перейти к новости

Константин Титов объявил о завершении политической карьеры

12 сентября 2014, 10:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
12 сентября 2014, 13:23
садики все продали при нем ,земли продали, село все развалил , и уехал, приезжай доламывай
Гость
12 сентября 2014, 15:54
так они с супругой землицы то и прикупили..... а сейчас торгуют
Гость
13 сентября 2014, 07:05
Полностью поддерживаю. Надеюсь его ставленники уйдут вслед за ним, а то окопались, не сковырнуть и продолжают его дело по развалу.
Гость
12 сентября 2014, 14:33
Титов, Артяков, теперь Меркушкин... Идти проголосовать? В школьном театре я обычно играл главные роли. Тупая массовка в спектакле без интриги - не мое амплуа.
Гость
12 сентября 2014, 14:57
Наверно не стоит никому объяснять и рассказывать, что ИМЕННО от явки на выборы зависит будущее нашего региона, а не от того, кто станет главным. Поэтому, всем, кому не безразлична судьба Самарской области - ПРОСТО ПРИДИТЕ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (!!!!!!!!) и проголосуйте так, как каждому подскажет сердце....
Гость
12 сентября 2014, 15:36
Гость
12 сентября 2014, 14:57
Наверно не стоит никому объяснять и рассказывать, что ИМЕННО от явки на выборы зависит будущее нашего региона, а не от того, кто станет главным. Поэтому, всем, кому не безразлична судьба Самарской области - ПРОСТО ПРИДИТЕ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (!!!!!!!!) и проголосуйте так, как каждому подскажет сердце....
Голосуй сердцем! Проходили. ПРОСТО ПРИДИТЕ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (!!!!!!!!) Выборы обязательно должны состояться, а результат не будет сюрпризом. Вы из команды Меркушкина? Тогда понятен Ваш пассаж.
Гость
12 сентября 2014, 16:09
Гость
12 сентября 2014, 14:57
Наверно не стоит никому объяснять и рассказывать, что ИМЕННО от явки на выборы зависит будущее нашего региона, а не от того, кто станет главным. Поэтому, всем, кому не безразлична судьба Самарской области - ПРОСТО ПРИДИТЕ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (!!!!!!!!) и проголосуйте так, как каждому подскажет сердце....
Да да да ...................
Гость
12 сентября 2014, 13:35
Освобождает место для Азарова... ;)))))))))
Гость
12 сентября 2014, 21:18
скорее бы...
Гость
12 сентября 2014, 13:57
Лично для меня, от Титова пользы ни какой нет.
Гость
14 сентября 2014, 21:49
"Лично для меня" ,а от других хорошая польза "потекла после ухода Титова К ?
Гость
12 сентября 2014, 12:41
Карьера Титова пошла вниз когда он решил стать президентом. В 2007м он просто стал зиц-заседателем в сенате. Слава Богу.
Гость
12 сентября 2014, 15:51
но не перетрудился ведь,скажи спасибо "друзьям",что еще на свободе остался!
Гость
12 сентября 2014, 13:01
Если бы г-н бывший губернатор свалил бы в 2000 году, то губерния не была бы в такой глубокой ... дыре, и не пришлось бы Николаю Ивановичу Меркушкину рассказывать, что губернию разваливали все предыдущие руководители от недостатка ума ли или по другой более прозаической и материальной причине... а из-за его похода в 2000 году в президенты - столицей Поволжья стала не Самара, а Нижний Новгород. Спасибо г-ну Титову за наше темное прошлое...
Гость
12 сентября 2014, 16:48
столица -не столица .. что меняется то ... деревня . Даже прямые самолеты улетели,чуть что чз Москву. Не говорю уже о ценах на билеты. А у нас же цены на все -столичные(приезжала гостья из М : "у вас цены то московские ... ".. Только все остальное .....
Гость
12 сентября 2014, 19:49
Во всех округах стали столицами крупнейшие города. Нижний Новгород больше Самары. Титов тут не причем. Вон в Казани вообще с сепаратизмом игры играли, и никто их не стал душить. Тут не в Москве дело, а в нас самих. Многолетний конфликт Титова с Сысуевым, потом с Лиманским, потом с Тарховым... Ни с кем не мог ужиться, вот от этого мы ещё долго будем последствия расхлебывать.
Гость
12 сентября 2014, 12:20
Его политическая карьера закончилась в тот самый момент, когда он решил потягаться с ВВП и баллотироваться в президенты РФ.
Гость
15 сентября 2014, 11:02
Кто такой ВВП и кто такой Титов? Пущай идет на дачу писать мемуары.
Гость
12 сентября 2014, 14:29
СМИ в один голос кричат, что Меркушкин спасает Самарскую область от катострофических последствий правления его предшественников, а именно Титова и Артякова. Но возникает вопросы. 1. Если последствия правления Титова и Артякова катострофические, почему они до сих пор "в шоколаде"? Вернем Путину его вопрос :"Где посадки?". 2. Непосредственного предшественника Меркушкина Артякова "поставил" на область тот же самый Путин, что и самого Меркушкина? Что изменилось за время правления Самарской областью Артяковым в сознании Путина?
Гость
12 сентября 2014, 23:11
метко. поддерживаю!
Гость
13 сентября 2014, 09:58
Теперь для ввп важны не только назначения приближенных, но и их реальные дела. Это нужно для повышения уроаня доверия и получения поддержки от народа. Правильно делает. Оч хороший выбор с Меркушкиным. Спасибо за это.
Гость
12 сентября 2014, 20:34
Ну надо же, Титов прям сам в президенты перся!!!!!!!!!! Я фигею от коментаторов! Как сказали баллотироваться, так и побежал, спотыкаясь))))) Верните графу против фсех!!! Тогда и будем выгонять этих пустозвонов, устроили понимаешь, театр! Ах, да, царь батюшка добренький у нас и совсем не видит что вокруг него творится, кругом враги)))
Гость
13 сентября 2014, 16:13
и все таки не надо пускать его в общественную палату, пусть походит простым пенсионером. в этой должности он еще не был :-)
Гость
12 сентября 2014, 13:26
И в книгу Гиннеса попал-как член наибольшего количества партий и движений.
Гость
12 сентября 2014, 17:24
это называется политическая проституция
Гость
13 сентября 2014, 11:56
правда в книгу попал?
Гость
13 сентября 2014, 13:38
На высокий пост Константин Алексеевич был назначен указом Ельцина в последний августовский день 1991 года. Поговаривают, что это была благодарность президента за поддержку во время путча. Хотя есть версия, что главную роль сыграли два письма, которые Титов вовремя отправил в столицу. В одном из них будущий губернатор высказывал поддержку Ельцину, в другом жаловался на действия руководства области в переломные дни. Так или иначе, Титову удалось буквально выхватить власть из рук возглавлявшего тогда губернию Виктора Тархова. Сенатора встречают в торговых центрах, по словам очевидцев, он продолжает покупать дорогую одежду не на одну сотню тысяч рублей. Внуки Титова, Костя и Иван, учатся в Лондоне, там же, в предместьях столицы Великобритании, по слухам, большую часть времени проводит и сын Титова, Алексей.
Гость
13 сентября 2014, 16:34
А вы бы не там же время проводили, если на вас в любой день могут завести уголовное дело?
Гость
14 сентября 2014, 21:43
Ну сами поразмышляйте ,где еще учиться (если достаток есть ,если трудился для будущего своих детей и внуков, ) ? В самарской строит Академии?-после учебы -посмотрите на Самару (каких строит ,архитектора ),.... Не всем же идти в авиационный.. А транспорт ? Ну если дорожники ....Нет страницы на 63 без убийств ,насилия (или над члком ,или над животным),хамство ,кулаки(даже полиция не защищена) .Каждый хочет лучшего для близких людей,если позволяет Ум.
Гость
16 сентября 2014, 10:33
Гость
14 сентября 2014, 21:43
Ну сами поразмышляйте ,где еще учиться (если достаток есть ,если трудился для будущего своих детей и внуков, ) ? В самарской строит Академии?-после учебы -посмотрите на Самару (каких строит ,архитектора ),.... Не всем же идти в авиационный.. А транспорт ? Ну если дорожники ....Нет страницы на 63 без убийств ,насилия (или над члком ,или над животным),хамство ,кулаки(даже полиция не защищена) .Каждый хочет лучшего для близких людей,если позволяет Ум.
Сумбур какой-то. С сокращениями. Всё свалено в кучу. Пишите о Титове, может понятнее будет изложение ваших мыслей...
Гость
12 сентября 2014, 13:37
Лучше она б не начиналась
Гость
12 сентября 2014, 17:19
А сердце подсказывает,что неприлично голосовать за мурзилок.Да и просто глупо. Будущее региона зависит ИМЕННО от явки,а не от того,кто станет главным?... -этот перл достоин Ильфа,а также и Петрова. Посмеялся. спасибо
Гость
13 сентября 2014, 14:19
Титов состоял в Объединении поддержки реформ (ОПР), "Демвыборе России", НДР. Позже был его собственный "Голос России", который влился в СПС, Партия социальной демократии, вошедшая в Социал-демократическую партию, а уж потом -- "Единая Россия". в конце 90-х, когда после отставки Виктора Черномырдина с поста премьера "Наш дом -- Россия" стал потихоньку тонуть, Титов создал собственную партию. При этом расставание с Черномырдиным, заместителем которого в партии был Титов, прошло не совсем гладко. В постдефолтовском сентябре 1998 года он выступил в Совете федерации против рекомендации Думе утвердить Виктора Черномырдина на пост премьера, сказав что-то вроде того, что Черномырдин "со своими залысинами уже надоел". Тогда Черномырдин дал публичную отповедь своему бывшему заму, сказав, что эти залысины у него, Черномырдина, появились оттого, что "ты Титов их так усердно вылизывал".
Гость
13 сентября 2014, 16:11
Про компартию забыл написать
Гость
13 сентября 2014, 16:35
Обожаю стиль Черномырдина
Гость
12 сентября 2014, 12:35
Вот все бы так! Особенно ВРИО, который уже тоже достаточно потрудился, в том числе и в нашей области.
Гость
12 сентября 2014, 19:25
В ОТЛИЧИИ ОТ ... - ЛИЧНО Я - КОНЕЧНО ПОЙДУ НА ВЫБОРЫ !!!!!!!!!! ПОТОМУ ЧТО Я ВСЕГДА ХОЖУ НА ВЫБОРЫ !!!!!!!! И КОНЕЧНО Я ПРОГОЛОСУЮ ЗА МЕРКУШКИНА !!!!!!!!! ПОТОМУ ЧТО В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НЕТ БОЛЕЕ ВЕЛИКОГО И ПРЕКРАСНОГО ПОЛИТИКА !!!!!!!! КОТОРЫЙ ДУМАЕТ ТОЛЬКО О ПРОЦВЕТАНИИ САМАРЫ И ОБЛАСТИ !!!!!! А НЕ О ТОМ - КАК ПОЛОЖИТЬ ОЧЕРЕДНОЙ МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ В СВОЙ КАРМАН !!!!!!!!! А ТЕМ КТО ПРОТЕСТНО ГОЛОСУЕТ ИЛИ НЕ ГОЛОСУЕТ - ИЛИ ПРОСТО НЕ ХОДИТ НА ВЫБОРЫ - ИМ ЕЩЕ НАДО ДОРАСТИ ДО МЫШЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО МАСШТАБА !!!!!!! С ИХ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ ПРОСТО !!!!!!! ЭТОЖ НЕ НА ЛАВОЧКЕ СИДЕТЬ С ПИВОМ И БЕЗДУМО БУХАТЬ !!!!!! ЗДЕСЬ ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ НАДО - ИНТЕЛЛЕКТОМ ШЕВЕЛИТЬ !!!!!! НЕУЧАСТИЕ ЧЕЛОВЕКА В ВЫБОРАХ - НАДО ПРИРАВНЯТЬ К ГОС-ПРЕСТУПЛЕНИЮ И КАРАТЬ БЕСПОЩАДНО !!!!!! ДЛЯ НАЧАЛА ТРИ МЕСЯЦА ИСРАВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ - НА БЛАГО РОДИНЫ - ТАКИМ ЛЮДЯМ СОВСЕМ НЕ ПОВРЕДИЛО БЫ !!!!!!!!
Гость
13 сентября 2014, 06:33
Чушь полная!!!!
Гость
13 сентября 2014, 09:49
Не повышайте шрифт!
Гость
14 сентября 2014, 05:33
Однако, что сделал Меркушкин для губернии кроме обещаний как Ленин в светлое будущее ! Как Мордовия будет с ярдными долгами!!! Все уже высокопоставленные чинуши в министерствах с Мордовии
Гость
12 сентября 2014, 18:34
Да, великие дела, до сих пор всю страну картошкой заваливаем по Голландской технологии, обеспечиваем сахаром и спиртом. Только за это одно старость его будет жесткая, ибо закон сохранения энергии никто не отменял, сколько ..., столько и будет страдать, и не только он, к сожалению, но члены его семьи.
Гость
14 сентября 2014, 21:53
ОООООХ,ох ,ох уж и застрадались ...Только вот кто ?- Может это дети ,внуки ,правнуки самарский жителей(кто местные еще остались)?
Гость
13 сентября 2014, 16:37
Походу его отодвинули от бюджета!!!!!!!!!выгнали старика!!!!!!
Гость
14 сентября 2014, 21:30
Пенсию заработал хорошую . "выгнали" ,нас бы так выгнали или ,хотя бы 50% от перечисленных в ПФ, да соц.блага . Отчисляй ,не выгонят.
Гость
12 сентября 2014, 15:52
Наверно не стоит никому объяснять и рассказывать, что ИМЕННО от явки на выборы зависит будущее нашего региона, а не от того, кто станет главным. Поэтому, всем, кому не безразлична судьба Самарской области - ПРОСТО ПРИДИТЕ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (!!!!!!!!) и проголосуйте так, как каждому подскажет сердце....
Гость
12 сентября 2014, 17:26
Сердце, ум и совесть говорит, что там не за кого голосовать
Гость
12 сентября 2014, 18:42
Гость
12 сентября 2014, 17:26
Сердце, ум и совесть говорит, что там не за кого голосовать
Голосовать действительно не за кого. Вот только это скорее всего последние выборы губернатора, дальше планируется его назначать, а явка по мнению некоторых политиков может быть свидетельством того, что выборы нужны народу. Хотя и в это мало верится, поскольку у нас принято опираться на интересы, а не на статистическое ожидание, и уж тем более не ожидание народа.
Гость
12 сентября 2014, 21:31
А явка тут причём???? больше теперь зависит от санкций, а не от процентов явки.Что за дурь????
Гость
13 сентября 2014, 08:23
хитрый лис решил вовремя спрыгнуть
Гость
13 сентября 2014, 09:50
ну, на безбедную старость накопил, трудяга наш.... вали......
Гость
13 сентября 2014, 22:57
Да хватит уже...на покой
Гость
14 сентября 2014, 10:59
да он спрыгнул чтобы под санкции не попасть и в лондон ездить
Гость
15 сентября 2014, 17:40
Из области я уезжал в начале сентября и надолго, 3 сентября хотел проголосовать досрочно, но не удалось. К администрации Железнодорожного района, где окопалась территориальная избирательная комиссия, подкатили "организованные избиратели", все как один желающие отдать свой голос досрочно, и какая-то железная леди прицелилась в меня хилым бюстом: "Сначала проголосуем мы!". Я присмотрелся. У всех набившихся в фойе людей в руках белели клочки бумаги с их номерами в списках избирателей, каждый был проинструктирован, к какому столу ему надо подойти... Короче, полный порядок и абсолютная уверенность, что мой голос здесь ни к чему. Всё, как полагается. Я ушёл.
Гость
12 сентября 2014, 14:58
Много, очень много сделал для Самарской области К.А.Титов!!!!!!!!!! Спасибо ему за его труд!!!!!
Гость
12 сентября 2014, 21:23
да уж, непосильным трудом занимался, все на благо народа, всё для народа.
Гость
12 сентября 2014, 18:15
Вовсе не при губернаторстве Константина Титова АвтоВАЗ и нефтяники перестали платить налоги в областной бюджет, что привело Самару в список регионов с неудовлетворительной налоговой ситуацией. Теперь вот муниципалитет берет кредиты, чтобы закрыть другие кредиты и называют это выходом из ситуации. О каком развитии можно говорить если жить в долг?
Гость
12 сентября 2014, 19:55
Как раз при нём. Один только Волготанкер что стоит? А ведь ещё был ЮКОС, Логоваз и прочие мутные истории, по которым суды по сей день идут...
Гость
13 сентября 2014, 12:00
по юкосу мы 50 млрд должны выплатить... вовремя...
Гость
12 сентября 2014, 19:44
Пора. Сделал много хорошего. Наломал своих дров. Уходить надо вовремя.
Гость
12 сентября 2014, 22:29
Давно пора
Гость
12 сентября 2014, 22:38
Наверно не стоит никому объяснять и рассказывать, что ИМЕННО от явки на выборы зависит будущее нашего региона, а не от того, кто станет главным. Поэтому, всем, кому не безразлична судьба Самарской области - ПРОСТО ПРИДИТЕ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК (!!!!!!!!) и проголосуйте так, как каждому подскажет сердце....
Гость
13 сентября 2014, 02:07
Ну придем и что ? За кого там голосовать ? Одни клоуны в списках. Нормальных людей не пускают на выборы, по всей стране так - ставят одного путинского кандидата и нескольких никому не известных чудиков. Вот и голосуй за кого хочешь.
Гость
13 сентября 2014, 16:09
чем больше людей придет на выборы, чем проще избиркому нарисовать нужную цифру
Гость
12 сентября 2014, 19:28
Азарыча в губернаторы!!!!!