Очевидцы: «Самарец ударил женщину за то, что она задела ребенка сумкой»
4 сентября 2014, 14:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
Гость
5 сентября 2014, 08:32
Вот все раскудахтались мужик-бабу! А кто нибудь представил себе ситуацию наоборот??? Стоит баба с ребенком в магазине, и тут мужик подходит и задевает ее ребенка. Естественно баба начинает орать, а мужик берет и плюет на эту бабу! Чего баба будет делать? Спасибо скажет? И опять же в произошедшем кто будет виноват? Мужик! Так - мужик виноват, эдак - опять мужик виноват! И только бабы белые и пушистые!
Гость
5 сентября 2014, 09:07
Видно, не просто так она девушка в 43 года!
Удивляет, что у нас таких конфликтов в области каждый день с десяток, наверное! А выехала полиция именно на этот!
Гость
4 сентября 2014, 21:54
Совсем помешались, психи, особенно на своих малденцах, заворачивай в плёнку и храни дома, раз хрустальная. Как будто кто-то должен, кроме них, за их детьми следить, все в радиусе 10 м должны шарахаться: "Ах, да тут ребёночек!" У людей свои дела и проблемы, они не замечают не значимого для них вокруг, а ваши дети интересны только вам, окружающим интересны их дети. Не пострадала объективно девочка-не хрен набрасываться на людей, наказать по максимуму (хотя, какой тут может быть максимум по законодательству..) И кстати, "девушку" ту я не оправдываю, смотреть по сторонам тоже не помешает, в основном, чтобы от психов себя обезопасить.
Гость
4 сентября 2014, 22:59
Видно у Вас нет детей. Я за своего сверну обидчику шею. И мне наплевать кто это будет. Детей бить нельзя, а чужих тем более.
Гость
5 сентября 2014, 08:54
Гость
4 сентября 2014, 22:59
Видно у Вас нет детей. Я за своего сверну обидчику шею. И мне наплевать кто это будет. Детей бить нельзя, а чужих тем более.
глаза разуйте, кто БИЛ девочку????
Гость
5 сентября 2014, 09:37
Гость
4 сентября 2014, 22:59
Видно у Вас нет детей. Я за своего сверну обидчику шею. И мне наплевать кто это будет. Детей бить нельзя, а чужих тем более.
А если ваш ребенок не прав, или лезет куда ему не надо в виду вашей не внимательности - тоже свернете??? ну тогда дорога вам в тюрьму!!!а ребенку будет ох как хорошо,вы его тем самым не обидите???не подумали??? следить за детьми надо,коли рожаете!!!! P.S. мама
Гость
4 сентября 2014, 21:02
Она что, наотмашь маленькую девочку ударила? Специально? Сумка была весом килограмм 5, я надеюсь? Девочка зарыдала в голос? Папа не мог ребенка при себе держать, если так за нее переживает? Кругом психически больные люди... Самое обидное, что как правило они физически сильнее тебя..
Гость
4 сентября 2014, 21:56
Так и есть, отсутсвие ума компенсируется физической силой
Гость
5 сентября 2014, 08:19
Психически нездоровых очень много,но еще больше недообследованных и это недоработка наших медиков-психотерапевтов.
Гость
5 сентября 2014, 08:56
Гость
4 сентября 2014, 21:56
Так и есть, отсутсвие ума компенсируется физической силой
А умным запрещено в спортзал ходить?
Гость
5 сентября 2014, 10:56
Вот прям вижу это "случайно" встретил подобную недавно в магазине она действительно не хотела просто ей было плевать на окружающих и на то что у нее здоровенная сумка с острыми краями перекинута через плечо а она ходит разглядывает смотрит куда угодно но не туда куда закидывае края ее сумки с ее туловищем а края как раз на уровне детских голов варианты только в длине ручек сумки и росте ребенка
Гость
5 сентября 2014, 12:41
а вот тоже вижу - стоит мужик с рюкзаком на плече в переполненной маршрутке и тоже не догадывается, что он всем своей сумкой мешает. Ну кто еще что видит? давайте делиться своими глюками ))
Гость
5 сентября 2014, 13:41
в следующий раз будет не плевать! вспомнит о пол ученой травме и обойдет ребенка
Гость
5 сентября 2014, 12:19
Те, у кого есть ребенок/дети всегда встанут на его защиту грудью и на все пойдут, чтобы уберечь. Как пострадавшая "случайно задела" ребенка, насколько это было сильно, больно ребенку - неизвестно, но когда срабатывает родительский инстинкт, отбрасываются все социальные правила поведения и приличие. Медведь боится кошку, которая защищает своих котят, а у людей то же самое, даже при малейшем конфликте. Другое дело, что если ты с ребенком в окружении посторонних, то будь готов просчитывать событие на два шага вперед, и поворот "девушки с сумкой", и сигарету в руке впереди идущего человека, и другие маневры потенциально опасные для твоего чада. И все же, бить за это - зря, не стоило, ошибка. Кстати, что заметил: мужики в присутствии поблизости чужих детей в основном гораздо более осмотрительно ведут себя, более внимательно, а женщины, наоборот, для них, иногда, чужой ребенок как красная тряпка для быка.
Гость
4 сентября 2014, 16:52
С одной стороны, некоторые особи женского пола ходят и смотрят куда угодно, но только не перед собой, а с другой - есть куча дебилов родителей, которые не следят за своими детьми, которые тоже не прочь ходить также. Будьте внимательней, люди.
Гость
5 сентября 2014, 09:21
Это вопрос эгоизма, который процветает и даже всячески культивируется в нашем обществе. Где-то в ответ на неловкое движение достают пистолет, где-то бьют по лицу, детей не воспитывают своим примером, а потакают любым их выходкам. Друг на друга всем глубоко плевать, имеет значение только два понятия - "я" и "мое". Уважение - это слово сейчас употребляется очень редко. Новое поколение растет с уже впитанным на уровне подсознания таким вот "культурным" кодом. Так что будет только хуже.
Гость
5 сентября 2014, 11:09
+1
Гость
6 сентября 2014, 15:10
Гость
5 сентября 2014, 11:09
+1
+ . и еще считаю ,что безнаказанность процветает. Наказали бы хоть раз хорошо такие кулаки... Но что говорит ,когда у нас в регионе кулаки в моде, даже на полицию- как норма
Гость
5 сентября 2014, 11:05
Специально или преднамеренно задели девочку - это уже не важно. Бить, распускать руки папаша в принципе не имеет права. И своей дочке он преподнес "урок", от которого и сам же в дальнейшем пострадает. Дочь всегда будет уверенна в своей исключительности и что за нее ударят ( а может и убьют) ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА. И как правило, люди, считающие себя исключительными плюют на всех, в том числе и на своих родителей. Так что - будьте аккуратны, защищая и любя таким образом своих детей, вернется все к вам бумерангом.
Гость
5 сентября 2014, 13:06
А если Вашего ребенка ударят? Вы своему ребенку еще добавите????
Гость
5 сентября 2014, 14:26
Гость
5 сентября 2014, 13:06
А если Вашего ребенка ударят? Вы своему ребенку еще добавите????
Если УДАРЯТ, то и я церемонится не буду. А если нечаянно заденут, то достаточно будут и извинений.
Гость
4 сентября 2014, 17:50
в любом случае кулаками махать при своем ребенке, мужчине не стоило. Теперь его дочь или внучка будет знать, что его папа/ дед ударил женщину.
Гость
5 сентября 2014, 08:13
Ребенок будет знать, что ее отец может ее защитить!
Гость
5 сентября 2014, 08:56
Гость
5 сентября 2014, 08:13
Ребенок будет знать, что ее отец может ее защитить!
Ребенок будет знать, что ее отец может бить женщин за всякую фигню.
Гость
5 сентября 2014, 11:10
Простите, неужели женщины, которые добивались равноправия теперь не хотят равноправия? Хотели быть в правах как мужчины - получите, распишитесь. Пока делали не известны - нечего на мужика гнать. Наверняка, ей было сделано замечание, на что ему грубо ответили, слово за слово - мужика вывели из себя и он угомонил собеседницу. А может оба пьяные еще были.
Гость
4 сентября 2014, 17:28
Я там был,она ему харкнула на волосы на голову
Гость
5 сентября 2014, 00:26
Зачем она это сделала?
Гость
5 сентября 2014, 01:33
Гость
5 сентября 2014, 00:26
Зачем она это сделала?
Видимо куражилась!)
Гость
5 сентября 2014, 08:46
это, видимо, виновник инцидента пишет, оправдывается
Гость
4 сентября 2014, 19:59
Ребенок не кошка, за ним следить надо!
Гость
5 сентября 2014, 13:57
забором огородить от бабского хамла?
Гость
4 сентября 2014, 21:21
Этому *** в штанах повезло,что рядом не оказалось ни одного настоящего мужчины и женщина вероятно далека от спорта....,со мной такой номер бы не прошел...,за случайно задетого ребенка,конечно,извинилась бы ,но а на удар - ответ адекватный - два удара....Это *** в штанах еще и трус...., тихо свалил...
Гость
4 сентября 2014, 23:44
А как надо было громко? Научи героиня..
Гость
5 сентября 2014, 10:09
Ага, а еще у девушки мог бы оказаться с собой газовый пистолет вместе с разрешением. Такого поворота событий он точно не ожидал...
Гость
5 сентября 2014, 12:19
диванный герой ты ли это ??
Гость
5 сентября 2014, 08:41
Свидетелем не был_ не знаю , но исходя из логических умозаключений,моего ребенка, не имеет права трогать никто , женщина девушка бабушка дедушка парень мужчина да кто угодно . я за своего ребенка под пули пойду и не посмотрю кто передо мной. Женщины как таковые уже перестали быть слабым полом, вернее они им бывают - когда им выгодно . А в основном - борются за равноправие . курят, водят авто , ругаются матом, требуют самостоятельности . Ну так вот вам самостоятельность . Не трожь чужое дитя и будешь здоров.
Гость
5 сентября 2014, 09:42
вы читали пост? она нечаянно задела сумкой!! под какие пули вы собрались ??? смешно читать,как мужики самоутверждаются!!!!!
Гость
5 сентября 2014, 09:55
В армию еще не мешало бы призывать, раз такие "равные" стали :)
Гость
5 сентября 2014, 10:41
Иди куда хочешь! А то что женщины стали не "слабым " полом, вынуждаете Вы же- мужики-"сильный" пол ,одно название и осталось!
Гость
4 сентября 2014, 17:20
Вот если бы дочери этого "отца", когда она станет взрослой девушкой, разумеется, тоже какой-нибудь герой так врезал бы, мягко говоря, по лицу... Вот было бы ха-ра-шо. Хоть и противно.
Гость
4 сентября 2014, 22:07
А что ему надо было стоять и смотреть как ему в лицо плюют при ребенке??? Пусть лучше его дитя знает что папа может!!!
Гость
5 сентября 2014, 06:19
Гость
4 сентября 2014, 22:07
А что ему надо было стоять и смотреть как ему в лицо плюют при ребенке??? Пусть лучше его дитя знает что папа может!!!
Давайте будем все махать кулаками, когда вам в трамвае случайно наступят на ногу или заденут сумкой!!!!!!! О чем говорите????????
Гость
5 сентября 2014, 08:55
Гость
4 сентября 2014, 22:07
А что ему надо было стоять и смотреть как ему в лицо плюют при ребенке??? Пусть лучше его дитя знает что папа может!!!
Папа может бить тех, кто ему не может противостоять? Ну чо, герой! Дальше что будет? Будет бить детей?
Гость
5 сентября 2014, 11:33
Наверняка баба - ударила, не извинилась и ещё нахамила (типа за детьми надо следить), ну и получила... Мы ж в России живём - в нормальной стране можно было не бить в ответ на бабское хамство, а просто через суд адвокатов по-миру пустить.
Гость
5 сентября 2014, 12:32
ВАс там не было. Обобщать и говорить, что НАВЕРНЯКА баба (с вашей стороны это тоже хамство) ударила, нахамила и т.д., глупо. И в статье и в комментариях очевидцев этого нет. Есть факт - ЗАДЕЛИ сумкой ( не ударили, не оскорбили ребенка) и есть факт - мужчина ударил женщину, не дав ей возможности извиниться. Может и так случиться, что в следующий раз вы сами нечаянно заденете кого-нибудь и получите удар по голове. и еще РОССИЯ - нормальная страна. А не нравится катитесь куда подальше. Без вас уж точно будет только лучше!!!
Гость
5 сентября 2014, 12:44
Слово "наверняка" -оставьте при себе.сплетник!!!!
Гость
5 сентября 2014, 14:56
Гость
5 сентября 2014, 12:32
ВАс там не было. Обобщать и говорить, что НАВЕРНЯКА баба (с вашей стороны это тоже хамство) ударила, нахамила и т.д., глупо. И в статье и в комментариях очевидцев этого нет. Есть факт - ЗАДЕЛИ сумкой ( не ударили, не оскорбили ребенка) и есть факт - мужчина ударил женщину, не дав ей возможности извиниться. Может и так случиться, что в следующий раз вы сами нечаянно заденете кого-нибудь и получите удар по голове. и еще РОССИЯ - нормальная страна. А не нравится катитесь куда подальше. Без вас уж точно будет только лучше!!!
Объясняю для особо т...трудной, наверняка б....барышне. Если бы после НЕЧАЯННОГО удара сумкой тетка кинулись бы с извинениями к ребёнку успокаивать, то её точно не ударили бы в ответ. Не верите - попробуйте, это психология - она как марксизм от неё некуда не денешься (марксизм - это шутка, а все остальное нет).
Гость
4 сентября 2014, 18:06
прав мужик, бабское хамло по другому не понимает
Гость
4 сентября 2014, 19:24
Поддерживаю !
Гость
4 сентября 2014, 19:55
поддерживаю
Гость
4 сентября 2014, 21:54
Гость
4 сентября 2014, 19:55
поддерживаю
Так держать мужики!!!
Гость
4 сентября 2014, 16:32
Вот оно быдло
Гость
5 сентября 2014, 12:34
Судя по комментариям некоторых очевидцев ниже - 43-летняя "девушка" заехала сумкой по лицу ребенку, а в ответ на замечание плюнула родителю на голову. Если правда - то получила за дело, и даже мало. Если верить другим очевидцам, "случайно слегка задела и сразу получила сильный удар" - то мужик неправ.
Поэтому кто тут "быдло", пусть "сотрудники полиции устанавливают", а комментаторам советую научиться не торопиться обзывать незнакомых людей, не имея достоверной информации о произошедшем.
Гость
5 сентября 2014, 15:02
Гость
5 сентября 2014, 12:34
Судя по комментариям некоторых очевидцев ниже - 43-летняя "девушка" заехала сумкой по лицу ребенку, а в ответ на замечание плюнула родителю на голову. Если правда - то получила за дело, и даже мало. Если верить другим очевидцам, "случайно слегка задела и сразу получила сильный удар" - то мужик неправ.
Поэтому кто тут "быдло", пусть "сотрудники полиции устанавливают", а комментаторам советую научиться не торопиться обзывать незнакомых людей, не имея достоверной информации о произошедшем.
не вставляйте свой комментарий скопированный во все ответы, ясно что "мужичка" прикрываете
Гость
5 сентября 2014, 21:39
Свидетельство очевидца: "Одна из из девушек во время разглядывания витрины нечаянно задела своей сумкой маленькую девочку, крутившуюся рядом - ничего страшного не произошло, я уверяю, чуть-чуть задела. После этого ее отец, здоровый мужик, ничего не говоря, размахнулся и ударил девушку так, что она упала на каменный пол кафетерия". Про плевала и ругалась ничего нет. Скорую пришлось для женщины вызывать, а с девочкой ничего не случилось, уверяю, в школе на переменке сильнее толкаются.
И это нормально - защищать того, кто ударил ни за что???!! Следующим может оказаться тот, кто дыхнет в сторону его дитятки - вдруг заразит.
Гость
6 сентября 2014, 09:35
В школе ровесники с ней играют. А это здоровенная бабища над ребенком нависла. Нет там свидетельства очевидца, пустой набор слов. Девочка стояла у витрины, на вкусности смотрела и отец рядом стоял. Бабища со здоровенной сумкой даже не смотрела по сторонам, а перлась вдоль витрины и снесла ребёнка.На замечание нахамила ему длинной фразой и отгребла. Да и мужичок субтильный какой то был. И помощь ей не потребовалась, встала отряхнулась и ушла.
Гость
6 сентября 2014, 11:34
Гость
6 сентября 2014, 09:35
В школе ровесники с ней играют. А это здоровенная бабища над ребенком нависла. Нет там свидетельства очевидца, пустой набор слов. Девочка стояла у витрины, на вкусности смотрела и отец рядом стоял. Бабища со здоровенной сумкой даже не смотрела по сторонам, а перлась вдоль витрины и снесла ребёнка.На замечание нахамила ему длинной фразой и отгребла. Да и мужичок субтильный какой то был. И помощь ей не потребовалась, встала отряхнулась и ушла.
Это вы очевидец? Надеюсь, показания полиции дали? Я верю тому, что написала в своем журнале реальная очевидица. А остальное уже слухи и сплетни. Я знаю, как в школе ровесники "играют", пихаются, толкаются и дерутся в полную силу, причем девчонки не отстают от мальчишек, а тут жещина просто сумкой задела.
Гость
6 сентября 2014, 11:47
Гость
6 сентября 2014, 09:35
В школе ровесники с ней играют. А это здоровенная бабища над ребенком нависла. Нет там свидетельства очевидца, пустой набор слов. Девочка стояла у витрины, на вкусности смотрела и отец рядом стоял. Бабища со здоровенной сумкой даже не смотрела по сторонам, а перлась вдоль витрины и снесла ребёнка.На замечание нахамила ему длинной фразой и отгребла. Да и мужичок субтильный какой то был. И помощь ей не потребовалась, встала отряхнулась и ушла.
дешевый адвокат?
Гость
5 сентября 2014, 10:14
Надо быть добрее друг другу,а то скоро все переубивают вокруг!!!Очень много зла,ненависти,предательства....Люди оставайтесь людьми!!!!любите друг друга,любите животных и любите жизнь!!!всем добра!!!!
Гость
5 сентября 2014, 10:48
И правильно сделал! Самой иногда хочется таким вдарить! В очереди прут как кони, по головам детей! Она что стояла не видела что стоит ребенок? Махала своей сумкой! Каждый день с таким сталкиваюсь причем женщины в возрасте от 45 и выше! Папа мне всегда говорил на флоте первое чему учат это когда корабль тонет держатся подальше от баб! Потому есть большая вероятность что тебя и ребенка баба затопчет, чем ты утонешь! В очередях, уж извините, многие женщины ведут себя так же! Молодец мужик научил, в следующий раз будет видеть не только себя но и что вокруг нее!
Гость
5 сентября 2014, 12:13
надеюсь, если вы случайно кого-то заденете чем-либо, то вам тоже дадут в морду.
Гость
5 сентября 2014, 12:49
Речь о кафетерии идет вроде бы. Там такая очередь, что бабы друг на друга, н замечая детей, лезут? Бросьте. Скорее всего, обычная ситуация - проходила мимо чужого столика, задела случайно сидящих за ним сумкой. Это может с каждым произойти, мы же не одни на планете! С уважением и пониманием надо относиться друг к другу, а не кулаками махать где надо и где не надо. Люди, мы же люди, в конце концов!
Гость
5 сентября 2014, 13:12
Гость
5 сентября 2014, 12:13
надеюсь, если вы случайно кого-то заденете чем-либо, то вам тоже дадут в морду.
Я смотрю по сторонам, а если и кого задену всегда извинюсь! А если рядом стоит ребенок я вообще все сумки убираю в другую сторону, что бы не дай бог не задеть ребенка! И смотрю постоянно на детя что бы не задеть! Потому что у самой ребенок! А таким как она ей по барабану дети там или не дети по головам пройдут!
Гость
4 сентября 2014, 17:18
Совсем с катушек все сошли!Господи.задела в очереди ребенка!Горе то какое.Сиди с ребенком дома.Какие все сахарные.А ребенка то растят на каком примере.Ужас.Накозание должно быть непременно папаше этому.
Гость
5 сентября 2014, 12:52
Тут из комментариев очевидцев получается - 43летняя гражданка хамски оттолкнула ребенка сумкой по лицу, а в ответ на замечание плюнула на голову родителю, будучи привыкшей, что хамить можно безнаказанно. За что получила небольшой синяк ("ушиб мягких тканей"), возможно, в другой раз будет хамить меньше.
Согласитесь, это несколько отличается от формулировки "девушка случайно задела ребенка и тут же в ответ сильный удар и сотрясение мозга".
Гость
5 сентября 2014, 00:09
Этот мир действительно сгнил, раз присутствуют комментарии от мужского населения, что "баба сама виновата поди". Позор, товарищи.
Гость
5 сентября 2014, 08:59
А нынешние мужики в большинстве своем только с бабами воевать и могут. Так что, ничего странного.
Гость
5 сентября 2014, 13:52
Гость
5 сентября 2014, 08:59
А нынешние мужики в большинстве своем только с бабами воевать и могут. Так что, ничего странного.
вот именно с БАБАМИ!!!! нормальная женщина извинилась бы сразу перед ребенком и перед родителем! и не было бы ушиба мягких тканей
Гость
5 сентября 2014, 12:05
Какие же все-таки душевные у меня сограждане. Горжусь!
Гость
6 сентября 2014, 15:26
Я то же ,но я еще и боюсь их
Гость
4 сентября 2014, 22:09
тупой человек, без мозгов. как что-так сразу бить. похоже сам однажды ударился и выбил и без того маленькие мозги. Она же не специально это сделала, ребенок тртавмы не получил. Не удивлюсь, что на вид этот папаша - типичное быдло.
Гость
5 сентября 2014, 08:22
А с чего вы взяли, что ребенок не получил травму? Вы ездили с ним к врачам? А психологическая травма? Получить авоськой - еще какая травма!
Гость
5 сентября 2014, 09:38
Гость
5 сентября 2014, 08:22
А с чего вы взяли, что ребенок не получил травму? Вы ездили с ним к врачам? А психологическая травма? Получить авоськой - еще какая травма!
Дома сидите - получать не будите авоськой!!!
Гость
5 сентября 2014, 10:23
Гость
5 сентября 2014, 09:38
Дома сидите - получать не будите авоськой!!!
Вот пусть баба и сидит дома, и получать не будет!
Гость
5 сентября 2014, 11:04
Дичает народец-и мужики, и бабы...
Гость
5 сентября 2014, 12:08
За один час я выслушал хамство двух дамочек, первое хамло сделало мне замечание, что я курю возле Сбербанка, на 7 квартале Мехзавода, стоял возле урны, потом зашёл в отделение сбера и увидел, что мадам думает куда нажать, нажал на экран, вышел чек и тут с дамочкой началась истерика, что тута очередь, не надо лезть через головы и т.д. С мужиками я знаю, как себя вести, а вот с мадамами не знаю!
Гость
5 сентября 2014, 12:33
учитесь,вся жизнь впереди!!! а курить вредно!!! любите себя и жизнь изменится!!!
Гость
5 сентября 2014, 13:08
На счет курения, Вы вообще то конкретный закон,не так давно принятый,нарушаете. ;-)
Гость
5 сентября 2014, 13:15
Хамло в вашем сообщение ровно одно, и это не дамочки. Табачный дым травит окружающих (дело даже не в раке легких - у некоторых от него может начаться приступ бронхиальной астмы, с вызовом скорой помощи прямо здесь и сейчас), поэтому вонять отравой возле входов в здание - свинство.
А тем за лазание без спросу в банкомат со вставленной в него чужой карточкой нужно не истерики устраивать, а давать по морде лазающему дураку и вызывать милицию писать заявление на попытку кражи денег с карты. Потому что только владелец карты имеет право решать, что и куда там нажимать. Откуда вам знать, собирается человек деньги снимать, или класть их на сотовый, или стоит в уме вычисляет сколько снять и сколько оставить. Или переводит куда-то, и внимательно смотрит на экран, проверяя реквизиты. К тому же это просто вопрос безопасности - посторонние люди не должны глазеть на банкомат, когда в него кто-то вводит пин код.
Гость
5 сентября 2014, 12:08
Шерше ля фам:)
От баб все беды и войны:)
Гость
4 сентября 2014, 23:41
Ни кто не знает подноготной конфликта, а уже осудили и ту и другую сторону!!!! Если бы незаинтересованный свидетель конфликт, описал другое дело. А по поводу барышни, не СЕРЕБРЕННЫЙ век господа-товарищи, с балами и застенчивыми селянками. Сударыни пошли такие такие, что некоторые любому гопнику фору даут. И ушиб мягких тканей головы, это самое малое, у самого руки часто чешутся. И не надо басен про " РУКУ на ЖЕНЩИНУ". Эмансипация!!! Да и пример таже банда Амазонок.
Гость
5 сентября 2014, 09:39
защищайтесь законами,а не руками - коли такой умный!!!
Гость
5 сентября 2014, 13:51
Гость
5 сентября 2014, 09:39
защищайтесь законами,а не руками - коли такой умный!!!
а где вы видели работу законов! вот если этой кашелке срок дадут за причинение вреда здоровью ребенку - это да! а в реальности от папаши заявление не приняли бы если б ребенок не умер прям там!
Гость
5 сентября 2014, 12:26
Не вижу ничего сверхъестественного,обычный бытовой конфликт.Мало ли кто кому в морду дал в городе,теперь из этого трагедию разводить чтоль.
Гость
5 сентября 2014, 13:53
Действительно, че базары базарить. Удар в морду и вопрос решен! делов то!
Гость
4 сентября 2014, 22:24
Жуть, и все это видел ребенок!
Гость
5 сентября 2014, 10:55
И хорошо что видел! Девочка теперь хоть знает что не перевелись мужики еще на земле Русской, когда баба по лицу ей сумкой съездила! Мужик заступился и был прав! Респект мужчине! Я за своего ребенка тоже постоянно арусь! Причем с бабами! Стоит в очереди ребенок рядом со мной, а какая ни будь курица лезет через него и сумкой даст по лицу, и толкнет и ниче! Маленький не заметила! Тоже иногда хочу развернуть и прямо в морду такой дать! Но как то стремно будет когда баба бабе вдарит! Я всегда начинаю арать! И самое интересное то что они не считают себя виноватыми! Не одна такая нахалка не разу не извинилась! А наоборот начинаю арать что ребенок тут ей мешал! А мужик без слов подошел развернул, вдарил и ушел, что бы базар не разводить!
Гость
5 сентября 2014, 13:56
Гость
5 сентября 2014, 10:55
И хорошо что видел! Девочка теперь хоть знает что не перевелись мужики еще на земле Русской, когда баба по лицу ей сумкой съездила! Мужик заступился и был прав! Респект мужчине! Я за своего ребенка тоже постоянно арусь! Причем с бабами! Стоит в очереди ребенок рядом со мной, а какая ни будь курица лезет через него и сумкой даст по лицу, и толкнет и ниче! Маленький не заметила! Тоже иногда хочу развернуть и прямо в морду такой дать! Но как то стремно будет когда баба бабе вдарит! Я всегда начинаю арать! И самое интересное то что они не считают себя виноватыми! Не одна такая нахалка не разу не извинилась! А наоборот начинаю арать что ребенок тут ей мешал! А мужик без слов подошел развернул, вдарил и ушел, что бы базар не разводить!
Ужас какой! Сколько у нас психически неуравновешанных...
Ваш невротизм передастся Вашему ребенку, как модель поведения, и Вы будете считать это нормальным. Вот это страшно.
Гость
5 сентября 2014, 14:01
Гость
5 сентября 2014, 10:55
И хорошо что видел! Девочка теперь хоть знает что не перевелись мужики еще на земле Русской, когда баба по лицу ей сумкой съездила! Мужик заступился и был прав! Респект мужчине! Я за своего ребенка тоже постоянно арусь! Причем с бабами! Стоит в очереди ребенок рядом со мной, а какая ни будь курица лезет через него и сумкой даст по лицу, и толкнет и ниче! Маленький не заметила! Тоже иногда хочу развернуть и прямо в морду такой дать! Но как то стремно будет когда баба бабе вдарит! Я всегда начинаю арать! И самое интересное то что они не считают себя виноватыми! Не одна такая нахалка не разу не извинилась! А наоборот начинаю арать что ребенок тут ей мешал! А мужик без слов подошел развернул, вдарил и ушел, что бы базар не разводить!
А если бы Вам подошел мужик, "вдарил и ушел", Вы бы удовлетворение получили? Ведь "таким только кулак и поможет"? И будет "респект мужчине"! Не хотите?!
Гость
5 сентября 2014, 12:51
Замечательное отношение, я с дочерью человек , а остальные все нелюди. Сейчас это практикуется служанки , уборщицы нелюди, окружающие, я пуп земли. Мог бы заставить извиниться женщину.
Дома же он же свою жену не бьет, если она например не уследила за ребенком на улице или дома за то что шишку набил. Или бьет?
Гость
5 сентября 2014, 14:02
прочтите все комментарии, очевидцы пишут что она плюнула ему в лицо и на волосы после этого последовал удар! нетрудно догадаться что мадам не сожалеет о содеяном
Гость
5 сентября 2014, 18:37
Гость
5 сентября 2014, 14:02
прочтите все комментарии, очевидцы пишут что она плюнула ему в лицо и на волосы после этого последовал удар! нетрудно догадаться что мадам не сожалеет о содеяном
Один комментарий собственного сочинения - это не мнение всех очевидцев.
Гость
5 сентября 2014, 13:47
читаю и понимаю защитники дамы это люди без детей либо люди у которых дети взрослые.... вспомните как были маленькими вы- и удар от тети сумкой даже случайно всегда сопровождался извинениями, в данном случае ударили даму не просто так, явно не за то что она извинилась.... кто знает что с ребенком? может она своей кашелкой ее инвалидом оставила... ей самой то все, осталось пенсии подождать, а девочка еще только жить начинает...
Гость
5 сентября 2014, 18:26
Почему-то больницу обратилась избитая женщина, а не чуть-чуть задетый ребенок. Не хотите, чтобы вашего ребенка толкали, не лезьте с ним в толкучку, пусть в сторонке постоит. Дети есть.
Гость
9 сентября 2014, 13:05
Гость
5 сентября 2014, 18:26
Почему-то больницу обратилась избитая женщина, а не чуть-чуть задетый ребенок. Не хотите, чтобы вашего ребенка толкали, не лезьте с ним в толкучку, пусть в сторонке постоит. Дети есть.
женщина комедию разыграла! за свое хамство получила. надо было заранее думать что делаешь
Гость
4 сентября 2014, 17:03
еще неизвестно, как себя вела "девушка" 43 годов, а то может мало получила....
Гость
4 сентября 2014, 17:19
Мало пусть попробует жену свою учить,если позволит.Умники.
Гость
4 сентября 2014, 17:23
Каким, по-вашему, должен быть повод?
Гость
5 сентября 2014, 12:18
Инцидент не единичный. Такое происходит сплошь и рядом(не имею ввиду мордобой). В транспорте,на тротуаре, в магазине. Хамство процветает,дети невоспитанные, женщины мужеподобные, про мужиков даже сказать нечего,старухи злобные. Че делать?
Гость
5 сентября 2014, 19:11
)) все в точку - вы правы...мне особенно про мужиков понравилось.. не все конечно,но в большинстве так оно и есть
Гость
4 сентября 2014, 21:28
ненавижу баб
Гость
4 сентября 2014, 22:46
И я что-то тоже в последнее время. Может эта и не виновата, не знаю, но в целом уже хочется никаких дел с ними не иметь.
Гость
5 сентября 2014, 00:03
Гость
4 сентября 2014, 22:46
И я что-то тоже в последнее время. Может эта и не виновата, не знаю, но в целом уже хочется никаких дел с ними не иметь.
Какие противные!
Гость
5 сентября 2014, 07:21
"Навидьте" и любите себе подобных-голубки вы Наши...И продолжайте так же
ненавидеть свою маму,своих сестер и племянниц-они же тоже бабы!
Гость
4 сентября 2014, 19:28
Дом-2 в жизни.
Гость
5 сентября 2014, 09:00
вот такая публика ходит в жили-были
Гость
5 сентября 2014, 10:26
фу
Гость
5 сентября 2014, 12:09
Мужик,конечно,так поступать не должен был,нужно наказать его,но люди с сумками на плечах реально нарываются иногда,особенно в транспорте,сложно догадаться снять сумку и подержать ее в руках,нет,надо всех своей сумкой до дороге "погладить"....
Гость
5 сентября 2014, 17:14
"Те, у кого есть ребёнок" имеют навязчивую склонность к защите на пустом месте своих детей. К счастью, реальная жизнь в развитом мирном обществе не требует от среднестатистического человека каких-то сверхъестественных усилий по защите своего потомства (от диких зверей, злодеев-любителей младенческой кровушки и бандитских пуль). Но у "тех, у кого есть ребёнок" их нерастраченный инстинкт сохранения потомства остаётся нереализованным, отсюда и под пули рвутся в каждом комменте. Поймите же, никто вашим детишечкам зла не желает вокруг и косо на них не смотрит, большинству просто они не интересны ну вообще ни с какой стороны, успокойтесь. С этим трудно смириться, да )) И нет, не в смысле, что плевать мне, что именно ребёнок стоит, и я пру, а в смысле, что я вообще стараюсь не переть вне зависимости от наличия в радиусе хоть детей, хоть взрослых. А ситуация выеденного яйца не стоит, это да, странно, что такой резонанс, уж и по возрасту прошлись, и по манерам Шовинизм и быдлизм, товарищи...
Гость
6 сентября 2014, 15:07
Сейчас нахожусь не в Самарском хотелось написать .... ,но напишу регионе. Даже стыдно читать : ударил мужик женщину в кафешке ,упала о кафельный пол....,какая то очередь ,какие то разборки ....И стая защитников (не потерпевшей ,что бы они летели о кафельный пол головками своими)... Никто не защитит ,если по чистой случайности окажешься под дебильным кулаком .Бедные самарские женщины
Чуть ли не у каждого дома кафешка ; или пустые (ждут гостей на завтрак ,просто на кофе,на чай),или сидят семьями (один -два -три детей)родители ,мамы занятые два -один столик( и не закрываются ,и не считаются :нет много народа -не рентабельно,закрыть ...)Тишина ,спокойствие (нет огого этого шума от музыки (зазывающей )и злополучного для жителей окружающих домов. Какая культура(я уже не говорю :мужик с размаху кулаком...)
Гость
6 сентября 2014, 15:23
Какие то очереди ,разборки ,неприятности... Забыть дорогу в эту лавочку.Навсегда. (хоть это и наша улица ,но где там кафешки нашли люди...?)
Больше некуда ,видно с детьми сходить ,просто поесть мороженое ,попить кофе,чай в летний день на улице Все же не рентабельно...Надо что бы транспорт был забит как банка с килькой ,кафешка- не протолкнуться....
Гость
5 сентября 2014, 12:00
Все больше и больше убеждаюсь. Нет мужчин, есть мужланы, женоненавистники. Лучше одной быть.
Гость
5 сентября 2014, 13:42
совет от старой девы!
Гость
6 сентября 2014, 17:48
Гость
5 сентября 2014, 13:42
совет от старой девы!
от перезлой "девушки в 43 года"
Гость
5 сентября 2014, 10:45
Ну сорвался мужик, ну и что. Иногда баба может довести, никакие нервы не выдержат. Мир ныне такой - все агрессивные.
Гость
6 сентября 2014, 15:13
Да ,вот пусть сам головой о кафель с размаху...
Жалко ,что я не адвокат .Как бы такие кулаки поставить на свое место ,трус с женщиной кулаками мазхать.. Представляю ,что он втихоря вытворяет
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
774мм 68%Очевидцы: «Самарец ударил женщину за то, что она задела ребенка сумкой»