RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

ю-з.

773мм 79%
Подробнее
2 Пробки
USD 104,24
EUR 110,20
перейти к новости

В Самаре стреляют по собакам из арбалета

3 сентября 2014, 13:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
185
Гость
3 сентября 2014, 15:58
Единственная причина такого явления - это недоработки службы отлова. В городе не должно быть безнадзорных собак.
Гость
3 сентября 2014, 17:04
Согласен.
Гость
4 сентября 2014, 11:22
Единственная причина такого явления - это мелкие людишки, которые заводят маленьких щенков и котят, наиграются с ними, а потом выбрасывают на улицу на произвол судьбы! Мы в ответе за тех, кого приручили. Они же не дикие животные, которые живут в лесах и люди им не нужны, они домашние бездомные животные, которые всегда жили рядом с людьми. Куда же им деться? Почему эти мелкие людишки не несут своих подросших щенят и котят в ветклиники и не усыпляют их там? Да потому что врач колет укол песику и на руках этих мелких людишек он умирает в страшных судорогах. А они не могут смотреть на такие мучения своих "бывших" домашних любимцев. Проще ведь выкинуть на улицу: сами проживут. А на улице-то как раз и ждет их страдания: арбалет, поджоги и издевательства. Должна быть ответственность за свои поступки, а этих хозяев животных нужно такими штрафами облагать, чтобы эти деньги шли на приюты для бездомных животных и меньше было соблазнов выкидывать их на улицу.
Гость
4 сентября 2014, 11:23
Простите за эмоции, всегда читаю про этих несчастных животных и сердце кровью обливается: ну как можно выкинуть на улицу этих верных и преданных друзей: вспомните памятник собаке, установленный в Тольятти, а памятник коту, установленный в Казани. Человек слишком занят своей персоной и совсем забыл, что планета Земля не только для него и нужно уметь жить не только в гармонии с собой, но и с окружающим его миром... P.S. не уместилось всё в одном комментарии
Гость
4 сентября 2014, 06:41
добрые люди ! кто так печется о собаках! заберите их к себе домой, одень те намордники и выгуливайте! их однозначно надо убирать из города!
Гость
4 сентября 2014, 08:44
+100
Гость
4 сентября 2014, 08:58
Данная заметка НЕ о собаках, а о ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЯХ!!!!!!!!!!!!
Гость
4 сентября 2014, 11:58
у добрых людей есть животные у вас судя по всему нет САМИМ МАЛО!
Гость
4 сентября 2014, 15:54
Вот из-за таких бабулек и плодятся эти "собаки". Ни одного бесхозного животного не должно быть на улице! Способ каждый выбирает сам! Можно былоб всех "малышей" к бабке в квартиру и от тогда посмотрим, что она скажет
Гость
5 сентября 2014, 08:32
Удивительно! Например пристрелить жирафа в зоопарке на глазах у детей и тут же скормить его львам это нормально. Пулять по городам из установок залпового огня тоже нормально. Фото убитых сотнями в сети есть. А уничтожить потенциального носителя бешенства это бесчеловечный поступок. Видать реально в гамбургеры что то подмешивают.
Гость
5 сентября 2014, 09:03
Отчасти Вы правы. Но не забывайте, что приюты для собак - это тоже бизнес, за который серьёзно бьются весьма меркантильные люди. Например, содержание одного пса в приюте обходится аж в 18 тыр в месяц! Если бы такие ежемесячные пособия платили матерям, проблемы с рождаемостью исчезли бы сами собой. Просто мамочки с чиновниками не поделятся...
Гость
5 сентября 2014, 12:27
Собак стреляют для того, чтобы сделать потом из них гамбургеры!!!
Гость
5 сентября 2014, 13:47
Гость
5 сентября 2014, 12:27
Собак стреляют для того, чтобы сделать потом из них гамбургеры!!!
Это в Корее так. А вот в Самаре корейцев мало :((
Гость
3 сентября 2014, 22:51
Раньше я тоже любила собак. Пока на меня пару раз не бросились такие "ласковые, и ни на кого ни разу не бросались". Теперь я их боюсь, за это - ненавижу. Как следствие - не жалею о таких новостях. Я хочу ходить по родному городу спокойно и не оглядываться на любой шорох. Я хочу не бояться отпустить ребенка одного в школу. Я хочу не прислушиваться, с какой стороны лай, чтоб пойти в другую сторону! Достало уже! И не надо говорить, что мне лечиться пора. Может, и надо. Все из-за таких "ласковых, и ни на кого ни разу не бросались".
Гость
4 сентября 2014, 00:44
наркоманов и т.д надо бояться а не собак!!
Гость
4 сентября 2014, 01:32
Будь проще, лечиться это слишком, с кем не бывает, нападет на тебя человек, их тоже ненавидеть начнешь? Ненависть - следствие страха, животные его чувствуют... А вот стрелять из арбалета не гуманно, нечеловечно что-ли, выпороть мерзавца за стрелковое оружие в жилой черте, пожалуй, нужно...
Гость
4 сентября 2014, 08:34
Гость
4 сентября 2014, 01:32
Будь проще, лечиться это слишком, с кем не бывает, нападет на тебя человек, их тоже ненавидеть начнешь? Ненависть - следствие страха, животные его чувствуют... А вот стрелять из арбалета не гуманно, нечеловечно что-ли, выпороть мерзавца за стрелковое оружие в жилой черте, пожалуй, нужно...
Гуманизм к собакам не имеет никакого отношения. Употребляйте термины в соответствующем контексте, пожалуйста.
Гость
3 сентября 2014, 17:48
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Гость
4 сентября 2014, 14:30
Желаю, чтоб почаще тебе это по жизни напоминали близкие, друзья, знакомые...
Гость
5 сентября 2014, 08:51
Гость
4 сентября 2014, 14:30
Желаю, чтоб почаще тебе это по жизни напоминали близкие, друзья, знакомые...
Кстати, это неплохо закаляет.
Гость
5 сентября 2014, 12:19
Гость
5 сентября 2014, 08:51
Кстати, это неплохо закаляет.
Согласен!
Гость
4 сентября 2014, 13:51
жаль, что такие собаки ни разу не кусали журналистов и их близких, особенно детей - тогда этих соплей бы не было
Гость
4 сентября 2014, 14:26
Подотрёшь ты свои сопли и дети твои ещё не раз. Нелюдь.
Гость
4 сентября 2014, 14:29
Есть инстинкты, и в тебе они не лучше, чем в собаках, о которых говоришь
Гость
5 сентября 2014, 08:23
Гость
4 сентября 2014, 14:26
Подотрёшь ты свои сопли и дети твои ещё не раз. Нелюдь.
Если ты "людь", то забери домой всех бродячих псов, корми и лечи на свои кровные, и отвечай за их поведение своим кошельком. Я - только "за"!
3 сентября 2014, 20:32
Диких собак в городе быть не должно вообще
Гость
4 сентября 2014, 00:42
сам ты дикий!!!в городе много чего не должно быть!!!!!людей надо бояться а не собак!!!
Гость
4 сентября 2014, 09:59
Гость
4 сентября 2014, 00:42
сам ты дикий!!!в городе много чего не должно быть!!!!!людей надо бояться а не собак!!!
татьяна, заберите собак с улицы себе домой, мы и не будем их бояться - ведь на улицах станет поспокойнее.
Гость
4 сентября 2014, 13:16
Гость
4 сентября 2014, 00:42
сам ты дикий!!!в городе много чего не должно быть!!!!!людей надо бояться а не собак!!!
У вас детей наверное нет?
Гость
4 сентября 2014, 14:18
Изъезженная пластинка про тысячи несчастных собаченек выкинутых хозяевами. Правильно под ником Дюнка написал, что те собаки которые на улице сейчас, уже не в первом и не во втором поколении уличные, они прекрасно размножаются в городской среде. А пускающие слезы на клавиатуру о тяжелой жизни бездомных собак на улицах города, ну никак не хотят признать тот факт, что у любой собаки должен быть хозяин, который будет выгуливать пса в поводке и наморднике, посещать ветеринара, т.к. любое животное нуждается в вакцинации. А так тут у светлан да татьян одни сопли.
Гость
4 сентября 2014, 15:52
правильно всё, уважаемый Гость! А первое поколение кто "вырастил"? Такие как вы - профессиональные удерживатели соплей в носу, бесцеремонные потребители всех и вся :) И то что у каждой собаки и кошки должен быть хозяин - абсолютный факт! Почитайте как в Европе заводят собак и кошек - не каждый может себе этого позволить, что и к лучшему. А наших бездомных собак на Олимпиаде в Сочи американские спортсмены вывозили. Вот тупые пиндосы, да?! (это сарказм)
Гость
4 сентября 2014, 16:31
Гость
4 сентября 2014, 15:52
правильно всё, уважаемый Гость! А первое поколение кто "вырастил"? Такие как вы - профессиональные удерживатели соплей в носу, бесцеремонные потребители всех и вся :) И то что у каждой собаки и кошки должен быть хозяин - абсолютный факт! Почитайте как в Европе заводят собак и кошек - не каждый может себе этого позволить, что и к лучшему. А наших бездомных собак на Олимпиаде в Сочи американские спортсмены вывозили. Вот тупые пиндосы, да?! (это сарказм)
Я лично никого на улицу не выбрасывал, не надо делать вывод так утвердительно, если не знаете. А разве вы другого мнения, что у собаки должен быть хозяин? И если владелец пса выгуливает его на поводке и в наморднике, то почему должно приветствоваться некоторыми индивидами безконтрольное шастание стай на улицах, которые без намордников и не привиты?
Гость
4 сентября 2014, 22:55
написалА. я женского роду все-таки) спасибо.
Гость
4 сентября 2014, 14:23
Самое главное, почему эта проблема не решается, правильно говорит адвокат А. Савченко - "у нас о людях никто не заботится, что уж говорить о животных"! Правильно и по существу!
Гость
6 сентября 2014, 11:10
Я тоже живу на Управе и меня достало оборачиваться на каждый лай этих "милых" животных, несколько раз уже на меня нападали собаки и благо рядом кто то еще находился и помогал отпугнуть. Развелось этих тварей! Куда власти смотрят?! Опасно ходить по улицам.
Гость
4 сентября 2014, 11:07
Зоозащитники! Заберите всех бездомных собак себе домой, тогда и отстреливать никого не надо
Гость
4 сентября 2014, 12:50
У вас, наверное, точно такое же отношение к бездомным детям и сиротам.... И только не говорите, что это некорректное сравнение!!!
Гость
4 сентября 2014, 14:54
Гость
4 сентября 2014, 12:50
У вас, наверное, точно такое же отношение к бездомным детям и сиротам.... И только не говорите, что это некорректное сравнение!!!
Просто эти ваши добрые бездомные собаки постоянно нападают на людей, как будто так и должно быть (иногда даже со смертельным исходом, или если повезет просто искусают). А как убили собачку, так сразу живодер и нужно его в тюрьму посадить!!! Сам лично несколько раз отбивался от стаи бездомных собак, а если на моем месте будет ребенек? И ваше сравнение некорректное.
Гость
4 сентября 2014, 22:23
Не будет собак и кошек, такие как Вы найдете других крайних, Вы предложите отстреливать бездомных людей, и под шумок будете убирать людей, кот орые Вам мешают.
Гость
4 сентября 2014, 22:10
Собак бездомных и бесхозных на улицах города быть не должно. Но стрелять из арбалета это жесть, слов просто нет.
Гость
5 сентября 2014, 12:26
Всех собак бездомных в приют "Участие"!!!
Гость
5 сентября 2014, 20:21
Гость
5 сентября 2014, 12:26
Всех собак бездомных в приют "Участие"!!!
И финансирование оному со всех уровней :((
Гость
4 сентября 2014, 08:37
>бездомный пес по кличке Малыш Видели мы таких Малышей - кабыздохи метр в холке от дружелюбного лая которых стынет кровь.
Гость
4 сентября 2014, 11:53
А вы именно этого Малыша лично видели? Пожалуйста, не обобщайте
Гость
4 сентября 2014, 14:46
как меня бесят такие как вы, стоумовые!!! НЕЛЮДИ ВАМ НАЗВАНИЕ И ЕЩЕ КАБЫЗДОХИ ЭТО ВЫ!!!! потому на вас и нападают!!! таких как вы уничтожать НАДО!
Гость
4 сентября 2014, 16:11
Гость
4 сентября 2014, 14:46
как меня бесят такие как вы, стоумовые!!! НЕЛЮДИ ВАМ НАЗВАНИЕ И ЕЩЕ КАБЫЗДОХИ ЭТО ВЫ!!!! потому на вас и нападают!!! таких как вы уничтожать НАДО!
Я просто в шоке, когда читаю такие комменты, зоолюбительша защищая бездомных псов призывает уничтожать людей, называя их нелюдьми. Это уже клиника.
Гость
3 сентября 2014, 19:44
достали бедных жителей Управленческого... а куда им деваться? ведь отловленных бродячих собак привозят именно туда на кастрацию, а потом там же и выпускают - по системе ОСВ - отлов, стерилизация, возврат. уже во всех странах эта программа провалилась, лишь у нас пока еще пилят по ней бюджетные деньги. и не хочется никого разочаровывать, но те собаки, которые сейчас на улице - бродячие уже не в первом и даже не во втором поколении.
Гость
5 сентября 2014, 08:26
Вы еще крыс и тараканов начните защищать. Для общего развития съездите в Москву. Там бездомных собак днем с огнем не найти. И это в таком мегаполисе! Стало быть проблема решаема. Только ее решать надо.
Гость
5 сентября 2014, 10:25
Судя по комментариям - защитники бездомных собак на самом деле являются защитниками разгильдяйства чиновников. Есть служба, в подчинении у администрации, выделяется финансирование. Доходит оно до исполнителей или нет - ни одного "защитника" не взволновало. Плохо работает служба - ни один "защитник" об этом не сказал, не призвал привлекать к ответственности чиновников. Зато призывают привлекать к ответственности людей, которых ситуация с бездомными собаками довела до белого каления. Про причины такого поведения стрелков тоже не один "защитник" не заговорил - что их сподвигло-то тратить своё время, деньги и рисковать свободой?
Гость
5 сентября 2014, 15:19
Без прогиба населения на чувство вины и жалости, - бабла у этого населения на распил не отжать. В этом манипулятивном ключе и вся статья. Надеюсь все тут люди взрослые и без реальной, а не высасываемой тут вины, обязанными никому быть не хотят и всё понимают.
Гость
4 сентября 2014, 13:50
полностью согласна с Валентинкой, ДЕТЕЙ ПОКА В ЩКОЛУ НЕ ОТПРАВЛЯЮ, НО ПРОЧИТАВ ЗАДУМАЛАСЬ. Пока что отмечу, что обожаю кататься на велосипеде, но очень страшно проезжать по дворам , да и вобще, они могут и из кустов выпрыгнуть ваши Малыши. Не видела лично, не гладила пса вашего. У нас по двору такой же ходит. С детьми в облипку,но когда едешь мимо на велосипеде, малыш превращается в того который запросто откусит тебе пол ляшки! Согласна,отстрел и травля это негуманно, но что делать если государству плевать?сколько же их будет? плодятся и плодятся, вечером просто стаями уже бродят.И кошек на моих глазах не раз рвали, что помешает напасть на того же ребенка ?? И хоть один из вас задумался , что человек который отстреливает , не психически больной, а пострадавший?может у него кого из близких покусали? может он на самом деле боится ребенка в школу отпускат и гулять?? Я бы на таком месте и травила и убивала и все прочее, и плевать что это Малышлюбимецдвора.
Гость
5 сентября 2014, 19:19
Так убивают, травят в первую очередь тех собак, которые преданы людям и доверяют им (несчастные не знают, что не все люди одинаковые) и никогда не нападут на человека. А те собаки, которые уже натерпелись от людей, знают им цену и в случае опасности готовы бросится на человека, они всегда убегут вовремя. Вы детям только не говорите такие слова, пусть они хотя бы в детстве в добро верят.
Гость
5 сентября 2014, 20:04
тЫ БОГ ЧТО ЛИ? Не ты жизнь дала и не тебе решать , жить или не жить.
Гость
5 сентября 2014, 22:52
Гость
5 сентября 2014, 20:04
тЫ БОГ ЧТО ЛИ? Не ты жизнь дала и не тебе решать , жить или не жить.
Скажи это поросятам и телятам, мясо которых покупаешь в Ашане.
Гость
4 сентября 2014, 13:22
Мы не в лесу и должны жить только с домашними животными. Я понимаю, что у многих из тех, кто выступает за собак нет ни друзей ни детей. Таким советую брать всех животных и ехать в лес. Замучили ваши собаки наших детей кусать. Увижу рядом с сыном опасное животное - завалю... Живу в районе фонтана Осипенко, так что любители животных забирайте всех собак бездомных оттуда!!!
Гость
5 сентября 2014, 23:37
в школе надо было лучше учиться, тогда понимали бы, что их невозможно убрать, возможно только прекратить поступление их на улицу, но не уничтожать, а то, что лично вы хотите - ваши проблемы, с таким же успехом можете захотеть вращать планету в другом направлении.Но Вселенная может распорядиться так, что за ваши необдуманные желания придется отвечать вашему ребенку, хотя его вины в этом нет.Лучше научились бы справляться со своими фобиями, чем обвинять в них животных, они не виноваты в ваших проблемах
Гость
6 сентября 2014, 10:44
Гость
5 сентября 2014, 23:37
в школе надо было лучше учиться, тогда понимали бы, что их невозможно убрать, возможно только прекратить поступление их на улицу, но не уничтожать, а то, что лично вы хотите - ваши проблемы, с таким же успехом можете захотеть вращать планету в другом направлении.Но Вселенная может распорядиться так, что за ваши необдуманные желания придется отвечать вашему ребенку, хотя его вины в этом нет.Лучше научились бы справляться со своими фобиями, чем обвинять в них животных, они не виноваты в ваших проблемах
Эва... "Остапа понесло"? (C)
Гость
7 сентября 2014, 23:44
не успеешь
Гость
4 сентября 2014, 11:35
Хоть кто-то за дело взялся, а то по улице без газового балончика не пройти. Особенно ночью. Как школьника псы разорвут - так ни кому дела нет.
Гость
4 сентября 2014, 12:51
А нафиг школьнику мотаться ночью по улицам, а?
Гость
5 сентября 2014, 08:18
Гость
4 сентября 2014, 12:51
А нафиг школьнику мотаться ночью по улицам, а?
А бродячей собаке зачем?
Гость
4 сентября 2014, 11:04
Что вы до стрелка докапались? С ним и так все понятно. Тема про бездомных собак!!! Не должно их быть без присмотра на улицах. Правильно вам пишут господа защитники животных" Заберите их к себе домой и ОТВЕЧАЙТЕ!!! за их действия , раз вы такие умные."
Гость
5 сентября 2014, 09:31
Как много вы все всего на говорили . и как обычно всё дальше вашего монитора и вашей уютненькой квартирки не пойдет . Все как всегда - и всем на все плевать , пока дело не касается лично вас...
Гость
5 сентября 2014, 10:03
Ежели в моих краях появляется бесхозяйная псина, обращаюсь куда следует до тех пор, пока не отловят. Всего делов-то.
Гость
6 сентября 2014, 13:56
Понятно, что бездомных животных на улице быть не должно, так же как и живодеров.Власти еще не скоро решат этот вопрос Нормальные люди на улицах не охотятся.
Гость
4 сентября 2014, 12:58
Чем больше я узнаю людей тем больше я люблю собак..(Генрих Гейне, немецкий поэт)
Гость
4 сентября 2014, 15:40
В Германии ни одной бродячей собаки в жизни не увидите!
Гость
5 сентября 2014, 12:14
Русских классиков читай
Гость
5 сентября 2014, 23:27
Гость
5 сентября 2014, 12:14
Русских классиков читай
русские классики писали тоже самое, страдает ваше образование, как в литературе, так и в биологии : убивать животных не только жестоко, но и бесполезно, потому что с увеличением смертности растет и рождаемость, природу не изменить!
Гость
6 сентября 2014, 20:15
Спасибо Робин Гуду, вполне возможно он многих детишек ИЗ ДРУГИХ ДВОРОВ! заметьте спас, а коль любимец был такой что ж сердобольная не забрала то к себе Малыша?
Гость
8 сентября 2014, 09:45
ну и бред...
Гость
9 сентября 2014, 12:04
у тебя с головой в порядке!
Гость
10 сентября 2014, 13:21
Такие в Сети только сердобольные. Даже собачьи экскременты от своих "любимцев", как показывает практика, таких зоозащитников нельзя приучить соскребать с асфальтов-газонов.
Гость
4 сентября 2014, 14:24
я опять в прокуратуру нажалуюсь -задолбали своими собаками.
Гость
5 сентября 2014, 22:41
а ты своими дет садами и детьми
Гость
4 сентября 2014, 13:54
а жестокость и злость,и "переход на людей,бомжей и проччее", это когда издеваются над единичным животным! когда дети играют, прости господи, щенком в футбол!! вот из кого маньяки вырастают.
Гость
5 сентября 2014, 12:32
Это садизм - получение удовольствия от причинения боли живому существу. Тут же речь о другом. Жил-был милый дворовый пёсик, беззлобный. В песочнице играл ребёнок. Песик подбежал к нему сзади, опёрся передними лапами на плечи ребёнка и радостно залаял. От неожиданности у ребёнка такой шок, что перестал говорить. Вообще. Долгое лечение на года. Вопрос: с кого спросить родителям этого ребёнка за то, что он стал инвалидом? (не мог разговаривать) А пёсик ласковый, никого не кусал...
Гость
6 сентября 2014, 12:16
парк победы в Самаре, превратили в выгул собак,ни одной собаки (бездомной) нет,всех истребили. за то домашних много -разных калибров и утром и вечером,с поводками и без с намордниками и без намордников,говно за своими питомцами не убирают весь парк засрали.
Гость
6 сентября 2014, 17:29
А у меня весь лифт люди загадили
Гость
10 сентября 2014, 13:16
Гость
6 сентября 2014, 17:29
А у меня весь лифт люди загадили
Результаты анализов - в студию!
Гость
4 сентября 2014, 06:04
Одно дело - это что делать с бездомными собаками, и совсем другое психически больной, опасный человек с арбалетом. Если человек балдеет от мучений живого существа - это уже не человек. Сколько было историй, что стреляли в обычных прохожих, в проезжающие трамваи, только это у нас не афишируется, т.к. виновник оказывается чьим-то братом или сватом или просто откупается.
Гость
4 сентября 2014, 11:39
И сколько же было случаев? Или все выдуманные? И почему балдеет? Судите по себе?
Гость
4 сентября 2014, 13:07
Гость
4 сентября 2014, 11:39
И сколько же было случаев? Или все выдуманные? И почему балдеет? Судите по себе?
Я лично знаю два на улице в ногу бабушке из нашего подъезда попали, один из них сын "милиционера" - соответственно никто не виноват, и в школе собирали на лечение мальчику тоже в ногу выстрелили. Про стрельбу по пассажирам трамваев посмотрите в интернете, много узнаете. А вы думаете он прям когда стреляет от слез давиться и ночами спать не может, представляя ее агонию?
Гость
4 сентября 2014, 00:11
И у нас есть Робин Гуды!
Гость
9 сентября 2014, 22:53
Бездомные собаки во дворах - замечательная возможность для псевдолюбителей животных избавиться от объедков и накормить зверушку, не неся никакой ответственности за ее поведение и не беспокоясь о том, кто ее накормит завтра. И эти кормители по опасности последствий для людей ничем не лучше арбалетчика. Надо для них живые уголки создать во дворах с безопасными животными, иначе так и будут множить собак.
Гость
10 сентября 2014, 13:18
Создавайте лучше "живые уголки" с питанием, одеждой и теплом для детей бездомных и стариков. Хватит пилить бюджеты под собак!!!!
Гость
5 сентября 2014, 23:59
Интересно, тут плюсуют только живодерским комментариям, сайт для догхантеров чтоли? Минусуйте мне на здоровье, авось спокойнее спать будете!
Гость
6 сентября 2014, 01:32
Отдыхай. Гонорар за твой коммент уже переведён на Вебмани.
Гость
6 сентября 2014, 23:16
организуй свой зоошизоидный сайт и лей там сколько угодно свои крокодильи слезы по бедным несчастным песикам
Гость
9 сентября 2014, 12:03
Гость
6 сентября 2014, 23:16
организуй свой зоошизоидный сайт и лей там сколько угодно свои крокодильи слезы по бедным несчастным песикам
жаль ваших детей.
Гость
4 сентября 2014, 09:06
Да и не толко в собаках тут дело, смотря насколько мощное у этого умника устройство, и человека убить же можно ненароком. У нас самострел был когда-то на уток, штука дико мощная и очень опасная. Почему бы этого уника не задержать за стрельбу в городе?
Гость
4 сентября 2014, 09:24
Арбалеты допустимые к продаже у нас предназначены для развлекательной стрельбы. "Мощное оружие" в России запрещено, так как запрещена охота с арбалетами и соответственно охотничьи модели в Россию не везут. А человека можно убить и из рогатки/пращи. Максимум что можно применить к Робин Гуду это хулиганку и жестокое с животными. Только вот пруфов для предъявления не соберут же. Да еще сотрудникам правопорядка влазить в разборку как-то не с руки будет.
Гость
4 сентября 2014, 11:55
Гость
4 сентября 2014, 09:24
Арбалеты допустимые к продаже у нас предназначены для развлекательной стрельбы. "Мощное оружие" в России запрещено, так как запрещена охота с арбалетами и соответственно охотничьи модели в Россию не везут. А человека можно убить и из рогатки/пращи. Максимум что можно применить к Робин Гуду это хулиганку и жестокое с животными. Только вот пруфов для предъявления не соберут же. Да еще сотрудникам правопорядка влазить в разборку как-то не с руки будет.
К сожалению - это так
Гость
4 сентября 2014, 18:23
Я Все прочитал..... И все правы в какой то степени... Но все должны помнить, что мы живем в правовом государстве.. Под словом "Все" я имею ввиду в первую очередь определенные Органы и Службы, которые должны обеспечить в первую очередь безопасность всех нас и не только от бродячих, бездомных животных, но и от "стрелков" всякого рода.. Ну извините, ну что такое "арбалет" и тем более травм. пистолет, это оружие практически "боевое". Где его можно использовать и при каких условиях - все об этом знают. Убил животное в населенном пункте, следующий будет - человек..., а это очень страшно, страшнее когда бежит свора собак за велосипедом или за мотоциклом......
Гость
5 сентября 2014, 08:32
Ага: "Сегодня он играет джаз, а завтра - Родину продаст"?. Если бы ваш Россельхознадзор занимался делом, то карантинных растений в области не было бы, а так - вся Самара в амброзии. Поругайте же меня за то, что нет-нет, да и выдерну своей рукой куст-другой этого сорняка :))
Гость
5 сентября 2014, 12:12
Точно! Вот имеешь мужское достоинство, применял его в деле, было по согласию. А дальше может быть и нет, склонен к изнасилованию. В КПЗ всех мужиков, в КПЗ... :-)))
Гость
5 сентября 2014, 22:46
дет сады надо строить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и чем больше тем лучше! а то люди все делают и делают новых людей!!!!! куда их помещать????? не в клетки же с собаками)))))))))) а то у собак блохи будут)))))))))))))
Гость
14 ноября 2014, 09:36
Бездомных собак быть не должно вообще. Нравится кормить собак, бери их себе домой. Я не хочу, чтобы мои налоги шли на пополнение стай "ласковых" бродячих собак.
Гость
27 ноября 2014, 14:40
Все правильно. Я вот тоже оружие купил только из-за собак, но изза тех которых выгуливают без поводка такие же собаки только двух ногие. Применял, наказывал, буду применять и наказывать, в том числе и против бездомных, если будет ситуация.А до отстрела кого то довели. Кто то должен этим заниматься. А всем защитникам собачек вопрос : сколько вы хотите что бы эти неконтролирыемые твари сожрали детей?
Гость
1 апреля 2015, 21:08
а кто ответит и кто вернет мне деньги , заплаченные ветеринару (поверьте .. не один десяток рублей) за спасение и лечение моей собаки, которая была в наморднике, на коротком поводке (согласно закона) и на которую набросилась стая бродячих собак.Мне повезло .я успела спрятаться за мусорными бачками.. значит им можно.. рвать кусать..а моему псу нельзя..ЗАКОН для домашних псов????? а почему такая избирательность??? да ..люди теперь шарахаются.. собаки облаивают издали..НО Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ПОВТОРЕНИЯ ТАКОГО КОШМАРА,,КОГДА НА ТВОИХ ГЛАЗАХ РВУТ ТВОЮ СОБАКУ,,а ты кроме криков.. пинков по мусорным бачкам.. кидания мусора ничего не можешь сделать.. ТЕПЕРЬ МЫ ХОДИМ БЕЗ НАМОРДНИКА,,
Гость
12 сентября 2014, 01:30
Существа мужского пола, боящиеся собак - это не мужчины, а ошибка природы, брак в естественном отборе; таковых необходимо лишать возможности к размножению.
Гость
12 сентября 2014, 12:57
у мужчин есть жены и дети,о безопасности которых они заботятся! И если какая тварь блохастая, являясь разносчиком огромного числа высококонтагиозных болезней,включая смертельно опасное бешенство, представляет реальную угрозу для жизни и здоровья граждан,то она должна быть уничтожена. Любой здравомыслящий человек это понимает.
Гость
13 сентября 2014, 01:20
Гость
12 сентября 2014, 12:57
у мужчин есть жены и дети,о безопасности которых они заботятся! И если какая тварь блохастая, являясь разносчиком огромного числа высококонтагиозных болезней,включая смертельно опасное бешенство, представляет реальную угрозу для жизни и здоровья граждан,то она должна быть уничтожена. Любой здравомыслящий человек это понимает.
Мужчина по законам природы - это добытчик и защитник. В былые времена русский крестьянин запросто ходил на медведя лишь с ножом и рогатиной. Сейчас - посмотрите вокруг - полно боязливых "мужчин", для который не то что медведь - простая шавка является страшной угрозой. У таких трусоватых не должно быть ни жен, ни детей, потому что нельзя потворствовать вырождению мужской породы.
Гость
5 сентября 2014, 23:24
как обычно комментарии атакует горстка живодеров, стараясь выдать себя за " мнение общественности", но как бы ни старались они оправдать свои преступления, по закону они все равно преступники! и хотя им пока удается избежать заслуженного наказания, возмездие их все равно настигнет.Тот, кто убивает собаку, опасен людям и от этого двуногого монстра, а не от несчастных животных нужно защищать людей.Жаль, что правоохранительные органы забыли о профилактике преступности
Гость
6 сентября 2014, 10:48
Погуглите, что означает слово "живодёр", и найдите в себе силы извиниться. Ибо охотник, да ещё с арбалетом в руках - по определению не живодёр.
Гость
9 сентября 2014, 12:02
Гость
6 сентября 2014, 10:48
Погуглите, что означает слово "живодёр", и найдите в себе силы извиниться. Ибо охотник, да ещё с арбалетом в руках - по определению не живодёр.
Вот этот чел(вернее недочел) с арбалетом - самый настоящий живодер.
Гость
10 сентября 2014, 13:15
Гость
9 сентября 2014, 12:02
Вот этот чел(вернее недочел) с арбалетом - самый настоящий живодер.
Погуглите ещё раз. Поможет :))
Гость
4 сентября 2014, 12:04
Мы в ответственности за того, кого приручили. Собаки просто так на улице не оказываются! Это людей нужно лечить, кто их выкидывает и кто стреляет в них. Собака на улице- это выбор не собак, а людей! В Самаре то на людей наплевать, а что уж о бездомных животных говорить! Людям, которые винят во всем собак, и чиновникам, которые не принимают действующих законов о защите животных, должно быть стыдно, и это их, по-моему, должны отстреливать из арбалета!
Гость
7 сентября 2014, 23:46
Бред! Бездомные тузики плодяться в 10 своём поколении не зависимо от людей!
Гость
10 сентября 2014, 01:13
Гость
7 сентября 2014, 23:46
Бред! Бездомные тузики плодяться в 10 своём поколении не зависимо от людей!
Именно так.
Гость
4 сентября 2014, 09:51
по-другому за говорите, собаконенавистники
Гость
10 сентября 2014, 01:11
По вашей логике, любой охотник обязательно попадёт в человека. Так вот: не попадёт.
Гость
4 сентября 2014, 20:37
Почитал Одни собаконенавистники, каков жестокий мир. Природу любить надо! Мать вашу!!!
Гость
4 сентября 2014, 21:48
А мне кажется что тут только помешанные на собаках, других проблем не имеющие кроме как заботы о бездомных песиках, причем странные комменты пишут об уничтожении людей, а именно людей, которые не разделяют их (собачников) собственное мнение.
Гость
5 сентября 2014, 08:33
Бродячая собака - это не природа, а средство повышенной опасности для окружающих.
Гость
5 сентября 2014, 12:26
Природа - это деревья, а не собаки!
Гость
4 сентября 2014, 11:56
жизнь жестока, любой из нас может оказаться на улице, как говориться от сумы и от тюрьмы не зарекайся, стать помехой для общества. Сейчас есть не только "истребители собак", с животных они обычно начинают, потом бомжи, иностранцы, просто прохожие.... Я тоже боюсь стаи собак, но это дело спец организаций, которые должны действовать гуманно, как в цивилизованных странах. Тот человек, который это делает урод. А те кто считает, что он прав злые люди
Гость
4 сентября 2014, 22:24
Согласна с Вами полностью, разумный ответ.
Гость
5 сентября 2014, 21:10
Да ладно - собаки с кошками и мышками на них бросаются и кусают! На спор не однократно сам пытался к ним подойти - бегут от человека, боятся они двуногих! Страшнее, опаснее, подлее чем двуногие практически нет в мире животного!!! А тех кого кусают или бросаются - так они бедные с испугу от безысходности только это могут сделать! Когда им уже и убежать то некуда самим! Так что % 99 двуногие и были зачинщиками данных происшествий - но как же он признает что виноват - он же Homo sapiens ему все позволено...
Гость
5 сентября 2014, 22:56
Мир для собак - это сильно. Пятница наступила?
Гость
4 сентября 2014, 15:49
пусть следующая стрела угодит стрелку прямо в его же ....
Гость
8 сентября 2014, 13:17
Чтобы не было беспризорных собак, нужно внедрять ОСВВ с опережением рождаемости и строить муниципальные приюты. Но ОСВВ, чтобы оно было эффективным, должно проводиться не только властями, но и самими жителями - сами собак разводите и выбрасываете, сами и разгребайте проблему. Власть в одиночку никогда не сможет эффективно внедрить ОСВВ, только вместе с населением. И не нужно соглашаться на жестокие убийства - это тупиковая ситуация. Жестокость, проявляемая на животных начнет проявляться и на людях, причем, самых незащищенных, начиная бомжей, затем стариков, затем детей, женщин, и т.д. Пример эффективного внедрения ОСВВ и устойчивое снижение численности беспризорных собак и их массовая вакцинация - http://www.youtube.com/watch?v=S9TcRLb2_ts
Гость
4 сентября 2014, 11:10
Видимо с таким отношением (человек-царь) нужен всемирный потоп... задумайтесь животноненавистники, или вы хотите быть единственными на этой планете?
Гость
5 сентября 2014, 08:17
Вы кушаете мясо? Значит, вы типичный "животноненавистник". Хотите поспорить - переходите на подножный корм.
Гость
4 сентября 2014, 14:17
Мне кажется, что нужно отстреливать этих охотников из их же оружия. Если с головой не дружит, то в дурку.
Гость
10 сентября 2014, 13:13
Ну так занимайся забоем говядины, поросятины, баранины, крольчатины, курятины, утятины и перепелятины сам. СлабО?