перейти к новости

В Самаре на станции метро «Алабинская» начали отделочные работы

10 июня 2014, 15:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
11 июня 2014, 08:30
Зачем там мрамор? В Праге станции метро отделаны металлическим листом и все нормально, зачем из общественного транспорта делать музеи как в Москве, это ж средство передвижения в первую очередь, нет денег -так и нечего дорогущую отделку лепить, да и отделочные работы быстрее прошли бы.
Гость
11 июня 2014, 09:08
-Да и вообще :побелить и ладно,главное- мне побыстрее, да и для этой Самары можно и не белить,(я временный здесь ,на заработках ,мечтаю вернуться в свой красивый родной край)
Гость
11 июня 2014, 10:48
Гость
11 июня 2014, 09:08
-Да и вообще :побелить и ладно,главное- мне побыстрее, да и для этой Самары можно и не белить,(я временный здесь ,на заработках ,мечтаю вернуться в свой красивый родной край)
Не надо ерничать, никто о побелить или и так сойдет не говорил, просто, попробуйте включить мозг и просчитать стоимость материалов и работ и сопоставить со скоростью строительства. А также обратите внимание на мировую практику. И не забывайте, что лучше иметь десять станций с металлической отделкой, чем одну, но из золота и мрамора. Посетите Дубай там порядка 47 станций протяженностью около 70 км и все без изысконной роскоши, и построено это метро за несколько лет, а точнее 50 км. первой ветки были построены за ВНИМАНИЕ 4 года, только вдумайтесь, а у нас 10 лет на одну станцию... Так вот, возвращаясь к той единственной станцие из золота и мрамора, возникает вопрос кто и куда будет ездить, ну разве только использовать как дорогой подземный переход.
Гость
11 июня 2014, 11:21
да вы что? хотите чиновников таких денег лишить? чем дороже смета, тем больше можно "откатить"!!! Нужно им ваше метро, как рыбке зонтик! У них недвижимость в европах, а там всё ок!
Гость
10 июня 2014, 20:47
Даешь до Ж/д вокзала!
Гость
10 июня 2014, 21:27
Да легко... Но через 20 лет.
Гость
10 июня 2014, 22:16
До ЖД вокзала? Тоже бы хотелось увидеть ,но ,видно ,не суждено. Интересно ,а сколько Вам лет,может еще и удастся, хоть посмотреть
Гость
11 июня 2014, 01:15
Гость
10 июня 2014, 21:27
Да легко... Но через 20 лет.
Да вы шутник, 1 станцию делают по 10 лет, а новую ветку не раньше 60 лет ожидать.
Гость
10 июня 2014, 17:55
плевать на эту станцию. ново-садовую бы быстрее открыли
Гость
10 июня 2014, 20:41
Вот да, непонятно, почему нельзя открыть движение по Ново-Садовой уже, раз отделкой занялись. Сейчас, особенно в связи с перекрытием Московского шоссе, было бы самое то.
Гость
11 июня 2014, 10:12
Гость
10 июня 2014, 20:41
Вот да, непонятно, почему нельзя открыть движение по Ново-Садовой уже, раз отделкой занялись. Сейчас, особенно в связи с перекрытием Московского шоссе, было бы самое то.
Всё равно перед половой всё перекопано)) откроют (если) только до первомайки
Гость
11 июня 2014, 08:44
Если убрать всех, кто последние 20-25 лет был у власти или хотя бы прислуживал тем, кто у власти, только тогда можно надеятся на порядок и изменения к лучшему.
Гость
11 июня 2014, 09:48
Именно.
Гость
11 июня 2014, 14:46
В сентябре можно начать.
Гость
11 июня 2014, 23:26
Люди уже давно на пенсии и всю жизнь ,и до сих дней только и надеются..Когда же они то поживут
Гость
11 июня 2014, 09:46
А зачем мрамор? ДЛЯ ЧЕГО? Денег девать некуда? Дороги уже сделаны все в Самаре? Уровень жизни самарцев выше европейского стал? Или просто не ту страну назвали Гондурасом?
Гость
10 июня 2014, 17:13
картинка выглядит симпатично. ждем станцию с нетерпением.
Гость
10 июня 2014, 22:45
Хотелось бы до 116)))
Гость
10 июня 2014, 23:23
мост фрунзенский дождаться бы, какое там метро о чем вы...
Гость
11 июня 2014, 08:59
Гость
10 июня 2014, 23:23
мост фрунзенский дождаться бы, какое там метро о чем вы...
Вот именно! Помню здесь же, на этом говорильнике была информация: "в декабре 2013 начнётся строительство моста, улица Фрунзе для движения трамваев на Хлебную площадь будет закрыта. Сейчас решается вопрос с бензозаправкой ( до сих пор видать не могут договориться с очередным барыгой, за копейки купившим эту заправку - куда подевались большевики) " Ну и что, господа администрация - где начало строительства? Что мешает его начать?
Гость
11 июня 2014, 10:53
Гость
11 июня 2014, 08:59
Вот именно! Помню здесь же, на этом говорильнике была информация: "в декабре 2013 начнётся строительство моста, улица Фрунзе для движения трамваев на Хлебную площадь будет закрыта. Сейчас решается вопрос с бензозаправкой ( до сих пор видать не могут договориться с очередным барыгой, за копейки купившим эту заправку - куда подевались большевики) " Ну и что, господа администрация - где начало строительства? Что мешает его начать?
Тим, сходи ,прогуляйся, там не только одна заправка ,а"целый городок" по ремонту авто(кирпичные ,может и незаконно-законные,рядом с заправкой ,как масло на хлебе). Кто из них будет рад какому либо строительству на их месте
Гость
11 июня 2014, 09:14
Строительство метро-это хорошая ежемесячная прибавка к зарплате чиновников-такие суммы туда вкачивают
Гость
11 июня 2014, 07:13
В усеченном варианте, да и то сдадут или как всегда. Артяков обещал по станции в два года. Меркушкин - довести метро от вокзала аж до 18 км. Обещать строить метро и не выполнять обещанное, похоже, в крови у путинских назначенцев.
11 июня 2014, 08:23
Ну ничего, вот в сентябре выберут нового старого губернатора, и как поменяется состав крови у избранника народа.
Гость
11 июня 2014, 08:57
11 июня 2014, 08:23
Ну ничего, вот в сентябре выберут нового старого губернатора, и как поменяется состав крови у избранника народа.
Ну да, для того он и хочет стать избранным, что бы перестать врать.
Гость
11 июня 2014, 23:21
Посмотри на свой язык -ну вот, язык у всех без костей,говори хоть целый день ,что хочешь,а уши -что бы слушать и для лапши.
Гость
10 июня 2014, 22:40
Так долго строится ...МЕТРО .Уж и заводы успели разровнять с землей,...А люди все ждут и ждут . Теперь другие направления надо охватывать: Южный ,Волгарь ,Кошелев,Кр Глинка,Чем лучше жители Заводского шоссе ,жителей Кошелева или Волгаря .Одним МЕТРО(хоть куда ниб ,но есть!),а этим -ничего. Еще переживаю за жителей 116го ,как они добираются,как они мучаются в этой дороге.Моей родственнице все там нравилось :и квартирка (сделала по силам мал ремонт,радовалась),и ПЖРТ(очень внимательные ,ответственные,видна их работа ,и старшая по дому (-надежный человек,заботливый-как на своем месте),и люди там добрые ,хорошие;двор ,как на даче: словно одна семья.Переехала только из за дороги(ехать 15 мин),но на этом мосту по утрам стояли и вечером ни на занятия ,ни куда...Переживаю за жителей стошки ,рядом ,а не дойдешь. Кормилица стошка достойна хорошего транспорта,может и МЕТРО
Гость
11 июня 2014, 01:20
А им уже делают мЕтро , вместо метрО . Так что вопрос почти решён.)
Гость
11 июня 2014, 09:09
Что то не блещут оптимизмом форумчане.
Гость
11 июня 2014, 13:17
Кировский мост к сдаче имеет "хвостище", а обещали в мае 2014 и Азаров, и "немеркнущий", а теперь - 3 квартал? Какого только года? Кто из них клятвенно заверит, что "Алабинская" будет сдана во время? НУ! Кто первый? Я на выборы ОБЯЗАТЕЛЬНО пойду, господин от "ядра" Меркушкин...За любого, но не за Вас! ЭХ, жаль единого кандидата против "ЕР" нет, снесло бы едроссосов, как во время паводка...
Гость
10 июня 2014, 17:40
Стартовала предвыборная компания и.о. губернатора.
Гость
11 июня 2014, 11:13
Данная станция принципиально ничего не изменит!
Гость
11 июня 2014, 12:26
Да, НУЖНО ДО Ж/ВОКЗАЛА!
Гость
11 июня 2014, 23:51
Вообще куда на Метро можно доехать в Самаре,обычно :это все важные точки города "схвачены" линией(ЖД,Авто,Микрорайоны,может и Аэропорт Крупные торг центры..А сейчас
Гость
10 июня 2014, 17:58
Необходимо 2.8 млрд, а выделяются крохи. какая вторая линия, о чем вы?
Гость
10 июня 2014, 19:47
А вторую половину к 2020 откроют?
Гость
11 июня 2014, 10:42
Метро необходимо горожанам!!! Это не обсуждается. Очень хочется надеяться на открытие в декабре!!!!