«Алабинскую» запустят в декабре по усеченной схеме
15 июня 2014, 08:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
15 июня 2014, 09:33
как показывает практика..... что так все и остается -" по усеченной схеме" ... сколько станций так и работает до сих пор!!!
Гость
15 июня 2014, 10:41
Просто нечего добавить. Самому эта мысль постоянно в голову приходит. Кроме станции "Юнгородок" ни одна не достроена или не работает в 100%-ном проектном варианте. Правда, в основном это касается сходов.. но всё равно
Гость
15 июня 2014, 10:46
Это какие же, если не секрет? Усеченная схема - это челночная схема движения от Российской до Алабинской. Какие станции работают по такой же схеме? Или лишь бы вякнуть что-то?
Гость
15 июня 2014, 11:18
Не очень много. Вся проблема в пассажиропотоке. Просто незачем нести лишние затраты на работу ненужных вестибюлей. Заводов много позакрывали - ездить некому. В следующем году кстати откроют второй вестибюль кировской. Сейчас там идут работы по замене эскалатора.
Гость
15 июня 2014, 12:26
Сделаем одну станцию по цене 10, вместо 10 обычных?)
Гость
15 июня 2014, 14:43
Решили покаламбурить? Тоже развлечение
Гость
15 июня 2014, 15:13
Стоимость отделочных работ очень мала по сравнению с конструктивом. Так что никакие 10 станций вы не построите сэкономив на отделке. Не нужно пустых высказываний.
Гость
15 июня 2014, 23:43
Гость
15 июня 2014, 14:43
Решили покаламбурить? Тоже развлечение
С Вас пример берём.
Гость
15 июня 2014, 19:44
В Москве каждый год по станции сдается , а у нас ........... Сколько же можно издеваться и сколько можно плодить миллионеров за счет обычных людей. Все тоже самое что и с дорогами один в один!!!!!!!
Гость
15 июня 2014, 22:43
Володя! Вы вроде-бы производите впечатление неглупого человека, а напостили здесь откровенную чушь! Москва не Самара, это совсем другое государство. Да и главный плюс Москвы-там НИКОГДА не было азаровых да лиманских... Силы оградили столицу от таких "эффективных гореградоначальников"...
Гость
15 июня 2014, 11:30
Да когда ж закончат с этим самарским Бамом
Гость
15 июня 2014, 11:34
Вторая ветка метро........Вторая ветка метро......... Сейчас, видимо, мечутся, чтобы хотя бы эту несчастную станцию закончить к ЧМ.
Гость
15 июня 2014, 22:06
Если на конец года планируют, то раньше весны не ждать.
Гость
15 июня 2014, 10:56
И зачем этот пафос с отделкой? дорого же.
Гость
15 июня 2014, 19:01
А зачем у тебя костюм в шкафу ,когда можно в трико и майке за 50р ходить? Зачем жена купила платье юбку и бюстгалтер,помаду?-можно и без этого обойтись Для чего своим детям купил курточки,,джинсы,телефон-можно и не покупать ,а экономить. АААА ,это твое личное ,а метро ... это же не твой гараж ,не твоя дача ,не твоя кв... Для чего там еще и на отделку тратится, "дорого же"
Гость
17 июня 2014, 01:42
Вообще-то, стоимость отделки станции не превышает и 2% от стоимости строительства самой станции, так что вы много не наэкономите и пару-другую станций вместо мрамора на стенах не построите.
Гость
15 июня 2014, 15:20
две линии должны быть такими: с ЖД вокзала на Кр.ГЛинку, одна - по Ново-Садовой, другая - по М. шоссе. и всё! и тут тебе и прибыль,и пассажиропоток, и воздух не возим.
Гость
15 июня 2014, 22:05
А на осипенко дыра в дороге от их метро
Гость
16 июня 2014, 00:34
Мечтать, конечно, не вредно. Давайте строить метро, весь город перекроем, а для проезда транспорта - заводское шоссе. На Самарской улице хоть бы участок открыли уже для проезда, сколько лет уже перекрыта улица.
Гость
16 июня 2014, 10:24
С открытием "по усеченой схеме", похоже, наш многострадальный квадрат (Первомайская - Ново-Садовая - Полевая - Молодогвардейская), черт знает когда получит доступ к Н.-Садовой, т.е. так и будем выбираться из дворов матеря и костеря наших руководителей и обслуживающие компании. Откройте нас!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 июня 2014, 15:38
Нечего под окнами соседей ставить свое авто ,до крыльца добраться на двоих уже военная обстановка.Чудо.
Гость
15 июня 2014, 21:22
"Усечённая схема" - сразу представил автородео на двух колёсах
Гость
16 июня 2014, 09:59
Помнится наш царь и всея руси господин меркушкин клялся что в конце апреля начале мая откроют в усеченном види, я это хорошо помню
Гость
15 июня 2014, 12:12
Дизайнерам-советчикам. Какая кафельная плитка, какой пафос!? Итак многое что "фигачим", а не руками делаем. Это метро, а не общественный туалет или конюшня. Еще театры предложите эмульсионкой покрасить! Потом воем, почему так серо и убого живем.
Гость
15 июня 2014, 12:54
Стопудово согласен. А то так предложат и стадион к ЧМ-2018 "в целях удешевления" отделать виниловым сайдингом и покрасить водоэмульсионкой
Гость
15 июня 2014, 20:57
Гость
15 июня 2014, 12:54
Стопудово согласен. А то так предложат и стадион к ЧМ-2018 "в целях удешевления" отделать виниловым сайдингом и покрасить водоэмульсионкой
Я за построили поиграли 1 раз и нафиг его
Гость
15 июня 2014, 10:54
Да кафелем зафигачли бы, дешевле вышло
Гость
15 июня 2014, 14:44
кафель скользкий очень
Гость
15 июня 2014, 16:21
Гость
15 июня 2014, 14:44
кафель скользкий очень
Дык я не про пол, а про стены
Гость
15 июня 2014, 23:59
Гость
15 июня 2014, 16:21
Дык я не про пол, а про стены
Так кафель потрескается от вибраций. Водоэмульсионочкой да валиком, и хорош)))
Гость
15 июня 2014, 21:31
Действительно почему умалчивают когда откроют Н Садовую? Раз с метро к финишу открывайте уже.
Гость
16 июня 2014, 14:03
Там разворотное кольцо делают. Усеченная схема - это без него, как было на Московской до открытия Российской
Гость
17 июня 2014, 01:47
Гость
16 июня 2014, 14:03
Там разворотное кольцо делают. Усеченная схема - это без него, как было на Московской до открытия Российской
Не кольцо (какие ещё кольца в метро, кроме кольцевых линий, как в Москве, могут быть?), а второй тоннель до камеры съездов надо ещё пройти и обустроить саму камеру съездов, тогда появиться возможность организовать движение уже по нормальной схемой движения поездов, со сменой направления (фактически, там будет тоже самое, что на Юнгородке, только без пассажиров). Так понятнее?
Гость
15 июня 2014, 12:10
И на сколько же вашего кафеля хватит? На 5 лет? А потом всю станцию снова закрывать на отделку? Дорого, не спорю, но зато красиво и надолго хватит
Гость
15 июня 2014, 16:26
да ладно? ждём!
Гость
15 июня 2014, 18:51
Как бы эта усеченная схема не осталась постоянной. Не найдутся ли отвлекающие причины от финансирования нашего МЕТРО,отодвинув ,опять таки ,на долгие годы.Кто на этой стадии будет держать под контролем?
"Все станции авторские"..Там есть таблички об авторах той или другой станции и сохранилось ли авторство за годы работы станций?
Надо больше давать информации о таких людях и их трудах- творениях, (Поеду посмотрю наше МЕТРО,спец. рассмотрю отличия и предлагаемую для глаз пассажира информацию .Боюсь замкнутого пространства просто).
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
744мм 96%«Алабинскую» запустят в декабре по усеченной схеме