В губдуму внесли законопроект об отмене выборов мэра в Самаре
23 сентября 2014, 09:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
23 сентября 2014, 12:35
Ну и правильно. Лучше пусть по честному назначат кого хотят, чем устраивать показуху, тратя кучу бюджетных денег и сгоняя бюджетников на выборы
Гость
23 сентября 2014, 14:05
Хватит устраивать саботаж. Чем лучше выборы, чем назначение? Подумайте, сколько денег убухивают на эту клоунаду. Вы, что совсем не понимете, что избирательная система у нас не работает?
Гость
23 сентября 2014, 15:09
Деньги Здесь не причём, народ к ним никакого отношения не имеет. Обычный, работающий или неработающий гражданин РФ, может заработать денег ровно столько, сколько ему самому необходимо на его нужды, не больше. Управление государством можно сравнить с ...... ну допустим разведением аквариумных рыбок. Главное чтобы не дохли и размножались принося какие-то плоды, а для этого уже разработан порядок необходимых вещей и мероприятий. И если вложенные доп. затраты не окупаются, значит глупо их вкладывать.
Непосредственно плодами цивилизации и собственными энергоресурсами, обычный россиянин имеет право пользоваться только заплатив за это. На сегодняшний день это является наиболее удобным инструментом контроля за государством и извлечения прибыли от него, как от предприятия.
А избирательная система у нас работает замечательно и без сбоев. Именно так, как это необходимо для максимального контроля над государством и извлечения максимальной прибыли.
Гость
23 сентября 2014, 16:40
Функционирование избирательной системы это одно, а законное её отсутствие - это уже совсем другое. Полный диктат. Да уж, лишний повод задуматься о голосовании в гос. думу - только не единоросы. Если есть избирательная система, и она работает, то может так получится уравновесить силы?!
Гость
23 сентября 2014, 12:07
Ну что ж, сами же выбрали Меркушкина, теперь он чувствует себя легитимным и может даже такое продвигать. Печаль...
Гость
23 сентября 2014, 13:51
Все правильно. Выборы в нашей стране - это дорогостоящая иллюзия. Поддерживаю губернатора.
Гость
23 сентября 2014, 11:23
Вот и приехали!!!!!!!
Гость
23 сентября 2014, 11:59
И что страшного ? Какая Вам разница, "выбрали" Вы его или его назначили ? Как в том ,так и в другом случае он НИКАК не отвечает перед Вами за результаты своей работы.
Гость
23 сентября 2014, 12:42
Давно уже приехали
Гость
23 сентября 2014, 12:57
Гость
23 сентября 2014, 11:59
И что страшного ? Какая Вам разница, "выбрали" Вы его или его назначили ? Как в том ,так и в другом случае он НИКАК не отвечает перед Вами за результаты своей работы.
Верно!
Гость
23 сентября 2014, 15:06
А как же конституция?
Гость
23 сентября 2014, 15:10
Товарищ мордвин хочет майдана местного масштаба?
Гость
23 сентября 2014, 15:48
Флаг вам в руки,попробуйте организовать.Или только в интернете стращать умеете?
Гость
23 сентября 2014, 16:09
Надо было на выборах думать не саранском, а головой!
Гость
23 сентября 2014, 16:18
Вы мечтатель
Гость
23 сентября 2014, 12:25
Вот и долглжданные перемены от Меркушкина!Чихать он хотел на мнение самарцев!Проголосовали-получите!
Гость
23 сентября 2014, 13:08
У самарцев нет мнения
Гость
23 сентября 2014, 14:17
Гость
23 сентября 2014, 13:08
У самарцев нет мнения
У самарцев нет мнения. Поэтому и выборы им не нужны.
Гость
23 сентября 2014, 14:59
Гость
23 сентября 2014, 14:17
У самарцев нет мнения. Поэтому и выборы им не нужны.
у самарцев нет и никогда не было выбора--всегда побеждал тот кто надо......уж пусть лучше так--честнее как то
Гость
23 сентября 2014, 11:43
Сегодня не первое апреля, что за нах?
Гость
23 сентября 2014, 13:11
вы же сами его и выбирали, кушайте не обляпайтесь!!!
Гость
23 сентября 2014, 15:39
Депутаты - власть законодательная, мэр - власть исполнительная..... Нестыковочка.... В Конституции РФ прописан принцип разделения властей.
Гость
23 сентября 2014, 12:32
Если это правда, то новый губернатор не спросив мнения самарцев изменил систему выборов, вот она расплата за высокий процент
Гость
23 сентября 2014, 11:16
А где можно ознакомиться с этим законопроектом?
Гость
23 сентября 2014, 12:38
Здесь http://asozd.samgd.ru/bills/1988/ Гугл вам в помощь как говорится.
Гость
23 сентября 2014, 13:05
назначат своего чтобы все было пучком и можно было творить что захочешь. Как сейчас, только еще больше..
Гость
23 сентября 2014, 13:23
А разве раньше было по другому?
Гость
23 сентября 2014, 13:42
Куда больше? И так во власти все "свои" сидят.
Гость
23 сентября 2014, 13:57
Пора жестко и жестоко спрашивать с этих так называемых слуг народа! Хоть думать будут, прежде чем казенные земли в собственность передавать и взятки с откатами брать!
Гость
23 сентября 2014, 12:16
Всё правильно, демократия нам не нужна. У нас есть несменяемый управленец на галере, который выстроил вертикаль. Пусть сам и назначает, пусть сам и несёт ответственность за всё.
Демократия (выборы и прочие ненужности) - для рабов, а царь и назначенные им визири - это и есть свобода. 21 век же на дворе, уже пора вертаться к корням. И закрыть это окно в Европу. Бороды отрастить, кафтаны одеть. Красота!
Гость
23 сентября 2014, 13:47
Господи, ну сколько злобы....Только кафтаны НАДЕВАЮТ, а ОДЕВАЮТ - людей! Грамотей, запомните такую фразу: Одеть Надежду, Надеть - одежду!!!!
Гость
23 сентября 2014, 14:58
Гость
23 сентября 2014, 13:47
Господи, ну сколько злобы....Только кафтаны НАДЕВАЮТ, а ОДЕВАЮТ - людей! Грамотей, запомните такую фразу: Одеть Надежду, Надеть - одежду!!!!
дело то не в грамотности, а в сути дела--а за фразу спасибо , я почему то тоже на улицу всегда-одеваюсь--теперь буду надевать пальто и обувать ботинки
Гость
23 сентября 2014, 15:54
Гость
23 сентября 2014, 13:47
Господи, ну сколько злобы....Только кафтаны НАДЕВАЮТ, а ОДЕВАЮТ - людей! Грамотей, запомните такую фразу: Одеть Надежду, Надеть - одежду!!!!
Слушайте, гость из поучателей правописания, вы что-нибудь по сути моего поста ответили бы, или придраться больше не к чему было?? На дворе 2014 год, а Россия никак не выберется из стойла единовластия. Уже 1000 лет как, заметьте.
Гость
23 сентября 2014, 13:02
Вот вам и первые ласточки диктатуры!!! Этого следовало ожидать!!! Сначала бюллетени отпечатали на местных станках, местные силовики контролировали ход печати, соответственно избран, тот под которого печатались бюллетени, а теперь Назначенец возомнил себя легитимным и моментально показал своё настоящее лицо, лицо диктатора.
Гость
23 сентября 2014, 14:21
Все правильно!!! Гордума тоже не нужна. Чего втирать очки. Ликвидировать ее!!!
Гость
23 сентября 2014, 15:40
А что вы все,собственно,хотели от авторитарного режима то?
В наивных давайте уж не будем играть и сопли удивления пускать.
Гость
23 сентября 2014, 16:51
По-прежнему идём дорогой к рабовладельческому строю... хотя мы уже рабы.
Гость
23 сентября 2014, 16:58
Да по...ер выбирают или назначают. Лишь бы дороги делали и мусор с улиц убирали.
Гость
25 сентября 2014, 13:58
какая разница назначают мера или выбирают. У нас все мэры были избранные и толку ни какого. Главное, чтобы мэр чувствовал ответственность. Но пока до этого в России далеко ( я про чувство ответственности), то пусть назначенный хоть будет бояться, что его уволят или засудят. хоть какой-то стимул работать будет. А ныне действующий и последний всенародноизбранный мэр пусть руководит эфемерным органом, может диссертацию защитит по теме муниципального управления. Главное, чтобы подальше от Самары морщил лоб.
Удивляюсь я удивлению комментаторов. Неужели думали, что будет иначе? Ясно же сказали: выборы мэров будут отменять по всей России, законопроекты уже готовятся. Пр этом выборы губернаторов возвращают: дескать, держите кость побольше. В итоге что получим? Точечная застройка станет многоточечной; сити-менеджер будет в точности выполнять указания губернатора, губернатор - президента; о всяких свободах собраний можно будет забыть совсем (уже давно прессуют за это, после этой "реформы" станет хуже).
Хватит возмущаться, граждане. И удивляться хватит. Сами на это нарвались: проголосовали за кого надо, вот и расхлебывайте. Меня в этой ситуации радует только то, что я Меркушкина не выбирал и выбирать не собирался. Так что на мне ответственности за этот его шаг нет.
Радость ничтожная, но хоть какая. Скоро в России радоваться нечему будет.
Гость
23 сентября 2014, 12:36
Видимо поэтому наши дорогие сограждане и голосовали за Меркушкина чтобы он отменил выборы мэра. (Законопроект об отмене выборов мэра внесен лично Меркушкиным)
Гость
23 сентября 2014, 14:35
Это просто кабздец у нас с законотворчеством. Законы должны разрабатываться, проводиться общественное обсуждение, а тут во вторник внесли абсолютно с кандачка, две недели назад даже губернатор ничего об этом не знал, а в четверг уже принимают. Это не дума, это взбесившийся принцип.
Гость
23 сентября 2014, 12:13
Кандидата пусть назначает Губернатор, с него и спрос.
Гость
23 сентября 2014, 13:59
так и должно быть! Именно губернатор и должен назначать!
Гость
23 сентября 2014, 11:46
Наконец-то. Все правильно. Только назначать надо не из депутатов. Это будет очередная глупость.
Гость
23 сентября 2014, 12:07
Я думаю, что депутатов гор .думы тоже надо разогнать. Сколько сохранят денег для города, да и ... станет меньше..
Гость
23 сентября 2014, 16:07
Какая разница, что выберут его или нет? Ты мне скжи лучше, земляк, куда прикатится эхо Украины??
Гость
23 сентября 2014, 16:07
Статья была - "Надоело - поменяем" вот это название к этому действу больше подходит.
Гость
23 сентября 2014, 16:08
Вы хотели 90 %-го чужака? Теперь он будет вытворять что хочет и прикрываться %-ми. Как говорится, "за что боролись"...
Гость
23 сентября 2014, 16:19
Да наср...ть. История всё поставит на свои места.
Гость
23 сентября 2014, 16:38
надо и все городские думы разогнать если есть губернская всё равно пользы от них никакой один пи....шь только да игра в демократию на свой карман
Гость
23 сентября 2014, 17:33
Пацаки чего разговорились, Меркушкин "поднимет" Самару до уровня Мордовии, а потом уедет к себе! Сами же голосовали
Гость
23 сентября 2014, 23:02
По моему,очень правильно сказал Z,что выборы-дорогостоящая иллюзия.Выбранный ли,назначенный мэр будет работать в интересах определенной группы. И это-реальность хотя-бы потому,что он думает о своей дальнейшей карьере.
Гость
23 сентября 2014, 14:09
Ладно вам, ничего и не изменится, только морда другая будет. Так то дядя Коля и будет все заведовать. Пусть и заведует - он уж лучше, чем тот же самый Артяков
Гость
23 сентября 2014, 16:09
Обама тоже лучше Гитлера-в разы меньше народа угробил. Пока.
Гость
23 сентября 2014, 21:07
Гость
23 сентября 2014, 16:09
Обама тоже лучше Гитлера-в разы меньше народа угробил. Пока.
Дядька Джо, ты бы хоть к какому-нибудь берегу прибился. Или за белых, или за красных, а то тебя не понять.
Меркушкин не нравится, от Обамы нос воротишь. Кто тебе по душе? Уж сколько лет, а все не определился своей
ориентацией. Я, например, поддерживаю политику США и Запада...
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
769мм 57%В губдуму внесли законопроект об отмене выборов мэра в Самаре