перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Мой двор – моя собственность?

16 июня 2014, 12:12
Гость
Гость
11 сентября 2014, 07:14
Недавно приехала в родной город и увидела, что лучшая подруга, недавно купившая авто, начала "своё" место на общей стоянке во дворе обозначать какой-то металлической конструкцией - уезжает и по центру ставит эту хр**ь. Приезжает, отодвигает и хр**ь в травку кидает до завтра. Честно, я была крайне расстроена, что она такое позволяет себе, ведь скажи кто твой друг... Пришлось долго и нудно объяснять ей, что она не права. Если такое увижу в своем дворе - все унесу на помойку и попробуйте доказать, что я не права.
Гость
31 июля 2014, 22:21
АВТОМОБИЛИСТЫ РОССИИ И ИХ ПРОБЛЕМЫ - ДОЛЖНЫ НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА !!!!!!!! ИМЕЯ ОГРОМНЫЕ ПЛОЩАДКИ ПЕРЕД ДОМАМИ - РАЗМЕРОМ С ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ - ЧЕЛОВЕКУ НЕКУДА ПОСТАВИТЬ СВОЮ МАШИНУ !!!!!! ВСЁ ЗАСАЖЕНО КАКИМТО ДИКИМ ЛЕСОМ - КУСТАРНИКАМИ - ТРАВОЙ !!!!!!! БЕССМЫСЛЕННЫМИ И НИКОМУ НЕ НУЖНЫМИ ДЕТСКИМИ ПЛОЩАДКАМИ !!!!!!!! ВСЁ ЭТО НЕОБХОДИМО СНОСИТЬ - РАСЧИЩАТЬ И БЕТОНИРОВАТЬ - ДЕЛАТЬ СТОЯНКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ !!!!!! АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЕ !!!!! И ЭТО НЕ ШУТКА - КАК КАЖЕТСЯ НЕКОТОРЫМ !!!!!! ЭТО МНЕНИЕ ВСЕГО НАРОДА САМАРЫ !!!!!
Гость
30 июля 2014, 22:09
ОЧЕНЬ МНОГО МАШИН В ГОРОДЕ И ОТ ЭТОГО НИКУДА УЖЕ НЕ СКРОЕШЬСЯ-ОНИ ВЕЗДЕ.В НЕКОТОРЫХ СЕМЬЯХ ИХ НЕСКОЛЬКО И ВСЕ СТОЯТ ВО ДВОРАХ-ПОД НАШИМИ ОКНАМИ.НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ.НА ГАЗОНАХ.ПОКА СУХО-ТЕРПИМО.А КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ СЛЯКОТНАЯ ПОГОДА-ОНИ ВЫНОСЯТ ГРЯЗЬ НА ДОРОГУ.НА НАШИ УЛИЦЫ.В ЧИСТЫХ БОТИНКАХ И ТУФЕЛЬКАХ УЖЕ НЕ ПРОЙТИ.ДЕТИ ИДУТ В ШКОЛУ ПО ЖИЖЕ И ПРИХОДЯТ В ШКОЛУ ГРЯЗНЫЕ ДО УШЕЙ.НЕКОТОРЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ СВОИХ ЖЕЛЕЗОК СТАВЯТ НА ПЛОЩАДКЕ ПЕРЕД ВХОДНОЙ ДВЕРЬЮ ПОДЪЕЗДА.СОВСЕМ НЕ ДУМАЯ О ТОМ ЧТО КОМУ ТО ИЗ ЖИЛЬЦОВ ВЫЗОВУТ МЕДПОМОЩЬ И ВРАЧИ НЕ СМОГУТ ПОДЪЕХАТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ ВЫНЕСТИ БОЛЬНОГО НА НОСИЛКАХ.А ЕСЛИ ПОЖАР....ОДНОМУ ТАКОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ.КОТОРЫЙ НЕ ПРИСЛУШИВАЛСЯ К ПРОСЬБАМ СОСЕДЕЙ С ВЕРНИХ ЭТАЖЕЙ СБРОСИЛИ 3-Х ЛИТРОВУЮ БАНКУ С ОГУРЦАМИ ПРЯМО НА КРЫШУ ЕГО ИНОМАРКИ.МАШИНЫ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ СТАВИТ.НАДО УВАЖАТЬ ЛЮДЕЙ ПРОЖИВАЮЩИХ РЯДОМ С ТОБОЙ.ТЕМ БОЛЕЕ ПОЖИЛЫХ.У НИХ МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОТ ГАЗОНЧИК ИХ ЕДИНСТВЕННАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ РАДОСТЬ.
Гость
23 июня 2014, 09:44
мне одному плевать что эти "бабушки" и прочее там лает? я живу так как нравиться мне, а если будет факт порчи имущества то есть а) видеонаблюдение, как доказательная база б) юрист и суды как возмещение ущерба. не нравиться где я паркуюсь или как себя веду - перезжайте в деревню, дорогие мои. мегаполис на то и мегаполис что тут люди живут компактно, и тут нужно мириться с соседями. ну а в край можно и лопатой про меж глаз вломить или вызвать полицию, что б скучно небыло.
Гость
23 июня 2014, 11:29
Таким как вы, хочется корону лопатой поправить!
Гость
24 июня 2014, 11:29
Поддерживаю Семена, мегаполис - одно большое общежитие , поэтому если нравиться жить по законам общаги, то и флаг вам в руки и всегда будьте готовы к подобным сюрпризам от старушек )))
Гость
24 июня 2014, 15:59
не нравится где он паркуется или как себя вдет, - вызовите полицию и эвакуатор. пусть все будет по закону.
Гость
23 июня 2014, 08:24
один умный человек сказал- старики любят давать умные советы потому, что не способны на дурные поступки
Гость
22 июня 2014, 19:40
а мне нравиться на троллейбусах ездить,... вот :-)
Гость
20 июня 2014, 20:15
Я все-таки против таких бабок: злобные, не способные к переговорам, нервные и неуравновешенные. Поймите, дело здесь их цветниками и не пахнет. Во дворе места хватает для всех и всего, но для бабок это ТАБУ, пусть все зарастает травой, сорняками, только бы было как они "захотят". А сил уже нет, и фантазии тоже, а уж о вкусах и элементах дизайна ландшафтного и говорить не приходится. Вот и красуются везде вкопанные шины, резиновые грязные игрушки, тазики на пеньках, мохнатые ободранные медведи, да эмалированные мисочки типа "грибок".
Гость
23 июня 2014, 23:03
Да уж, я посадила 5 петуний под окном, а дочурка вот такой анны подошла и с корнем вытащила, цветочки оторвала, кустик выбросила. А мамаша не рассказала ей об уважении к чужому труду, а не только своей мамаши, стоявшей рядом со скучающим выражением лица
Гость
20 июня 2014, 05:19
Не дело ставить машину во дворе. Машина должна стоять в гараже или на спец.стоянке- это однозначно. А двор должен быть для всех, все должны им пользоваться- и белье сушить, если надо, и на велосипеде кататься, и бегать играть, и шашлык приготовить, и посидеть отдохнуть в тишине в тени деревьев, но так, чтоб не мешать другим! Виноваты в создавшейся ситуации те, кто не продумал заранее, где машины будут парковаться, не учел потребности жителей города, не спланировал вовремя строительство достаточного количества гаражей и не обеспечил ими всех автовладельцев. Виноваты те, кто должен видеть все проблемы города, доносить их до властей, добиваться решения -презираемые мною депутаты, дармоеды, от которых никакого толку!
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2014, 10:13
Ну почему же никакого толка, а в самолётах истерики устраивать?
Гость
19 июня 2014, 14:40
Стройте больше высотных домов и покупайте свои консервные банки на колесах ))) - вот вам стресс и депрессии и озлобленные бабки и Анны )))))
Гость
19 июня 2014, 22:25
не пойму, а ваши предложения какие? на повозках лошадиных по городу передвигаться? увы высотки строят, а парковки поблизости нет, не строят. вот и получается такая ситуация недовольные граждане без личного транспорта злые от того, что кто-то на личном авто ездит и паркует его во дворе.
Гость
20 июня 2014, 15:41
Гость
19 июня 2014, 22:25
не пойму, а ваши предложения какие? на повозках лошадиных по городу передвигаться? увы высотки строят, а парковки поблизости нет, не строят. вот и получается такая ситуация недовольные граждане без личного транспорта злые от того, что кто-то на личном авто ездит и паркует его во дворе.
велик и такси ))) Вся европа так живет
Гость
20 июня 2014, 16:21
Гость
20 июня 2014, 15:41
велик и такси ))) Вся европа так живет
При этом в Европе больше автомобилей, чем у нас
Гость
19 июня 2014, 14:36
бедненькие жители мегаполиса кругом один стресс, какой кайф жить в частном доме ни с парковкой ни с соседями ни с громкой музыкой проблем нет ))) тут же тебе и ягодки и свежая зелень и бассейн на прошлой недели установил. А вы завидуйте )))) а кто пожелает посягнуть будет очень рад встречи с моими милыми доберманчиками ))))
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2014, 10:12
Вообще-то доберман - сыскная собака. А вот с музыкой ты переборщил. Студенцы так застроили коттеджами, что открываешь окно и створкой можно задеть соседний дом.
Гость
20 июня 2014, 15:40
20 июня 2014, 10:12
Вообще-то доберман - сыскная собака. А вот с музыкой ты переборщил. Студенцы так застроили коттеджами, что открываешь окно и створкой можно задеть соседний дом.
Желаете убедиться в их профпригодности - кинолог вы начинающий ))) Welcome
Гость
20 июня 2014, 15:44
20 июня 2014, 10:12
Вообще-то доберман - сыскная собака. А вот с музыкой ты переборщил. Студенцы так застроили коттеджами, что открываешь окно и створкой можно задеть соседний дом.
В Самаре же не одни Студенцы с частным сектором )))
Гость
19 июня 2014, 12:07
Из-за таких "умниц",как анна, авто ставим за 2 дома,где проживает мама,т.к. через 10 минут срабатывает сигнализация- это очередная"крутышка" анна домой пожаловала на свое "законное" место. ЗАДОЛБАЛИ!!!!!!!
Гость
19 июня 2014, 14:27
я как-то не увидел, чтобы она писАла, что это ее место и всех с него прогоняет, а вот кто стучит по машине (табуретками) она сообщила.
Гость
19 июня 2014, 14:42
закредитуюся "помойками" на колесах и спорят потом кто круче поросячего хвоста )))
Гость
23 июня 2014, 13:29
Не поняли смысла слов. Вам надоела чужая сигнализация, а я живу как раз там где ставят под балкон "крутые" ГАзели. Своя рубаха блтже к телу или негде ставить машиину вам?
Гость
19 июня 2014, 10:32
Людмила! Вам надо жить в собственном доме, поставить трехметровый забор,чтоб ни кого не слышать и не видеть.Я не бабка, но у меня под окнами шикарный палисадник с цветами.Им любуется весь Кировский район.Я получаю благодарственные письма от администрации.У нас в квартале 10 двухэтажных домов, и каждый палисадник засажен цветами.Благодаря этому мы выиграли конкурс "Двор, в котором мы живем"Так теперь у нас будут не только цветы но и парковки, конструкции для слушки белья, места для проведения различных увеселительных мероприятий.
Гость
19 июня 2014, 14:38
И еще облёванные колумбарии )))
Гость
19 июня 2014, 15:01
Можно порадоваться за ваш двор, но если приглядеться, то и в более многоэтажных домах во дворах, как правило, можно найти места для всех - и для детских площадок, и для автомобилей, и для белья, и для насаждений. Жаль, что всегда находятся те, у кого целью является вовсе не обустройство двора, им просто хочется поругаться с соседями, видимо от скуки, проучить автомобилистов, или тех, кто жарят шашлыки, или еще кого-то.
Гость
19 июня 2014, 15:09
Всем бы не помешало попробовать пожить в частном доме ))), потом бы поняли цену своему надорванному пупку
Гость
19 июня 2014, 09:54
Элементарно, Людмила! Все люди - собственники. Собственное мнение и личные интересы для них имеют решающее значение. Во избежание конфликта интересов, гражданам необходимо установить порядок, определенный компетентным решением, и обеспечить его соблюдение. Такая возможность у граждан есть, а стремления - нет. А Вы, как журналист, должны стремиться помочь им понять это. Решать конфликты между собой можно, но осторожно(могут оттабуретить). Во избежание этого, 2.
Гость
19 июня 2014, 09:30
И у всех антиавтомобилистов обычно один аргумент: "купил автомобиль, думай, как его содержать". К сожалению, у автомобилистов обычно очень слабый на это ответ, типа "не хватит на всех стоянок вблизи дома". Жаль, что это всё, что обычно могут противопоставить. У меня нет времени писать длинные комментарии, но скоро я найду время и, пользуясь точно таким же аргументом, как у антиавтомобилистов, дам им другой аргументированный ответ. По моей логике окажется, что они все еще и должны платить!
Гость
18 июня 2014, 22:24
судя по комментам, надо все машины самарчан в металлолом сдать и на лошадиных повозках ездить, а во дворах бельевые веревки вывешивать, и клумбы из покрышек с песочницей делать. возврат в 19 век?
Гость
18 июня 2014, 20:36
Волею судеб, я уже пять лет не выхожу из квартиры. И все больше убеждаюсь, что делать там нечего. Одни скандалы, склоки, разборки, преступность, катастрофы. Бабушки сейчас пошли почише братков в девяностые, наедут, обзовут, побьют веником, а то и палкой. Господи, куда этот мир только катиться??? Как так жить можно??? Я уже валиум пью, валокордин, глицин и многое другое. все это мне выписывает мой терапевт и мне не помогает!!!! А все потому, что жизнь пошла такая что мама не горюй! А те люди, которые каждый день ездят на работу? Им то какого? Их могут ограбить, избить в транспорте, обозвать начальство и т.д. и т.п. Я поэтому и сломался и не смог все это нести. Этот тяжкий, непосильный груз. Я ушел с работы и не стал искать новую, я просто перестал выходить из дома, к о мне теперь врач ходит, я и в поликлинику не хожу к терапевту. Не могу. Мне не выдержать. Я слишком стар для таких дел. Мне 39 лет. Люди будьте добрее друг к другу! из-за таких как вы, такие как я не могу на улицу выйти. Так то.
Гость
19 июня 2014, 14:53
Нет из квартиры надо выходить, ведь жизнь прекрасна. Если вам очень надоело общество ЛЮДЕЙ (Люди это действительно люди, человеки) то можно поехать жить куда нибудь в Карелию, сам иногда смотрю сколько там недвижимость в лесах стоит и кстати доступно если продать у нас хрущёвку однокомнатную. А вот если вас достало Зверье ( зверье это злые челоловекообразные) то здесь я вас понимаю, хамство, злость, алчность везде, с этим трудно что то сделать. Но из квартиры нужно выходить ради того чтоб посмотреть рассвет нового дня часиков в 5 утра, когда ещё некого нет. Жизнь тяжела, но прекрасна)
Гость
18 июня 2014, 16:59
У вас есть автомобиль и вы ставите у подъездов, почему должны страдать другие жители дома, которые элементарно подъезжают на короткое время для того чтобы посадить-высадить детей или вынести покупки, а припарковаться- то и негде. А в последнее время под балконами домов (на расстоянии отмостки дома) еще и организованы ночные стоянки грузовых ГАЗелей, оборудованных газовыми баллонами. Где гарантия, что не пострадают жильцы домов от таких "постояльцев". Наверное деньги у всех закончились в момент приобретения авто на оплату стоянок не хватает (район ул. Киевская - Тухачевского не страдает недостатком автостоянок). Конечно, не все совесть еще потеряли, находят средства и пользуются услугами стоянок.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 июня 2014, 15:58
В действующих снипах, (строительных нормах и правилах) в градостроительном кодексе ,всё детально расписано . Сколько места нужно для просушки белья, сколько для козлятников - доминошников, сколько для бабушек, сколько для выгула собак и сколько для занятий спортом и парковки личного авто транспорта. Просто застройщики занижают эти нормы десятикратно . И их проекты проходят все экспертизы. Так как по закону местные власти вправе снижать эти нормы как им заблагорассудится. Подгоняя под имеющийся участок земли. На кой чёрт такой закон , если его может нарушать , подгонять под свою конъюнктуру любой прохвост?
Гость
23 июня 2014, 23:32
"...Так как по закону местные власти вправе снижать эти нормы как им заблагорассудится..." на кой черт такие власти?
Гость
18 июня 2014, 13:32
Всё просто: МИНТАЛИТЕТ!! Бабка которая развешивает бельё во дворе многоэтажек -это минталетел деревенского жителя дом которого снесли и дали квартиру в многоэтажке, а привычка как говориться вешь сильная. Человек который опять же моет свою машину под окном это минталетет опять же дачника или человека воспитанного в 90-е годы, "все колются а я что хуже". Люди которые устраивают посиделки во дворах с шашлыком - это минталетел лентяя и быдла( извеняюсь за выражение), им лень доехать 10 км за город и НА ПРИРОДЕ на свежем воздухе отдохнуть или же поехать снять домик за городом и там отдохнуть. Короче примеры можно приводить до бесконечности, но вина всему МИНТАЛИТЕТ. Слава богу щас многие люди начинают его менять и хоть немного стараются улучшить свою жизнь и относиться по человечески к людям.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 июня 2014, 15:59
Вы Вдал опоздали родится. С вашими талантами вас в Америку индейцев гонять в резервации. Цены бы вам не было.
Гость
18 июня 2014, 16:01
А я про шашлык во дворах ничего плохого сказать не могу, хотя сам в таких мероприятиях не участвую. Да, до природы 10 км, а эти 10 км в выходные могут обойтись в 2-3 часа... Столько же обратно. Смотрится этот шашлык во дворах странно, но сказать, что меня раздражает, не скажу. Просьба только к тем, кто так отдыхает, не шуметь ночью, спать не даете. Если у вас завтра выходной, другим может вставать в 6 утра. А так, двор общий, почему бы кому-то там не посидеть с шашлыком? Завтра там посидят другие, послезавтра дети в футбол поиграют, а зимой там кто-то будет выбивать ковер и что в этом такого? Не понимаю, как еще можно распоряжаться общей землей? На то она и общая, чтобы все ей понемногу пользовались, не забывая о других и не захватывая землю себе.
Гость
18 июня 2014, 16:28
А вы не задумывались, случаем, что нас как-то зажимают в свои отдельные норки? Раньше, когда все было общим, и белье вешали, и машины ставили и, как-то, это обходилось без скандалов! Сейчас все поприватизировали и нельзя шагу шагнуть, чтоб на чью-то собственность не залезть! Возможно, это еще наше прошлое сопротивляется всеобщему захвату? И по поводу машин! У нас рядом с домом есть школа и церковь! Днем и, особенно, по церковным праздникам двор забит чужими авто настолько, что жильцам некуда свои поставить! Предложили активисты поставить шлагбаум! Так не поверите, из всего дома нашлась пара-тройка соседей, которые были против! В результате, из-за них наш двор забит чужими! И не пройти-не проехать! Власть меньшинства!
Гость
17 июня 2014, 19:28
Бабки - это бич дворов! Я купила квартиру в доме, где они живут веками и знают друг друга тысячелетиями. Так пройти мимо без шепота в спину вроде "понаехали,где только деньги на квартиры берут" невозможно. Часто это делается с таким злом,будто я у них деньги на свою квартиру по меньшей мере украла. к сожалению,они эту статью и комментарии не прочтут никогда((
Гость
18 июня 2014, 08:31
А не пробовала пресечь эти шипения одним простым способом - остановиться с бабками и спросить, например , про местного слесаря, пожаловавшись на текущий кран. Потом, выслушав шипение на счет слесаря, подкинув ещё пару тем на злобу дня ,от души поблагодарив бабок, можешь спокойно идти домой. Будь уверена - теперь ты самая любимая соседка. Логика бабок простая - все неизвестное вызывает страх и подозрения . Будешь с ними знакома - будешь им не интересна .
Гость
18 июня 2014, 09:25
Гость
18 июня 2014, 08:31
А не пробовала пресечь эти шипения одним простым способом - остановиться с бабками и спросить, например , про местного слесаря, пожаловавшись на текущий кран. Потом, выслушав шипение на счет слесаря, подкинув ещё пару тем на злобу дня ,от души поблагодарив бабок, можешь спокойно идти домой. Будь уверена - теперь ты самая любимая соседка. Логика бабок простая - все неизвестное вызывает страх и подозрения . Будешь с ними знакома - будешь им не интересна .
Фу! терпеть не могу лебезить!
Гость
18 июня 2014, 12:55
Гость
18 июня 2014, 09:25
Фу! терпеть не могу лебезить!
Тебе же не лебезить предлагают, а пообщаться. Но ты похоже социофобка.
Гость
17 июня 2014, 18:43
Ну и статья. С каждой последующей всё тупее и тупее. Белье тебе мешает? Давно пора снести эти бараки, построенный еще пленными немцами. В многоэтажке есть балкон или лоджия, , где можно бельё посушить, а где сушить в бараке, особенно там, где ванна стоит на кухне. Кстати, жители бараков имеют такое же право на около домовую территорию
Гость
17 июня 2014, 21:49
+500
Гость
17 июня 2014, 22:06
По-моему в твоем случае Остапа, как говорится, понесло. Чего наехал на автора? Прочел первый абзац и давай комментарии строчить?! До конца прочти! Там не только про белье, а про обоюдную наглость соседей по отношению друг к другу. А ты видно один из тех, кто дворовую территорию за свою и считает! Прям чувствую! Себя узнал?
Гость
18 июня 2014, 10:30
Гость
17 июня 2014, 22:06
По-моему в твоем случае Остапа, как говорится, понесло. Чего наехал на автора? Прочел первый абзац и давай комментарии строчить?! До конца прочти! Там не только про белье, а про обоюдную наглость соседей по отношению друг к другу. А ты видно один из тех, кто дворовую территорию за свою и считает! Прям чувствую! Себя узнал?
на самом деле там как раз про белье и клумбы. ну и немного про машины на детских площадках
Гость
17 июня 2014, 16:40
У меня есть родственники, которые проживают в другом регионе (Центральный федеральный округ), надо заметить в городке с населением в 400 тыс. людей, так вот, приехав в мае погостить в нашу Самару, были просто ошарашены самарским "хенд мейдом", украшающие наши дворы. Под этим, переводя на русский , сделано своими руками я имею ввиду, когда наши самарцы украшают клумбы мягкими старыми игрушками, которые под дождями приобретают еще более убогий и грязный вид. Если беретесь разбивать клумбы, так уж постарайтесь хотя бы , чтобы эстетически все выглядело привлекательно, а не резало глаз.
Гость
17 июня 2014, 20:06
Такого добра полно во многих городах,не только в Самаре.
largen1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июня 2014, 10:07
Выйди из квартиры, да сделай сам а клумбу и укрась её. Покажи пример ландшафтного дизайна
Гость
17 июня 2014, 15:45
С точки зрения "хозяйки белья" - весь мир крутится вокруг нее и её белья, интересы тех кому поиграть негде в расчет не берутся. Эгоцентризм, хамство. С точки зрения "автомойщика"- весь мир крутится вокруг его машины и её чистоты, интересы тех кому неинтересно шлепать по грязи в расчет не берутся. Эгоцентризм, хамство.
Гость
17 июня 2014, 21:40
А с вашей точки зрения мир должен крутиться вокруг вас.
Гость
17 июня 2014, 22:08
Совершенно согласен с пользователем под ником "Гвость". Каждый считает себя центром вселенной.
Гость
19 июня 2014, 10:43
Гость
17 июня 2014, 21:40
А с вашей точки зрения мир должен крутиться вокруг вас.
С моей точки зрения наш мир, Земля, крутится вокруг собственной оси :-) Этому нас всех учат в школе, на уроках географии.
Гость
17 июня 2014, 12:23
а я живу в частном доме и мой двор - моя собственность, мою машину, жарю шашлык, паркуюсь, тусю, вешаю белье, а вам всем сочувствю
Гость
17 июня 2014, 16:28
Ешь ананасы, рябчиков жуй, наши придут, и получит буржуй!
Гость
17 июня 2014, 23:14
Гость
17 июня 2014, 16:28
Ешь ананасы, рябчиков жуй, наши придут, и получит буржуй!
Какой ещё буржуй? У него все "удобства" во дворе. :)
Гость
18 июня 2014, 11:07
Гость
17 июня 2014, 23:14
Какой ещё буржуй? У него все "удобства" во дворе. :)
Да! И биде во дворе и гигиенический душ ( если знаете что это такое) во дворе и душевая кабина и фито бочка ( недавно купили) ВСЁ ВО ДВОРЕ!!!
Гость
16 июня 2014, 21:04
Читайте Жилищный кодекс РФ. Там всё написано. Собственники квартир в многоквартирном доме являются собственниками земельного участка, на котором расположен дом и который необходим для его исполнения. Нужно только оформить эту собственность. Размеры можно доказать при помощи генплана строительства дома, который хранится в департаменте строительства. На общем собрание собственников квартир можно будет потом решить, что делать с прилегающей территорией: засадить цветами, сушилками белья, закатать всё в асфальт или подойти комплексно, в том числе установив карусельную парковку, например... ;)))
Гость
17 июня 2014, 09:38
а на практике следующая ситуация: -в отношении новостроек засттройщик получает согласие у неграмотного дольщика на раздел земельного участка, в результате чего формируется участок под домом с минимальной отмосткой (около метра). Судьбу остальной части участка не знаю, наверное возвращается уполномоченному органу, а под внутриквартальными дорогами - в муниципальную собственность. - в отношении ранее построенных домов, если и проводились кадастровые работы, то схема расположения земельного участка утверждвется в аккурат под домом плюс снова небольшая отмостка около метра. Если у кого-то иная информация или удавалось оформить под многоквартирным домом землю больше, чем пятно застройки - с интересом почитаю КАК.
Гость
17 июня 2014, 12:13
Уважаемый Серж, Вы сами читали невнимательно ЖК (если вообще читали ).В собственности граждан находится участок ровно под домом .Дворы-муниципальные !А тем кто ставит" одобрямс", тоже неплохо сначала познакомиться с законами в первоисточнике .
Гость
16 июня 2014, 19:28
А почему ни слова про стоянки машин на тротуарах, газонах и детских площадках?
Гость
17 июня 2014, 09:35
Да нет никому дела до ваших детских площадок. Машины некуда ставить, а тут вы еще со своими колясками и детьми лезете. Идите в парк и там гуляйте. Или в лес.
Гость
17 июня 2014, 12:12
Гость
17 июня 2014, 09:35
Да нет никому дела до ваших детских площадок. Машины некуда ставить, а тут вы еще со своими колясками и детьми лезете. Идите в парк и там гуляйте. Или в лес.
Еще скажите: "Вообще не рожайте, тут машины некуда ставить, а детей рожаете"
Гость
17 июня 2014, 13:41
Гость
17 июня 2014, 12:12
Еще скажите: "Вообще не рожайте, тут машины некуда ставить, а детей рожаете"
А если окна квартиры на проезжую часть, да еще и перекресток со светофором? Так, что не возмущайтесь владельцы "окон" во двор. Это не Ваша собственность и не курорт. Это город, в котором мы живем и работаем, и т.д.
Гость
16 июня 2014, 17:32
да уж, у меня история была такая: бабульки во дворе любят тусоваться у подъезда - летом так буквально с 10 утра до 10 вечера, с перерывом на Малахова. Прогуливались вечером с подругой, две молоденькие девчонки, решили присесть на лавочку (одна из нас причем живет в этом подъезде). Мы не из тех, кто орет под окнами, ржет как лошадь и ни с кем не считается, мы просто присели на лавочку в вдвоем, от нас было шуму как мышки, не курим, ни пьем, не знаю, чем мы помешали самой "центровой" бабке, но она решила нас втихаря, без каких-либо замечаний и тому подобного окатить горячей водой!
Гость
16 июня 2014, 19:22
Это старческое слабоумие, маразм. Держитесь подальше от сумашедших.
Гость
17 июня 2014, 16:41
Гость
16 июня 2014, 19:22
Это старческое слабоумие, маразм. Держитесь подальше от сумашедших.
Упаси Бог дожить до него в старости
Гость
17 июня 2014, 23:10
Гость
17 июня 2014, 16:41
Упаси Бог дожить до него в старости
К некоторым с возрастом приходит мудрость, а к некоторым - маразм. Мудрость приходит к добрым людям.
Гость
16 июня 2014, 16:50
Я считаю если ты приобретаешь автомобиль, то ты должен его и содержать: заправлять, ремонтировать и оставлять на спецместах (гараж, стоянка, паркинг). Подъезд, он и называется так-подъехал, высадил, разгрузился и уехал, а у нас под носом стоят эти машины постоянно, на тротуарах, перегораживают проход к подъезду- это не правильно, все машины вон из дворов!!!
Гость
16 июня 2014, 17:46
Как-то странно гнать их из дворов, владельцы машин не люди второго сорта, и двор так же частично их. Другое дело, что они не единственные, кто живут в этом дворе, потому установка гаражей и отгораживание себе парковочных мест цепями вызывает недоумение. А если сегодня во дворе стоит чья-то машина, а завтра на это место поставит машину его сосед, а послезавтра там будет гулять бабка с собакой, не вопрос, так и должно быть, двор же общий.
Гость
17 июня 2014, 08:52
Это у вас конечно хорошо написано, по уму: "оставлять на спецместах (гараж, стоянка, паркинг)"... Но как быть с тем, что эти самые спецместа отсутствуют как таковые в пределах 10-15 минут ходьбы? И не надо говорить, что это ваши, автовладельцев проблемы. Теперь это и ваши проблемы тоже, наблюдайте авто под носом постоянно.
Гость
17 июня 2014, 09:51
Бабуля, вы всё никак не успокоитесь? )))
Гость
16 июня 2014, 16:00
Буквально вчера подралась с бабусей из соседнего подъезда. Подъезжаю, паркуюсь, выходит эта женщина и начинает орать чтобы не ставили машину во дворе. ВО ДВОРЕ НЕ СТАВИЛИ МАШИНУ. Ага. Бежит на машину с табуреткой, удар, царапина на двери, как я выбежала из машины я не помню, скажу лишь, что машина для меня всё, хотя замужем и есть дети. Короче, бабушка получила той же табуреткой, с которой пришла "на дело".
Гость
16 июня 2014, 16:58
А почему бабушка в сводки дня не попала? Промахнулись.
Гость
16 июня 2014, 19:32
Машина для меня все... Мне вас жалко, Анна
Гость
17 июня 2014, 09:32
э-э-э... а в данном случае, табуретка - это холодное оружие?
Гость
16 июня 2014, 15:07
АВТОМОБИЛИСТЫ РОССИИ И ИХ ПРОБЛЕМЫ - ДОЛЖНЫ НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА !!!!!!!! ИМЕЯ ОГРОМНЫЕ ПЛОЩАДКИ ПЕРЕД ДОМАМИ - РАЗМЕРОМ С ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ - ЧЕЛОВЕКУ НЕКУДА ПОСТАВИТЬ СВОЮ МАШИНУ !!!!!! ВСЁ ЗАСАЖЕНО КАКИМТО ДИКИМ ЛЕСОМ - КУСТАРНИКАМИ - ТРАВОЙ !!!!!!! БЕССМЫСЛЕННЫМИ ДЕТСКИМИ ПЛОЩАДКАМИ !!!!!!!! ВСЁ ЭТО НЕОБХОДИМО СНОСИТЬ - РАСЧИЩАТЬ И БЕТОНИРОВАТЬ - ДЕЛАТЬ СТОЯНКИ ДЛЯ АВТО !!!!!! АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЕ !!!!!
Гость
16 июня 2014, 17:09
я тоже так считаю
Гость
16 июня 2014, 18:52
Взоржал. Пиши ещё.
Гость
17 июня 2014, 08:13
Гость
16 июня 2014, 18:52
Взоржал. Пиши ещё.
Согласна)) А те, кто не понимает юмора- тот минусует и куксится
Гость
16 июня 2014, 14:14
Слушать и слышать.
Гость
16 июня 2014, 14:14
О чем статья то?
Гость
16 июня 2014, 15:23
Действительно... Каламбур какой то))
Гость
16 июня 2014, 16:26
Гость
16 июня 2014, 15:23
Действительно... Каламбур какой то))
Очень печально, что кому-то непонятен смысл. Наверное как раз такие и отгораживают себе места под парковку, всерьез считая, что они чем-то лучше своих соседей. Периодически уношу на помойку такие "стулья, знаки, таблички", но ведь этих непонимающих - целая толпа, всех не перебороть.
Серёжа Есенин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2014, 09:32
Гость
16 июня 2014, 16:26
Очень печально, что кому-то непонятен смысл. Наверное как раз такие и отгораживают себе места под парковку, всерьез считая, что они чем-то лучше своих соседей. Периодически уношу на помойку такие "стулья, знаки, таблички", но ведь этих непонимающих - целая толпа, всех не перебороть.
Мне понятен,а дальше то что?
Гость