Министр Антимонова: «Украинцам в Самаре не хватает теплой одежды»
29 августа 2014, 08:27
Поделитесь своим мнением
Комментарии
241
Гость
29 августа 2014, 15:39
Мне от интересно, если мы были бы беженцами, нас хоть одна страна приняла, и платила бы пособии???школу??детсад? кормили нас??? вот хоть одна страна ????
Гость
29 августа 2014, 16:38
Нет конечно!!! В таком объёме - точно нет. Всему есть пределы государственной помощи. Ну, а простые люди (из тех, что поделом еще не шарахаются от русских как от прокаженных) - помогли бы как могли. Хотя во многих странах мира все перечисленное вами все же норма не то что для беженцев, а для вновь прибывших... Ведь это только сказка такая существует об отзывчивой и человечной доброй русской душе. Но, читая комменты этого поста и иных, касаемых беженцев, я понимаю, что это - все ж больше сказка. Такая же, как басня о "дружбе народов" относительно моих сограждан. Ой, сколько тут таких "дружелюбных"!!! Восемь комментов из десяти - тупая мещанская озлобленность
Гость
29 августа 2014, 16:39
Например, если Германия признает человека беженцем (а также на период рассмотрения), то ему предоставляется общежитие в специальном центре для беженцев, обеспечивается питание, а детям - естественно, возможность посещения школы. Кстати, довольно многие жители кризисных регионов Украины именно туда и поехали, если имели шенгенские визы
Гость
29 августа 2014, 16:43
Есть такая страна! Израиль! Но только и вы должны относиться к определённой национальности, упоминать которую почему-то запрещено.
Уважаемая Александра Кривова! Если Вы пишете А, то напишите и Б. Найдите список, о котором говорит министр, и пункты приема вещей и опубликуйте его на сайте
Гость
29 августа 2014, 12:24
Полностью согласен, Ирина!!! Самому есть чем поделиться, но - куда и кому???
Гость
29 августа 2014, 10:49
Я ДУМАЮ НЕ ТОЛЬКО УКРАИНЦАМ НО И ВСЕМ НАМ НЕ ХВАТАЕТ ГЛАВНОГО,ТОГО КАЧЕСТВА КОТОРОЕ ПОЧТИ ВЫТРАВИЛИ ИЗ НАС С ПОМОЩЬЮ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПИНДОСАМ СМИ ЭТО-ДУШЕВНАЯ ТЕПЛОТА.....(
Гость
29 августа 2014, 12:28
Абсолютно точно сказано про наши "замечательные" госзомбоканалы с их Киселевыми, Шевченками и прочими пропагандистами. Вот только к чему "пиндосов" упомянули - наврено, не на кого больше валить наши проблемы?
Гость
29 августа 2014, 15:49
А у "пиндосов" училась и живет сейчас дочь министра ин. дел. России Сергея Лаврова Катерина. Как ты на это смотришь, велосипедист?
Гость
29 августа 2014, 16:23
Вот это точно! По мне,так лучше русскоговорящие чем эти бесконтрольные гастарбайтеры.
Гость
30 августа 2014, 21:27
Да не надо было никаких шмоток собирать, вот куда денут излишки? Надо было деньги адресно каждому выделить, а они уже сами на рынках подберут себе нужные лейблы и размеры. А деньги им собирать в добровольном порядке по-смс за 75 руб., как помогали своим после наводнения!
Гость
31 августа 2014, 20:34
Поддерживаю, и именно в добровольном порядке сбор средств, пусть например игорь и алекс перечисляют, которые так активно тут оправдывают нежелание беженцев побыстрее на работу пойти, ждущих одежду на январь, февраль, а также сады для их детей и престижную работу.
Гость
31 августа 2014, 23:44
Гость
31 августа 2014, 20:34
Поддерживаю, и именно в добровольном порядке сбор средств, пусть например игорь и алекс перечисляют, которые так активно тут оправдывают нежелание беженцев побыстрее на работу пойти, ждущих одежду на январь, февраль, а также сады для их детей и престижную работу.
откуда Вы взяли это "нежелание беженцев на работу пойти"? Вы ни с одним беженцем не знакомы, правда?
Гость
29 августа 2014, 20:40
А у меня другой вопрос к нашим властям куда они столько принимают этих если можно так выразиться беженцев ? В новостях написали более 5 тысяч человек и еще приезжают ? Сами власти признаются, призывая беженцев не медлить с трудоустройством, что на их места едут следующие. Куда их столько принимают ? И будет ли этому предел ? Итак Самарская область лидер по количеству этих беженцев.
Гость
29 августа 2014, 21:01
А куда их ты предлагаешь? А если тебя туда же? Ты в жизни дом терял под бомбами? Родных, детей твоих убивали на твоих глазах? Мозги тебе даны, чтоб ими думать, а не только в них курить
Гость
29 августа 2014, 21:22
Безответственность и на уровня бюджета ,и в хозяйстве ,планировании.Как течет ,так и течет... Нет руководства .Один -одной ногой в столице ,другой .. .
Гость
29 августа 2014, 21:59
Гость
29 августа 2014, 21:01
А куда их ты предлагаешь? А если тебя туда же? Ты в жизни дом терял под бомбами? Родных, детей твоих убивали на твоих глазах? Мозги тебе даны, чтоб ими думать, а не только в них курить
Ну да,кроме Самары то больше некуда))
Гость
29 августа 2014, 23:01
"непомнящим историю" напомню о неотъемлемом условии существования "независимого суверенного государства" - власть дается народом и обретается законно! Законно избранная власть бывшего суверенного государства в изгнании, а хунта захватила власть незаконно на спинах майдано-фашистов. Кровавый палач бандера - их идол. Так вот вам встречный вопрос: бандера ваш идол?! Убийства сотен мирных граждан сначала в Одессе, а потом в Донецкой Народной Республике и Луганской Народной Республике - вам душу греет?! Вам 800 рублей - мерило всего?! Как раз получается 30 сребренников по курсу... Разве Амурская область имеет основания остерегаться за жизнь своих жителей? Ведь это в Киеве маршируют захватившие власть бандеровцы, бомбящие Новороссию. В Москве, слава Богу, бандеровцы нос не кажут - отрежут в Москве нос бандеровцам по самые яйца
Гость
29 августа 2014, 23:38
Мне даже жутко подумать, что это и есть ваш образ мысли. Какой Бандера??? Кто вам эту.. фигню в голову вбил??? А насчёт маршей.. хочется вам напомнить совершенно человеконенавистническую акцию столь вами любимых националистов ДНР, которые прогнали захваченных своих сограждан как скотов (даже в Москве 1944-го относились с уважением) по улицам города. В Киеве до такого ужаса не додумались. А вы так и ничего не поняли из моего послания насчёт примерного состояния дел в Амурской области. Бог вам судья. Вы не в состоянии отличить черного от белого
Гость
29 августа 2014, 23:50
И, если вы так ни черта и не поняли в происходящем - поясню еще раз. Украина - сверенное государство? Так? И нефига совать туда нос под прикрытием имперских амбиций. Где вы там видели фашистов???? Вы думаете - всё должно танцевать под российскую имперскую дудку??? Боюсь, что - нет. Кто развил этот конфликт??? Разве не наши российские верха, боящиеся потерять свой геополитический интерес в этом регионе??? Бандеровцы.. да вы их и в глаза не видели!!! Если вы ультраправый российский националист - так и скажите. Вот именно тут до фашизма - рукой подать. История тому пример. Только мозги кому вправлять собираетесь??? Всему миру??? Так он - не такой дурак. Я так понял, вы собираетесь Януковича, который пригрелся на нашей груди, считать "правительством в изгнании"??? Очень интересно. Напомню, что тот же Янек ДВА года трубил о присоединении Украины к ЕЭС и НАТО - и это всех устраивало на Украине
Гость
29 августа 2014, 23:53
Но что самое интересное - ваш национализм это никак не ущемляло. А насчёт Бандеры - ты хоть раз слышал из уст выбранного украинского правительства Порошенко хоть один реверанс в этом направлении??? Да не услышишь никогда!!!! Так что - зря ветер шевелишь
Гость
30 августа 2014, 00:48
Уважаемая госпожа Врио министра!!! Если у Вас есть конкретный список вещей, в которых нуждаются граждане, с четким указанием размера и видов одежды, - будьте добры приобретете за свой счет. А называть "свалкой", то что люди смогли принести, и слава богу, что еще принесли, не уважительно к жителям Самары.
Гость
30 августа 2014, 08:36
Министр своим высказыванием просто оскорбила тех,кто искренне пытался помочь. Я вообще считаю, что нашим чиновникам, уж извините за фразу,"за базаром следить нужно"! С другой стороны - если речь идет о "свалке" - значит вещей много, и они НОВЫЕ,так как другие действительно не принимаются!!! Что - среди них беженцы, потерявшие ВСЕ! вообще ничего подобрать не могут? Тогда вопрос - эти вещи им вообще предлагаются или они от них отказываются? Если второе - то очень странно, так как если ВСЕ потерял, любому будешь рад!!! А по поводу "ассортиментного" ряда - вообще пипец! Здесь только один ассортимент может быть - теплая сезонная одежда! Если какие то конкретные списки с "видом" одежды составляются,а остальное им не нужно, то больше на капризы похоже. Тогда не надо объявлять о сборе вещей, а просто по спискам закупить централизованно за счет отчислений из заработной платы наших чиновников!
Гость
29 августа 2014, 15:32
Возмутительно!!! Вы разберите эти свалки непонятных вещей и будет конкретная адресная помощь! Слов нет!
Гость
29 августа 2014, 17:03
А вы думаете среди этих беженцев нет бомжей? Как раз "от поезда отстали, документы сгорели"
Гость
29 августа 2014, 18:53
Вот именно! Таких "министров" да за такие слова...
Гость
29 августа 2014, 22:09
Гость
29 августа 2014, 18:53
Вот именно! Таких "министров" да за такие слова...
министр... как громко то звучит ... Какой министр нараздавали должности ,что бы оклады побольше ,да пенсии ,да соц обеспечение... и все . А про работу забыли ,забыли научить ,хоть бы у старого поколения поучились... Лишь должностя раздать
Только народ страдает от таких спецов
Гость
29 августа 2014, 22:53
Кто поставил минусы - аргументы есть?
Гость
29 августа 2014, 23:27
выше читал? или только себя любимого?
Гость
29 августа 2014, 23:37
Есть.
Можно сколько угодно вопить, что каждый народ заслуживает своего царя и устраивать майданы, а только уже неоднократный опыт Киева показал, что народ и чиновники сами по себе, не смотря на выборы и майданы.
Народ не за шубы злой, а за то, что его попрекают отсутствием гостеприимства. И не только чиновники, но и всякие вот такие благодетели.
А вы, сударь, за кого голосовали?
Гость
30 августа 2014, 00:06
Гость
29 августа 2014, 23:37
Есть.
Можно сколько угодно вопить, что каждый народ заслуживает своего царя и устраивать майданы, а только уже неоднократный опыт Киева показал, что народ и чиновники сами по себе, не смотря на выборы и майданы.
Народ не за шубы злой, а за то, что его попрекают отсутствием гостеприимства. И не только чиновники, но и всякие вот такие благодетели.
А вы, сударь, за кого голосовали?
Хотите ответ???? Только не за то, что у нас сейчас есть
Гость
29 августа 2014, 11:50
Вместо того, чтобы постоянно собирать с подчиненных бюджетников деньги на беженцев, госпоже Антимоновой следовало бы лично купить двум-трем семьям беженцев одежду. Что, зарплата мала? Привлеките еще многочисленную рать руководителей управлений и департаментов своего министерства и будет беженцам счастье!
Гость
29 августа 2014, 14:42
Верно подмечено! Пусть г-жа министр "поскребет по сусекам" своим, тем более и список у неё имеется. А то нам простым смертным приходится "свалки" создавать.
Гость
29 августа 2014, 20:16
Народ извиняйте, не бюджетник. Просто абалдеваю, с вас что в добровольно принудительном порядке деньги дерут с зарплат на содержание этих дармоедов??????
Гость
29 августа 2014, 21:21
Гость
29 августа 2014, 20:16
Народ извиняйте, не бюджетник. Просто абалдеваю, с вас что в добровольно принудительном порядке деньги дерут с зарплат на содержание этих дармоедов??????
Кто по-вашему дармоеды? Чиновники или беженцы?
Гость
29 августа 2014, 10:47
Прямо таки возмутило как интересно выразилась министр..."свалки"..люди несут что есть,и у некоторых тоже нет то чего необходимо и по размеру и т.д. Выложите спискок,что нужно то тогда!!!! или дайте инфу где посмотреть и куда нести в конце концов!!!
Гость
29 августа 2014, 16:42
Обращение М.Антимоновой по-сути провокационно. Ничего другого,кроме подобных безобразных комментариев она не вызовет. Как не понимают этого ответственные люди? Судя по тексту,она ВРИО министра. Неужели станет министром?
Гость
29 августа 2014, 18:43
Можно девушку вытащить из деревни, но деревню из девушки - никогда. (с)
Гость
30 августа 2014, 16:48
Гость
29 августа 2014, 18:43
Можно девушку вытащить из деревни, но деревню из девушки - никогда. (с)
Браво!!!
Гость
29 августа 2014, 10:21
"Свалки непонятно каких вещей"...
Очень печально это читать. От чистого сердца люди помогали, а оказалось что свалки устроили.
Дареному коню в зубы не смотрят!
Не нравиться, идите работать, вакансии вам предоставили!
Гость
29 августа 2014, 18:34
Свалки - это наша так называемая "министр" так назвала проявления человечности наших людей. Ей и адресуйте пожелания "идти". Русские люди оказались в беде, остались без всего, что они именно заработали поколениями. Думать надо сначала, а после писать
Гость
29 августа 2014, 20:58
Гость
29 августа 2014, 18:34
Свалки - это наша так называемая "министр" так назвала проявления человечности наших людей. Ей и адресуйте пожелания "идти". Русские люди оказались в беде, остались без всего, что они именно заработали поколениями. Думать надо сначала, а после писать
русские люди друг другу помогают. Что то ни разу не слышно было о протянутой руке с тех краев... Вон только что отчитываются с ДВ о постройке домов ,..,как они зимы пережили ,в такие морозы .... Не заикнулись Но вавтобусы отправлялись с людьми для подмоги столичным крикунам ,бездельникам....Что то и Русью не дыхнуло *(даже на словах)Привыкли на готовое,без отдачи ...
Гость
29 августа 2014, 21:18
Гость
29 августа 2014, 20:58
русские люди друг другу помогают. Что то ни разу не слышно было о протянутой руке с тех краев... Вон только что отчитываются с ДВ о постройке домов ,..,как они зимы пережили ,в такие морозы .... Не заикнулись Но вавтобусы отправлялись с людьми для подмоги столичным крикунам ,бездельникам....Что то и Русью не дыхнуло *(даже на словах)Привыкли на готовое,без отдачи ...
Разве Вы их просили о помощи?! Вы не просили. А они сейчас просят о помощи...
Гость
29 августа 2014, 22:27
"Украинцам не хватает теплой одежды". У нас блин зима на дворе чтоль? А до зимы они не собираются сами себе зарабатывать на пуховики и шубы? До зимы они уже сами для себя определили, что будут жить в домах отдыха и не работать? У нас на дворе пока август, а уже о теплых вещах для украинцев разговор. Совсем не собираются чтоль беженцы тут работать? Будут жить нахаляву? Мне кажется с августа много времени есть, чтобы сами они себе смогли заработать на зимние вещи.
Гость
29 августа 2014, 23:16
Если кто-то думает о роскошных санаториях для беженцев - плиз, съездите на пункт размещения беженцев на Стромилово. Очень прошу. С одной стороны шоссе, с другой - завод химизделий, и рядом - НПЗ с душком.. и это все - в полуразвалившемся заводском общежитии... Вам бы туда!!!
Гость
29 августа 2014, 23:26
Это сказала "министр", а не беженцы. Вот и суди о качестве "министра"
Гость
30 августа 2014, 00:31
Гость
29 августа 2014, 23:16
Если кто-то думает о роскошных санаториях для беженцев - плиз, съездите на пункт размещения беженцев на Стромилово. Очень прошу. С одной стороны шоссе, с другой - завод химизделий, и рядом - НПЗ с душком.. и это все - в полуразвалившемся заводском общежитии... Вам бы туда!!!
А чем им плохо так живется, может в кашу мало масла положили? Или гречка подгорела. Не надо ля ля. Пускай на работу идут а не едят чужой хлеб, еще и выбирают санатории, этот у шоссе, а вот этот в елочках. Ну не наглость? Работайте господа беженцы, работайте. Не сидите на шее у людей местных, или обратно езжайте в мирные области украины.
Гость
29 августа 2014, 17:17
Про "свалки непонятно каких вещей" не беженцы говорят, а местные чиновники. Так что основная масса комментаторов не в ту сторону злобой пышет.
Гость
29 августа 2014, 19:04
ДА!!!!! Читают книгу и видят фигу! Нет бы "министру" слово сказать крепкое. Не основная они масса, эти озлобленные. Большинство наших людей искренне соболезнуют беженцам
Гость
29 августа 2014, 21:06
Я понимаю, пятница, вечер, у многих в организме далеко не минералка, но людьми-то надо оставаться! Отними у вас жизни родных людей, дом, землю, все заработанное вами и вашими предками, вы что будете делать?! Это же наши с вами родные, это русские люди, бегущие к нам с русской земли! Их оттуда выгнали бомбами и снарядами нерусские фашисты.
Гость
29 августа 2014, 22:19
И поэтому мы непременно должны оплачивать их содержание в санаториях, кормить четырехразовым питанием, а они будут отмахиваться от любой работы, так что ли? А ваше мнение, сколько мы должны благотворительностью заниматься? В течение какого времени сбежавший должен кушать за наши бюджетные средства, и когда все таки им на работу пора?
Гость
29 августа 2014, 22:42
Гость
29 августа 2014, 22:19
И поэтому мы непременно должны оплачивать их содержание в санаториях, кормить четырехразовым питанием, а они будут отмахиваться от любой работы, так что ли? А ваше мнение, сколько мы должны благотворительностью заниматься? В течение какого времени сбежавший должен кушать за наши бюджетные средства, и когда все таки им на работу пора?
Кто "отмахивался от любой работы"? Четырехразовое питание лично видели? Зачем повторять за чужой враждебной пропагандой?
Гость
29 августа 2014, 23:19
Гость
29 августа 2014, 22:19
И поэтому мы непременно должны оплачивать их содержание в санаториях, кормить четырехразовым питанием, а они будут отмахиваться от любой работы, так что ли? А ваше мнение, сколько мы должны благотворительностью заниматься? В течение какого времени сбежавший должен кушать за наши бюджетные средства, и когда все таки им на работу пора?
А если бабушка сбежала от фашистов - ты и её работать пошлёшь? А если эта бабушка твою жизнь в 1941-1945 годы отстояла своим трудом во время Великой Отечественной?
Гость
29 августа 2014, 10:20
Пипец! Вообще обнаглели! "У нас есть список вещей, в которых нуждаются эти граждане, с четким указанием размера и видов одежды" Может там еще и марка одежды указана? Dolce & Gabbana, Adidas, Armani, BOSS, например а то что так скромно то! Пусть идут работают и сами себе покупают, а не сидят на шее и не собирают подачки! Лучше в наш дом малютки отнести новые вещи, тем тем у кого есть и мама и папа и лень опу поднять заработать на шмотки! Такими темпами на халяку к нам скоро вся Украина переедет, а что нормально одевают, поят, кормят! Че не прикидываться то беженцами!
Гость
29 августа 2014, 11:51
В целом да, согласен
Гость
29 августа 2014, 18:39
Это не украина, это русские люди, которых украина лишила всего заработанного поколениями, лишила жизни их многих близких и родных! А "свалкой" чистосердечную помощь называют не они, а эта... "министр" Вот именно ей и надо сказать, куда ей "идти", "а не сидеть на шее"!!! Ребят, кто ему плюсов наставил?! Совесть есть у вас?!
Гость
31 августа 2014, 11:14
Гость
29 августа 2014, 18:39
Это не украина, это русские люди, которых украина лишила всего заработанного поколениями, лишила жизни их многих близких и родных! А "свалкой" чистосердечную помощь называют не они, а эта... "министр" Вот именно ей и надо сказать, куда ей "идти", "а не сидеть на шее"!!! Ребят, кто ему плюсов наставил?! Совесть есть у вас?!
Не Украина их всего лишила, а сами они решили с властью поиграть в войнушку! Умные такие, решили отделиться, самопровозгласиться, с оружием в руках захватили власть в регионе... И что думали, что Российские войска войдут и подарят им эту власть? Сами затеяли эту бойню, а теперь к нам бегут... А могли бы жить в мире, как остальная Украина!
Гость
29 августа 2014, 10:43
Как узнать про список необходимых видов одежды и размеров? А в "свалке" надо разбираться, и организация этого неизбежного процесса-задача руководителя, люди несут предметно и с тёплыми чувствами.
Гость
29 августа 2014, 18:41
Вот именно! И руководителю уровня "министр" вообще такие термины, как "свалка", должны стоить должности!
Гость
29 августа 2014, 22:45
Беженцы шубы норковые чтоль ждут сидя на халявных харчах в санаториях. Пусть пашут и купят себе зимние куртки, до зимы время есть.
Гость
29 августа 2014, 23:27
Перечисли санатории и меню халявных там харчей. Сам-то пахать пробовал?
Гость
29 августа 2014, 23:30
И еще раз вам скажу, умники. У них там все это было - дома, семьи, норковые шубы и прочее. Но там случилась - ВОЙНА. И теперь у них нет того, что есть у вас - тех же самых шуб, семей, работы и домов. И вы.. вы их в этом упрекаете???? Да людям хоть очухаться надо!!! Вы все тут, кто пишут всю эту, сорри, гадость - вы не русские. Доброта и понимание вам не свойственны. Очухайтесь - и представьте себя на их месте. Страшно читать, что вы тут пишете.. ведь людям надо хоть освоиться в этой ситуации!!! А вы..
Гость
30 августа 2014, 00:32
Гость
29 августа 2014, 23:27
Перечисли санатории и меню халявных там харчей. Сам-то пахать пробовал?
Они приперлись вот и пусть пашут. Мы не должны
Гость
4 сентября 2014, 07:35
Я тоже об этом подумала, что из принесенных вещей сделали свалку. Разберите, рассортируйте, придайте цивилизованный вид- развесьте на плечики, напишите размер, возможно, многое из требуемого в этой "свалке" уже есть. Ну а если нет- напишите, мы посмотрим чем сможем помочь. Я не присоединяюсь к высказавшимся здесь жлобам. Мы понимаем как это -оставить свой дом и свою родину. И понимаем, что человеку нужны не только одежда и пособие на первое время. Нужны и для детей компьютер, жилье, уют и ещё много всего, а сразу этого не заработаешь. Поэтому нормальные люди готовы помочь.
Гость
5 сентября 2014, 06:42
Ну раз мы все жлобы, а ты - нет, то и принеси туда то, что перечислила: "комп для детей", что-нибудь для уюта, жильё им предоставь! Ты же "нормальная и готова помочь"... На самом деле ты этого не сделаешь...
Гость
29 августа 2014, 14:07
Хотели с коллегами передать осенние и зимние вещи, из которых выросли дети. Хорошие вещи, просто дети быстро растут. По телефону сказали, что не возьмут, даже после химчистки. Только новое, только с бирками... А вот в нашем детстве мы не брезговали ни за старшими, ни за соседями донашивать, у одной куртки сначала подворачивали, а потом надставляли рукава, т.к. была реальная нужда.
Гость
29 августа 2014, 18:53
А кто брезгует? Разве беженцам Вы звонили?! Кто Вам по телефону так ответил? Беженцы или местный чиновник?! А?!
Гость
29 августа 2014, 21:52
"Министр", когда работала в здравоохранении, была человеком понимающим. Оборудование для больниц добивались. В детской городской больнице, где была главным врачом, когда уходила в министры, все до санитарок сожалели. Как только села в кресло повыше, бывших коллег перестала узнавать. Может это "кресло" министра человека сделало "равнодушным". Карьера выше всего!.
Гость
1 сентября 2014, 00:02
из "свалок непонятно каких вещей" как выразилась врио министра. А ведь беженцы в пунктах могут себе выбрать себе одежду если действительно так нуждаются в ней. Ну а если они (беженцы) хотят с брендовыми бирками, тогда пусть на своей родине ищут такие вещи. а здесь чем могли люди, тем и помогли. не нравится, пусть не берут. пусть покупают сами. Список вещей с размерами видите ли есть, что еще беженцы нам предъявят? покупку планшетов для них и фенов? А что там вообще в этом списке, может норковое манто, или шубы?
Гость
3 сентября 2014, 04:56
Госпожа Антимонова, народ с сочувствием и пониманием к нуждам беженцев, от чистого сердца - пусть не новые, но хорошие вещи. А Вы, делаете провокационные заявления! Вы сами сделали из вещей свалку. А, не разумно ли было выделить муниципалитету какое-нибудь помещение, где по размерному ряду и сезонности, цивилизованно, развесить на плечики одежду, чтобы нуждающиеся могли не копаться в вещах. Я думаю, что не только беженцы, но и нуждающиеся самарцы могли бы тогда воспользоваться благотворительностью горожан. Или это коммерчески не выгодное мероприятие? От сумы в наше время народ не зарекается.
Гость
29 августа 2014, 19:20
У меня знакомая неделю назад обращалась в Центр занятости, у неё в организацию требовался рабочий. Так вот ей поредложили трудоустроить украинца, и что бы зарплата у него была от 30000р. Вот такие вот украинцы :)
Гость
29 августа 2014, 20:13
врешь
Гость
29 августа 2014, 23:49
Гость
29 августа 2014, 20:13
врешь
Нет.
Гость
30 августа 2014, 00:01
Гость
29 августа 2014, 23:49
Нет.
да врешь
Гость
29 августа 2014, 13:37
Действительно, это по меньшей мере оскорбительно назвать то, что от чистого сердца несет потрёпаный непомерными поборами феодалов народ, который и сам по меркам доходов находится в категории "бедноты", свалкой. Позор! Лично мне ваш Крым не нужен!
Гость
29 августа 2014, 16:17
Без тебя Крым как нибудь обойдется
Гость
29 августа 2014, 16:39
А Крым-то тут при чем? Вещи не для Крыма
Гость
29 августа 2014, 16:41
При чём тут Крым? Не путай холодное с солёным!
Гость
29 августа 2014, 20:08
Достали эти хохляцкие беженцы!!!!! Их в Россию и Самару народ не звал, кто строил на этом политику пусть сам и разгребается с ними!!!! Пусть домой уезжают!!!! А то скоро будет как во Франции Арабы беженцы через двадцать лет заявили что это их страна и пошли беспорядки!!!!!!
Гость
29 августа 2014, 20:47
Дак они как раз русские беженцы от хохляцких бандеровцев, они как раз домой и приехали.
Гость
29 августа 2014, 21:58
Гость
29 августа 2014, 20:47
Дак они как раз русские беженцы от хохляцких бандеровцев, они как раз домой и приехали.
Их дом на Донбасе.нечего тут мутить.Домой,они хоть до этого знали,где Самара.
Гость
29 августа 2014, 22:33
Гость
29 августа 2014, 21:58
Их дом на Донбасе.нечего тут мутить.Домой,они хоть до этого знали,где Самара.
Убили их дом... У многих и близких убили...
Гость
29 августа 2014, 17:50
Временные переселенцы... Свалки вещей....
Помоему происходит отключение борзометра! А дальше что?! Мне уже удитвительно видеть ценнике в магните на украинском. Хотелось бы узнать список городов и статистику приема беженцев. Что тут не чисто... Потом кинотеаты будем с украинским языком выпускать. Ладно... Понесло меня...
Гость
29 августа 2014, 18:59
Где такрй магнит, спецом сгоняю и посмотрю! Если так, то зла не хватает!
Гость
29 августа 2014, 19:35
Гость
29 августа 2014, 18:59
Где такрй магнит, спецом сгоняю и посмотрю! Если так, то зла не хватает!
нет такого магнита, брехня
Гость
29 августа 2014, 19:36
ну вечером да в пятницу как не понести тебя
Гость
30 августа 2014, 15:37
Блин, мне бы тоже теплая одежда не помешала. Обычно, когда в Самаре гуманитарную помощь собирают: погорельцам или еще кому - принимают любую одежду, а тут только новенькое подавай, не слишком ли будет? Не будь таких запросов, самарцы давно бы поделились, но когда такое, то извиняйте - просите гуманитарку с наших чинуш, обычным рядовым самарцам не под силу. Или, как вариант, устроить акции в магазинах, 2 вещи по цене одной, одну себе - вторую украинцу.
Гость
29 августа 2014, 12:16
Для того, чтобы не было свалок. Люди, которые этим занимаются должны разбирать эти вещи.
Мне может быть еще пойти в Торговый Центр и прикупить им теплых вещей на зиму? А то "непонятно какие" их не устраивают. Зарабатывайте на то, что будет устраивать.
Так они еще отказываются от работы, которую им предлагают в Самаре. Сразу не меньше 30 тыс. хотят чтобы платили. А там извините на Украине своей, Вы сколько получали? Или у Вас образование соответствует ?
Гость
29 августа 2014, 18:48
"Свалкой" помощь людей назвала эта так называемая "министр". Вы внимательно прочли статью? Зачем Вы справедливый негатив высказываете не по адресу? Ей и выскажите, куда "министру" идти и как работать. Они - русские граждане Новороссии, проголосовавшие за отделение от бандеровской хунты и возврат к себе домой. Они там поколениями зарабатывали все то, что у них отняла украина.
Гость
29 августа 2014, 21:43
Гость
29 августа 2014, 18:48
"Свалкой" помощь людей назвала эта так называемая "министр". Вы внимательно прочли статью? Зачем Вы справедливый негатив высказываете не по адресу? Ей и выскажите, куда "министру" идти и как работать. Они - русские граждане Новороссии, проголосовавшие за отделение от бандеровской хунты и возврат к себе домой. Они там поколениями зарабатывали все то, что у них отняла украина.
Да что вы толдычите одно и то же.Не глупее вас.Какое дело мне лично до этой Новороссии.Или она уже здесь находится?
Гость
29 августа 2014, 22:22
Гость
29 августа 2014, 21:43
Да что вы толдычите одно и то же.Не глупее вас.Какое дело мне лично до этой Новороссии.Или она уже здесь находится?
Если Вы не глупее меня, тогда пишите на родном для нас с Вами русском языке не хуже меня. Талдычить пишется через "а" по-русски. Лично Вам стоит изучить Ваши родственные связи, и Вы поймете, что не только наши, но и Ваши родственники бегут от бомбежек, и просят нас с Вами о помощи.
Гость
29 августа 2014, 11:06
Норка подойдет?Непонятно каких вещей им не нужно!Вот кто приглашал-тот пусть и одевает обувает.Уже даже не смешно.
Гость
29 августа 2014, 17:07
Очень напомнило просьбу "неимущей" неработающей молодой матери пятерых детей в одном из местных благфондов принести для годовалого ребенка подгузники японского производства.
Это мы имущие и не многодетные стираем многоразовые вкладыши и учимся высаживать детей пораньше ради экономии на памперсах, а им "бог дал детей, даст и на детей"
Гость
29 августа 2014, 19:02
Что Вам напомнило? Возмутительное высказывание "министра"? Это ведь не беженцы так высказались
Гость
29 августа 2014, 19:58
Гость
29 августа 2014, 19:02
Что Вам напомнило? Возмутительное высказывание "министра"? Это ведь не беженцы так высказались
Там тоже волонтеры рьяно заступились. Да и пост был от волонтеров. Вместо того, чтобы вразумить.
Гость
29 августа 2014, 20:12
Лично вкладыши стираете? Опишите процедуру
Гость
29 августа 2014, 12:38
А что баре из Губ думы и Белого Дома скинутся не хотят? У них же такие доходы, судя по сведениям о доходах. Продали особнячок и помогли людям. А то получается что позвали их сюда они, а кормить и одевать должны мы.
Гость
29 августа 2014, 21:57
Друзья и враги тут собравшиеся!!! Как я понял - дружба народов, которой нам долго компостировали мозги, дала глубокую трещину. И вроде бы наши "братья-славяне" (то бишь беженцы) вдруг стали чуть ли не врагами, и персонами нон-грата в России. Однако остаётся открытым вопрос - а если бы вам на голову посыпались снаряды и бомбы - куда бы вы бежали? Я оставляю открытым вопрос по поводу так называемых фашистов, которые якобы бесчинствуют на русской земле. Но напомню, что Украина - все же суверенное независимое государство, за единство которой и происходит борьба. Ну представьте - Амурская область вдруг захотела бы присоединиться к Китаю. И воспользовалась бы их военной и прочей поддержкой. Амурская область - в составе РФ, так? Каковы бы были действия президента РФ??? Очень жесткие - уверяю. Со всеми вытекающими. Кто-то не понял - о чём я??? Бог вам в помощь. Это о так называемых "фашистах". Кстати - границы Украины были определены еще во времена СССР - о, непомнящие историю...
Гость
29 августа 2014, 23:25
Кстати, границы многих так называемых стран по всей европе были десятки раз "определены" в первой половине 20-го века (про предыдущие века пока не поминаю), и каждый раз границы были "определены" по-разному :) Да, и за Президента ты не уверяй, ты - не Президент.
Гость
30 августа 2014, 00:57
Гость
29 августа 2014, 23:25
Кстати, границы многих так называемых стран по всей европе были десятки раз "определены" в первой половине 20-го века (про предыдущие века пока не поминаю), и каждый раз границы были "определены" по-разному :) Да, и за Президента ты не уверяй, ты - не Президент.
Если судить по истории - увы! - вы правы. Как там говорил канцлер Бисмарк? "Те границы справедливые, которые есть на настоящее время". С одной поправкой - у нас не времена канцлера Бисмарка. А насчёт нашего Президента могу сказать одно - Бог ему судья. Только боюсь, что судить его будет не Бог, а - Дьявол
Гость
30 августа 2014, 00:09
Де дай БОГ придёт война!? Не ужели в 2-ю отечественную 41-45гг. так думали о тех кто был захвачен?
Только сплочённость народов и победило противника.Россия не готова и не собирается отдавать свои земли Янка.м.
Гость
30 августа 2014, 10:20
Сегодня привезут 20 украинских раненых солдат в Германию. Они в тяжелом положении и немецкие врачи
сделают все возможное. Они будут лечиться в Берлине, Гамбурге и Кобленце. Фрау Меркель это решила при встрече
с Порошенко. Еще Германия дает 25 мил. евро на беженцев. И потом 500 милл. евро на восстановление. Мы поддерживаем
украинский народ. Украина победит.
Гость
30 августа 2014, 16:20
А ты ничего не перепутал,kaluga? Какая Украина? Разве есть такое государство?
Гость
31 августа 2014, 10:36
Гость
30 августа 2014, 16:20
А ты ничего не перепутал,kaluga? Какая Украина? Разве есть такое государство?
Посмотри на политическую карту Мира! Если не найдёшь - то это твои проблемы...
Гость
31 августа 2014, 23:42
Гость
31 августа 2014, 10:36
Посмотри на политическую карту Мира! Если не найдёшь - то это твои проблемы...
карты устаревают с каждой минутой
Гость
29 августа 2014, 11:48
Может тоже пойти поросить в этой "свалке" вещи, детей вот на осень с зимой одевать, что то нигде, никогда, ни у кого ничего не прошу, хотя живем втроем чуть больше 16 тысяч рублей.
Гость
29 августа 2014, 21:19
Мой ребенок всю юность ,пока училась в университете одевалась из Сэконда Х ,сейчас продолжает покупать там дешевые вещи (за кг) так как несет груз ипотечный за крышу ,за угол . Почему бы им не воспользоваться ,как раз с бирками заграничными (как и хотели в евро) ,копейки вещи стоят. Или это только для наших ,а им "фу" ?
Гость
2 октября 2014, 17:26
Сочувствую. У нас тоже 20 тысяч, я и двое детей. 12 уходит на съёмное жильё. Ещё не оправились от сборов к 1 сентября, а уже зима близко. Всё, что деткам мало, отнесли на пункт сбора помощи беженцам. Требования к вещам там, действительно, огого. Своей машины нет, след. раз будем искать кого-то в соцсетях, чтобы отвезти прямо в пункты размещения.
Гость
29 августа 2014, 11:52
Меняю полушубок на шмат украинского сало!!!
Гость
29 августа 2014, 15:49
Честно сказать, мне наших бомжей стало жалко сейчас, чем они хуже украинцев? Почему им не дают возможность снова стать нормальными людьми и перестать вести аморальный образ жизни. Ведь не кто не знает, по какой причине они до этого докатились, ведь была работа и жильё. И вещи я думаю они не выбирают по размерам и т.д. Вообщем я бы копейки не подал им.
Гость
29 августа 2014, 21:25
вдруг и тебе не подадут, когда понадобится... не зарекайся
Гость
30 августа 2014, 00:04
Кстати... насчёт Амурской области. Да - её граждане пока не опасаются за себя.. но!!! Только потому, что именно Китай их кормит и поит. Не Россия. Или для вас новость то, что из приграничных областей люди предпочитают работать буквально "через мост" в Китае? Устраивать там семьи??? Вести бизнес? Благовещенск гляньте-ко... А все потому, что у нас на те края "руки не доходят". Так что ищите врагов совершенно в другом месте
Гость
31 августа 2014, 01:27
Китай платит учителям, врачам, военным? "Через мост работать" - разогнанный ныне сервис на Тверской напомнило. Платежные ведомости в студию не постесняетесь представить?
Гость
30 августа 2014, 09:01
по законам военного времени выдать им х\б.бушлат.ватные штаны-провести политинформацию- и строем на объекты народного хозяйства-или чемодан -вокзал итд
Гость
29 августа 2014, 22:59
И учтите - агрессия - она и в Африке агрессия. Я пока не говорю в межгосударственном смысле, а просто - в отношениях людей
Гость
30 августа 2014, 00:22
И учтите - агрессия - она и на русской земле агрессия, не только в Африке. Я говорю в общепонятном смысле. "Кто с мечом к нам придет - от меча и погибнет" - цитата
Гость
31 августа 2014, 23:47
вывод простой, господа приезжие должны побыстрее чесать на работу, чтобы не раздражать местное население, бесплатным содержанием. Из пунктов приема вещей их что-то не устраивает? ну так извиняют пусть, пуховики с бирками им тут покупать никто не будет, шубы тем более. Сами за этот период до зимы имеют возможность заработать, вот и пусть работают, а не сидят на пятой точке. А вот если не хотят, тогда тоже пусть извиняют, самим одеваться обуваться надо. Без них проблем полно. Первую помощь оказали им, а дальше пусть крутятся также как мы все.
Гость
29 августа 2014, 21:58
И в продолжение. Так вот я хотел бы вам всем предложить задать все те во многом справедливые вопросы - а почему ИМ дают 800 рублей в день и возможность любого трудоустройства, а НАМ - 800 рублей в месяц при потере работы и стажа без выбора вариантов - ТОМУ, кто это всё устроил, и за кого вы все голосовали. В конечном итоге - кто это всё и соорудил. Что - слабо??? Ну да.. трындеть тут проще
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
вос.
772мм 86%Министр Антимонова: «Украинцам в Самаре не хватает теплой одежды»