перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Тольятти предложили переименовать в Ставрополь-на-Волге

Гость
18 июня 2014, 18:48
Обострение переименований, улиц, площадей и городов. Действительно не делом же заниматься, лучше бюрократией мозги народу пудрить, это видимо сейчас основное производство в стране, вот и надо бюрократию поддержать, завалить всех переделкой бумаг и справок..., а результат, кому важен результат, важен процесс, остальное останется неизменным.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 июня 2014, 19:21
Это не обострение, а правильный шаг - возвращения исконных названий, возвращение к реалиям истории и исправление того топонимического маразма, который назывался - "переименуем все в коммунистическое".. как типа "весь мир до основанья..." Или предлагаете на все начхать и все оставить как есть?
Гость
18 июня 2014, 22:02
Гость
18 июня 2014, 19:21
Это не обострение, а правильный шаг - возвращения исконных названий, возвращение к реалиям истории и исправление того топонимического маразма, который назывался - "переименуем все в коммунистическое".. как типа "весь мир до основанья..." Или предлагаете на все начхать и все оставить как есть?
Только уберём не нравящиеся отдельным гражданам названия, как жизнь сразу расцветёт: починятся дороги, построятся детские сады и больницы заполнятся новым оборудованием. Ведь делать-то ничего не надо, кроме как просто переименовать...
Гость
18 июня 2014, 22:22
Гость
18 июня 2014, 19:21
Это не обострение, а правильный шаг - возвращения исконных названий, возвращение к реалиям истории и исправление того топонимического маразма, который назывался - "переименуем все в коммунистическое".. как типа "весь мир до основанья..." Или предлагаете на все начхать и все оставить как есть?
Переименуем. Что это даст? Куйбышев уже переименовали в Самару. Только хуже дороги стали и машины под асфальт проваливаются. При Советской власти такого не было.
Гость
18 июня 2014, 19:47
Ставрополь-на-Волге давно уже под Волгой, можно только район "Комсомольский" переименовать в честь остатков того самого города. Тольятти это построенный вновь город! Не вижу смысла менять исконно созданное имя данное новому городу!!!
Гость
18 июня 2014, 20:01
Вы правы..
Гость
18 июня 2014, 20:37
Гость
18 июня 2014, 20:01
Вы правы..
Согласна. В свои годы читала(не без слез) как Ставрополь "уходил " под воду
Гость
19 июня 2014, 08:19
Гость
18 июня 2014, 20:37
Согласна. В свои годы читала(не без слез) как Ставрополь "уходил " под воду
Никакой Ставрополь под воду не уходил-уходило то место, на котором раньше был город! Все постройки были снесены или перенесены.
Гость
18 июня 2014, 23:19
Вот уж действительно, когда коту делать нечего.. Почему это депутаты будут рассматривать надуманный вопрос? Есть обращение, подписанное хотя бы тысячей граждан? Если нет - инициаторы впустую тратят время, и их зарплату надо уменьшить пропорционально времени, потраченного впустую!
Гость
18 июня 2014, 18:28
Тольятти - красивое название. А Ставрополь и так уже есть один в России.
Гость
18 июня 2014, 19:17
По вашей логике лучше переименовать в Оттаву.. или Монреаль... или в Нью-Иорк... если уж дело только в красоте
Гость
18 июня 2014, 19:44
ну и самар полно и в росии и в Израиле и что, толиати что это значит? что детям говорить,
Гость
18 июня 2014, 20:49
Гость
18 июня 2014, 19:44
ну и самар полно и в росии и в Израиле и что, толиати что это значит? что детям говорить,
А Ставрополь что значит? Что детям говорить?
Гость
19 июня 2014, 08:51
Предлагаю переименовать/дать новые фамилии/ нашим чиновникам заодно в: Балбесов, Лентяев, Воровайкин, Тугодумов....
Гость
19 июня 2014, 10:26
Можно даже конкурс на лучшие фамилии объявить....
Гость
18 июня 2014, 22:41
Историческое название. Тяготы с получением паспортов и переделки с документами на недвижимое имущество и др. документы. Прежде всего наведите порядок и чистоту в городах РФ. Если государство завит от народа,то и должно выполнять свои законы. Не тянуть с народа,того чего у некоторых нет по сей день.В истории как и в Америке,всегда проходили войны,в завоевание земель.Для Украины не хватает еще Татаро-Монгольского иго,тогда уже точно можно переписать всю историю вместе с Московской губернией.
Гость
19 июня 2014, 09:28
вранье. никаких таких действий не требуется.
Гость
19 июня 2014, 10:30
Гость
19 июня 2014, 09:28
вранье. никаких таких действий не требуется.
не знаешь - не лезь с комментариями
Гость
18 июня 2014, 23:27
ТОЛЬЯТТИ - ЗВУЧИТ НАМНОГО ПРИЛИЧНЕЕ И ЦИВИЛИЗОВАННЕЕ ЧЕМ СТАВРОПОЛЬ НА ВОЛГЕ !!!!!!!!!!!! КОГДА ПОЛЯНУ им ФРУНЗЕ - ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В БАРБОШИНУ ПОЛЯНУ - В ЧЕСТЬ " ПСА БАРБОСА " ТО ЭТО НАПОМИНАЕТ УЖЕ ПОЛНЫЙ БРЕД !!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2014, 08:45
+1 А я всё равно называю её поляной Фрунзе
Гость
19 июня 2014, 09:47
Вообще то название Тольятти давно уже стало брендом. Известным во всем мире. И отказываться от него ради удовлетворения кучки борцов с мертвыми коммунистами думаю будет очень глупо.
Гость
18 июня 2014, 19:13
Опять деньги решили попилить на переименовании
Гость
18 июня 2014, 19:25
Вам обидно, что вас при этом обделят?
Гость
18 июня 2014, 22:03
Гость
18 июня 2014, 19:25
Вам обидно, что вас при этом обделят?
А вы, видимо, карман набьёте?
Гость
18 июня 2014, 21:23
Че на коммунистов взъелись? Тем более итальянских. Че коммунисты 70 лет строили(города,заводы и т.д) до сих пор разворовать не могут.
Гость
18 июня 2014, 22:24
Просто некоторые очень тоскуют по юнкерам, балам и "хрусту французской булки". Не осознают только, что всё это им было бы не доступнее, чем сейчас дорогие самоходные кареты с ценой в среднюю квартиру, закрытые вечеринки для VIP-персон и прочее, на что они смотрят по ТВ.
Гость
19 июня 2014, 00:08
Антикоммунизм головного мозга у некоторых зашкаливает. Ехали бы они лучше на Украину к своим "духовным" собратьям, не мешали бы нормальным людям спокойно жить.
Гость
19 июня 2014, 09:48
Гость
19 июня 2014, 00:08
Антикоммунизм головного мозга у некоторых зашкаливает. Ехали бы они лучше на Украину к своим "духовным" собратьям, не мешали бы нормальным людям спокойно жить.
Не пускают их туда. Граница закрыта для кацапов... )))
Гость
18 июня 2014, 18:32
Очень необходимо и, главное, очень своевременно !!! Гы-гы!!!!!!!
Гость
19 июня 2014, 12:21
Вы гусь? В инете так смеяться с начала 2000-х не модно...щас так...ухахахахаааа ))))))
Гость
18 июня 2014, 19:17
Больше нечем заняться ? А слабо за те бабки,которые потратят на переименование (половину растырят) -улучшить состояние дорог в городе ?
Гость
18 июня 2014, 20:39
со своими дорогами.., Проблем больше нет на горизонте
Гость
18 июня 2014, 22:29
Переименовывайте и получите глупость = два крупных полумиллионных города с одним и тем же названием. Когда-то наш Ставрополь был небольшим рядовым городом, известным только в нашей области. Тогда одноимённость этих двух городов никому не резала ни уши, ни глаза. Ну не нравится вам коммунист Тольятти - ну придумайте новое название, единственное на всю страну. Для этого названия городам и даются. Объедините два города и назовите Жигулёвск. Можно. например, Могутов - в славянском мире нет такого названия. Надоело объяснять шизофреникам-антикоммунистам азбучные истины. Они ведь не думают, что после их бреда начнётся вселенский делириум - переделка миллиона документов, в том числе за личные деньги тольяттинцев. Может лучше авторов на лечение?
Гость
23 июня 2014, 11:49
Согласна с Вами по поводу лечения авторов!
Гость
18 июня 2014, 19:27
Я считаю, что это плохая идея. Тольятти - узнаваемое имя города. + оно блее красивое, чем Ставрополь-на-Волге.
Гость
18 июня 2014, 20:42
А чо не Крым на Волге?
Гость
18 июня 2014, 21:04
Что это меняет?Хоть сто раз скажи "халва" во рту слаще не будет....Переписывать историю и искать внешних и внутренних врагов -действительно самое занятное дело во время общего спада и безнадеги...
Гость
18 июня 2014, 21:31
Зачем новый город переименовывать ? Он с этим названием строился и машины Фиат там выпускались , потом Жигули и т.д. Если только старый город переименовать , от делать нечего . Я против разбазаривания денег на пустяки . От того что переименуем в Ставрополь ,рай наступит ? Все будут жить в достатке и счастливы ? Помогите лучше больным детям , чем СМС-ки собирать . Хватит красоваться , дел не початый край . С/Х поднимать , заводы восстанавливать ,дороги строить ....
Гость
19 июня 2014, 08:52
Законотворцы в России наверное решили все наиболее важные проблемы страны раз взялись опять повеливать временем и переименовывать города и улицы!!!? Мое мнение - безмыссленная затея, а самое главное - экономически необоснованная!!! На эти средства можно построить детские сады, спортивные комплексы для региона - положительный эффект будет на порядок выше нежели изменить название города!!! Качество и безопасность ТАЗовских машин от этого мероприятия не возрастет...
Гость
19 июня 2014, 09:00
Навыбирали бездельников в гордуму, таким лишь бы создавать видимость бурной деятельности! Нечем больше заняться? Тогда лучше идите улицы подметать, чем людей сталкивать лбами на пустом месте.
Гость
18 июня 2014, 22:25
Может, если так претит название Тольятти, как наследие проклятого прошлого стоит и плотину ГЭС разломать? Пусть уж Ставрополь-на-Волге выйдет из под воды. Это точно будет «что то святое»
Гость
19 июня 2014, 15:01
Да!!!
Гость
19 июня 2014, 09:04
Вот это масштаб! Весь город будет менять документы!
Гость
19 июня 2014, 09:30
никаких замен документов не требуется. во вновь выдаваемых будут новое название и все хоть бы не писали всякую ересь
Гость
19 июня 2014, 10:00
И будет у нас в России два Ставрополя! круто! куда поехал - в Ставрополь а там сами думайте в какой именно! Фантазия чиновников зашкаливает!
Гость
19 июня 2014, 12:44
Да там есть небольшая группа идиотов, которым заняться нечем. При том что уже был на эту тему городской референдум и все знают, что население Тольятти однозначно против переименования.
Гость
19 июня 2014, 13:37
Либо автор, либо депутаты, либо тот, кто вносил предложение - неуч! Тольятти никогда не назывался Ставрополь-На-Волге. До 1964 года он был просто Ставрополь! А "на Волге" добавляли уже чтобы просто уточнить, про какой Ставрополь речь, да и то чаще говорили что Ставрополь, Самарской губернии.
Гость
20 июня 2014, 08:41
А ведь верно! Ставрополь-на-Волге-такого названия у города никогда и не было, был просто Ставрополь Самарской (потом Куйбышевской-до 1964 г) губернии (области). А 1964-Тольятти.
Гость
18 июня 2014, 21:25
Дороги переделайте.
Гость
19 июня 2014, 08:45
Памятники, переименования, перевод стрелок часов... ДОКОЛЕ ?
Гость
19 июня 2014, 10:07
Тольятти хорошее название для молодого города.
Гость
19 июня 2014, 14:34
Ставрополь-на-Волге находится под водой. Тогда уж переименуйте в Ставрополь-под-Волгой.
Гость
19 июня 2014, 14:47
Не трогай те Тольятти зто наш город....а Ставрополь на Волге под водой и те кто его помнит их почти не осталось.на ремонт домов лучше потратьте...зайдите в подьезд НИКОНОВА 15 ремонт был в 1999 году
Гость
19 июня 2014, 16:22
Я вот одного понять не могу-у нас что все проблемы порешали? дорог как не было ,так и нет, опять же проблемы с садиками и школами,такое ощущение что люди ответственные по городу-поголовно какие то маги шарлатаны-дескать поменяем название города-проблемы исчезнут? У меня такое предложение поменять начальников.... или наказать нынешних,они почему то не понимают что БОЛЬШАЯ должность-это БОЛЬШАЯ ответственность.
Гость
19 июня 2014, 18:46
кто то хочет бабки срубить на смене названия города! лучше бы деньги пустили на на благо жизни населения...когда же это государство повернется к своему народу?!
Гость
19 июня 2014, 18:56
Действительно очень необходимо. Под это дело деньги понадобятся, часть которых обязательно осядет в карманах чиновников. А дороги и благоустройство дворов это дело второстепенное.
Гость
18 июня 2014, 19:44
тогда уж и Куйбышев переименовывайте
Гость
18 июня 2014, 20:19
А мне нравится название Тольятти, и Самару не надо трогать - хорошие же названия...
Гость
18 июня 2014, 21:58
Вообще то Самара и была изначально Самарой... А Куйбышев, это как раз и есть то самое коммунистическое название... Про переименование - Ульяновск давайте обратно в Симбирск.
Гость
18 июня 2014, 22:13
Гость
18 июня 2014, 21:58
Вообще то Самара и была изначально Самарой... А Куйбышев, это как раз и есть то самое коммунистическое название... Про переименование - Ульяновск давайте обратно в Симбирск.
Давайте.. за ваши деньги)) Возложим все "расходы на бюрократию" на группу тех, кому прошлое страны жить не даёт спокойно, и переименуем всё подряд, чего им только не захочется)))
Гость
19 июня 2014, 01:40
Делать что ли нечего, все переименовывать, завода уже не осталось ни одного где можно людям работать. Проблем других нет. А Тольятти мне нравится, все привыкли, и сколько родилось людей именно в Тольятти для них название родное.
Гость
18 июня 2014, 23:58
Как вариант назвать Берлускони, тоже дружественный нам итальянец.
Гость
19 июня 2014, 09:48
Да хоть в ***у мира, если это сократит местные криминальные сводки... Когда Самару переименовывали нас что то никто не спросил хотим не хотим....
Гость
19 июня 2014, 12:14
Наверное, чиновникам разнарядку спустили, чтобы отвлечь народ от проблем. Волгоград пытаются сделать Сталинградом, в Краснодаре хотели переименовать в Екатеринодар.
Гость
19 июня 2014, 12:41
О чем вообще речь? В Тольятти в 90е РЕФЕРЕНДУМ городской по этому поводу уже был. На котором население подавляющим большинством послало переименователей (далеко). Полагаю, итогов этого референдума достаточно, чтобы забыть про этот бред окончательно и навсегда. Большинство жителей Тольятти хотят жить в Тольятти, а не в призраке давно утонувшего на дне Волги городка.
Гость
19 июня 2014, 14:25
в думе делать не...,уж не знают чем занять себя!скоро закон примут о потреблении воздуха,если лимит будет превышать-штрафовать будут
Гость
19 июня 2014, 16:48
Кому то нужно пропиариться, вот и все! А для траты бюджетных денег можно и более актуальные цели найти!
Гость
18 июня 2014, 18:31
Город Тольятти знают во всём мире как место, где выпускают автомобили. Столкнулся с этим фактом за границей - спросили откуда приехал, ответил что из Самары, долго не могли понять где это пока не сказал, что это рядом с Тольятти :)))
Гость
18 июня 2014, 19:16
А при чем тут весь мир? Живем-то в России.. даже не в Италии
Гость
19 июня 2014, 09:45
Ну такой позор на весь мир славится!
Гость
19 июня 2014, 10:16
не верю в это! некоторые русские не знают, что такое Тольятти и считают что это где-то в Италии
Гость
18 июня 2014, 19:01
Я за переименование Тольятти в Ставрополь-на-Волге, потому что название Ставрополь-на-Волге дословно переводится как "Крест-на-Волге" и в этом названии есть святое. А Тольятти, в этом названии нет ничего особенного, просто переименовали в честь коммуниста-макароника.
Гость
18 июня 2014, 22:03
Так давайте и назовём: Крест-на-Волге
Гость
18 июня 2014, 22:15
Гость
18 июня 2014, 22:03
Так давайте и назовём: Крест-на-Волге
Нет. Крест-под-водой
Гость
19 июня 2014, 07:46
А жителей города после переименования обязательно все должны называть "ставропольнаволжцами". И пусть только кто попробует сократить это название!
Гость
18 июня 2014, 23:32
Лучше переименовать в Чингиз-хан. И звучит красиво, и с исторической стороны справедливо.
Гость
18 июня 2014, 18:31
Я за. Пора убирать названия коммунистов.
Гость
18 июня 2014, 19:16
Стопроцентно согласен..
Гость
18 июня 2014, 21:49
Название Togliatti Вы можете обнаружить и в Риме . Не помню точно , но , кажется, это или ж.д. станция , или станция метро или район города. Указатель точно видел.
Гость
18 июня 2014, 23:29
Очередной повод выпить! С *** точно не соскучишься!
Гость
18 июня 2014, 22:19
Если делать нечего, то.......
Гость
18 июня 2014, 23:13
Никогда Тольятти не назывался Ставрополь на Волге. Учите историю!
Гость
19 июня 2014, 23:27
Мдааааа
Гость
20 июня 2014, 01:26
А меня кто спросил? Я вот не хочу!
Гость
20 июня 2014, 08:01
А что за необходимость переименования? Какова причина? Политическая? Конъюнктурная? Пропагандистская? Избыток ненависти к тому периоду истории города, когда он фактически обрел свое второе рождение и фактически стал таким, какой он есть сейчас? Или большой избыток средств в городском бюджете?
Гость
22 июня 2014, 20:46
Тольятти пусть остается Тольятти. Хватит рушить то, что уже построено и выстрадано. И нашим депутатам должно быть стыдно, что они решают за такие огромные деньжищи, что они получают из нашего народного кошелька такие пустяковые вопросы (или они хотят показать, что они работают, решают глобальные вопросы???), пусть лучше задумаются, как можно прожить на 10000 в месяц рядовому человеку в Российской Федерации. Или они считают, что мы - простой народ- шикуем на эти деньги, пусть попробуют прожить. Успехов им в этом деле! В добрый путь! И как не стыдно!
Гость
23 июня 2014, 09:48
Русским городам - русские названия!!! Как много лет назад вернули своё имя Самаре!!! Это очень правильно!!!