перейти к новости

Хит-парад мест, где обманывают самарцев

30 июня 2014, 15:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
93
Гость
30 июня 2014, 20:19
Жаль, что из-за таких вот "работяг" кто то отмахнется от истинно нуждающегося в твоей помощи.
Гость
30 июня 2014, 20:40
Ещё раз увижу эту мадам в районе ипподрома, увезу в зольное... пускай на самару денег зарабатывает....
Гость
30 июня 2014, 21:37
Уголовщина, похищение человека.
Гость
1 июля 2014, 01:31
Гость
30 июня 2014, 21:37
Уголовщина, похищение человека.
А вы попробуйте докажите лежа в багажнике
Гость
1 июля 2014, 09:16
Гость
1 июля 2014, 01:31
А вы попробуйте докажите лежа в багажнике
Тормознут в Зеленовке, им и докажете
Гость
30 июня 2014, 20:34
Ну на самом деле я поступаю немного по другому, просто когда вижу в супермаркетах какую нибудь старушку, которая еле собирает денег на хлеб/яйца, просто оплачиваю ей корзинку. Фиг с алкашами, жалко просто обычных стариков без поддержки, а вся их пенсия уходит на лекарства.
Гость
1 июля 2014, 10:54
Вот здорово!
Гость
2 июля 2014, 15:19
Молодец! Согласна полностью! Я тоже так делаю, правда не часто выпадает такая возможность, потому что честные старики никогда в открытую просить не будут, даже если с голоду помирают - такое воспитание! А если предлагаешь им помощь, отказываются - не хотят быть кому-то должны. Те, кто стоят на улице, рассказывая слезные истории, это люди с нечистой совестью, которые возможно всю жизнь жили за чей-то счет, кого-то использовали в своих интересах, и на старости не изменяют своим принципам. Я прохожу или проезжаю мимо таких людей со спокойной совестью, потому что сердце мне подсказывает, что они не так уж нуждаются в моей помощи.
Гость
3 июля 2014, 09:26
Молодец. Я также поступаю.
Гость
1 июля 2014, 12:31
ЛУЧШИЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С ПОПРОШАЙКАМИ - ЭТО НЕ ДАВАТЬ ИМ НИ КОПЕЙКИ !!!!!!!!!!!! А ТАДЖИКОВ С ДЕТЬМИ СИДЯШИХ НА АСФАЛЬТЕ - ЭТИХ НАДО ОБХОДИТЬ ЗА КИЛОМЕТР !!!!!!!!
Гость
3 июля 2014, 16:42
за три :-)
Гость
30 июня 2014, 19:43
Я видел женщину, которая рассказывала про то. что до Тольятти доехать не может. И что лечится у онколога. Отвратительно врала, поэтому денег не дал. Не давайте им денег, соблазна не будет стоять. Дают им наши сердобольные граждане. Вот и стоят.
Гость
1 июля 2014, 09:57
Если это именно та женщина, то она "трудится" на парковке у ВИВА ЛЭНД.
Гость
30 июня 2014, 23:06
Бабушка на революционной мало московское правда играет и мило улыбается. Давал ей пару раз денег. Настроение, смотришь когда на таких стариков поднимается. Не обманывайте что не играет. Неправда!!!
Гость
30 июня 2014, 23:35
Поддержу! Играет!!!
Гость
30 июня 2014, 23:52
Этот баян еще на свадьбе ее порвали!!
Гость
1 июля 2014, 07:50
Совершенно верно, бабушка играет и звуковое сопровождение от бояна присутствует!
1 июля 2014, 09:45
Где - то слышала, если хотите помочь человеку - предложите ему содействие в поиске контактов службы соцзащиты - если он откажется - то помощь ему вовсе не нужна))))) Это касается попрошаек, а не больных детей к примеру( которым я по мере возможности регулярно перечисляю деньги и всех призываю поступать также)
Гость
2 июля 2014, 08:35
Где чаще всего обманывают самарцев? В одном очень большом доме.
Гость
1 июля 2014, 09:01
Хорошо, если я ошибаюсь. Но почему-то когда вижу в различных ТЦ бойких молодых людей настойчиво уговаривающих прохожих дать денег на лечение маленького мальчика/девочки, мне кажется, что это обычный бизнес попрошаек.
Гость
1 июля 2014, 09:39
во во тоже не даю, да и вообще не надо никому давать денег. идите в церковь и спросите у батюшки кому стоит помочь, какой семье - он с 10к назовет
Гость
30 июня 2014, 18:56
А что мешает отказать попрошайке ?
Гость
1 июля 2014, 08:37
Уберите мужика на коляске с пересечения Димитрова и Демократической! Он каждое утро там обитает! И ладно бы, на тротуаре был, так он по проезжей части, по Димитрова, прям перед перекрестком, по всем полосам наворачивает, движению мешает! Заденет этого случайно какой-нибудь водитель, еще и виноват в этом будет! Видела, как рядом на перекрестке стояла полиция - вообще внимания не обращали на то, что у них среди машин этот инвалид крутится и попрошайничает.
Гость
1 июля 2014, 09:37
Мы живем в джунглях или в городе ? У нас есть администрация, правоохранительные органы ? Почему по городу не проехать ( инвалиды на дорогах ), не пройти (пристают на каждом углу .)ГАИшники в кустах" работают". Каждый день одни и те же люди, в одних и тех же местах выходят на" заработки". Никаких мер никто не принимает ! А мы должны их объезжать, игнорировать... Есть власть в городе?
Гость
30 июня 2014, 17:59
Говорят, они все не плохо зарабатывают, а у кого то это целый бизнес и развозят их каждое утро по точкам на иномарках...
Гость
30 июня 2014, 19:17
А что скажете по поводу пацанят около Вавилона? Не один раз их там видел, то "двадцатку" просят, то червонец, якобы на еду.
Гость
30 июня 2014, 19:51
Гость
30 июня 2014, 19:17
А что скажете по поводу пацанят около Вавилона? Не один раз их там видел, то "двадцатку" просят, то червонец, якобы на еду.
Возможно тоже из той же серии...
Гость
30 июня 2014, 20:01
Те кто развозит принуждая к данному труду действительно не плохо зарабатывают. А вот сами инвалиды просто доживают свои дни на улице, были бы у них накопления они бы лечились или просто доживали комфортно в тепле, а не под дождем и в мороз на улице. Ну а сердобольные по сути, без злого умысла, поощряют данный бизнес, пока это выгодно так и будут зарабатывать на чужой немощности. Собственно милостыню подавать никогда не прекратят и пока власти сами не начнут увозить этих бедолаг с улиц на лечение так это и будет.
1 июля 2014, 11:38
А я поступаю по другому. Когда вижу возле прилавка бабушек и дедушек с тоской в глазах и очень тихо просят отрезать им колбаски 150 гр, я прошу продавца дать им побольше и плачу за них. Попрошайкам не подаю ни в трамваях, ни возле ТЦ.
Гость
2 июля 2014, 21:09
уважаемые жители нашего родного города, если вы хотите реально помочь нуждающимся людям, то помогите детским домам. домам малютки, может просто одиноким соседям, а теперь есть еще и братья наши беженцы с Украины, люди бросили все ... бежали с детьми, беременные. старики. страшно на все это смотреть. Мы помогли чем могли. а вы??? Че про этих попрошаек говорить. есть реальные люди и реальные проблемы.не обязательно деньгами, можно вещами . продуктами. Есть желание помочь - помогите.
Гость
30 июня 2014, 20:53
Я вот тоже подумала, вдруг действительно украдут кошелек, телефон. И никто не поможет.
Гость
30 июня 2014, 23:50
Пешочком домой идти или за вещичками своими смотреть)))
Гость
1 июля 2014, 03:27
уж телефон хоть одного близкого человека точно помнит каждый, можно позвонить из отдела полиции. и родня денег пришлют и, может, полиция похищение раскроют. так что не надо подавать на постройку коттеджей мошенникам.
Гость
1 июля 2014, 10:39
В милицию обращайтесь. Они помогут Вам связаться с родственниками или решить Вашу проблему с перемещением до дома.
Гость
30 июня 2014, 23:12
Видела однажды как мужчину сидящего в переходе метро победа без ног вечером забирали люди на бмв. Хоть и не особо новой но сам факт. Как то не по себе от того что увы это бизнес ...
Гость
2 июля 2014, 15:43
Вот-вот! И у нас на нашей "тропе жизни" в Ашан, на ул. Карбышева, уже года 4 каждый день какой-нибудь инвалид без ног сидит милостыню просит. Их привозят на ВАЗ 2105 либо 07 в 8.30 утра и забирают в 20.30, даже зимой в самый лютый холод! Я однажды зимой решила тому инвалиду, которого тогда привозили, дать вместо денег чаю горячего и бутерброды. Как ни странно он был очень рад и прямо накинулся на еду и все оглядывался - не следит ли кто за ним. Я просто охренела! последние полгода женщину привозят, она тоже от еды не отказывается. Денег не даю принципиально, а еды не жалко. И еще случай, к слову о роли полиции в этом бизнесе... год назад ехала по улице, не помню как называется, это около Руси, по ней еще трамваи ходят, пересекают в том месте Московское шоссе..так вот, еду я по этой улице, приближаюсь к Московскому, нам красный. Издалека вижу стоит на дороге высокий худой парень с костылями, но ноги вроде есть, ходит с протянутой рукой, подходит к каждой машине. Вдруг сзади раздается вой серены - едет полицейская машина..я чуть подвинулась, чтобы пропустить..а она останавливается около того "инвалида", он открывает дверь и благополучно погружается в машину вместе с костылями. тут загорается зеленый, и действующие лица уезжают...вся картина заняла по времени несколько секунд, но оставила неизгладимое впечатление на всю жизнь.. по-моему комментарии излишни..
Гость
1 июля 2014, 03:32
Могу ошибаться, но, как известно, наши законы можно сильно крутить в любую сторону. Так наверно за мошеничество можно привлечь. Наверно есть что-то типа того, что завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждения, обмана. Просто это должно быть кому-то надо. у полиции по этим статьям планов точно нет, да и из-за такой мелочи 1) полно доказательного геморроя, 2) могут быть проблемы от крыши.
Гость
1 июля 2014, 13:16
учите матчасть. есть только уг.ответственность за вовлечение несовершеннолетних. какая-либо ответственность за попрошайничество в российском законодательстве отсутствует.
Гость
1 июля 2014, 12:45
Особой мудрости, то не требуется, что бы сократить количество попрошаек. ГИБДД разогнать их с перекрёстков, как мешающих движению. А те что на тротуарах, - это дело каждого давать или не давать. Согласитесь, - реальное неудобство доставляют попрашайки на дороге, остальных-то основная масса старается просто не замечать. Ну а бездействие властей видимо чем-то обусловлено...
Гость
1 июля 2014, 19:07
Чем-то... ясно чем, никто не хочет за бесплатно мыть, лечить и содержать бездомных. ГИБДД и полиция не повезут их к себе в участок, а больницы их тоже не примут пока средств на это не выделено.
Гость
1 июля 2014, 23:27
Единственный выход как на Западе - отвести специальные места (около храмов), где можно просить милостыню, а в остальных штрафовать, притом подающего. В Вильнюсе - ни одного попрашайки.
Гость
3 июля 2014, 14:20
Давайте только не возле храмов. Так и так цыганят полно, шагу ступить не дают.
Гость
1 июля 2014, 05:42
На площади Революции мужик на инвалидной коляске весь день сидит- его туда привозит другой мужчина, оказывается сосед по улице Комсомольской. Кстати после окончания работы вечерами неплохо ходит безногий как кажется инвалид ...... Да за последние время и коляску обновил и дом частный в котором живет
Гость
1 июля 2014, 12:22
А вот к нам однажды вечером подоше мужичек и просит якобы на пиво (мы с другом пиво пили стояли), а мы ему говорим, врешь ты пойдешь и купишь гадость "перцовку", он уверял что нет, мы пошли и купили ему бутылку хорошего пива, он с таким недовольным лицом посмотрел, но пиво взял.
Гость
1 июля 2014, 14:57
В чем то я с вами соглашаюсь, а в чем то нет. Инвалиды на колясках так же сидят и зарабатывают себе зарплату как и мы. Да их развозят по точкам, лично сама это видела и сидят они весь день. А в конце дня или месяца они получают свой процент. А как по другому работать, если у них нет ног или рук? А вот про других это я с вами согласна. Пример: возле ТЦ Вива Ленд около 3 лет стоит женщина с фото ти по своего ребенка и якобы собирает на операцию. У подруги был случай, ходила по Коховскому рынку, подходит к ней старичек и просит немного денег, она ему и говорит, давайте я вам хлебушка куплю, а он ее и послал, сказал мне деньги нужны.
Гость
1 июля 2014, 15:56
Если на улице просят поесть - никогда не отказываю. Денег не даю.
Гость
1 июля 2014, 16:11
В прошлом году по набережной ходили люди, собирали денег якобы на помощь приюту для бездомных животных. Если увидите - не давайте им денег, это мошенники. Ни один приют в городе так помощь не собирает!
Гость
1 июля 2014, 17:31
возле ТЦ журавель, что у жд вокзала (ну райончик сам за себя говорит) наблюдала пару лет назад такую картину: сидит между палаток с сувенирами и пирожками "бабушка", в три погибели согнувшись, в платок завернувшись, в темных очках, качается,кланяется с протянутой рукой, просит милостыню. через час иду мимо: стоит эта "бабушка" вполне себе помолодевшая в два-три раза, в тех же очках, с сигареткой с местной алкашней за киоском, видимо наработанное спускает...
Гость
3 июля 2014, 10:36
А я как то раз попросил одного попрошайку убрать бутылки и мусор вокруг лавочки где мы сидели в парке на стара-загора димитрова, он подошел и попросил 10 рублей якобы на маршрутку не хватает, я предложил ему 100 если он уберёт мусор вокруг одной лавки! Его ответ был *а зачем мне это надо* и ушел от нас!! Делайте выводы!!!
Гость
3 июля 2014, 11:02
Песенка из кинофильма "Буратино" актуальна во все времена "Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки."
Гость
1 июля 2014, 08:41
Кто скажет про одноногого на коляске (раньше на костылях был), работает пересечение Ташкентская/Московское шоссе, подъезжает, бормочет что-то и крестится? Лично я его лет 5 вижу в этом месте, сторону дороги меняет только. В самом начале, как увидел давал денег, сейчас не даю.
Гость
1 июля 2014, 09:26
Да-да, когда ездила с работы по этой дороге, постоянно видела его. От него перегаром несет за километр.
Гость
1 июля 2014, 13:03
Он не бормочет, он настойчиво орет!
Гость
1 июля 2014, 14:48
Гость
1 июля 2014, 13:03
Он не бормочет, он настойчиво орет!
Он же одно время работал на Ново-вокзальной/Московском. Он вечно орет "Памаги пажалуста!" с таким видом, как будто убьет, если не поможешь.
Гость
30 июня 2014, 21:02
А как же инвалиды (мужчина и женщина),дедушка,в переходе на проспекте кирова,женщина,которая из перехода метро победы,в метро безымянка стоящая просит денег на лечение якобы дочери,они повсюду,но государству дела нет,милиция рядом проходит(хотя может им откады дают)....вот так и процветает мошеничество и попрошайничество
Гость
30 июня 2014, 23:51
Ну да, вы еще скажите, что их полиция с утра развозит по точкам
Гость
1 июля 2014, 13:12
а причем тут полиция? нарушения никакого нет . т.к. ответственность за попрошайничество в российском законодательстве отсутствует.
Гость
3 июля 2014, 13:34
Всегда прохожу мимо этих инвалидов и попрошаек в том переходе и не подаю. Там тетенька одна сидит с табличкой, что помощь ребенку нужна, так там уже буквы выцвели. Лет 10 с этой табличкой наверное. Узбеки, таджики с кучей детей-тоже мимо. С животными вот вопрос, но по ходу тоже разводняк. Раньше котятки, кролики сдели, а сейчас щенки беспородные. Ощущение, что их подобрали на улице в соседнем дворе. Иногда детям даю денег у магазина. Они не беспризорники, просто лимонада хочется или мороженого. А вот в последнее время задумался, может кинуть десюнчик инвалиду - не обеднею, но потом понимаю, что чем больше ему тут дают, тем чаще он будет просить, а дедушка тем не менее, довольно ухоженный. Может у него хобби такое. Был еще случай: иду в магазин (на ул.Свободы\Пугачевской) стоит по среди улицы дедушка и держит в руках червонец. "Сынок!" - говорит -"дай на хлеб, а то мне не хватает". Ну чо, думаю, не хватает - на! Обратно иду через 15 мин. Стоит на том же месте с тем же червонцем бумажным и мне так жалостливо:"Сынок!", а потом узнал и меня и такой: "Ой, я ошибся"-мораль: я еще раз убедился, что 95% разводняк
Гость
1 июля 2014, 20:57
А к кому-нибудь подходили две женщины и девочка с собакой, просят деньги на такси, типа их в автобус не пустили с собакой, встретил первый раз подал, через некоторое время встречаю второй раз, все понял и прошел мимо.
Гость
1 июля 2014, 21:50
А кто встречал около ТЦ Самолет молодую женщину со слезами на глазах? Якобы беременная, что то у нее случилось и тому подобное бла-бла.
Гость
1 июля 2014, 22:41
А породу собаки не запомнили?
Гость
30 июня 2014, 23:55
Помню фильм старый, где А. Джигарханян сидит подаяние просит, а потом в мерс садится и уезжает.
Гость
1 июля 2014, 17:18
еще есть великолепный фильм менялы
Гость
1 июля 2014, 08:52
Около больницы пирогова тоже один стоит внешность азиатская,тоже его трясет,говорит три дня назад приехал из москвы денег нет,бог всех покорает кто не помогает ну и т.д Очень много мошенников,почему полиция не ловит их,ну не в форме полицейского их пугать,они деру дадут не догонят
Гость
1 июля 2014, 13:17
полиция не имеет права ловить попрошаек, так какой либо ответственности за попрошайничество в законодательстве нет
Гость
1 июля 2014, 14:01
На автовокзале бабка орудует. Заходит в автобусы анчинает плакать и расказывать историю,мол дочка с внучкой сгорели в пожаре. Дочь она похоронила на последние деньги,а внучка с тяжелыми ожогами в Пирогова. Все начинают доставать кошельки... Через 2 года снова заходит она в мой автобус,снова эта история точь-в точь.
Гость
2 июля 2014, 15:50
Я еще в электричке эту историю слышала
Гость
1 июля 2014, 15:05
а ещё парень ходит по трамваях поёт, вот это вообще жесть. здоровый взрослый мужик, иди, блин, работать, а не дурью майся
Гость
2 июля 2014, 15:51
Ну это, может, он просто так самовыражается. Типо хобби
Гость
1 июля 2014, 16:18
Некоторым хотелось бы всех замазать черной краской, чтобы картину благополучия не портить, но не все бизнесом занимаются, очень многим людям тяжело живется после жизненных ударов, им трудно адаптироваться, вырваться из ямы жизни. Есть сильные, они могут встать и работу найти и жилье, а есть такие, что им нужна помощь, государства в первую очередь, иначе зачем, зачем мы платим такие большие налоги...
Гость
2 июля 2014, 13:47
Те, кто действительно нуждается в помощи, как правило стесняются ее просить.......
Гость
30 июня 2014, 21:38
Эта, которая в Чапаевск уехать не может, раньше в парке Победы попрошайничала.
Гость
1 июля 2014, 01:16
На пересечении улиц Полевой и проспект Ленина, девочка лет 10, постоянно на проезд денег просит.
Гость
1 июля 2014, 13:19
Все забыли про цыган около ЖД вокзала. Каждый день по несколько штук просят то прикурить, то денег, то еще чего...Очень часто запугивают тем, что порчу наведут или еще что-нибудь такое в этом роде...
Гость
1 июля 2014, 16:24
Центральный автовокзал забыли
Гость
3 июля 2014, 10:44
Пишут бабушки пенсионерки попрошайки в районе железнодорожного вокзала. они сидят и никому не мешают. хочешь мимо проходи хочешь деньги давай. а вот цыганки толпами окружают этого никто не видит? очень страшно! Полиция все это видит мимо проходит. неужели нельзя искоренить эту проблему. Какое-то время их не было видно, а в последнее время опять откуда-то появились.
Гость
4 июля 2014, 20:17
На прошлой неделе попалась на удочку девушки "из Чапаевска", только она не сказала куда едет, попросила деньги на маршрутку, потому что кошелек потеряла. Дело было на закрытой парковке Ашана. А я ведь ее искренне пожалела!
Гость
1 июля 2014, 09:22
мне, кажется, что нужно обладать опредленной смелостью чтобы встать с протянутой рукой. ну а если и бизнес это - то пусть этому человеку хотя бы статкан чая и миску супа датут его работодатели - вы то не возмете его домой и не накормите.
Гость
3 июля 2014, 14:14
Читала статью в известной газете, что люди обманным путем попадают к таким "хозяевам". Те дают объявления о предоставлении работы, и люди часто уезжают из своих поселков в надежде получить нормальную работу, в итоге "хозяева" забирают у них паспорта, и у людей, зачастую пенсионеров, нет возможности вернуться домой. и, действительно, их работа оплачивается в лучшем случае миской супа.