Проспект Карла Маркса еще в советские времена стал «коридором» для будущей многополосной магистрали с непрерывным движением. Проектировщики города при застройке намеренно оставляли в планах проспект, хотя как таковым он никогда не являлся. Это было необходимо для того, чтобы в любой момент превратить узкую улицу в широкополосную дорогу для связи исторической части Куйбышева с бурно развивающейся промышленной частью.
Еще 50 лет назад архитекторы создали амбициозный проект, согласно которому проспект Карла Маркса – «коридор» – должен был стать магистралью Центральной. Однако дальше слов дело так и не пошло. С тех пор год за годом городские власти и канувшего в лету Куйбышева, и новой Самары говорили о строительстве широкополосной дороги.
В третьей серии спецпроекта «Улица в кадре» узнаем, как менялся в течение полувека первоначальный проект магистрали Центральной. Когда начнется строительство необходимой для города транспортной артерии? Решит ли все самарские проблемы с пробками новая широкополосная дорога?