Пока у нас учителя будут говорить "прорешивали" - школьного образования не будет. Дело не в ЕГЭ, а в снижении уровня преподавания.
Что же поделаешь, если наше государство не заинтересовано в образованных гражданах.
Гость
20 июня 2014, 20:03
Поддерживаю.
Если знаешь предмет, то не имеет значения, сдаешь ты его по-старинке, или в виде тестов.
Если не знаешь предмет... Только в угадайку можешь играть.
Поэтому да, все зависит от того, как преподают. А преподавать у нас в школах, похоже, совсем разучились.
Гость
20 июня 2014, 20:40
В точку!!! Комментарий просто супер!!! Столько ошибок допускают взрослые , что диву даешься как их в школе учили!!!
Гость
21 июня 2014, 17:49
Гость
20 июня 2014, 20:03
Поддерживаю.
Если знаешь предмет, то не имеет значения, сдаешь ты его по-старинке, или в виде тестов.
Если не знаешь предмет... Только в угадайку можешь играть.
Поэтому да, все зависит от того, как преподают. А преподавать у нас в школах, похоже, совсем разучились.
Смотря, что подразумевать под понятием "знаешь". Надрессировать можно кого угодно. Вот не понимал я в универе высшую математику: как-то посредственно ее нам преподавали. Фактически знал ее на 2 и ничего не мог решить. Но после 4-х занятий с репетитором, где мне объяснили, как же решать все примеры, я сдал экзамен на 5. Знаю ли я хорошо предмет? Ну вряд ли так можно говорить. Понимаю ли я его? Возможно, способен хорошо разобраться при желании.
Гость
21 июня 2014, 23:08
ЕГЭ очень здорово и справедливо!!Все нервные стрессы школьников от волнующихся взрослых! Как родителей, так и учителей! У моей приятельницы дочка из неполной семьи, но очень старательная и умненькая, набрала 255 баллов по трем нужным для поступления в вуз предметам и теперь счастлива, что все закончилось! Теперь просто нужно нести в выбранные вузы (целых 5!!!) документы,а не трястись за вступительные экзамены в один вуз как мы раньше. И хватит уже истерить по поводу несчастных и бедных замученных детках.Они вступают во взрослую жизнь, и ЕГЭ это первое , но не самое трудное испытание. Лучше подумайте кто будет для вас строить, лечить, учить, летать и так далее..
Гость
22 июня 2014, 09:41
поддерживаю двумя руками!
Гость
22 июня 2014, 10:54
Умничка!Такие детки всегда были,но были скорее исключением. Почитайте выше, как относятся к медалистам. :(
Искренне успехов девочке!
Гость
22 июня 2014, 20:31
Не переживайте , приезжают жители аулов из республик с тремястами баллами и двигают местных легко. При этом с русским языком у них плохо совсем.
Гость
21 июня 2014, 08:48
какое счастье, что я учился в советской школе.
докатились со всеми этими реформами. вина учителей минимальна. они преподают строго в соответствии с теми указаниями и планами "изобретаемыми" в мин. образования
Гость
21 июня 2014, 09:26
Тоже об этом думаю.Какое счастье, что училась и сдавала экзамены в СОВЕТСКОЙ школе! Могу сказать,хоть и была медалисткой,но шпаргалки писала. Но ими не позьзовалась отнюдь не из-за камер(их не было). В этом году сын сдавал ГИА. Очень волновался. Металлоискатели и камеры действительно нагнетают обстановку.
Гость
21 июня 2014, 22:28
Гость
21 июня 2014, 09:26
Тоже об этом думаю.Какое счастье, что училась и сдавала экзамены в СОВЕТСКОЙ школе! Могу сказать,хоть и была медалисткой,но шпаргалки писала. Но ими не позьзовалась отнюдь не из-за камер(их не было). В этом году сын сдавал ГИА. Очень волновался. Металлоискатели и камеры действительно нагнетают обстановку.
Грош цена медалистам. По личному опыту знаю. Всегда ходят нос кверху задрав, а знаний меньше чем у "крепкого " хорошиста
Гость
22 июня 2014, 10:38
Гость
21 июня 2014, 22:28
Грош цена медалистам. По личному опыту знаю. Всегда ходят нос кверху задрав, а знаний меньше чем у "крепкого " хорошиста
Спасибо за оценку ))) Чем же они Вам так насолили? ;-) Давно не страдаю комплексом самоутверждения. Ибо за 40 лет жизни,и универ с красным дипломом, и карьера, и 3 купленные квартиры. ттт
Гость
21 июня 2014, 12:08
Результаты снизились из-за того, что в прошлом году были утечки по всем предметам, а не из-за стресса. В этом году утечек не было. Чем старая система лучше? Тем, что два раза экзамены сдавать надо было, сначала выпускные, потом вступительные? От этого стресс меньше был что-ли?Или, может списывать разрешали?
Гость
21 июня 2014, 14:19
Те, кто пишут про стрессы современных детей, похоже, сами только в лучшем случае школу закончили. Потому как я помню, какие стрессы были во время школьных экзаменов, а потом при поступлении в вуз. Два огромных стресса за одно лето.
А при поступлении в вуз со шпаргалками с экзаменов выгоняли точно так же, как сейчас выпроваживают с ЕГЭ.
Гость
21 июня 2014, 17:56
Гость
21 июня 2014, 14:19
Те, кто пишут про стрессы современных детей, похоже, сами только в лучшем случае школу закончили. Потому как я помню, какие стрессы были во время школьных экзаменов, а потом при поступлении в вуз. Два огромных стресса за одно лето.
А при поступлении в вуз со шпаргалками с экзаменов выгоняли точно так же, как сейчас выпроваживают с ЕГЭ.
Не надо сравнивать то, что было тогда и сейчас. Сейчас считается, что без диплома ты не человек и ничего тебе в жизни не светит. Вся эта установка изначально закладывается в голову учащимся, поэтому перед егэ ощущение, будто идешь под суд.
Гость
21 июня 2014, 19:54
Гость
21 июня 2014, 17:56
Не надо сравнивать то, что было тогда и сейчас. Сейчас считается, что без диплома ты не человек и ничего тебе в жизни не светит. Вся эта установка изначально закладывается в голову учащимся, поэтому перед егэ ощущение, будто идешь под суд.
А кто такие установки закладывает? Сами же родители. Тем более, простите, сейчас заполучить заветный диплом намного легче, чем в советское время, ВУЗов развелось - не сосчитать, не поступишь в приличный - можно пойти во второсортный.
Гость
21 июня 2014, 15:22
Все надеялись списать как и в прошлом году.Уверен следующий год по результатом будет лучше,опираясь на опыт. Списать нельзя, значит надо учиться. И это правильно и справедливо!
Гость
20 июня 2014, 19:55
Сиди спокойно? Гость (18:34), Вы даже не в состоянии оставить грамотный комментарий, а туда же... А кто-нибудь занимался проверкой состояния здоровья детей после этих "экзаменов"? Предполагаю, что нервный срыв - это минимум из тех проблем, которые можно получить в результате проверки на прочность нервной системы детей.
Гость
20 июня 2014, 22:41
На моего сына никак не подействовало присутствие камер. Это поколение привыкло к ним. Волнение как обычно у всех перед важным экзаменом. А на счет психики - так тут камеры не при чем. Не стоило нагружать эту самую психику нереальными нагрузка ми.
Гость
20 июня 2014, 23:58
Ну что за бред! Нервный срыв вызывает сам факт экзамена, а не видеосъемка. В супермаркетах, где всегда есть видеонаблюдение, у детей тоже нервные срывы? Во-вторых, комментарий Гостя 18:34 записан правильно, просто использован разговорный стиль изложения, что в данном случае совершенно уместно. Так что грамотности нужно поучиться Вам, батенька (матушка), Гость 19:55.
Гость
21 июня 2014, 00:55
Какие то дети нежные пошли – увидел камеру и сомлел. Можно подумать, что раньше проще было – сначала выпускные экзамены, потом пол лета подготовка к ВУЗовским экзаменам., сами экзамены.
Гость
21 июня 2014, 18:08
не далёкие умы наших руководителей в России. Вы сначало обучайте детей как в Европе а потом только как в Европе ЕГЭ вводите. Наши дети учаться в школах как мы раньше в институтах заочно. Дали тему и до следующего семестра готов я как хочешь. Так и сейчас ничего не дают учителя. квалификация ноль совершенный. Можно слесаря любого взять в школу он вполне может тему в учебнике прочитать и дать задание к следующему уроку подготовиться по этой теме
Гость
21 июня 2014, 23:44
А вы школу выбирать не пробовали? Может не у всех ноль-то квалификация? Может не перевелись еще на Руси школы-то хорошие? Любой слесарь, кстати, не сможет этого сделать. Думаю, что никакой слесарь не сможет.
Гость
23 июня 2014, 15:56
Я так подозреваю, что под слесарем Вы подразумеваете сантехника? Слесаря и другие бывают. Которые разбираются в промышленной автоматике, электронике, измерительных системах. Да и инструментом слесарным нужно уметь пользоваться. Руки растущие из правильного места - еще не гарантия успеха: нужно головой уметь соображать. А много ли народу все это умеет? Да по пальцам пересчитать можно.
Гость
23 июня 2014, 17:52
Не надо говорить о том, чего касаетесь постольку-поскольку. В любом месте есть люди, которые работают хорошо, постоянно совершенствуя свои знания, и есть лодыри. Да и среди умных и старательных не всем дано быть учителями, будь они хоть семи пядей во лбу. Мало того, в нашей стране у учителей крайне низкий статус, в отличие от той же Европы. О чем говорить, если чиновники от образования порой называют учителей обслугой для детей и родителей. Да и родителям не мешало бы попридержать язык при детях, когда обсуждают учителей, особенно тех, кто преподает у их чад. Есть вопросы - задайте их учителю, как взрослый человек взрослому, а не чешите языками при детях
Гость
20 июня 2014, 18:13
Вот же тупость с этими камерами. Вы еще электрошокером начните тыкать учеников за подозрительный взгляд куда не положено. При том лучше моделью для скота, раз уж изначально такое отношение избрали. Нельзя с людьми обращаться, как с конвейерной продукцией при дефектовке. От такого стресса результаты будут ниже плинтуса, потому что нервы не стальные.
Гость
23 июня 2014, 07:26
Никакая это не тупость. Если ученик готовился, то сдаст хоть под прицелом, хоть без. А вот блатных очень хорошо отсеивать, да. И всё абсолютно правильно говорят. Не сдал - вперед, в среднеспециальное учебное заведение, работай руками. Ну или в армию иди. В Дагестане после введения видеокамер на ЕГЭ вдруг тоже резко перестали все получать 100 баллов, странно, правда?
Гость
23 июня 2014, 14:40
Гость
23 июня 2014, 07:26
Никакая это не тупость. Если ученик готовился, то сдаст хоть под прицелом, хоть без. А вот блатных очень хорошо отсеивать, да. И всё абсолютно правильно говорят. Не сдал - вперед, в среднеспециальное учебное заведение, работай руками. Ну или в армию иди. В Дагестане после введения видеокамер на ЕГЭ вдруг тоже резко перестали все получать 100 баллов, странно, правда?
Да для блатных всегда найдется выход. А что касается среднеспециальных учебных заведений: их осталось не так уж и много, тем более с бюджетными местами. И что делать?
Гость
23 июня 2014, 15:18
Гость
23 июня 2014, 07:26
Никакая это не тупость. Если ученик готовился, то сдаст хоть под прицелом, хоть без. А вот блатных очень хорошо отсеивать, да. И всё абсолютно правильно говорят. Не сдал - вперед, в среднеспециальное учебное заведение, работай руками. Ну или в армию иди. В Дагестане после введения видеокамер на ЕГЭ вдруг тоже резко перестали все получать 100 баллов, странно, правда?
Бредятина полная. Те самые "блатные", потом и в универ поступают нормально. И там тоже самое продолжается. А после окончания их еще по знакомству устраивают на работу хорошую с огромной зарплатой, где они благополучно занимают вакансии, но ничего не делают, так как не способны. Уж руками они работать так и так не пойдут. Будут только на кадиллаках с лексусами рассекать и всем активно демонстрировать свои "достижения".
Гость
20 июня 2014, 18:34
что значит "терялись" перед камерами? значит, что-то было у них, раз они не могли спокойно сидеть..... камеры за внешней обстановкой наблюдают, никто же к тебе в работу не лезет, сиди спокойно да решай задания
Гость
22 июня 2014, 10:27
Ну какой бред ! Экзамен-всегда стресс ! А ты, святоша, круглый отличник наверное. Всегда готов ! Не знаешь, что такое шпаргалки ! И дети у тебя такие же ! Ну просто цвет нации, генофонд ! Только почему-то тошнит от таких !
Гость
22 июня 2014, 11:40
Гость
22 июня 2014, 10:27
Ну какой бред ! Экзамен-всегда стресс ! А ты, святоша, круглый отличник наверное. Всегда готов ! Не знаешь, что такое шпаргалки ! И дети у тебя такие же ! Ну просто цвет нации, генофонд ! Только почему-то тошнит от таких !
а вы, наверно, из разряда двоечников? стресс стрессом, а если ты реально учился и готовился, то ты уверен в себе, и плевать тебе на камеры и всяких наблюдателей. плюс родители, конечно, должны настраивать детей на хорошее. но опять же только если дети не злостные прогульщики... хотя таким вообще по ... на всё
Гость
22 июня 2014, 16:06
Гость
22 июня 2014, 11:40
а вы, наверно, из разряда двоечников? стресс стрессом, а если ты реально учился и готовился, то ты уверен в себе, и плевать тебе на камеры и всяких наблюдателей. плюс родители, конечно, должны настраивать детей на хорошее. но опять же только если дети не злостные прогульщики... хотя таким вообще по ... на всё
Ну а мы не из разряда двоечников , а из нормальных людей, без понтов .Про отличников мы Вам льстили. А Вы повелись. С русским языком у нас проблем нет ( чего не скажешь о Вас ).
Гость
23 июня 2014, 11:54
когда мы здавали ЕГЭ учителя бессовестным образом подходили и говорили правильные ответы... и получается что я которая учила получила такие оценки как и те которым родители проплатили правильные ответы... так что я расцениваю камеры как ещё один шаг к цивилизованной стране где можно будет пробится благодаря уму а не только деньгам родителей..
Гость
23 июня 2014, 13:10
Здавали, пробится... Не слишком ли высокого мнения вы о своей образованности?
Гость
23 июня 2014, 15:39
У Вас достаточно грубые ошибки в пунктуации и орфографии.
Гость
24 июня 2014, 11:30
Мама ДАРАГАЯ :((((, то ли радоваться, что Вы самостоятельно ЗДАВАЛИ, то ли огорчаться, что мы с Вами живем в одной Цивилизованной стране
Гость
23 июня 2014, 10:16
"А ВСТРЕЧУ ОДНОКЛАССНИКОВ МЫ ПРОВЕЛИ НА ЯХТЕ ДВОЕЧНИКА ВАСИ"
Гость
23 июня 2014, 11:42
ВСЁ ТАК...ГЫ-ГЫ-ГЫ
Гость
23 июня 2014, 14:36
Гость
23 июня 2014, 11:42
ВСЁ ТАК...ГЫ-ГЫ-ГЫ
МАГИСТР - ДА НЕ ТОТ !!!!!!!!!!! ЧУВАЧОК - ПОДПИСЫВАЙСЯ СВОИМ ИМЕНЕМ !!!!!!!!!!!!
Гость
22 июня 2014, 13:15
Как всегда дегтев умнее всех...
Гость
23 июня 2014, 08:05
всё правильно говорит. с чем Вы не согласны?
Гость
23 июня 2014, 07:32
Такие смешные все. Три недели назад на последнем звонке эти "детишки" бухали, валялись под лавками и выкладывали свои ж*пы в инстаграмы, а теперь "ах, камеры, металлоискатели, стрееееесс-то какой, мы же просто дети". Мерзко на это смотреть.
Гость
23 июня 2014, 10:32
Согласна на все 100. Сама видела.
Гость
23 июня 2014, 13:01
Я сдавала ЕГЭ в 2004 г. Ужасно переживала ... Но, я не пойму о каком "списать" идет речь? Ты либо знаешь, либо нет! Что можно СПИСАТЬ на ЕГЭ по математике?! там же задачи/примеры разные решать надо... или я что-то не понимаю? ) Чужие решения не разрешают списывать беедненькие. ... а камеры все таки напрягают, у меня их на работе понатыыкано)) уже два года привыкнуть не могу). Пусть эти камеры депутаты себе в кабинеты наставят, раз им это не мешает. Да так, чтоб руководство могло он-лайн в любое время видеть чем они там занимаются))) А мы посмотрим, как тогда они будут относиться к камерам видео наблюдения)))))
Гость
23 июня 2014, 14:10
все потому, что если сдал егэ на низкий балл, можно пойти в педуху учиться - и отыграться на детях тех, кто сдал хорошо))))
Гость
21 июня 2014, 08:33
Давно пора отменить все дурацкие ЕГЭ и вернуться к старой системе образования и экзаменов.Хватит уже перенимать американский опыт и делать из детей д.билоидов.А авторов учебников отправить на пару лет в дурку-пусть там составляют задачки для супер умных.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
с-в.
773мм 99%Школьники «провалили» ЕГЭ по математике