САМАРА24 – 25 июля. Телегид «Антенна-Телесемь» стал самым тиражируемым журналом среди печатных СМИ России по итогам 1 квартала 2014 года, говорится в опубликованном исследовании компании «Консалт-Центр» — единственного в России исследователя аудитории печатных СМИ на основе реально проданных тиражей.
В журнальном сегменте, по данным компаниии, по итогам 1 полугодия 2014 года самым продаваемым признан общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» от издателя ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
«Продаваемый тираж одного номера телегида на протяжении всего первого полугодия 2014 года был самым большим на российском рынке», - отметили аналитики.
Качественный продукт, профессиональный подход к работе с партнерами на протяжении более 10 лет позволяет телегиду «Антенна – Телесемь» укреплять лидирующие позиции не только по всей России, но и в Самарской области. Журнал продается более чем в 700 торговых точках Самары и области. На его страницах размещено много региональных новостей.
«Телесемь» остается лидирующим изданием среди всех платных печатных СМИ Самары и Самарской области по продаваемому тиражу уже более 10 лет. По словам генерального директора ООО «ИнтерМедиаГруп Самара» Павла Сергеева издание остается популярным среди жителей Самары и области за счет уникального и востребованного редакционного контента, а также развитой сети региональной дистрибуции.
Наши отделы распространения профессионально контролируют распространение тиражей изданий практически в ежедневном режиме в каждой торговой точке. Мы точно знаем, сколько копий журнала и где продается, и какие изменения в них происходят, - отметил Павел Сергеев.
По данным компании TNS во второй половине 2013 года каждый номер журнала «Телесемь» в Самаре читали более 280 тыс человек, что составляет практически треть населения Самары в возрасте от 16 лет. Ближайшие конкуренты по этому показателю имеет аудиторию почти на 25% меньше.
Это подтверждают и давние партнеры издания:
Лидером продаж в киосковой сети «Роспечать» в Самаре и Самарской области с большим отрывом от преследователей является журнал «Телесемь». Среди глянцевых ежемесячных журналов, как и по всей России, лидирующую позицию занимает журнал Cosmo, который у нас продается в двух форматах: стандартный (А4) и мини (А5), - рассказал заместитель генерального директора Самарского ОАО «Роспечать» Александр Скопинцев.
Продажа журнала «Антенна-Телесемь» составляет существенную долю всего товарооборота газетно-журнальной продукции в нашей сети. Безусловно, это лидирующее издание среди всей продаваемой прессы. В глянцевом журнальном сегменте в тройке лидеров - «Бурда», «Cosmo» и «За рулем»… «Аргументы и Факты», как и в целом по стране, занимают одну из лидирующих позиций в сети «Печать, - считает президент НСРП «Союзпечать», генеральный директор ЗАО «Печать» Алексей Цикулаев.
То, что «Телесемь» и «Cosmo» –лидеры в своем сегменте - нет вопросов. На втором месте, по нашему мнению, «Домашний Очаг», затем «Гламур», - отметил директор ООО «Самара-Пресс»Семен Быков.
«Уже на сегодня мы можем смело говорить, что самарские материалы на wday не менее, а иногда и более популярны, чем федеральные. Например, материал о том, чем сейчас занимается самарчанка Нелли Ермолаева – бывшая участница реалити-шоу Дом-2. Считаю, что все-таки главным в успехе наших продуктов является наша профессиональная команда», - отметил Павел Сергеев.