RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В школы Самары зачислят около 300 детей, прибывших с Украины

25 августа 2014, 16:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Гость
26 августа 2014, 11:23
Не надо, некоторым самарцам, уподобляться правосекам, которые объявили охоту на беженцев с Юго_Востока Украины. Женщин и детей отправлять обратно в Луганск и Донецк, а мужчин в украмию и на войну, стрелять в своих земляков.
Гость
25 августа 2014, 23:27
Какие же злые лююди
Гость
26 августа 2014, 00:52
это вы злые, для наших детей по 200 рублей в месяц, а для укропских детей по 800 в день. Прогнулись одним словом. И не надо тут трындеть, что в трусах из дома они убежали. Если бы в трусах, то не сидели бы на харчах в санатории несколько месяцев, а устроились бы на работу быстренко, так ведь нет. Им (бегунам) хорошо, кормят, поют, стирают белье за ними, моют посуду ,а на работу не хотят, пособия и вещи на выбор даже, чтобы с бирками были, дают! Нахлебники и лодыри.вот злые беженцы, что сюда приперлись понятно, на харчах халявных посидеть покушать забесплатно да еще и работу выбирают, типа в сельскую местность не пойду, я ж с города, поэтому буду ждать зарплату на 30 тысяч, и кушать за ваш счет, в вашем профилактории.да еще и ребенку школу без очереди и садик. Вот такие мы молодцы, беженцы!!!
Гость
26 августа 2014, 01:57
Беженцы которые не хотят работать тоже злые люди, халявщики. Кто не работает, тот не ест. А онт жрут круглосуточно в наших "отелях", ол инлюзив почуяли.
Гость
26 августа 2014, 07:58
Гость
26 августа 2014, 00:52
это вы злые, для наших детей по 200 рублей в месяц, а для укропских детей по 800 в день. Прогнулись одним словом. И не надо тут трындеть, что в трусах из дома они убежали. Если бы в трусах, то не сидели бы на харчах в санатории несколько месяцев, а устроились бы на работу быстренко, так ведь нет. Им (бегунам) хорошо, кормят, поют, стирают белье за ними, моют посуду ,а на работу не хотят, пособия и вещи на выбор даже, чтобы с бирками были, дают! Нахлебники и лодыри.вот злые беженцы, что сюда приперлись понятно, на харчах халявных посидеть покушать забесплатно да еще и работу выбирают, типа в сельскую местность не пойду, я ж с города, поэтому буду ждать зарплату на 30 тысяч, и кушать за ваш счет, в вашем профилактории.да еще и ребенку школу без очереди и садик. Вот такие мы молодцы, беженцы!!!
В час ночи надо спать, а не злобно пыхтеть, что во всех твоих бедах виноват украинский ребёнок или он залез в твой карман и съел твою похлёбку?
Гость
26 августа 2014, 13:05
Проблема не в беженцах, а в той системе, которая у нас "расцвела": это и группы в детских садах по 30-40 детишек, в которые что бы попасть нужно еще садик и "поблагодарить", и школы в которых "благодарности" направо и налево нужно раздавать... А Беженцы только обострили ситуацию: родители уставшие и обозленные от количества "благодарностей", а сейчас сады и школы начнут прикрываться и кивать на этих беженцев: мол что вы хотите распоряжение свыше "укрупнить", "увеличить", выбрать беженца и прочее и прочее, прочее..Конечно радости от этого не прибавиться.. Все у нас как всегда: Идея хороша, но вот ее воплощение как обычно через ж...у.
Гость
26 августа 2014, 14:24
Кто за кого голосовал, за того правителя и отвечает.
Гость
27 августа 2014, 00:20
Гость
26 августа 2014, 14:24
Кто за кого голосовал, за того правителя и отвечает.
Вывод получается увы, пусть обратно валят к себе на родину, в мирные села, коров доят, кур растят яйца собирают, коз выращивают, но только в мирных селах украины. Нечего сюда переться с протянутой рукой, дайте мне садик, двйте мне работу на 30 тысяч, дайте школу. Абнаглели. Еще и роются в вещах гуманитарной помощи. И работать не хотят эти трутни, типа мне итак платят 800 ркб. В сутки, а это 24 тысячи. Давай минусуй гость, который считает, что мы украинцам должны....
Гость
28 августа 2014, 12:26
Гость
27 августа 2014, 00:20
Вывод получается увы, пусть обратно валят к себе на родину, в мирные села, коров доят, кур растят яйца собирают, коз выращивают, но только в мирных селах украины. Нечего сюда переться с протянутой рукой, дайте мне садик, двйте мне работу на 30 тысяч, дайте школу. Абнаглели. Еще и роются в вещах гуманитарной помощи. И работать не хотят эти трутни, типа мне итак платят 800 ркб. В сутки, а это 24 тысячи. Давай минусуй гость, который считает, что мы украинцам должны....
Ты сам видел как роются?
Гость
26 августа 2014, 07:00
Дети то тут причем? Они то чем провинились? Пусть конечно учатся... Не их вина, что взрослые такие.
Гость
26 августа 2014, 09:09
А наши тут дети причем????не можем в садик отдать, плати 80тыс. руб за место или сидите дома, ну или 10тыс каждый месяц в частный., из-за этого приходится и самой сидеть дома с ребенком без работы. А тут на тебе. и места нашли. Пусть Россия сначала своим деткам и гражданам предоставит жилье. работу. места в садиках, а потом уже приезжим.
Гость
26 августа 2014, 12:28
Гость
26 августа 2014, 09:09
А наши тут дети причем????не можем в садик отдать, плати 80тыс. руб за место или сидите дома, ну или 10тыс каждый месяц в частный., из-за этого приходится и самой сидеть дома с ребенком без работы. А тут на тебе. и места нашли. Пусть Россия сначала своим деткам и гражданам предоставит жилье. работу. места в садиках, а потом уже приезжим.
не можешь устроить, прокормить и содержать ребёнка - не заводи, с чего вы вообще взяли, что вам государство что-то должно? Работать надо и создавать условия для себя, самим и только самим, а не надеяться на чудо.
Гость
26 августа 2014, 13:29
Гость
26 августа 2014, 12:28
не можешь устроить, прокормить и содержать ребёнка - не заводи, с чего вы вообще взяли, что вам государство что-то должно? Работать надо и создавать условия для себя, самим и только самим, а не надеяться на чудо.
По Вашей же логике беженцам тоже ничего не нужно предоставлять. Пускай выкручиваются сами и только сами. Или они какого-то особенного происхождения, что им наше государство должно, а своим не должно?
Гость
26 августа 2014, 18:37
кто то писал, что нам государство типа ничего не должно и самим надо заработать (в частности про садик) и крутиться. так вот.. мы годами платим налоги нашему государству, чтобы эти средства шли на садики, школы и т.п. т.е. мы вкладываемся, чтобы поддержку от государства получить для себя (на старость лет) и для детей (сады, школы). а в итоге нам ..., а людям, которые ничего для нашей стране не сделали, милости просим. и накормим и оденем и обеспечим и все прочее. не справедливо. учитывая, что теже беженцы помощи просят и в лицо нас обзывают...
Гость
27 августа 2014, 00:56
Вас лично в лицо обозвали???
Гость
27 августа 2014, 01:03
Пусть обратно катяься если местные щи не нравятся, и на работу не хотят типа зарплата мала, понаехали и думают что по 40 тыс з.п. им дадут, пусть работают в такси, продавцами на рынке и не стесняются, что с высшим образованием, тогда респект, а то что отлынивают от работы и жрут в санаториях за наш счет, тогда все понятно про наших братьев. Работать не желаем, кушаем, а вы господа кормите нас дальше.....
Гость
27 августа 2014, 08:10
Гость
27 августа 2014, 00:56
Вас лично в лицо обозвали???
нет. это ни при чем. я лично знаю людей, которые слышали неоднакратно от беженцев как они Россию хаят и россиян
Гость
25 августа 2014, 19:31
Зачем? Отдайте их в одну школу. Век бы их не видеть!
Гость
25 августа 2014, 22:08
Вас бы не только не видеть, но и не слышать... Они тоже люди, тем более дети.
Гость
26 августа 2014, 00:22
Гость
25 августа 2014, 22:08
Вас бы не только не видеть, но и не слышать... Они тоже люди, тем более дети.
Если такое беженец говорит тогда все понятно. Да лучше бы вас и не видеть, а то щас сопли начнете тереть, как хреново беженцам живется в санаториях с пятиразовым питанием и шмотками без бирок, как плохо ваших детей в школах принимают. А у вас совесть есть? работаете может, или на пособия живете?
Гость
26 августа 2014, 01:53
Гость
25 августа 2014, 22:08
Вас бы не только не видеть, но и не слышать... Они тоже люди, тем более дети.
Беженка написала похоже, дайте места в садах и школах, мы несчастные. Покормите нас.
Гость
26 августа 2014, 13:14
Администрация как всегда выслужиться перед Президентом, и как всегда однобоко: Беженцев примем, поможем, а про своих горожан кто вспомнит и подумает???!!!! И так в школах и садах классы, группы уже давно по количеству детишек не соответствуют никаким нормам, поборы уже превратились в норму.. А сейчас еще и первоочередники будут беженцы!! А МЫ??!!! Вновь должны утереться и как то "выкручиваться", только потому, что нам повезло не оказаться беженцами???? Мне их жаль, но я не понимаю: почему за наш счет вновь решаются проблемы?? КОГДА Главы города/региона хоть раз в первую очередь подумают и сделают что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезное-нужное-важное для своих горожан????
Гость
26 августа 2014, 14:39
А мне вот их ни грамма не жаль, нас бы кто пожалел!
Гость
26 августа 2014, 17:04
Это политика..ничего нового
Гость
26 августа 2014, 23:26
Да никогда. Беженцы же у нас, и кормить и поить их надо в санаториях, чтоб от пуза жили, садики со школами в первую очередь, а наши мамки одиночки подождут, там же беженцы...мамкам 200 рублей а беженцам по 10 тысяч, потому что они к нам приехали и мы должны радоваться братьям..
Гость
26 августа 2014, 12:20
прокуратура в курсе и в доле. и на ваши факты реакции не будет... а наших детей как травят, если не сдаешь и родителей натравляют и детей и учителя сволочи свой "талант" прикладывают.
Гость
26 августа 2014, 12:59
А информационная война тем временем набирает обороты. Сначала нам заявляли, что это мы виноваты в войне на востоке Украины и что даже мы же стреляем по мирным жителям. Запад, в своих приступах неадекватности, готов в чем угодно обвинить Россию. Теперь же нас травят новостями про то, сколько беженцев нам нужно содержать и сколько льготных мест для них выделили, как будто и так не ясно, какой будет реакция простого населения. Это предсказуемо, что люди не хотят остаться без штанов, оказывая помощь тем, кому "хуже". Однако кому-то это очень выгодно, кто-то очень старательно пытается развязать гражданскую войну у нас.
Гость
28 августа 2014, 11:22
правильно . Если бы ваше содержание 800 в день на члка на 30 дн, примерно 24 тр ,то пойдет ли кто на 10ть или 15 ть ...? Уж лучше и дальше сидеть по привычке. И ваша жена бы спокойно занималась дома ребенком ,может
Гость
26 августа 2014, 08:57
А благотворительные взносы в фонд школы, взнос на ремонт классов и прочие ежемесячные поборы ежемесячные на них то же распространятся или на нас опять все раскидают? Я лично не не собираюсь за них платить. А Лилия Галузина в курсе, что в самарских школах система поборов пышно расцвела от низа до верха? Она в курсе, что с родителей собирают деньги , добровольно конечно, на различные подношения и подарки в администрации и прочие органы?
Гость
26 августа 2014, 09:34
Собирайте факты и в прокуратуру. Триста украинских ребятишек растворятся в тысячах самарских школьников как капля в море или Вы предлагаете на каждого ребёнка с Украины повесить особенный знак? И ещё, наверное, будете натравливать своё чадо на беженца, мотивируя, что не видать ему новый планшет из-за наплыва украинцев.
Гость
27 августа 2014, 00:13
Минусуют беженцы, которые ждут здесь халявы!
Гость
27 августа 2014, 22:36
Министр образования недавно еще раз напомнил, чтобы никаких поборов в школах не было. Будет строго наказывать. Так что ни за себя, ни за того парня платить не будете.
Гость
25 августа 2014, 19:29
А в школы райцентров будут учиться школьники из Украины? или все семьи с детьми исключительно только в областном центре обустроились?
26 августа 2014, 11:39
Почитайте не только заголовок, но и текст: "регион принял 4440 украинцев, в том числе 1384 ребенка". Если из 1384 детей 1084 дошкольники, тогда Вы правы, все семьи с детьми школьного возраста осели в Самаре. Но по теории вероятности дошкольников должно быть гораздо меньше, соответственно, школьников намного больше трехсот
Гость
26 августа 2014, 12:08
всё правильно люди возмущаются! почему я должен работать на чужих детей? а моих кто обеспечит садиком, школой??? я не виню украинских детей, я виню российскую власть. за то, что создаёт и без того накалённую ситуацию, так сказать подливает масла в огонь. помогать это конечно хорошо, но в первую очередь надо думать о своих гражданах!!!
Гость
28 августа 2014, 11:30
Может специально так заложено : стравить ... А как иначе понять : для своего дитя -фик с пустой корочкой ,а для соседа -белый хлеб с маслицем... Только так может местный это понимать ,даже просто со стороны смотрящий
Гость
26 августа 2014, 12:29
Да достали эти украинцы уже, нате вам жилье и детей в школы без проблем, а они на все соц сети поганят нас какие мы плохие и злые и какой президент у нас плохой, да какого же х..ра вы к нам то все претесь в Россию мне не понятно? и зарплату всем сразу за 30-ку подавай, а ничего, что у нас народ и за 8 тысяч трудится???И как-будто все им обязаны, все давайте подавайте, а ВАС вообще сюда кто звал???когда вы все свалите к себе?!
Гость
27 августа 2014, 00:52
увы... это не те украинцы, кто соцсети пакостит... Это люди лишенные всего, и чуть не лишившиеся самой жизни...
Гость
25 августа 2014, 19:44
С них тоже возьмут "благотворительные сборы"? Или благотворительность можно только самарцев вымогать?
Гость
26 августа 2014, 12:42
Соседям надо помогать, но... меня цифры злят: детей - 1384, а взрослых - 3056!!! Почему родину не защищают?
Гость
26 августа 2014, 13:23
Взрослые это женщины, старики, с Украины не выпускают мужчин призывного возраста, от18 до 55, украинские пограничники выполняют указ шоколадного короля.
Гость
28 августа 2014, 11:26
А ваши дети для чего ? Вот пусть и защищают ,всю жизнь всех защищали ,освобождали ,продолжают пусть
Гость
4 сентября 2014, 23:37
Вот читаю коментарии и поражаюсь на сколько люди могут быть злыми и жестокими Откуда в вас столько ненависти? Я мать двоих детей приехали из Украины Луганской области дочке 10 лет сыну 1,9мес. Мы приехали сюда не по своей воле а война нас вынудила хватать вещи и с детьми бежать куда глаза глядят, Дай Бог Вашим детям не знать что такое война! Мы приехали сюда только с летними вещами без денег, нам негде было жить, спасибо ДОБРЫМ людям Самары которые нас приютили, за одежду теплую для детей не новую, а уже б.у К вашему сведению в школу нас взяли только в ту где есть СВОБОДНЫЕ МЕСТА не о каких льготных местах речь и не шла! Я сейчас работаю с утра и до вечера за копейки чтоб прокормить себя и деток Не дай Бог вам пережить когда нибудь такое! ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО ЗА ВАШУ ЗЛОСЬ! ВЕДЬ ТОЛЬКО ТОТ ЧЕЛОВЕК ПОЙМЕТ НАС КТО УЖЕ ОДНАЖДЫ ПЕРЕЖИЛ ГОРЕ ПОТЕРИ, И МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЛАГОДАРНЫ ЭТИМ ЛЮДЯМ КТО И СЕЙЧАС ПОМОГАЕТ НАМ ВЫЖИТЬ В ЭТОЙ ТРУДНОЙ ДЛЯ НАС СИТУАЦИИ!
Гость
4 сентября 2014, 23:46
И Еще я хотела бы добавить что никакой финансовой помощи нам никто не выплачивал, помогали простые люди кто чем мог(одеждой, обувью) Моя дочка пошла в школу в форме что нам также отдали людиоставшуюся от своего ребенка( а ваш ребенок ходит в форме в школу с чужого плеча?)это легко всем говорить а вы представте какого нам! мы тоже платили налоги в своей стране за садики и школы и наши дети не виноваты что наши власти творят что хотят, мы не выбирали это правительство сейчас все решаают деньги, поставте себя на наше место, что бы вы сделали в такой ситуации, а языком трепаться каждый умеет.
Гость
26 августа 2014, 16:42
Во-первых это не беженцы, а НАШИ БРАТЬЯ РУССКИЕ! Они с войны приехали, бросив все имущество на фашисткой украине! У них нет денег, а про детей вы вообще все неправы-дети это святое! К наши люди вернулись, а Вы так сним-СТЫДНО!
Гость
26 августа 2014, 23:29
А вы свою квартиру продайте или подарите братьям русским, почему бы и нет? Зачем им по профилакториям, лучше уж в удобную кварииру, вашу?!!!