В Самаре ищут водителя, сбившего беременную женщину у Кировского рынка
17 июня 2014, 12:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
132
Гость
17 июня 2014, 15:54
"Пострадавший пересекал проезжую часть в зоне действия пешеходного перехода на разрешающий сигнал светофора" (с)
И куча комментарие про то, что пешеходы сами виноваты. Удивительно.
Гость
17 июня 2014, 16:32
Ну так они пешком не ходят вообще, почему то я и за рулем правила соблюдаю, и когда пешком хожу, тоже соблюдаю, не вижу сложности пройти лишних 50 метров до перехода к примеру. А на той же улице Гагарина, там где есть подземный переход, народ прется по дороге, я даже больше чем уверен время на то что бы добратся на противоположную сторону дороги однаковое что сверху, что снизу, ведь пока подождешь пока машин проедут, проще по подземке пройти, да и безопасней. В этом случае незнаю как там девушка переходила, может она и неправа, но с парнем понятно. Так что тут дело в неотвратимости наказания, когда все будут наказываться и пешеходы и водители , тогда может таких проишествий станет на порядок меьше.
Гость
17 июня 2014, 16:54
Мы про девушку и кировский рынок!
Гость
17 июня 2014, 15:42
Много раз сталкиваюсь, с тем, что на светофоре зеленый (для пешеходов, для машин - красный) всё-равно какая-нибудь одна машина напролом едет. Надо камеры на всех светофорах.
Гость
17 июня 2014, 16:24
Конечно, у вас зеленый загорелся и вы поперли, и вам плевать сами вы до дома дойдете или вперед ногами занесут. А мы стоим на середине светофора, загорается желтый, и нам бы проехать, и так удобнее будет всем: и тем кто завершает маневр, и тем кто начинает, и пешеходам... но нет же!!! Вы прёте, орете, палками-сумками-руками машете... а потом речь толкаете "хороший парень был..." чуть внимательнее, товарищи, чуть внимательнее и терпеливее...
Гость
17 июня 2014, 16:43
Особенно на перекр. Галактионовская -Венцека,постоянно "не видят" ни сфетора ,ни пешеходов( ужасный ,хоть и приходится часто переходить ,но все время :если я удачно ,то у кого то ,да не так удачно)
Гость
17 июня 2014, 18:36
Московское шоссе - Ново-Вокзальная - несколько раз в неделю перехожу там дорогу, так машинам плевать, что для них горит красный - торопятся проскочить перекресток.
Гость
18 июня 2014, 01:07
Недавно, стоял с женой на перекрестке. Чуть загорелся зеленый свет светофора, жена ступила на дорогу.Я её отругать не успел (зеленый же загорелся), как лоб в лоб столкнулись автомобили, "летящие" на мигающий желтый. На трассе периодически вижу"Шумахеров",вылетающих на "встречку" и "подрезающих" к обочине.Вывод: Дебилов много, аккуратнее надо быть самим. ПДД не спасет, если лишний раз не повернешь головой или притормозишь. Будте осторожны. Что водители,что пешеходы ведут себя неадекватно. Сам водитель и пешеход.
Гость
17 июня 2014, 14:07
Пешеходы страдают от недостаточной политической воли.
Максимум что грозит водиле в таком случае это лишение в/у.
А если бы трактовать эти инциденты как покушение на жизнь, то
сто раз бы подумали сбежать или нет.
Но принимающие законы пешком не ходят, так что................
Гость
17 июня 2014, 15:36
ну почему же? главное чтобы нашли. если среди близких пострадавшего, найдутся нормальные люди, то справедливость можно восстановить. рвать на куски и все.
Гость
17 июня 2014, 16:06
О, как вы мыслите узко, граждане. Водители начали скрываться с мест происшествия именно при ужесточении наказания. Найдут или нет - это вопрос, а если останешься - огребешь по полной, даже если не виноват и вина пешехода доказана. Ужесточение наказания приводит к тому, что водители в шоке (ну кто как, кто-то о обдуманно) скрываются с места происшествия вместо того, чтобы оказать помощь пострадавшим. Если свидетелей вокруг нет - то вообще 100%, что скроется. Видимо в думе у нас такие же тугодумы сидят, как и вы. А гибнуть будут люди, которым можно было помочь.
Гость
17 июня 2014, 16:13
А пешеходам смотреть куда они идут и подумать на что себя подписывают слабо?
Гость
17 июня 2014, 16:16
А конкретно возле Кировского рынка надо ДПС поставить чтобы не только водителей-нарушителей ловили но и за пешеходами-нарушителями приглядывали которые на красный в наглую переходят. Сама постоянно сталкиваюсь что не дают проехать на мой законный зеленый, возле этого злополучного рынка.
Гость
17 июня 2014, 16:56
Так они же отворачиваются от пешеходов! Потому что у нас законы такие неравноправные!
Гость
17 июня 2014, 17:50
Гость
17 июня 2014, 16:56
Так они же отворачиваются от пешеходов! Потому что у нас законы такие неравноправные!
Потому что с пешехода столько не "срубишь", сколько с водителя, вот и отворачиваются...
Гость
17 июня 2014, 15:21
Пешеходы страдают из-за своей глупости и вываливаются на дорогу в любом месте даже не смотря едут машины или нет!
Вот сегодня девушка беременная выскочила, а завтра так же и с ребенком побежит где ей вздумается и будет угодно!
А водители потом страдают из-за таких!
Девушке конечно пожелаю здоровья, а водителю смелости явиться с повинной, потому что все равно найдут...
Гость
17 июня 2014, 15:49
ну конечно пешеходы виноваты...обнаглели буржуи автомобилисты х.еновы.....водители страдают....права вы только покупать горазды.
Гость
17 июня 2014, 16:04
Понятия "беременная" и "выскочила" не совместимы по определению!!! Скорее всего, она как раз и пострадала из-за своей неповоротливости...
Гость
17 июня 2014, 16:11
Гость
17 июня 2014, 15:49
ну конечно пешеходы виноваты...обнаглели буржуи автомобилисты х.еновы.....водители страдают....права вы только покупать горазды.
Никто права не покупает. ВО-ПЕРВЫХ. А во-вторых, уважаемый ПЕШЕХОД правила существуют для ВСЕХ.
Гость
17 июня 2014, 14:53
Пешеходы тоже нынче хороши, прут напролом (иногда даже не смотря по сторонам), особенно у кировского рынка светофор поставили, так нет один ... прут хоть красный хоть зеленый по привычке, никого защищать не буду в этой ситуации в каждом конкретном случае надо отдельно разбираться
Гость
17 июня 2014, 15:42
конечно. Если бы он считал, что он не виноват, он бы не уехал!
Гость
17 июня 2014, 15:57
А вы новость еще раз простите! И в вашей защите никто не нуждается... Тут конкретный случай... Видимо у вас нет ни родни ни семьи... И то что в одном из случаев совершено убийство (там где ситроен) конечно нет виноватых!
Гость
17 июня 2014, 17:46
Гость
17 июня 2014, 15:42
конечно. Если бы он считал, что он не виноват, он бы не уехал!
А про ответственность без вины не слышали? Водитель может быть не виноватым, но компенсировать ущерб (гражданско-правовой вид ответственности) придется только потому, что один (водитель) - владелец источника повышенной опасности, а второй (пешеход)... ну кто вот он, если под колеса шагает/бежит/выходит в неположенном месте на проезжую часть из-за препятствия, закрывающего обзор водителю -сами додумайте.Потом содержать до конца жизни такого, только потому что ты сел за руль. У меня впечатление, что здесь собрались в основном люди, ни разу не управлявшие авто. За мой небольшой опыт вождения (с 2007 года) передо мною кто только и как не вываливался на дорогу-реально чудом удавалось объехать! Другим просто не повезло и оба участника сделали свой выбор.
P.S. я никого не оправдываю, но на ситуацию не следует осуждать, не зная обстоятельств (водитель мог даже не заметить - одна знакомая, выезжая задом со стоянки из поворота, замяла соседской машине бочину и уехала, реально даже не заметив).
Гость
17 июня 2014, 16:37
Очень много случаев ,когда на разрешающий сигнал светофора для пешехода мчиться машина. Да и еще водители возмущаются, дальтоники... Никто не думает, что и их родня по пешеходкам переходят. Ну что сказать, если у многих водителей глаза на ..!!!!
Гость
17 июня 2014, 19:57
полностью согласна с Вами. На пересечении Кирова и Черемшанской (ост. Черемшанская) постоянно на красный несутся уш...ки-водители, торопясь на тот свет. Жалко, что ни в чём неповинных людей калечат или вообще жизни лишают!
Гость
17 июня 2014, 20:02
скорейшего выздоровления пострадавшим, а водятлам-ума прикупить не помешает! Всем ёрничающим комментаторам-никогда не встречаться с горе-водятлами, калечащими и убивающими людей!
Гость
18 июня 2014, 10:25
А еще пожелай не встречаться со стадом баранов на дороге, и с отдельными баранами которые отстали от стада!
Гость
17 июня 2014, 18:37
Постоянно посещаю МСЧ 1, что на Ново-Вокзальной. Стоит светофор, но дорогу пешеходу перейти почти невозможно. Уже зеленый горит для пешеходов до полминуты, а водители в наглую прут, разговаривая по телефону и не смотря на светофор. 3-4 машины постоянно едут на красный.
Гость
17 июня 2014, 19:57
На многих перекрестках такая же ситуация. ГИБДД по барабану, среди них пешеходов нет.
Гость
17 июня 2014, 21:47
А водил задолбали те, кто носится, где нельзя, мамаши с детьми, лезущие под машину, еле идущие люди в неположенном месте... Вы тоже участники дорожного движения! Учите правила!
А водил задолбали те, кто носится, где нельзя, мамаши с детьми, лезущие под машину, еле идущие люди в неположенном месте... Вы тоже участники дорожного движения! Учите правила!
Начни с себя.
Гость
17 июня 2014, 20:59
Во многих ДТП виноваты гаишники с дорожниками. Знаки висят за деревьями, их не видно. Никто за этим не следит. Дорожники не ремонтируют переезды через рельсы. Водители начинают объезжать огромные ямы на переездах по пешеходным переходам и давят пешеходов. В старом городе все переезды разбиты вхлам. И никому до этого нет дела. НИ-КО-МУ!!!... Разгильдяи!!!
Гость
18 июня 2014, 10:33
Случайно зашел по ссылке и прочитал комментарии... Ужас! Такое чувство что здесь сидят одни лентяи-пешеходы, которые не могут заработать на машину и все плачутся! Вместо таких комментов лучше ПДД прочитайте!
Гость
18 июня 2014, 11:10
А какие комментарии могут быть,если пешехода сбили на регулируемом пешеходном переходе на разрешающий сигнал светофора?Такой водитель и осел,и преступник.
Гость
18 июня 2014, 11:19
А ты в кровать тоже на авто въезжаешь?
Пешком ни шагу?
Гость
18 июня 2014, 11:29
так и есть. только это не совсем лентяи, а школьники на 90%. а оставшиеся 10% это неудачники безработные.
Гость
18 июня 2014, 09:15
Когда хожу гулять с ребенком, нам приходится переходить две проезжие части по нерегулируемому пешеходному переходу. Никогда не лезу под колеса. Всегда стою на обочине и терпеливо жду, когда кто-нибудь первым остановится. Приходится так пропускать до десяти машин. Когда наконец-то кто-то сознательный притормозит, чтобы нас пропустить, из-за него выруливает на рельсы какой-нибудь гонщик и начинает обгонять. Его не парит даже, что мы уже вышли на проезжую часть и даже начали ее переходить. Объезжает нас внаглую и дальше едет. Кстати, вчера так сделал водитель мерседес с номерами ААР. Некоторые правда притормаживают.
В общем, когда за руль садятся, сразу становятся супер крутыми небожителями недосягаемыми. Помните, что вы тоже можете оказаться в роли пешехода. Что ваша жена тоже пойдет с ребенком гулять и ее никто не пропустит или наедет еще.
Гость
18 июня 2014, 10:59
Абсолютно солидарна. Бесит момент, когда один автомобиль останавливается, чтобы ты перешла, а по другой полосе этого не видит и продолжает ехать, пока переходящее по дороге тело не увидит в лоб.
Тоже всегда стою и жду сознательных водителей, кстати сказать, они есть. И второй ряд учат останавливаться перед пешеходами.
А сколько людей начинают переходить еще на красный! Каждый день наблюдаю. Не дожидаясь начала зеленого, они начинают идти. Один-два пойдут, и остальное стадо за ними. Но тоже радует, что небольшая кучка адекватов все таки ждет со мной зеленого)).
Так что все хороши.
Гость
18 июня 2014, 09:15
Столько обвинений в сторону водителей.....ппцц, все умные пешеходы.... сами хоть раз были на этом злополучном перекрестке??? для пешеходов светофор но им пох, все перебегают на красный , дойти 10-15 метров до зебры и дождаться зеленого света не могут, и в основном нерусские так бегают, вот и сбивают, поток там насыщенный, фур много, а из-за них когда выскакивает человек чисто физически машина не остановится сразу. А то что она беременная-это не дает ей права не соблюдать правила ПДД. Вы бы ,уважаемые, выяснили подробности а потом уже обвиняли водителей.
Гость
20 июня 2014, 10:25
..ну так да
Гость
17 июня 2014, 21:12
пока милиция алкашей покрывает за взятки так и будет. у нас во дворе сосед машины разбил. из машины выпал , весь дом свидетели, а гиббдд составили определение об отказе (жена была за рулем после бутылки вина у нее 0 промиль в крови). вот как бывает
Гость
18 июня 2014, 04:13
Видеорегистратор вам в помощь...
Гость
18 июня 2014, 08:24
В ситуации что описана в статье большая часть вины на Самарском полке ДПС.
Уважаемые, ведь методы вашей работа лишь частично направлены на обеспечение безопасности дорожного движения.
Если бы перед вами стояла задача существенно снизить подобные инциденты, да и вообще аварийность, то вы бы преуспели в этом, я просто уверен.
Ну вот например что мешает по аналогии с контролем скорости вести отстрел камерами тех же перекрестков, которые в час пик напоминают поле боя или инцидентов на пешеходных переходах?
Просто этим конечно нужно заниматься.
Но ведь это можно сделать.
Сколько сейчас за проезд на запрещающий, 1000 руб.?
Пару раз долетчик получит такой приз и призадумается.
Иначе никак.
Так что вот.....
Гость
18 июня 2014, 11:09
Всем привет, удачи и здоровья.
На самом деле ВСЁ индивидуально!Есть среди ПЕШЕХОДОВ дебилы(простите), есть ВОДИТЕЛИ (бараны).
Тут всё в купе, возле рынка Кировского, надо поставить шт. 10 гайцов (на пару недель) что бы протоколы на пешеходов строчили, возможно это улутшит ситуацию. Штраф за неправельный переход необходимо тоже увеличить в разы!Примеров Куча, как некоторые безбашенные люди перебегают дорогу в неположенном месте!Так же куча примеров как летают дебилы по дорогам.
Есть еще момент-наши дороги, я за рулем 18 лет, но даже мне парой напряжно объезжать ЯМИЩА и следить за тем,кто где пробежит...!!В эту тему и знаки которые не видно, что уж говорить о том, что парой на трасссе, где разрешенная скорость 110км.ч. неожиданно появляется зебра!!Это дибилизм!!!Ну сделай ты знак снижение скорости, причем пару знаков до зебры!!!ТАк нет(((
Да и вообще, нет и не будет у нас порядка в этой теме пока люди не будут у нас уважать друг друга и т.д.(к сажалению).
Гость
17 июня 2014, 16:09
И для пешеходов тоже камеры, чтобы тоже соблюдали правила. Только водители всегда виноваты во всем. А безнаказанность пешеходов тем временем усугубляет ситуацию.
и на каждого пешехода повесить номер, чтобы потом штрафы по почте приходили?
Номер у вас и так в паспорте прописан. И серия тоже.
Гость
18 июня 2014, 12:05
Гость
18 июня 2014, 11:02
Номер у вас и так в паспорте прописан. И серия тоже.
Тату на лоб!
Гость
19 июня 2014, 10:45
Наверно у меня у одной глаз задергался после прочтения о "сбитой ЖЕНЩИНЕ 1993 года рождения"??? Какая это женщина? Эти статьи пишут, украшая для обывателей случившееся... Теперь на фоне 20-летней ЖЕНЩИНЫ очень сомнительно, что и парень на зеленые по зебре шлепал..
И от себя как от водителя, этих пешеходов гулять выпускать можно пока все справки о психической дееспобности не соберут, и заодно экзамен на ПДД сдать, чтобы знали откуда и куда может машина выскочить...
Гость
19 июня 2014, 12:48
Таких как ты, с твоей логикой, лучше пожизненно лишить прав. Причем не только на вождение, но и на переход дороги. Надо же такой бред написать. Нормальные люди, и за рулем, и на своих двоих, стараются соблюдать ПДД. И понимают, что в жизни всякое бывает.
Гость
20 июня 2014, 01:40
А что, женщинами становятся лет в 40, не раньше?)))) тОлько поверьте, у некоторых 20-летних мозгов побольше будет, чем у сорокалетних и старше (кстати, вполне возможно, что она переходила дорогу как раз на переходе, просто не указали). И кстати, будущие матери и матери - это всегда Женщины с большой буквы. Потомучто живут не ради себя, а ради своих детей. Пишу вам как Женщина чуть старше 20 лет, мать двоих детей и имеющая личное авто))))
Гость
20 июня 2014, 08:10
Гость
20 июня 2014, 01:40
А что, женщинами становятся лет в 40, не раньше?)))) тОлько поверьте, у некоторых 20-летних мозгов побольше будет, чем у сорокалетних и старше (кстати, вполне возможно, что она переходила дорогу как раз на переходе, просто не указали). И кстати, будущие матери и матери - это всегда Женщины с большой буквы. Потомучто живут не ради себя, а ради своих детей. Пишу вам как Женщина чуть старше 20 лет, мать двоих детей и имеющая личное авто))))
Так что же эта Женщина, наделенная многовековым разумом по сторонам своими глазенками не смотрит? Почему нося в утробе вторую жизнь, не оберегает себя максимально? Вы наверно будучи мамочкой с особой опаской ходите по улицам... Случай каждый индивидуален, но даже сейчас проехав от дома до работы за 10 минут увидела нескончаемое количество идиотов и идиоток, бросающихся на дорогу там, где им заблагорассудится.
Не хочется приводить ужасающие примеры, но если вам кинется под колеса какая-нибудь старушка? Вы как мать и водитель по другому запоете...
Гость
19 июня 2014, 12:28
Да вообще дибилы эти водители. Вчера где рынок 15 мкр. какой то идиот начал сдавать назад, чтобы выехать и наехал на мужчину, 2 раза его с ног сбил!!!!!!! это как так вообще!!!! НЕ ЗАМЕТИТЬ ЧТО У ТЕБЯ ПОД КОЛЕСАМИ ЧЕЛОВЕК.
Гость
19 июня 2014, 14:27
Вы, уважаемый, явно что-то сильнодействующее принимаете...:)))
ЗЫ: водитель по тротуару задним ходом носился по кругу? С какой скоростью?
Гость
19 июня 2014, 15:11
7 ножевых ранений! И все в спину! Какое жестокое самоубийство!
Гость
17 июня 2014, 15:23
Это все от нашей безнаказанности и происходит. Надо по всей строгости закона наказать , а то все начали скрываться с места происшествия .
Гость
17 июня 2014, 18:37
Проблема в том, что строгости закона как бы и нет.
Гость
17 июня 2014, 21:32
«Ситроен С5», сбил беременную женщину. Медики поставили ей диагноз «ушиб мягких тканей правого бедра, угроза прерывания беременности».
Похожий инцидент произошел в «старом» центре Самары.
неустановленный водитель сбил молодого человека...
Гость
18 июня 2014, 11:05
да, тоже обратил внимание:)
У мч, вероятно, тоже огромный синяк на п..е и угроза прерывания беременности.
Гость
19 июня 2014, 14:14
По результатам прошедшего года, количество ДТП по вине выбегающих на дорогу пешеходов превысило количество ДТП по вине нетрезвых водителей - официальная статистика ГИБДД !
Пешеходов надо наказывать нак же, как водителей, только так можно улучшить ситуацию на дорогах.
Гость
19 июня 2014, 15:13
А нетрезвых пешеходов - как нетрезвых водителей! 15 суток + штраф 30000 р! Может тогда задумаются!
Гость
20 июня 2014, 14:48
Хм. А это нормально, что водитель, сбив человека, скрылся? Не важно, прав он или виноват. Любой нормальный человек оказал бы помощь.
Гость
21 июня 2014, 17:11
Водитель по-любому не виноват - просто не сумел увернуться от очередного суицидника (в данном случае девчонки, сути это не меняет), но накажут его как виновного.
Вот почему он скрылся.
Гость
22 июня 2014, 10:06
Прочитав отзывы, понял, что адекватный видно один последний комментарий!!!
Вы что люди, о чем говорите пешеход виновен или водитель, речь идет о том что водитель скрылся с места ДТП (преступления), за это нужно сажать!!!
Водитель в любом случае (виновен он или нет) должен в первую очередь оказать первую помощь и вызвать скорую и ДПС!!!
Гость
23 июня 2014, 09:37
"...Водитель в любом случае (виновен он или нет) должен в первую очередь оказать первую помощь и вызвать скорую и ДПС!!!"
... И СЕСТЬ ЗА "УБИЙСТВО ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ".
Ога, спасибо. У нас и так существуют (в большом количестве!) колонии для водителей не сумевших увернуться от бегающих пешеходов. И колонии эти переполнены. И сидят там именно ничего не нарушавшие, трезвые, нормальные водители, которым попались на дороге такие "бегающие олени". А водители, признанные виновными ы смертельном ДТП, сидят в тюрьмах с жестким режимом.
Гость
18 июня 2014, 09:16
Напротив Кировского рынка переход вообще адовый. Сколько раз уже писали и говорили об этом. В том году наконец-то поставили светофор, но каждый день нерадивые пешеходы прут на красный свет. Не пойму, чего так торопиться то? Жить что ли надоело? На тот свет всегда успеется.
Действительно, тут нужно конкретно разбираться, потому что неизвестно кто виноват, а кто прав.
На мой взгляд хорошо бы и пешеходам впаять штрафы за переход в неположенных местах и за собственные суициды. Когда водителям под колеса кидаются из воздуха взятые смертники, тоже как-то стремно, вот и доказывай, что ты не верблюд. А в дело уже подшили тем временем штраф и ДТП с участием пешехода.
Гость
19 июня 2014, 14:11
Пешеходы нынче совсем обезумели, ведут себя на дороге как бессмертные. Мало того, гуляют по проезжей части, там где это запрещено, даже стоят... ТУПО СТОЯТ ПРЯМО НА ДОРОГЕ, ожидая трамвая!
Я давно заметил, что у нас бездомные СОБАКИ гораздо умнее ПЕШЕХОДОВ (!), собаки на дороге смотрят по сторонам (!!!), а пешеходы-люди нет.
Пешеходы, не уважая водителей, требуют почему-то от водителей уважения к себе. И лечить это можно только наказанием: полез на дорогу в неположенном месте - штраф 2000 (как водителя). Только так можно исправить нынешний бардак.
Гость
20 июня 2014, 10:23
..наше ГАИ сегодня только в кустах стоит чтоб денег срубить!!!!!!!!!!!!!!! ..а че на дорогах происходит в часы ПИК их не интересует!!! ..права выдают каждому не спросив читал ли он правила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июня 2014, 21:06
Водиле 2 года зоны обеспечить за оставление ДТП! И увеличить штрафы в 50 раз. Задолбали эти водилы. Будешь стоять на переходе полчаса и не один не пропустит.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
с-в.
772мм 66%В Самаре ищут водителя, сбившего беременную женщину у Кировского рынка