RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

771мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

В Самаре сносят рынок напротив «Орбиты»

28 августа 2014, 13:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
28 августа 2014, 17:11
и бешеная аренда, моментально ударяющая по нашему кошельку? а на авроре самое место для сезонной (именно сезонной) торговли. не всем сподручно мотаться к чёрту на рога (площадь куйбышева). но с одним НО!!! торгаши только местные!!! азиатских личностей на остальных рынках выше крыши
Гость
28 августа 2014, 18:01
Конь, у нас умеют только закрывать, а вот с открытиями большие проблемы. В Овраге закрыли, обещали открыть крытый через месяц. Прошло полгода, а открытием и не пахнет...
Гость
29 августа 2014, 13:04
Так если владелец сам его не достраивает, город что должен сделать? Может ему ещё денег дать на достройку? И да, рядом есть Мегасити, можно затариваться и торговать там.
Гость
29 августа 2014, 14:36
Гость
29 августа 2014, 13:04
Так если владелец сам его не достраивает, город что должен сделать? Может ему ещё денег дать на достройку? И да, рядом есть Мегасити, можно затариваться и торговать там.
Город сносит - пусть и заботится о достройке. Баш на баш. Должна быть равноценная альтернатива
Гость
29 августа 2014, 17:50
Гость
29 августа 2014, 13:04
Так если владелец сам его не достраивает, город что должен сделать? Может ему ещё денег дать на достройку? И да, рядом есть Мегасити, можно затариваться и торговать там.
Согласна с Игорем. Если город не в состоянии проследить за достройкой - нечего закрывать!
Гость
29 августа 2014, 17:04
Рынок- нашли чтобы снести. а вот зал игровой, который уже несколько раз переименовывался, ни закрыть, ни тем более снести властям слабо! С чего бы так, А??? и пивнушки стихийно вырастающие на всех углах- тоже ох как всем нужны! и букмекерские конторы, как грибы вырастают в городе ( читай те же игорные заведения, где народ оставляет кучи денег в надежде на выигрыши). Почему бы депутатам не заняться этой темой? А еще- приглашаю их погулять в темное время суток по тротуару от Орбиты вниз к Стара-Загоре, и прихватить с собой каких-нить девушек на каблуках(чтобы услышали все, что о них думают эти девушки).
Гость
29 августа 2014, 20:43
Поддерживаю, что на счёт игральных и питейных заведений, а товарищи борцы за "справедливый бизнес". Закрывайте нелегальный игорный бизнес, адресочки подскажу, и лично покажу.
Гость
31 августа 2014, 14:05
Такие кормушки убирают только показательно. А тротуары щас во всем городе плиткой обкладывают. наверное семейный подряд...может и туда доберутся))
Гость
1 сентября 2014, 11:31
Гость
29 августа 2014, 20:43
Поддерживаю, что на счёт игральных и питейных заведений, а товарищи борцы за "справедливый бизнес". Закрывайте нелегальный игорный бизнес, адресочки подскажу, и лично покажу.
Это Вам, скорее, в прокуратуру нужно. Если помещения находятся у владельца в частной собственности на законных основаниях, то "город" ничего сделать не сможет.
Гость
28 августа 2014, 20:21
Все комменты выше-работников супер,гипер,маркетов. А лично мне нужен рынок и поближе к дому. И пусть торгуют все,кому не лень. Больше выбора - ниже цены.
Гость
28 августа 2014, 21:19
заходил я на этот рынок начале лета.человек я не особо впечалительный,но меня чуть не вырвало от запаха.как там вообще что-то покупать можно...
Гость
28 августа 2014, 21:35
Поддерживаю, единственное что хочется отметить, так чтобы такие рынки в порядок привели. Чтобы не выглядели коробочно-палаточным лагерем, и пусть торгуют люди. Т.к. свежее мясо и кур в магнитах и т.п. не купить.
Гость
29 августа 2014, 11:39
Гость
28 августа 2014, 21:19
заходил я на этот рынок начале лета.человек я не особо впечалительный,но меня чуть не вырвало от запаха.как там вообще что-то покупать можно...
какой ужас! я на этом рынке все время все покупаю, уже не один год. там на порядок дешевле, чем в магазине, и выбор лучше. это наверняка происки "Пятерочки", "Магнита" и "Пчелки", которые открылись по соседству, и видимо им покупателей мало. лучше бы проверили чистоту в "Магнитах" - вот где грязь, противно заходить. И вообще - выбор за покупателем. Если на рынках кто-то покупает- знеачит он этого хочет. Кому не нравятся рынки - велкам в магазин, никто не заставляет тариться на рынке. я вот где теперь закупаться - не знаю...
Гость
28 августа 2014, 18:14
колизей строился как рынок отдайте его по прямому назначению . а благоустройте лучше развалины кинотеатра самара.
Гость
7 сентября 2014, 14:39
колизей тоже скоро снесут
Гость
29 августа 2014, 08:16
Если уж мы более 20 лет пытаемся жить в демократии, то над дать возможность людям вести малый бизнес. Лично мне тоже за свежими мясом, овощами, фруктами лучше бы на рынок, а не в супермаркет ходить за перемороженным мясом или за яблоками, которые по 4 месяца не портятся в холодильнике. Не вижу ничего плохого в ЗАКОННОЙ торговле на рынках. А нелицензионную торговлю невнятных личностей, разумеется, лучше ликвидировать. Но, боюсь, что ликвидировать совсем не удастся. Разве что сдвинуть в более отдаленные районы города...
Гость
1 сентября 2014, 11:27
А что - в отдаленных районах города люди второго сорта живут? На тебе, боже, что мне негоже???
Гость
29 августа 2014, 11:00
В овраге то же лихо снесли, ничего не дав взамен, вокруг ни одного магазина, Союзпечать и та не работает.
Гость
29 августа 2014, 13:02
Там Мегасити в 200 метрах с гипермаркетом, и Магнит в 50 метрах. Ещё строится торговый центр около рынка, который НЕ ОТКРЫТ ПО ВИНЕ ЗАСТРОЙЩИКА
Гость
29 августа 2014, 18:21
Гость
29 августа 2014, 13:02
Там Мегасити в 200 метрах с гипермаркетом, и Магнит в 50 метрах. Ещё строится торговый центр около рынка, который НЕ ОТКРЫТ ПО ВИНЕ ЗАСТРОЙЩИКА
Уважаемый стерео! Вы сами-то пробовали покупать рыбу в Магните и Мега-сити? Я -да. Минтай по 300 рублей. Плюс к тому же протухший. А другого там нету!
Гость
29 августа 2014, 21:01
Вот-вот. СГАУ хотят в топ-100 вывести, деньги вкладывают, а рынки рядом с вузом закрывают. Никакой радости от хождения с работы не осталась. А ведь рынок давал ОБЩЕНИЕ продавца и покупателя, никакой Магнит его не даст.
Гость
28 августа 2014, 16:44
Отлично, одним помоишным рынком меньше будет! Надо все вот такие несанкционированные рынки снести и если уж строить, то нормальные крытые рынки типа "Губернского рынка" и все будет цивилизованно!
Гость
29 августа 2014, 13:04
На Губернском и дешевле всех этих и мясо нормальное есть,а не обрезки непойми откуда
Гость
29 августа 2014, 13:33
а ты на губернский ходил? цены тамошние знаешь???
Гость
29 августа 2014, 14:34
Гость
29 августа 2014, 13:04
На Губернском и дешевле всех этих и мясо нормальное есть,а не обрезки непойми откуда
Это на Губернском-то дешевле?? Побойтесь Бога!
Гость
29 августа 2014, 20:40
Я за местные рынки: это удобно, рядом с домой; цены приемлемые; и люди , которые там работают, не один год, знают своих постоянных клиентов в лицо и предлагают качественный товар . А кто против, так это местные олигархи, и воры в законе, которые хотят все деньги к себе карман класть. Как, например, случилось с Ипподромом - ВАРЮГИ, я сроду, туда не пойдуи своим близким и родственникам, друзьям не посоветую))
Гость
1 сентября 2014, 11:37
Представьте себе - я не олигарх, и не вор в законе. Простой работник в фирме. Но предпочитаю магазины, а не рынки, по целому ряду причин (ищите описание идеального рынка выше в комментариях). Могу по поводу преимуществ рынка и отдельных ларьков поспорить с кем угодно - вряд ли меня смогут переубедить. Даже те торговцы, которые сидят рядом с моим домом и продают овощи/фрукты (и, конечно, знают в лицо всех местных жителей), не стесняются продавать перекупленный на овощебазе товар с наценкой в 100%, разложив свой товар в ящиках между довольно оживленной дорогой и тротуаром (по которому тоже машины не стесняются ездить). При этом пользуются устаревшими весами (не цифровыми), что дает возможность существенно обвешивать. Куда они ходят в туалет - для меня загадка, но руки они точно не моют во время работы, т.к. просто негде. Уж лучше магазин. К счастью, в нашем доме он есть на первом этаже (не сетевой).
Гость
4 сентября 2014, 12:55
Одна деталь: продуктовые киоски снесли, а пивнушки оставили. У нас на Димитрова по три-четыре пивных ларька на каждой остановке, да еще и вдоль дороги между остановками наставлено.
Гость
7 сентября 2014, 14:41
когда русские пьют -они непобедимы!!!!
Гость
28 августа 2014, 17:45
Люди и без этих помоек смогут себя обеспечить продовольствием! :) А называть этих тротуарных перепродавцов предпринимателями очень даже круто :) Незачем эта легализация незаконной торговли, убирать эти ларьки, делать ими не чего. Ларьки- это уродство города!
Гость
29 августа 2014, 14:35
Если бы могли сами себя обеспечить - ничего бы на мини-рынках и не покупали. Однако - покупают. И ещё как
Гость
1 сентября 2014, 11:08
Гость
29 августа 2014, 14:35
Если бы могли сами себя обеспечить - ничего бы на мини-рынках и не покупали. Однако - покупают. И ещё как
Большинство покупает либо потому, что "по пути", либо потому что не привыкли к корзинкам в супермаркетах. А вовсе не потому, что нравится больше, чем в "магните" или "пятерочке".
Гость
28 августа 2014, 16:44
И чтобы вокруг крытых рынков ни кто не троговал и не было киосков! Вся торговля внутри!
Гость
29 августа 2014, 21:36
Матвеввеча оставте! Адекватный мужик и цены адекватные. ( ключи делает )
Гость
1 сентября 2014, 12:22
Рынки и киоски, крысы и срач - визитная карточка Самары, как ни прискорбно. Нет цивилизации вообще.
Гость
1 сентября 2014, 14:28
В свете событий СУПЕРСАНКЦИЙ закрывать рынки и сносить - вредительство. Цены прут ВВЕРХ и потянутся дальше за долларом. Может появится ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК??? способный на трезвую голову оценить нынешнюю ситуацию (только без зомбирования самарских голов) и ПРИостановить снос и разрушение торговых мест и... хинштьейна. Есть ПРЕДПИСАНИЯ ШТРАФЫ наконец РАЗУМ...которым можно иногда пользоваться. Кризис не в Европе. Кризис в мозгах исполнителей самарских. Много хороших торговцев с качественным и честно выращенным товаром. Им что делать? Слушать Медведева и ходить за ним по магазинам или сваливать свой товар перед белым домом из-за невозможности его продать. Или на демонстрации ...чтобы Путин компенсировал потерпевшим убытки понесенные от ретивых терминаторов из облгордумы??? А то как -то не клеится=в свете нынешних решений= выращивай урожай перерабатывай храни...а продать ЗАПРЕЩЕНО! (не продаю и не покупаю к сожалению)
Гость
28 августа 2014, 19:54
Хватит лишать людей работы !!!
Гость
29 августа 2014, 13:03
Ага, такая работа, ни взносов в пенсионный фонд, ничего, потом эти люди будут орать "Государство, дай нам пенсию".
Гость
29 августа 2014, 14:37
Гость
29 августа 2014, 13:03
Ага, такая работа, ни взносов в пенсионный фонд, ничего, потом эти люди будут орать "Государство, дай нам пенсию".
Не знаешь - лучше молчи. Взносы в ПФ делает каждый владелец киоска за своих наёмных работников
Гость
29 августа 2014, 22:41
Гость
29 августа 2014, 14:37
Не знаешь - лучше молчи. Взносы в ПФ делает каждый владелец киоска за своих наёмных работников
Не смешите меня, какие взносы, люди не легально работают
Гость
28 августа 2014, 16:59
Правильно! Снести все киоски и сдать на металлолом
Гость
29 августа 2014, 20:51
Где потом купать школьникам ягу и сиги?
Гость
29 августа 2014, 11:56
Как заявил г. Хинштейн, что земельный участок-1100кв. метров принадлежит предпринимателю, только не оформлен надлежащим образом. Значит и земельный налог не был уплачен, т.е. городско бюджет понес значительный ущерб. Как собираются городские чиновники возмещать ущерб, и собираются ли вообще?
Гость
29 августа 2014, 14:39
А им и пофигу. За ваш же счёт и возместят. Проще ломать - а не строить
Гость
28 августа 2014, 17:26
Интересная логика. Оказывается, благоустраивать нужно потому, что могут вернуться торговцы. Класс !
Гость
29 августа 2014, 08:45
А чтоже у Самары киоски не сносят, которые на месте попиляных елей стоят? Там слабо?
Гость
29 августа 2014, 15:34
Посмотрим что появиться в место киосков, наверно торговый центр ( москвичей)
Гость
30 августа 2014, 00:17
Сносить однозначно! Антисанитария! Нигде такого нет, нигде!
Гость
30 августа 2014, 00:31
Да по барабану!
Гость
1 сентября 2014, 12:12
Не законные киоски стоят по всему городу, пробовала поставить законно киоск. говорят нельзя потому, что не законных много. Логично было бы убрать все незаконные а поставить по закону. Только для это трех лет многовато. Кому это выгодно?
Гость
28 августа 2014, 21:24
Какой ужасный рынок у вас Троицкий. Полная антисанитария. Сам рынок полупостый, но все в проходах торгуют. Азаров был там за последние 2 годы? Вонища страшная. Как там можно покупать? Раньше он был хорошим, но самый лучший-это Крытый. Чистый рынок, но торговки злые и стараются обмануть. Цены у вас высокие на все. Как вы с этими зарплатами покупки делаете? Кудесники..
Гость
29 августа 2014, 08:23
Опять бред! Вы с Конем - 2 сапога! Какая вонища? Окстись! Бывал там, не часто правда, но приходилось! Нормально, никакой вонищи! Народу маловато, конечно, но так все нормально! Да и где еще в городе есть ряды с "железом"? На Птичке? Так из города туда полдня пилить надо! Короче, РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТРОИЦКОГО!
Гость
29 августа 2014, 12:09
Это до тебя в "якобы Германию" запах дотянулся? :)
Гость
29 августа 2014, 23:11
Гость
29 августа 2014, 12:09
Это до тебя в "якобы Германию" запах дотянулся? :)
Германия это Запанской ))))