перейти к новости

Полиция: шумных соседей успокоят чиновники

11 сентября 2014, 14:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
11 сентября 2014, 21:12
Очередная блажь. Шум по ночам - это нарушение общественного порядка. При чем тут чиновники? Тем более утром, когда "нарушители" тишины и покоя будут спать или примолкнут и не откроют двери. О каком имидже полиции можно говорить!? А про имидж чиновников не рассуждает "только ленивый"..
Гость
11 сентября 2014, 20:10
Тенденция для госслужащих: больше денег - меньше работы. Вот если бы гражданин в общественном месте тихо сел с плакатом с требованием отменить 3-х процентный налог, то скрутят тут же и пришпилят статью на 3 года колонии. Потому что против закона, следователььно и государства. А то, что вам музыка спать не даёт - ваше личное дело. Государству это не опасно.
Гость
12 сентября 2014, 08:32
Интересно,как я должна утром доказывать участковому или кому либо,что мои соседи ночью шумели,или что ребенок гулял ночью один, или незаконная продажа спиртного? Меня так далеко могут послать,что боюсь обратно не вернутся! Получается,что делайте что хотите,всем пофигу на вас.
Гость
11 сентября 2014, 21:55
номера телефонов дайте, чтоб могли позвонить, если что
Гость
12 сентября 2014, 09:42
Если уж непосредственные исполнители не выезжают.. то пока чиновники раскачаются... Беда короче. Сам- все сам
Гость
11 сентября 2014, 22:26
У нас проблема с соседями сверху! До 4ночи топают, хлопают, воду включают,стульями двигают! Реакции никакой! Что делать?! Еще немного и сойдем сума!
Гость
12 сентября 2014, 01:40
Жалко Ваших соседей, не повезло им с Вами!
Гость
12 сентября 2014, 11:56
Гость
12 сентября 2014, 01:40
Жалко Ваших соседей, не повезло им с Вами!
От всей души Желаю Вам таких проблемных соседей сверху. И чтобы Вы на своей шкуре поняли что это такое: не уважение, и психоз всю ночь!) тоже замучила ?
Гость
14 сентября 2014, 22:29
Гость
12 сентября 2014, 01:40
Жалко Ваших соседей, не повезло им с Вами!
Это же тот самый соседка сверху :)))
Гость
12 сентября 2014, 09:39
это всё способы срубить бабла. Полиция не лучший способ в этой ситуации, поскольку она должна действовать граммотным юридическим путём - через составление протокола, может быть задержание, может быть суд. а "чиновники" в России таким геморроем не обложениы, они имеют неформальное право выписывать штраф автоматически - не разбираясь и уже потом тот, кому выписан штраф будет вынужден доказывать, что он не верблюд. и как правило стоимость доказывания(вынужденные отгулы, очереди, платные справки и т.п.) выше размера штрафа.
Гость
12 сентября 2014, 13:10
А о презумпции невиновности, ничего не слышали?
Гость
12 сентября 2014, 15:05
Гость
12 сентября 2014, 13:10
А о презумпции невиновности, ничего не слышали?
так а кто против. но когда решение принято(пофиг как), оспаривать его будешь установленным порядком.
Гость
12 сентября 2014, 13:54
Знакомый вызвал раз в 2 ночи полицию, соседи шумели, так полицаи ответили, что типа зачем по ерунде вызвал, вот если бы сосед нанес тебе телестные повреждения, тогда и надо вызывать!
Гость
15 сентября 2014, 13:05
Не хотят работать. Есть вариант, сообщите, что в их квартире наркопритон или поножовщина...
Гость
11 сентября 2014, 18:24
Типа хотят хоть как то свое бабло отрабатывать , не только спать на заседаниях
Гость
11 сентября 2014, 22:52
а если кому-то в 3-4 утра вставать? уже массовый психоз идёт!
Гость
12 сентября 2014, 08:14
Встав в три часа не надо орать, включать телевизор на всю мощь и двигать мебель. Не говорите ерунды, шумят в основном те, кто хочет шуметь и кому наплевать на окружающих.
Гость
12 сентября 2014, 08:51
Гость
12 сентября 2014, 08:14
Встав в три часа не надо орать, включать телевизор на всю мощь и двигать мебель. Не говорите ерунды, шумят в основном те, кто хочет шуметь и кому наплевать на окружающих.
я имел ввиду работников тту и т.д и т.п.
Гость
12 сентября 2014, 12:05
Полиция приедет, но по более существенному поводу. Такая будет картина: шум, звонок о нарушении, чиновника невидно, жильцы выясняют отношения собственными силами и результат- нанесение тяжких телесных повреждений, трупы.
15 сентября 2014, 09:56
Может, на то и расчет?
Гость
12 сентября 2014, 13:55
Поселить бы этих безмозглых депутатов с такими соседями, по другому бы думали!
Гость
12 сентября 2014, 15:26
Правильно ! ?
Гость
11 сентября 2014, 17:18
Лучше депутаты подсуетились с отменой концертов Арбениной в Самаре. А то осчастливила ласковым словом тех кто кричал - "Москаляку на гіляку", а теперь она на "москаляках" денежку срубить собралась.
Гость
12 сентября 2014, 14:57
Что за бред?! А как и кто утром докажет, что соседи шумели?! Даже если записать аудио-видео файлы - это не доказательство! На основании чего чиновники будут выписывать штрафы?! А если ночами соседи вообще не спят, пьют-гуляют-бьют друг друга так что все трубы по стояку громыхают и штукатурка осыпается, а днем мирно отдыхают там где упали и потревожить сий богатырский сон ну никак невозможно? Да и платить им эти штрафы нечем... будут копить бумажки...и продолжать куролесить? А соседи все это должны терпеть? Чиновник-же ночью не придет... Куда и чем смотрит наша власть? Или глаз хватает только в свой карман заглянуть?
Гость
12 сентября 2014, 08:36
А полиция никогда и не реагировала на подобные звонки. Проверено.
Гость
12 сентября 2014, 11:26
полиция реагировала. к нам за пол часа приезжала.
Гость
12 сентября 2014, 13:49
Гость
12 сентября 2014, 11:26
полиция реагировала. к нам за пол часа приезжала.
За пол часа они уже могут утихнуть и не докажешь потом!
Гость
12 сентября 2014, 10:36
зайдите в Оружие Снасти и купите дробовик. делов то.
Гость
12 сентября 2014, 11:27
у нас как раз на первом этаже такой магазин. удобно :)
Гость
12 сентября 2014, 09:11
У нас в Думе РФ, давно сидят лица лобирующие интересы Запада. Их задача - сеять недовольство среди населения, в общем осложнять жизнь, как можно хуже... и всё это делать под благовидным предлогом. Результат "глупости" правительства на лицо... А в реале это - умысел.
Гость
12 сентября 2014, 15:10
Полиция не выезжает даже при семейных разборках (или выезжает, но не торопится)! Вот если убьют, то приедет! А о том, чтобы выезжать, когда у кого-то сосед спать не дает - это вообще не реально! Так что мы никому не нужны! Одним словом, пока сам не разберешься!
15 сентября 2014, 09:55
Похоже, придется самому разбираться с дебоширами. Топором там или ножом. Для любого оружия лицензия нужна... Только вот это не подпадет под закон о самообороне. Так что такое решение окончательно развяжет руки у***м, которые ночами гоняют что-нибудь басовитое, от чего дом трясется. Зашибись подарочек.
Гость
15 сентября 2014, 13:07
вот тут-то они и приедут... Как в кино: придет большой и маленький...
Гость
12 сентября 2014, 08:40
Не приезжали на такие вызовы обычно и не приедут. Тоже мне новость.
Гость
15 сентября 2014, 10:05
Правильно! Молодцы! А ну как пьяный дебошир покалечит господина полицейского? Кто нас тогда защищать от нас будет?
Гость
15 сентября 2014, 10:56
Дело в том, что у нашей доблестной полиции реально много более серьезных дел: там на трупы выехать, расчлененные, иной раз не могут (бензина нет), патологических маньяков поймать некому (во-первых рабочий день закончился и много бумажной работы осталось...) А вы тут со своими соседями... Если мы не будем беречь наших господ (заметьте!) полицейских, то некому будет, случись чего и прикрыть нас (простыней...)
Гость
16 сентября 2014, 00:29
А если я сплю, а сосед на меня просто "бочку катит"? Ну характер у него склочный. Или вообще соседке-пенсионерке не спится, и хочется свою жизнь разукрасить (согласитесь, ведь бывают такие "неадекватные" старушки, на ходу такого придумают, что диву даешься). И что? Утром напишет жалобу, что всю ночь ей спать не давали. Как оправдываться, что спишь всю ночь, а не буянишь? Однажды такая старушенция написала, что я почтовые ящики подожгла. Повезло в том, что меня как раз две недели не было, но нервов потрепали...
Гость
17 сентября 2014, 08:56
Вообще итересно знать для чего в этой стране существует полиция?? В моем понимании, это такие же бандиты, такие же гопники. Стоит гражданину в приличной одежде пройтись с бутылкой пива - так сразу же оштрафуют. А к бомажам облеванным и мирно спящим на остановке даже не подходят - брать нечего или к той же гопоте орущей под окнами ссыкуют подойти)))