Вот это щедрость!! Аж трех собак содержит мэрия! Противно и смешно! Мэрия должна открыть государственный приют, чтобы собаки бездомные не плодились на улицах! А людишек, радующихся отстрелу и отравлению собак, просто жаль.желаю всем духовно дорасти до гуманного отношения к животным, глядишь и к людям относиться нормально начнете
Гость
27 сентября 2014, 13:49
Хоть один здравомыслящий человек написал комментарий. Многих людей даже не хочется называть людьми из-за их жестокости. А ведь в мире все закономерно. Совершенно согласна с тем, что мэрия должна открыть государственный приют. Чтобы не кучка волонтеров собирала последние гроши на лечение и содержание собак и кошек. У людей ведь денег не так много, просто они более гуманно относятся к животным. Очень жаль тех, кто не хочет понимать, насколько они жестоки в своих высказываниях, да и не только в них. Поступки говорят сами за себя.
Гость
30 сентября 2014, 17:12
5 баллов!
Гость
23 сентября 2014, 16:29
Доверь депутатам дело-они всё о деньгах, да для себя любимых. Попробуйте заставьте меня платит ь налог за мою кошку, я вам в Дуру тигра приведу. Голодного.
Гость
23 сентября 2014, 17:15
Тигр вас же первого сожрет. Проверено на практике (была одна такая семья сторонников теории "тигры не кусаются и их можно держать дома". Честно заработали премию Дарвина).
Если серьезно, то можно привязать налог к размеру животного - зверушки общим весом до 5 кг на квартиру бесплатно, от 5 до 10 кг налог 100р в год, от 10 до 15 кг налог 10000р в месяц (ибо соседи снизу устали слушать топот слонопотама над головой), свыше 15 кг в многоквартирном доме - конфискация животного. А то некоторые и лошадей в квартирах заводили. Или стада кошек в количестве 20 штук.
Отдельно не забыть про аквариумы - бассейн в кубометр посреди жилой комнаты весит тонну и может обрушить перекрытие, случаи были. Да и сырость у соседей. Чтобы дважды не собираться - можно тем же законом ввести налог на аквариумы в многоквартирном доме емкостью более 150-200 литров.
Все это должно быть только для городских квартир. В огороженных коттеджах пусть хоть мамонтов клонируют.
Гость
23 сентября 2014, 18:52
Гость
23 сентября 2014, 17:15
Тигр вас же первого сожрет. Проверено на практике (была одна такая семья сторонников теории "тигры не кусаются и их можно держать дома". Честно заработали премию Дарвина).
Если серьезно, то можно привязать налог к размеру животного - зверушки общим весом до 5 кг на квартиру бесплатно, от 5 до 10 кг налог 100р в год, от 10 до 15 кг налог 10000р в месяц (ибо соседи снизу устали слушать топот слонопотама над головой), свыше 15 кг в многоквартирном доме - конфискация животного. А то некоторые и лошадей в квартирах заводили. Или стада кошек в количестве 20 штук.
Отдельно не забыть про аквариумы - бассейн в кубометр посреди жилой комнаты весит тонну и может обрушить перекрытие, случаи были. Да и сырость у соседей. Чтобы дважды не собираться - можно тем же законом ввести налог на аквариумы в многоквартирном доме емкостью более 150-200 литров.
Все это должно быть только для городских квартир. В огороженных коттеджах пусть хоть мамонтов клонируют.
" Да и сырость у соседей"
Что вообще за бред? А сырости у соседей нет, случайно, от того, что у вас ванна есть или душ? Много лет у меня аквариумы - даже в комнате, в которой они стоят, сырости нет и влажность в районе 50-60%.
Гость
23 сентября 2014, 21:10
Гость
23 сентября 2014, 17:15
Тигр вас же первого сожрет. Проверено на практике (была одна такая семья сторонников теории "тигры не кусаются и их можно держать дома". Честно заработали премию Дарвина).
Если серьезно, то можно привязать налог к размеру животного - зверушки общим весом до 5 кг на квартиру бесплатно, от 5 до 10 кг налог 100р в год, от 10 до 15 кг налог 10000р в месяц (ибо соседи снизу устали слушать топот слонопотама над головой), свыше 15 кг в многоквартирном доме - конфискация животного. А то некоторые и лошадей в квартирах заводили. Или стада кошек в количестве 20 штук.
Отдельно не забыть про аквариумы - бассейн в кубометр посреди жилой комнаты весит тонну и может обрушить перекрытие, случаи были. Да и сырость у соседей. Чтобы дважды не собираться - можно тем же законом ввести налог на аквариумы в многоквартирном доме емкостью более 150-200 литров.
Все это должно быть только для городских квартир. В огороженных коттеджах пусть хоть мамонтов клонируют.
про аквариумы посмеялись от души. сырость от аквариумов в квартире соседей, что то в первый раз слышим!)))) Кстати а как насчет хомячков, черепах и морских свинок? топот черепах вам спать не мешает?
Гость
24 сентября 2014, 10:30
-"Сознательности горожанам должны прибавить налоги на домашних животных." Введут налоги и прибавится не сознательность горожан, а количество брошенных и бродячих животных.
Гость
24 сентября 2014, 11:30
Согласна с депутатом! Тем кто сознательно согласиться платить за животное - выбросить потом будет жалко. Сколько денег на него уйдет! А те, кто решил завести вот так просто по сиюминутному велению сердца, сто раз подумают!!!
Гость
24 сентября 2014, 00:28
Я заметил закономерность. Тема собак всплывает на первые полосы как раз тогда, когда обсуждается бюджет, тарифы ЖКХ, отмена выборов мэра или ещё что-то в том же роде. Тут-то и запускается тема собак для отвода глаз.
Объективно кроме двух десятков полоумных любителей бродячих собак другим людям до них нет никакого дела, как и до крыс. Травят и ладно.
Гость
26 сентября 2014, 12:24
за детей волноваться нужно, чтобы не воспитать таких, которые потом по восемь человек девочек насилуют. А для этого воспитывать нужно добро. А когда на детских площадках лежат трупы жестоко убитых собак, а мамочки этому рады, ловите мамочки результаты - ваши дети вырастут жестокими, бездушными, и Вас милые мамочки отправят в дом престарелых. Это я Вашим языком с Вами поговорила. Нельзя растить детей людьми, когда вокруг живут нелюди. Души формирует добро окружающего мира. убийство собак - это никак не добро.
Гость
23 сентября 2014, 17:52
Все вместе взятые бродячие собаки не стоят слез одного покусанного ребенка! Кто другого мнения, мне жаль Вас, зря потраченных денег и времени.
Гость
24 сентября 2014, 15:55
бедный ребеночек, ничего страшного, поплачет и успокоится, а собаки и кошки такие же живые существа и хотят жить не меньше вашего. если вы не согласны с моим мнением предлагаю встретиться на улице и поговорить по мужски, я думаю я вас убежу в своей правоте.
Гость
25 сентября 2014, 09:35
Гость
24 сентября 2014, 15:55
бедный ребеночек, ничего страшного, поплачет и успокоится, а собаки и кошки такие же живые существа и хотят жить не меньше вашего. если вы не согласны с моим мнением предлагаю встретиться на улице и поговорить по мужски, я думаю я вас убежу в своей правоте.
Brest плюсую. Иногда наблюдаешь на улице картину, как какой нибудь шальной "ребёночек" носится за собакой и пытается ее или пнуть, или за хвост ухватить. Но, конечно, мамашки и папашки этого не видят. А после того, как у собаки срабатывает инстинкт самосохранения и она пытается оборонятся неродивые родители вопят, что "ой-ёй ребятёнка бедного покусали! Собаки плохие и злые, а мы хорошие!"
Гость
26 сентября 2014, 10:36
Дети чаще всего сами виноваты в том, что их покусали своим поведением, родители сами не учат их, что это зверь, а не игрушка. И кусают их, в основном собаки хозяйские, а не уличные.
Гость
23 сентября 2014, 22:28
мэрия самары пристроит бездомных собак!!! неужели, по своим особнякам разберут наверное бездомных шариков! вот это жест с выше, вот это пример для подражания!!!! по крайней мере кормить собачек по приютам за счет бюджета не будут, а исключительно за свой (их) счет!
Гость
23 сентября 2014, 17:32
"Депутат городской думы Самары" слепой инвалид и на улицы не выглядывает? "Собаки и кошки не появляются на улицах города просто так, их кто-то выбрасывает."
Ну да, кто прямо сейчас свалился с Луны, и не спотыкался на улице об спаривающихся псин, а равно не в курсе про такую сложную научную тему, как процесс полового размножения (см. учебник биологии за 8 класс), тот в этот феерический бред поверит. Хотя, по статистике из брошенных собак на улице все-таки выживает 3% (остальные 97% изначально родились на улице), так что в словах депутата аж 3% правды.
И оставьте кошек в покое - они на людей стаями не нападают, а вот контролем поголовья крыс и змей занимаются успешно. Единственное проблемное и подлежащее отлову и уничтожению животное - собаки.
Гость
26 сентября 2014, 00:59
Да у нас около дома ежедневно можно наблюдать как кошки играют с крысами а то и убегают от крыс,охотники обалдеть .
Гость
23 сентября 2014, 16:51
"К слову, сейчас в приюте «Надежда» на попечении мэрии живут три таких собаки."
Интерес бизнесменов из приюта понятен - они же и орут по любому поводу про необходимость гуманного отношения к собачкам (умудряются об этом орать даже в обсуждениях новостей вида "очередная бродячая стая покусала очередного ребенка". Их собачки милые и пушистые и ни в чем не виноваты, и кусают только плохих детей, ага).
Но вот непонятно, кто дал право мэрии расходовать бюджетные деньги нецелевым образом? Денег девать некуда? Купите на них игрушки в детский дом, или подарки пенсионерам к празднику 7 ноября, вот это будет гуманно и по-человечески. А собак ненужных в черте города как гуманно отстреливали при СССР, так и надо делать далее. Кому эти зубастые разносчики блох и бешенства дороги - вправе содержать их на собственной огороженной территории на личные деньги, но не за бюджетные!
Гость
25 сентября 2014, 10:44
А люди подобные вам -это разносчики зла.
Гость
25 сентября 2014, 18:00
согласен на все 100%
Гость
26 сентября 2014, 10:29
Кто так бессердечно относится к животным, тот и становится таким вот догхантером, к людям тоже такие гады относятся не добро, это жестокие по своей натуре люди. Будушие (а может, и настоящие) фашисты! Я очень желаю, чтобы Господь их еще при жизни покарал.
Гость
24 сентября 2014, 10:19
а я считаю, что надо издать указ о запрете проживания мышей и крыс, а так же тараканов в домах. и всех, кто их держит - нещадно штрафовать.
Гость
24 сентября 2014, 10:28
Если введут налог на собак, то бездомных будет пристроить еще труднее, чем сейчас. Все вернется в прежнее русло.
Гость
25 сентября 2014, 20:19
Предложение ввести налог на животных - это бред и идиотизм. Очевидно, что в этом случае резко увеличится количество выброшенных на улицу животных.
Гость
26 сентября 2014, 11:23
Как будут учитывать количество животных? У нас найдут, как уйти от налога. Количество желающих завести животное резко уменьшится, и выкидывать на улицу станут чаще.
Гость
30 сентября 2014, 18:52
Почему-то у всех людей в России первые враги -это котята и собаки.У меня сестра живет много лет во Франции-так там попробуй пни котенка или собаку-вмиг за шкварник и в участок.И просто так не отпустят .Штраф.
Гость
23 сентября 2014, 19:27
Молодцы! Хорошее дело! Только, уважаемые работники мэрии, вспомните еще о 23-х тысячах детей в возрасте от 3 до 7 лет, стоящих в очереди в детсад
Гость
23 сентября 2014, 20:09
Отлавливать и уничтожать этих несчастных собак можно бесконечно (а главное деньги под это дело регулярно от бюджета отламывать), но пока есть открытые мусорные контейнеры возле наших домов и открытые свалки в черте города, на которых они благополучно питаются и размножаются, эти стаи так и будут бегать.
Гость
23 сентября 2014, 20:32
К открытию ледовой арены на ул. Сов. Армии решили уничтожить всех бродячих собак на прилегающей территории. Их не стали отлавливать, а просто чем то посыпали траву .Никто конечно же об этом не знал ничего.
Результат- в соседних домах погибли домашние собаки. В нашем доме погибло 5 собак у владельцев, потому, что на этой территории гуляют.
А между прочим денежки из бюджета на отлов выделяются. Только как обычно не известно где оседают, хотя о чем это... все конечно известно...
Гость
23 сентября 2014, 22:36
Гость
23 сентября 2014, 20:32
К открытию ледовой арены на ул. Сов. Армии решили уничтожить всех бродячих собак на прилегающей территории. Их не стали отлавливать, а просто чем то посыпали траву .Никто конечно же об этом не знал ничего.
Результат- в соседних домах погибли домашние собаки. В нашем доме погибло 5 собак у владельцев, потому, что на этой территории гуляют.
А между прочим денежки из бюджета на отлов выделяются. Только как обычно не известно где оседают, хотя о чем это... все конечно известно...
Домашние собаки по определению гуляют исключительно на поводке в наморднике в комплекте с трезвым хозяином. Поэтому лизнуть отраву на улице не могут в принципе. Если какие-то ... наплевали на закон и соседей и не надевали намордник - то и поделом. Про всасывание яда через кожу лап - не верю.
Скорее всего было как на мехзаводе - травили крыс, безнадзорные собаки без намордников нажрались крысиной приманки. Неадекватные собаководы остались жутко недовольны покушением на их "право" свиничать соседям и игнорировать правила выгула. У тех, кто правила выгула соблюдает - собаки в целости и сохранности.
Гость
24 сентября 2014, 08:55
Гость
23 сентября 2014, 22:36
Домашние собаки по определению гуляют исключительно на поводке в наморднике в комплекте с трезвым хозяином. Поэтому лизнуть отраву на улице не могут в принципе. Если какие-то ... наплевали на закон и соседей и не надевали намордник - то и поделом. Про всасывание яда через кожу лап - не верю.
Скорее всего было как на мехзаводе - травили крыс, безнадзорные собаки без намордников нажрались крысиной приманки. Неадекватные собаководы остались жутко недовольны покушением на их "право" свиничать соседям и игнорировать правила выгула. У тех, кто правила выгула соблюдает - собаки в целости и сохранности.
Все собачники гуляли исключительно соблюдая правила, в доме это все знают. Собаки сдохли от отека легких, нанюхавшись травы. Я согласна бродячие, голодные псы это страшно. Мой ребенок гуляет в этом районе. Но о том, что будет идти "обработка" хоть как то нужно было бы сообщить через ТСЖ или другим образом. Ведь когда обрабатывают весной территорию от клещей и комаров об этом информируют...
Гость
24 сентября 2014, 14:13
Все такие жестокие! Наверняка каждый кто написал за отлов и уничтожение,выкидывал по животному на улицу! Фу!
Гость
26 сентября 2014, 05:06
Никогда не выкидывали животных (было много: и кошки и собаки и черепаха и хомячки и даже ежик)! Но даже я за отлов бездомных, так как стая напала на меня с ребенком в коляске. Бродячих защищает тот кто никогда с ними не сталкивался!
"Ведь важно не только найти хозяев для бродяжек, но и не допустить того, чтобы граждане выбрасывали животных на улицу."
--
Подавляющее большинство бродячих животных стали бродячими не потому, что их выгнали на улицу хозяева, а потому, что они уже родились от бродячих родителей. Выход тут только один - отлов, стерилизация, чипирование. И через несколько лет проблема решится сама собой. На это нужны не такие уж большие деньги.
Гость
26 сентября 2014, 11:21
Согласна с Вами, только у нас предпочитают не возится с животными, а убить, да и всё, так проще. Нам до цивилизованных стран, где это есть, еще лет 100.
Гость
23 сентября 2014, 23:29
Догхантеры никакого негодования не вызывают. Они вызывают обычно благодарность от жителей
Гость
24 сентября 2014, 00:15
Тебя потом отблагодарят,в другой жизни.
Гость
24 сентября 2014, 09:01
От каких жителей? Которые ненавидят все и всех вокруг. У нас есть такие в доме, своего рода управдомы- друзья человека. Сидят весь день на лавочках и смотрят за всеми. Я думаю, дай им волю, они бы и людей раздражающих их отловили. Столько желчи и злобы ужас!!!
Гость
24 сентября 2014, 15:57
да вы что? дай бог ни одному такому уроду не попасться на глаза обществу. я лично бы объяснил ему что он не прав и любить природу и животных надо.
Гость
23 сентября 2014, 16:22
По квартирам разберут..)))))))))))))))))))))))
Гость
23 сентября 2014, 23:31
Депутат тут ерунды какой-то наговорил. Право вводить налоги есть только у федерального центра. Налог на собак никто не введет, потому что затраты на администрирование превысят фискальный эффект. Платежи с владельцев собак должны взиматься по линии оплаты услуг ЖКХ. В других городах делают именно так.
Гость
24 сентября 2014, 13:36
А может прежде чем деньги на собак тратить сначала проблемы с детскими садиками решить (см. соседний пост)? Или собаки важнее?!
Гость
24 сентября 2014, 13:40
Понимаю, что не в тему, но больше негде. Отделения Сбербанка не принимают коммунальные платежи наличными - типа заводите карточку. Это по просьбам трудящихся?
Гость
24 сентября 2014, 14:39
А главное в этой статье - "ввести налог на домашних животных"!!! Лишь бы бабла с народа ещё за что-нибудь срубить! И как, интересно, этот налог будет расчитываться? Кошка беспородная - 100 руб, кошка за 4000 $ - 200 руб, собака Тузик со двора подобранная, с переломанной лапой - 300 руб, собака с выставки за 5000$ - 350 руб.???)))) Что по домам будут ходить и выяснять у кого какая животинка есть?)))))) Смех!)))
Гость
24 сентября 2014, 15:40
Вы бы людьми бездомными занялись, а они собаками.
Гость
24 сентября 2014, 22:58
Интересно, если мы взяли собаку из приюта, с проблемами (после серьезной травмы) и достойно ее содержим, предложат ли нам платить налог? а если у нас другая собака живет, породистая и с документами, но мы приняли решение не заниматься с ней племенной работой (т.е. щенков нет и не будет), тоже нужен налог? соседи тоже взяли собаку из приюта, стерилизованную - и здесь налог?
Гость
25 сентября 2014, 10:38
С налогом на домашних питомцев дибилизм полный! Нашли еще с чего или точнее с кого брать налог! А вот с комментами похвалы в честь догхантеров не соглашусь категорически! Сволочи еще те и отстреливать с арбалетов нужно их! Печально, очень печально видеть дитя плачещее над окоченелом трупиком любимого питомца подстреленного этими гадами!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 сентября 2014, 10:50
Читая комментарии понимаю, как все-таки много злых людей в Самаре. Всех бы вам истребить,а деньги поделить. Деньги нужно зарабатывать, а не ждать подачки от государства, а вот за бедных животин заступаться надо, они в нас нуждаются, и именно им нужно помогать, сами они себе не помогут. А тем, кто за истребеление хочу напомнить, что в природе одно замещается других, так что, истребите собак, так вас крысы жрать начнут, которых вы сами же и разводите.
Гость
25 сентября 2014, 14:22
Приведёт данная инициатива к тому, что люди не будут подбирать с улицы бездомных животных и люди с невысоким доходом в том числе. Так же подкармливают и сдают в приюты на свои средства. Такие люди в Самаре есть, просто они не привыкли колотить себя в грудь на каждом углу.
Бредовое нововведение - повод для поборов, не более.
Выбрасывать на улицу меньше не будут . Если совести нет то налог каким образом может помочь?
А если хозяин животного без работы остался (инвалидом стал, да мало ли) что он должен делать ? Усыплять? Или задушить?
Или подбросить опять же на улицу?
Так о какой гуманности в этом законе может идти речь??? И к кому гуманность-то?
Тьфу, противно((
Я лучше на эти деньги куплю продуктов и накормлю бездомных брошенок во дворе, помогу тем же волонтёрам, чем отдам дяде какому-то.
Гость
30 сентября 2014, 12:21
Отклоняясь от темы .( надоел разговор с мухами в доказывании элементарных вещей и взывать к элементарным человеческим чувствам )
Есть такая примета :
Как только всплывают темы про собак , переименования , церкви - жди повышения цен на ЖКХ или прочие поборы.
Вот и сейчас планируется в 10 раз увеличить налог на квартиры. И исчислять не от инвентаризационной стоимости , а от кадастровой.А в перспективе и от рыночной.
Так же интересен своими последствиями вариант с отказом принимать платежи за ЖКХ наличными .
Интересные перспективы нас ждут ...
Собачьи ка...ки город не украшают , хотя у копрофилов наверное другое мнение . Хотите любить собачек -купите за городом какой нибудь объект недвижимости и ухаживайте там за ними и гуманизм детям прививайте . А то когда в в 4 утра слышишь лай своры - рука к пневматическому пистолету автоматически тянется .
Гость
29 сентября 2014, 12:49
да г... нужно убирать, как в цивилизованных странах делают.но я обратила внимание, что в основном пристрелить всем хочется тех, кто им сдачу не даст. интересно, а когда слышите как среди ночи носятся пьяные байкеры или веселится молодежь под окнами - пристрелить не хочется? Лично меня бесят заставленные машинами дворы, чтобы к подъезду подойти нужно виражи делать, но не стрелять же этих эгоистов! А по поводу гуманизма... детей обучают правилам движения на дороге, а правилам поведения с животными - нет! И берет это дитя камень и - реакция животного естественна. А потом: Ах эти своры! Обидно вот только что наживаются на беде бродячих животных фирмы- сначала собрали, отстерелизовали, выкинули (деньги получили), потом их же поймали, убили (деньги получили). У меня дочь живет в Веймаре (германия) там с собаками можно в кафе, в магазин. а если хочешь помогать в приюте - нужно собрать справки. Простите за длинный монолог...
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
вос.
772мм 86%Мэрия Самары пристроит бездомных собак