Ж/д сообщение Самара – Курумоч – Тольятти обойдется в 6 миллиардов рублей
22 июля 2014, 11:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
22 июля 2014, 14:36
Ну и сумма !... "Сапсаны" что ли под этот проект закупят ???
Гость
22 июля 2014, 15:44
Сумма абсолютно адекватная. Вопрос в реализации и сроках. А "Сапсаны" там ни к чему, не то плечо. "Ласточка" прекрасно подойдёт
Гость
22 июля 2014, 16:10
Нет, вагоны золотые!))
Гость
22 июля 2014, 18:20
Гость
22 июля 2014, 15:44
Сумма абсолютно адекватная. Вопрос в реализации и сроках. А "Сапсаны" там ни к чему, не то плечо. "Ласточка" прекрасно подойдёт
Вообще не вижу разници между сапсаном и ласточкой, хотя нет в ласточке сидения менее удобны.
Характеристики те-же. И производителькстати тот-же Сиеменс АГ
Гость
22 июля 2014, 21:14
На словах всегда красиво.Посмотрим в ожидании действительности обещанных проектов. И две новые ветки МЕТРО тоже не помешали для развития города. Только одно,но,мы живём в РОССИИ,а не в СССР.
Гость
23 июля 2014, 00:52
увы... все метро в мск ушло - там до 20-го года несколько десятков станцих хотят сделать
Гость
22 июля 2014, 15:14
Надо разобрать эту железку, сделать и пустить канатную дорогу до Тольятти, через аэропорт. Скорость канатки довести до 200 км в час это существенно сократит время горожан в комфортабельной и увлекательной поездке. Горожане и гости смогут увидеть всю красоту Жигулёвских гор. Мягкость хода канатной дороги позволит пенсионерам и инвалидам комфортно чувствовать себя во время всей поездки. Пробки в городах не смогут нарушить своевременность прибытия граждан. Удобные крючки на сиденьях помогут беспрепятственно цеплять ручную кладь, которая постоянно будет находиться в поле зрения владельцев. Кроме того очень удобно перевозить лыжи и домашний скот в специальных сетках. Очень инновационно и круто. Кстати, что за ерунду рассказывали президенту про испорченные продукты, что за ахинея?
Гость
22 июля 2014, 16:48
Ну видимо, это такая же ахинея, как канатка со скоростью 200км в час :)
Гость
22 июля 2014, 21:20
ПОЛНЫЙ БРЕД И АХИНЕЯ !!!!!!!!! СКОРОСТЬ КАНАТНОЙ ДОРОГИ = 5 КМ В ЧАС !!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 июля 2014, 23:43
Обязательно возьмём в разработку Ваш инновационный метод комфортной и быстрой доставки граждан и домашний скот по междугородней канатной дороге.
Гость
22 июля 2014, 23:20
вся эта дорога уже ЕСТЬ- с развязкой на станции Курумоч ! Уже пускали электрички по этим маршрутам с двумя остановками по пути( время выигрывается только за сокрашение количества остановок ), но сокращают почему-то те остановки где людям на самом деле эти электрички нужны ! Так что данные попытки оказались не рентабельны- люди как ездили на авто,так и ездят,,потому-что от авто в наше время сложно отвыкнуть ,, Нужны нормальные пропускные дороги, с многоуровневыми развязками ! А 6 млрд на уже существующию дорогу ??!
Гость
23 июля 2014, 09:36
В любом случае нужна альтернатива, она возьмёт на себя часть пассажиропотока, если сделать эту ж/дорогу с начальной точкой от будущего стадиона , а не от Ж/д вокзала, думаю время сократится значительно, за то появится ещё одна точка стечения пассажиров, что разгрузит "центр" , и основная задача связать Курумоч , Самару и Тольятти, а всякие дачные участки - дело дачников.
Гость
24 июля 2014, 01:37
Гость
23 июля 2014, 09:36
В любом случае нужна альтернатива, она возьмёт на себя часть пассажиропотока, если сделать эту ж/дорогу с начальной точкой от будущего стадиона , а не от Ж/д вокзала, думаю время сократится значительно, за то появится ещё одна точка стечения пассажиров, что разгрузит "центр" , и основная задача связать Курумоч , Самару и Тольятти, а всякие дачные участки - дело дачников.
Вот именно Курумоч связать с городом ,а не только от "будущего стадиона" Вообще бы от Курумоча пустить бюджетный транспорт постоянный .не связанный с другими городами ,а со столицей региона .(а вот подсадка- у мест по городу ,только не как за маршруткой -бег с чемоданом,а цивилизованно,культурно ,спокойно ,по расписанию)
Гость
24 июля 2014, 01:40
у вас есть авто ,а у нас нет . Такси,добавляешь каждый раз к поездке хорошую сумму (так что ,когда Меркушкин говорит о недорогих региональных рейсах ... -это для их и для вас)
Гость
22 июля 2014, 17:16
Нужно пустить жд ветку от существующей наземной платформы до нового жд терминала напротив нового аэровокзала по новой бетонной эстакаде над нынешней привокзальной площадью аэропорта. Неужели это стоит 6 млрд. руб?
Гость
22 июля 2014, 22:24
Вот увидите, что 6 миллиардов в итоге не хватит и будут искать еще 1-2, через пару лет!
Гость
31 июля 2014, 13:44
Гость
22 июля 2014, 22:24
Вот увидите, что 6 миллиардов в итоге не хватит и будут искать еще 1-2, через пару лет!
А что вы удивляетесь, железнодорожная инфраструктура не бывает дешевой. Да и грех экономить на вещах связанных с риском для жизни людей.
Гость
22 июля 2014, 15:22
скорее бы уже сделали-а то по 2,5-3 часа до тольятти на автобусе и вечные задержки рейсов
Гость
22 июля 2014, 18:48
а задержки рейсов, от того что автобусы долго едут? ))
Гость
22 июля 2014, 21:42
А может не изобретать велосипед, а тупо сделать хорошую дорогу?
Гость
23 июля 2014, 09:22
Желание взбодрить фантом Самарско-Тольяттинской агломерации.
Эта агломерация есть только в головах чиновников.
На самом деле ТЛТ и Самара вполне самодостаточные города, никаких тесных связей - социальных, экономических, культурных - между этими городами нет.
Только рядом находятся.
Поэтому, собственно говоря, тоже ж.д. сообщение между ними нерентабельно - некому особо ездить.
На конец то до Курумоча можно будет быстро до ехать а то на машине за 3 часа нужно выезжать, а с вокзала надеюсь аэроэкспресс пустят как в цивилизованных городах.
Гость
22 июля 2014, 18:21
Пути до курумоча есть. Электричку не пускают из-за нерентабельности.
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
765мм 94%Ж/д сообщение Самара – Курумоч – Тольятти обойдется в 6 миллиардов рублей