В Самаре установят пешеходные ограждения на 9 перекрестках
17 июня 2014, 16:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
18 июня 2014, 07:43
Лучше бы светофоры ставили. Победы/Кирова, Подшипниковая/Революционная - жизненно необходимо.
Гость
18 июня 2014, 13:27
не нужны там светофоры. научитесь ездить по правилам и будет счастье.
Гость
17 июня 2014, 21:01
Совсем озверели. На Пионерской/Куйбышева зачем? Там нормально люди по переходу переходят. Старый город зачем уродовать? И так весь город изуродовали этими конструкциями, так еще в исторический центр лезут. Почему молчат архитекторы?
ГИБДД и горадминистрация как-то особо люто ненавидит пешеходов. У водителей нарушений на два порядка больше: спокойно ездят на красный свет, ездят по тротуарам, превышают скорость, разговаривают по телефону во время движения - и ничего, все можно.
А уж как ставят эти ограждения - так отдельный разговор, во многих местах они перекрывают пешеходные переходы. Такое впечатление, что все, у кого нет машины, обязаны сидеть дома.
Гость
17 июня 2014, 23:40
Иногда эти ограждения бывают полезны. Чтобы водилы на тротуар не заезжали.
Гость
18 июня 2014, 07:47
Если бы все пешеходы ходили именно по пешеходным переходам, а не там, где им вздумается, эти конструкции бы на улицах Самары не появились. А так - ежедневно по несколько раз приходится наблюдать картину, когда многоуважаемые пешеходы переходят или перебегают довольно оживленную дорогу в 5-10-15-50 м от ОБОЗНАЧЕННОГО и хорошо просматриваемого пешеходного перехода. Ну, или неспешным шагом переходят дорогу на свой КРАСНЫЙ сигнал светофора.
Водитель при всем своем желании и даже большом опыте не сможет остановить машину мгновенно (а если и сможет - то не факт, что так же поступят все следующие за ним водители). Пешеход гораздо больше водителя рискует, пересекая дорогу в неположенном месте. Почему же пешеходов-нарушителей меньше не становится, даже несмотря на печальные сводки ГАИ??? Как еще остановить бабушек, детей, мужчин и женщин, рискующих своей жизнью и свободой водителей, кроме как не дать им возможности нарушить правила? Ограждения - это вынужденная мера.
Хотя по поводу ненадлежащего обустройства многих переходов я с Вами полностью согласна. Можно попробовать сначала написать в администрацию города, приложить фото перехода, которым невозможно воспользоваться, отправить копию письма в ГИБДД. Они обязаны отреагировать в течение 30 дней. Если ответят "отпиской" - писать выше, вплоть до Москвы. И делать акцент на то, что из-за действий властей Вам приходится рисковать жизнью и здоровьем.
Гость
18 июня 2014, 11:00
Гость
18 июня 2014, 07:47
Если бы все пешеходы ходили именно по пешеходным переходам, а не там, где им вздумается, эти конструкции бы на улицах Самары не появились. А так - ежедневно по несколько раз приходится наблюдать картину, когда многоуважаемые пешеходы переходят или перебегают довольно оживленную дорогу в 5-10-15-50 м от ОБОЗНАЧЕННОГО и хорошо просматриваемого пешеходного перехода. Ну, или неспешным шагом переходят дорогу на свой КРАСНЫЙ сигнал светофора.
Водитель при всем своем желании и даже большом опыте не сможет остановить машину мгновенно (а если и сможет - то не факт, что так же поступят все следующие за ним водители). Пешеход гораздо больше водителя рискует, пересекая дорогу в неположенном месте. Почему же пешеходов-нарушителей меньше не становится, даже несмотря на печальные сводки ГАИ??? Как еще остановить бабушек, детей, мужчин и женщин, рискующих своей жизнью и свободой водителей, кроме как не дать им возможности нарушить правила? Ограждения - это вынужденная мера.
Хотя по поводу ненадлежащего обустройства многих переходов я с Вами полностью согласна. Можно попробовать сначала написать в администрацию города, приложить фото перехода, которым невозможно воспользоваться, отправить копию письма в ГИБДД. Они обязаны отреагировать в течение 30 дней. Если ответят "отпиской" - писать выше, вплоть до Москвы. И делать акцент на то, что из-за действий властей Вам приходится рисковать жизнью и здоровьем.
Не рассказывайте сказки. В первую очередь водителям правила надо соблюдать. И потом, это город, и появившийся даже в неположенном месте человек может стать неожиданностью только для ротозея, непонятно как и зачем севшего за руль. Кстати, чаще всего вижу нарушающих пешеходов даже не бабушек, которых можно оправдать, а молодых мужчин, почти 100% которых сейчас имеют водительские права. У нас в районе часто бегают напротив автомобильной стоянки.
А уж как "неспешным шагом переходят на КРАСНЫЙ сигнал светофора" - это уж совсем выдумываете, и где это у нас обозначенные (разметкой) пешеходные переходы нашли? Их еще не обновляли.
Про Москву насмешили))), прямо там им интересны жизнь и здоровье пешеходов.
Гость
17 июня 2014, 20:01
ставьте ограждения потом ломайте их как на московском шоссе главное освоить деньги платите налоги граждане не уклоняйтесь
Гость
17 июня 2014, 20:06
Остановка "Огонек" - ужасный переход, ограждения стоят так, что люди вынуждены идти по грязи 9 месяцев в году (хорошо летом - когда сухо), не оборудованный должным образом подход к пешеходному переходу, нет асфальтированной дорожки - или в лужу или на дорогу или в грязь! Вот так вот - все для людей! Кроме действительно нормального пешеходного перехода((((
Гость
18 июня 2014, 16:32
Пример показательный : Венцека и Галактионовская . Перекресток страшный для пешехода ,особенно на повороте с Галактионовской со стороны рынка ,на Венцека....Жуть.Но установили эти ограждения ,хоть дальше от этого угла стало потише.А "до" -на моих глазах ,неслись ,людей не видя. Сейчас на углу такая петрушка ,ладно урну поставили (если ,что ,то "на себя" удар примет),стоишь ждешь зеленого сфетофора ,отойдя за эту урну,мчат из за угла проскочить...
Гость
17 июня 2014, 23:07
"Мориса Тореза и Революционной" ??? а кому и зачем оно там это надо?
Гость
18 июня 2014, 07:24
Вот там более всех надо. Сколько случаев было когда сбивали там вне пешеходного.
Гость
18 июня 2014, 12:24
Да, воплощение никудышное, необходимо делать ограждения высотой метра 3 и абсолютно сплошные! А на переходе открывающиеся ворота!
Гость
18 июня 2014, 13:11
Да-да. Полностью закрыть все дороги в туннели. Подъедзы сделать только к автостоянкам. На перекрестках - шлагбаумы.
Гость
18 июня 2014, 13:28
Сколько денег вбухано в эти совершенно антиэстетичные "постройки". Хватило бы, наверное, все дороги Самары привести в порядок. Не уродуйте город! А люди... на то они и люди, чтобы жить по правилам. Загоняясь за ограждения, никогда народ не научится думать головой. И еще: похоже, что кто-то очень приближенный к администрации эти ограждения и "мастерит".
Гость
18 июня 2014, 16:09
Да ,только для моего авто -дороги,дороги,а ограждениями я не пользуюсь и нечего вбухивать ,"я",и ,вообще ,они мне мешают ,как и прохожие
Гость
18 июня 2014, 14:59
Может эти конструкции кому то жизнь спасут.
Гость
18 июня 2014, 16:20
а ему "кому то " без разницы,главное "я"
Гость
18 июня 2014, 15:06
Не так уж и уродуют эти ограждения вид город в сравнении с пользой, которую они несут. Я б за то, чтобы все дороги ими оградить, где только возможно. Народ в Самаре никогда не умел жить нормально, если его не загоняли в рамки. Я не водитель. Пользуюсь общественным транспортом и хожу пешком. Велосипед был продан. С самарскими водятлами невозможно ездить на веле нормально. Хамло сплошное, уж простите. В общем, пусть эти ограждения будут. Только так можно обуздать этот народ. Ну и те же самые водятлы перестанут ставить свои машины на тротуары и по ним свободно кататься.
Гость
18 июня 2014, 16:06
Сгласна с Вами(и на счет вело).
Тоже за ограждения. Но наши "тузы" со своими авто разнесут или ,как у нас во дворе :две трубы ,но выдернул -для своих передних колес,выделился своим авто перед всем рядом ...
На этом вопросе можно казну бы пополнить ,но надо работать головой.
Гость
18 июня 2014, 15:45
Cделайте нормальные развязки. дороги, трубы, б...... проложите чтоб не трескались и не было коммунальных аварий, а то по 100 раз в год в одном и том же месте копают, потом закапывают, через день опять раскапывают.......Б......
А уродливые перила, зачем? Начните штрафовать, поднимите штраф до 1000 руб - на первый раз, 2000 - на второй, 5000 - на третий. Водилы все пристёгиваются ремнями, вначале, пока штрафов не было, ездили как хотели, потом на деньги попали, всё. Так же и пешеходов. Прошёл на красный- 1000 руб.
Гость
18 июня 2014, 19:41
Ага, только ремнями они и пристегиваются (и то не все). Это единственное правило, которое они более-менее соблюдают. На все остальные правила (особенно соблюдение скоростного режима) водители плюют. Десятки аварий каждый день.
Гость
17 июня 2014, 22:26
что за ерунду нам пишут..вот главные новости да про нашего единороса родного: Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России проводится процессуальная проверка по сообщению, распространенному в средствах массовой информации о противоправных действиях депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Александра Хинштейна.
Гость
18 июня 2014, 07:34
Поставили лучше бы на авроре между тореза и аэродромной
Гость
18 июня 2014, 09:15
Сама мысль неплоха, а вот списочек, конечно, местами сомнительный.. И, конечно, главное - КАК и КТО их ставит. Ведь через полгода отдельные элементы если не на полу, то под углом вкривь-вкось торчат! Лица.. как бы потолерантнее сказать.. определенной приезжести явно делают подобные работы из рук вон. Ну, а приемок и проверок, как водится - никаких
Гость
18 июня 2014, 13:14
Вокруг жилых домов тогда наставьте ограждения, чтоб люди на улицу не выходили! Так безопаснее! Это же проще, чем строить переходы и принимать другие адекватные меры безопасности!
Гость
18 июня 2014, 20:35
Установите асфальт на дорогах города!!!
Гость
21 июня 2014, 01:05
Даа, воистину в РОССИИ дураки и ДОРОГИ. Кольцо Кирова и С. Загоры к шоколадке перекрыли!!!! теперь пешеходый переход и остановка получились вместе! пешеходы прыгают под колеса подъезающего транспорта! " Город " наверное решил что в симашко мало народа
Гость
21 июня 2014, 17:31
Хороший пример :Ново-Садовая -Челюскинцев,,там даже ограждения более надежнее (так кажется) ,из труб
. Правильно ,кто над этим работает -Спасибо(хоть кого то ,да убережет от колес)
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
762мм 71%В Самаре установят пешеходные ограждения на 9 перекрестках