Заступникам этого певца.
Так и пел бы перед пентагоном нет войне на украине.
Глупенькими не прикидывайтесь! Это не Россия майдан заказала.
Оно нам и даром не надо было. А кое у кого внешний долг астрономический и провал за провалом.
И макар не идиот чтоб этого не знать.
Он случись что нырк и где-нибудь на канарах.
Гость
15 сентября 2014, 13:32
Во бред-то! Смешались в кучу кони, люди.. Прочитав, я осознал, что это Макаревич "майдан заказал"!
Гость
15 сентября 2014, 13:37
У кого? Вот, например, Россия - внешний долг 684 млрд.долл, в т.ч. государственный - 55 млрд.долл.
Гость
15 сентября 2014, 13:40
А вы-то сам почему глупости городите? Естественно - Россия Майдан не заказывала. Ей Украина нужна своим смирным сателлитом. А вот большей части Украины этого почему-то не хочется больше. И не про провалы на Украине бы говорить, ибо у самих в российском огороде - мама дорогая... Кстати - речь-то не о Майдане. А о войне. Или тоже как блаженный будете петь известную песенку - "мы тут не при чём"?
Гость
15 сентября 2014, 15:51
Любой водитель из гуманитарного конвоя сделал больше для своей страны и Донбасса, чем этот гитарист-песенник.
Гость
15 сентября 2014, 16:26
Донбасс-не наша страна.
Гость
15 сентября 2014, 16:38
Ну да. Особенно если учесть, что сей конвой состоял из перекрашенных армейских КаМАЗов с военными водителями за баранкой. А военные - люди ну оочень, я вам скажу, подневольные. С тем же успехом они могли бы отправить конвой на Марс - если бы приказали
Гость
15 сентября 2014, 16:43
Если бы дело было в 1942-43г.г. только вместо майдана был бы концерт в Берлине перед гитлером - давно бы лежал закопаный в сыру землю..... а тут еще к президенту он обращается, травят его, видите ли......... пусть валит к хохлам и развлекает дальше... на то он и скоморох......
Гость
15 сентября 2014, 17:19
сейчас не 42 и не 43. А фашисты существуют только в вашем воображении.
Гость
15 сентября 2014, 19:26
Гость
15 сентября 2014, 17:19
сейчас не 42 и не 43. А фашисты существуют только в вашем воображении.
Не надо обижаться на зомбированных зомбиящиком!
Гость
15 сентября 2014, 19:37
А давайте лучше сравним с концертом, который теоретически могла бы дать в освобожденном от фашистов разрушенном Сталинграде Марлен Дитрих? И той травле, которой она бы подверглась после этого в родной Германии
Гость
15 сентября 2014, 12:13
А я считаю, что лишать артиста наград и выгонять из страны за его точку зрения будет неправильным диким варварством.
Каждый имеет право на свою точку зрения и вправе выражать её.
Макаревич высказался своим выступлением на Украине. А мы, как слушатели, можем выразить несогласие с точкой зрения Макаревича не посещая его концерты, например.
Гость
15 сентября 2014, 12:36
Кто-то хочет и может выразить таким образом несогласие, а кто-то напротив - посещая, должен иметь возможность выразить свое согласие!
Гость
15 сентября 2014, 12:58
При совдепии такие лишения наград и званий неугодных хорошо практиковались... и это реально - варварство.. судя по многим тут комментам - оно у нас навечно в крови
Гость
15 сентября 2014, 13:23
Гость
15 сентября 2014, 12:36
Кто-то хочет и может выразить таким образом несогласие, а кто-то напротив - посещая, должен иметь возможность выразить свое согласие!
Заметьте, поклонникам артиста никто не запрещает посещать его концерты. И они имеют такое право.
Гость
15 сентября 2014, 13:03
Говорят у него бизнес в крыму был по портвейну, и его экспроприировали..... вот он и против присоединения крыма....
Гость
15 сентября 2014, 14:02
Боже, сколько вокруг идиотов
Гость
15 сентября 2014, 14:14
говорят в москве кур доят
Гость
15 сентября 2014, 14:17
Говорят, кое у кого тоже 40 млрд долларов за границей...
Гость
15 сентября 2014, 13:09
Тут у Бегуна проскочила информация, что этот "свободный певец" сидит на зарплате от Коломойского. Сначала я не поверила, но потом возник вопрос - на какие шиши он живёт? С телевидения нагнали, бизнес в Крыму отобрали, концертов лишили. Если даже решить, что у него что-то осталось, так ведь по приходу и расход. Задумалась...
Гость
15 сентября 2014, 15:01
АХАХА! Ну ты креатив!!! Давай, развивай тему!
Гость
15 сентября 2014, 16:07
Гость
15 сентября 2014, 15:01
АХАХА! Ну ты креатив!!! Давай, развивай тему!
Ну хочу, я всё сказала...
Гость
15 сентября 2014, 16:42
Гость
15 сентября 2014, 16:07
Ну хочу, я всё сказала...
Ну еще хоть чуточку! Давно так не смеялся! Прям вот как-то торкнуло.. Давай еще, талант, несомненный талант!!
Гость
15 сентября 2014, 11:28
Пусть едет в хохляндию и пендоссию и зарабатывает там деньги...
Вон из России!!!!
Гость
15 сентября 2014, 11:53
А вы считаете, что у артиста не может быть гражданской позиции? И он ну обязательно должен дуть в дудку "руководящей и направляющей"?
Гость
15 сентября 2014, 12:43
Гость
15 сентября 2014, 11:53
А вы считаете, что у артиста не может быть гражданской позиции? И он ну обязательно должен дуть в дудку "руководящей и направляющей"?
Игорь! Пусть он поёт где хочет - хоть перед нацгвардией, хоть перед людьми в Славянске. Это его право. Но НЕ НАДО перед ними просить прощения от лица ВСЕЙ СТРАНЫ, а значит и от меня. Мне не в чем перед ними извиняться - они сами виноваты в этой ситуации. Я на майдан их не звала...
Гость
15 сентября 2014, 13:22
Гость
15 сентября 2014, 11:53
А вы считаете, что у артиста не может быть гражданской позиции? И он ну обязательно должен дуть в дудку "руководящей и направляющей"?
У каждого может быть гражданская позиция, в том числе и у Макаревича. Но, отстаивая свою позицию, он тогда должен уважать и другую точку зрения, а не называть думающих иначе "быдлом". "Как аукнется, так и откликнется" хорошая русская поговорка
Гость
15 сентября 2014, 11:44
Макаревич, безусловно, как свободный человек и гражданин вправе иметь (и выражать) свою позицию по любому вопросу, в т. ч. и по украинскому кризису. Лично для меня эта позиция крайне противна, но я не истина в последней инстанции. И, если бы даже я был полностью согласен с Макаревичем и был бы тысячу раз уверен в "преступлениях кровавого режима Путина" (хаха), я ни в коем случае не поступил бы как лидер "Машины времени"! И только ради одного того, ЧТОБЫ НЕ ПРОСЛЫТЬ НА РОДИНЕ ПРЕДАТЕЛЕМ. Ведь реакцию общества на концерт Макаревича в Славянске не смог бы предугадать только идиот!
Гость
15 сентября 2014, 12:34
Сказать (если действительно считаешь так) о преступлениях начальников - это значит быть предателем? А по-моему, это как раз патриотизм и есть - попытаться предотвратить совершение государством следующих ошибок
Гость
15 сентября 2014, 12:49
Выступить перед беженцами на Украине значит стать предателем??? Здравствуй, палата №6.
Гость
15 сентября 2014, 12:51
А в чём тут ПРЕДАТЕЛЬСТВО??? А что реакцию НАШЕГО общества предугадать нетрудно - вы правы.. результаты выборов тому иллюстрация
Гость
15 сентября 2014, 11:45
Есть очень показательный эпизод из истории: к сожалению, я не помню имён и дат, но тем не менее. В конце 80-х советский разведчик, сотрудник 1-го управления КГБ (внешняя разведка) неожиданно для себя узнал, что он подозревается в сотрудничестве в иностранными разведками - преступлении, которого он не совершал. В этот момент разведчик находился в командировке на Украине, и у него были прекрасные возможности (и доброжелатели) для того, чтобы покинуть пределы СССР, избежав тем самым незаслуженного наказания. Однако он этого не сделал! Ибо, если бы он поступил именно таким образом, то на Родине немедленно был бы объявлен предателем, государственным преступником и заочно был бы приговорён к смертной казне. Он спокойно вернулся в Москву, его задержали, вели над ним следствие, судили (он честно оправдывался) и отправили в места не столь отдалённые.
Гость
15 сентября 2014, 16:12
В России ему обламывается с заработком. Это радует!)) Так товарисч планирует устроить чес на Украине и следом дать 8 концертов в США. Может там и останется? Были бы рады, пусть за лужей сидит.
Да уж, последние новости о дедушке Андрее говорят, что он отменил все концерты в РФ и едет с чёсом по Украине и США. Выражение, кто платит тот и музыку заказывает, как никогда подходит в его ситуации.
Гость
15 сентября 2014, 16:43
А вы бы стали выступать в стране, которая раньше его на руках носила в абсолютно схожей ситуации за оппозицию режиму - а теперь бросается как стая бешеных собак? Вот то и оно. А вы - "дееньгии.."
Гость
15 сентября 2014, 17:17
Гость
15 сентября 2014, 16:43
А вы бы стали выступать в стране, которая раньше его на руках носила в абсолютно схожей ситуации за оппозицию режиму - а теперь бросается как стая бешеных собак? Вот то и оно. А вы - "дееньгии.."
Так не надо гадить на страну, которая как вы говорите - "...его на руках носила..."!
Гость
15 сентября 2014, 22:00
Гость
15 сентября 2014, 17:17
Так не надо гадить на страну, которая как вы говорите - "...его на руках носила..."!
И чем же он гадит???
Гость
15 сентября 2014, 17:39
Стыдно читать тот бред, который здесь несут. А вы вообще в курсе, что делал Макаревич в Славянске? Он выступал перед детьми беженцев (которые бежали в другие области Украины) и призвал не делить беженцев на "наших" и "не наших". Выступил бы и перед "нашими" беженцами, но никто не пригласил. Вот и все преступление. За это он и подвергся травле. Никаких выступлений перед военными, извинений и т.д. НЕ БЫЛО.
Те кто организовал травлю великого композитора и певца - последние ...!
Гость
15 сентября 2014, 19:14
да шел бы ты.
Гость
15 сентября 2014, 19:33
А что вы хотели? Была дана команда "фас!" А подробности нашей серой массе мало интересны. Да и вообще - мне было достаточно комментов наших, с позволения сказать, "патриотов" на тему беженцев с Украины.. вот, думаю, где "великая дружба народов" выползла наружу во всей "красе". Я теперь не удивляюсь, что по размещенной сегодня тут же инфе оказавшиеся в нашей области беженцы стараются либо вернуться обратно, либо перебраться в другой регион.. поняли - что к чему
Гость
15 сентября 2014, 19:37
Гость
15 сентября 2014, 19:14
да шел бы ты.
Всё с вами ясно. Вам даже ответить нечего - только слюной брызгать. Страну не позорь уж до конца
Гость
15 сентября 2014, 15:03
Вот вам и ответ!
"Отмененный в России концертный тур Макаревич заменил гастролями по Украине и США"
ему все равно где чесать. слухайте хлопцы! слухайте!
Гость
15 сентября 2014, 15:59
Глядишь, может и останется там
Гость
15 сентября 2014, 16:47
Вы хохол? И, кстати, Макаревичу как раз далеко не все равно, перед кем выступать. Выступать интересно перед теми, кто слушает и слышит, а не забрасывает гнилыми яблоками, хотя еще недавно на руках носили
Это врятли, зарплату получит и сюда отрабатывать её приедет.
Гость
16 сентября 2014, 01:15
как же вас всех взбудоражил Макаревич!!! сколько коментов!!! вот бы про наши местные проблемы так поговорили- воровство в ЖКХ, РОСТЕ ЦЕН, БЕЗРАБОТИЦЕ...что вам дался Макаревич???? время всё расставит по своим местам, и врагом вашим окажется совсем другой человек.Догадайтесь с трёх раз кто.
Почему если обгадил свою страну, то герой? Если бы он не прогнулся, то бы имел смелость сказать своё мнение прежде в своей стране и её руководителям, а не собирать свои серебряники на крови других людей.
Гость
15 сентября 2014, 16:52
Чем же он обгадил свою страну? Выразил протест тому, что происходит? Поддержал тех, кого посчитал нужным поддержать?
Гость
15 сентября 2014, 17:37
Гость
15 сентября 2014, 16:52
Чем же он обгадил свою страну? Выразил протест тому, что происходит? Поддержал тех, кого посчитал нужным поддержать?
А нужным посчитал поддержать сторону, которая обстреливает градами города, жжет людей в Одессе, кричит - москаляку на гиляку. Он против был объединения Крыма с Россией, т.е. объединения русских земель и народа.
Гость
15 сентября 2014, 14:28
Про "храбрость" и "принципиальность" Макаревича можно было рассуждать до его письма Путину. А чейчас даже в кабаках ему петь не дают. Причем по всей стране. Да и пением его облизывание микрофона можно назвать с очень большой натяжкой. Об этом ещё в 1982м году была под названием "Рагу из Синей птицы"
Гость
15 сентября 2014, 21:59
Да ну?? Так-таки не дают? Или - просто боятся давать?
Гость
15 сентября 2014, 23:28
Гость
15 сентября 2014, 21:59
Да ну?? Так-таки не дают? Или - просто боятся давать?
Его? Он может и герой, «…только маленького роста…» А если по гамбургскому счету – последний альбом МФ вышел в 2009 году. С тех пор пусто. Нечего боятся то.
Гость
15 сентября 2014, 12:33
СМИ свое грязное дело сделали, сказали "фас"- народ повелся! Ну Макаревичу к травле не привыкать, он не прогнется и выстоит!
Гость
15 сентября 2014, 12:44
Ее как выстоит. У него бабла поболее будет чем у фанатов. Лондон приютит как обычно. Он тяготы терпеть не будет.
А вы поплачьтесь по нему.
Гость
15 сентября 2014, 12:45
Полностью согласна с Вами! не "отменил", и "ОТМЕНИЛИ". Посмотрим, сейчас будет ""ОТМЕНЯТЬ" свои концерты Ноиз МС...
Гость
15 сентября 2014, 12:45
Сейчас, похоже, уже не выстоит...
Гость
15 сентября 2014, 13:54
А по-моему очень честно в этой ситуации снять с груди и вернуть награды и звания той стране, которую ты так презираешь.Будь честным и смелым до конца. А хаять власть, а потом искать у нее защиты, по-моему, просто хамство. Я бы постеснялась к Владимиру Владимировичу после этого обращаться, а отвечала бы за свои слова сама. Ну уж если я такая смелая, что имею собственную гражданскую позицию... Пока это только вопли старого маразматика. А жаль, хорошая была группа!
Гость
15 сентября 2014, 15:30
группа как была так и осталась, а ваш интеллект видимо закончился
Гость
15 сентября 2014, 16:19
Гость
15 сентября 2014, 15:30
группа как была так и осталась, а ваш интеллект видимо закончился
Теперь для большинства здравомыслящих россиян, после демарша Макаревича его группа "была".
Гость
15 сентября 2014, 16:51
А при чём тут честность и награды? Он свои награды завоевал своим трудом и популярностью - среди многих тех, кто сейчас готов его распнуть. А вы, кажется, так и не изжили в себе совок, когда ровно так же хаяли и пинали противников тогда еще советской власти. Фамилии назвать - или сами вспомните? Или вы тогда горой стояли за СССР и "руководящую и направляющую"?
Гость
15 сентября 2014, 15:50
Интересно, а чего это наш не прогибающийся под изменчивый мир Макар накатал телегу Путину, мол обижают его не заслужено? Стой на своей позиции четко, а то как-то по детски, жаловаться что его обижают ненавистному ВВП побежал! И извините меня конечно, но как-то некрасиво человеку получившему в России все, в центре Москвы ходить с Украинским флагом и орать Слава Украине, ладно хоть не скакал с речевкой "Хто не скаче тот москаль"! Потом песенка эта его в интернете "Моя страна сошла с ума". Макар, твоя страна располагается на восточном побережье средиземного моря, ты её имел в виду?
Гость
15 сентября 2014, 16:41
Это верно - был не лучший шаг - жаловаться ВВП. Хотя травля тут началась нешуточная. А насчёт "человеку получившему в России все".. знаете - это очень хлипкий довод. Вот дедушка Ленин тоже много чего получил от царской России - а чем отплатил? Только не говорите, что он затаил обиженку за брата Сашу...
Гость
15 сентября 2014, 17:20
Гость
15 сентября 2014, 16:41
Это верно - был не лучший шаг - жаловаться ВВП. Хотя травля тут началась нешуточная. А насчёт "человеку получившему в России все".. знаете - это очень хлипкий довод. Вот дедушка Ленин тоже много чего получил от царской России - а чем отплатил? Только не говорите, что он затаил обиженку за брата Сашу...
Ленин жаждал поражения России в мировой войне! Вам не кажется, что их это сближает с Макаревичем?
Гость
15 сентября 2014, 17:32
Гость
15 сентября 2014, 16:41
Это верно - был не лучший шаг - жаловаться ВВП. Хотя травля тут началась нешуточная. А насчёт "человеку получившему в России все".. знаете - это очень хлипкий довод. Вот дедушка Ленин тоже много чего получил от царской России - а чем отплатил? Только не говорите, что он затаил обиженку за брата Сашу...
Намного лучше у него получилось написать Лимонову. Сразу видно стало его творческую интеллигентную натуру
Гость
15 сентября 2014, 12:03
Ну все, теперь у Сердючке на разогреве будет музыцировать! Певец фигов:)
Гость
15 сентября 2014, 12:59
Артист он от Бога.. и сам, поди, ему аплодировал и его слушал.. али память коротка?
Гость
15 сентября 2014, 13:52
Гость
15 сентября 2014, 12:59
Артист он от Бога.. и сам, поди, ему аплодировал и его слушал.. али память коротка?
Я не настолько глуп чтоб создавать себе кумиров.
Гость
15 сентября 2014, 15:08
Гость
15 сентября 2014, 12:59
Артист он от Бога.. и сам, поди, ему аплодировал и его слушал.. али память коротка?
Да слушал и аплодировал, но не видно же душу человека. и Иуда в друзьях Христа числился.
Гость
15 сентября 2014, 11:28
У Макаревича в песне деревня "Холуёво". А в реальности вся страна превратилась в холуёв престола.
Гость
15 сентября 2014, 11:52
К сожалению, это почти так....
Гость
15 сентября 2014, 11:59
А ты тогда зачем живёшь в стране холуёв? Есть свободная уркаина, там свободный певец ртом поёт. Езжай туда, там холуёв нет...
Гость
15 сентября 2014, 12:19
и ты главхолуй!
Гость
15 сентября 2014, 12:13
Макаревич смелый человек, имеющий своё мнение_НЕТ ВОЙНЕ РОССИИ С УКРАИНОЙ! в отличии от вас, подпевал. Противно читать ваши комментарии.Если вы такие патриоты- ПРИЮТИТЕ БЕЖЕНЦЕВ БЕЗВОЗДМЕЗДНО,ведь впереди зима. Так нет, как псы набросились.... Про вашу совесть я не говорю, но ведь сидите в интернете, читайте разные мнения, а не агитпроп телека. Впереди ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЕ ВРЕМЕНА, ЗАТЯНИТЕ ПОЯСА.И посмотрим, как запоёте через полгодика.САНКЦИИ дадут о себе знать по полной...
Гость
15 сентября 2014, 12:37
смелый человек? защиты у Президента просит.
кто он такой? всю жизнь балдел и не напрягался.
Гость
15 сентября 2014, 12:52
70 лет ЖИЛИ САМИ ПО СЕБЕ. И поверь ЖИЛИ ХОРОШО. И кстати не надо мне в ответ писать про пустые прилавки при социализме... Я своими глазами видел ЭТИ ПРИЛАВКИ а не в газетке читал. А то что Макаревич нас предал (Нас а не Путина) ПРОТИВНО... Потому как он мозгами не думает. А я бы вот Ооооочень не хотел НАТО и США базы и ракеты у НАШИХ ГРАНИЦ!
Гость
15 сентября 2014, 13:35
Какие такие времена? Война, эпидемии, голод, мор? И срок точный установил? Проснись, ты бредишь... А кипятком ты сс.шь, от злости и беспомощности которая раздирает таких же как Макар и им подобным. Спустись на землю и включи мозги (при их наличии).
Гость
15 сентября 2014, 16:45
КОГДА ТО Я СЛУШАЛ ИХ КОНЦЕРТЫ и они мне нравились, особенно музыка. Но и среди музыкантов есть подонки. Особенно они проявляются в трудную минуту для страны. Теперь я понимаю, что все тексты песен, которые сейчас смакуют, были случайными-плебейскими. Нечего про него говорить, его просто надо забыть, а будет гадить, то Судить.
Гость
15 сентября 2014, 17:12
В трудную минуту ДЛЯ КАКОЙ СТРАНЫ??? Уточните, пожалуйста
Гость
15 сентября 2014, 19:04
А по-моему, названной категории граждан большинство как раз среди здесь отписавашихся. Но как только по зомбоящику начнут говорить другое - их мнение тут же изменится на противоположное)))
Гость
15 сентября 2014, 21:05
Гость
15 сентября 2014, 19:04
А по-моему, названной категории граждан большинство как раз среди здесь отписавашихся. Но как только по зомбоящику начнут говорить другое - их мнение тут же изменится на противоположное)))
"зомбоящик" то люди включают от случая к случаю. Сказать нечего ,так зомбоящик...Пока своим умом живем ,не найданутые.. за печенюжку продать
Гость
15 сентября 2014, 11:26
ну это потеря-потерь.
Гость
15 сентября 2014, 11:54
Точно! Надо слушать и слышать Кобзона и "Любэ"
Гость
15 сентября 2014, 14:21
Гость
15 сентября 2014, 11:54
Точно! Надо слушать и слышать Кобзона и "Любэ"
Ничего, мы и Любэ послушаем. А вот что тут бандеровец потерял?
Гость
15 сентября 2014, 11:45
Через несколько лет (уже в РФ) открылись новые факты, следствие ьыло проведено повторно, разведчика оправдали, освободили и реабилитировали его честное имя.
Вот на что готовы люди, чтобы не оказаться предателем на Родине! А Макаревич вон как... Сделал всё возможное, чтобы наоборот.
Гость
15 сентября 2014, 12:23
а кто у нас ГЛАВНЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ? время покажет, всё расставит по местам.
Гость
15 сентября 2014, 12:47
Гость
15 сентября 2014, 12:23
а кто у нас ГЛАВНЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ? время покажет, всё расставит по местам.
думаю, главный предатель это вы
Гость
15 сентября 2014, 19:32
А Вам не кажется, что, в свете рассказанной истории, Макаревич как раз выполнил свой долг перед Родиной и был несправедливо обвинен в том, чего не совершал? И впереди выявление новых фактов, оправдание М., реабилитация его честного имени и осуждение истинных преступников...?
Гость
15 сентября 2014, 12:00
Отличная новость!!!!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2014, 17:34
Конечно отличная!!!!!!!!!!!! Надо ещё Арбениной запретить выступать!!!!!!!!! И Шевчуку!!!!!!!!!!! И Земфире!!!!!!!!!! Вот тогда заживем!!!!!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2014, 21:13
Гость
15 сентября 2014, 17:34
Конечно отличная!!!!!!!!!!!! Надо ещё Арбениной запретить выступать!!!!!!!!! И Шевчуку!!!!!!!!!!! И Земфире!!!!!!!!!! Вот тогда заживем!!!!!!!!!!!!
и в расход за контрреволюционную деятельность, не так ли?
Гость
16 сентября 2014, 08:35
Гость
15 сентября 2014, 17:34
Конечно отличная!!!!!!!!!!!! Надо ещё Арбениной запретить выступать!!!!!!!!! И Шевчуку!!!!!!!!!!! И Земфире!!!!!!!!!! Вот тогда заживем!!!!!!!!!!!!
Шевчук вроде бы "исправился". Знаю, он гораздо порядочней Макара! А Арбенину необходимо бойкотировать. Вот и все!..
Гость
15 сентября 2014, 11:34
Певец ртом. На гитаре игрец.
Гость
15 сентября 2014, 11:52
А вы, простите, чей и чем игрец-певец?
Гость
15 сентября 2014, 12:17
а ты чем певец? одним местом????? песни Макаревича поколения поколения слушали...Бабкину слушайте, подпевалу.
Гость
15 сентября 2014, 12:39
Гость
15 сентября 2014, 12:17
а ты чем певец? одним местом????? песни Макаревича поколения поколения слушали...Бабкину слушайте, подпевалу.
ну и чо наслушали то?
хоть рубль в кармане прибавился?
Гость
15 сентября 2014, 12:51
Совок вернулся.
Гость
15 сентября 2014, 13:29
Застрелись теперь! На на последок чупа-чупс отведай.
Гость
15 сентября 2014, 13:30
А кто всегда боялся совка? Правильно - всякий мусор...
Гость
15 сентября 2014, 13:40
Нет. Это похуже уже будет
Гость
15 сентября 2014, 12:05
Стабильность!
Гость
15 сентября 2014, 13:47
В знак протеста против «британского вмешательства в конфликт Нигерия — Биафра, против нашей поддержки американской войны во Вьетнаме" Джон Леннон имел мужество отказаться от ордена Британской Империи. А кулинар вцепился в разные звания и награды, т.к. они дают определенные льготы и привилегия, но не устает хаять страну, ее народ, пишет мерзкие открытые письма. Пакостный по натуре человечек, однако.
Гость
15 сентября 2014, 15:27
видемо потому что не прыгаю.
ОТМЕНЕННЫЙ В РОССИИ КОНЦЕРТНЫЙ ТУР МАКАРЕВИЧ ЗАМЕНИЛ ГАСТРОЛЯМИ ПО УКРАИНЕ И США
http://super.ru/news/111749
Гость
16 сентября 2014, 07:39
В какой стране мы живем?! Страшно!
Гость
16 сентября 2014, 10:40
охота на ведьм в полном объеме
Гость
15 сентября 2014, 11:10
Пущай перед Порошенко и иже с ним надрывает голосовые связки..
Гость
15 сентября 2014, 11:55
А вы перед кем их собираетесь надрывать?
Гость
15 сентября 2014, 14:58
Гость
15 сентября 2014, 11:55
А вы перед кем их собираетесь надрывать?
Слушай, Игорюш !... В тебе я смотрю столько высокомерия и спеси, словно бы ты тот самый великий русский полководец, про которого поэму написали . Будь проще и люди к тебе потянутся.
Гость
15 сентября 2014, 21:39
Гость
15 сентября 2014, 14:58
Слушай, Игорюш !... В тебе я смотрю столько высокомерия и спеси, словно бы ты тот самый великий русский полководец, про которого поэму написали . Будь проще и люди к тебе потянутся.
А таков, как есть. В мужья или жёны не напрашиваюсь. Я же не доллар, чтобы всем нравиться )))
Гость
15 сентября 2014, 14:00
Зомбированным концерты не нужны!Есть Киселев и Соловьев!Мне лично все надоело-жит в стране придурков.Оставайтесь в Холуево со своим вождем!Удачного совка зомби!
Гость
15 сентября 2014, 15:06
Вали уже, белоленточный хомячок. И Игорька не забудь прихватить, достали уже иди.ты!
Гость
15 сентября 2014, 15:07
Застрелись... Друга своего для этого подключи, калибр у него как раз подходящий...)))
Гость
15 сентября 2014, 15:24
Ну наконец! Попутного ветра в филейную часть! Сплакнем конечно... от радостной вести, что очищается страна от разной накипи
Гость
15 сентября 2014, 12:25
А ко это? кулинар с гитарой что ль? ну и нехай отменил. воздух чище.
Гость
15 сентября 2014, 13:00
Это не он отменил - читать научись сначала, дядя безымянный
Гость
15 сентября 2014, 16:07
Гость
15 сентября 2014, 13:00
Это не он отменил - читать научись сначала, дядя безымянный
"Андрей Макаревич отменил второй концерт в Самаре". Ну и? Вывод: научись читать сам.
Гость
15 сентября 2014, 11:18
Правильный тренд.
Гость
15 сентября 2014, 15:53
Я вот чего то не пойму.Ну обгадить артиста это ,понятно,дело нехитрое.Приклеить ему ярлыки и все такое.."вон из России","пусть на майдане поет" ну и прочий унылый бред...Но вот ответьте на вопрос,господа музыкальные критики:неужели Вы наивно полагает что это вы ему что то ЗАПРЕТИЛИ?....Запретили не вы.а вашего мнения как обычно не спросили....а вы тут пыжитесь,типа "вот как мы его"....от вашего мнения ,как показывает жизнь,вообще мало что зависит..вы как зрители в кинотеатре.только попкорн подсыпай... где то ошибся?
Гость
15 сентября 2014, 16:21
А свое мнение, как обычно, куда отнесете?"Не ошибающийся, не наивный сторонник",
Гость
15 сентября 2014, 16:29
В точку!
Гость
15 сентября 2014, 16:33
Вы результаты выборов видели? Вот вам простой и ненавязчивый ответ в виде всенародного "одобрямса" нашего электората
Да на его концерты уже давно никто и не ходил, поэтому их и не было уже давно, ещё до его высказываний. Старичок решил сделать пиар, но не рассчитал, что пиар на крови это перебор. Когда понял, что заигрался пустил сопли, слюни, начал жаловаться президенту. А сейчас его просто трудоустроили, поставили на довольствие печеньками. Так, что желающие послушать ..., не отчаивайтесь... следующий чёс будет по России, за это время ему успеют сляпать ореол праведника и мученика.
Гость
16 сентября 2014, 01:29
НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЗА ВСЕХ.Мы ходим и ходили всей семьёй.И зал всегда переполнен!!!! А ВАМ ЖЕЛАЮ ТЕПЕРЬ СЛУШАТЬ депутата Бабкину.
Гость
15 сентября 2014, 13:45
Макаревич публично надругался на идеалами холуйской жизни - позволил иметь собственное мнение.
Гость
15 сентября 2014, 16:17
Его мнение подозрительно напоминает "мнение" Джейн Псаки. Так что вряд ли оно его собственное.
Гость
15 сентября 2014, 16:53
За то и был распят. Мораль - не высовыацца
Гость
15 сентября 2014, 21:57
Гость
15 сентября 2014, 16:17
Его мнение подозрительно напоминает "мнение" Джейн Псаки. Так что вряд ли оно его собственное.
И что с того???? Они просто могут совпадать. Как совпал "Конкорд" и "Ту-144"
Гость
15 сентября 2014, 13:07
И кстати. Вот этот пассаж - "..за это музыканта подвергли жесткой критике не только поклонники" - это еще одна многочисленная ложь, которой так славны многие наши СМИ. Я нигде и ни от кого из реальных поклонников (и в и-нете не читал) этого действительно большого певца и человека (певца - не подпевалы.. как многие тут) не слышал ничего подобного типа "Мы его любили - а теперь презираем как предателя"
Гость
15 сентября 2014, 15:04
Игорек! Выпей йаду!
Гость
15 сентября 2014, 16:16
Никто не говорил про ВСЕХ поклонников. Игорь, не перевирай.
Гость
15 сентября 2014, 16:56
Гость
15 сентября 2014, 15:04
Игорек! Выпей йаду!
А если по существу? А выпить что я найду....
Гость
16 сентября 2014, 09:58
Эти люди заслуживают такого правителя!
Гость
16 сентября 2014, 11:35
Это люди из Украины, а правитель с Киева? Советую посмотреть кинохронику 1941-45 г.г. и посмотреть кинохронику май-сентябрь 2014 года с Юго-Востока Украины, но только в чёрно-белом, один в один. Кто бомбил, кто стрелял, кто поджигал? Вермахт или укрармия?
Гость
15 сентября 2014, 11:26
бред какой-то.... при чем тут концерты???....
Гость
15 сентября 2014, 12:03
С Ротару пущай теперь дуэтом голосит!
Гость
15 сентября 2014, 16:29
Не нужно переходить на личности, клеймить кого-то. Нужно рассуждать так - мне мнение этого человека по поводу ситуации на Украине не нравится, поэтому я не буду ходить на его концерты (читай - поддерживать материально). Или наоборот - я понимаю этого человека и проникся его видением ситуации - обязательно пойду на его концерт. И все... Не нужно его тут костерить..
Лично я, ds, сделал свои выводы - на его концерты я ходить не буду.
Гость
15 сентября 2014, 17:08
Давай Андрюша, не до свидания, а именно прощай! Гуд бай Америка, ты и либеройды!!!
Гость
15 сентября 2014, 21:33
да никто его никуда не выгоняет...
Гость
15 сентября 2014, 22:45
Как вы думаете, а может быть не нужно запрещать.... Если действительно граждане так негативно оценивают поступок Макаревича то они просто не купят билет на концерт и дело решится само собой!!! Толко в действительности видимо не так и зрители все таки есть......
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
769мм 57%Андрей Макаревич отменил второй концерт в Самаре