Мэр Самары и министр Степнова высказались за проведение РнВ в 2015 году
14 июня 2014, 09:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
Гость
14 июня 2014, 19:15
Уважаемые успокойтесь. Мэр высказал свое мнение и всего лишь, он такой же как и все и имеет право на свое мнение. Вы еще вспомните Великую Отечественную. А что бы город был чистым, сорить не надо, воспитывайте своих детей и не надо будет Мэра упрекать.
Гость
14 июня 2014, 19:41
Из ваших слов я понял что надо брать трехлетнего сынишку и идти дороги с ним ремонтировать
Гость
14 июня 2014, 19:49
видимо дороги тоже мы ломаем... а как же земляные черви и сейсмическая активность.
Гость
14 июня 2014, 23:40
Вы уже выпимши, что-ли?
Гость
14 июня 2014, 13:55
ПРОДАЙТЕ КАЖДОМУБИЛЕТ ПО 100Р. И СПОНСОРОВ НЕ НАДО.
Гость
14 июня 2014, 15:26
Нет по сто не купят дорого.Нужно написать акция и продавать по девяносто девять рублей девяносто копеек.Тогда сразу все расхватают.
Гость
14 июня 2014, 20:06
Есть маленькое сомнение, что Р-н-В состоится и в 2015 году. Потому что ветер с верхних башен Кремля понятно какой - патриотически-совково-империалистический. И никаких разлагающих и тлетворных влияний гниющего Запада. Неужели никто этого не почуял? Вот и получили Кобзона и Любэ
Гость
15 июня 2014, 07:40
Да уж... Так скоро Самару в Куйбышев переименуют... Причём скажут, что это мы так попросили...Сталинград реанимируют... Хин хочет, чтобы на Лубянку вернули Ф.Э.Дзержинского... Осталось предпринимателей назвать спекулянтами и начать раскулачивать...Смрадный получается "ветер перемен"...
Гость
15 июня 2014, 17:11
Гость
15 июня 2014, 07:40
Да уж... Так скоро Самару в Куйбышев переименуют... Причём скажут, что это мы так попросили...Сталинград реанимируют... Хин хочет, чтобы на Лубянку вернули Ф.Э.Дзержинского... Осталось предпринимателей назвать спекулянтами и начать раскулачивать...Смрадный получается "ветер перемен"...
А что Вы так разволновались ? Когда Самара была Куйбышевом не было безработицы, открытой проституции, повальной наркомании и алкоголизма. Убийц расстреливали. Спекулянтов и воров сажали. Не было пробок, заставленных машинами дворов-колодцев. Что Вам не нравится ?
Гость
16 июня 2014, 02:18
Гость
15 июня 2014, 17:11
А что Вы так разволновались ? Когда Самара была Куйбышевом не было безработицы, открытой проституции, повальной наркомании и алкоголизма. Убийц расстреливали. Спекулянтов и воров сажали. Не было пробок, заставленных машинами дворов-колодцев. Что Вам не нравится ?
А Вам проституция чем-то мешает? Может она к Вам в дом врывается и что-то с Вами делает? Дальше: про алкоголизм... Вы и правда так думаете, что в Куйбышеве не было алкоголиков? А вот за что сажали спекулянтов - объясните? В любой нормальной стране человек имеет право продать надоевшую ему или ненужную вещь! А при коммуняках этим правом обладало только государство... Воров сажают и сейчас (приближённых к ЕР и царю, царская вертикаль власти не трогает... вопреки желанию народа...) Пробок не было из-за того, что далеко не все могли себе позволить эту роскошь - автомобиль... Те, кто не перешагнул полувековой рубеж, не хотят возврата в совдепию!!! С более взрослыми людьми по-этому вопросу не общался и их мнение мне не известно...
Гость
14 июня 2014, 12:10
Обратили внимание,как только день РнВ 2014 прошел, сразу появилась инфа, что все местное правительство вроде бы и не против проведения, но ... в следующем году. Значит в этом кому-то "пообещали" не проводить... Условие какой-то сделки было НЕпроведение этого фестиваля в 2014 году.
Гость
14 июня 2014, 15:06
Как все сразу подорвались пиариться перед фанатами рока. И мэр и губернатор. Не слушайте их, пускай другие проблемы сначала решают. Это еще только через год будет, а жить сейчас надо.
Гость
15 июня 2014, 07:59
был на всех пяти фестивалях. Да, проблем много, да, что-то можно решить, что-то нет в организации фестиваля. Пьяная толпа, лежащие вповалку друг на друге упившиеся юнцы и, с позволения сказать, "дамы" - все это было. Но ведь это - наши с вами дети, наше воспитание. Они и без приезда на фестиваль музыки на любом месте отдыха позволяют себе то же самое: упиться пивным пойлом до полуживого состояния и завалиться спать на травке. Просто в этот день видишь практически одновременно все это собравшееся в одном месте "быдло", которому абсолютно все равно,куда оно приехало "оторваться и оттянуться". Но ведь из собравшихся на последнем фестивале 700 тысяч зрителей большинство приехали именно посмотреть на любимых исполнителей, проникнуться духом праздника музыки. Мне за 40, но я помню,как рядом со мной стояли двое мужчин намного старше меня и с детской радостью в глазах взирали на кумиров своей юности Deep Purple, увидев их перед собой "живьем". Мы должны отмечать день музыки, а не день выпитого пива. И, кстати, неужели нельзя найти другого спонсора, а не пивные кампании или уж уйти в крайность и поднять цены на продающееся на фестивале пиво еще раза в два,но снизить их на безалкогольную продукцию? Я не противник пива, но можно наверное найти разумный компромисс?
Гость
14 июня 2014, 16:07
12 июня-жуть!Салют только красивый!!! В 00-20, после салюта,пришлось звонить оперативному дежурному по Ленинскому району, т.к ужасно громко продолжала звучать музыка.Мне отв. дежурный администрации по Ленинскому району СОРОКИН сказал,что сейчас пройдёт салют и всё закончится!!!! СМЕХ! Это мне было сказано после того как 15 минут назад отгремел салют. (якобы перед ним даже лежит программа проведения мероприятия ).Мне кажется ему там тоже было весело. Музыка закончила громыхать в 00-30!!!! А КАК ЖЕ 115-ГД ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТЬ КОАП и т.д. КТО ПОНЕСЁТ ЗА ЭТО НАРУШЕНИЕ И В КАКОМ РАЗМЕРЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ??? Хотелось бы знать как господа Азаров и Меркушкин отнесутся этому правонарушению? Закон обязателен для всех!!!А также господин Сорокин за враньё и свою некомпетентность!!!???
Гость
14 июня 2014, 19:38
Они не уложились по времени(( На группу дискотека Авария времени не хватило, из-за чего им дали доиграть после фейерверка.
Гость
15 июня 2014, 00:08
У вас муж есть?
Гость
14 июня 2014, 11:17
было бы хорошо.если все таки РВН провели.
Гость
15 июня 2014, 15:57
даешь метлу в 2015 году хэдлайнером
Гость
14 июня 2014, 14:07
Лучше бы мэр сообщил о том,что в городе разруха,дома требуют капремонта при чем большинство,город в мусоре,в городе полно дорог по которым не хотят ездить даже на вездеходах.И начал менять тех,кто за это ответственный.А не концерты обсуждать.
Гость
14 июня 2014, 23:28
А ГДЕ ВЫ БЫЛИ, гн. Азаров В ЭТОМ ГОДУ???????????????????? Заступники РнВ блин!!!....
Гость
14 июня 2014, 14:41
Проводите, но не халяву - вот тогда наступит момент истины. Любитель рока заплатит и 300 за вход, а любители выпивки эти 300 р. пропьют в подворотне. В Самару приезжают и знаменитости - билеты на них и сотни и за тысячу. А халява развращает людей и извращает саму идею любого мероприятия. Появляется слишком много посторонних - этим просто надо отметиться "мы были!" А на халяву приедет и миллион, и половина в стельку.
Гость
14 июня 2014, 23:34
А если брать за вход деньги , те люди, из-за которых РНВ считают сборищем алкоголиков-халявщиков, будут считать, что они ИМЕЮТ ПРАВО напиваться и уподобляться свиньям, потому как ОНИ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛИ! Когда вход бесплатно, их хоть как то можно приструнить...
Гость
14 июня 2014, 16:20
Русский народ вступил в освободительную войну с захватчиками,а у вас на уме одни пляски на костях! Креста на вас нет...
Гость
14 июня 2014, 17:21
Какие захватчики напали на Россию? В Украине - да, борятся с захватчиками, причём с Российской стороны! А на Россию-то кто напал?
Гость
14 июня 2014, 19:59
Гость
14 июня 2014, 17:21
Какие захватчики напали на Россию? В Украине - да, борятся с захватчиками, причём с Российской стороны! А на Россию-то кто напал?
А Россия тем и жива, что у неё вечно враги кругом и внутри. Ну как же без них?
Гость
14 июня 2014, 23:30
Гость
14 июня 2014, 17:21
Какие захватчики напали на Россию? В Украине - да, борятся с захватчиками, причём с Российской стороны! А на Россию-то кто напал?
Бендеровцы отмороженные легко нападут, им только бушмен и иже с ним приказ отдадут.
Гость
16 июня 2014, 08:45
А что ?Азаров Степнова и Меркушкин только что узнали что ли что такое РнВ, как хочет население его проведения и сколько известности и чего уж, средств приезжие оставили в городе ?ДА ладно... не поверю. Толсто шьете чиновники. Ой толсто . Теперь вы спалились конкретно .Явно - кто то очень сильно захотел чтобы фестиваль не проводили именно в этом году. Как всегда.. коррупция и панибратство..А Фестивалю такого масштаба просто необходимо быть в Самаре.Вопли мещан, недалеких людей и попсарей- реперов -всего лишь от зависти и недалекости .О пьянстве на фесте - так на ЛЮБОМ концерте есть личности такие. И те кто обобщает всех кто за РнВ- быдлом и пьянью- скорее всего сами таковыми и являетесь . Метла, Раммы , Deep Purple- это вам не какие нибудь тимати михайловы и прочий сброд. РНВ _ БЫТЬ !!!!!
Гость
16 июня 2014, 16:16
Прощелкали фестиваль мирового уровня - он уже в подмосковье проводится! Во многих странах узнали о существовании города Самара только благодаря РНВ, был повод для гордости родным городом, а теперь...
Теперь нас начинают кормить предвыборными обещаниями.
Гость
17 июня 2014, 06:54
Ну да сами фестиваль похоронили. А теперь как спасителе на коне реанимируют в 2015. Сибурдэ
Гость
14 июня 2014, 10:58
Им видимо праздничный концерт 12 июня не понравился... )))
Гость
14 июня 2014, 15:51
)))) Так точно))
Гость
15 июня 2014, 15:22
Как только узнали, что им выборы предстоят, так поняли, что зря РНВ прикрыли. Ктож теперь за них голосовать будет, кроме переименовалкина, который всю суету против фестиваля и начал?
Гость
21 июня 2014, 17:17
Это с РнВ вообще ни как сравниться не может и не могло. Вообще, я думаю это два совершенно разных мероприятия , поэтому их не поставить на одну "лестницу".На РнВ приезжало куча туристов, а то что на день города было это совсем не то, даже горожан нашего города пришло маловато.
Гость
14 июня 2014, 11:00
Один здравомыслящий...
Гость
14 июня 2014, 12:11
Г. Азарову стоило бы озаботиться исполнением своих обязанностей, а как проводим, то пожалуйста , проводите, что хотите на свои деньги.
Гость
14 июня 2014, 16:32
Я в шоке.Мэру в городе заняться нечем только обсуждением проведения рока над волгой.Ну наверно в Самаре уже дороги без ям отсутствие свалок город весь в цветах и зеленых насаждениях транспорт ходит как по маслу пробок нет.
Гость
14 июня 2014, 23:39
Да!
Гость
16 июня 2014, 15:43
а если не сорить и пакеты с мусором относить куда надо а не складывать у урна кто посадил у себя во дворе цветы что-бы ваши дети гуляли в зелени или ждем дядю
Гость
14 июня 2014, 20:09
лутше пригласите рта исполнителей и сделайте билеты от 1000 и бюджет пополнится
Гость
14 июня 2014, 23:38
Что такое "РТА исполнители"?
Гость
14 июня 2014, 23:41
Лучше Розенталя почитайте на досуге
Гость
14 июня 2014, 13:10
Суть фестиваля в прошлом году на котором мне удалось побывать пройдя тотальный шмон одежды, сумок, пакетов, складывается в основном получить максимальную прибыль с продажи алкогольных напитков, а именно пива .., и потом с баснословно дорогих продуктов питания (хот-догов по 200 руб. за штуку, воды 0,5 по 50 руб. и остальное в таком плане). Пиво продавали всем у кого хватало на него денег невзирая на возраст покупателей, сколько было упитой в стельку подростков, которые от выпитого алкоголя на такой жаре впадали просто в алкогольную кому, которые просто говоря обсасывали все в округе и под себя, не дождавшись очередь в туалеты. Мы с собой брали бутерброды, но на входе после проверки (шмона) нам сказали выбросить все бутерброды, и воду в том числе, ссылаясь на то что там все есть, только по какой цене!!!!! Сцена стояла так, что людям находящимся подальше ничего не было видно. Короче говоря если РнВ и не будет не заинтересованные люди ничего от этого не потеряют.
Гость
15 июня 2014, 03:23
Ложь! Сам лично проходил с бутербродами и лимонадом. Пиво покупал на территории. А кого душит жаба- прошу простить. Нужно не жмотиться, а планировать расходы на отдых!
Гость
15 июня 2014, 22:40
А ничего, что вы на халяву слушаете топовые российские рок-группы и в прошлом году приезжал рамштайн, который ни то что в Самару, а в Россию то не часто приезжает. А вы про бутерброды и воду по 50 руб. Вы знали куда едите, не нравится, сидите дома.
Гость
16 июня 2014, 12:53
ложь. питьевая вода была в открытом доступе - даже пластиковые стаканчики прилагались, и все пили и обливались сколько душе было угодно. за 6 часов лично мною не было замечено ни одного "коматозника", были, конечно, пьяненькие, но таких я каждый день вижу летом на набережной. и к сцене спокойно пропускали мои 1.5 метра ростом и 48 кг - достаточно было попросить.
Гость
15 июня 2014, 15:28
рнв конечно хорошо,только где дороги?
Гость
15 июня 2014, 22:17
Там же где и РНВ.... Канули в Лету...
Гость
14 июня 2014, 11:59
Хоть бы раз прислушались к мнению жителей города и области, а не к собственному карману. Самарцам эта пьянка не нужна. А вот "отмыть" пару десятков миллионов можно очень легко.
Гость
14 июня 2014, 20:03
Вы за всех-то не говорите! Я уж не говорю о том, что это значимое событие минимум российской известности. Самаре много есть чем похвастаться?
Гость
15 июня 2014, 14:42
Да вы прям супергерой в синих лосинах. Взяли так, и за всех решили. Вам не нужен фестиваль, так сидите дома и поливайте цветочки, не вижу особой проблемы.
Гость
18 июня 2014, 21:01
Так область выделяла не большую сумму, об этом глупо говорить.
Каким то самарцам нужен фестиваль, каким то не нужен. Вот мне например новая церковь "в бубен не стучала" которая какой год строится около ладьи, Софийский собор этот. Туда уже поболее денег влили, нежели в этот фестиваль. Деньги тратили спонсоры, а не область по большей степени.
Если не нравится подобный фестиваль не посещайте его.
Гость
14 июня 2014, 16:09
А РОК НА ВОЛГОЙ НЕ НУЖЕН!ЛУЧШЕ ЭТИ СРЕДСТВА ПОТРАТИТЬ НА ДРУГОЕ!!!
Гость
14 июня 2014, 20:00
Это ваше мнение. Человека, которому имидж области и ее столицы, видимо, безразличен
Гость
14 июня 2014, 23:28
Гость
14 июня 2014, 20:00
Это ваше мнение. Человека, которому имидж области и ее столицы, видимо, безразличен
Имидж области это 700 тысяч блюющих и писающих под ноги неформалов?
Гость
15 июня 2014, 14:47
Сидите на своей печи в деревне и не крякайте
Гость
14 июня 2014, 13:17
ну и хорошо, что его не проводили, сборище пьяных, а не фестиваль. И мусору много после этих любителей музыки, да и вообще как может правительство финансировать музыку, которая изначально всегда была музыкой протеста против власти?
Гость
14 июня 2014, 16:13
Я Вас поддерживаю на 100%.У меня знакомых не пустили на этот фестиваль, пока они не выкинули домашние пирожки и шоколадки!!!Нарушение всех мыслимых и не мыслимых прав! На фиг нужно это Г,,,
Гость
14 июня 2014, 20:09
Гость
14 июня 2014, 16:13
Я Вас поддерживаю на 100%.У меня знакомых не пустили на этот фестиваль, пока они не выкинули домашние пирожки и шоколадки!!!Нарушение всех мыслимых и не мыслимых прав! На фиг нужно это Г,,,
вот беда, заставили выкинуть ПИРОЖКИ и ШОКОЛАДКИ!!! Гады, точно закрыть фест за это надо, уж лучше на концерт каждого выступающего отдельно ходить, дешевле будет
Гость
14 июня 2014, 16:17
Лучше отремонтируёте на эти средства какую-нибудь достопримечательность или историческую ценность Самары.Будет больше пользы для окружающеих !
Гость
14 июня 2014, 23:36
Не дождетесь. Когда это наше правительство тратило деньги на что-то полезное...
Гость
19 июня 2014, 12:42
Для тех, кто в танке. РнВ и есть ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ Самары. Чуть ли не единственная достопримечательность такого (как минимум, Европейского) уровня.
Гость
15 июня 2014, 09:55
Легко разрушить, трудно вновь собрать. Футбол, баскетбол, музфестивали(РнВ, Грушинский). Началось 2!!! года назад!!!
Гость
15 июня 2014, 21:33
Почему бы об этом не высказаться месяц - полтора назад и пораньше? ДА!
Гость
16 июня 2014, 16:14
Мы за ФЕСТИВАЛЬ! Пусть в Самаре будет хоть одно мероприятие мирового уровня!!!! Не хлебом единым жив человек! И хватит уже лишать нас настоящего. Грязь есть и будет, главное это чистота души. Мы все пять лет ездили на Рок над Волгой и хотим еще!!! Такая потрясающая атмосфера, звук, свет, экраны. Да и гордость за родной город и свою Родину. Самара, благодаря, Року над Волгой прославилась на весь мир.
Дмитрий Игоревич, помогите;
Студенты СГУ
Гость
1 июля 2014, 09:50
Рок над Волой- это удивительно чудесное мероприятие. Лично я не пропустила ни одного года. Я б даже охарактеризовала его как культурно-историческое. Люди на фестивале в основном культурные собираются, просто ... сразу в глаза бросаются, но их на самом деле очень мало. Ну и, конечно, каждый видит то, что ему близко. Я в восторге была от каждого концерта, а окружающие меня люди все были яркие, самовыраженные, креативные и удивительно добродушные! И это я имею в виду незнакомых людей! Отмену же концерта считаю позором, тем более, что приурочен он был ко Дню России. И после отмены фестиваля мне не хочется голосовать за Меркушкина...
Гость
16 июня 2014, 05:22
Просто некоторым народноизбираться скоро.
Гость
19 июня 2014, 12:54
В точку!
Гость
15 июня 2014, 12:22
В Сибирь этот рвн с панками и гопотой!!!
Гость
19 июня 2014, 12:53
Лучше бы попсу отправили в Сибирь! Или хотя бы убрали с ТВ. А то "творчество" с двух аккордным музоном и стихами типа "умираю от тоски, не забуду до доски" или "ее образ на сердце высечен ароматами гладиолуса" делает из людей дебилов! Впрочем, кому я объясняю, слушайте Нюшу ;)
Гость
15 июня 2014, 18:49
Тут все о плюсах РНВ высказываются, только потому, что их беда не коснулась. У меня у одних друзей избили сына до полу смерти, у других из сумки деньги сперли, у третьих после фестиваля квартиру выставили. Что удивительно всех поймали и знаете кто?? Все принзжие представители любителей рока! Деньги у них закончились видете ли. Я сидел на вип трибуне и мне все понравилось, но когда увидел фотки бардака, который творился на поле - отношение поменялось...
Гость
17 июня 2014, 06:55
Такое могло произойти и после выступления Кобзона.
Гость
14 июня 2014, 11:41
В одну воду дважды не войдешь. Померла, так померла.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Мэр Самары и министр Степнова высказались за проведение РнВ в 2015 году