перейти к новости

Самарские магазины – рассадник хамства

16 сентября 2014, 11:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
172
Гость
16 сентября 2014, 15:30
На самом деле Роман прав. Всегда найдется причина нахамить, особенно прикалывает объяснение Мол за такую зарплату я вам тут не обязана. Получается мы должны заранее быть готовы к хамству, т.к жизнь тяжелая, а зарплата маленькая.
Гость
16 сентября 2014, 20:50
На самом деле все зависит от воспитания. Я живу в небольшом провинциальном городке. В должностные обязанности входят: прием первоклассников в школу (а именно, углубленное тестирование, консультация родителей и дача им рекомендаций), занятия с детьми, консультации педагогов и многое другое. Получаю я мизер. На порядок меньше среднего продавца, НО!.. Ни один родитель или ребенок в этом не виноваты и никогда этого не узнают! У меня бывают проблемы в семье, на меня срывается начальство (а они составляют внушительную ораву), я тоже порой болею, но для любого посетителя у меня есть улыбка и приятный тон. И упаси меня, Боже, поступить иначе - потерять чувство собственного достоинства! Но ко мне иногда приходят те самые хамы)) Некоторые из них быстро "переобуваются", встретив приветливый тон, а другие так и остаются вариться в своем .... "Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат..." (Б. Шоу)
Гость
17 сентября 2014, 15:53
Гость
16 сентября 2014, 20:50
На самом деле все зависит от воспитания. Я живу в небольшом провинциальном городке. В должностные обязанности входят: прием первоклассников в школу (а именно, углубленное тестирование, консультация родителей и дача им рекомендаций), занятия с детьми, консультации педагогов и многое другое. Получаю я мизер. На порядок меньше среднего продавца, НО!.. Ни один родитель или ребенок в этом не виноваты и никогда этого не узнают! У меня бывают проблемы в семье, на меня срывается начальство (а они составляют внушительную ораву), я тоже порой болею, но для любого посетителя у меня есть улыбка и приятный тон. И упаси меня, Боже, поступить иначе - потерять чувство собственного достоинства! Но ко мне иногда приходят те самые хамы)) Некоторые из них быстро "переобуваются", встретив приветливый тон, а другие так и остаются вариться в своем .... "Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат..." (Б. Шоу)
И воспитания, в том числе, корпоративного. Знаю, что в Магниты берут всех подряд, не обучают правилам поведения, да что правила, порой персонал русского языка то не знает!
Гость
16 сентября 2014, 15:24
Роман. У нас в Самаре почему то происходит такой парадокс, когда открывается заведение, или магазин, или... да в прочим, что угодно. Первые три месяца, максимум полгода - исключительное обслуживание, исключительный продукт, исключительные цены и скидки. Как только начал привыкать к этому заведению, как к нормальному, с этого момента начинается пофигизм, хамство и конкретная обдираловка, и такое не только в общепите, такое происходит во всех сферах. Есть конечно фирмы. которые берегут своё лицо, но таких очень мало. Я думаю это происходит из за того, что хозяин начинает расширяться, назначает ответственных на других участках, а главное и там, где он руководил, тоже ставит исполнителя, платит им мизер, а требования выставляет завышенными, они начинают воровать, обсчитывать, хамить.
Гость
16 сентября 2014, 20:02
Мы уже настолько заплыли в Самаре в своем хамстве, что считаем такое общение нормой. Увы, очень часто слышу от приезжих из других городов о том, какие невоспитанные люди в нашем городе, первое время возражала и спорила, что везде так, люди есть люди, а потом поняла, что деградирует народ самарский, нет ни культуры общения, ни элементарной вежливости. Может быть и поэтому город утопает в грязи и дороги раздолбаны. Унылые люди - унылый пейзаж. Хотелось бы уехать, но у меня здесь друзья и родственники.
Гость
16 сентября 2014, 18:31
Да реально в последнее время народ озверел! Чуть что не так, сразу варежку откроют, будут грубить, угрожать и т.п. И чаще всего жалуются на такую жизнь, мол это она заставляет так себя вести! А нечего валить все на жизнь, за место того, чтобы скалиться и шипеть от зависти на других людей, лучше взяться за ум и изменить жизнь к лучшему! Все в наших руках!
Гость
16 сентября 2014, 19:30
просвети как же это легко!!????
Гость
16 сентября 2014, 22:28
Гость
16 сентября 2014, 19:30
просвети как же это легко!!????
Для начала от компьютера оторваться и на свежий воздух выйти
Гость
17 сентября 2014, 10:48
Хамства везде более чем достаточно. И среди персонала заведений досуга, и в торговых точках, и среди покупателей, и на улице, и в транспорте. У всех проблемы и трудности. И никто по сути в этом не виноват. Вопрос скорее в том, что взаимодействуя друг с другом, всё-таки НЕОБХОДИМО "прятать" свое плохое настроение (!!! Это касается ВСЕХ без исключения !!!) Во-первых, не портить настроение объекту взаимодействия - наверняка и у него не всё шоколадно, и он не виноват в твоих проблемах и усталости. Во-вторых, ведь и самому не легче после того, как нахамишь постороннему. В-третьих, банальное "кого **(волнует) чужое горе". Давайте не жаловаться и не ругать кого-то, а попробуем сами вежливо общаться, улыбаться и хозяйке кассы, и официанту, и покупателю, и клиенту - всем, с кем приходится взаимодействовать! Ведь мы все, по сути своей, равны.
Гость
16 сентября 2014, 15:08
ЗЛОДЕЙ, на 100% согласна с тобой! Все чего то не внятно написал, набор слов какой то, особенно в первой истории. Если писать что то надумал, так ты собери мысли в кучу и сформулируй текст правильно, а не кашу пиши. И что за фраза " работник подноса"? Сам сетуеш что говорят с тобой не так, подходят к тебе не с той стороны, смотрят не так. А как ты сам назвал официанта, "работник подноса"? Ты сам за собой следи. Кто же тогда ты, работник чего, наверно "работник мягкого стула"? Мысль не выражена, ничего не понятно, одно бабское нытье...
Гость
16 сентября 2014, 16:07
Мадам, Вам не понять этой речи по простой причине: Ваши три класса образования не позволят. Думаю, что сами Вы как раз и являетесь тем самым дерзким обслуживающим персоналом. Не переживайте, идите дальше читать свои гламурные журнальчики.
Гость
16 сентября 2014, 16:46
Гость
16 сентября 2014, 16:07
Мадам, Вам не понять этой речи по простой причине: Ваши три класса образования не позволят. Думаю, что сами Вы как раз и являетесь тем самым дерзким обслуживающим персоналом. Не переживайте, идите дальше читать свои гламурные журнальчики.
Не суди людей по себе. Если у тебя всего три класса образования,лучше сиди и молчи, а то глядиш предложения из трех слов составить не сможешь и начнешь ныть как автор) то не так, слова не те. И, да, кстати, ты в пролете, я не обслуживающий работник))
Гость
16 сентября 2014, 19:47
Гость
16 сентября 2014, 16:46
Не суди людей по себе. Если у тебя всего три класса образования,лучше сиди и молчи, а то глядиш предложения из трех слов составить не сможешь и начнешь ныть как автор) то не так, слова не те. И, да, кстати, ты в пролете, я не обслуживающий работник))
Культура ниже плинтуса. Автор статьи прав на 100%. А Ваша речь напоминает речь базарной торговки - вот точно не обслуживающий персонал
Гость
16 сентября 2014, 14:14
Молодец, Роман! Правильную тему поднял!!!! То, что в больших супермаркетах на кассе тебе нахамят с лихвой - это есть факт!!! Сама несколько раз сталкивалась, особенно этим "грешит" супермаркет Карусель, что Вива-Ленде...Еще хотелось бы поднять тему про цену, которая на раскладке, порой, значительно отличается от той, что берут на кассе....Вот где хамства хоть отбавляй!!!!! Поражает то, что твои справедливые возмущения не поддерживают стоящие сзади....
Гость
16 сентября 2014, 16:05
Магнит в хамстве не уступает. И по ценам обман, и лишнего пробьют в чек, не однократно их ловила на этом, а про просрочку и вообще говорить даже не стоит.
Гость
16 сентября 2014, 23:51
С хамством на кассах в Виваленде не сталкивался ни разу, удручает только что половина их никогда не работает, а в работающие постоянные очереди. А если есть сомнения в стоимости какого либо товара, так там на стенах по торговому залу размещены считыватели с маленьким дисплеем. Подносишь у нему товар штрих-кодом, высвечивается его стоимость.
Гость
24 сентября 2014, 10:48
А неподерживают потому не в кассире как правило дело а в особи которая с чего-то взяла что из всей очереди она самая исключительная. Нарцисизм и мегаломанию сначало изживите из себя... Сколько хожу по магазинам не помню чтоб хамили продавцы или кассиры, а вот в очереди покупателей почему-то хамы встречаються. Выкобениваться не надо, и с вами то же будут вежливы...
Гость
17 сентября 2014, 15:49
Только мне показалось, что статья про Магниты? Такого хамства, как в них, я больше нигде не встречал! Книги жалоб переполнены возмущёнными записями, а реакции-ноль.
Гость
23 сентября 2014, 09:23
Дядька, извините конечно, но все ваши коменты про закрывающиеся рынки или открывающиеся новые магазины, вот и про обслуживание сводятся к хамству магнитов :-) Может выбрать другой магазин?
Гость
24 сентября 2014, 11:22
Гость
23 сентября 2014, 09:23
Дядька, извините конечно, но все ваши коменты про закрывающиеся рынки или открывающиеся новые магазины, вот и про обслуживание сводятся к хамству магнитов :-) Может выбрать другой магазин?
А в других мне не хамили и не угрожали физической расправой. Это не преувеличение-пришлось даже привлекать полицию после того, как вместо извинений на мою запись в книге жалоб ко мне подкатывало ...(цензура) с угрозами.
Гость
16 сентября 2014, 15:16
Да, Карусель в Вива Ленде отвратителен, сотрудники не компетентные, разговаривают с покупателями как хамло привокзальное.
Гость
16 сентября 2014, 19:50
А еще Рубль_Бум - не знаю, где таких колхозниц понабрали
Гость
17 сентября 2014, 15:22
Хамство на сдачу - типичная практика. Только вот зачем его поощрять? Вам нахамили раз, а вы зачем-то повторно туда идете... Я на хамство отвечаю рублем и голосую ногами, просто больше в магазины, где не уважают меня, как покупателя, ни ногой. Поверьте, если нас таких сознательных будет больше, на выручках это сразу скажется и займутся и персоналом, и повышением уровнем сервиса.
Гость
19 сентября 2014, 15:05
В уважающих себя компаниях есть Стандарты Обслуживания. Чтобы у персонала не было искушения проявлять себя, когда не надо. И кстати проверяют их на профпригодность провоцируя на конфликты. Так что разговоры о том, что кто как заслужил, того так и обслужили - это для забегаловок каких-то. Автор про приличные места пишет, и просьба посетителям вышеназванных забегаловок не беспокоиться, речь не о них.
Гость
17 сентября 2014, 13:27
По мне главное хамство в магазинах это 70% пустующих касс. Из за чего на стояние в очереди уходит больше времени, чем на сами покупки.
Гость
17 сентября 2014, 21:22
В "Карусели" всегда очередь, потому что работающих касс мало, в Магнитах хоть стараются очередь не собирать, зовешь кассира, приходит, а в Карусели и звать некого.
Гость
18 сентября 2014, 08:46
Это не хамство, это проблема персонала. Никто не идет работать в этот ад, где тебе каждый посетитель может нахамить, а ты ему не имеешь права (ну хотя кто-то и отрывается, не без этого). Где ты как робот, с обедом и туалетом наспех, работаешь и кассиром, и мерчендайзером и т.д.
Гость
16 сентября 2014, 16:55
Вам, молодой человек, еще предстоит узнать, что хозяйка (хозяин) - это не тот, у кого "вассалы", и кому нужно "попасть в настроение". Хозяйка /хозяин - это тот, кто, прежде всего, несет ответсвенность. В том числе за кассу, представляете? Так что вдуматься стоило бы вам покрепче. И, кстати, в этом магазине, с которого вы начали свое бурное повествование, еще не самое хамское отношение к покупателям (и на том спасибо, увы). По поводу вопиющего хамства (и не только провинциального, вам нужно чаще вылезать из провинций): с вами нельзя не согласиться, безусловно. Но вам, милый розовощекий юноша, явно что-то нужно в консерватории поправить.
Гость
18 сентября 2014, 00:29
Не по теме хамства, но всё же. Кто-нибудь знает, почему в Самаре зачастую даже в довольно приличных ресторанах для чая и кофе используют обычную водопроводную воду из-под крана? Цены благо на кофе/чай у них не маленькие, неужели нельзя использовать бутилированную воду, в городе водопроводная вода не особо хорошего качества, или это фишка такая латте со вкусом хлорки?!
Гость
19 сентября 2014, 14:24
Всё таки удивительно, сколько у хамства защитников!!! Кстати, а начиная с какой зарплаты можно ждать от хозяев кассы/прилавка/подноса нормального сервиса? А при сопоставимых и больших зарплатах можно в ответ хамить или только при меньшей з/п?
Гость
16 сентября 2014, 20:13
Из-за таких людей, кто называют автора нытиком и неженкой, и страдает остальная часть населения. Россия- великая страна с деревенским сервисом в переферии. Не знавшие другого, люди согласны и на хамство- а, и так сойдет. Пока не изменится отношение к себе, как к потребителю, а именно желание получать достойное обслуживание за потраченные деньги, не будет прогресса в этой индустрии. Люди работают в среднем 40 часов в неделю, а кто то и больше, чтобы потратить 2 часа в кафе или в магазине, потратить заработанные деньги и при этом быть обруганными. При экономике свободного рынка с конкуренцией, хамские места должны игнорироваться, но наш народ и на это согласен, не надо нам лучшего, мы и так проживем. Нищенская психология, кланяться барину- купцу, господа. 21 век ныне, свобода выбора.
Гость
18 сентября 2014, 09:12
Тысячу раз подписываюсь под этими словами! Прямо в корень ситуации! Все правильно!
Гость
23 сентября 2014, 09:38
Согласен с автором. Все хамы в рыночной экономике закроются. Туда им и дорога ) Я уже давно перестал ходить в Патио, например. Так они и закрываются везде )
Гость
23 сентября 2014, 09:58
а один (у Звезды) так вообще, сгорел. со стыда, видимо...
Гость
16 сентября 2014, 22:03
Роман, правильно всё написал, полностью поддерживаю. Всё это называется СОВДЕПИЯ, которую, наверное, не изжить. Вот Роман родился в 1991 году, когда СССР прекратил своё существование. И с начала, вроде бы, всё стало меняться по принципу "клиент всегда прав". Но почему-то этот принцип у нас не прижился, и всё вернулось на круги свои. И в магазинах, и в ресторанах, и в жилконторах, и на почте, и в органах власти - как-будто они работают на для нас - клиентов, а мы им должны по жизни. Извините, а кто не давно покупал разливное пиво? Уже практически по 1/3 от бутылки пены и недолива, причем без разницы в каком месте, какой сорт и по какой цене ты покупаешь. Все это как в СОВДЕПИИ было
Гость
17 сентября 2014, 07:45
Вы ничего не перепутали? Это в 90-х годах жили по принципу "клиент всегда прав"??? И при чем тут "совдепия"? Или у Вас ко всему советскому стойкое неприятие? По моим наблюдениям, в наше "новое русское" время стало гораздо больше способов обмануть клиента, чем было даже 20 лет назад. Хотя бы отсутствие ценников в магазине и, как следствие, возможность узнать цену товара только на кассе (увы, в небольших магазинах типа Магнита или Пятерочки устройств для проверки цены я не видела). Или пробитие в чеке одного товара 2 раза. Или установка ценника под товаром от другого, более дешевого товара, а потом отказ на кассе продавать товар по указанной на ценнике цене. Ну, вот не помню я ничего подобного в "совковых" магазинах.
Гость
18 сентября 2014, 10:35
Гость
17 сентября 2014, 07:45
Вы ничего не перепутали? Это в 90-х годах жили по принципу "клиент всегда прав"??? И при чем тут "совдепия"? Или у Вас ко всему советскому стойкое неприятие? По моим наблюдениям, в наше "новое русское" время стало гораздо больше способов обмануть клиента, чем было даже 20 лет назад. Хотя бы отсутствие ценников в магазине и, как следствие, возможность узнать цену товара только на кассе (увы, в небольших магазинах типа Магнита или Пятерочки устройств для проверки цены я не видела). Или пробитие в чеке одного товара 2 раза. Или установка ценника под товаром от другого, более дешевого товара, а потом отказ на кассе продавать товар по указанной на ценнике цене. Ну, вот не помню я ничего подобного в "совковых" магазинах.
А я, в совдепии, и изобилие товара вообще не помню... Помню очереди, талоны и продавцов в магазинах с пустыми полками.
Гость
23 сентября 2014, 06:54
Гость
17 сентября 2014, 07:45
Вы ничего не перепутали? Это в 90-х годах жили по принципу "клиент всегда прав"??? И при чем тут "совдепия"? Или у Вас ко всему советскому стойкое неприятие? По моим наблюдениям, в наше "новое русское" время стало гораздо больше способов обмануть клиента, чем было даже 20 лет назад. Хотя бы отсутствие ценников в магазине и, как следствие, возможность узнать цену товара только на кассе (увы, в небольших магазинах типа Магнита или Пятерочки устройств для проверки цены я не видела). Или пробитие в чеке одного товара 2 раза. Или установка ценника под товаром от другого, более дешевого товара, а потом отказ на кассе продавать товар по указанной на ценнике цене. Ну, вот не помню я ничего подобного в "совковых" магазинах.
Правильно, просто товаров тогда практически и не было и "кланялись" просто за то, чтобы хоть что-то купить. Но смысл не в этом, а в том, у нам вся страна "вахтёров" и каждый на своём месте старается показать свою значимость и никчесмость того, кто пришел к нему за товаром, услугой и т.п. А это и есть, ни что иное, как пережиток совдепии, который в нашем сознании искоренится не скоро
Гость
17 сентября 2014, 13:45
А что слабо назвать магазины и рестораны где Вам хамили? А слишком пространные рассуждения. Например термин "хозяйка кассы" использует Ашан. Что нельзя об этом прямо написать?
Гость
18 сентября 2014, 10:57
Я вам скажу, по секрету, что провинция (по словарю) - это административная территория страны. В этом смысле, Москва - такая же провинция. В плане населения - тем более. При отрицательном приросте населения (а по последней информации 15% семей в Москве выбрали себе позицию чайлдфри), как по вашему численность жителей Москвы выросла до 10 млн.? Если для кого-то секрет, то я подскажу - 70% мАсквичей, это приезжие из "провинции". С соответствующим менталитетом. И хамством. Так что, лично мое мнение, Москва это средоточие хамства. Что встречается весьма регулярно. Другой вопрос, что автор - очевидно- не посещает Химки или битцевский парк. Автор, наверно, говорит про модные места. Конечно, там уровень хамства существенно ниже, аудитория не та. Ну, а хамство в Самаре... да, в Самаре объективно много хамов. Но не думаю, что существенно больше, чем в прилегающих областях/республиках
Гость
18 сентября 2014, 11:04
Доход у продавцов, кассиров, кладовщиков, грузчиков, медсестёр, и т.д. очень невелик. Понятно что есть мнение "учись и повышай уровень". Хотя эту работу надо делать всё равно. Но я так думаю, что тема здесь другая. Возьмём продавца в Леруа Мерлен., з/п у него 20 т.р. Далее руководитель его отдела уже от 60т.р. Далее руководитель менеджеров отдела продаж от 300 т.р. И далее на двое а то и на трое умножай. А в топы перейдём там уже нули прибавляйте. Схема такая за то что низы копейки собирают, верхи себе цифры такие и рисуют.
Гость
18 сентября 2014, 19:59
А вот после сильно пыльной, видимо, работы подтянулись и герои статьи ;) а вместе с ними тыканье, мат, обзывания и прочие "не пойти ли тебе"... Актуальная статья, актуальная...
Гость
24 сентября 2014, 20:07
Абсолютно согласен - часто езжу в командировки, приходится встречаться-питаться в общественных заведениях самого разного уровня. Разница с Самарой - колоссальная. Да что там - уже в Тольятти всё по-другому, там тебе РАДЫ!!! Приезжим-иногородним, удивляющимся "самарскому жесткому менталитету" объясняю, что это пережитки периода "закрытого города советского периода". Ну правда - почему в сфере услуг у нас работают "королевы в изгнании"? неужели менеджеры не видят этого при найме персонала? про безвыходность положения и маленькую ЗП не говорите - в ЛЮБОЙ профессии и должности, если ты НА МЕСТЕ, можно заработать. ИМХО
Гость
7 октября 2014, 11:27
Если если в душе мрачно - то и вокруг всё плохо. Начнём с себя. Если начать контакт с человеком с улыбки и хорошим настроением - вам в большинстве случаев ответят тем же.
Гость
16 сентября 2014, 16:22
абсолютно согласна с автором. только мне еще приходится регулярно выслушивать куда мне отправится со своей азиатской мордой, как в мелких магазинах и кафе, так и в дорогих и "приличных"заведениях для "приличных людей".
Гость
18 сентября 2014, 10:22
А мне, в Казахстане, не один раз указывали на мою русскую рожу... Так, что квиты.
Гость
23 сентября 2014, 09:03
Гость
18 сентября 2014, 10:22
А мне, в Казахстане, не один раз указывали на мою русскую рожу... Так, что квиты.
+1 Тоже такое было
Гость
18 сентября 2014, 15:59
Малыш, а не пойти ли тебе физическим трудом поработать, на завод, стройку и т.д., и не заметишь все эти мелочи жизни после "пыльного" трудового дня, только о ванной и диване будешь мечтать!!!
Гость
18 сентября 2014, 19:34
Ну уж кто на что учился. И неужели работникам "пыльных" профессий культура не нужна. Неужели после тяжелого трудового дня строитель должен хамство продавца в булочной слушать, и уж ни в коем разе не должен хамить сам.
Гость
19 сентября 2014, 09:02
Гость
18 сентября 2014, 19:34
Ну уж кто на что учился. И неужели работникам "пыльных" профессий культура не нужна. Неужели после тяжелого трудового дня строитель должен хамство продавца в булочной слушать, и уж ни в коем разе не должен хамить сам.
Речь не об этом, не мужицкое это дело вести себя "по бабски", не надо провоцировать, и не будет Вам никто хамить!
Гость
23 сентября 2014, 10:31
Гость
19 сентября 2014, 09:02
Речь не об этом, не мужицкое это дело вести себя "по бабски", не надо провоцировать, и не будет Вам никто хамить!
А что надо – молча проглотить и подставить другу щеку? Или «по-мужицки» попросить выйти-поговорить? Проблема есть, автор ее озвучил.
Гость
18 сентября 2014, 17:58
Х**ню ты написал Роман!! Даже расписывать лень почему что и как. У меня ты, по стилю и содержанию написания статейки этой и внешности, вызываешь ассоциации стойкие с персонажем Эдика из Реальных пацанов. Мне странно почему тебя все норовят "обидеть". Даже кассир в супермаркете!!! Тебе самому не стремно такое писать? Похоже что совсем нет)). И у тебя теперь наверно в душе обида на кассиров))) Что безобидное словосочетание "хозяйка кассы" вызывает в тебе столько непонятных мне эмоций)) -"Неважно, сколько тебе лет и кем ты работаешь – ты всего лишь вассал, ведь перед тобой она – хозяйка…кассы." Че за бреееед? Одно могу сказать - не припомню чтобы у меня возникали какие-либо проблемы в магазинах города в общении с персоналом. Конечно бывают неадекваты. Но сейчас не вспомню вот даже сколько-нибудь значимый случай.
Гость
24 сентября 2014, 22:20
Реальные пацаны - сериал про быдло и для быдла, одна манера речи чего стоит. К сожалению, полстраны смотрит. И не стремно такое смотреть?
Гость
25 сентября 2014, 18:54
Гость
24 сентября 2014, 22:20
Реальные пацаны - сериал про быдло и для быдла, одна манера речи чего стоит. К сожалению, полстраны смотрит. И не стремно такое смотреть?
Потому что полстраны так живет! Как в сериале. И на данный момент с этим ничего не попишешь. Только "избранные" типа автора приходят в ресторан после "не пыльной и не утомительной" работы и говорят "ФИ!". Огульное заявление, не более, ваш комментарий.
Гость
2 октября 2014, 11:23
Гость
25 сентября 2014, 18:54
Потому что полстраны так живет! Как в сериале. И на данный момент с этим ничего не попишешь. Только "избранные" типа автора приходят в ресторан после "не пыльной и не утомительной" работы и говорят "ФИ!". Огульное заявление, не более, ваш комментарий.
А почему бы не поработать над культурой своего поведения и подняться в своей эволюции на ступеньку выше, в "избранные". Проще всего после "пыльной" работы пиво возле подъезда дуть, смотреть сериал про быдло, вести себя также и считать это нормой.
Гость
16 сентября 2014, 17:56
Блогер-жалобщик пишет :"Работа у меня интересная, не пыльная и не утомительная..." Молодой человек, у большинства людей нашего с Вами города работа как раз утомительная. Особенно у персонала в сфере обслуживания, который постоянно имеет штрафы и недостачи из-за мелких краж других лиц (не Вас конечно). И эти недостачи они возмещают из своего кармана хозяину. Другая фраза: "Так и получается, что провинция отличается не только уровнем жизни, но и отношением." Какое глупое чванство. И что вообще такое за слово - "провинция"?! В чьем понятии? для воспитанного человека есть города и поселения, где живут люди. Просто есть большие и маленькие. Разные. И тем хороши что они разные.
Гость
17 сентября 2014, 10:22
Роман, Вы наверное уже поняли что хамство в магазинах это цветочки по сравнению с хамством в интернете. Всё Вам тут про вас расскажут, узнаете и кто вы, и какая у вас внешность и работа и характер. То, что "тычут" -это вообще за комильфо считается. Люди не уважают ни себя ни других. Западная культура в быту, о которой мы вечно мечтаем, начинается с уважения к себе и к другим, даже тем, которые тебе не нравятся. Спасибо, что подняли тему. Может хоть кто-то увидит себя со стороны.
Гость
18 сентября 2014, 09:21
К сожалению не увидят, ведь для них это является нормой! Хамство в Самаре зашкаливает! Вот и машину купила, только чтобы перед маршруткой под колеса не затолкали, а в салоне за свободное место с ног не сбили. И при этом с невозмутимым видом, все правильно сделала!
Гость
17 сентября 2014, 22:32
Заказал в одной из фирм окна. Сказали сделаем в течение 10 дней. 3-й месяц пошел. Звоню директору. В ответ (дословно): "Смотрю в звездное небо и помню о Вас. Но у меня появились большие оптовые заказы. Как сделаю, дойду до Вас". Привезли через месяц окна: потертости, царапины, сколы и на рамах и на стекле. Звоню- заменим. И вот жду. Заодно претензию пишу о неустойке 3% в день и браке. Учить таких надо. Думается в звездное небо он долго смотреть будет и вспоминать меня...
18 сентября 2014, 15:22
Год назад делали ремонт в самарской квартире - думала, что этот кошмар никогда не закончится. Заранее потряхивало при мысли, что этим летом надо ремонтировать питерскую. Как оказалось -зря. Сроки, качество, цены - захочешь придраться, не к чему. И главное, УВАЖЕНИЕ, которое ты получаешь, как клиент, %B
Гость
22 сентября 2014, 20:41
Продавцы меня поймут. Работаю в крупной федеральной сети. Промтовары. Регламенты работы. Проверяют, тайники и т.д. Записывают нас, что говорим, как говорим. Если бы я записывала все разговоры с клиентами и подавала в суд по 130ст.Уголовного кодекса РФ, то я была бы миллионерша. Один из последних случаев: хотят вернуть вещь, но она уже не новая-носили, но вернуть хотят, идут на обман, я им спокойно отказываю, т.к. у нас магазин, а не прокат, захотел-поносил, а захотел-вернул и что в конце: я -овца, продавцы вообще не умеют работать, общаться с клиентом, ну и кучу негатива на нас вылили. И так в конце: при входе в магазин мы ВСЕГДА приветствуем покупателя, из 10 ответит ОДИН.
Гость
22 сентября 2014, 23:28
Без обид - приветствуете потому, что начальство велит. Не по приветствуете, не улыбнетесь - штраф. Я сам видел список штрафов в магазине компании Мир в бывшем Фрегате. И если честно - не нужно мне такое приветствие из под палки.
Гость
22 сентября 2014, 23:43
Гость
22 сентября 2014, 23:28
Без обид - приветствуете потому, что начальство велит. Не по приветствуете, не улыбнетесь - штраф. Я сам видел список штрафов в магазине компании Мир в бывшем Фрегате. И если честно - не нужно мне такое приветствие из под палки.
Не знаю, как в МИРе, но я пришла в этот магазин и регламентов у нас в помине не было, а все здоровались с покупателями, я сама удивилась, потом и привыкла, как в порядке вещей, уже автоматом. Сама всегда первая здороваюсь, если захожу в какой-то отдел или магазин, уже просто привычка.
Гость
23 сентября 2014, 12:05
Ваши приветствия уже осточертели: одно и тоже: "здравствуйте. Вам помочь? вам подсказать?" Да не нужно мне помогать!! и что ВЫ, ПРОДАВЕЦ, вчера приехавший из глубинке можете мне подсказать? Зачем мне ВАШ вкус ?
Гость
17 сентября 2014, 10:58
Главная проблема автора не вы том, что он поднял проблему хамства в обслуживании (она имеет место быть), а в том, КАК он об этом повествует. Ваш снобизм, Роман, можно объяснить тем, что Вы относитесь к поколению NEXT. Поколение, родившееся в 90-е, и начавшие вкушать жизнь в 2000-х, считает ,что им все обязаны. Жизнь в махровых условиях не научила Вас чувствовать других людей, замечать их. Вы пришли в кафе уставший, после непыльной работы, а официант, уставшая не меньше Вашего на ПЫЛЬНОЙ работе, выбрала ее не потому что она ей сильно нравится, а потому что ей нужно заработать деньги пока она учится или ...набор вариантов. И она, не поверите, так же устала как и Вы! И не надо ей предлагать уйти в другое место, потому что ее туда не возьмут по различным причинам. Все мы люди, и у всех у нас бывают проблемы, нужно быть терпимее в окружающим.
Гость
18 сентября 2014, 09:26
Не нужно искать оправдания не воспитанным людям, к сожалению зачастую с невысоким уровнем интеллекта! Был бы высок, хватило ума понять, что в твоих проблемах человек пред тобой никак не виноват! Жаль вас, убожеские вы, раз ищите причину во вне, а не себе!
Гость
18 сентября 2014, 10:57
У нас вообще в стране работают на любимых профессиях всего 3% населения... и что, мне надо задумываться о том, что официант устал?! Я ему чаевые плачу, а если мне не понравится, то чаевых он не получит. Мне, моя профессия сантехника, тоже не нравится, но эта профессия приносит мне прибыль, и я её, и выбрал, что бы зарабатывать... и не жалею.
Гость
16 сентября 2014, 14:01
А я в таких случаях, сразу в ответ дерзю! :-) И я это умею делать, уж поверьте.
Гость
16 сентября 2014, 19:51
Ну вот и происходит круговорот хамства в Самаре.
Гость
18 сентября 2014, 08:21
Нашел, чем гордиться!
Гость
22 сентября 2014, 21:01
я сразу с ноги ))) шутка канеш
Гость
17 сентября 2014, 14:35
Злитесь, потому что себя узнаете. вот и все.
Гость
17 сентября 2014, 21:35
Самара очень неприятный город!сколько глупости,сколько быдла и хамства!все унылые и считают что так и должно быть!хамство и невежество повсюду.нет бы научиться улыбаться и радоваться мелочам,а в Самаре менталитет другой!слов не хватит описать ,как неприятно тут жить!пришлось на время приехать сюда,очень расстраивает то что вокруг вижу
Гость
23 сентября 2014, 13:01
"любимая радиостанция – «Эхо Москвы», любимый телеканал – «Дождь»". Этим уже все объяснимо! Молодой человек, а вы как шаурму покупаете и в столовых самообслуживания себя ведете? Вы просто неженка и "пиндос". Противно.
Гость
16 сентября 2014, 21:47
Хватит уже обвинять друг друга, если бы официант не хотел работать, или кассир он бы с радостью уволился с этой работы. Но наше государство не заботиться о народе, студенты после работы бегут разносить еду, на кассе работают люди с высшим образованием, потому что пойти работать по профилю они не могут, их не берут из за отсутствия опыта работы, у меня сестра закончила юридический, чтоб устроиться пришлось ждать несколько лет чтоб устроиться по образованию, пока ждала надо на что то жить, за это время и на рынке. и на кассе и одежду продавала. И пока училась тоже чтоб оплачивать обучение работала. А студентам так же как и автору этой статьи хочется отдыхать летом, ходить по выходным с друзьями в чайный клуб или ресторан!!!! кому то приходиться работать на кассе чтоб оплатить ИПОТЕКУ, кредит, и кормить семью. Тяжело морально и психологически, автор ЭГОИСТ!!! спросили бы может у ХОЗЯЙКИ кассы как у нее дела! Может в этом вся причина! Да миллион жизненных ситуаций можно привести!!!
Гость
16 сентября 2014, 22:16
а если у врача на скорой помощи плохо дела? жизненная ситуация такая... он вас обхамит и скажет, что вам не нравится?? звоните тогда другому врачу. Как вы должны зависить от его жизни? Вам нужна услуга сейчас. Работа есть работа. А не так, что у кассира плохое настроение и она орет на вас: " идите в другую кассу, если не нравится". Случилось со мной неделю назад. Как я должна реагировать?? Может у меня тоже какая то ситуация...
Гость
16 сентября 2014, 22:33
А еще денег ей на ипотеку подкинуть и личную жизнь устроить. Извините, на работе работать надо, а не зло на покупателях срывать. У покупателей своя ипотека
Гость
16 сентября 2014, 22:50
Гость
16 сентября 2014, 22:16
а если у врача на скорой помощи плохо дела? жизненная ситуация такая... он вас обхамит и скажет, что вам не нравится?? звоните тогда другому врачу. Как вы должны зависить от его жизни? Вам нужна услуга сейчас. Работа есть работа. А не так, что у кассира плохое настроение и она орет на вас: " идите в другую кассу, если не нравится". Случилось со мной неделю назад. Как я должна реагировать?? Может у меня тоже какая то ситуация...
А если у президента будет плохое настроение? Что вы все из крайности в крайности ,как дети... Ну нахамили вам на кассе , попросите вызвать менеджера или управляющего, разберитесь в ситуации ,не помогает не ходите в этот магазин , для вас построили кучу супер и гипермаркетов и каждый борется за клиентов , и если вы правы менеджер если он профессионал будет на вашей стороне.
Гость
19 сентября 2014, 09:57
Нужно искать причины такого хамского к ВАМ отношения в СЕБЕ. Какой МИР ВНУТРИ ТЕБЯ, такой и СНАРУЖИ. Удачи тебе, АВТОР, в увлекательном путешествии К СЕБЕ!
Гость
19 сентября 2014, 10:29
Мудрые слова)
Гость
19 сентября 2014, 10:41
Слишком уж просто это у вас получается! Хамство вообще то -это объективно НЕМОТИВИРОВАННАЯ агрессия, чаще всего у нее нет нормальных причин, кроме разве собственного бескультурья. А оправдывать хамство в сфере обслуживания -абсурд. Работаешь с людьми -по определению должен быть вежливым. Не можешь держать себя в руках - до свидания! При чем тут мир внутри тебя? Что продавец или официант может выбирать кого с каким миром как он будет обслуживать? И оправдывать свит выходки несовершенством клиента?
Гость
23 сентября 2014, 08:13
Верх эгоцентризма просто.
Гость
18 сентября 2014, 02:01
Интересно, а мальчик в Москве был? Если там не хамят то я Майкл Джексон ))) Называть настоящую дефакто ( а не деюре как Нижний Новгород) столицу Поволжья провинцией в 23 года непозволительная дерзость. 63.ru уж обратите внимание на тех кто пишет вам статьи, что это за люди не любящие свой город?
Гость
18 сентября 2014, 09:34
Как раз москвичи, приезжающие в Самару, в шоке от нашего сервиса – особенно от общественного транспорта и его графика работы и от продавцов в мелких магазинах.
Гость
18 сентября 2014, 10:51
Абсолютно согласен с вашим комментарием !!!
Гость
17 сентября 2014, 23:24
вот честно, лично не сталкивались с хамством в продуктовых супермаркетах типа карусели, покупочки, магнитов и перекрестков (например), но конечно не нравится, когда на кучу людей в конце рабочего дня, работает одна-две кассы на всех покупателей. Люди с работы едут, заходят купить самое необходимое, и тут на тебе очереди как в совковые времена, не айс. Это конечно раздражает. Про официантов ресторанов и кафе, тоже честно скажу ни разу не видели в "непрезентабельном виде" извините за выражение, всегда с улыбкой вроде и в форме, это ведь их работа, за которую они держатся наверное, так что удивляюсь в каком-таком заведении вы были, официантов с внешним видом "как из шахты" встречать не приходилось)))) Хотя мы сами нечасто посещаем такие заведения, поэтому спорить не стану. Все возможно.
Гость
18 сентября 2014, 08:08
Да, наверняка, нормальные там были официанты, просто молодой человек любит привлечь к себе внимание и приукрасить словцом. На журналиста же учился! Все вокруг плохие, а он самый клевый-психология подростка.
Гость
16 сентября 2014, 14:49
Уезжайте, милейший, из России. У Вас, видимо, денег много по ресторанам ходить. Вот там и живите. Кстати, где Вы родились? Не русский... А хамства и в других странах полно; не так давно писали, что один польский ресторан отказался обслуживать русских (позже, после "наезда" местных властей, убрал объявление). И подобных примеров полно, писатель Вы наш доморощенный... Кстати, очень многие не любят ни "ЭХО", ни "Дождь", точно - Вам путь за кордон. Для Вас никто улыбаться не будет...
Гость
16 сентября 2014, 21:07
Точно! Пусть едет. И всех, кто не выносит хамства, с собой заберет. Здесь одно хамье и быдло оставим, вам здесь будет привольно. А когда друг другу горло перегрызете, мы назад вернемся)
Гость
16 сентября 2014, 22:14
Гость
16 сентября 2014, 21:07
Точно! Пусть едет. И всех, кто не выносит хамства, с собой заберет. Здесь одно хамье и быдло оставим, вам здесь будет привольно. А когда друг другу горло перегрызете, мы назад вернемся)
А вы тоже тут останетесь?
Гость
17 сентября 2014, 12:23
Гость
16 сентября 2014, 22:14
А вы тоже тут останетесь?
Куда ж денусь? Останусь. Не считаю себя безгрешной. Ситуация иногда ну просто вынуждает, даже если и хамить не собираешься вначале. А так, конечно, предпочла бы жить не здесь, но...
Гость
16 сентября 2014, 20:44
На самом деле многие покупатели достойны чтоб им хамили. Например стало нормой брать с полки продукты и употреблять их на месте ,а пустую упаковку можно и скинуть , передумали покупать колбасу можно её в отделе игрушек оставить, ребёнка можно посадить на каталку или электромобиль который там же продаётся и кинуть его в отделе бытовой химии, не охотно покупать можно вскрыть упаковку достать содержимое и положить в карман, взять с полки коробку и тут же забыть где она стояла и поставить ее на другую полку и таких примеров море. Может продавцы и хамят на словах , то покупатели хамят на деле и молча
Гость
18 сентября 2014, 19:25
Это не хамство, это хулиганство. За порядком должны следить продавцы-консультанты и охрана, которые должны попросить оплатить испорченный товар. Если магазин экономит на персонале, то это проблемы магазины. И не дает права хамить покупателем. Каков магазин, такие и покупатели
Гость
22 сентября 2014, 21:21
Ох, бедный автор, и везде то его обижают, везде нехорошие дяди и тети. Смешно. Лично мне никогда и никто не хамил ни в магазинах, ни в ресторанах, а все потому что я сам вежлив, и никогда не выливаю свое плохое настроение на других. Как вы спрашиваете, так вам и отвечают: "куда вводить", а слабо спросить "извините, а куда вводить пин-код"?? Даже сам замечал, стоя в очереди в пятаке, куда хожу постоянно, что кассиры всегда говорят мне "здравствуйте", даже если с другими покупателями, стоящими прямо передо мной, они были не так приветливы. А все потому что они уже знают, что я отвечу тем же, пожелаю доброго дня, а не сделаю морду кирпичом. Если хотите изменить мир- начните с себя. Ваша статья больше походит на жалобу обиженного мальчика, а не на анализ проблемы. и не стройте из себя униженного и оскорбленного, весь ваш опус пропитан таким пренебрежением к другим людям что сразу стнаовится ясно, почему вам хотят плюнуть в лицо.
Гость
23 сентября 2014, 09:16
"на жалобу обиженного мальчика" Вот это точно! Только из этой заметки и узнал, что, оказывается в Ашане хамят на кассах, никогда не встречал, хотя был не мало. Правильно здесь писали- начни проблему искать в себе.
Гость
17 сентября 2014, 14:38
по-моему, как раз таки, в "Ашане" все "хозяйки" очень вежливые. и в ресторанах мне чаще вежливые официанты попадаются, хожу я достаточно часто. Может, все-таки, с себя надо начать?
Гость
16 сентября 2014, 14:06
Да пинка тебе надо дать неженка) чушь какую то пишешь и жалуешься на обслуживание Самарского персонала. Самому не стремно писать такие мелочи? Для женщины это нормально и простительно
Гость
16 сентября 2014, 15:45
Вот, пожалуйста, соответствующий статье комментарий)) Подтверждает статью еще раз!
Гость
17 сентября 2014, 15:56
Ты, наверное, не злодей, а злодейка! Уж больно похожа на злобных кассирш из магнитов.
Гость
18 сентября 2014, 08:47
Если бы злодей написал помягче, я бы с ним согласился. Возможно также, что автор просто своей внешностью, манерой общения или поведением привлекает к себе такое отношение. Да и пишет как-то скучно и незамысловато для журналиста.
Гость
17 сентября 2014, 00:09
ПО РЕСТОРАНАМ НЕ ХОЖУ - ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ИХ НЕНАВИЖУ И ПРЕЗИРАЮ !!!!!!! И К ТОМУ ЖЕ - НЕ ПЬЮ !!!!!!!!! А В СУПЕРМАРКЕТАХ = ХАМСТВО ИДЕТ ОТНЮДЬ НЕ ОТ КАССИРОВ - ВЕЖЛИВОСТЬ КОТОРЫХ ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ !!!!! ВСЕ ХАМСТВО ИДЕТ ОТ САМИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ !!!!!!! ИДЕШЬ ПО ЗАЛУ - НИКОГО НЕ ТРОГАЕШЬ И ТУТ ВЫЛЕТАЕТ ДАМА С ТЕЛЕЖКОЙ И ПРЁТ ПРЯМО НА ТЕБЯ !!!!!!!!! И ОНА ( ИЛИ ОН ) НИКОГДА НЕ ОТВЕРНУТ ОТ ТЕБЯ !!!!!! ПОТОМУ ЧТО ОНИ " ГЛАВНЫЕ " ПО ИХ МНЕНИЮ - А ТЫ " НИКТО " !!!!!!!!!! ПОТОМ ПОДХОДИШЬ К КАССЕ С НЕБОЛЬШОЙ КОРЗИНОЙ С ПРОДУКТАМИ - А ВПЕРЕДИ ТЕБЯ УЖЕ СТОИТ ДАМА С ТЕЛЕЖКОЙ С ПРОДУКТАМИ НА = 5 000 РУБЛЕЙ !!!!!!!! ПОЛЧАСА - ВСЁ ЭТО ПЕРЕКЛАДЫВАТСЯ НА КАССУ И ПЕРЕСЧИТЫВАЕТСЯ !!!!!! СТОИШЬ , ЖДЁШЬ - С АДСКИМ ТЕРПЕНИЕМ !!!!! А СЗАДИ ТЕБЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ТЕЛЕЖКОЙ ТОЛКАЕТ ДЯДЕЧКА - КОТОРОМУ НЕ В ТЕРПЁЖЬ !!!!!!! ГОВОРИШЬ ЕМУ ТИПА " СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ " !!!!!! НОЛЬ ВНИМАНИЯ !!!!! - ТАК И ПРОДОЛЖАЕТ ТЕБЯ ТОЛКАТЬ !!!!!! С ОДНИМ ТАКИМ ПОЧТИ СОШЛИСЬ В РУКОПАШНОЙ БИТВЕ !!!!! А ВЫ ГОВОРИТЕ ХАМСТВО !!!!!!
Гость
17 сентября 2014, 10:11
А еще хамством является орать в интернете капслоком с пятью восклицательными знаками после каждого вопля.
Гость
17 сентября 2014, 22:26
Гость
17 сентября 2014, 10:11
А еще хамством является орать в интернете капслоком с пятью восклицательными знаками после каждого вопля.
Супер, 5 баллов за коммент!
Гость
16 сентября 2014, 18:49
Все люди разные, у всех свои проблемы, ко всему нужно терпимее относится
Гость
16 сентября 2014, 19:49
Вот именно. Работаешь с людьми, будь вежлив, твоя неустроенная жизнь не повод хамить другим людям
Гость
17 сентября 2014, 14:32
Я сама работала в торговле не один год, в супермаркете "Уютерра" и хамить и дерзить покупателю никогда не смели, не позволял рабочий кодекс. В мои обязанности входило решать конфликтные ситуации и наслушалась, поверьте, не мало и все равно приходилось быть предельно вежливой. А вот покупатели борзели неоднократно, был даже случай, когда одна женщина поменяла местами ценники и требовала вернуть разницу в цене. Автор ничего не написал по факту, хотя в продуктовых магазинах, согласна, что часто хамят, но для этого есть жалобные книги и вышестоящее руководство.
Гость
18 сентября 2014, 19:29
Зато как приятно совершать покупки в таких магазинах типа "Уютерра", просто побродить одно удовольствие, сразу хочется что-нибудь купить, хоть и товар и недешевый
Гость
17 сентября 2014, 20:05
Посмотрел минусы комментам... Хамство здесь или нет, судить читателям....Но...МОДЕРАТОР практически все, что не в пользу господина Х. минусует по самое ни хочу. Хамство это ли нет? Считаю, что - ДА!
Гость
17 сентября 2014, 20:43
А Вы зарегистрируйтесь (сверху, справа). И сможете ставить свои плюсы-минусы на вполне законных основаниях.
Гость
23 сентября 2014, 12:09
Про какое объективное нение ожет идти речь когда публикуются только мнения, понравившиеся модераторам? Односторонне.
Гость
24 сентября 2014, 22:00
Гость
23 сентября 2014, 12:09
Про какое объективное нение ожет идти речь когда публикуются только мнения, понравившиеся модераторам? Односторонне.
Прочитайте все комментарии - здесь выражены прямо противоположные мнения. Не пропускают только если хамство превышает допустимую дозу.
Гость
17 сентября 2014, 21:39
автор абсолютно прав-ИМЕННО ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ХАМСТВО! В Москве люди так же могут устать ,но выйдут с улыбкой или хотя бы просто расположат к себе вежливостью! Какое начальство-такие и сотрудники ,такие и подчиненные! Люди просто не понимают насколько важно быть вежливым и позитивным в этом городе!