перейти к новости

Переселенцы из Украины покидают Самару

15 сентября 2014, 15:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
235
Гость
15 сентября 2014, 22:42
Да, у русского народа душа ШИРОКАЯ. Принимаем всех! И из Казахстана поток беженцев был, и чечены почти уже "родные" стали, и армяне, и грузины, даже американца Сноудена приютили. Места на всех хватит, не вопрос. Но, случись чего в России, кто нас, русских приютит?! Да ни кто! или я не прав? Кто будет направлять нам тысячи тонн гуманитарных грузов?! Да ни кто! И про христианство сразу почему-то все "забывают" в таких ситуациях. Наше правительство сначала подняло бы уровень жизни в стране, сделало бы жизнь достойнее, а потом уж проявляло гуманность к "гостям". А то вкалываешь по 8-10 часов в триклятом офисе, здоровье тратишь, язву и всякие болезни зарабатываешь, а тут тебе вдогонку ещё квартплату, цены на бензин и газ поднимают. Вот что напрягает людей, вот почему к беженцам такое отношение у большинства людей. Жизнь у нас будет "малиновой" только тогда, когда нашей Рашей будут править "арабские" шейхи, любящие свой народ и уважающие традиции коренного населения. Но это будет не скоро.
Гость
16 сентября 2014, 03:54
кто нас русских приютит? -------------- русских проживает в Европе и Штатах несколько миллионов человек. как ютитили со времён Революции так и сейчас ютят и дальше будут ютить.
Гость
16 сентября 2014, 09:39
Гость
16 сентября 2014, 03:54
кто нас русских приютит? -------------- русских проживает в Европе и Штатах несколько миллионов человек. как ютитили со времён Революции так и сейчас ютят и дальше будут ютить.
Это не нахаляву. За счёт государства русских никто ещё не приютил.
Гость
16 сентября 2014, 09:54
Полностью согласна с автором Самарец! Арабские шейхи любят свой народ и заботятся о нём поэтому и ходят без охраны среди своего народа. Зачем им боятся тех, кто их уважает и боготворит? Никогда наша страна так жить не будет. Не тот менталитет. А вот собирать всех подряд и жалеть кого угодно, только не свои%
Гость
19 сентября 2014, 17:07
Я в воочию вижу как нагюлеют хохлы,как они пьют и не желают работать.Как им одна фирма выдает товар каждый день на сотни тысяч рублей,да лучше бы о самарцах так заботились 785р в день,скоро мы пахать как рабы на них будем.Узбеки,те и на стройках пашут и остановки скребками чистят,а эти ни чего не хотят.
Гость
19 сентября 2014, 20:28
полностью согласна с вами, хоть и хаим тоже узбеков, но они работают, причем берутся за все
Гость
20 сентября 2014, 20:29
Ды они должны тебе ноги целовать!! А они! не благодарные!!!! Ты прогуляйся в район ренесанса, шестой просеки и т.п, вот там ты увидишь стопятьсот блаженных рож на мерседесах, больше половины из них специализируется на банкроствах, распилах и рейдерстве. И уж как это по российски гнобить своихже!! Когда те кто выносят деньги вагонами... вообще вне обсуждения, атож там то и убить могут, а беженцев, которых разбомбили и приютили, почмырить сам бог велел...
Гость
21 сентября 2014, 08:53
Гость
20 сентября 2014, 20:29
Ды они должны тебе ноги целовать!! А они! не благодарные!!!! Ты прогуляйся в район ренесанса, шестой просеки и т.п, вот там ты увидишь стопятьсот блаженных рож на мерседесах, больше половины из них специализируется на банкроствах, распилах и рейдерстве. И уж как это по российски гнобить своихже!! Когда те кто выносят деньги вагонами... вообще вне обсуждения, атож там то и убить могут, а беженцев, которых разбомбили и приютили, почмырить сам бог велел...
пусть на работу чешут ваши беженцы, не в своем государстве живут чтобы еще свои условия тут диктовать, что им нравится, а что нет, тогда и чмырить никто не будет. А если что-то не устраивает, их тут никто не держит!
Гость
15 сентября 2014, 18:15
Отдахнули, подлечились, приборохлились и домой... Се ля ви
Гость
15 сентября 2014, 19:38
нельзя так говорить! вам бы такое горе, незная куда бежать от войны!
Гость
15 сентября 2014, 20:38
Гость
15 сентября 2014, 19:38
нельзя так говорить! вам бы такое горе, незная куда бежать от войны!
Мы до этого не доводили.
Гость
15 сентября 2014, 21:06
Гость
15 сентября 2014, 19:38
нельзя так говорить! вам бы такое горе, незная куда бежать от войны!
Львовщина ближе чем Самара. Но в Самаре сытнее и комфортнее
Гость
15 сентября 2014, 19:39
Ну так то да, мы ишачим за минималку, а им 780 руб в сутки, красота. Что ж так не жить, пожили и домой.
Гость
15 сентября 2014, 20:38
Из-за таких, как этот " Тася", люди будут делать выводы обо всех самарцах в целом. Стыдно! Оказаться с пустыми руками далеко от дома...Упаси Бог!
Гость
15 сентября 2014, 21:56
Гость
15 сентября 2014, 20:38
Из-за таких, как этот " Тася", люди будут делать выводы обо всех самарцах в целом. Стыдно! Оказаться с пустыми руками далеко от дома...Упаси Бог!
А вот не надо стыдить самарцев. Беженцев тут и разместили достаточно комфортно, и кормят трех-четырехразовым питанием, вещи люди привозят, пункты гуманитарной помощи забиты, проезд бесплатный. Что нет так? Какие такие они выводы нехорошие могут сделать? Может кормили невкусно или вещи не брендовые привозили? Ну извините, народ от души привозил кто что мог, а готовят в санаториях наши повара хорошо. В отдельные квартиры не поселили беженцев, ну тоже извините, люди в ипотеках сидят. Работу не предоставили с зарплатой в 40-50 тысяч, ну извините, у самарцев самих зарплаты 15-20 тыс. Так что не надо стыдить нас своими выводами.
Гость
15 сентября 2014, 22:18
Гость
15 сентября 2014, 20:38
Из-за таких, как этот " Тася", люди будут делать выводы обо всех самарцах в целом. Стыдно! Оказаться с пустыми руками далеко от дома...Упаси Бог!
а дом нужно защищать от угроз извне и изнутри, особенно здоровым мужикам, а не отсиживаться!
Гость
16 сентября 2014, 01:34
ну наконец-то! пускай катятся обратно откуда приехали, а то их отношение в домах отдыха: поел и поспал, потом потрындел на лавках на аллеях санаториев, потом опять поел и опять поспал, и типа на работу не хочу, зарплата маленькая, и на этом все, задолбали они своей ленью, и халявкой. Нефиг нахлебниками сидеть на шее. Домой, пора им домой!!!
Гость
16 сентября 2014, 11:33
Глупее высказывания я, не читал...
Гость
16 сентября 2014, 14:48
Вам бы в таком доме отдыха подлечиться! Возьмите путевку. А для начала съездите на экскурсию и посмотрите в зареванные глаза женщин и раздетых детей, которые на дешевые печеньки набросились. Не на курорт они сюда приехали, а от войны бежали, и все домой хотят
Гость
16 сентября 2014, 17:32
Гость
16 сентября 2014, 11:33
Глупее высказывания я, не читал...
А вы прочитайте своё...
Гость
16 сентября 2014, 22:12
Да,почитал опусы офисных хомячков-волосы встают дыбом!Хочется спросить у этих хомячков(которые горбатятся не покладая рук в своих офисах)-вы сами были когда-нибудь на войне и представляете что это такое?!Когда ты остаёшься БЕЗ ВСЕГО?Я думаю-хомячки не представляют.Просто стыдно и противно читать эти рвотные массы.По этим куркулям и местечковым жадинам будут судить о России.Надо рассуждать глобально,а не на уровне кухарки.
Гость
16 сентября 2014, 23:30
стыдоба то, что многие местные живут за чертой бедности,и им не помогают. А тут понаехали из другого государства, которым мы ничего не должны! и нате им санатории, питание и все такое, да еще и работу предлагают, от которой они отказываются, вот это и стыдоба. хомячки хомячат в столовой вот и все. И им ли еще претензии выставлять, о том как плохо приняли тут, не наглость ли при трехразовом питании и крышей над головой в комфортных условиях, вещам которые люди им везут? Работать надо, работать! тогда будут с уважением люди относится к беженцам. а если нос воротить от вещей без бирок, от работы в 15 тысяч, тогда конечно, мы в будем жадинами в их глазах, потому что кормить их год никто не будет. Помогли первое время, чем смогли, дальше сами. Не нравится. ну тогда чемодан вокзал наверное. Как еще то?
Гость
17 сентября 2014, 01:14
глупее ничего не читал..протрите глаза чтоли, или съездите в пансионаты и предложите поработать беженцам, много интересного услышите в свой адрес, сразу отпадут такие выводы о разнесчастных кто остался "без всего от войны", "зареванные женщины", ну тут напишете...ага щас, наглые бабы прутся без очереди в поликлиниках и говорят мы беженцы нам без очереди, зареванных не видели. А тут их обкармливают и одевают. Не стыдно поверьте. они не поехали в другие мирные области своего государства, а приехали сюда, а зачем? чтобы их тут кормили и детей по садам размещали, а оно нам надо? стыдно нам должно быть, за наши пенсии и пособия, а этим халявные завтраки с ужинами просто так, с барского плеча, с нраших налогов. Это им стыдно должно бы быть, что на работу не идут а кормятся за чужой счет. 800 рублей в сутки на одного нахлебника это стыдоба.
Гость
17 сентября 2014, 01:49
отключите в санаториях тырнет, тогда таких артемов тут не будет. Пусть стыдятся беженцы такие как ты Артем, сидишь за монитором и слюни распускаешь, как им (или тебе) плохо в санатории. На работу пробовал (пробовали) устроиться? Что в твоем (их) понимание жадничество? мало платят россияне за благополучие в пансионатах для беглецов? 800 рубликов в сутки на кормежку и содержание это мало? а не зажрались ли господа беглецы? может поработают все таки? пусиь валят в фермерские хозяйства. работать и зарабатывать в нашей стране разве жестоко по-вашему? не хотят работать пусть обратно валят.
Гость
16 сентября 2014, 10:31
у нас на работе не все получают эти деньги а они приехали нате вам жилье и пособие а нашем людям ни чего. Нам ни кто ни помогает а мы всем!!!
Гость
16 сентября 2014, 14:50
800 р. это проживание и питание, на руки никому ничего не выдавали
Гость
16 сентября 2014, 17:38
Гость
16 сентября 2014, 14:50
800 р. это проживание и питание, на руки никому ничего не выдавали
У нас прожиточный минимум в Самаре разве 800 рублей в день? Или такая зарплата? Или такая пенсия? Почему бы им не дать столько, сколько получаем мы? И кроме того, еще налом получают даже на крудных младенцев? Я с удовольствием откажусь от пенсии, поселите маня в санаторий с 4-разовым питанием и полным содержанием, чтобы я не думала о простынях, полотенцах, мыле и, простите, трусах.
Гость
16 сентября 2014, 17:42
Гость
16 сентября 2014, 14:50
800 р. это проживание и питание, на руки никому ничего не выдавали
нормальное такое проживание 800 рублей в сутки, не слабо. Когда у нас детское пособие 250 рублей в месяц.
Гость
16 сентября 2014, 15:49
Из-за этих беженцев мы вынуждены работать по 14 часов на миграциооных пунктах, их обслуживая. И в приказном порядке. Это правильно? Это не нарушение закона? Мечтаем чтобы они убрались из нашего города!
Гость
16 сентября 2014, 20:40
Объявите забастовку. Слабо? Пашите дальше.
Гость
16 сентября 2014, 21:43
Гость
16 сентября 2014, 20:40
Объявите забастовку. Слабо? Пашите дальше.
они то работают, не переживайте, а вот пахать как раз таки должны бы беженцы. Работу им предлагают, в чем проблема то? Шли бы да работали.
Гость
16 сентября 2014, 22:41
Гость
16 сентября 2014, 21:43
они то работают, не переживайте, а вот пахать как раз таки должны бы беженцы. Работу им предлагают, в чем проблема то? Шли бы да работали.
Кому работу предлагают, женщинам с маленькими детьми? Не боитесь, они скоро уедут обратно. Все, кто хотел осесть в Самаре, имеют здесь родственников и знакомых и давно уже пристроились без нашей помощи
Гость
15 сентября 2014, 22:48
Сомневаюсь, что братья-хохлы кого-то из России приняли бы в похожей ситуации.
Гость
18 сентября 2014, 14:25
А причем тут это? помощь она на то и помощь. А если помогать из расчета: "ты мне, я тебе" это уже не помощь, а бизнес.
Гость
19 сентября 2014, 10:49
Не сомневайся! Я бы принял!!! Не путайте Украину и Донбасс! Я Украинец, мама родилась в Москве, жена тоже родилась в Челябинской области. Прожили всю жизнь в Донецкой области, имели там всё!!!! И в один момент отказались от всего и уехали. Никому не пожелаю такого...
Гость
17 сентября 2014, 09:00
А бабло (компенсирует все затраты) потраченное на них Порошенко когда отдаст?
Гость
17 сентября 2014, 17:49
порошенко за газ расплатиться не может, а вы о затратах
Гость
17 сентября 2014, 23:01
Какая тебе та разница? ты эти деньги и так бы не увидел... любят у нас считать чужие деньги.
Гость
18 сентября 2014, 00:39
Гость
17 сентября 2014, 23:01
Какая тебе та разница? ты эти деньги и так бы не увидел... любят у нас считать чужие деньги.
не чужие, это наши с вами налоги)))))) это не их беженцев деньги. свое они платили в бюджет своей страны.
Гость
16 сентября 2014, 09:58
Скатертью дорога! Нам приживалки и прижывалы не нужны! А то всё просчитали: им и помощь им и деньги им и санатории- а они работать не спешат. Зачем? А вы посчитайте: сколько людей не смогли поехать в санатории из за ЭТИХ? скольким отказали в месте в д/саду? Долой!
Гость
16 сентября 2014, 12:13
Добрый день!я согласен с вами,но мне просто кажется что не все такие как вы "описываете“ я приехал с девушкой с Краматорска мы две недели пожили у родственников,я устроился на роботу,сняли комнату,теперь и у девушки ест робота и живем себе,спокойно,ни каких выплат,ни какой материальной помощи мы не получали,ни на какие санатории не ездили!чем мы можем вам мешать?
Гость
16 сентября 2014, 13:19
Воистину - добрая христианская душа!
Гость
16 сентября 2014, 20:36
ни одного случая не знаю. расскажите свои факты. только чур не сочинять
Гость
16 сентября 2014, 21:07
Спаслись, помогли, очень хорошо. Так теперь надо им беженцам и быт свой налаживать. Устраиваться на работу, а не игнорировать ярмарки вакансий, пахать и благоустраивать свой быт здесь, снимать жилье, платить за него самим. А также на общих основаниях в садики и школы детей устраивать, в поликлиниках тоже можно и посидеть в очередях как все самарцы.
Гость
16 сентября 2014, 22:06
по полгода на площадях сидят ,кто то их кормит .... ,содержит . От привычки трудно отказаться
Гость
16 сентября 2014, 22:37
Большинство уже собираются домой, готовы ехать к развалинам и руинам.
Гость
16 сентября 2014, 23:33
Гость
16 сентября 2014, 22:37
Большинство уже собираются домой, готовы ехать к развалинам и руинам.
видимо предупредили что целый год их содержать тут не будут, а пахать они не хотят вот и собрались домой. Ну чтож пусть едут. Бабе с возу...
Гость
18 сентября 2014, 10:59
Вы по всей видимости о войне только в кино вспоминаете, пока пятая точка в тепле.Эта беда может коснуться каждого , не теряйте облика человеческого.Лучше славяне чем Кавказ, таджикистон, узбеке стон.
Гость
18 сентября 2014, 16:22
С такими "славянами" никакой Кавказ не нужен (перефразируя известный афоризм)
Гость
18 сентября 2014, 16:28
Про войну к сожалению отлично представление имею) Свои граждане бедствуют! Плачу налоги ЕДСН и работодатель платит с моего фонда 28%, (по разным фондам) Выпадает у меня ежемесячно немногим около 10-11! В год 130-150 ТЫСЯЧ! В фонды жители других государств что принесли? (его пополняет работающее население и накопительная часть заморожена) Нафига мне туристы я на референдуме за присоединения не голосовал! Свои это только родственники и граждане государства перед которыми я социально обязан (из наших фондов платиться пенсия и лечиться старшее поколение) Пусть желающие не болтают а размещают гостей! Денег дают им! Кто неволит? Порошенко народ свой разбомбил пусть и решает!
Гость
18 сентября 2014, 19:39
Гость
18 сентября 2014, 16:28
Про войну к сожалению отлично представление имею) Свои граждане бедствуют! Плачу налоги ЕДСН и работодатель платит с моего фонда 28%, (по разным фондам) Выпадает у меня ежемесячно немногим около 10-11! В год 130-150 ТЫСЯЧ! В фонды жители других государств что принесли? (его пополняет работающее население и накопительная часть заморожена) Нафига мне туристы я на референдуме за присоединения не голосовал! Свои это только родственники и граждане государства перед которыми я социально обязан (из наших фондов платиться пенсия и лечиться старшее поколение) Пусть желающие не болтают а размещают гостей! Денег дают им! Кто неволит? Порошенко народ свой разбомбил пусть и решает!
Оглянитесь вокруг - одни иномарки кругом. Кто бедствует?
Гость
16 сентября 2014, 12:03
попробуй сам быстро найди работу в чужом городе, чтобы на жратву, съем квартиры, детям на детсад школу хватило. Вообще ситуацию не понимаете, что у людей есть только то что на них и у них в руках и ни кому здесь они не нужны, выживают как могут сами. Хоть один факт кому из-за них в чем то отказали? а что бы тебе когда нибудь кто нибудь помог САМ хоть чем то кому нибудь попробуй помочь.
Гость
16 сентября 2014, 15:23
Специально для этих людей организовали ярмарку вакансий. Вот только те организации, которые участвовали в ярмарке, прифигели от требований беженцев: зарплаты от 30 до 50 тысяч, доставка на работу и с работы транспортом предприятия, да еще хотят, чтобы предприятия оплачивали им жилье. Не хилые такие требования.
Гость
16 сентября 2014, 16:04
Вы читали статью? Им деньги выделяют на проезд, на проживание, на питание. Им и работу предоставляют, у нас их сразу на завод устроили, куда можно только по великому блату пробиться. Конечно обидно. И не такие уж они и бедные, о них наше государство заботится больше чем о нас. Особенно в нашей области. Выживаем как раз мы.
Гость
16 сентября 2014, 16:09
Согласен на 100 % с вами, сам был в 2002 году в такой же ситуации и это при вынужденном переезде из одного российского города в другой, а тут другая страна
Гость
15 сентября 2014, 20:31
счастливого пути.
Гость
23 сентября 2014, 09:27
Я еще ни одного беженца не видела, и никак они мне не помешали, а о них столько слов.:-)))))
Гость
23 сентября 2014, 13:55
Да это специально раздувают проблему или неумные люди или провокаторы.
Гость
23 сентября 2014, 14:32
Ты-то может беженцев и не видела, а вот часть твоих налогов уходит на них! А не на обустройство нашего города и лечения самарцев!
Гость
23 сентября 2014, 14:33
Гость
23 сентября 2014, 13:55
Да это специально раздувают проблему или неумные люди или провокаторы.
Ещё скажите "бандеровцы и америкосы"!
Гость
19 сентября 2014, 13:15
Ну и что что покидают область. Любой человек всегда ищет место, где лучше, это нормальное желание. К тому же уже стало ясно, что селить беженцев здесь в городах больше некуда, а в райцентры они ехать сами не хотят, лишь те кто захотели уже благоустроили свой быт в селах. Свое же жилье в городах лю%D
Гость
19 сентября 2014, 17:11
Да куда все дающие им смотрят,я работаю на одном складе,от куда они в день выносят товар на десятки тысяч,и 800р им в день,а они реально просто пропивают все.
Гость
15 сентября 2014, 22:16
извиняюсь заранее за неполиткорректное высказывание, но из всех граждан и уже не граждан, но бывших, государства "Украина", которых я знаю (в т.ч. ассимилировавшихся в РФ), фразы "Они приехали, чтобы переждать боевые действия" и "Остальные планируют переждать боевые действия и вернуться" каким-то странным образом полностью отражают мое мнение о них, сложившееся еще в юности, но нисколько не изменившееся со временем. И кстати, для развития граждан своей страны (РФ), слово "Родина" с заглавной буквы пишется ;)
Гость
17 сентября 2014, 20:02
я не пойму зачем ехать в Россию к "москалям", когда в другой части Украины совершенно спокойно, там нет перестрелок, нет войны. Брат там живет с семьей с тремя детьми, пишет что все в порядке, что ничего не происходит.Почему бы им истинным украинцам не переехать в другую часть своей страны и не поселиться там
Гость
4 октября 2014, 03:29
Гость
17 сентября 2014, 20:02
я не пойму зачем ехать в Россию к "москалям", когда в другой части Украины совершенно спокойно, там нет перестрелок, нет войны. Брат там живет с семьей с тремя детьми, пишет что все в порядке, что ничего не происходит.Почему бы им истинным украинцам не переехать в другую часть своей страны и не поселиться там
Так сюда едут не истинные украинцы, а потомки тех большевиков, которые захватили там власть в 20-х годах. В западных областях им делать нечего, т.к. они - потомки оккупантов, издевавшихся над ихними дедами и прадедами! А истинные украинцы перебрались в Центральную и Западную Украину.
Гость
17 сентября 2014, 22:52
63ру сборище зависливых нищебродов, завидующих не понятно чему.
Гость
18 сентября 2014, 00:37
с чего взяли такое? кто тут кому завидует? беженцам то уж точно никто не завидует, потеряли дома и т.д. Сочувствуем. Люди просто удивляются, тому что пенсии пенсионерам и инвалидам, да и пособия детские тут жесть, точно не 800 рублей в сутки. а беженцам пожалуйста. как это так?
Гость
18 сентября 2014, 13:27
Гость
18 сентября 2014, 00:37
с чего взяли такое? кто тут кому завидует? беженцам то уж точно никто не завидует, потеряли дома и т.д. Сочувствуем. Люди просто удивляются, тому что пенсии пенсионерам и инвалидам, да и пособия детские тут жесть, точно не 800 рублей в сутки. а беженцам пожалуйста. как это так?
Я не понимаю про кого вы говорите. Я таких не знаю. У меня бабушки все нормально живут, знакомые молодые семьи тоже. Плохо как раз живут такие как вы, и дело не в государстве, а в том что вам все должны и поэтому вам не надо учиться и нарабатывать стаж по специальности за копейки - всёж само образуется. А потом привет д...мо работа, залёт и ребёнок, ну или просто спиваются. Это всё басня про стрекозу.
Гость
18 сентября 2014, 18:06
Гость
18 сентября 2014, 13:27
Я не понимаю про кого вы говорите. Я таких не знаю. У меня бабушки все нормально живут, знакомые молодые семьи тоже. Плохо как раз живут такие как вы, и дело не в государстве, а в том что вам все должны и поэтому вам не надо учиться и нарабатывать стаж по специальности за копейки - всёж само образуется. А потом привет д...мо работа, залёт и ребёнок, ну или просто спиваются. Это всё басня про стрекозу.
дело в том, что это беженцы думают, что им тут все должны...поэтому и не спешат на работу, отсюда и недовольства большинства самарцев. что тут удивительного? Это все равно, что вы к себе в квартиру поселите штук пять беженцев. Они будут есть вашу еду, спать на ваших кроватях, смотреть телевизор, купат
Гость
16 сентября 2014, 08:29
По-видимому, русских людей среди обсуждающих очень мало. Поэтому столь злобная реакция.
Гость
16 сентября 2014, 13:17
Как раз именно для русских реакция более чем характерная.. если не питаться сказками о "дружбе народов"
Гость
16 сентября 2014, 21:59
их вообще мало осталось ,единицы
Гость
15 сентября 2014, 19:41
Вот только люди на этих миграционных пунктах почему-то должны работать по 14 часов, обслуживая никому не нужных гостей.Что за нарушение трудового законодательства? Куда смотрит ВРИО министра труда О. Фурсов? В частности по ул. Ново-Садовая 106 происходят такие безобразия с нарушением трудового законо%
Гость
19 сентября 2014, 16:48
Если Вы работник УФМС - обратитесь лично к руководству или в инспекцию по труду. Если просто "сочувствующий" - задайте себе вопрос - Вас уполномочивали быть адвокатом или представителем "униженных"? Предполагаю, если Вы - первое - то никуда не пойдете, ибо до наплыва беженцев - у Вас все было гладко и красиво. И еще госслужба со всеми вытекающими пенсионными благами, которую терять не хочется. А про второй вар-т - найдите себе занятие - станьте волонтером, наконец - больше пользы будет.
Гость
17 сентября 2014, 21:51
Всегда нужно представить, что это ты оказался на месте этих людей.Посмотрела бы я на тебя , если бы ты с ребенком бежал из под бомбежки в трусах и тапочках, это ты приехал, бросив все что нажил и приехал в страну ни с чем, без денег, жилья и работы, без элементарно теплых вещей и питания для маленьких детей.Хорошо рассуждать, сидя дома в тепле, в семейной привычной обстановке, с устроенным и налаженным бытом. А подумать, что в основном приехали женщины и дети, подростки и старики, уехали не имея возможности связаться с родственниками оставшимися там, родителями и мужьями, оставшимися в ополчении.Почему так рассуждаю? Знаю это точно.Лично общалась и помогла чем могла. К стати, они благодарили наш город за помощь и хорошо отзывались о самарцах.
Гость
18 сентября 2014, 08:18
Татьяна, не стОит сыпать бисер перед свиньями, а точнее - перед одной свиньёй-троллем, которая тут в комментах изображает общественное мнение
Гость
18 сентября 2014, 11:22
Гость
18 сентября 2014, 08:18
Татьяна, не стОит сыпать бисер перед свиньями, а точнее - перед одной свиньёй-троллем, которая тут в комментах изображает общественное мнение
Это в точку.
Гость
18 сентября 2014, 11:47
Гость
18 сентября 2014, 08:18
Татьяна, не стОит сыпать бисер перед свиньями, а точнее - перед одной свиньёй-троллем, которая тут в комментах изображает общественное мнение
Не стоит распускать розовые сопли! Жалко? Возьми жить к себе! Отдай квартиру! Дачу! Нет? Ну и нечего тогда языком трепать о благородстве
Гость
15 сентября 2014, 23:06
ну наконец-то уезжают...
Гость
15 сентября 2014, 23:48
ура товарищи, ура!!! уезжают!!!!
Гость
16 сентября 2014, 12:59
В гостях хорошо, а дома лучше. Погостили и будет.
Гость
18 сентября 2014, 08:14
ГОСТЕЙ ПРИНИМАТЬ МОЖНО И НАДО,ВЕСЬ ВОПРОС ЗАЧЕМ ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР,ОН СЕЙЧАС И ТАК ПЕРЕГРУЖЕН И НАПОМИНАЕТ МИНИМОСКВУ,НУЖНО ПОДНИМАТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО,ВОССОЗДАВАТЬ КОЛХОЗЫ СОВХОЗЫ И КИБУЦЫ:)И ПУСКАЙ ЛЮДИ РАБОТАЮТ И ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ И САМИ ЖИВУТ:)
Гость
18 сентября 2014, 20:45
Хохлы в большинстве своем люди наглые. Но те, кто решил поменять в срочном порядке родину, уже пристроились на тепленьких местах. Настоящим беженцам, во-первых, живыми деньгами никто не платит, во-вторых, целый год их содержать не будут, лавочка уже сворачивается, да и они сами уже уезжают, в-третьих, дети нашей страны пока и, надеюсь, всерьез и надолго, имеют самое ценное - мирное небо над головой и не играют отстрелянными пулями, в-четвертых, у большинства наших порядочных мамочек есть папочки, которые помогают, зарабатывают и не умирают на войне, в-пятых, полов на всех не хватит, наши уборщицы-пенсионерки вряд ли свои хлебные места уступят, в-шестых, вычтите из 800 р. сворованные на всех уровнях рубли - останется 200 р. на 5 человек.
Гость
15 сентября 2014, 21:28
Как то не по-христианскм здесь многие рассуждают.Молчали бы лучше.
Гость
15 сентября 2014, 23:26
а по-христиански по-вашему это как? может вы квартиру свою подарили? или заселили в свой теплый дом семью беглецов, кормите, одеваете, на работу и в садик обустраиваете их семейство?
Гость
16 сентября 2014, 13:31
Я надеюсь вы из тех кто на работу ходит что бы их по христиански содержать???? все им отдали?
Гость
17 сентября 2014, 13:18
По-христиански молодым мужикам драпать,а не защищать РОДИНУ ? У нас в войну дети в партизанские отряды уходили. А эти прибежали ,переждали можно и восвояси.
Гость
18 сентября 2014, 11:36
да ладно . не переживайте.вся гуманитарная помощь, вся денежная помощь которая им выделяется за счет нас потом спишется. Поднимут цены на все в разы.
Гость
18 сентября 2014, 14:12
Еслиб в европу начали поставлять сланцевый газ из донбаса, вместо российского... хотя это для вас слишком сложно, у вас логика как у дворняги: увидел колесо - пометил, увидел еду - сожрал. И вот всё что вы не можете понять надо обкакать.
Гость
18 сентября 2014, 15:07
че, 5 колона завыла? или вообще не отстукиваешь что происходит?
Гость
18 сентября 2014, 20:45
Желаю, чтобы злобствующие здесь, наконец наладили свою жизнь, ибо так рьяно завидовать участи БЕЖЕНЦЕВ и кускам, которые им перепадают, может только бездомный пес или бродячий кот. Это не халява, как многие подумали. МНЕ И 1000 Руб. ПОСОБИЯ В СУТКИ ДАРОМ НАДО, НИ САНАТОРИЯ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ, если это будет оплачено кровью моих близких, друзей, соседей, разрушенными домами, обстрелянными больницами, превратившейся в руины Самарой. А война рядом с нашей границей. И да, если ишачить, то можно зарабатывать гораздо больше 800 р. в сутки. Если просто отсиживаться за оклад, то конечно, меньше 800 получится. А вот как можно и ишачить и ничего не получать, как тут многие жалуются - не понимаю.
Гость
19 сентября 2014, 08:51
бред какой-то...Самый адекватный из всех, коммент под ником Самарец, про ШИРОТУ русской души, все правильно написал человек, респект и тысяча плюсов.
Гость
19 сентября 2014, 09:41
Жалуются здесь не многие- это тролль старается.Как бы выражает общественное мнение.
19 сентября 2014, 11:04
Поддерживаю!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2014, 19:59
Эти люди спасались от смерти. То что мы, Самары, помогли беженцам с Украины это очень хороший поступок!
Гость
17 сентября 2014, 18:02
Таджиков и остальных пусть забирают
Гость
18 сентября 2014, 19:37
Кто ж тогда ремонт будет делать, на стройке работать, маршрутки водить и улицы мести?
Гость
18 сентября 2014, 16:59
УКРАИНЦЫ УЕЗЖАЮТ НА РОДИНУ !!!!!!!! УРА !!!!!!!!! СЛАВА БОГУ !!!!!!!!!!! ЕЩЕ БЫ УЗБЕКОВ И ТАДЖИКОВ ОТПРАВИТЬ НА РОДИНУ !!!!!!!! БЕЗ ПРАВА НА ПОВТОРНЫЙ ВЬЕЗД В РОССИЮ !!!!!!!!!!
Гость
18 сентября 2014, 19:40
А кто работать будет?
Гость
19 сентября 2014, 08:13
а дворником улицы мести ты пойдёшь? :)) ты только сидя на тёплом стуле в тырнете всё г***м поливать умеешь, а за метлу наверняка не знаешь с какой стороны браться :)) труженничек клавиатуры - соль земли самарской :))
Гость
16 сентября 2014, 12:48
Сколько людей столько и мнений, но жестоко!
Гость
16 сентября 2014, 13:26
УРА!!!!!!!!!!
Гость
16 сентября 2014, 14:12
ну как же без сала и гарилки
Гость
18 сентября 2014, 18:01
5 колонна детишек своих за бугром прекрасно устроила и бабло своё там заныкало-так что ваш воспалённый патриотизмом мозг стучится в открытую дверь