не прав?и они его не ломали.подвели к машине под руки и обыскали.хотя,наверное,это неприятно...
Гость
30 мая 2014, 07:37
пощупали
Гость
29 мая 2014, 17:13
а заметили, что, когда появляется новость о пострадавшем сотруднике- в комментариях не бывает слов поддержки и сочувствия... показатель однако
Гость
29 мая 2014, 19:20
А заметили что если кто-то чуть крупнее или хамовитее или ... (много вариантов) послал куда подальше (машину поцарапал, в морду дал, ...) - часто слышно "сейчас полицию вызову!"? Тоже показатель... Народ быдляк стал, за себя не капли не отвечает, ему только все кругом должны, чему удивляться что сотрудник из народа такой же?
Гость
30 мая 2014, 19:27
Гость
29 мая 2014, 19:20
А заметили что если кто-то чуть крупнее или хамовитее или ... (много вариантов) послал куда подальше (машину поцарапал, в морду дал, ...) - часто слышно "сейчас полицию вызову!"? Тоже показатель... Народ быдляк стал, за себя не капли не отвечает, ему только все кругом должны, чему удивляться что сотрудник из народа такой же?
заметил. только вот не знакомому человеку я помогу, а мимо нуждающегося в помощи сотрудника -скорее всего пройду мимо... ибо в сотрудники, как правило и попадают закомплексованное быдло. есть конечно там и достойные ЛЮДИ, но как правило - надолго они там не задерживаются. надеюсь я ошибаюсь!
Гость
1 июня 2014, 19:39
Гость
30 мая 2014, 19:27
заметил. только вот не знакомому человеку я помогу, а мимо нуждающегося в помощи сотрудника -скорее всего пройду мимо... ибо в сотрудники, как правило и попадают закомплексованное быдло. есть конечно там и достойные ЛЮДИ, но как правило - надолго они там не задерживаются. надеюсь я ошибаюсь!
Вы очень ошибаетесь. Я часто ездию в разных направлениях на своих авто. Очень часто ГАИшники меня выручали. Я застрял под Рязанью зимой, вышла из строя электроника, не запускается движок. Ночь никто не останавливает. Менты меня на галстуке за УАЗик, тащили 6 км. до нужного сервиса. От денег категорически отказались, сказали: - "Если бы мы тебя при нарушении приловили, тогда бы оштрафовали, а раз ты в беде мы тебя просто выручаем." У меня про ГАИшников положительных примеров очень много, но описывать их здесь места не хватит.
Гость
29 мая 2014, 17:41
Надеюсь, что с их детьми и близкими обойдуться где нибудь еще жестче!
Гость
30 мая 2014, 20:51
что за бред вы несете, причем здесь дети?
Гость
29 мая 2014, 19:39
Я так понимаю его остановили, чтобы проверить документы. А он стал кобениться, куда-то звонить о произволе сотрудников. Надо было еще его, доставить в отделение полиции, составить протокол о неповиновении законным требованиям сотрудников полиции, затем доставить в суд, где судья вынесет постановление о взыскании штрафа или наложит арест до 15 суток.
Гость
29 мая 2014, 21:52
Гаи каждый день кого то без причины останавливает вне поста! А это нарушение приказа 185 министра мвд Колокольцева!
Гость
29 мая 2014, 23:25
Гость
29 мая 2014, 21:52
Гаи каждый день кого то без причины останавливает вне поста! А это нарушение приказа 185 министра мвд Колокольцева!
Нет нарушения - запрещается останавливать без причины "где попало", а на стационарном посту МОЖНО, даже тупо для проверки доков. Читайте правила не через строчку, а спокойно и вдумчиво.
Гость
30 мая 2014, 06:36
Гость
29 мая 2014, 23:25
Нет нарушения - запрещается останавливать без причины "где попало", а на стационарном посту МОЖНО, даже тупо для проверки доков. Читайте правила не через строчку, а спокойно и вдумчиво.
Прочитал умник я правила и приказы! В самаре в городе тормозят без причин и не на посту! Читай внимательней мой пост гаишник!
Гость
30 мая 2014, 00:30
Любят у нас с развитыми странами жизнь сравнивать, так вот этого в таких странах в первые секунды положили бы лицом в асфальт, а если бы брыкался потихоньку в бок коленкой надавили (советую посмотреть задержания копов), далее наручники и полицейский участок на разбор полётов. И да, у них принято не выходить из авто и держать руки на руле пока коп не скажет что делать. Будьте вежливее.
Гость
30 мая 2014, 11:46
Смотри поменьше голливудских фильмов..... Рылом в асфальт кладут как раз в Гондурасах и Эфиопиях...
Гость
30 мая 2014, 23:25
Гость
30 мая 2014, 11:46
Смотри поменьше голливудских фильмов..... Рылом в асфальт кладут как раз в Гондурасах и Эфиопиях...
В гондурасах и т.д. таким из калаша в рыло стрельнут и на обочину выкинут гиенам на обед. Много знаете об отсталых странах.
Гость
1 июня 2014, 23:41
Гость
30 мая 2014, 11:46
Смотри поменьше голливудских фильмов..... Рылом в асфальт кладут как раз в Гондурасах и Эфиопиях...
Да ты я смотрю вообще дилетант... В любой стране Европы, водитель обязан после остановки полицейским 1.Остановить машину. 2.Открыть левое стекло. 3.Положить руки на руль и дожидаться подхода полицейского. 4.Когда полицейский подойдёт к вашей машине, ждать его вопросов и ТРЕБОВАНИЙ. 5. Водитель обязан в течении короткого времени выполнять все требования полицейского и отвечать на вопросы. 6. Самовольный выход из машины без разрешения полицейского расценивается полицейским, как нападение, после словесного ОКРИКА имеет право стрелять на поражение.
Гость
30 мая 2014, 11:34
Интересно... а почему на видео только это зафиксировали. Что до этого было Непонятно...
30 мая 2014, 13:06
Все понятно.. До этого он спрашивал: "причины остановки?", ему отвечали:"ориентировка", он опять говорил:"я здесь при чем, причины остановки?", ему опять поясняли "что аналогичная машина в розыске, покажите документы", он опять говорил: "причины остановки?", и по кругу... Потом сказал что сейчас позвонит ЮРИСТУ, из разговора с которым было слышно что том конце такой же "бык" и разговор сводится: да я говорю-оборзели-я его об этом и спрашивал-не говорят... Ну по прошествии 20 минут дама в машине начала снимать, а сотрудники стоявшие рядом и ожидавшие что может он террорист, может с оружием, может сын чейто из начальства, и прочее, поняли что просто мозг..б и пошли работать дальше... Таких процентов 30... Еще 30 лебизят перед инспектором при остановке и готовы пятки целовать... Еще тридцать сначала "умничают", потом инспектор "умничает" и все сводится к "разговору в стороне"... 9% адекватно реагируют на глупости реагируют глупостями, на умности-умностями, если нарушил-могут спокойно "ответить", либо спокойно "отбрехаться по человечески"... 1% может подавить инспектора морально, а если он будет "выеживаться на ровном месте" (ломать руки и тп.)-то потом еще и материально, и опять морально... (сам в ГАИ не работал, часто видел что происходит на постах, в статистику не включены сотрудники и машины типа РАА)
Гость
30 мая 2014, 13:45
30 мая 2014, 13:06
Все понятно.. До этого он спрашивал: "причины остановки?", ему отвечали:"ориентировка", он опять говорил:"я здесь при чем, причины остановки?", ему опять поясняли "что аналогичная машина в розыске, покажите документы", он опять говорил: "причины остановки?", и по кругу... Потом сказал что сейчас позвонит ЮРИСТУ, из разговора с которым было слышно что том конце такой же "бык" и разговор сводится: да я говорю-оборзели-я его об этом и спрашивал-не говорят... Ну по прошествии 20 минут дама в машине начала снимать, а сотрудники стоявшие рядом и ожидавшие что может он террорист, может с оружием, может сын чейто из начальства, и прочее, поняли что просто мозг..б и пошли работать дальше... Таких процентов 30... Еще 30 лебизят перед инспектором при остановке и готовы пятки целовать... Еще тридцать сначала "умничают", потом инспектор "умничает" и все сводится к "разговору в стороне"... 9% адекватно реагируют на глупости реагируют глупостями, на умности-умностями, если нарушил-могут спокойно "ответить", либо спокойно "отбрехаться по человечески"... 1% может подавить инспектора морально, а если он будет "выеживаться на ровном месте" (ломать руки и тп.)-то потом еще и материально, и опять морально... (сам в ГАИ не работал, часто видел что происходит на постах, в статистику не включены сотрудники и машины типа РАА)
Серию РАА если что сейчас выдают в МРЭУ в общем порядке, Вы лет на 7 отстали со своими умозаключениями
30 мая 2014, 15:26
Гость
30 мая 2014, 13:45
Серию РАА если что сейчас выдают в МРЭУ в общем порядке, Вы лет на 7 отстали со своими умозаключениями
А почему Макс, а не по имени отчеству? Просто у нас обычно депутаты любят увести разговор в сторону при обсуждении проблемы, а они фамильярностей не любят... Причем здесь умозаключения если я написал что в статистику не включены "блатные" номера так чтобы это было понятно всем? Вам же стало понятно? Я могу привести другие "опознавательные знаки" с которыми ни один сотрудник (ну адекватный и проработавший долгое время, а не вчера устроившийся или из отдела статистики) не будет останавливать машину-как это повлияет на смысл текста? Могу даже продолжить-если вы хорошо разбираетесь в таких вещах, некоторые из них даже охраняются законом и публиковать из в СМИ (чем является Интернет) значит нажить себе проблем... Я озвучил свое мнение по теме, видно что до вас оно дошло, а вы что хотели сказать?
Гость
29 мая 2014, 22:23
А что такого ужасного сделали сотрудники? Они попросили его предъявить документы (судя по-видео он не собирался этого сделать) и предоставили ему право на 1 телефонный звонок. Но товарищ явно стал затягивать разговор и на просьбу предъявить документы стал уходить от сотрудника в сторону. Или Вы думаете, что пока у него батарейка не сядет, сотрудник будет ждать? Товарищ решил испытать терпение сотрудников правоохранительных органов и явно переборщил...
Гость
30 мая 2014, 11:14
мало ли какой звонок совершал водитель, может по работе в срочном порядке , кого это интересует????????? или У НАС есть ЗАКОН чтоли, ограничивающий разговор по телефону????????????????? или на водителя выделяется какое то определенное время??????????????? что то когда ДПСники останавливают - не больно торопятся проверить документы, мы ждали их и 15 мин и 20 мин, а они стояли разговаривали между собой - испытывали терпение водителя и его пассажиров................ УЖЕСТОЧИТЬ набор сотрудников в ДПС! одни взяточники! ездиют на вазовских "шестерках" без "палево", а в горожах иномарки стоят (которые не по карману(даже в кредит) покупать обычным мирским людям!!!!!!!!!!!! И где Здесь Справедливость??????????? Все об этом знают... и никто ничего не говорит, все боятся.......... Как был беспридел на дорогах так и останется.... PS: после этого видео КУДА-ТО дпс ИСЧЕЗЛИ С ПОСТОВ (которые закрыли уже как год назад если не больше), но после проверок опять ОНИ появятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! жаль....что все так печально((((
Гость
30 мая 2014, 02:34
я так и не понял,человек разговаривает по телефону,около него стоит сотрудник и вдруг начинает лезть в его сумку,ну ок,если он порвал бумаги сумку,сломал телефон?какой раз уже это на зелёнке происходит,вы как менты там против самарчан )) смешно ей богу,главному актёру дай бог сил отвоевать все эти дела и больше не встречать таких людей,тем более с близкими...
Гость
30 мая 2014, 10:01
Полиция обнаглела! Каждый день езжу мимо поста в Зелёновке, и очень часто вижу что полицейские обыскивают машины и пассажиров без понятых и свидетелей! Наглые они очень на этом посту.
Гость
30 мая 2014, 10:11
НАКАЗАТЬ ТЮРЬМОЙ ГАЙЦОВ!
Гость
29 мая 2014, 21:34
Я так понял, "герой" сам нашёл приключения на свою 5-ю точку ? Ну и кто тут беспределил ?
Гость
29 мая 2014, 16:48
Смерть ментам!
Гость
30 мая 2014, 08:17
Езжай на Майдан, они там совсем не нужны!!! Ощути свободу и власть над миром!!!! Придурок!!!
Гость
30 мая 2014, 08:20
А мамаша тупо орет на ребенка, который бьется в истерике. Нет его успокоить, она гордо вопрошает у инспекторов об основаниях их действий.
Гость
30 мая 2014, 09:35
Она думала его казнить будут прямо на капоте) нервы надо беречь.
Гость
30 мая 2014, 20:50
тупизм. предъяви документы и езжай. начинает себя вести как ч*о. Спецально время тянет, ведет себя стремно и потом еще выкладывает в интернет, типа обидели...
Гость
30 мая 2014, 23:21
Он по жизни такой, что гнуть из себя. Но проблема не в нем, возможно он хороший муж и отец, но общество совсем с катушек съехало - все царьки и все в ноги должны падать. Отнимать столько времени у полиции и игнорировать их нельзя.
Гость
30 мая 2014, 09:46
я бы разрешил сотрудникам в таких ситуациях применять оружие, против таких сохатых
Гость
30 мая 2014, 10:43
Ну а потом что? Люди начнут применять оружие против так называемых "представителей власти"? И, как результат, Украина-2??? Как раз вот из-за таких "сохатых" и хоть как то привлекается внимание общественности против беспредела и чувства вседозволенности наших "глубокоуважаемых" сотрудников ДПС, которые даже не удосуживаются стоя в 100 м от места ДТП подойти и поинтересоваться что произошло. Карманы, полные "явств" простых водителей имеют приоритет над обычным выполнением своих должностных обязанностей!
Гость
31 мая 2014, 07:31
вот бы я к тебе домой без ордера на обыск пришел в два часа ночи , и искал бы улики по какому нибудь выдуманному делу.а возмутился бы что я твои права нарушил,так я б тебя заломал и оружие бы применил.а что такого?! ты же , дурачок , мне сам и разрешил.я ж полицейский !? мне ж все можно , да? бесправное ты существо...
Гость
30 мая 2014, 11:06
Народ, мы не слышим о чем говорил по телефону мужчина. Вы все не подумали, что он мог во время разговора специально, рассказывать, что у него в сумке взрывчатка или еще что-то... А потом мы предъявляем претензии к нашей полиции почему не избежали террористического акта... Я не спорю, на постах менты тоже наглеют, но в данном случае, когда не слышно что же происходит на самом деле, не стоит делать кого-о героем... Возможно это было сделано специально, зная, что в машине ведется запись)))
Гость
30 мая 2014, 11:50
Ну я так подозреваю, что в таком случае его бы сразу "повалили"... И если это действительно так, как Вы пишите, тогда, извините, со стороны автора видео это полный идиотизм!
30 мая 2014, 12:48
Гость
30 мая 2014, 11:50
Ну я так подозреваю, что в таком случае его бы сразу "повалили"... И если это действительно так, как Вы пишите, тогда, извините, со стороны автора видео это полный идиотизм!
А так там одна гениальность )) Называется - два ( БЫД.. зачеркнуто) "гения" встретились
Гость
29 мая 2014, 15:25
Наконец то кто-то выложил в сеть...
Гость
29 мая 2014, 15:39
http://www.youtube.com/watch?v=WeQwhDdwHNg&feature=player_detailpage этого не достаточно было?
Гость
29 мая 2014, 22:58
печально, что все чаще такие вот родители "прикрываются" своими детьми, удовлетворяя свои понты.... Если ты ничего не нарушал, так в чем проблема спокойно предъявить документы инспектору и ехать дальше?
Гость
30 мая 2014, 23:01
Большинство комментариев подтверждает что на дорогах быдло и хамло, не может быть культуры в стране. Каково отношение друг другу так и живем, и будем жить. Все короли, все молодцы, остальные гов.о.
Гость
31 мая 2014, 12:40
Полиция совсем озверела. Чувствуют свою безнаказанность и творят что вздумается. Наказывать их надо незамедлительно. Вспомните случай в Казани, УВД Дальний, что они творили с задержанными бутылкой из под шампанского. Нет веры в полицию. Кругом коррупция, алчность, злость и желание быстрей решить вопрос путем избиения задержанного.
Гость
1 июня 2014, 13:16
ну что тут сказать .. нелюди.. продавшие душу дьяволу за хрустящую бумажку...
Гость
2 июня 2014, 15:14
вот она переатесстация -как были .... в погонах так и остались.