Самара стала третьим после Москвы и Питера городом с дорогим образованием
25 сентября 2014, 14:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
25 сентября 2014, 17:38
По уровню развития, состонию дорог, инфраструктуре, зарплат я бы не сказала, что Самара на третьем месте. А вот по коррупции, уровню цен и понтам - то вполне.
Гость
25 сентября 2014, 18:23
Да -верно -самарцы сами говорят: "Хороший понт -дороже золота". Никто не будет водить своего ребенка в садик за 10т.р. если коллега по работе или сосед водит своего ненаглядного в якобы элитарный продвинутый садик за 19т.р.
"Стоимость обучения в частных школах Самары составляет в среднем 328 800 тысяч рублей в год."
Там что, по другим учебникам учатся? В государственных ВУЗах таких цен нет.
Гость
25 сентября 2014, 16:00
Да кто бы сомневался. Самые дорогие да самые умные.!!! Недавно написали, что Россия на первом месте по числу
образованных.Сами над собой что ли смеются, эти чудики? На следующей недели будут награждать Нобелевской
премией. Россия с ее образованными опять проедет мимо. Там только дипломы покупают да единоборствами занимаются.
В здоровом теле нездоровый дух. А вот как насчет шахмат, чтобы уметь определять последующие ходы? Лучший пример-это Украина, кот. вы проспали. Это не победа Запада, а ваше поражение, единоборцы.Что дают эти расейские дипломы? Душу греют или как?? Народ в каком -то ажиотаже находится с этими дипломами. Умных в этой стране
по пальцам можно перечислить, а остальные ....апразованые..
Гость
25 сентября 2014, 16:44
На этот раз,пожалуй, Вы правы. Получив в свое время "расейский" диплом, так и пишете "на следующей неделИ". Если что, это- дательный падеж. ;-) Умолчу про пропущенные в Вашем посте знаки препинания. )))
Гость
25 сентября 2014, 17:17
Гость
25 сентября 2014, 16:44
На этот раз,пожалуй, Вы правы. Получив в свое время "расейский" диплом, так и пишете "на следующей неделИ". Если что, это- дательный падеж. ;-) Умолчу про пропущенные в Вашем посте знаки препинания. )))
А здесь не конкурс на лучшее знание языковых правил
Гость
25 сентября 2014, 17:35
"На следующей неделЕ" Если что, то это - Предложный падеж. Молодец, что поругал, но самому не мешало бы подучиться.
Гость
25 сентября 2014, 19:08
Речь идет не о городах, а о областях, поскольку Самарское образование уступает нескольким городам в составе одной только Московской области, к примеру в Зеленограде.
Радует конечно, что покупательская способность Самары в нашем регионе доноре пока остается весьма хорошей.
Гость
25 сентября 2014, 20:10
Образование стало дороже.а умных и образованных в разы стало меньше.И все система образования по зарубежным лекалам.Одно Е Г Э вырастило столько бездарей.что М.Задорнов не успевает зачитывать образцы современного тяпляповского образования.
Гость
26 сентября 2014, 09:13
Согласна с предыдущим постом. Моя дочь училась в обычной самарской школе. В год собирали денег самый минимум на все нужды класса-школы, и 20 тысяч рублей не было даже, меньше гораздо. Закончила с очень высокими баллами по ЕГЭ, выше 90 все. Поступила в Госуниверситет на бюджет, учится бесплатно и стипендию получает. Все без "мохнатых лап" и взяток обошлось, самостоятельно заканчивала и самостоятельно поступала. Нормальное у нас в России образование, нечего хаять.
Гость
26 сентября 2014, 16:33
Если у ребенка есть желание получить хорошее образование, он обязательно его получит. Если бездарь и лодырь, хоть сколько денег отнеси- толку не будет. Многие платежеспособные родители устраивают детей в "престижные" заведения только ради того, чтобы потешить свои амбиции и в своих кругах кичиться тем, где учится их ребенок.
Гость
26 сентября 2014, 08:09
А кто мешает ходить в обыкновенную школу ? Если финансы кому то позволяют, на здоровье. В городских школах тоже можно учится, и очень многое зависит от воспитания в кругу семьи. Школа только в помощь, что бы получить образование. Качество полученного образования не только от школы зависит. У меня две дочки, одна закончила обыкновенную школу с красным диплом, сейчас учится в институте на повышенную стипендию. Вторая в 9 классе и пока тоже идет красный диплом, надеюсь ей хватит сил закончить школу не хуже старшей сестры. За год на разные сборы в школе уходит не более 20 тысяч рублей (фонд школы, класса).
Гость
26 сентября 2014, 08:52
Красный диплом в школе? Может платиновый орден?
Гость
26 сентября 2014, 10:08
Это только сборы. А еще есть питание в месяц примерно 2500 руб и платная продленка 2500 в месяц. Уже 45000 набегает, а еще некоторые платные учебники и рабочие тетради... а охрана и уборщица.... это обычная школа, не гимназия! Не дешевое сейчас образование!!!!!
Гость
26 сентября 2014, 16:45
Полностью согласна с вами. Старший сын закончил частную английскую школу, денег вложено было... Во время учебы всегда были репетиторы. Младшего отдала в обычную школу и очень довольна. Прекрасное обучение, ребенок замечательно учится, так, что не в школе дело, а в желании учиться.
Гость
25 сентября 2014, 16:31
Платите а если денег нет то остовайтесь неграмотными и метите улицы - это политика государства
Гость
26 сентября 2014, 16:49
Это совсем не так. В обычной школе можно прекрасно учиться, а в некоторых платных за ваши деньги любые оценки и результат плачевный.
Гость
26 сентября 2014, 09:17
Мтл- 300000р/год
Гость
26 сентября 2014, 16:39
"Альтернатива" приблизительно столько же. Знаний-0 все для поступления только от репетиторов(собственный опыт). У подруги ребенок учится в гимназии 1, сколько же денег они туда относят, чтобы получать хорошие оценки...
Гость
25 сентября 2014, 16:09
Всё логично, ну а что вы хотели - в Самаре потребительская активность и покупательская способность уступает только лишь Москве и Петербургу, -доходы также чуть ниже (реальные, а не газетные и официальные). Высокий коррупционный уровень тоже вносит свой вклад в разогрев цен на образовательные услуги и на остальное. Самарцы могут и хотят платить такие деньги -значит будут такие цены. Причин делать дешевле нет -самарский рынок поглотит и даже более высокую планку в перспективе. Мы должны двигаться к московскому уровню.
Гость
25 сентября 2014, 17:18
Юморист Бергман?
Гость
26 сентября 2014, 07:58
Экономист х......в, чем дороже образование, тем меньше обученных людей. Прямая дорога к тупению нации. Нынешнее образование по западному шаблону с этим егэгэ аукнется лет через 20-25.
Экономист х......в, чем дороже образование, тем меньше обученных людей. Прямая дорога к тупению нации. Нынешнее образование по западному шаблону с этим егэгэ аукнется лет через 20-25.
а экономисты только о деньгах думают
Гость
26 сентября 2014, 14:02
сама училась и имею два высших..
но как учили моих детей - просто слов нет - не придумано..
последняя кочала школу - так там ничему не учили, все знания после школы с репетиторами.. заучи так прямо и говорили - не учили и учить не будем
Гость
26 сентября 2014, 14:29
кочала школу? кочай третье высшее! будешь калугой3.
Гость
26 сентября 2014, 15:04
Гость
26 сентября 2014, 14:29
кочала школу? кочай третье высшее! будешь калугой3.
можете не ехидничать.. годы берут свое и вот зрение стало падать..
а учили нас отменно..до сих пор своих учителей помню и низкий им человеческий поклон!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2014, 10:25
одно словоблудие да длинные языки! давайте называть конкретные ситуации и ЦЕНЫ. Например, Самарский Технический лицей: первоначальный взнос при поступлении в 1 класс - 50000 руб., в учебные месяцы - по 2500 руб. + оплата за 2 летних месяца по 2500 руб. При поступлении в 10-11 класс первоначальный взнос 15000 руб., ежемесячная оплата такая же по 2500 руб. + 2 летних месяца. Старший сын поступил туда в 9 класс, младший сын поступил в 5 класс. Но мы ни капельки не пожалели о затраченных деньгах, деньги были отработаны преподавателями (корпус на ул.Рабочей) по полной программе!!! Про себя тихонечко РАДУЮСЬ как хорошо что у родителей есть выбор куда пойти учится детям, хотите в тот же самый лицей или в обычную школу, например школа 167 (туда берут всех подряд и двоечников, и отчисленных из других школ, и директор лишних денег не берет, понимает что не все могут).
У кого другие ситуации?
Чтобы получить образование надо много платить, искусственно ограничивают число образованных людей, толпой быдла проще управлять.
Гость
26 сентября 2014, 07:21
НЫНЕШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОНЕЧНО ДАЛЕКО ОТ СОВЕТСКОГО КОГДА ПОЛУЧИЛ ОБРАЗОВАНИЕ И ТЕБЯ ПО ОКОНЧАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРИНИМАЮТ НА ПРЕДПРИЯТИЕ С НОРМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ.А СЕЙЧАС ОБУЧИЛИ НУ ТО БИШЬ КОРОЧКУ ДАЛИ О ПРОСЛУШКЕ ЛЕКЦИИ И ИДИ КУДА ХОЧЕШЬ.А В НЕКОТОРЫХ МЕСТАХ И НЕ УЧАТ НИЧЕМУ ВООБЩЕ.ПОЛЕЗНЕЕ В НАШЕ ВРЕМЯ СЕСТЬ НА ПЕРВЫЙ АВТОБУС И ПОКАТАТЬСЯ.
Гость
26 сентября 2014, 09:00
Видать, образование мимо тебя проехало на автобусе, даже не притормозило!
Гость
26 сентября 2014, 04:41
Просто у нас мало хороших частных школ, а спрос есть и поэтому уровень цен высокий. За последние годы ни одной частной школы не открылось. А обычные школы-лицеи тоже не дешевые.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Самара стала третьим после Москвы и Питера городом с дорогим образованием