Полицейский на иномарке столкнулся с мотоциклом, есть пострадавший
14 июля 2014, 21:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
15 июля 2014, 00:55
Жертва имели ввиду теперь полицейский...)
Гость
15 июля 2014, 10:17
Администрация сайта, в следующий раз про другие профессии не забывайте. Почему нигде не написано про "героя", который приору на Гагарина протаранил
? Кто он? А тут полицейский, он же не человек, про него всякие гадости можно писать и говорить...
Гость
15 июля 2014, 10:39
ПДД для всех одинаковы. НО! Полицейский должен быть образцом везде, в том числе на дороге. И ответственность за ДТП по его вине должна быть повышенная. Что б народ не думал, что он не понесет никакой ответственности. Слово за гражданином Стерликовым Ю.Ю., ГИБДД и прокуратурой.
Гость
15 июля 2014, 12:44
Согласна на все 100 !!! Они должны быть примером для подражания !
Гость
15 июля 2014, 15:35
Гость
15 июля 2014, 12:44
Согласна на все 100 !!! Они должны быть примером для подражания !
Тогда их не надо на улицу выпускать, а только по телевизору показывать!
Гость
14 июля 2014, 23:00
Мотоциклист с травмами жив и находится в больнице, а значит он не жертва, а пострадавший... Исправьте заголовок, не пугайте читателей... )))
Гость
15 июля 2014, 06:20
Однако быстро полицейского в отпуск то отправили :)
Гость
15 июля 2014, 08:10
Как все не любят полицейских!!! Мне жаль этого сотрудника!!! Мотоциклисты сами виноваты, всегда сами под машину лезут!!! Их сложно сразу заметить!!!
Гость
15 июля 2014, 09:29
Гость
15 июля 2014, 08:10
Как все не любят полицейских!!! Мне жаль этого сотрудника!!! Мотоциклисты сами виноваты, всегда сами под машину лезут!!! Их сложно сразу заметить!!!
Ситуации разные бывают, но в данном случае мотоциклист ехал по главной дороге, между прочим. Смотреть надо внимательнее по сторонам!
Гость
15 июля 2014, 13:18
Гость
15 июля 2014, 08:10
Как все не любят полицейских!!! Мне жаль этого сотрудника!!! Мотоциклисты сами виноваты, всегда сами под машину лезут!!! Их сложно сразу заметить!!!
не надо обвинять мотоциклистов в целом и этого конкретно! никто не хочет быть подбитым! а сложно заметить, потому что водители по сторонам не смотрят! а должны! зачем зеркала? ведь лучше смс-ки писать, чем смотреть в них
Гость
15 июля 2014, 09:35
Полицейский тоже имеет право на ошибку, не надо злорадствовать господа. Он такой же участник движения как и все остальные, лучше посочувствуйте участникам этого ДТП.
Гость
15 июля 2014, 10:05
-не-е-е судить полицая! пусть ответить по всей строгости закона, представителем которого он является!
Гость
14 июля 2014, 23:04
Автор! Жертвы это когда кто то погибает в аварии! А здесь пострадавший!
Гость
15 июля 2014, 07:22
неправда! жертва - тот, кто переносит страдания при определенных обстоятельствах. так что перед тем, как умничать, откройте словарь
Гость
15 июля 2014, 08:08
Гость
15 июля 2014, 07:22
неправда! жертва - тот, кто переносит страдания при определенных обстоятельствах. так что перед тем, как умничать, откройте словарь
Соглашусь, жертвой считается тот, кто пострадал от каких-то обстоятельств или чьих-то действий.
Человека сбила машина - он жертва ДТП. Это - объективное положение вещей.
Гость
15 июля 2014, 11:12
Гость
15 июля 2014, 08:08
Соглашусь, жертвой считается тот, кто пострадал от каких-то обстоятельств или чьих-то действий.
Человека сбила машина - он жертва ДТП. Это - объективное положение вещей.
Давайте руководствоваться юридическими терминами, а не тольковым словарем Даля
Гость
15 июля 2014, 08:54
Так он же полицейский! -откуда у него иномарка и тем более Mitsubishi ? Полицеским столько не платят чтоб покупать иномарки.
Гость
15 июля 2014, 09:54
Полицейские нормально сейчас зарабатывают. А Митсубиши "... и тем более Митсубиши" это обычный извоз, ничего сверхнормативного, даже работающие студенты могут себе позволить
Гость
15 июля 2014, 13:13
Гость
15 июля 2014, 09:54
Полицейские нормально сейчас зарабатывают. А Митсубиши "... и тем более Митсубиши" это обычный извоз, ничего сверхнормативного, даже работающие студенты могут себе позволить
Т.е. полицейские зарабатывают как студенты?! -и это считаете нормально.
Гость
15 июля 2014, 10:10
Чё пристали то? какая разница мент- не мент? Не дэпсник же, к тому же в отпуске, все мы люди, ну сбил и сбил, ДТП, на дорогах всякое бывает.
Если он колесо проколет, тоже про него напишете?
Гость
15 июля 2014, 10:30
а про офисный планктон писать не интересно
Гость
15 июля 2014, 13:31
Он что с кокардой во лбу чтоли? На своей машине, в отпуске и т.д
Прям- Остапа Бендера раздавила лошадь. Зачем вообще упоминать профессию участников ДТП? Оттого что этого на мотике даванул бы безработный лучше бы было. И эти на двух колёсах скоростной режим не соблюдают Да и правила нарушают огого как.
Гость
15 июля 2014, 18:02
На ирбисе особо не по нарушаешь , внимательней надо быть , а не кайфовать на дороге сбивать всех подряд !
Гость
15 июля 2014, 11:36
Если треснуть просто человека-то срок будет намного меньше, чем если это будет мент,даже в гражданской одежде.Так почему же не писать ,что сбил человека простого именно мент.
Гость
15 июля 2014, 11:57
полиция отпечаток общества. Они такие же как и мы!У них такие же процессы как и в обществе!
Гость
15 июля 2014, 17:46
На ирбисе особо правил то и не по нарушаешь , внимательней надо быть , а не кайфовать на дороге сбивать всех подряд !
Гость
15 июля 2014, 07:51
кто нибудь видел трезвого пилицая в отпуске? Да и какое это уже имеет значение.... он же "царь"на дороге - кто его осудит....
Гость
15 июля 2014, 08:16
Кстати, сотрудники полиции не трезвыми не ездят! Знаю это точно!!! Не злорадствуйте!!! Если бы не написали что это был сотрудник полиции, вы бы не комментировали эту ситуацию!!!
Гость
15 июля 2014, 09:28
Гость
15 июля 2014, 08:16
Кстати, сотрудники полиции не трезвыми не ездят! Знаю это точно!!! Не злорадствуйте!!! Если бы не написали что это был сотрудник полиции, вы бы не комментировали эту ситуацию!!!
Точно. У ГАИ теперь есть план по отлову пьяных полицейских!
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Полицейский на иномарке столкнулся с мотоциклом, есть пострадавший