Оригинально. Самаре то вернули Самарское время, но... световой день у нас не увеличился, а просто Москва уходит от нас на час назад. Ничего и не поменялось получается. Так и будет светать в 3 утра летом и темнеть в 16 часов зимой.
Гость
1 июля 2014, 18:24
теперь и москвы будет так же светать и темнеть. пусть поймут, что это такое. хоть так не обидно
Гость
1 июля 2014, 21:54
на 5000%
Гость
1 июля 2014, 22:07
Гость
1 июля 2014, 18:24
теперь и москвы будет так же светать и темнеть. пусть поймут, что это такое. хоть так не обидно
Рамик, в Москве гораздо меньше, в процентном отношении, психически больных людей! Они зимой как приходят на работу за темно, так и уходят за темно! Какая им разница, когда рассветает или темнеет, если они в это время на работе!.. ???????
Гость
1 июля 2014, 18:30
А если бы нас оставили на Москве, то мы вместе со всеми осенью перевели бы часы на час назад, вообще в вечную темноту. А так хотя бы останемся как были. Вот если бы еще на летнее время переводили весной, то было бы летом светло как и раньше до 11 часов.
Гость
1 июля 2014, 19:23
так и надо было сделать.Но это невыгодно энергетикам.Так что продолжим жить в темноте
Гость
1 июля 2014, 19:59
Сейчас, в летний период, а точнее с середины мая, до конца июня светло до начала 11, темнеть будет в любом случае, не может быть все лето светло до 11 это закон природы...и что вам с того что не будет светло ровно до 11?.....и не ушли бы мы в вечную темноту, что за бред?
Гость
2 июля 2014, 00:33
Гость
1 июля 2014, 19:59
Сейчас, в летний период, а точнее с середины мая, до конца июня светло до начала 11, темнеть будет в любом случае, не может быть все лето светло до 11 это закон природы...и что вам с того что не будет светло ровно до 11?.....и не ушли бы мы в вечную темноту, что за бред?
лукавите... светло не до начала 11, а до половины 10 -ого....
Гость
1 июля 2014, 20:29
Мне все равно московское или самарское... я НЕ ХОЧУ что бы в в три часа ночи светало, а в девять вечера была темень полная
Гость
1 июля 2014, 22:49
Поддерживаю!
Гость
1 июля 2014, 23:38
+
тут видимо всем плевать во сколько темнеет/светает - тут встретились принципиальные сторонники московского и самарского времени!
Гость
1 июля 2014, 23:39
++
кроме сторонников времени тут еще вечно путающие время пассажиры поездов и любители тв-сериалов
Гость
1 июля 2014, 21:56
ИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ...
Зимой этот перевод москвичам даже понравиться, но наступит лето и... в Мск тоже будет восход в 3.00 заход в 21.00.
Мск будет жить как мы сейчас живем!
если бы Самара перешла вместе с Мск- то в Самаре был бы восход в 2.00, заход в 20.00.
жаль жителей Татарстана-там вообще теперь жесть будет.
Фактически - Самара остается в неудобном для себя часовом поясе. Пиррова победа
Гость
3 июля 2014, 03:18
Ты не прав, у нас восход сейчас в 4 утра! а еслиб перевели еще на час назад то было бы в 3 утра. в москве будет будущем летом также как у нас сейчас... в татарстане будет восход в 3 утра в 2015...
Гость
1 июля 2014, 23:05
Мне пофиг на ТВ программы и расписание ж/д - мне хочется чтобы летом закат солнца был ПОСЛЕ 22.00 часов!!! - и не важно по мск или самарскому времени. Сейчас,когда стоят самые долгие дни в году, после 21.00 уже темно!!!
Гость
2 июля 2014, 08:15
А Вы, извиняюсь, корова или петух, чтобы жить по закату-восходу?
Гость
2 июля 2014, 08:59
Гость
2 июля 2014, 08:15
А Вы, извиняюсь, корова или петух, чтобы жить по закату-восходу?
А вы, извиняюсь не вампир, что бы жить в темноте?
Гость
2 июля 2014, 10:44
Гость
2 июля 2014, 08:15
А Вы, извиняюсь, корова или петух, чтобы жить по закату-восходу?
Я человек, и свой досуг летом предпочитаю проводить на улице. И мне, в отличии от жвачных у телевизора, разница в час с телепрограммой не существенна.
Гость
1 июля 2014, 18:02
Итоги: Москва уйдет на час назад у нас НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ... Ну и какой "умный" человек нашел здесь улучшения?
Гость
1 июля 2014, 18:49
Улучшение очевидно. Мы ничего никуда не переводим, но поскольку Москва уходит на час от нас, то с точки зрения Матвеева и прочих инициативных граждан с фонариками, мы "возвращаемся" в Самарское время. Хотя мы и так по жили все это время по этому же времени уже 4 года, после второй реформы Медведева, и это действительно наше родное время.
Но теперь у разных инициативных любителей пиара исчезнет возможность будоражить народ и обзывать наше время "московским". Вот в этом и есть улучшение (для Самары). А для Москвы улучшение в том, что она спустя 4 года вернется из Самарского времени в свое родное московское.
Гость
1 июля 2014, 21:57
Гость
1 июля 2014, 18:49
Улучшение очевидно. Мы ничего никуда не переводим, но поскольку Москва уходит на час от нас, то с точки зрения Матвеева и прочих инициативных граждан с фонариками, мы "возвращаемся" в Самарское время. Хотя мы и так по жили все это время по этому же времени уже 4 года, после второй реформы Медведева, и это действительно наше родное время.
Но теперь у разных инициативных любителей пиара исчезнет возможность будоражить народ и обзывать наше время "московским". Вот в этом и есть улучшение (для Самары). А для Москвы улучшение в том, что она спустя 4 года вернется из Самарского времени в свое родное московское.
Молодец! Жаль мало таких рассудительных...
Гость
1 июля 2014, 22:10
Гость
1 июля 2014, 18:49
Улучшение очевидно. Мы ничего никуда не переводим, но поскольку Москва уходит на час от нас, то с точки зрения Матвеева и прочих инициативных граждан с фонариками, мы "возвращаемся" в Самарское время. Хотя мы и так по жили все это время по этому же времени уже 4 года, после второй реформы Медведева, и это действительно наше родное время.
Но теперь у разных инициативных любителей пиара исчезнет возможность будоражить народ и обзывать наше время "московским". Вот в этом и есть улучшение (для Самары). А для Москвы улучшение в том, что она спустя 4 года вернется из Самарского времени в свое родное московское.
родное время это когда в 3.00 светло, а 21.00 темень?
Гость
1 июля 2014, 19:10
Да как же так!!! По московскому времени удобнее жить. Горстка бездельников решила что Самара должна жить МСК+1!!! ЭТО крайне не возмутительно! 88% всех жителей Сам. области за московское время. Куда мы катимся ребята ?!!!
Гость
1 июля 2014, 22:18
Полностью согласен! Донести бы это до Меркушкина, к выборам...
Гость
1 июля 2014, 22:28
подробнее пожалуйста -чем удобнее жить?
Гость
1 июля 2014, 22:48
Интересно, чем удобнее жить по московскому времени? Я вот человек работающий. Мне вставать в 6 утра надо, чтобы на работу приехать к 8 утра. Но вот печаль-то - просыпаюсь часа в три, когда светает. Не повезло мне окна на восток иметь, даже жалюзи не спасают.
Так как я человек работающий, то мне пофигу, во сколько светает и темнеет зимой - я в любом случае утром в темноте еду на работу и вечером в темноте возвращаюсь.
Учитывая то, что я не только человек работающий, но еще и имеющий семью, в т.ч. ребенка, я хочу вечером, возвращаясь с работы, иметь возможность погулять с ребенком, а не сидеть дома из-за того, что в 9 часов летом уже темно.
Так что, кто тут бездельник, еще большой вопрос.
Гость
1 июля 2014, 20:44
А вы на выборы чаще ходите, тогда и тупых депутатов меньше будет.))))))))))))))))))))))))) И губера Самарского надо выбрать.
Гость
1 июля 2014, 22:16
ну вот терь эти партии, что протоптали и попиарились для меня безапеляционно в чёрном списке.
Гость
1 июля 2014, 22:25
Меркушкину нужно такой наказ дать...
Гость
1 июля 2014, 22:54
Гость
1 июля 2014, 22:25
Меркушкину нужно такой наказ дать...
"НАКАЗ" :-) Серж, вы пенсионер или прожжённый коммунист?
Гость
1 июля 2014, 23:28
По факту, при данных условиях, то возврат Самары в прежний часовой пояс не сделал длиннее и светлее летние вечера в Самаре,а это очень плохо, но теперь вся страна почувствует как существовать летом при зимнем времени (как существует Самара в московском поясе) и, возможно они на себе испытают как плохо стало в Самаре при постоянном нашем зимнем времени. И возможно больше не будут делать в Самаре летом вредительское и тёмное наше зимнее время. Я надеюсь, что уже в следующем году или через год, с быстротой возобновят сезонный перевод часов.
Гость
3 июля 2014, 13:48
Да уж! Боролись то пикеты не за то, чтобы быть от Москвы на час... А за то, чтобы световой день продлился.
Гость
2 июля 2014, 09:18
А вот если бы сделали Москва+2, тогда действительно стало бы комфортно жить в Самаре. Рассвет в 4.00 (сейчас 3.00), закат 23 (сейчас 22). Зимой рассвет в 8 (сейчас 7), закат в 17 (сейчас 16). Ведь именно так было до Артякова. Забыли?
Гость
2 июля 2014, 09:31
Вот-вот, неоспоримые преимущества, но, видимо, для сторонников мосвремени это аргументом не считается. Они-то на завод к шести идут.
Гость
2 июля 2014, 09:35
Заход солнца сейчас в 21.11
Только что проверила. Так что, вообще все печально.
Гость
2 июля 2014, 09:50
Гость
2 июля 2014, 09:35
Заход солнца сейчас в 21.11
Только что проверила. Так что, вообще все печально.
Заход в 21.11 плюс около часа сумерек - солнца нет, но еще достаточно светло.
Гость
1 июля 2014, 19:50
Вся эта проблема с временем, высосана из пальца. Видимо, больше других проблем нет? Депутаты, создают видимость работы, принимая различные поправки! Все легко решается, простым переводом стрелок, на час назад или вперед, два раза в год, осенью и весной. Жили так раньше и никто не ныл. Всех устраивало зимнее и летнее время, по всей стране. В Европе, до сих пор, стрелки переводят
Гость
2 июля 2014, 09:43
Все правильно депутаты сделали, жалко что не МСК+2!!!. Что вы все на Европу смотрите, своих мозгов не хватает?
Гость
2 июля 2014, 10:00
Правильно! Такое чувство что депутаты тупо перебирают все возможные варианты чтобы иметь возможность пиара. Еще вот вариант с двухступенчатым ( не дай бог!) летним временем остался. :)
Гость
2 июля 2014, 08:35
Сколько "клонов"-бездельников, как погляжу. Сидит пара-тройка человек и орет на три страницы уже, что им хорошо живется при московском времени. Толпу создают. Вот только сразу понятно, что этих "москвичей" меньшинство - пару-тройку минусов сторонникам самарского времени только ставят. А я помню, сколько было минусов "москвичам" в других новостях...
Сидят, вопят, что удобнее московское время. Сложно телепрограммку смотреть. Говорят, что, бедные, во временах поезда путаются, а сами в лучшем случае раз в год куда-нибудь выберутся. Смешно.
И сразу видно - люди из разряда бездельников и бессемейных. Людям, у которых есть семья и работа, очень важно в теплое время года, чтобы темнело попозже, а не в 9 вечера уже фонари горели, чтобы рассвет начинался не в 3 утра, когда еще спать и спать, а часов в 6, когда надо просыпаться на работу. Потому что эти люди работают, эти люди после работы что-то делают, а не сидят на лавочке возле дома и пиво пьют. Последним пофигу на время рассвета и заката. У них даже мозгов не хватает +1 прибавить.
А вообще, ерунда сейчас получилось с переводом времени. Для Самары ничего не изменилось совершенно. А ведь добивались не того, чтобы Москву перевели, а чтобы для Самары время изменилось.
Гость
2 июля 2014, 09:22
На Тайване, Японии и др. восточных странах люди утром до работы делают физические упражнения в парках, на улицах. Продолжительность жизни и здоровье ого-го. А что-бы нам вставать с рассветом придется каждый месяц стрелки на час сдвигать - такая уж у нас географическая широта. Лучше бы оставили всё как есть, а меняли трудовой распорядок кому неудобно
Гость
2 июля 2014, 10:26
Гость
2 июля 2014, 09:22
На Тайване, Японии и др. восточных странах люди утром до работы делают физические упражнения в парках, на улицах. Продолжительность жизни и здоровье ого-го. А что-бы нам вставать с рассветом придется каждый месяц стрелки на час сдвигать - такая уж у нас географическая широта. Лучше бы оставили всё как есть, а меняли трудовой распорядок кому неудобно
Вы мне предлагаете вставать в три часа утра и часа три делать физические упражнения? При этом, учитывая то, что у меня есть работа, с которой я возвращаюсь домой часов в 7 вечера, семья, на которую надо потратить определенное время - убраться в доме, приготовить еду, постирать, позаниматься с ребенком и т.д., лечь раньше 11 часов никак не получается.
И вы полагаете, что если я буду спать 4 часа в сутки вместо положенных 8, и заниматься зарядкой по-утрам часа три, я буду ппц какой здоровой?
Гость
2 июля 2014, 12:38
Гость
2 июля 2014, 09:22
На Тайване, Японии и др. восточных странах люди утром до работы делают физические упражнения в парках, на улицах. Продолжительность жизни и здоровье ого-го. А что-бы нам вставать с рассветом придется каждый месяц стрелки на час сдвигать - такая уж у нас географическая широта. Лучше бы оставили всё как есть, а меняли трудовой распорядок кому неудобно
а у нас и останется "как есть", разве не поняли?
Гость
2 июля 2014, 09:43
Я сейчас в екатеринбурге. Так вот: в 6 утра тут УЖЕ светло, в полночь небо ЕЩЕ светлое, хотя видно достаточно плохо. в 23.00 - светло. Вот это - хорошее время.
Гость
2 июля 2014, 11:33
Да, это отличное наступление темноты и рассвета.
Гость
2 июля 2014, 01:57
Самаре необходим МСК+2 для максимального светового дня! - Вот это называется вернуть Самарское время. Тех горе бизнесменов которых это неустраивает и боятся путаницы следует отправить подучиться (Во Владивостоке не путаются и не требуют назначить им один часовой пояс с МСК). Важнее астрономического времени - это социальное: макс. длинный активный световой день, экономия эл. эн., уменьшение аварий и кол-ва преступлений, удобство для обладателей дач, нормальный сон (рассвет летом начинается не в 3.00), удобней совершать покупки после работы и делать домашние дела, вечернии прогулки с детьми, занятия спортом, наслаждение сосерцанием природы и многое другое.
Гость
2 июля 2014, 13:04
Зашибись... То есть мы живем летом, а зимой так существуем? Если сделать МСК+2 то зимой ребенка в садик не разбудишь. Если сейчас после 8-00 зимой светает, то тогда при МСК+2 после 9-00 рассвет.
Поймите одно, что проблема возникла не из-за того, что Самару перевили на МСК время, а в том, что перестали делать сезонные переводы. И как не крути названия, какое нибудь время года страдает.
Гость
2 июля 2014, 13:59
Гость
2 июля 2014, 13:04
Зашибись... То есть мы живем летом, а зимой так существуем? Если сделать МСК+2 то зимой ребенка в садик не разбудишь. Если сейчас после 8-00 зимой светает, то тогда при МСК+2 после 9-00 рассвет.
Поймите одно, что проблема возникла не из-за того, что Самару перевили на МСК время, а в том, что перестали делать сезонные переводы. И как не крути названия, какое нибудь время года страдает.
А забирать зимой ребенка из садика в темноте лучше? Более того, ребенок вырастет, а жить с этим временем всегда. Конечно идеально плюс к написанному мной вернуть перевод часов, но этот вариант даже не рассматривался правительством, поэтому не нужно питать ложных иллюзий. В условиях одноразового перевода - переход на зимнее время, МСК +2 для Самары идеален.
Гость
2 июля 2014, 14:13
Гость
2 июля 2014, 13:04
Зашибись... То есть мы живем летом, а зимой так существуем? Если сделать МСК+2 то зимой ребенка в садик не разбудишь. Если сейчас после 8-00 зимой светает, то тогда при МСК+2 после 9-00 рассвет.
Поймите одно, что проблема возникла не из-за того, что Самару перевили на МСК время, а в том, что перестали делать сезонные переводы. И как не крути названия, какое нибудь время года страдает.
Кроме того как минимум 60% Самарчан имеют дачи, огороды, приусадебные участки на которых трудятся после работы и им важнее световой день летом в сезон урожая нежели ранний рассвет зимой.
Гость
2 июля 2014, 17:20
да уж, событие конечно замечательное, хотя повода для веселья не наблюдаю,
единственно, что радует - это то, что Самару не утянули в ночь за Москвой
Гость
3 июля 2014, 09:21
вот главного матвеев добился - что бы с москвой разница по времени была! и что теперь не передвигая стрелок было московское время а стало самарское?
Гость
3 июля 2014, 12:12
Гость
3 июля 2014, 09:21
вот главного матвеев добился - что бы с москвой разница по времени была! и что теперь не передвигая стрелок было московское время а стало самарское?
а Матвеев разве в гос думе заседает, которая этот законопроект приняла???
он-то здесь с какого боку-припёку???
Гость
11 августа 2014, 19:40
купи фонарик и привяжи себя, а то вдруг еще куда-нибудь утянут. Они такие....
Гость
2 июля 2014, 10:30
Мне тоже все равно как текущее время называть!!! Хоть путь "Куйбышевское".. Помню, в детстве, летом, с улицы домой родители загоняли как начинало темнеть.. А это было часов в 11 вечера. А сейчас, у самого уже дети и в 9 уже идешь домой - темно!!!!!! А депутаты молодцы - формально выполнили требования, но как обычно через.......... В сообщениях выше правильно сказано а популярном сейчас слове - референдум. Поэтому для исключения всяких разногласий нужно задать вопрос самарцам: "Хотите жить не по Московскоми, не по Самарскому, а по ПОЯСНОМУ времени????"
Гость
2 июля 2014, 10:44
Те, кто ратует за мск время, по-моему вообще не в теме, и понятия не имеют, что с нами будет если бы время еще раз перевели на зиму (для Сам. обл. и Удмуртии)...Ад кромешный, даже представить трудно.
Вообще по хорошему, нам бы вернуться на сезонный перевод времени, как раньше было. имхо... Ну, а теперь что уж говорить. Ладно хоть зимой по старому времени будем жить.
Гость
2 июля 2014, 09:24
Ну, хоть какая-то хорошая новость! У нас не отняли час светлого времени в то время, когда мы не спим.
Гость
2 июля 2014, 11:23
Ничего нового не придумал сочинитель усиленных сообщений о хвальбе московского времени в Самаре. "Рисует" один и тот же портрет любителя московской ранней тьмы. По его словам получается, что население Самары тупое, т.к. путается в часовых поясах при перемещениях по ним, и из этого идёт ещё вывод что всё население России где не живут по московскому поясу умное. По его словам "московский" любитель-это ярый просмоторщик телеврузеров, который всем остальным полезным занятиям предпочитает именно просмотр всего и вся. Ну и любитель всяческих делишек, которые удобнее делать в ранней темноте...например попить пивко. В темноте удобнее наверное пить пивко, ничего никто не видит, хочешь пей, хочешь семки кидай вокруг себя. ПС: нет уж, основная масса Самарцев предпочитают длительные полезные вечерние занятия при естественном освещении (спорт, пляж, парк, велопрогулки, домашние дела,дачи,гуляние с детьми, и так далее). Самарцы образованные и грамотные люди и они в состоянии разобраться в часовых поездах при перемещениях по стране и миру. Самарцы предпочитают меньше платить за электричество из-за ранней темноты. Поэтому перевод Самары в прежний часовой пояс-это отлично, так как у нас не будет ещё более ранней супер темноты. Теперь нужно вернуть сезонные переводы часов.
Гость
2 июля 2014, 16:11
Уважаемые депутаты Губ.думы! Проведите 14 сентября вместе с выборами референдум и спросите народ в каком часовом поясе жить Самаре!
Гость
1 июля 2014, 23:08
Для Самары возврат прежнего часового пояса-это хорошо. Если бы Самара осталась в московской тьме, то летом бы у нас светать начинало около часа ночи!!!, а темнеть около 20-00, а весной, в начале лета, в конце лета, осенью и зимой темнота вечером была бы ещё более супер ранняя. С учётом возврата Самары в прежний часовой пояс, у нас летом наступление ранней темноты будет такое же как и вот уже пять!!! летних сезонов (с 2010года), т.е. очень раннее...а это плохо. Теперь при постоянном зимнем времени во всей стране, будет возмущена уже вся страна ранней темнотой. И очень скоро возобновят сезонный перевод часов. Теперь нужно возобновлять сезонный перевод часов, и в частности в Самарской области. Летом нужно делать длинные и светлые вечера. Возврат Самары в прежний часовой пояс-это первый шаг к длинным и светлым вечерам в Самаре. Нужно делать второй шаг-это возобновлять сезонный перевод часов или переходить в Оренбургский пояс.
Гость
1 июля 2014, 23:31
сейчас заминусят - такое чувство, что народ не понимает, что в случае с переходом вместе с Москвой, в самый долгий день в году в Самаре после 20.00 была бы темень!!!
Гость
2 июля 2014, 07:42
Правильно!!! Поддерживаю!
Гость
2 июля 2014, 11:49
нет, не нужно самаре московское время. я за то чтобы самара вернула свое время и оставить всё так как было до 2010.
Гость
2 июля 2014, 13:11
за это надо сказать отдельное спасибо артякову и медведеву.
Гость
2 июля 2014, 13:41
Матвееву спасибо за то, что Самара не ушла в полный мрак. Всё время говорили и боролись за то, чтобы прибавить к сегодняшнему времени + 1 час. А депутаты и чиновники сделали Самаре "подарок" - уход на зимнее время, никто в Самаре этого и не просил. Ничего не изменится - как светало в 3 часа ночи и ночь наступала в 21 час так и останется. Про светлые тёплые летние долгие вечера на природе забудьте. Кому нужно солнце ночью с 3 до 5 утра? Кстати, в интернете на днях прочитал о вреде ночного сна при свете - возможность заболеть раком увеличивается в три раза!!!
Гость
2 июля 2014, 20:38
А жить и дышать пылью и выхлопными газами в разы вреднее, чем спать ночью при свете, только Матвееву всё равно на грязь в нашем городе.
Гость
1 июля 2014, 20:34
Не было бы столько шума вокруг перевода стрелок, то и жили бы по своему времени, а Москва по нашему, но кому-то очень хотелось пропиарить себя. Ничего не выиграли, только потеряли, светлее не стало, только Москва стала дальше на час.
Гость
2 июля 2014, 08:07
И этот кто-то прётся в губернаторы!
Гость
2 июля 2014, 09:15
Выиграли в том, что не стало темнее вечером. Кому нужно светлое время с 3 до 6 утра? Сейчас восход солнца в 4. Если бы перешли с Москвой сейчас, то солнце всходило в 3 утра. Надеюсь понятно объяснил :-)
Гость
2 июля 2014, 20:34
То-то и оно, что если бы шума не было, то никуда бы Москва не переходила, никакого зимнего времени бы не вспомнили, но столько шума подняли наши политики, и один из них Матвеев Михаил, которому надо быть как-то на плаву, а то забудут его, ничего хорошего не сделал, но себя пиарит как только можно.
Гость
2 июля 2014, 10:08
Если бы темнело в 20-00 и рассвет в 2-00 - то был бы бунт на производстве! Какой идиот стал бы жить как крот?
Гость
2 июля 2014, 11:31
Тогда бы ночь превратилась в день, а день в ночь. Сейчас при московском времени ночь превратилась в день, а если бы ещё на час назад сместить, то ночи вообще не стало бы в Самаре. Был бы летний вечер, а потом сразу день.
Гость
1 июля 2014, 20:17
Самара перестанет жить по московскому времени.
Оригинал материала: http://63.ru/text/news/813563.html?utm_source=vk&utm_medium=dg&utm_campaign=news Вот это главные слова!!!! А не то, что, Самаре вернут самарское время!!!! Хочу как и раньше чтобы летом до 23.00 было светло!!!!
Гость
1 июля 2014, 20:58
светло- не светло мамка всё равно не пустит на улицу в 23. так что зря орёшь.
Гость
1 июля 2014, 23:22
Кто здесь пишет за Московское, они понимают что если мы останемся с ней в одном часовом поясе , то в октябре нам придется с ними же перевести стрелки назад и темно станет зимой уже в 3 часа, а как сейчас будет темнеть не в 9 а в 8 часов. Мне лично такого счастья не надо.
Гость
2 июля 2014, 09:46
им пофиг, главное чтоб дом2 и малахова было удобно смотреть
Гость
2 июля 2014, 08:59
Товарищи, а сейчас-то вам зачем московское время? В Самаре же все остается как есть! Или вам принципиально, чтобы разницы во времени не было? Зачем?!
Теперь интересно посмотреть реакцию москвичей на то, что у них темнеть летом будет так, как у нас сейчас. Хотя вот Питерцы рады будут, была там в августе -светает где-то в десять, темнеет в 11, вот им хорошо будет.
Гость
3 июля 2014, 20:38
Светает ОЧЕНЬ РАНО. Ранний рассвет нарушает нормальный сон. Самарцы часто не ложатся рано спать в силу привычки, а утром солнышко (свет) рано будит. Люди не высыпаются, становятся злыми, раздражительными, и даже не понимают почему! Давай спать ночью и БЫТЬ ДОБРЫМИ утром и днем!
Гость
1 июля 2014, 18:26
Изменилось очень многое. Теперь и в Москве будет светать в 3 часа ночи..и темнеть в 16. Так что все еще впереди. В мае 2015 года Москва поймет куда ее привели и .......
Гость
1 июля 2014, 18:47
... вернет самару в свой часовой пояс. и у нас будет светать в 2 часа ночи. )))))
Гость
3 июля 2014, 11:06
Кв Москве всегда светло, им по х... когда светает....
Гость
3 июля 2014, 13:28
Решать надо не голосованием, а простым здравым смыслом. Световой день должен покрывать максимум человеческой активности (деловой активности - рабочее время, учебное время и т.д). ИМХО, это время между 8:00 и 22:00. Вот к нему и надо приближать рассветы-закаты. А тянуться за Москвой (для чиновников) или за футболом (для болельщиков) это не совсем разумно. Давайте еще спросим завсегдатаев ночных клубов... Тогда утро у нас будет в 21:00-22:00 :-)
Гость
3 июля 2014, 13:54
Серж почему я должен вставать ночью ? я сейчас встаю утром и понимаю что утро.....а вам пенсионерам все равно когда вставать
Гость
3 июля 2014, 15:06
Гость
3 июля 2014, 13:54
Серж почему я должен вставать ночью ? я сейчас встаю утром и понимаю что утро.....а вам пенсионерам все равно когда вставать
КАК ХОРОШО, что есть здравомыслящие.
А депутатам только-бы попиарится!
Гость
4 июля 2014, 09:04
Саратовская обл которая географически на одном меридиане с Самарой, а так же Ульяновская обл и татарстан, которые находятся восточнее Самары остались в одном времени с Москвой, там что солнышко никто не украл? и им нравится жить в полном мраке?( любимые доводы "матвейчиков с фонариками") или там здравый смысл возобладал?
Гость
4 июля 2014, 09:54
Ты о чем? Ты же сам постоянно обосновывал, что наш пояс это UTC+4! Мы в нем и остались. Остались в Самарском времени.
Гость
4 июля 2014, 11:39
Милок, ты уж определись чего хочешь. То с пеной у рта доказываешь, что мы живём в самарском часовом поясе, снисходительно поучая "неучей", то теперь недоволен, что самарский часовой пояс назвали САМАРСКИМ.
Чего тебе надобно, старче?????
Гость
4 июля 2014, 12:47
Гость
4 июля 2014, 11:39
Милок, ты уж определись чего хочешь. То с пеной у рта доказываешь, что мы живём в самарском часовом поясе, снисходительно поучая "неучей", то теперь недоволен, что самарский часовой пояс назвали САМАРСКИМ.
Чего тебе надобно, старче?????
Ему на Победу надо
Гость
1 июля 2014, 18:26
С учетом того, что Москва осенью возвращается в свое родное время (из UTC+4 в UTC+3), а Самара одновременно при этом "перейдет из МСК в МСК+1", мы остаемся ровно с тем же временем, по которому живем сейчас (UTC+4) и стрелки никуда не переводим. Поэтому правильнее это назвать "Самаре РЕШИЛИ ОСТАВИТЬ Самарское время".
Но поскольку Матвеев же не может признать очевидное, что мы и так уже 4 года жили по Самарскому времени - поэтому теперь в СМИ будет куча пиара на тему "вернули время". Как его можно "вернуть", если при этом стрелки часов в Cамаре никуда не переводятся и не будут, а +1 час от Москвы образуется за счет того, что МОСКВА переводит их на -1 час?
Гость
1 июля 2014, 19:53
хоть один умный комментарий +
Гость
1 июля 2014, 22:09
читайте внимательно - он рад что Самара не потеряла еще час светового времени. он понимает что ничего не изменилось- цитата "Фактически Самару нагнули под Москву раз, захотели еще разок, пониже". а в остальном я с Вами согласен -это пиррова победа. теперь комфортное "родное" самарское время будет совпадать с новым уральским
Гость
2 июля 2014, 10:00
Демагогия ! На самом деле разум восторжествовал !
Гость
1 июля 2014, 22:59
Ребята, не грустите! Пару годков страна поживет на постоянном зимнем и вернется к сезонному переводу. И мы летом получим UTC+5.
Гость
2 июля 2014, 10:03
Нароод! что вы все переживаете.....!!!!!!Дискуссия конечно мощная ,но могу вас всех успокоить, 'возврат времени ' не на до лго...,лет через ХХ, опять все измениться 'наоборот'и Самаре в очередной раз присвоют другое время...Как пить дать !!!!! вот только подождите
Гость
2 июля 2014, 21:27
Многие не доживут, или как я будут старыми, которым до зайца, когда солнце садится.
Гость
2 июля 2014, 22:07
Гость
2 июля 2014, 21:27
Многие не доживут, или как я будут старыми, которым до зайца, когда солнце садится.
если тебе до зайца - чего тут вонь поднимаешь тогда???
по привычке??? или по "призванию"?? :)))
Гость
2 июля 2014, 22:30
Гость
2 июля 2014, 22:07
если тебе до зайца - чего тут вонь поднимаешь тогда???
по привычке??? или по "призванию"?? :)))
ни строчки по делу! не надоело флудить?
Гость
3 июля 2014, 10:25
Ну всех-всех запутали властелины времени. Уже никто не помнит, в каком часовом поясе живёт! Какое-то глубокое "похмелье". Есть только две точки на Земле, где часовой пояс не имеет никакого значения, где все часы показывают правильное время - это полюса!
Гость
3 июля 2014, 10:50
Ещё раз подтверждается то, что ДГД принимают совершенно необдуманные решения, занимаются лобби и получают за это космическую зарплату! Ужас! А народ стадо баранов,которым управляют как хотят эти миллионеры!
Гость
3 июля 2014, 21:01
сейчас вот 21:00 а надо бы 22:00 тогда бы как раньше было дополуночи светло
Гость
3 июля 2014, 22:59
Ура!!! Благоразумие, наконец, восторжествовало!!! Еще хорошо бы, чтоб вернули переход на летнее время. Летом хочется подольше быть на природе, на воздухе, на солнышке, а не срочно ложиться спать в 21 час. Ведь сезонный переход не дураками был придуман. Все было просчитано. В том числе и экономия электричества. А привыкали к переходу за 2-3 дня. Как люди не понимают этой выгоды?!
Гость
1 июля 2014, 19:51
Кто хочет + 1 к Москве? Все мои знакомые хотят московское время.
Гость
1 июля 2014, 22:49
Все знакомые хотят, чтобы в 20.00 было темно, а в 2 часа ночи вставало солнце? какие-то неадекватные у вас знакомые.
Гость
1 июля 2014, 23:03
Гость
1 июля 2014, 22:49
Все знакомые хотят, чтобы в 20.00 было темно, а в 2 часа ночи вставало солнце? какие-то неадекватные у вас знакомые.
в больницах ранние подъёмы
Гость
1 июля 2014, 23:07
Гость
1 июля 2014, 22:49
Все знакомые хотят, чтобы в 20.00 было темно, а в 2 часа ночи вставало солнце? какие-то неадекватные у вас знакомые.
да в какие в 2 часа?????? вы сами-то видели эти 2 часа ночи???
Гость
1 июля 2014, 18:39
Уж лучше было по Москве...
Гость
1 июля 2014, 19:19
Полностью согласен.Только нас никто не спросит
Гость
1 июля 2014, 19:33
Полностью с Вами согласна, по Москве удобнее во всех отношениях.
Гость
1 июля 2014, 21:51
где живёт эта общестенность, что требует +1 к москве?! живых знакомых у меня 1 знакомый. ОДИН! хотел. да и тот - руководит небольшим телеканалом в соседней области, где и речи не идёт о мск +1. мне же эта разница существенно вредит.
Гость
2 июля 2014, 19:04
радует одно - у нас не будет зимнего московского времени
очень надеюсь, что мы вернёмся к сезонному переводу (зимнее/летнее) времени и тогда в Самару придёт комфортное время
Гость
2 июля 2014, 22:35
не надейся, большего тупизма придумать нельзя два раза в год стрелки передвигать.
Гость
2 июля 2014, 22:48
Гость
2 июля 2014, 22:35
не надейся, большего тупизма придумать нельзя два раза в год стрелки передвигать.
Ты так думаешь? зря! москва 2 лета вытерпит с зимнем временем и депутаты вернут сезонный перевод
Гость
3 июля 2014, 12:14
Гость
2 июля 2014, 22:35
не надейся, большего тупизма придумать нельзя два раза в год стрелки передвигать.
если вас послушать - так вся Европа такая тупаааяяяя ...... уже сколько лет подряд переводит стрелки на летнее и зимнее время
Гость
3 июля 2014, 11:49
Наш час, который украли в 2010 году нам никто и не вернул!
Темнеет рано, светает рано, кому это нравится?
Мне Москва вообще никуда не стучала, нафиг мне жить по их времени, если мы в другом часовом поясе!!
Кто эти люди, кто хочет жить по Москве, чтоб в 2 час ночи был рассвет???
Вы в своем уме?
Гость
3 июля 2014, 13:55
А у тебя ум есть? почему я должен вставать ночью?
Гость
4 июля 2014, 09:56
Гость
3 июля 2014, 13:55
А у тебя ум есть? почему я должен вставать ночью?
Не знаю. Все встают утром. Почему ты ночью непонятно)
Гость
11 августа 2014, 19:19
Все остальные.
Гость
2 июля 2014, 17:46
Нужно в этом законе прописать, что каждый регион самостоятельно выбирает себе время, а так москали и впредь будут крутить стрелки - а мы страдать.
Да ладно вам... Все знают, что перевод стрелок был удобен Владимиру Артякову, который попросил Котельникова дать правильное заключение медкомиссии, на основании которой и перевели Самару на московское время. И 4 лета "жаворонки" просыпаются с рассветом в 3:30 вместе с грудничками и засыпали с заходом солнца, из-за чего весь день катился коту под хвост. А дети уже 4 зимы возвращаются со второй смены из школы по абсолютной темноте, да и утром идут в школу еще ночью, до рассвета. Все это - заслуга бывшего губернатора и ручных политиков Самарской области. И, хоть Матвееву за оскорбления лично в мой адрес я теперь руки не подам, спасибо за работу по возвращению самарского времени скажу: без его усилий это вряд ли бы случилось. Затихни Миша сотоварищи и все противники 3 года назад - и Меркушкин ни за что не пожелал бы что-то менять. Но постоянная шумиха вокруг темы времени заставила выходца из Мордовии прислушаться к мнению жителей Самарской области. Так что Матвеев в этом вопросе - молодец! И все, кто продолжал борьбу - тоже. Поздравляю, коллеги-борцы!
Гость
5 июля 2014, 11:36
Хорошо, что вернули хотя бы Самарское время. Будет очень хорошо, когда отбросят политику, свою жуткую ненависть к СССР, и вернут декретное время, когда у нас в Самаре светало в пятом часу утра, а вечером темнело после 10. А если вдруг этот вопрос где-либо будет поднят для обсуждения, не поленюсь и сниму рассвет в 3 часа, и пустые улицы (когда солнце уже чуть ли не в зените), только потому, что на часах ещё только 5 часов... А для особо здесь умных могу предложить выходные в деревне, где вы будете посмешищем, если будете спать по будильнику, когда вся деревня встала по Солнцу!
Гость
2 июля 2014, 00:15
Полностью поддерживаем решение о не переводе стрелок часов в Самаре на час назад. Конечно пока у нас не будет летних светлых вечеров, зато мы теперь будем в одинаковых условиях со всей страной, особенно с Москвой. Пускай они на своей шкуре почувствуют что такое вечно зимнее время. А там скоро восстановят и сезонные переводы.
Гость
2 июля 2014, 07:52
вы сами подумайте, что говорите!!! на час назад это темнеть будет рано, светать рано, за электричество зимой да и летом больше платить. нам или так как есть уж оставить или на час вперед
Гость
2 июля 2014, 13:58
Самара. Стрелки. Не трогает.
Гость
2 июля 2014, 21:23
Гость
2 июля 2014, 13:58
Самара. Стрелки. Не трогает.
я это все понимаю. и читать умею. и голова на плечах есть. я говорю о том, что нам бы вперед стрелки перевести. чтоб мои дети росли при свете, а не при тьме кромешной. а сейчас, к примеру зимой, при таком времени зимой не вижу солнца, работая с 8 до 5.
Гость
2 июля 2014, 11:47
Лучше бы присоединили к Екату. +2 от Москвы было бы лучше, а переводить стрелки действительно не надо, это стресс для организма каждые полгода.
Гость
11 августа 2014, 19:38
Пей антидепрессанты, а то вдруг захочется присоединиться к Ямало-ненецкому АО
Гость
1 июля 2014, 20:45
Ну наконецто!! -Правильно! -отстояли всётаки. Тото -гламурные бездельники, ездящие по 16 раз в год за границу вой подняли против. Учили бы лучше географию -деление на часовые пояса умные люди придумали задолго до этого.
Гость
1 июля 2014, 21:29
а я за Оренбургское время!!!!!!! для нашей области оно самое удобное!
Гость
1 июля 2014, 21:59
Фима, а чего отстояли? Для Самары НИЧЕГО не измениться. Москвичам будет хуже.
Гость
2 июля 2014, 06:57
Гость
1 июля 2014, 21:29
а я за Оренбургское время!!!!!!! для нашей области оно самое удобное!
А тебе-тёплые ванны, пустырник и поменьше интернета!
Гость
3 июля 2014, 22:16
Нет никакой разницы, будет у вас светать в 4 или в 3 часа утра. Зимой больше или меньше солнца тоже не станет. Это всего лишь один час.
А вот +1 час к Москве это большая проблема для многих людей. Интернет, телевизор, междугородние рейсы - снова прибавлять этот мерзкий 1 час к нормальному времени.
Посмотрите на карту "Самарского времени" - Самарская об. и Удмуртия, всё. Это одновременно смешно и грустно.
Гость
3 июля 2014, 23:01
Закон природы гласит, что бодрствовать нужно днём, а спать ночью (в темноте). Мне до лампочки как называть время. Рассвет должен быть в 5-6, а не как сейчас в 3 часа ночи. В других областях именно так. Только в Самарской области спорят об очевидных вещах. Не понимаю что изменится если рассветы будут как и везде в 5-6 утра. Ведь сон будет крепче и здоровье лучше. Или телики и самолёты важнее?
Гость
4 июля 2014, 00:00
Гость
3 июля 2014, 23:01
Закон природы гласит, что бодрствовать нужно днём, а спать ночью (в темноте). Мне до лампочки как называть время. Рассвет должен быть в 5-6, а не как сейчас в 3 часа ночи. В других областях именно так. Только в Самарской области спорят об очевидных вещах. Не понимаю что изменится если рассветы будут как и везде в 5-6 утра. Ведь сон будет крепче и здоровье лучше. Или телики и самолёты важнее?
Светает в 3 (хотя по-моему позже), с московским временем светало бы в 2. В любом случае часы далеко от положения солнца, так зачем создавать людям новую проблему с часовым поясом?
Гость
4 июля 2014, 08:30
Если у вас проблема с математикой за первый класс - прикупите себе калькулятор. А разницы действительно никакой не будет, это вы верно заметили. Летом как светало в 3 ночи - так и будет так же светать. Или вы предлагаете чтобы уже в 2 ночи летние рассветы начинались????
А по сему перевод Самарской области в уральский часовой пояс в данном случае был бы решением многих проблем и так называемых "неудобств".
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
6 м/c,
южн.
770мм 61%Самаре вернули самарское время