МЧС: «Из-за тополиного пуха в Самаре возросло количество пожаров»
3 июня 2014, 11:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
4 июня 2014, 01:42
Наблюдаю картину: по Молодогвардейской напротив Губ.Думы идет молодая семья - папа, мама и мальчуган лет 6-7. На асфальте лежит море пуха. Папа, не задумываясь о том, что рядом его сын, вынимает коробок спичек и поджигает пух, показывая ребенку, как бежит огонек! Мимо идет пожилой прохожий и делает ему замечание, нарываясь на оскорбления в свой адрес. Вот так и растим молодое поколение! Оно нам еще покажет!
Гость
4 июня 2014, 08:44
И что плохого случится от сжигания пуха на асфальте? Не подскажете?
Гость
4 июня 2014, 09:37
Гость
4 июня 2014, 08:44
И что плохого случится от сжигания пуха на асфальте? Не подскажете?
что от этого случается написано в новости. Думаете все предусмотррели, прежде чем чиркнуть спичку?
Гость
4 июня 2014, 10:15
Гость
4 июня 2014, 09:37
что от этого случается написано в новости. Думаете все предусмотррели, прежде чем чиркнуть спичку?
Читайте внимательно: "...от сжигания пуха на асфальте". В данном конкретном месте - напротив Губернской Думы. И?
Гость
3 июня 2014, 21:09
Согласна! У нас на Бубнова, 4 каждое начало лета - это наступившая зима! У нас горит все! Жгут и на газонах и на асфальте и мужчины и подростки! Все цветы гибнут..насадишь, поливаешь, а потом одни обгорелые листья торчат! Все сетки на окнах белые! И главное, в соседних дворах все спилили, а у нас двор какой-то проклятый! Спилите у нас эти тополя, надоели!
Гость
3 июня 2014, 22:10
Спилите, кто мешат. Посадите клен, березу и т.д.
Гость
4 июня 2014, 08:44
Гость
3 июня 2014, 22:10
Спилите, кто мешат. Посадите клен, березу и т.д.
Особенно берёзу, пыльца которой - сильнейший аллерген!
Гость
4 июня 2014, 08:57
Гость
3 июня 2014, 22:10
Спилите, кто мешат. Посадите клен, березу и т.д.
привила благоустройства города Самара мешают. Люди спилят, а городские власти посчитают размер компенсации в денежной форме, не исключая уголовную ответственность (зависит от количества спиленных деревьев). Вспомните как один человек в нашем городе спилил на СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЗЕМЛЕ девять хвойных деревьев и какие были последствия.
Предвижу контраргумены: то были хвойники, а это - бесполезные тополя. Не заблуждайтесь - правила благоустройства делают различия только в компенсационной стоимости, но запрещают пилить все виды деревьев.
Гость
3 июня 2014, 16:29
Так надо спилить деревья !!!!! Сколько аллергиков страдают!!!!! Такое озеленение только вредит!!!! А поджигать будут! Либо пусть пожарные ездят и сшибают пух с деревьев- заодно навыки пожаротушения повысят!
Гость
3 июня 2014, 16:36
Вы до сих пор не в курсе, что тополиный пух не является аллергеном? Жаль.
Гость
3 июня 2014, 17:27
Гость
3 июня 2014, 16:36
Вы до сих пор не в курсе, что тополиный пух не является аллергеном? Жаль.
Но является переносчиком аллергенов.
Гость
3 июня 2014, 17:27
Гость
3 июня 2014, 16:36
Вы до сих пор не в курсе, что тополиный пух не является аллергеном? Жаль.
Астматикам тоже объясните о пользе пуха
Гость
3 июня 2014, 16:06
у нас на моих глазах тупой ребенок поджег пух и ведь не слушают, когда останавливают!!!!!!!!
Гость
3 июня 2014, 16:31
А твой ребенок судя по твоему коменту еще тупее!!!!! Вспомни детство)))
Гость
3 июня 2014, 23:29
Гость
3 июня 2014, 16:31
А твой ребенок судя по твоему коменту еще тупее!!!!! Вспомни детство)))
чего имеешь ввиду? -не все дети злые варвары ,какие гены
Гость
4 июня 2014, 17:00
Гость
3 июня 2014, 16:31
А твой ребенок судя по твоему коменту еще тупее!!!!! Вспомни детство)))
Согласен с Вами. А то как у Грибоедова: "Да, крепнет нравственность, когда дряхлеет плоть!" :))
Гость
3 июня 2014, 14:17
В центре города - пресечение Красноармейской и Галактионовской 2 лица мужского пола, передвигающиеся на черной машине специально поджигают пух в частном секторе.
Гость
3 июня 2014, 15:02
Да ,тоже была свидетелем(несколько лет назад),как мальчишки за гаражами (между Ст Загора и школой) жгли пух. Как молния огонь по полотну травы.(если бы там были деревянные строения или трава как в полях на солнце,лес-все бы в огне. Что говорить о старом городе при такой безответственности,чик и все,как Фрунзе 31). Из года в год ,одни разговоры о пуховых муках.Видно нравится руководителям ,когда жители мучаются и страдают,энергией от этих страданий сами "заправляются".
Гость
3 июня 2014, 23:36
Гость
3 июня 2014, 15:02
Да ,тоже была свидетелем(несколько лет назад),как мальчишки за гаражами (между Ст Загора и школой) жгли пух. Как молния огонь по полотну травы.(если бы там были деревянные строения или трава как в полях на солнце,лес-все бы в огне. Что говорить о старом городе при такой безответственности,чик и все,как Фрунзе 31). Из года в год ,одни разговоры о пуховых муках.Видно нравится руководителям ,когда жители мучаются и страдают,энергией от этих страданий сами "заправляются".
Сегодня пришла домой :глаза ,нос -все забито(была в очках) как люди мучаются..,столько лет За эти годы -столько прекрасных деревьев можно было пересадить,цветущих и плодовых,лекарственных и просто красивых Нравится липа,клен,ранетка(как цветет и плоды потом маленькие красивые,ели,дуб,береза.
Гость
4 июня 2014, 08:47
Гость
3 июня 2014, 23:36
Сегодня пришла домой :глаза ,нос -все забито(была в очках) как люди мучаются..,столько лет За эти годы -столько прекрасных деревьев можно было пересадить,цветущих и плодовых,лекарственных и просто красивых Нравится липа,клен,ранетка(как цветет и плоды потом маленькие красивые,ели,дуб,береза.
Пыльца ваших любимых дуба и берёзы - сильные аллергены. А тополиный пух не больший "аллерген", чем медицинская вата.
Гость
3 июня 2014, 14:24
С местами новых застроек теперь таким способом борются?
Гость
3 июня 2014, 14:26
Извините, а что сделано чтобы этого пуха было как можно меньше???
В Самаре во дворе по ул. Стара-Загора, д.139 все годы летом наступает "зима" от пуха, который между прочем жгут подростки. Одно - два дерева всего пушатся (хотя и очень сильно)..и не как не могут городские власти решить этот вопрос...
Гость
3 июня 2014, 14:50
не из за пуха а придурков которые его поджигают!
Гость
4 июня 2014, 08:51
Увидел тополь - вбей в дерево гвоздь.
Раз власти не решают данный вопрос, значит надо брать все в свои руки.
Гость
4 июня 2014, 10:17
И себе заодно вбей. "В маленькую трещину в голове могло бы войти сколько-нибудь ума" (Р. Киплинг, "Маугли").
Гость
4 июня 2014, 10:37
Дело в том, что народные рецепты не помогают. В нашем дворе этот тополь и солью посыпали, и гвозди забивали и какой то отравой опыляли - не помогло. Спилили и живем теперь более менее хорошо, можно и окно открыть, и пожаров больше нет. Постепенно заменять эти деревья надо, а начать можно со своего двора
Гость
4 июня 2014, 14:13
Гость
4 июня 2014, 10:37
Дело в том, что народные рецепты не помогают. В нашем дворе этот тополь и солью посыпали, и гвозди забивали и какой то отравой опыляли - не помогло. Спилили и живем теперь более менее хорошо, можно и окно открыть, и пожаров больше нет. Постепенно заменять эти деревья надо, а начать можно со своего двора
Из за пуха почти не выхожу,Но стало плохо ,прочитав над издевательствами над тополем ,;он же живой был,не виноват ,что его посадили.
Гость
4 июня 2014, 17:14
Для тех, кто не в курсе – список древесно-кустарниковых растений нашей полосы, пыльца которых вызывает аллергию (поллиноз): акация, береза, бук, вишня, груша, дуб, ель, ива, кипарис, клен, липа, ольха, орешник, пихта, слива, сосна, черешня, яблоня, ясень. Плюс травы: клевер, люцерна, амброзия, лебеда, подорожник, крапива, полынь и т.д.
Без всего этого город останется голым, как сами знаете что ?:))
Гость
5 июня 2014, 09:57
Тем не менее эти растения не забивают горло ,нос ,глаза.
Всему оправдание можно найти ,лишь бы не слышать никого ,кроме себя ,любимого(наверное из нашей поликлиники дохтор?)
Гость
5 июня 2014, 11:25
Гость
5 июня 2014, 09:57
Тем не менее эти растения не забивают горло ,нос ,глаза.
Всему оправдание можно найти ,лишь бы не слышать никого ,кроме себя ,любимого(наверное из нашей поликлиники дохтор?)
Да ,речь (проблема) в ПУХЕ. Люди мучаются от этого пуха. Столько деревьев ,хотя бы без этого пуха ,без этой проблемы.
Но ,ведь ,упрутся ,лишь бы оправдание найти,не отвечать за свою "работу" и дальше продолжать не исправлять как то ,а доказывать ,доказывать свои версии . Сам не страдает ,а кроме своего "я" и квадратных метров в стенах своей квартиры,дачи ,все остальное -не входит в границы ума. А то ,что дом -это большой город,не доросли что ли ,кроме "я" есть другие жители этого дома; надо понимать и других членов семьи
Гость
5 июня 2014, 13:34
Гость
5 июня 2014, 09:57
Тем не менее эти растения не забивают горло ,нос ,глаза.
Всему оправдание можно найти ,лишь бы не слышать никого ,кроме себя ,любимого(наверное из нашей поликлиники дохтор?)
Чудак вы человек. Попадание всего нескольких пыльцевых зёрен амброзии на слизистую носоглотки за полчаса вызывает все симптомы поллиноза - у предрасположенных к этому людей. Почти такими же свойствами обладает пыльца всех перечисленных выше растений. Но вы-то знаете тему куда лучше, пациент, не правда ли? Не потому ли болеете?
Гость
3 июня 2014, 16:23
Спросите тех, кто при советской власти бездумно решал такими тополями проблему быстрого озеленения всего
Гость
3 июня 2014, 22:04
Опять Советская власть виновата! То ли дело - коробка 25 эт., будка эл., помойка.
Гость
4 июня 2014, 09:04
Согласен! Совковская показуха неистребима, главное быстрее и выше без смысла и пользы - в этом весь совок который никуда не делся. Тополь быстро растет, и быстро умирает - затраты на спил сарых деревьев огромны, не говоря о пухе и липучке.
Гость
4 июня 2014, 10:11
Гость
4 июня 2014, 09:04
Согласен! Совковская показуха неистребима, главное быстрее и выше без смысла и пользы - в этом весь совок который никуда не делся. Тополь быстро растет, и быстро умирает - затраты на спил сарых деревьев огромны, не говоря о пухе и липучке.
Зато один тополь собирает больше пыли, чем целый сквер, а его фитонциды эффективно борются с распространением ОРВИ. Так что советская власть была куда умнее, чем кажется вам.
Гость
4 июня 2014, 11:47
МЫТЬ улицы надо!!!! Не деревья рубить. Где поливальные машины в Самаре? Кто нибудь их видел? А при проклятой советской власти поливалки в 5 утра уже вымывали весь город и клумбы и газогы тоже поливались!
Гость
4 июня 2014, 14:11
Думают над созданием на поливание каждого газона и тротуара по "ООО"
Гость
4 июня 2014, 14:11
Думают над созданием на поливание каждого газона и тротуара по "ООО"
Гость
4 июня 2014, 16:23
все зависит от толщины слоя пуха. Насчет низкой температуры горения с Вами не могу согласиться. Также лично был свидетелем возгарания от тополиного пуха листвы между гаражами и уже от нее всего остального - заливали водой пока пожарные ехали (см. коммент выше). Огонь был выше крыш гаражей.
Касательно автомобилей - на 100 % быть уверенным, что авто не загорится, я бы не брался, т.к. у многих не новых (особенно отечественных) авто топливная система негерметична (либо ввиду конструкции, либо ввиду износа: шланг от заливной горловины может быть в трещинках , рассохшийся/слетевший шланг воздушной обратки из бака, либо уазик, который мне попался на дороге - у него на ходу из-под заливной горловины бензин под напором выливался наружу) - обратите внимание на соответствующий запах, когда проходите мимо таких авто. Да и вообще, думаю Вам как собственнику авто было бы неприятно, если бы Ваше авто периодически подпаливали бы с помощью пуха разные личности.
Единственное, с чем не согласен в статье, что причиной возгарания пуха может послужить непотушенная сигарета (полагаю, имелось ввиду непосредственной причиной). Пух, как и бензин, в обычных условиях (давление, температура, влажность, концентрация кислорода) не загарается от окурка, к счастью
Гость
5 июня 2014, 13:31
Насчёт возгАрания и загарАния не спорю - вам виднее, ибо я не знаю таких процессов. Речь-то идёт про возгорание, точнее, про воспламенение :))
Гость
6 июня 2014, 00:39
Гость
5 июня 2014, 13:31
Насчёт возгАрания и загарАния не спорю - вам виднее, ибо я не знаю таких процессов. Речь-то идёт про возгорание, точнее, про воспламенение :))
позволю себе дать оценку Вашему комментарию как не носящему информационной нагрузки относительно предмета обсуждения, т.к. если копать глубже, то процесс не воспламенения, а окисления. И что от этого поменялось по сути?
P.S. и кстати, "Вам", а не "вам", когда речь идет о человеке в единственном числе, а за коммент относительно ошибки в слове "возгорание" - благодарю, исправлюсь
Гость
6 июня 2014, 10:57
Насажали в свое время этого дешевого пуха, очередной раз деньги отмыли. А теперь удивляется а от чего же у нас аллергиков столько. Кстати тополь есть и без пуха, и очень даже красивое дерево.
Гость
6 июня 2014, 12:37
Пух аллергию не вызывает - миллион раз сказано и доказано, а вы всё не в курсе.
Гость
6 июня 2014, 12:55
Аллергиков столько потому, что люди потребляют слишком много алкоголя и газировки, колбасы, чипсов и пр. вредных для здоровья продуктов, плюс курят.
выносите шланги на улицу, поливайте пух! мы так и делам не первый год, некоторые ленятся и жалеют деньги на шланги. 66 квартал.
Гость
4 июня 2014, 11:18
Нельзя его поливать, он после этого горит плохо.
Гость
4 июня 2014, 13:14
А теперь всем, кто хоть раз в жизни поджигал пух, предлагаю на секундочку вспомнить, как долго горит этот самый пух? Он горит 0.1 секунды. Объясните мне, как горящая доли секунды пушинка с низкой (относительно) температурой горения может поджечь деревяшку? Ради интереса положите на пуховый покров бумажку А4, и подожгите пух, в 50% случаев бумажка не загорится. Картон не загорится в 99% случаев, всё остальное не загорится вообще (если конечно бензином не облить). Я очень сильно хотел бы увидеть как это при помощи пуха поджигаются здания, машины и проч. Это примерно так же как расплавить металл спичкой.
Гость
4 июня 2014, 17:05
А что вы хотите, уважаемый - все беды российские от пуха, в том числе дороги и дураки. Удивляюсь, как Минлесхоз Самарской области ещё не додумался списать все июньские пожары в лесах на тополиный пух :))
Гость
6 июня 2014, 10:58
Поджигали поджигают и будут поджигать. За всеми не уследишь. Вырубать его просто надо. Березки бы лучше посадили.
Гость
7 июня 2014, 09:35
Пыльца берёз - сильнейший аллерген, вообще-то.
Гость
3 июня 2014, 14:53
А мне приходится в этот период как можно меньше выходить на улицу. Как вредители народа,здоровья жителей.,как специально насажали. Несколько лет назад планировалось заменить эти тополя на другие деревья ... Но не все ,что планируется делается. Одни разговоры,видать(из кресла кабинетов их не трогает ,а так :от крыльца до крыльца машина с кондиционером,без пуха.)
Гость
3 июня 2014, 17:55
Что все на детей валят? Действительно, и взрослые поджигают.
Гость
3 июня 2014, 18:52
Вырубить нужно все "пушные" тополя.
Гость
4 июня 2014, 09:06
В субботу 31 мая возле Золотого яблока на пересечении Московского и Коммунистической один взрослый у...д поджигал пух в непосредственной близости от стоянки машин, весело ему было очен, на сделанное замечание еще даже начал возмущаться.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 70%МЧС: «Из-за тополиного пуха в Самаре возросло количество пожаров»