Политики просят отменить в Самаре московское время
25 июня 2014, 16:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
144
Гость
25 июня 2014, 17:39
давно пора вернуть. не надо быть большим специалистом, чтобы понимать, что световой день должен соответствовать календарному
Гость
25 июня 2014, 21:15
Не считаю себя великим специалистом, но не понимаю.., как это, когда "...световой день соответствует календарному.." ))
Гость
25 июня 2014, 22:09
Гость
25 июня 2014, 21:15
Не считаю себя великим специалистом, но не понимаю.., как это, когда "...световой день соответствует календарному.." ))
Это когда светать начинает в 4.30, а. не в 3.30.
Гость
26 июня 2014, 07:08
Гость
25 июня 2014, 21:15
Не считаю себя великим специалистом, но не понимаю.., как это, когда "...световой день соответствует календарному.." ))
Это когда солнце встаёт в 7 часов
Гость
25 июня 2014, 20:52
Да. Пора ставить точку. Мск +1! И это на сегодня самое главное. Хоть вечер будет похож на вечер. Если уж в другом нам до Москвы не дотянуть. А там вечер подлиннее будет. И ночь тожею Думайте, считайте. ТВ по моск. времени - вчерашний день. А больше плюсов нет. Матвеев - плюс.
Гость
25 июня 2014, 19:06
Уберите Московское время, поддерживаю Матвеева.
Гость
25 июня 2014, 20:05
Поддерживаю!!!!
Гость
26 июня 2014, 07:06
Работаю в авиакомпании. Был во многих странах. Везде солнце встаёт в 6-7:30. Счастливые люди. А Россия всегда славилась дураками и дорогами!
Гость
26 июня 2014, 08:58
А нам больше нечем выделиться, разве что тем, что солнце по ночам светит ,для этих дураков,видимо.
Гость
26 июня 2014, 08:24
Однозначно за Самарское время, как было до 2010 года, МСК +1, по-другому и быть не должно!!
Гость
25 июня 2014, 20:02
факт - вернуть родное самарское время, всегда жили на час вперед от москвы, молодец Матвеев
Гость
25 июня 2014, 20:41
Молодец Матвеев! Самара должна жить в самарском времени, а Москва пусть живет в московском.
Гость
26 июня 2014, 07:48
Пусть посчитают убытки предприятий от перевода времени туда- сюда, а потом думают, стоит переводить или нет. Про стресс людей от этих игр во время вообще умолчим. По сабжу, поддерживаю МСК+1.
Гость
25 июня 2014, 17:41
Молодец Матвеев! Он один из немногих, кто так активно борется за возврат самарского времени. Уже надоело, когда в 3 часа ночи уже светает, а в 10 вечера уже темно. Если вернут зимнее время, будет еще хуже. В 3 часа дня уже будет темнеть
Гость
25 июня 2014, 18:24
Если нам вернут МСК+1 после перехода на зимнее, то все останется, как сейчас. В принципе это правильно. И на этом стоит остановится.
Гость
25 июня 2014, 18:26
После перевода на постоянное зимнее время Самару следует причислить к часовому поясу МСК+2. Хватит экспериментов! Почему это за нас решает Москва? Как ранее писал Матвеев - в современном обществе намного важнее социальное время а не астрономическое (тень исчезает в полдень). Самаре нужен максимально длинный световой день, а не световая ночь!!!
Гость
25 июня 2014, 20:18
Гость
25 июня 2014, 18:26
После перевода на постоянное зимнее время Самару следует причислить к часовому поясу МСК+2. Хватит экспериментов! Почему это за нас решает Москва? Как ранее писал Матвеев - в современном обществе намного важнее социальное время а не астрономическое (тень исчезает в полдень). Самаре нужен максимально длинный световой день, а не световая ночь!!!
И это правильно!
Гость
26 июня 2014, 00:57
Такое ощущение, что все коменты "за Мск время" писал один и тот же автор...)) ежу понятно, что Самара не должна зависеть от Москвы. Самаре - самарское время!!!!!!
Гость
26 июня 2014, 09:10
А за самарское, аж целых два.
Гость
27 июня 2014, 06:26
У меня тоже такое же мнение. Те кто за самарское время они как то это аргументируют, за московское просто выкрики.
Гость
26 июня 2014, 08:49
Так могут рассуждать только господа лежащие с пультом от телика на диване после работы. Для активного населения это ежедневная кража целого светового часа для активного отдыха, занятий спортом, прогулок с детьми, копания на даче в самое прекрасное , но такое короткое у нас, ЛЕТО!!! Вот объясните, зачем вам нужен свет в 3 часа ночи - только для бессонницы. И почему мы должны сжигать наши деньги по вечерам, включая освещение в 20-00? Я это расцениваю как грабёж. А Артюковым , есс-но, на нас было наплевать с высокой колокольни, они прогибались, прогибаются и будут прогибаться.
Гость
26 июня 2014, 09:27
видно как активное население вечерами на детской площадке пиво пьет и мат на всю улицу
Гость
25 июня 2014, 19:32
Молодец Матвеев! Самаре родное время!
Гость
25 июня 2014, 20:19
Я за Матвеева!
Гость
26 июня 2014, 12:42
все одно и то же "верните Самарское время" А оно и так САМАРСКОЕ! То что в данный момент по времени нет разницы между Москвой и Самарой , всего лишь следствие того что Москва живет не по времени своего часового пояса. Практически Москва живет по Самарскому времени.
Гость
26 июня 2014, 13:36
Ну ладно. Оставьте Самарское время, когда Москва будет сдвигаться на 1 час. Так лучше?
Гость
26 июня 2014, 15:47
Гость
26 июня 2014, 13:36
Ну ладно. Оставьте Самарское время, когда Москва будет сдвигаться на 1 час. Так лучше?
Я уже достаточно долго об этом и пишу, сейчас самарское время, его надо и оставить, никуда стрелки не двигать, но Матвеев и его многочисленные ники заладили "украли Самарское время" "верните Самарское".
Сейчас самое настоящее Самарское время, все что нужно, это больше никуда стрелки не двигать.
Гость
26 июня 2014, 17:10
Гость
26 июня 2014, 15:47
Я уже достаточно долго об этом и пишу, сейчас самарское время, его надо и оставить, никуда стрелки не двигать, но Матвеев и его многочисленные ники заладили "украли Самарское время" "верните Самарское".
Сейчас самое настоящее Самарское время, все что нужно, это больше никуда стрелки не двигать.
Да. Ты только об этом и пишешь
Гость
26 июня 2014, 01:01
Как смешно наблюдать за нашей губ думой. При Артякове вся ЕР фракция активно виляла позвоночником, введя московское время и украв минимум час светового дня у нас. Теперь демонстрируют самостоятельность, активно борясь за Самарское время. Господа ЕР у вас давно хребет размыло, не смешите и не злите людей. Все знают, что собственного мнения у вас нет. Без уважения к вам. Самарец.
Гость
26 июня 2014, 06:57
если Москва передвигает стрелки назад. ,нам их двигать не надо будет. останется все как сейчас, только время уже будет Самарское! а если передвинуть их вместе со Столицей-то зимой темнеть начнет в три часа дня.
Гость
26 июня 2014, 10:15
Уже даже неинтересно. Сейчас что - нибудь изменят/не изменят, а через пару лет найдется еще один такой инициатор и опять будем стрелки вертеть.
Гость
25 июня 2014, 18:23
Оставьте Самаре московское время!!! Займитесь, уважаемые, чем-нибудь полезным, а не дурней! Когда уж вы начнете работать, а не устраивать пикеты?
Гость
25 июня 2014, 20:17
Самаре самарское... А у вас есть варианты!
Гость
25 июня 2014, 20:31
+
Гость
25 июня 2014, 22:18
Есть контр-предложение: переезжайте в Маааскву.
Гость
25 июня 2014, 20:52
Похоже за московское время выступают любители спать до обеда и смотреть телевизор. Матвеев - молодец, поддерживаю!
Гость
25 июня 2014, 21:13
любители спать до обеда и гулять всю ночь выступают те кто за самарское время
Гость
25 июня 2014, 23:27
Гость
25 июня 2014, 21:13
любители спать до обеда и гулять всю ночь выступают те кто за самарское время
Те, кто выступают за самарское время встают рано на работу, а после работы проводят время на свежем воздухе. Поэтому им безразлична разница в час с Москвой в телепрограмме
Гость
25 июня 2014, 22:17
Я за самарское время. А то скоро станем такими же депресивными как ульяновский регион
Гость
27 июня 2014, 15:43
Поверхность земли разделена географическими меридианами на 24 часовых пояса. При переходе из одного временного пояса в другой (отстоящий на 15 градусов по долготе) время изменяется на 1 час. По своим географическим координатам Самара находится в четвертом поясе, Москва в третьем. О ЧЕМ СПОР? Или географию как науку уже упразднили?
Гость
27 июня 2014, 16:26
так дело в том что особо одаренные кричат плевать на географию, главное что неудобно , главное что бы не в одно время с Москвой, главное что украли время.
Гость
27 июня 2014, 18:38
посмотрите внимательно карту
Гость
27 июня 2014, 21:59
Гость
27 июня 2014, 16:26
так дело в том что особо одаренные кричат плевать на географию, главное что неудобно , главное что бы не в одно время с Москвой, главное что украли время.
Чушь! Многие просто хотят получить час разницы с Москвой, чтобы не перейти с ней в третий часовой пояс. Но особо одаренным это неважно – им страшна разница в час с Москвой)))
Гость
25 июня 2014, 18:30
Михаил, в губеры выдвигаетесь???? Я за Вас!!!
Гость
26 июня 2014, 07:47
Все "совы" голосуют за Матвеева, все "жаворонки" - против. Кого больше?
Гость
26 июня 2014, 10:21
Гость
26 июня 2014, 07:47
Все "совы" голосуют за Матвеева, все "жаворонки" - против. Кого больше?
Странно, я сова и против того, чтобы темнело слишком поздно. Зачем это надо? Спать ложиться нужно в темноте. А спать утром ничто не мешает: темно, светло - если расстройств сна нет, то будешь спать, как убитый. Сейчас время - то что нужно. Только ведь они не успокоятся, захотят еще час накинуть, чтобы на 2 часа разницы с Москвой было. Потом они на своей шкуре убедятся, что с такой зависимостью от солнца жить зимой они не смогут: просто слабая психика не выдержит. И захотят еще и перевод стрелок. И опять начнется дебилизм.
Гость
26 июня 2014, 11:04
Гость
26 июня 2014, 07:47
Все "совы" голосуют за Матвеева, все "жаворонки" - против. Кого больше?
Я жаворонок. но мне не нужен рассвет в 3 часа утра.
Гость
25 июня 2014, 19:07
Матвеев,займись лучше делом.Оставь в покое московское время. Я уверен,что простым рабочим людям с ним удобнее жить и отдыхать. Все самые лучшие ТВ программы идут вечером.Боюсь половина населения не дождётся их и уснёт...
Гость
25 июня 2014, 20:21
Вы правы!!! Рассвет в 3:00 очень удобно :)))
Гость
25 июня 2014, 21:11
Мне, например, удобнее с ребенком погулять вечером после работы, поспать в выходные дольше, чтобы в 4 утра солнце не слепило глаза , а на телек мне наплевать. Все есть в иннете давно. От него моя жизнь не зависит. Кроме того зимой рано темнеет, а у кого детки во вторую смену учатся??? Как им? Не думайте только о себе.
Гость
25 июня 2014, 22:11
Офигенный аргумент. Завязывайте с зомбоящиком, рабочий наш человек, и жить станет лучше, станет веселее.
Аргументы тех, у кого дети, например, будут немного весомее ваших.
Гость
26 июня 2014, 09:50
Я поддерживаю Самарское время!!! Мне и моей семье интереснее погулять на детской площадке с ребенком летом на час дольше, чем зажигать иллюминацию дома в 20-00, а в 3-00 утра опускать жалюзи на окнах! Что касается заводов-пароходов - как же мы раньше не зависили от Москвы и работали все? И как же остальные регионы (тот ж Оренбург, например) работают/живут в отличительном часовом поясе от Москвы? Про ТВ я вообще молчу! Всё, что действительно интересное - можно найти в инете, и не только интересное. Зато дети спокойнее смогут идти домой после школы!!! САМАРЕ - САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!!!!
Гость
27 июня 2014, 06:22
Почитал все коментарии. Те кто за самарское время как то это аргументируют, те кто за московское просто выкрики. Посмотрите в интернете, все страны живут по биологическому времени, солнце встаёт у всех с 6-7 часов. Люди просыпаются в утренней свежести с лучами встающего солнца. Правильно говорят что у нас две беды. Дураки и дороги
Гость
26 июня 2014, 09:15
Если возобладает разум и вернут М+1 все здравомыслящие люди будут благодарны, что наконец-то закончится этот затянувшийся эксперимент над народом Самарской области, организованный выскочками и поддерживаемый одураченными бездельниками и люмпеном годами сидящими у зомбоящиков, питающихся сериалами.
Гость
26 июня 2014, 19:20
Хорошо написано! Поддерживаю на 100%
Гость
27 июня 2014, 09:37
Меня лично Московское время очень устраивает. И не только меня. Живем в ритме всей России. (В большинстве это связано с работой. )
Гость
27 июня 2014, 10:40
Вообще то во всей России 9 часовых зон.
Гость
27 июня 2014, 07:22
Я за самарское время. поддерживаю Матвеева
Гость
27 июня 2014, 09:02
За какое самарское время? по матвеевски любое лишь бы от москва на 1 час отличалось!
Гость
27 июня 2014, 09:26
Гость
27 июня 2014, 09:02
За какое самарское время? по матвеевски любое лишь бы от москва на 1 час отличалось!
UCC+4 зимой и UTC+5 летом. Так понятно?
Гость
27 июня 2014, 15:05
Гость
27 июня 2014, 09:26
UCC+4 зимой и UTC+5 летом. Так понятно?
Что такое UCC? новое открытие? если UTC+4 так оно и сейчас так, а два раза в год переводить стрелки на UTC+5 и обратно, пошел ты лесом с такими переводами, прямо понятно?
Гость
26 июня 2014, 10:47
Блин, народ, мы сейчас живем по самарскому зимнему времени. Летом, конечно, неудобно, но в целом уже привыкли. Оставьте страну в покое, никому не нужны эти игры со стрелками. Если нас начнут переводить на московское зимнее, это будет полная *опа..... , тогда нам лучше вернуть разницу М+1.....
Гость
26 июня 2014, 13:01
Удобно жить по московскому времени только москвичам
Нам в Самаре не удобно
Пусть вернут родное время м+1 !!!
Гость
26 июня 2014, 15:08
пермская часовая зона это то что есть у нас сейчас
А что такое московское время? Давайте вводить астрономическое!
Гость
26 июня 2014, 10:55
Да, давайте. И жить по нему - в 4-00 подъём, в 6-00 начало рабочего дня, в 15-00 конец работы и в 20-00 отбой
Гость
26 июня 2014, 12:10
Что такое Московское время можно в любом учебнике астрономии причитать.
Гость
26 июня 2014, 12:19
Это вопрос не второстепенный. Московское время было удобно, пока Россия жила по летнему времени всегда. Тогда у нас, фактически, было наше "всегдашнее", т.е. до реформ Медведевских, зимнее время. Если страну переведут на зимнее время, то нам, однозначно, нужно Мск+1, тогда не изменится у нас ничего. Если оставить нас в московском поясе, то, действительно, летом будет светать в 3 часа, а темнеть в 21, а зимой темнеть в 15 будет. Самый лучший вариант, это как раньше Мск+1 и перевод стрелок 2 раза в год. Все вопли о вреде здоровью - миф. Вреда здоровью больше гораздо, если днем темно, а ночью светло.
Гость
26 июня 2014, 16:36
Абсолютно согласен!
Гость
26 июня 2014, 12:29
Хватит заниматься популизмом !!! НЕ нужно нам самарское время, все замечательно живут по московскому!!!
Гость
26 июня 2014, 16:16
Поддерживаю полностью!!!
Гость
26 июня 2014, 20:56
Я ЗА самарское время!!!!
Гость
27 июня 2014, 01:24
ты за какое самарское время
Гость
26 июня 2014, 12:02
Верните Самарское время!
Гость
26 июня 2014, 13:05
А назовите ка пожалуйста фамилии тех кто предложил в Госдуме оставить Самаре Московское время, да ещё перевести Самару на час назад, когда летом будущего года светать будет в 2 часа ночи. Действительно, между Парижем и Самарой будет разница в 1 час! Те, кто за т.н. Московское время - если молчать и ничего не менять и все решения будут принимать за Самарцев неизвестные люди то у вас на следующее лето день и ночь поменяются местами. Кому нужно Солнце с 2 до 6 утра?
Гость
26 июня 2014, 22:36
Гость
26 июня 2014, 13:05
А назовите ка пожалуйста фамилии тех кто предложил в Госдуме оставить Самаре Московское время, да ещё перевести Самару на час назад, когда летом будущего года светать будет в 2 часа ночи. Действительно, между Парижем и Самарой будет разница в 1 час! Те, кто за т.н. Московское время - если молчать и ничего не менять и все решения будут принимать за Самарцев неизвестные люди то у вас на следующее лето день и ночь поменяются местами. Кому нужно Солнце с 2 до 6 утра?
автор законопроекта депутат Калашников
Гость
25 июня 2014, 18:25
Матвеев, может всё таки перестать самопиариться и у народа спросить на референдуме и на этом точку поставить навсегда?.. В любом случае половина людей довольна не будет, но мнению большинства должны подчиниться.
Гость
26 июня 2014, 08:16
китайское определение - гибкая спина, кому полезно платить на час больше за использованное электричество могут платить и за соседа, кому это не надо ( ни к чему - не выгодно),кому выгодно, тот и выступает за московское время ....
Гость
26 июня 2014, 09:49
Как же так, что за чудеса? Ведь когда переводили на Московское время по опросам вся Самара была ЗА, все 146%))) Фокусники...везде у них так: и со временем и с выборами))) на бумаге и на словах все за , а в реальности я ни одного знакомого не видел кто был ЗА.
Гость
26 июня 2014, 11:07
Однозначно, в Самару нужно вернуть САМАРСКОЕ ВРЕМЯ! Причём это нужно было уже давно сделать. Вообще не понятно на что руководствовались принимая закон о переходе на московское время! Как всегда были учтены только голоса депутатов, а мнение людей осталось на втором плане.
Гость
26 июня 2014, 11:48
Я за возвращение "Самарского" времени!!! А то зимой вообще света белого не видим.
Гость
26 июня 2014, 13:08
Московское время искусственное явление и отбирает у нас часть светового дня, кто в этом сомневается можете оценить это в вечернее время в Москве, когда там еще светло, а у нас уже ночь
Гость
26 июня 2014, 15:57
Жить надо по биологическим часам, а не таким, которые кому-то взбредёт в голову
Гость
26 июня 2014, 23:54
сколько у нас в стране тугих!!! никогда мы не будем жить. хорошо!
Гость
1 июля 2014, 15:44
Когда котам делать нечего...
Гость
25 июня 2014, 20:39
Что за бред? Когда дружно Самара собирала подписи против перехода на Московское время - на мнение жителей просто наплевали, сделали, как политикам захотелось.
Теперь опять начинают вопрос со временем теребить, ну, привыкли мы уже к московскому,
хватит уже стрелки дёргать - вперед/назад. Я против, чтобы переводили, так же как и против зимнего/летнего времени --- на самочувствии людей подобные эксперименты очень плохо отражаются. Ставьте опыты лучше на кошках.....
Гость
25 июня 2014, 21:12
А кошки чем провинились? Между прочим они нам, людям, жизнь продлевают!
Гость
26 июня 2014, 10:31
Я согласен, что надо остановиться. Только они хотят на Москву зимнее время перевести. Нынешнее время вообще отлично подходит. Лучше бы его не трогали.
Гость
26 июня 2014, 14:39
Гость
25 июня 2014, 21:12
А кошки чем провинились? Между прочим они нам, людям, жизнь продлевают!
Кошкам пофиг, они счастливые, они часов не наблюдают:) И матвеевские заморочки им тоже пофиг.
Гость
25 июня 2014, 19:44
Очень хочется чтобы политики местного разлива озаботились проблемами людей Самарской области. Их очень много. Права говорить от моего имени гражданина Самары - что я хочу вернуть самарское время, я не давал. Местные депутаты займитесь чем - нибудь общественно полезным, не мешайте людям жить. Хотя Вам на людей наплевать. Вам нужно привлечь внимание к собственной особе. ХВАТИТ!
Гость
25 июня 2014, 21:28
Полагаю,человек, реально занимавшийся в жизни ТОЛЬКО пиаром (посмотрите например Википедию) просто ничего другого не умеет и не хочет. Что мы и наблюдаем. Не вмешиваясь. Так зачем же так бурно реагировать? Коммент с восклицательным знаком написали? Пар выпустили? :) Когда пойдете голосовать, ассоциации возникнут только с этой фамилией, детали память не сохранит. "Яркая личность"-подумаете вы. И проголосуете. Так работает пиар:)
Гость
26 июня 2014, 09:26
Я ЗА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ УДОБНО!!!
Гость
26 июня 2014, 10:40
того же МНЕНИЯ!
Гость
26 июня 2014, 09:55
Оставить время!Займитесь лучше постоянными пробками и развитием спорта в Самаре!
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
ю-з.
775мм 98%Политики просят отменить в Самаре московское время