Около 150 граждан Украины прибудут в Самарскую область
25 июня 2014, 16:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
25 июня 2014, 23:59
всех жалко ...но я считаю что помощь дело добровольное.Пусть люди сами скинуться (но не в принудительном порядке ,как у нас ) и помогают хоть кому .мои братья и сестры тут живут.а не в грузии,не на украине и не в узбекистане.а распоряжаться бюджетными деньгами без разрешения народа-это не есть хорошо.пусть их к себе на дачу селят.там и 200 человек можно разместить.а если ты не помог никому ,а только обличаешь других в черствости души и жадности ,то (прошу прощения за мой французский) настоящее .овно!
Гость
26 июня 2014, 09:57
Да что за бред! Мне за всю мою жизнь, в частности за 7 лет госслужбы, а моей маме за 30 лет педагогического стажа ни разу не предложили даже путевку в санаторий или профилакторий за госсчет! я просто не понимаю, почему мы их всех теперь должны содержать в этих самых санаториях, кормить, поить, осуществлять всякие выплаты из бюджета РФ! а еще и помощь психологическую оказывать! пусть кто-нибудь окажет помощь мне из госструктур! почему я должна на все зарабатывать сама и рассчитывать только на себя и помощь родителей? а тут прям благодать на людей свалилась. пусть бегут к себе домой!
Гость
26 июня 2014, 11:02
Поддерживаю. Надоели эти уже "акции щедрости" в ущерб своим. А то на больных детей денег найти не могут, чтобы оплатить им лечение, "всем миром" собираем деньги для пострадавших от наводнения в нашей же стране, нашим же людям, а тут чужих будем содержать-кормить-поить за бюджетные деньги.
Гость
26 июня 2014, 11:07
Молитесь,чтобы у Вас над головой всегда мирное небо было и не пришлось бежать из родной страны.
Гость
26 июня 2014, 11:20
Полностью с Вами согласен!Вчера была очень интересная передача про жительницу Харькова - жена ихнего олигарха.Так вот у этой дамы сейчас один интерес - как её Мерс W220 будет заправляться!
Гость
25 июня 2014, 20:04
Люди ! Как же вам не стыдно ! У людей горе .война . А вы все злитесь и негодуете. Как же в Великую Отечественную войну почти весь запад эвакуировали в Сибирь ,на Урал и к нам . кстати в Поволжье. И жители забирали беженцев к себе в дома ,делились с ними едой и одеждой. Неужели мы стали такими черствыми ,что горе людей ,причем таких же русских ,как и мы , слезы деток не берут задушу? Очнитесь ,и не грешите .А вдруг и в ваш дом придет беда? И вам так же будут говорить - НЕ НУЖНЫ , ВЫКРУЧИВАЙТЕСЬ САМИ.
Гость
25 июня 2014, 20:25
А если к нам придет война, нам увы даже бежать некуда! Понимайте, как хотите!
Гость
25 июня 2014, 21:11
Читайте выше. Война в двух регионах, а не во всей украине. Так что там много "мирных, спокойных мест", куда почему-то они не едут, а едут к нам.
Гость
25 июня 2014, 21:57
Гость
25 июня 2014, 21:11
Читайте выше. Война в двух регионах, а не во всей украине. Так что там много "мирных, спокойных мест", куда почему-то они не едут, а едут к нам.
А к нам все едут! У нас тут благодать.....только за наши деньги весь банкет благодати!
Гость
26 июня 2014, 17:54
В санатории, профилактории, детские оздоровительные центры.....Абалдеть. А че их на такие курорты то селить собрались. Путевка в санатории примерно 1000-1200 рубликов с питанием. Как понимаю кормить их в этих самых санаториях тоже будут, итого каждого беженца кормим поим за 30 тыров в месяц минимум. Зашибись! А позвольте спросить как долго это будет? Вон палаточный лагерь с полевой кухней и хорош. Или по общагам расселить. А то санатории профилактории это как то слишком жирно.
Гость
26 июня 2014, 19:44
По общагам родных рф погорельцев расселим! А тут братья и сестры ведь! Понимать надо политику!
Гость
26 июня 2014, 20:31
Да по-моему не каждый самарец то может себе позволить дней 10 раз в год отдохнуть в санатории-профилактории.
Гость
25 июня 2014, 18:15
Пособия понятно. А как к ним относятся некоторые виды выплат участников отечественной войны?
Гость
26 июня 2014, 08:40
Это наверное для беженцев-участников ВОВ.
Гость
26 июня 2014, 05:46
Господи, какие все черствые. Ребят, не надо из-за своих проблем на людей набрасываться. Вас никто не заставлял брать кредиты. Умейте жить по средствам. Что-то не нравится - трудитесь, дерзайте. А не ворчите, что кто-то вам что-то должен. Говорю не голословно. Мы после горя в семье с мужем на ноги встали сами, без правительства, кредитов и выпрашиваний. Смогли, сумели, живем отлично.
Гость
26 июня 2014, 08:09
А причем тут кредиты? Больная тема лично для вас?
Никто не ворчит, что ему кто-то что-то должен. Тут люди просто не понимают, почему их налоги раздаются направо и налево, да теперь еще и жителям другого государства, которых тут никто не ждет.
Гость
26 июня 2014, 09:27
Гость
26 июня 2014, 08:09
А причем тут кредиты? Больная тема лично для вас?
Никто не ворчит, что ему кто-то что-то должен. Тут люди просто не понимают, почему их налоги раздаются направо и налево, да теперь еще и жителям другого государства, которых тут никто не ждет.
Ну так сделайте что-нибудь, чтобы жизнь наша лучше стала. Это вам не коменты в интернете строчить в рабочее время.
Гость
26 июня 2014, 10:58
Гость
26 июня 2014, 09:27
Ну так сделайте что-нибудь, чтобы жизнь наша лучше стала. Это вам не коменты в интернете строчить в рабочее время.
А я для себя и делаю, чтобы жизнь моя, моей семьи, стала лучше. Но почему я должна это делать для людей, которые вообще гражданами моей страны не являются?
Гость
25 июня 2014, 19:07
И даром не нужны! Поставь на голосование - не нужны! Правительство РФ, затеявшее эту заваруху в восточной Украине пусть в Белый дом расселяет - и в Самаре, и в Москве! Два белых дома, они такие вместительные.
Гость
26 июня 2014, 15:08
И самое главное, что качество работ не пострадает.
Гость
26 июня 2014, 06:45
Я все понимаю война у них. Вот только где все они были когда в киеве это все начиналось? И почемы мы сейчас их должны кормить?
Гость
26 июня 2014, 09:36
Я Вас о том же спрошу,когда вы побоитесь выйти на митинг против вооружённых Укропов с голыми руками.Спите спокойно,пока им никакой реальной помощи наше государство не оказало:документы-то оформить не могут,не то что пособия получать.И,кстати,многие из них не собираются сидеть на шее,а хотят работать и жить в мире!
Гость
26 июня 2014, 12:11
Гость
26 июня 2014, 09:36
Я Вас о том же спрошу,когда вы побоитесь выйти на митинг против вооружённых Укропов с голыми руками.Спите спокойно,пока им никакой реальной помощи наше государство не оказало:документы-то оформить не могут,не то что пособия получать.И,кстати,многие из них не собираются сидеть на шее,а хотят работать и жить в мире!
А многие самарцы тоже хотят работать,только эйчарики не допускают до нормальной работы!
Гость
26 июня 2014, 17:38
Гость
26 июня 2014, 09:36
Я Вас о том же спрошу,когда вы побоитесь выйти на митинг против вооружённых Укропов с голыми руками.Спите спокойно,пока им никакой реальной помощи наше государство не оказало:документы-то оформить не могут,не то что пособия получать.И,кстати,многие из них не собираются сидеть на шее,а хотят работать и жить в мире!
Как это - "никакой реальной помощи..."? А по 130.000 из бюджета?
Гость
26 июня 2014, 09:45
мне кажется, после прочтения подобных новостей про не знающую границ поддержку нашего государства на наши,кстати, налоги украинским гражданам (да-да,именно украинским,не российским, то есть ИНОСТРАННЫМ) помощь команды психологов может понадобиться нам с вами,уважаемые самарцы
Гость
26 июня 2014, 12:20
Черствых людей понять тоже можно, после распада союза "москали, москали", а теперь братья вдруг и сестры. Но давайте жить каждый по своей совести, хотите помочь - помогайте, не хотите - не мешайте. Поливать людей грязью нельзя - им и так досталось, нужно оставаться людьми в любой ситуации
Гость
27 июня 2014, 02:59
примем их как беженцев. Все это женщины с детьми, даже если они и будут искать работу, то все упрется с кем оставить детей. Дальше будет: "А ну, подайте нам места в детских садах." А горожанам самим этих мест не хватает. Беженцы в этих санаториях, явно на вечное поселение. Попробуйте их потом выгнать, они сразу вой для европейских СМИ поднимут, как их в России притеснять начали. В тихую им будут квартиры давать. Так, что для обл. бюджета геморрой только в самом начале. Объективно, понятно, что нам их по разнарядке спустили, чтобы разгрузить Ростовскую область. Но, в отношении всех этих людей из Луганской и Донецкой областях у меня однозначное мнение. Это люди, которые не умеют мыслить на 3-4 шага вперед. Зачем было ввязываться в эти протесты, ссориться с родной своей страной, надеялись Россия их как Крым к себе приберет? Войска введет? Да Россия на международной арене за присоединение Крыма вертится, как уж на сковородке. Только и думают, как увернуться от новых санкций. Ей уже на фиг не надо, новых территорий. Харьковчане и одесситы начав возмущаться новой властью, и поняв, что гарантий "прилепиться" территориально к России им не дают, быстро заглохли, а эти две республики,.. просто написать кретины, то обидятся,тогда скажу явно неумные люди. НО свои промахи они за нас счет, теперь наверстают.
Гость
26 июня 2014, 12:14
Читал комменты и не удивлен! Что с нами стало за 20 с небольшим лет? Страну разрушили, наши же люди оказались в других странах, теперь они возвращаются к нам! Что тут плохого? Кто-то хотел бы пожить в санатории, а вы хотели бы перед этим под обстрел попасть, похоронить детей, родственников? Заслужить таким образом этот санаторий? О чем вы говорите? Денег вам жалко из бюджета... А вы эти деньги видите, вообще-то? Как ушли налогами, так в лучшем случае, вернутся трассой вдоль Волги или стадином к чемпионату! А то лягут в стабфонд, потом при очередном кризисе по банкам разойдутся!
Гость
26 июня 2014, 15:22
Кто ее разрушил??? Они сами же и хотели независимости! Какие НАШИ ЛЮДИ!! Вы в Крым ездили?? Если ездили то наблюдали как "НАШИ" люди относились к нам! Тут без комментариев вообще!! Люди возмущены тем что! Наша страна не помогает своему народу!! У нас пенсионеры живут в таких условиях что и врагу не пожелаешь!! Каждый наблюдал картину в магазинах как стоит какая ни будь бабулька и плачет что себе не может молока купить!!! У метро стоят бабульки с протянутой рукой на хлеб собирают!! У м. Гагарино стоит бабулька мочалки продает!!! Потому что у нее нет денег вообще! Но стоять с протянутой рукой она не умеет!! Вот о ком заботится нужно!!! В детских домах денег нет на одежду детям!!! Привозишь они рады не знай как!!! Сами воспитатели ездят на Кирыч покупать кроссовки! потому что выделили 3 копейки на всю группу! А эти кроссовки через неделю развалились!!! Вот про что люди говорят!! А мы помогаем кому то опять!! Что то не кто не приютил не какую пенсионерку, что то не кто не поухаживал! А иностранным гражданам вот тебе поляна, питание и т.п Да эти бабульки которые последний кусок доедают очень бы тоже согласились и в санатории пожить и при церкви!! Что то не кто не кинулся!!
Гость
26 июня 2014, 17:43
Вот и плохо, что мы свои же налоги и не видим! А мы хотим видеть, что эти средства наши правители тратят на нужды населения, а не на свои политические амбиции!!!
Гость
26 июня 2014, 18:13
Гость
26 июня 2014, 15:22
Кто ее разрушил??? Они сами же и хотели независимости! Какие НАШИ ЛЮДИ!! Вы в Крым ездили?? Если ездили то наблюдали как "НАШИ" люди относились к нам! Тут без комментариев вообще!! Люди возмущены тем что! Наша страна не помогает своему народу!! У нас пенсионеры живут в таких условиях что и врагу не пожелаешь!! Каждый наблюдал картину в магазинах как стоит какая ни будь бабулька и плачет что себе не может молока купить!!! У метро стоят бабульки с протянутой рукой на хлеб собирают!! У м. Гагарино стоит бабулька мочалки продает!!! Потому что у нее нет денег вообще! Но стоять с протянутой рукой она не умеет!! Вот о ком заботится нужно!!! В детских домах денег нет на одежду детям!!! Привозишь они рады не знай как!!! Сами воспитатели ездят на Кирыч покупать кроссовки! потому что выделили 3 копейки на всю группу! А эти кроссовки через неделю развалились!!! Вот про что люди говорят!! А мы помогаем кому то опять!! Что то не кто не приютил не какую пенсионерку, что то не кто не поухаживал! А иностранным гражданам вот тебе поляна, питание и т.п Да эти бабульки которые последний кусок доедают очень бы тоже согласились и в санатории пожить и при церкви!! Что то не кто не кинулся!!
Тоже не пойму нафиг такое щедрое гостеприимство с расселением по санаториям с трехразовым питанием. К халяве быстро привыкнут. Пусть снимут им по комнате в коммуналках, это гораздо дешевле, за 4-5 тыс., можно снять. Дать им тыщ по 10 на руки на питание и мыльно-рыльное и пущай на рынки за продуктами ходят и сами себе готовят. Так работу быстрее искать начнут.
Гость
26 июня 2014, 12:24
Одно жмотьё собралось! Это Самара! Уж не позорились бы!
Гость
26 июня 2014, 14:59
А что в Самаре мы тут все ОЛИГАРХИ что ли??? Мне так всегда это нравится когда в другие города приезжаешь! Все уверенны что Самара там бобла дофига!!! потому что Авто ВАЗ!!
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%Около 150 граждан Украины прибудут в Самарскую область