RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

сев.

756мм 72%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Из-за ремонта Московского шоссе в Самаре случился транспортный коллапс

2 июня 2014, 08:31
Гость
Гость
23 июня 2014, 20:57
Оренбург: Капитальный ремонт проспекта Победы в г. Оренбурге. Общая стоимость 0,5 млрд. руб., срок производства работ июнь-август 2013 года. 4,5 километра и там кстати пара переходов, один новый, один ремонтировали, ну малость опоздали заканчивали в сентябре. И с ливнёвкой были проблемы, но город ехал, потому как окружающие улицы все сквозные, пусть и в основном односторонние. Самара: Реконструкция ул. Луначарского будет проведена на участке от ул. Ново-Садовая до Московского шоссе. До июня 2015 года подрядчик должен построить дорогу, которая станет важной городской магистралью - с тротуарами, газонами и парковками. Департамент строительства и архитектуры Самары заключил контракт с подрядчиком ООО «СК Мосстрой», работы обойдутся почти в 483 млн рублей. Расчистка территории для строительства началась в феврале. ===> 1.3 километра!!! Они издеваются, над нами всеми!!! такой попил бабла!!! внаглую, и так долго, что можно дорогу до Смышляевки напрямую построить. Зажрались
Гость
4 июня 2014, 00:24
да 2 месяца просто на дороге будет твориться ад..........!
Гость
3 июня 2014, 08:32
Любишь поспать, люби и в пробке постоять, встал раньше и пробки нет
Гость
3 июня 2014, 07:54
Читаю комменты и думаю - все едут из дома на работу и вечером обратно, а во время рабочего дня из офиса ни ногой до вечера? А если днем по городу надо проехать по-быстрому, мало ли куда в официальные учреждения...вчера вперлась днем на Киевскую эту, забыв про то, что дорогу-то перекрыли, простояла больше часа. Опоздала везде где только можно, огребла нареканий от начальства за недальновидность. Понятно, что надо ремонтировать дороги, но нужны альтернативные пути объезда, сначала однозначно надо было разровнять Дачную, и отремонтировать несчастную убитую Пензенскую, это как минимум, прежде чем перекрывать такой дорожный узел.
Гость
3 июня 2014, 00:00
Нагрузку с Мыши приняла Мичурина. Она вроде бы как четырехполосная, но с учетом парковки с обеих сторон, двухполосная. Неужели нельзя на время коллапса запретить парковку на Мичурина?
Гость
2 июня 2014, 23:58
Зато никто не скажет что в Самаре дороги не ремонтируют. Все прочувствуют факт ремонта.
Гость
2 июня 2014, 22:57
Интересно, подземный переход на заводе тарасова на московском шоссе тоже будут обновлять? А на империи и возле ип под рома строить? Люди планируйте свои маршруты заранее! Не зря на московском шоссе пробелы оставили! Строители молчат
Гость
2 июня 2014, 22:39
Так долго, потому что будут обновлять подземный переход. Это так же как когда при строительстве метро закрывают движение, чтобы снизить давление сверху при строительстве. Конечно, ужасно неудбно. Теперь такие круги надо делать, чтобы от Ново-Вокзальной до работы добраться. А главное, и не сделаешь, особенно на общественном транспорте, потому что сегодня вообще все стояли. Только в 7 утра выезжать или раньше.
Гость
2 июня 2014, 22:25
Сегодня стояла в пробке ДВА ЧАСА!!! На работу, конечно, опоздала. ВКЛЮЧИТЕ МОЗГИ, "великие" мира сего!!! КТО ЭТО ПРИДУМАЛ???
Гость
2 июня 2014, 19:09
Атас полный......ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ! Скоро так нас ко всему приучат и нам будет хорошо...............Наверно так власти думают! Сами наверно по курортам разъехались да в в отпуска........а народ.......да фиг с ним с народом...........вот это наверно звучит в колуарах высоких чиновников..........
Гость
2 июня 2014, 18:37
Еду в пробке по Ново Садовой . Пока ни одного сотрудника ДПС регулирующего дорожное движение!!!
Гость
2 июня 2014, 17:55
Для полного прикола светофор на Клинической/Коммунистической выключен.
Гость
2 июня 2014, 15:43
Это просто животное писец. Какие же ... работют в департаменте дорожного строительства?!? Как такое вообще возможно?!?! К приезду Путина все московское шоссе отремонтировали за месяц, а тут 5 км 2 месяца,они издеваются
Гость
2 июня 2014, 15:41
Ништяк! пусть знают каково в пробке час отдать из жизни, в центр со стошки люди каждый день перед старым мостом простаивают
Гость
2 июня 2014, 15:30
Вот у Порошенко в Виннице общ. транспорт работает круглосуточно. А у вашего едра в 9 вечера нема... Петро сказал, что сделаем так же по всей Украине. Пример для него-это цивилизованная Европа.
Гость
2 июня 2014, 15:55
"Цивилизованная европа" живет за счет ограбления России. И да, для порошенки это пример. За российский газ уже не платит. А винница живет за счет юго-востока. :(
Гость
2 июня 2014, 17:21
Гость
2 июня 2014, 15:55
"Цивилизованная европа" живет за счет ограбления России. И да, для порошенки это пример. За российский газ уже не платит. А винница живет за счет юго-востока. :(
За газ Украина заплатит и ты будешь еще богаче, аборигенка? Недавно 20-летний сын Абрамовича нашел новый нефт. источник в Югре. Радуйся, патриот, ведь твоя жизнь улучшится тоже. Не так ли???? Чем больше нефти и газа будет в России, тем тяжелее будет твоя судьбинушка. Эх, ухнем....
Гость
2 июня 2014, 19:21
Гость
2 июня 2014, 17:21
За газ Украина заплатит и ты будешь еще богаче, аборигенка? Недавно 20-летний сын Абрамовича нашел новый нефт. источник в Югре. Радуйся, патриот, ведь твоя жизнь улучшится тоже. Не так ли???? Чем больше нефти и газа будет в России, тем тяжелее будет твоя судьбинушка. Эх, ухнем....
мало того,что круглосуточно, так еще и ходит очень часто, время ожидания вообще минимальное. А вы,абборигенка,конечно знаете все гос тайны,кто за чей счет живет. поведайте
Гость
2 июня 2014, 15:28
Какая же .... это придумала???? Кто знает сообщите, пожалуйста, фамилию.....
Гость
2 июня 2014, 14:19
Вроде не такой уж и плохой там участок по сравнению с другими улицами. Непонятно одно, ЧТО там можно делать 2 месяца ?????
Гость
2 июня 2014, 14:49
А кто вам сказал, что там будут менять дорожное полотно? Сказано же было - будут капитально ремонтировать подземный переход. И всё
Гость
2 июня 2014, 13:59
Согласна с Дмитрием,с утра одно напрвление,затем вечером второе,В других городах так и делают,а у нас-такое впечатление,ну нет хозяина!
Гость
2 июня 2014, 13:40
Вот ОН...КОНЕЦ...СВЕТА в миниатюре...
Гость
2 июня 2014, 13:21
Хотя бы с проектом работ народ ознакомили, чтобы люди знали из-за чего и ради чего они терпят такие неудобства. Если кто знает - просветите!
Гость
2 июня 2014, 14:27
А вот это - совсем не обязательно. А то народ и возмутиться может. И вообще: меньше знаешь - крепче спишь. Но меня самого интересует - там хоть в эти сроки заодно асфальт заново положат? Кольцо на Луначарского восстановят? Кстати, к осени обещали еще как раз со стороны Луначарского два новых входа на станцию метро "Московская"
Гость
2 июня 2014, 13:13
Как в КВН: "Живешь в Бутово - работай в Бутово" - нечего в центр на машине ездить.
Гость
2 июня 2014, 15:34
Только для Самары это все равно что сказать: живешь на управе, вот и работай на управе. И попробуйте в Москве парализовать город из-за ремонта одного подземного перехода - уже б на всех каналах стало новостью №1. А тут хавайте молча и еще спасибо скажите, о вас же заботятся. Это не КВН, это ППЦ какой-то.
Гость
2 июня 2014, 13:11
если бы у нас была возможность ездить на великах, я думаю 50% работающего населения пользовались этим видом транспорта. Но экономически это городу не выгодно!
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2014, 14:15
А если дресс-код на предприятии? Как насчет прокатиться не велике в деловом костюме? Даже в ЛЮБУЮ погоду...
Гость
2 июня 2014, 14:50
2 июня 2014, 14:15
А если дресс-код на предприятии? Как насчет прокатиться не велике в деловом костюме? Даже в ЛЮБУЮ погоду...
Сменные шмотки в небольшом рюкзаке за спиной не?
Гость
2 июня 2014, 20:56
Гость
2 июня 2014, 14:50
Сменные шмотки в небольшом рюкзаке за спиной не?
еще тогда душ в организации выпросить и выделить время на его прием.
Гость
2 июня 2014, 13:09
А слабо ВАМ! АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ! К Администрации приехать на авто и перекрыть дорогу Руководству области? Че все пишете ? Действуйте! Боитесь? Ну и получайте! Писаки.
Гость
2 июня 2014, 14:57
Присоединяюсь. Хотя сам без колёс
Гость
2 июня 2014, 18:07
+1000000
Гость
2 июня 2014, 13:01
Сегодня в 07:55 выехал от Стара-Загора/Кирова и в 08:40 был у речного вокзала!!! Ново-Садовая практически не стояла... Меня еще удивило, что на Моск. шоссе мало машин у телецентра и вообще быстро доехал... А вот обратно ехал 1,5 часа, т.к. у Аквариума увидел, как раз такой вот знак. Хорошо что инспектора пропустили под кирпич и смог срезать дворами.
Гость
2 июня 2014, 12:58
ушассс
Гость
2 июня 2014, 12:50
Думаю 2 месяца больше чем реальность, сделают за месяц или полтора, и откроют что бы все довольны были. А пофакту веселье начнется когда другой подземный переход закроют там уже пять полос выключат из дела)
Гость
2 июня 2014, 12:36
Это жесть. Нельзя так с людьми..в самое пекло еще. 2 месяца- слишком! всегда езжу на 24,41..тратила 10-15 минут,сегодня - час. КТо подскажет,как от нижней полевой/мака до вертикали добраться?) без пересадок если?) Администрация Самары,Примите меры,Пожалуйста!
Гость
2 июня 2014, 13:00
От Нижней Полевой до Вертикали пешком 20 минут. У Вас не все так страшно. Гораздо неудобнее тем, кому пешком далековато (мягко говоря) ходить, а работают именно в перекрытом районе.
Гость
2 июня 2014, 13:09
Меры приняты! выходите на час раньше! ;-)
Гость
2 июня 2014, 13:14
что заморачиваться пешком лучше всего ) и для здоровья полезно и злыми не будете )
Гость
2 июня 2014, 12:34
Они бы хоть там полосу добавили,никто проект участка не видел случаем?
Гость
2 июня 2014, 13:10
ремонт перехода открытым способом))) нет ни одной полосы
Гость
2 июня 2014, 12:32
самое главное был бы толк с этой якобы "ЗАБОТОЙ" о людях делают переход который ни на что НЕ ВЛИЯЕТ, а им плевать надо деньги освоить....
Гость
2 июня 2014, 12:31
Два месяца издевательства. Какой-то маленький переходик будут ковырять ДВА месяца. Нельзя закрывать такие крупные магистрали, пока не сделаете К Маркса!!!
Гость
2 июня 2014, 12:29
действительно а почему 2 мес, может как метро 8 лет хоть бы продумали сначала или нечем думать
Гость
2 июня 2014, 12:25
Просто жесть!!! Выехал на Победу в 8.30 доехал до Осипенко в 10.30. Чтобы вовремя добраться на работу, надо как на ЗАВОД в 5 выезжать) надо походу на метро пересаживаться)
Гость
2 июня 2014, 14:14
Метро у нас малоразвито, на нем мало куда доехать можно
Гость
2 июня 2014, 23:16
Гость
2 июня 2014, 14:14
Метро у нас малоразвито, на нем мало куда доехать можно
до Осипенко в самый раз
Гость
2 июня 2014, 12:24
А то не ясно, что будет... И без ремонта этот район - постоянная пробка. Им-то все по х........ они с мигалками
Гость
2 июня 2014, 12:18
А если бы, как обещали офигенное время назад, реконструировали ул. Карла М, возможно и менее болезненно прошёл и этот апокалипсец на Московском...
Гость
3 июня 2014, 01:33
25 лет уж обещают
Гость
2 июня 2014, 12:08
Южный город заселят,люди с Куйбышевского района пешком ходить будут,всем пох...
Гость
2 июня 2014, 12:03
Надеюсь большинство додумается пересесть на общественный транспорт.
Гость
2 июня 2014, 13:08
и в чем же додумка? лучше жариться в толпе народа в общ транспорте чем тем же маршрутом на авто с кондеем?
Гость
2 июня 2014, 14:39
Гость
2 июня 2014, 13:08
и в чем же додумка? лучше жариться в толпе народа в общ транспорте чем тем же маршрутом на авто с кондеем?
Додумка в том, что дороги построены по советским нормам. Нормам, при которым неспособные заработать на колымагу(правда надо было ещё и в очереди некисло "отстоять") не давали автокредит, для ложного повышения чувства собственной важности(которое на деле ничем не подкреплена). Теперь же корыто у каждого второго продавца телефонов и читателя вконтакте в офисе. Потому город и задыхается в пробках, ведь дороги то никто не расширял. А если до сих пор непонятно, погуглите, сколько занимает на дороге толпа людей в автобусе, сколько занимают они же на велосипедах, и сколько-на купленных в долг корытах.
Гость
2 июня 2014, 15:43
Они не привыкли думать, они больше требовать и ныть умеют. Такая простая мысль, что пробки образуются из-за них им в голову не приходит. :)
Гость
2 июня 2014, 12:03
Хоть бы дачную сначала разровняли .
Гость
2 июня 2014, 14:12
Можно за этот комментарий 100 плюсов поставить?
Гость
2 июня 2014, 22:01
И клиническую тоже, ага?
Гость
3 июня 2014, 01:31
московское еще не везде разровняли,а вы про дачную...
Гость
2 июня 2014, 12:00
Вопрос - а нужен ли этот подземный переход там? ГПЗ уже нету, столько людей теперь там дорогу не переходит. Так зачем все это?
Гость
2 июня 2014, 13:04
Стопудово согласен. Сам не раз задумывался
Гость
2 июня 2014, 13:15
А где там еще можно Московское перейти? На месте ГПЗ сейчас расположен МФЦ, куда каждый день сотни людей приезжают. И далеко не все едут со стороны проспекта Кирова. Да и Скала со своими офисами, другие торговые центры на той стороне - до них как перебираться, если не по подземному переходу? Бегом через дорогу, надеясь прошмыгнуть между машинами?
Гость
2 июня 2014, 14:43
Гость
2 июня 2014, 13:15
А где там еще можно Московское перейти? На месте ГПЗ сейчас расположен МФЦ, куда каждый день сотни людей приезжают. И далеко не все едут со стороны проспекта Кирова. Да и Скала со своими офисами, другие торговые центры на той стороне - до них как перебираться, если не по подземному переходу? Бегом через дорогу, надеясь прошмыгнуть между машинами?
В офисы планктон на своих автомобильчиках добирается ))) А если серьезно, то много ли вы видели народа, который этим переходом пользуется? Единицы. К тому же там регулируемый перекресток, и вполне хватило бы простого наземного перехода - вы же не требуете подземного перехода, чтобы перейти Киевскую чтоб попасть в "Караван"?
Гость
2 июня 2014, 11:58
Езда рулю!!! Сегодня дворами кое-как объехал... Бабульки во дворах руками машут, а пробка по Победе стояла от самого м.Спортивная...
Гость
2 июня 2014, 14:37
А бабки с полосатыми палками были? )))
Гость
2 июня 2014, 11:55
Дмитрий, и правильно сделали! Ведь находятся умники, которым 20-30 мин. до места пешком, так они лучше будут час и более стоять в пробке, но зато на авто. Самара пешком, при хорошей погоде от вокзала до металлурга за 2 часа проходится.
Гость
2 июня 2014, 12:56
Вот и гуляй, бездельник, по четыре часа в день, на работу и с работы. По всякой погоде.
Гость
2 июня 2014, 13:11
"Наши люди в булошную на такси не ездють!" )))
Гость
2 июня 2014, 13:12
Вы, может, секрет какой знаете, как можно с такой скоростью пешком передвигаться? От вокзала до парка на Металлурге по прямой (т.е. не по дорогам) больше 11 км. ДубльГИС дает расчетное время пешком 2:15 - 3:45. А если по улицам, со светофорами, минимальными передышками? Да и кроме работы и дороги до нее и обратно у людей еще и личная жизнь есть, и время для отдыха должно быть. Да и здоровье не всем дает возможность преодолевать большие дистанции пешком. Для такого большого города, как Самара, перекрытие на 2 месяца центральной автодороги - это просто вредительство! Тем более, что запланированные работы не требуют полного перекрытия движения.
Гость
2 июня 2014, 11:45
Наконец то случилось что то хорошее! Начали ремонтировать пешеходные переходы. За последние два года регион вообще заметно продвинулся в развитии.
Гость
2 июня 2014, 13:08
Тонкий стёб?
Гость
2 июня 2014, 14:33
Гость
2 июня 2014, 13:08
Тонкий стёб?
То чувство, когда непонятно: троллят тебя, или собеседник излагает на полном серьёзе. На самом деле некоторые люди неспособны видеть положительные изменения, а некоторые не замечают отрицательных. Так и живём, вечно кто-то недоволен, и всем не угодить.
Гость
2 июня 2014, 16:15
Гость
2 июня 2014, 14:33
То чувство, когда непонятно: троллят тебя, или собеседник излагает на полном серьёзе. На самом деле некоторые люди неспособны видеть положительные изменения, а некоторые не замечают отрицательных. Так и живём, вечно кто-то недоволен, и всем не угодить.
А в какую сторону продвинулся?
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2014, 11:42
Ну, о чем, собственно, и говорили. И ничего так и на сделали. Ни Луначарского, ни К.Маркса... Властьимущие живут в параллельном мире. Им бы бобла напилить, а до наших проблемм...
Гость
2 июня 2014, 11:38
Вот это кайф сегодня словила утром по пути на работу! Как назло, работаю именно на этом участке по Москве, который закрыли. Отпуска нет. Здравствуй, лето! Хотят сказать, это удовольствие будет длиться 2 мес.? Вообще-то с головой дружить надо.
Гость
2 июня 2014, 11:36
Ну все, все местные развлекухи в убытки уйдут!
Гость
2 июня 2014, 11:25
еду от колизея/орбиты до золотого яблока 2 часа 40 минут. Господа городоначальники, подскажите, как добираться теперь до работы?
Гость
2 июня 2014, 12:43
Этих "господ" мы со своими житейскими нуждами и чаяниями (такими мелкими по сравнению с мировой революцией) совершенно не волнуем. Даже мешаем. Как было бы им хорошо без народа.
Гость
2 июня 2014, 21:41
На завод идите работать - от Орбиты до пром зоны близко.
Гость
2 июня 2014, 11:14
и ни слова о том, что сегодня на московском шоссе уже девушку сбили.
Гость
2 июня 2014, 14:35
Ну это ж такая мелочь на фон заботы городских властей о горожанах
Гость
2 июня 2014, 11:07
Вот это прикол! "Когда будут чинить дороги?!"-кричали они. "Безобразие, дороги, как после бомбёжки!"-кричали они. Начали чинить дороги. "Безобразие, из-за ремонта огромные пробки, дороги задыхаются от наших кредитных тазов"-начали ныть они.
Гость
2 июня 2014, 12:47
Проблема в том, что ремонтируют переход и дорогу полностью закрыли. Куда делся транспорт никто не знает, город в этой части просто стоит. А так всё хорошо.
Гость
2 июня 2014, 12:52
не из-за ремонта дороги кричат сейчас, а из-за закрытия дороги из-за ремонта перехода ст.Московская на 2 месяца!
Гость
2 июня 2014, 12:55
нада мозг включать для начала и правильно организовывать время и порядок работ, а так же пути объезда. тогда, возможно, и не было бы такого коллапса и пробок на этом участке
Гость
2 июня 2014, 11:03
Вовремя я продал машину...
Гость
2 июня 2014, 14:30
Сейчас лето) На велосипеде и быстрее, и ветерок обдувает. Да и спорт, как никак.
Гость
2 июня 2014, 16:26
А Вы на машине исключительно в перекрытый район Московского шоссе ездили? Или еще использовали на каких-то других маршрутах?
Гость
2 июня 2014, 10:54
Я сегодня на работу пешком пошел. Благо живу в 30 минкутах ходьбы.
Гость
2 июня 2014, 12:21
Я тоже пешком, за 30 минут дошла ))) ничего вроде!
Гость
2 июня 2014, 13:01
Гость
2 июня 2014, 12:21
Я тоже пешком, за 30 минут дошла ))) ничего вроде!
Это ПОКА ничего. За месяц надоест. За два - вы будете выть. А двумя месяцами это не обойдется...
Гость
2 июня 2014, 13:55
А до этого ездили?
Гость
2 июня 2014, 10:43
ВСЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕЛОСИПЕДЫ И БУДИТ ВАМ БЫСТРАЯ ЕЗДА БЕЗ ПРОБОК.
Гость
2 июня 2014, 11:13
СОГЛАСЕН!
Warenic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2014, 11:44
А зимой? Да и весной и осенью по грязи?
Гость
2 июня 2014, 12:04
Полностью согласен!)) От кошелева до скалы - около часа неспешной езды)) и вобще пофиг на то, что там, что-то перекрыли))
Гость