RU63
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Самаре
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

ю-в.

771мм 71%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Областные власти призывают переселенцев с Украины искать работу

28 августа 2014, 16:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
122
Гость
28 августа 2014, 19:48
а они и не собираются, хотел трудоустроить 4-х дворниками и охранниками - отказались , им зарплату 25 000 и не меньше надо.....
Гость
28 августа 2014, 20:50
А вы про всех-то не говорите - если не знаете!!!! Может, и бывают такие, что отказываются. А большинство рады и тому, что работа нашлась - хоть и у черта на куличках. Жить-то надо!
Гость
28 августа 2014, 22:06
Гость
28 августа 2014, 20:50
А вы про всех-то не говорите - если не знаете!!!! Может, и бывают такие, что отказываются. А большинство рады и тому, что работа нашлась - хоть и у черта на куличках. Жить-то надо!
А че тогда отказываются от работы? В статье же написано: предлагали, отказались. Что ждут граждане украины?
Гость
28 августа 2014, 23:00
А у тебя у самого какая зарплата? 6000 рэ?))))))))
Гость
29 августа 2014, 08:52
Так! Беглецов не обижать!!! А то еще обидятся... Возьмут, отделятся, да и провозгласят у нас независимость нескольких санаториев. Назовут Самарская Донецкая Санаторная республика.
Гость
29 августа 2014, 09:24
Россия - щедрая душа! Как никогда вспоминается этот слоган из рекламы шоколада после прочтения статьи. Я всё понимаю, война, снаряды, покалеченные жизни и судьбы людей, нет крыши над головой... Но как так отказываются от работы? Это что еще за новости? Вы что такое говорите? Вспоминаются слова Путина на встрече с Меркушкиным... Им предоставляются немаленькие пособия! Может урезать их в 2 раза, тогда беженцы (язык не поворачивается их так назвать) задумаются? Они должны работать и работать качественно, в противном случае - скатертью дорожка обратно на РОДИНУ, пусть там ищут работу "от 25 т.р.", здесь должна быть жесткая позиция.
Гость
29 августа 2014, 10:51
Зачем ? Если бы жена получала такие деньги ,на готовое то ,тоже бы сидела и занималась ребенком ,уроками... Но мы не той крови ,приходится работать ,работать ,работать и выплачивать ипотеку
29 августа 2014, 11:12
Если беженец трижды откажется от работы, предложенной государством, пособия он лишится, так что не брызгайте слюной, никто на ваших шеях не засидится
Гость
29 августа 2014, 13:56
29 августа 2014, 11:12
Если беженец трижды откажется от работы, предложенной государством, пособия он лишится, так что не брызгайте слюной, никто на ваших шеях не засидится
"брызгайте" ,по себе не суди . Здесь люди рассуждают ,высказывают свои мысли ,делятся наболевшем .воспользуйся услугами бесплатной медицины,прежде чем кидаться на людей
Гость
29 августа 2014, 08:21
А мне вот не стыдно! Пускай чешут на работу устраиваться. И им же всем в город надо! Не хотят ехать в поселки. А зарплату в 30 тыщ у нас и самарцы коренные не все получают. Я придерживаюсь такого мнения: Вам помогли будте благодарны, а права качать это к себе на родину. Достали уже некоторые со своим милосердием и толерантностью. Да,блин пули и снаряды не рвуться, но я не думаю, что во время ВОВ беженцы вот так права качали. А сейчас - это граждане ДРУГОЙ страны! Так пускай себя ведут так как Гости.
Гость
29 августа 2014, 07:24
Ну и где же защитники беженцев?? Что-то всё меньше пламенных речей в комментах вроде "как вам не стыдно! что ж вы такие мелочные! прям таки обобрали вас! и пр" А то, что не работают, так это ожидаемо. Я б тоже не работал, если бы жил и кормился за счет чужой страны + выплаты ежедневные.. нафик работать-то
Гость
29 августа 2014, 07:57
а ты работаешь.... сомневаюсь,да и не самарский ты,это чувствуется
Гость
29 августа 2014, 11:38
ТЫ по себе не меряй остальных. Если тебе совесть позволяет жить на халяву то мне например нет. А беженцам следует помогать. Но если кто то не хочет работать - вещи в зубы и на улицу. На бирже только 3 месяца платят, вот после 3х месяцев и выселять
Гость
29 августа 2014, 15:48
Гость
29 августа 2014, 11:38
ТЫ по себе не меряй остальных. Если тебе совесть позволяет жить на халяву то мне например нет. А беженцам следует помогать. Но если кто то не хочет работать - вещи в зубы и на улицу. На бирже только 3 месяца платят, вот после 3х месяцев и выселять
Выселять-то конечно может и не надо. Но вот если после трех месяцев их "не хочу тут работать, мало платят и тд" им бы пособие хотя бы платить перестали, то это было бы правильно, я думаю
Гость
30 августа 2014, 00:02
А ВОТ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ САМАРЫ - ДАЖЕ И ПРИЗЫВАТЬ РАБОТАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ !!!!!!!! ГОЛОД И НИЩИТА САМИ ГОНЯТ ИХ НА РАБОТУ !!!!!!!!! ДО 70 - 80 ЛЕТ РАБОТАЮТ !!!!!!!!!! ИНАЧЕ - НЕ ПРОЖИТЬ !!!!!!!!!! ПЕНСИИ ТО - НИЩЕНСКИЕ !!!!!!!!!
Гость
29 августа 2014, 09:19
Зачем работать, если по 800 руб в день каждому дают, мне давали я тоже не работал. Они считают, что Россия виновата в том. что война у них, что войска не ввели российские, типа "не помогли" - теперь платите нам.
Гость
29 августа 2014, 23:07
Да они всю жизнь кого то считают виновным,лишь бы не себя ,да не работать . Самые страшные люди ,те ,кто не думает своими мозгами ,чужой головой... И кто знает, кто его завтра поманит шоколадкой,облив помоями на что опирался и за что прятался от "ветра"
Гость
29 августа 2014, 11:11
По-моему, логичнее было бы установить некий временной интервал (2-3 месяца), в течение которого беженцы обеспечиваются жильем, едой и вещами. За это время они обязаны будут трудоустроиться. Я понимаю, что без собственного жилья тяжело. Хорошо, пусть правительство частично субсидирует им наем комнаты или квартиры, тысяч несколько в месяц. Если не нашел работы за это время, а тем более отказался от предложенных вакансий - то извините, дальшей обеспечивай себя сам. А так ни у одного человека не будет стимула работать, если и без того все необходимое есть, причем срок такого содержания не лимитирован. Взывать к совести при этом бесполезно.
Гость
29 августа 2014, 12:11
А КОГДА ЖЕ ВСПОМНЯТ О РУССКИХ ПОЛУЧАЮЩИХ ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ 850 РУБ МЕСЯЦ!( И ТО ТОЛЬКО 6 МЕСЯЦЕВ) И ЖИВИТЕ НА НИХ КАК ХОТИТЕ, И НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗА ВСЕ ПЛАТИТЬ. А РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НЕТ!
Гость
29 августа 2014, 13:26
В свои годы я "была" на таком пособии ,один раз -куда то за Зубчаниновку ездила,посылали (такси нанимала ,транспорт туда -никакого),да они отказали (слава Богу ,правда ); второй раз --даже не знаю куда направляли (у кого не спрашивала ,никто из родни не знал ...,инета тогда не было) Вопрос закрыла сама(высшее и не одно ,но ...). Уже было не до выбора ,хотелось кушать и проплаты замучали ... Никто не предложил по ...руб. в день , не накормил котлеткой или молочком с хлебом(на один транспорт сколько денег уходило при поисках работы) Но ,видно тогда чиновники были с холодными сердцами ,а сейчас ,видно ,потеплели (только хотелось бы ,что бы на всех жителей нуждающихся хватило теплоты)
Гость
29 августа 2014, 22:31
Гость
29 августа 2014, 13:26
В свои годы я "была" на таком пособии ,один раз -куда то за Зубчаниновку ездила,посылали (такси нанимала ,транспорт туда -никакого),да они отказали (слава Богу ,правда ); второй раз --даже не знаю куда направляли (у кого не спрашивала ,никто из родни не знал ...,инета тогда не было) Вопрос закрыла сама(высшее и не одно ,но ...). Уже было не до выбора ,хотелось кушать и проплаты замучали ... Никто не предложил по ...руб. в день , не накормил котлеткой или молочком с хлебом(на один транспорт сколько денег уходило при поисках работы) Но ,видно тогда чиновники были с холодными сердцами ,а сейчас ,видно ,потеплели (только хотелось бы ,что бы на всех жителей нуждающихся хватило теплоты)
О чем говорить ,разве хватит теплоты на всех -и приезжих ,и еще ,и местных ..,пусть уж платят свои налоги,и не грузят попусту
Гость
28 августа 2014, 18:40
стариков детей и женщин оставить А взрослых мужиков которые трусливо убежали и не защищают свою родину вернуть обратно в Новороссию и под ружье ! хватит есть дармовой хлеб
Гость
28 августа 2014, 22:26
Каждый решает сам за себя.Надо оно им или нет.А ты такой умны-потому что спокойно спишь,сладко ешь.Снаряды над тобой не летают и тд. Дай бог что бы так и дальше у тебя было,но. Подумай прежде чем писать всякую муть,что бы ты сделал на ихнем месте.Только "шашкой" махать не надо,не поверю.
Гость
28 августа 2014, 22:51
Гость
28 августа 2014, 22:26
Каждый решает сам за себя.Надо оно им или нет.А ты такой умны-потому что спокойно спишь,сладко ешь.Снаряды над тобой не летают и тд. Дай бог что бы так и дальше у тебя было,но. Подумай прежде чем писать всякую муть,что бы ты сделал на ихнем месте.Только "шашкой" махать не надо,не поверю.
если ты убежал со своей родины и не защищаешь свой дом? и сидишь ешь чужой хлеб и не хочешь работать А вот такой мужик нам нужен?? воевать не хочет работать не хочет ? тогда назад в Донбасс Отрабатывает свою свободу и хлеб
Гость
29 августа 2014, 00:28
Гость
28 августа 2014, 22:26
Каждый решает сам за себя.Надо оно им или нет.А ты такой умны-потому что спокойно спишь,сладко ешь.Снаряды над тобой не летают и тд. Дай бог что бы так и дальше у тебя было,но. Подумай прежде чем писать всякую муть,что бы ты сделал на ихнем месте.Только "шашкой" махать не надо,не поверю.
Сладко спишь, сладко ешь, хорошо написал. Сам шашкой не маши, мы этим беженцам не должны никто. Приперлись сюда пусть довольствуются круглосуточным питанием и не возмущаются.кушают пусть что есть. Надоели нахлебники, еще и возмущаются.
Гость
29 августа 2014, 11:34
ИМХО беженцев следует принимать, размещать. Но после 3х месяцев такая жизнь должна заканчиваться. 3 предложения работы, 3 отказа и все. Дальше сам крутись.
Гость
29 августа 2014, 13:13
ну вот и прекрасно ,три месяца ,да отдохнут,а там видно будет ;может на родине все подготовит кто ниб для приема (возврата),а может и еще куда ,мир посмотреть ,себя показать
Гость
29 августа 2014, 12:34
Значит скоро ждать всплеска криминала, беработные и безденежные выйдут ночью на улицы.
Гость
28 августа 2014, 22:18
Раз отказываются трудится, то наверное надо от питания отлучать в санаториях. Разве не так? Кормить их тут год никто вроде не собирается, поэтому, то чем помогли, надо принять бы и радоваться, и на работу! А не сидеть на шее у других людей. Что за лень, что за мировоззрение у приезжих, что их кто то должен обеспечивать.
Гость
28 августа 2014, 23:29
Однозначно на работу а не кушать халявку. Работы полно добро пожаловать, было бы желание. А где желание то?
Гость
28 августа 2014, 23:31
Вас, к сожалению, никто не услышит... А знают все..
Гость
29 августа 2014, 00:39
Гость
28 августа 2014, 23:31
Вас, к сожалению, никто не услышит... А знают все..
Да, знают все, что украинцы нахаляву жрут в санаториях и ждут работу на 30 тыров. А на другую работу не идут, типа не их, они с высшим образованием, видите ли, будем лопать ваши антрикоты и макароны, кормите нас, вы нам должны..
Гость
29 августа 2014, 13:13
Приезжайте вечером в Европейский квартал, в старый жилой фонд, что около Фигаро. Посмотрите своими глазами на переселенцев, которых разместили в близлежащей гостинице. Стоят во дворе постоянно курят, жильцам домов окна не открыть, матерятся, топчут газоны, бродят в полутрезвом виде, благо близость Дна к этому располагает и судя по всему работать не собираются…Я не против помочь беженцам, у меня самого дед в голодные 20-е спася на Украине. Но раз вы приехали к нам, будьте любезны-ведите себя по-человечески, устраивайтесь на работу, делайте что то на благо окружающих.
Гость
29 августа 2014, 09:57
Были мы на ярмарке вакансий в Дубках для беженцев.... У ребят нормальные такие запросы: з/п 30-50 тысяч и что бы еще жилье предоставляли... Нормальные такие желания... А чего ж не желать: живешь на всем готовом в санатории, онликлюзив, за жилье/коммуналку/еду платить не надо.. За поступление в ВУЗ/школу/ садик платит тоже не нужно.. Если , что сразу жалуешься, что де местные несчастного обижают, ущемляют..... Понятно, что и работать нет нужды торопиться... Вот подкинут работенку на полтинничек с жильем, тогда подумаем... Честное слово: ехали к ним с одним настроением, уехали, мягко говоря, совсем с другим...
Гость
28 августа 2014, 22:09
В голове не укладывается, им неоднократно предлагали вакансии, а они отказывались. Вот круто, и сколько они тут питаться собираются в пансионатах и не работать? А не жирно ли бездельничать и обедать нахаляву постоянно.
Гость
29 августа 2014, 11:53
право выбора никто не отменял,надо просто поставить их перед выбором, причём таким, что бы был на пользу нашей губернии, какой бы выбор они не сделали . либо так либо никак.
Гость
30 августа 2014, 00:00
Ништяг они выбрали, жрать за чужой счет и не спешить на работу, обратно пусть катятся с таким отношением. Дармоеды. Еще и работу выбирают.
Гость
29 августа 2014, 09:00
"Примерно 36% граждан, прибывших в Самарскую область из зоны боевых действий на Украине, еще до переселения имели перерыв в трудовом стаже более года. Об этом заявил врио министра труда, занятости и миграционной политики региона Олег Фурсов." (с) Дык, они там майданили только год. Печенками европскими кормились. Вот и не работали. Теперь сюда за халявой потянулись. А те, кто в Донбассе тогда (во время майданства) в шахте работал, те сейчас свои города, дома, те же шахты - с оружием в руках защищают.
Гость
29 августа 2014, 10:57
Ну а Вы бы не поехали ? Отдохнуть ,перезимовать ,не думать как и где найти кусок хлеба ,если бы нашлись такие страны встретить , принять , ? Да выбор будет :не понравится ,пусть перевезут в другой выбранный рн,а так же всегда можно вернуться.... Пока мужчины воюют там (если не сбежали тоже)...
Гость
29 августа 2014, 23:02
Гость
29 августа 2014, 10:57
Ну а Вы бы не поехали ? Отдохнуть ,перезимовать ,не думать как и где найти кусок хлеба ,если бы нашлись такие страны встретить , принять , ? Да выбор будет :не понравится ,пусть перевезут в другой выбранный рн,а так же всегда можно вернуться.... Пока мужчины воюют там (если не сбежали тоже)...
У меня одноклассница не может приехать на родину в Самару с ДВ ,посмотреть ,сходить на могилку,повидаться. Билет дорогой ,да и у меня не остановишься ,а на гостин нет средств.. А так ..,что бы ,разве бы она не согласилась приехать (особенно после наводнения ),
Гость
29 августа 2014, 06:50
Они еще не в каждый санаторий едут.Выбирают! С претензиями.(пипец наглые!!!)
Гость
29 августа 2014, 11:24
Лентяев гнать обратно, а вообще они сами заварили эту кашу...самостоятельности захотели...
Гость
29 августа 2014, 11:22
А они деньги в Наш пенсионный фонд вложили? Нам государство не помогает! Только оброками как работников так и Российских работодателей в разные фонды обкладывает! Кавказу оброки платим! Сейчас Украинцы нас еще захватили!
Гость
29 августа 2014, 20:49
Надо не "призывать искать работу", а по 3-5 направлений выдавать им на руки и под роспись. И коли желание не появилось у беженца работать и в казну нашу налоги платить, так сразу им вместо завтрака на стол в санатории табличку выставлять "счастливого пути". А то чем дальше, тем хуже будет, и эти "пункты временного пребывания" с круглосуточным питанием, превратятся в постоянное место жительства для них. А самарцы, сотрудники этих санаториев будут за ними все мыть убирать и г....но выгребать за те зарплаты, от которых сами беженцы носы воротят (правильно тут сказали). А часть наших налогов так и будет перечисляться на халявщиков.
Гость
29 августа 2014, 22:22
В 90 е приятельница (нач отдела в банке) уехала жить в Израиль ,устроилась работать -мыла посуду (там руками мыть посуду ценилось ,в ресторане ) Представляете?. Но она была очень довольная .Потому что (так я думаю ) она Очень хотела там жить,очень.
Гость
29 августа 2014, 12:53
Да вообще кошмар!!!! Под видом реальных беженцев, сейчас вся шушера в Россию переедет и будет сидеть у нас на шее!!!! И ещё потом и жилье бесплатно получат и пенсии им с наших зп будут платить!!!! Не хотят работать, пусть обратно валят!!!!! А то нашли тут халяву в России!!! и властям надо немного весь этот процесс регулировать, а не радоваться дармовой рабочей силе!!! И сколько болезней ещё привезли неизвестно!!!! А то Россия добрая для всех!!! Кроме своего народа!!!!!!!!!!
Гость
29 августа 2014, 13:51
Полностью согласна, сама каждый день наблюдаю эту публику - Чапаевская/Ульяновская, где среди них люди? Пиво, курят, шум, гам. Никогда не поверю, что кто-то их них способен трудиться?
Гость
29 августа 2014, 14:53
Савченко то тоже к нам "бежала" беженкой ,дальше снайперить. Ладно наши ребята личико перехватили .Вот сейчас бы разгулялась... А сколько таких еще....
Гость
29 августа 2014, 22:28
А кто "властям" ? им не "до" ,к выборам готовятся ...
Гость
29 августа 2014, 20:50
Какая им помощь ? Никакой встречать на вокзале и сразу же отправлять назад ! И никакой им работы и пособий ! Своим помогать надо !
Гость
29 августа 2014, 23:11
И вам помогай Бог... Какой мерой мерите, такой и вам отмерено будет...
Гость
29 августа 2014, 12:14
а Вы народ поди не догадывались, что и кто сюда едет. когда защищали их, толерантными своими речами!! вот и помогайте теперь! Вы ж добрые.. пускай на Вашей шее сидят теперь.. тока с каждым днем таких защитников все меньше. так как понимать начинают, что наглых дормоедов пригрели.. да поздно теперь!
Гость
28 августа 2014, 20:52
Нечего им работать. Россия им мозги промыла и пущай теперь содержит их. Иван, бери больше, кидай дальше, отдыхай, пока летит за себя и за парня с Украины. Предоставить этим беженцам квартиры за счет Самары, путевки для морального восстановления в санатории. Вам, землякам, спешить на следующий митинг в поддержку Крыма, Донбасса с песнями, прибаутками да по 100 г для речевок: Крым наш! Работаем для беженцев!
28 августа 2014, 23:36
Сама-то ты за чей счет живешь? Кто тебе койку в общаге для гастеров и миску похлебки дал? Вот и благодари свое немецкое правительство, а мы со своими братьями славянами без тебя разберемся
29 августа 2014, 07:49
Калуга, роди ребеночка - по другому на мир будешь смотреть. Что касается Донбасса - подавится им ваш любимый Запад. Вернутся беженцы на СВОЮ землю, дайте время. А Крым наш, да.
Гость
29 августа 2014, 08:15
28 августа 2014, 23:36
Сама-то ты за чей счет живешь? Кто тебе койку в общаге для гастеров и миску похлебки дал? Вот и благодари свое немецкое правительство, а мы со своими братьями славянами без тебя разберемся
Он-то за свой счет живет.
Гость
29 августа 2014, 13:22
да, сменились речи наших " патриотов" за последний месяц!!!!! не ожидал, что так скоро....Где же вы, кто орал -КРЫМНАШ!!!!! ВЕДЬ НАШ ПРЕЗИДЕНТ всё это замутил, вы его поддерживает (83%), так возьмите БЕСПЛАТНО на постой этих бедняг.Ведь вы кричали-братья - славяне!!!!ан нет, своя рубашка ближе...А то что началась война и пошли первые похоронки вам тоже нравится???и , если наш ВСЁ объявит всеобщую мобилизацию вам всем придётся встать под ружьё вам тоже понравится!! ведь всё к этому идёт ОДУМАЙТЕСЬ, ЛЮДИ!
Гость
29 августа 2014, 14:50
что хотел сказать этой чушью? Или это твоя работа -кричать лозунгами... С центральной площади ,что ли прямиком сюда (там же расчистили сейчас ,убрали шины ,подмели за толпой орущих,без сцены и толпы плохо орется),? Как добрался ,как савченко ,беженцем? Сливок на печенье хочется ,суховато ?... Ошибся ,здесь не все белой крови,у нас смешанная, от великих полководцев. Жди ,уже выезжают.(лучше возвращайся с миром)
Гость
29 августа 2014, 15:32
что то вы батенька жути нагнали, какая война, выгоднО войны вести в малых государствах - доход больше , для обоих сторон, с большими державами воевать всё равно что самодельный самолёт сопоставить с боингом это чистой воды БИЗНЕС МАТЬ ЕГО ЕТИ ....
Гость
29 августа 2014, 10:47
Вы только представьте семья из 3-х человек (беженцев с Украины) получает по 800 рэ на брата ежедневно (путем не хитрой арифметики 3*800*30 (дней)=72 000 рэ. Зачем работать когда семейный доход и так составляет такую значительную сумму денег (не каждая семья в Самаре может похвастаться таким семейным доходом). Эти 36% с перерывом в трудовом стаже более года у себя не работали (кто эти люди: ТРУТНИ которые в своей стране в мирное время нигде не работали)!!! Приехали в Россию здоровые мужики которые должны свою родину свой дом защищать, а они побежали как ТРУСЫ!!! К хорошей жизни потянуло!!! ХАЛЯВА!!!! Просто слов нет
Гость
28 августа 2014, 20:45
ни копейки бюджетных денег бездельникам и нахлебникам!
Гость
29 августа 2014, 10:47
"Россия -щедрая душа" ? Но не для своих простых жителей. Осень скоро ,зима ... и так каждый год . Кто ниб заложил в Корзину потреб теплую одежду (или хотя бы подумал заложить ?)для своих ? Нет , словно они все живут в этот период -в Гаграх. А вот о приезжих -уже (??) душа болит ,болит ,... А может болит о родине малой (у кого то ) и местные под ногами мельтешат ?777
Гость
29 августа 2014, 13:42
за кого голосовали - то и получили скоро выборы
Гость
30 августа 2014, 09:13
фильм операция Ы-а компот!!!!КТО НЕ РАБОТАЕТ ТОТ ЕСТ!!!!! а теперь давай про то как наши корабли бороздят просторы....
Гость
29 августа 2014, 06:52
Вчера один беженец из "Дубков" по пьяне нож в себя воткнул в область сердца, да слабенько, только кровью кровать запачкал и гемороя подкинул всему обслуживающему персоналу
Гость
29 августа 2014, 12:19
А что,там еще обслуга ?.. Ну .. И хотите что то поменять ? Да кто же такое променяет..., (А не секрет : обслуга из потомков Чингиза ? Ох ,не вышли мы кровей....)
Гость
29 августа 2014, 22:54
Гость
29 августа 2014, 12:19
А что,там еще обслуга ?.. Ну .. И хотите что то поменять ? Да кто же такое променяет..., (А не секрет : обслуга из потомков Чингиза ? Ох ,не вышли мы кровей....)
Интересно ,а как их будут отселять из лакомых мест ? К хорошему то быстро привыкаешь ... Ай Или уж не будут ,оставят . ? А что не со своего же кармана ,с бюджета... Вот как работают наши хозяйственники в регионе ,профессионально,планомерно .... Хоть бы к Батьке сьездили поучилмсь или в Казань ,места только занимают
Гость
29 августа 2014, 00:18
Как вам,некоторым,не стыдно??? Ваши деды и прадеды перевернулись в гробах от вашего нытья!!! Вы, не знавшие войны,вы, живущие при воде и свете и с живыми детьми!!!! Не наглейте!!! Нам, по сравнении с ними, очень хорошо!!!! Стыд глазам
Гость
29 августа 2014, 08:19
А почему стыд? Я им войну не развязывала. А они трусы, свою жизнь в Украйне не защищают, живут на всём готовеньком. Нет чтобы пенсионерам и бюджетникам прибавить, если в государстве деньги лишние, так нет, дармоедов кормить будем.
Гость
29 августа 2014, 11:47
нам стыдиться не за что ,их приютили ,обогрели ,накормили,они рады что не стреляет никто, но надо и честь знать,у меня сестра с Донецка уехала с двумя детьми, сразу на работу устроилась, а тут здоровые мужики кочевряжится, а вы подумали о наши уборщицах и т.п. кто за ними всё моет, обеспечивает нормальную работу санаториев, убирает, деньги получают не большие с нашего бюджета,и обслуживают иждивенцев как ту лису из сказки которая тестом морду обмазала типа ей плохо.
Гость
29 августа 2014, 12:14
Мой дед оставил здоровье за те земли ,наши ... А что от жителей тех краев получили его потомки,кроме предательства и бесплатных долгов.Привычка потребления .У самих у них ,даже за всю жизнь (поколений)и мысль не раз не возникла -помочь ,а только -обязаны ,обязаны им ...И топтать ,втоптать .Своего ума нет ,живут чужим ,кто завтра поманит - все бросят и предадут за печенюжку с кремом...
Гость
29 августа 2014, 13:04
А я считаю месяца достаточно, чтобы найти работу для мужчин. Для женщин с детьми немного сложнее, дать 2 месяца, предлагать работу. Предоставить может и жилье временное, но все чтобы оплачивали сами.
Гость
29 августа 2014, 11:44
как повернулось мнение, то добро пожаловать, то хватит на объедать
Гость
29 августа 2014, 13:16
Гостем пожизненно ехал ? Ванька,Марат ,я люблю тебя (так выгодно мне,сейчас ,а завтра :куда веиер подует....)
Гость
29 августа 2014, 21:06
Естественно, ехали же за помощью, а не обедать целый год за наш счет. Поэтому надо бы поблагодарить за гостеприимство, ибо размещение в пансионатах именно гостеприимство. Да и на работу идти пора. А не высиживать на халявных харчах и отсыпаться от завтрака до обеда.
Гость
29 августа 2014, 17:00
Читаешь некоторые комменты и становится страшно! Да есть-ли у нас гражданское общество? Или все стали озлобленными обывателями? Ах эти беженцы!! Как они посмели выказывать свои пожелания? Почему не идут безропотно куда укажут? У нас,оказывается, привыкли иметь дело с бесправными мигрантами. Вот в чем дело. А ведь среди них много приличных специалистов. Похоже,наши некоторые руководители,не умеющие работать,переводят стрелки в русло недовольства.
Гость
29 августа 2014, 19:00
Не понял, что значит озлобленные? Люди хотят справедливости, потому что все не могут себе позволить такое "не работать". В отпуска не ходят. У большинства кредиты-ипотеки. А тут понаехали жители другого государства, им и дома отдыха на свежем воздухе бесплатно, и солянка халявная. А работу предлагают, им видите ли не хочется. Почему народ должен пахать как лошади, чтобы содержать этих нахлебников? Таких лодырей гнать поганой метлой надо. А вы этим разнесчастным сопли подтираете.
Гость
29 августа 2014, 20:13
Гость
29 августа 2014, 19:00
Не понял, что значит озлобленные? Люди хотят справедливости, потому что все не могут себе позволить такое "не работать". В отпуска не ходят. У большинства кредиты-ипотеки. А тут понаехали жители другого государства, им и дома отдыха на свежем воздухе бесплатно, и солянка халявная. А работу предлагают, им видите ли не хочется. Почему народ должен пахать как лошади, чтобы содержать этих нахлебников? Таких лодырей гнать поганой метлой надо. А вы этим разнесчастным сопли подтираете.
Антон абсолютно прав. Один из разумных и светлых комментариев. Правительство РФ сделало многое для того, чтобы беженцы могли пережить эти тяжелые для них времена. Многие из этих людей потеряли всю свою прежнюю жизнь, пережили реальную трагедию войны. Авторы некоторых комментариев демонстрируют нравственную дезориентацию, поражают цинизм и душевная окаменелость. Хочется надеяться, что с общей помощью беженцам удастся построить жизнь заново здесь или на своей Родине, но они будут Вас вспоминать с сердечным теплом, а не с горечью разочарования от отношения.
Гость
29 августа 2014, 21:53
Гость
29 августа 2014, 20:13
Антон абсолютно прав. Один из разумных и светлых комментариев. Правительство РФ сделало многое для того, чтобы беженцы могли пережить эти тяжелые для них времена. Многие из этих людей потеряли всю свою прежнюю жизнь, пережили реальную трагедию войны. Авторы некоторых комментариев демонстрируют нравственную дезориентацию, поражают цинизм и душевная окаменелость. Хочется надеяться, что с общей помощью беженцам удастся построить жизнь заново здесь или на своей Родине, но они будут Вас вспоминать с сердечным теплом, а не с горечью разочарования от отношения.
Они должны строить свою жизнь не в домах отдыха, а как все мы. Первую помощь беженцы получили, теперь вперед на работу, так ведь не хотят. Ждут зарплат заоблачных, которых тут самарцы не получают. Такое ощущение, что беженцы думают, тут одни зажиточные, поэтому кормить их в профилакториях это копейки. Хочется надеяться что здравый ум к ним придет и они пойдут устраиваться на работу, а не сидеть и ждать, что все тут слезу будут вытирать о трудном их пребывании у нас.
Гость
2 сентября 2014, 22:24
Чемодан вокзал, раз против работы и госсубсидии ждут.
Гость
29 августа 2014, 22:04
Сегодня гость от 19.00 просил меня пояснить,что такое "озлобленное" общество. Не думал,что это требует пояснения,но все же скажу,что,по моему мнению, это общество где взаимная нетерпимость,неуважение к ближнему,зависть -главные качества. Разве примеров из жизни недостаточно? А что касаемо что многие не могут "позволить себе не работать"...Когда я вижу толпы слоняющихся парней в разгар рабочего дня, мне почему-то не верится,что они ищут работу. И вообще,прихожу к выводу,что негативные комменты пишут неудачники,не сумевшие найти себя в жизни. Исправляйтесь,пока не поздно,господа. Заранее готов к множеству "минусов".Мне все равно,но вам-то пользы никакой. Да,спасибо гостю от 20.13 за поддержку.
Гость
29 августа 2014, 22:58
Вы беженец чтоль, тогда все понятно. Работать не хотим, сидим в санатории на природе, ждем когда на блюдце принесут вакансию с зарплатой в 30 тысяч. А гость 20.13 из того же санатория видимо, и единственый кто поддержал такую позицию, что типа мы приехали кормите и поите нас еще и одевайте, а мы еще подумаем работать ли тут у вас. Вот от таких точно пользы никакой, одни минусы.еще и какую то поддержку ждут. Не жирновато ли будет.
Гость
30 августа 2014, 00:18
Гость
29 августа 2014, 22:58
Вы беженец чтоль, тогда все понятно. Работать не хотим, сидим в санатории на природе, ждем когда на блюдце принесут вакансию с зарплатой в 30 тысяч. А гость 20.13 из того же санатория видимо, и единственый кто поддержал такую позицию, что типа мы приехали кормите и поите нас еще и одевайте, а мы еще подумаем работать ли тут у вас. Вот от таких точно пользы никакой, одни минусы.еще и какую то поддержку ждут. Не жирновато ли будет.
Живу в Самаре. Вы были в этих пунктах временного размещения, вы общались хоть с одним из беженцев, вы сами слышали об их нежелании работать, претензии к размеру з/п? У вас есть здоровое чувство стыда как шанс измениться и стать зрелой личностью, отвечающей за свои слова, поступки? Вот уж кто точно закроется от ближнего в трудной ситуации, от кого не надо ждать поддержки, зачем вы вообще нужны? Подумайте, возможно вы себя так уже проявляли.
Гость
29 августа 2014, 22:11
Не пойму, зачем наш "министр" Антимонова разжигает злобу к беженцам с Украины. Подняла бы свой з.. и что то дельное сделала бы. Людям с "нуля" нужно начинать жизнь. А чиновники хотят на чужой беде разжиться и свое неумение организовать работу списать на то, что это беженцы такие "нехорошие". Им ведь в докладах наверху выглядеть нужно "белыми, пушистыми"... А Вы верите этим бредням чинуш.
Гость
29 августа 2014, 23:03
Да неее, злобы к беженцам нет ни у кого из людей (просто личное мнение) , но раз приехали сюда беженцы так работать должны, да и должны нестись ураганом искать работу, но почему то не несутся. А живут спокойно в пунктах, котрых уже 15, сколько же там народу уже приехало вопрос. И сколько народу отказываются от трудоустройства тоже вопрос