Результаты торгов на право размещения рекламных конструкций в Самаре могут отменить. Об этом региональное управление Федеральной антимонопольной службы попросили одиннадцать компаний.
Ранее на эту тему
Бизнесмены считают, что департамент благоустройства и экологии Самары провел торги с нарушениями действующего законодательства. В качестве аргументов компании приводят тот факт, что в конкурсной документации отсутствовали кадастровые номера разыгрываемых на аукционе рекламных конструкций и земельных участков, где они размещаются. В одной из жалоб бизнесмены также отмечают, что некоторые торги формально проводили по рекламным конструкциям размером три на шесть метров, но согласно представленной схеме на данных участках должны располагаться щитовые установки площадью 10 квадратных метров.
Помимо этого рекламные компании заявляют, что им не понятно, согласовали ли размещение конструкций министерство имущественных отношений, минкульт Самарской области, департамент строительства и архитектуры Самары. Также они жалуются на отсутствие документов, подтверждающих соответствие щитов нормам ГОСТ в части соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и требований безопасности размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах. Рассмотрение жалоб антимонопольная служба назначила на 16 июля.
Напомним, что на проведении торгов по размещению рекламных конструкций мэрия Самары планирует заработать около 500 млн рублей.