перейти к новости

Дмитрий Азаров покинет пост мэра ради места в Совете Федерации

24 сентября 2014, 15:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
119
Гость
24 сентября 2014, 20:47
...я бы сказал, что покидает пост ради Самары... - город в полной ж. ...бум надеяться, что без него прекратится деградация прекрасного города...
Гость
24 сентября 2014, 20:51
Прощайте, Дмитрий! думаю вам там понравится. ))) Хоть одну мафию выгнали.))
Гость
25 сентября 2014, 08:45
Да. На смену придёт другая
Гость
24 сентября 2014, 17:39
Э-э-э, куда?! А где обещанные во время предвыборной кампании отремонтированные дороги? Где удвоенное финансирование от федерального центра? И вообще, где обещанный город-сад?
Гость
24 сентября 2014, 18:08
Сколько смог отремонтировал. По сравнение с тем, что было до него и сейчас это две большие разницы
Гость
24 сентября 2014, 19:41
Гость
24 сентября 2014, 18:08
Сколько смог отремонтировал. По сравнение с тем, что было до него и сейчас это две большие разницы
Вы еще скажите, что ремонт происходил на городские деньги... вот и подумайте - чья на самом деле это заслуга при существующей вертикали власти. Просто так совпало удачно для мэра по времени
Гость
24 сентября 2014, 20:17
Гость
24 сентября 2014, 19:41
Вы еще скажите, что ремонт происходил на городские деньги... вот и подумайте - чья на самом деле это заслуга при существующей вертикали власти. Просто так совпало удачно для мэра по времени
Мне, как горожанину все равно на чьи деньги. Пусть хоть на марсианские. Дороги ремонтировали и ремонтируют при Азарове. Это факт. Заметьте, не при Тархове, не при Лиманском.
Гость
25 сентября 2014, 11:48
Не могу сказать, плохого, но и хорошего не так много... Да, отремонтировали парки, очень радует площадь им. Кирова....отличная работа!!! Дороги...жесть... слов нет!!! За последние 10 лет такого ужаса не было... хоть как - то ямы латали..... А в этом году нечто!!! На бульдозере не везде проедешь!!!
Гость
26 сентября 2014, 12:20
Дорог как сейчас, в Самаре давно не наблюдалось.
Гость
24 сентября 2014, 18:53
Скатертью дорога.
Гость
24 сентября 2014, 21:37
прощай димка друг гениального гитариста
Гость
25 сентября 2014, 10:10
Идите с миром.
Гость
25 сентября 2014, 10:27
Никто не заметит потери бойца.
Гость
24 сентября 2014, 17:41
Не переживайте. Городу нужен деловой и жесткий мэр. Дел очень и очень много. Д.И. конечно красивый и интеллигентный человек, чем все прохин деи и пользовались. Нужен человек со стороны, как губер. Чтоб ни в какие кланы не входил. Нам нужна чистота и порядок, хотя бы как в Оренбурге.
Гость
24 сентября 2014, 18:50
А вы читали к кому перейдут основные полномочия мера? Что то не очень верится что придет чужак , он будет из думы
Гость
24 сентября 2014, 19:13
Хорошо сказано
Гость
24 сентября 2014, 19:36
Спешу Вас огорчить, но в Оренбурге разруха и бедность!.. Деревни развалились, колхозов нет, старики концы с концами еле сводят! Надо как в Екатеринбурге: чистота, красота, город ухоженный, улицы вымыты, трава покрашена!))
Гость
24 сентября 2014, 17:27
оставьте нам азарыча!! лучший из последних что были,и того забирают((
Гость
24 сентября 2014, 19:12
Да, мужик лицом симпатичный.. но этого для Самары очень мало
Гость
24 сентября 2014, 20:19
Согласен, Азарыч самый результативный из мэров за последние 20 лет.
Гость
24 сентября 2014, 20:46
Гость
24 сентября 2014, 20:19
Согласен, Азарыч самый результативный из мэров за последние 20 лет.
Примеры - в студию
Гость
25 сентября 2014, 14:49
Хоть не все деревья успел в Самаре порубить, какие-то вершки и корешки оставил. Набережная ...На внешний вид кому как, но для нашего климата это как минимум не практично.
Гость
24 сентября 2014, 22:45
д.Коля "скушал" Диму.......
Гость
25 сентября 2014, 09:59
Он не Диму скушал - а всенародные выборы мэра.. как и было указано ему свыше
Гость
25 сентября 2014, 13:23
Если это так, то низкий ему поклон.
Гость
25 сентября 2014, 09:26
Человек - красивый имидж. Человек, активно делающий карьеру. Человек, который дал пустые обещания... ДА, он что-то сделал, не без этого, но этого ничтожно МАЛО! Нужна жесткая рука у руля власти! Удачи ДИА на новом месте и удачи нашему новому градоначальнику, дай Бог! А по поводу 20 лет! Вам сколько лет граждане? Вы сами-то жили в той прекрасной Самаре? Ответ - СЫСУЕВ, 3 место в стране после столицы и культурной столицы. и 1 место (!!!) в ПФО! Так что не говорите, что ДИА - самый лучший за посл. 20 лет...;-)
Гость
25 сентября 2014, 09:55
Полностью согласен
Гость
25 сентября 2014, 11:10
Полностью согласна!!!! Поддерживаю! На Сысуеве все и закончилось...
Гость
24 сентября 2014, 17:57
Отлично! Скатертью дорога! Никогда не забуду Я то сделаю я другое тоже, весь город в плакатах был. Наверно процентов 10 сделал!
Гость
24 сентября 2014, 19:28
А что же он сделал для города реально? Ну хоть убей, не могу вспомнить.
Гость
24 сентября 2014, 19:53
Гость
24 сентября 2014, 19:28
А что же он сделал для города реально? Ну хоть убей, не могу вспомнить.
Если надо объяснять ,то не надо объяснять!
Гость
24 сентября 2014, 20:29
Гость
24 сентября 2014, 19:28
А что же он сделал для города реально? Ну хоть убей, не могу вспомнить.
Ну все проекты обещания выполнены на 10%! То есть или на уровне проекта или идеи!
Гость
24 сентября 2014, 16:35
ПРЕДПОЛОГАЮ ЧТО ЭТО ЗДЕЛАНО ПОД ДАВЛЕНИЕ ДЯДИ КОЛИ И САМАРУ СКОРО ОЖИДАЕТ МОРДОВСКОЕ ИГО И НЕЗНАЕШЬ ЧТО ЛУЧШЕ, РАДОВАТСЯ ИЛИ ГОРЕВАТЬ
Гость
24 сентября 2014, 17:30
Это иго уже у нас на шее! Дай бог, чтобы не на 300 лет.
Гость
24 сентября 2014, 19:32
Гость
24 сентября 2014, 17:30
Это иго уже у нас на шее! Дай бог, чтобы не на 300 лет.
Да больше!
Гость
24 сентября 2014, 19:43
УЧИТЬ. МОРДОВСКИЙ !!!
Гость
24 сентября 2014, 19:38
Кто лучше Азарова за последние 20 лет был? Жалко, что уйдет в Москву, радует, что оттуда он действительно еще больше сможет сделать для Самары. Большое спасибо и удачи!
Гость
24 сентября 2014, 20:31
За последние 20 лет был Сысуев
Гость
24 сентября 2014, 20:32
И, кстати, нет никакой уверенности, что он там что-то сделает для Самары
Гость
24 сентября 2014, 20:34
Согласен, что Азаров за последние лет двадцать самый результативный мэр в плане работы. А назначат мордвина, ну и хорошо, лишь бы с работой справлялся. Ну нет в Самаре опытных и проверенных временем хозяйственников. Нету. Либо бывшие комсомольские работники, а ныне бизнес-элита, стремящиеся к бюджету, либо молодые, да алчные и бестолковые манагеры .
Гость
24 сентября 2014, 17:44
Она уже давно не российская, а советская. Если кто забыл или не знает, но в ссср тоже были выборы. И, как говорила героиня фильма "Гараж", предлагаю жить по демократическим советским принципам :-)))
25 сентября 2014, 15:12
P.S. А депутаты гордумы изберут мэром Александра Фетисова - неплохой вариант, правда, полномочий у него будет маловато (как у Ройзмана в Е-бурге). Ну и, само собой, Фетисов встроен в вертикаль по самое не могу, так что звезд с неба не ждите.
Гость
24 сентября 2014, 17:39
Очень жаль, Азаров был первым политиком, который что то реально изменил в лучшую сторону прямо на глазах.
Гость
24 сентября 2014, 21:36
обхохочешься читая такой коммент
Гость
24 сентября 2014, 21:36
обхохочешься читая такой коммент
Гость
24 сентября 2014, 22:31
Полностью поддерживаю!
Гость
24 сентября 2014, 20:25
Наконец то лёд тронулся. Если положить руку на сердце, то Азаров не тот человек, который может командовать городом и всем это ясно, и все это понимают. Если это будет человек Меркушкина, то Самаре очень повезёт и все будут в "шоколаде". Но Меркушкин не вечен. Вот после него ложится очень большая ответственность на жителей области и города при выборе губернатора. Ведь мы будем в его лице выбирать и сити-менеджера для города. Очень страшно, если выберут таких, как были до него.
Гость
25 сентября 2014, 08:52
Вы серьезно можете говорить о каком-то реально обдуманном и взвешенном "выборе"?
Гость
24 сентября 2014, 16:43
Вот она Российская демократия!
Гость
24 сентября 2014, 19:13
Мордвин зачищает пространство.. и тут уже дело не в конкретной фигуре
Гость
25 сентября 2014, 10:40
Все жалеющие об Азарове привыкли к тому, что власть города ничего не делает для людей и процветания Самары, а только для своего имиджа и где побольше получить откатов. Видно кончилось такое время в Самаре и области.Люди увидели, что с приходом Меркушкина Самарскую область можно воскресить и зажить всем счастливо. Главное, большинство людей поверило в это, что подтвердили выборы.
Гость
25 сентября 2014, 11:09
По Вашему комментарию с приходом Меркушкина мы прям зацвели , только что то не видно процветания , особенно как его люди дорогу на московском шоссе сделали
Гость
25 сентября 2014, 11:08
Да ладно вам...сразу же было понятно что в Москву уйдет. Самара уже давно стала трамплином для прыжков в Москву. Для мэров это как "лестница в небо"...а мы тут остаемся...кому до Самары дело есть...? И следующий придет не надолго...Что выбираем, то и получаем...
Гость
24 сентября 2014, 22:04
АЗАРОВ - ПОШЁЛ НА ПОВЫШЕНИЕ !!!!!!! КАК В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА !!!!!!! ПОБЛИЖЕ К ДЕНЬГАМ И СЛАВЕ !!!!!!!!!! ЕМУ НА СМЕНУ ПРИДЕТ ХАПУГА И РВАЧЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 сентября 2014, 08:33
Какое повышение?! Скорее на заслуженный покой!
Гость
24 сентября 2014, 16:32
Прикольно)
25 сентября 2014, 07:42
по Сети гуляет картинка с Микки-Маусом и неким напутствием в дальнюю дорогу. Жаль нельзя сюда вставить
Гость
25 сентября 2014, 08:12
Пусть уходит, сколько раз обращались по поводу сгоревшему дому 20 по ул. Водников, так и не смог ни помочь ни решить вопрос
Гость
25 сентября 2014, 08:33
Сивиркина в мэры! Пусть весь город застроит церквями и крестами!
Гость
25 сентября 2014, 09:43
Фетисова поставят из думы?
Гость
25 сентября 2014, 09:58
Вот и закончилась вся эта "камедь".. как грится - "в короткие агротехнические сроки". Это самое "в ближайшее время" наступило, и Д. Азаров уже не мэр, а - сенатор. Нас, как водится, и спросить забыли. Хотя.. почему забыли? 92% самарцев проголосовали за всё это. И сегодня же местная губдума отменяет всенародные выборы мэра. Спаси Господь Россию и Самару...
Гость
25 сентября 2014, 09:59
Этот мэр был такой, как все. Пишите про парки, набережную? Оочень большая заслуга, пробил проектик... на наши с вами деньги. Помните, что если в одном месте прибыло, то в другом обязательно убудет. Т.к. денег всегда не хватает, значит что-то НЕ сделано. Это одна партия и ясно, что следующий мэр будет такой-же. Пока не будет в стране нормальной оппозиции, которая не дает власти бездельничать, будут плодится ***.
25 сентября 2014, 15:12
Знаете, почему Сысуев был хорошим мэром? Потому, что он - скрипач. Никто из других мэров так не любил прекрасное, как он. Азаров не самый плохой, но надо понимать, что он никогда не был самостоятельным. Человек Аветисяна и Дьяченко, безумно боящийся последнего, всегда плясал под их дудку. В некоторых вопросах ему дали свободу - тогда и тусовки с блогерами начались, и "виртуальное правительство" с его проектами (вполне, кстати, успешными, когда их реализовывали). Умный человек, достаточно воспитанный, но несколько истеричный (впрочем, именно эта его черта заставляла ленивых чиновников работать: пока Азаров лично не наорет - никто не шевелился). Город при нем, действительно, стал почище и получше, но не чище и лучше (почувствуйте разницу!). К тому же он много объектов отдал своим покровителям (что неудивительно, впрочем). В любом случае, Самаре он запомнится, как последний всенародно избранный мэр. Больше таких не будет.
Гость
30 сентября 2014, 13:06
Очень жаль, единственный нормальный мэр был.
Гость
24 сентября 2014, 21:36
Уже все подзабыли,что он получил 73% голосов. Вот тебе и народная любовь! Справедливо говорят о нашем народе, знающем лишь 2 вида выражения чувств: либо падать в ноги,либо давать в морду. Может пора отходить от азиатчины?
Гость
25 сентября 2014, 09:18
Все эти "проценты" голосовали не за Азарова, а против Тархова!!!
Гость
25 сентября 2014, 09:54
Гость
25 сентября 2014, 09:18
Все эти "проценты" голосовали не за Азарова, а против Тархова!!!
Именно так
Гость
26 сентября 2014, 22:27
Какие 73%? Вы шутите?
Гость
24 сентября 2014, 21:25
Эх, народ, народ! Вам любого коня подсунь и вы проголосуете. Сами-то что можете? Живете по принципу- барин приедет и рассудит. Выдвигайте и голосуйте за того, кого знаете, а не за того, кого предложат по указке. Да что тут говорить...
Гость
24 сентября 2014, 18:20
Оставьте Азарова на месте!!!!!!
Гость
24 сентября 2014, 21:39
Спасибо, не надо! Забирайте, не жалко, у нас таких много.
Гость
25 сентября 2014, 13:11
Гость
24 сентября 2014, 21:39
Спасибо, не надо! Забирайте, не жалко, у нас таких много.
да конечно много))))) смотрим пруд пруди прям таких и есть из кого выбирать. Не городите чепуху, а если начали, то хотя бы примеры привели бы) чтоб народ знал своих героев.
Гость
24 сентября 2014, 19:34
Бесконечно жаль!
Гость
24 сентября 2014, 21:40
Жаль, что его вообще избрали мэром, слабоват.
Гость
25 сентября 2014, 11:08
К сожалению большинство горожан судит обывательски нравиться-не нравиться.
Гость
25 сентября 2014, 00:17
Очень жаль. При этом мэре хоть начали в порядок приводить город. Спасибо ему большое.
Гость
25 сентября 2014, 09:17
Дмитрию Игоревичу !
Гость
24 сентября 2014, 20:36
Тьфу, блин, ну что за страна??? Только появился адекватный, молодой, местный мер, так убрали! Только-только появился человек, за которого реально не стыдно! Ну что за люди???
Гость
24 сентября 2014, 21:43
Местный мэр, молодой и симпатичный, это ничто для Самары. Если бы он был сильным мэром никуда бы его не убрали, хороший человек, еще не профессия.
Гость
25 сентября 2014, 07:22
Если не облажается в Москве, через несколько лет вернётся губернатором, к гадалке не ходи!
Гость
25 сентября 2014, 08:54
Вряд ли. Оттуда не возвращаются. Слишком там вкусно
Гость
24 сентября 2014, 21:02
Азаров классный мэр. Многое сделал для Самары. Отремонтировал парки, скверы, дворы, некоторые тротуары( если бы остался мэром , я думаю доделал бы до конца) . Спасибо за это, еще неизвестно кто придет и что сделает другой.......
Гость
24 сентября 2014, 21:46
Вот придет, а придет тот ,кого рекомендует Меркушкин, ему работать вместе с мэрами. и почувствуем разницу. Я думаю, расстраиваться и вспоминать бывшего не будем.
Гость
24 сентября 2014, 22:37
Всё-таки выдавил его Меркушкин! Жаль отличный был мэр! Посмотрим кого "добрый дедушка" на его место поставит!
Гость
25 сентября 2014, 08:38
Ну почему????? Зачем???? Оставьте Азарова. Реально лучше него за последнее время в Самаре не было. Обидно....((((
25 сентября 2014, 08:35
Очень жалко!!!!!!!!! Только наши дворики стали приводить в порядок. Спасибо Вам большое за Вашу работу Дмитрий Игоревич. Неоднократно обращалась к Вам с проблемами, и не один вопрос не остался без Вашего внимания.
Гость
25 сентября 2014, 09:54
Ну вот и все, жаль! Но мы молодцы мы народ -высшая власть в России - смотрите как мы с вами починили набережную, дороги за свои налоги а скоро построим стадион хотя за наши налоги и дорожный налог - можно быль установить золотые бордюры вдоль дорог. Теперь будет Пивкин Иван, свой человек с Мордовии))) все же я считаю что должно быть несколько независимых людей которые принимают решения - таким образом будет хоть какой то контроль. Если проанализировать Мордовию то история не изменилась, наверное так в любой организации руководитель набирает своих.