На месте «Колизея» в Самаре построят новый торговый центр
30 сентября 2014, 13:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
Гость
30 сентября 2014, 16:33
У меня предложение : раз ломаем старый Колизей, давайте под ним метро пророем! Слабо?
Гость
30 сентября 2014, 21:58
Лучше коллайдер
Гость
30 сентября 2014, 14:48
Троллейбусному депо на стошке - быть! И это не может не радовать!
Гость
30 сентября 2014, 17:48
Ага, ещё бы пару-тройку нормальных мостов с дорогами построили, а то стоять и стоять троллейбусам в пробках часами.
Гость
30 сентября 2014, 23:53
А что могут изменить депо ? Стошкой надо заниматься.
Гость
30 сентября 2014, 15:39
Мне почему то жалко, что сносят "Колизей". Место уже имеет своё географическое название, остановка. Теперь это место будет называться: "Тут был Колизей". Может быть всё таки сохранить форму, изменив содержание и размеры, как поступили с филармонией?
Гость
30 сентября 2014, 21:26
Еще бы, сколько воспоминаний из девяностых!
Гость
1 октября 2014, 07:43
Вот как раз форма во многом, наверно, и повлияла на отсутствие посетителей в этом торговом центре. Далеко не всем нравится ходить по замкнутому кругу. Плюс высокая арендная плата и, как следствие, отсутствие "интересных" с точки зрения покупателя торговых точек в этом ТЦ. Продуктовый супермаркет имеет отдельный вход, и его посетители идут "мимо" остальных отделов. Развлечений никаких не предусмотрено (например, кинотеатра, аттракционов или кафе). Специально в "Колизей" уже давно никто не ездит, т.к. полно других торговых центров.
Вряд ли у нового ТЦ будет другое будущее, если организация работы останется такой же, как у старого...
Гость
1 октября 2014, 08:02
У нас же есть остановка"Здесь был кинотеатр Самара", теперь и до Колизея добрались...
Гость
30 сентября 2014, 17:46
Ха! Удивили! Вот если бы собрались построить большой детский сад на 2000 деток - была бы новость.. Обилие торговых центров в Самаре, я думаю, всех уже раздражает...
Гость
30 сентября 2014, 18:29
давайте всю самару сне сем и поставим один. уууу большой торговый центр. а жителей среднего достатка и малоимущих в пригород всех. испоганили всю самару. заводы фабрики где? торговые центры. куда г-н меркушкин смотрит? колизей это гордость самары хоть и маленькая. ни кто не работает и ни что не производить одни долбанные предприниматели. там купил здесь дороже продал. раньше это называлось спекуляция и люди сидели в тюрьме. сейчас норма
Гость
1 октября 2014, 09:18
Депо тролликов на "стошке"-это перенос депо с Буянова.Землица-то...Сами знаете.И совсем не забота о жителях и не проблемах с транспортом.
Гость
30 сентября 2014, 19:56
ЕСЛИ НА МЕСТЕ " КОЛИЗЕЯ " - КРУГЛОГО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА - ПОСТРОИТЬ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТОРГ-ЦЕНТР ТОЛЬКО КВАДРАТНЫЙ - НИЧЕГО ВЕДЬ НЕ ИЗМЕНИТСЯ !!!!!!!! ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ ....... ВЛАСТИ САМАРЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДАВНО ПОНЯТЬ - ЧТО НАРОДУ СЕЙЧАС НЕ ДО ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ !!!!!!! НЕ ДО ПОКУПОК !!!!!! ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПРОСТОГО НАСЕЛЕНИЯ САМАРЫ = ПРОСТО НИЧТОЖНАЯ !!!!!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИДТИ В ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ЗА ПОКУПКАМИ - ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ГДЕТО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ !!!!!!! ВОПРОС ТОЛЬКО = ГДЕ ИХ ЗАРАБОТАТЬ ????? РАБОТУ - С ЗАРПЛАТОЙ ХОТЯ БЫ = 30 ТЫСЯЧ РУБ В МЕСЯЦ - ЗАМУЧАЕШСЯ ИСКАТЬ !!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 21:16
За тот брак, который ты гонишь ежедневно, тебе и 5 тыс. жалко платить.
Магистр, Вы чего кипишуете? Если никто не будет в этот ТЦ ходить, Вы не пострадаете. И насчет покупательской способности ошибаетесь, возле действующих ТЦ машину негде припарковать. Думаете, все просто поглазеть туда ездят?
Гость
1 октября 2014, 00:56
Гость
30 сентября 2014, 21:16
За тот брак, который ты гонишь ежедневно, тебе и 5 тыс. жалко платить.
А ВЫ УВЕРЕНЫ - ЧТО Я РАБОТАЮ ТОКАРЕМ НА ЗАВОДЕ И ГОНЮ БРАК ??????? ИНТЕРЕСНЫЙ БРЕД СУМАШЕДШЕЙ ДАМЫ ИЗ ГЕРМАНИИ !!!!!!! НЕТ - МОГУ ВАС РАЗОЧАРОВАТЬ = Я НЕ ТОКАРЬ !!!!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 18:58
Может я чего-то не понимаю: зачем строить новый торговый центр на месте "Колизея"??? Ведь места в нем очень много. ТОЛЬКО ДОРОГОЙ ОН! Купить там практически ничего не возможно. Вот недавно убрали к/т Самара. А ведь хороший был кинотеатр. Так и "Колизеем" будет.
Гость
30 сентября 2014, 19:50
Идея убрать Колизей отличная, но реализация хромает! На самом деле - почему бы не построить какой-нибудь нужный объект инфраструктуры??? Да, не так рентабельно, но не всё в этом мире за бабки делается??? Я не жалуюсь - Самара один из нормальнейших городов России (поверьте, есть с чем сравнить), но скоро это и правда будет один сплошной торговый центр с новостройками вокруг!!! Зачем-то на месте ипподрома магнит построили, хотя в двух шагах карусель! скоро покупать всё это изобилие некому будет, потому что предложение превысит спрос!!! господин Меркушкин, ну или кто-то, кто читает эти комменты и сможет ему передать ))) - ну хватит с нас торговых центров!
Гость
30 сентября 2014, 15:59
"жители одобрили" где и когда эти жители одобрили?? или согласились, те кого успели подкупить??
Гость
30 сентября 2014, 18:23
снести белый дом и построить торговый центр. а дипутаты бы приторговывали там шмотками в перерыве заседаний и в выходные. они же мало у нас получают.
Гость
2 октября 2014, 21:12
Работников Виктор и Ко заставляют ходить на такие "голосования" и понятно кто одобрил
Гость
30 сентября 2014, 15:25
ДЕПО на стошке, конечно же, жизненно необходимо!!!!!!!!!!!!!! Вместо парков, ФОКов, бассейнов и дорог и т.д. и т.п. Спасибо новому-старому губеру!!!!
Гость
30 сентября 2014, 21:25
Если построят десять парков вам будет легче добираться до работы?
Если построят десять парков вам будет легче добираться до работы?
свою личную пятую точку будут катать на ЛИЧНЫХ колёсах. Какая разница - будет депо или нет? За 22 тысячи ни один нормальный водила туда работать не пойдёт.
Гость
1 октября 2014, 14:15
Гость
30 сентября 2014, 21:25
Если построят десять парков вам будет легче добираться до работы?
а вам легче от того, что 6 троллейбус перевозит полторы старухи в день? создавая за собой пробку из машин и автобусов, так еще и депо для него построить надо, смешно
Гость
30 сентября 2014, 17:20
От Колизея нет уже никакого смысла , все отделы почти закрыты и проходимость там маленькая .Думаю это правильное решение сделать что то новое ?
Гость
30 сентября 2014, 17:47
Правильное решение - построить там, например, детский сад, и город бы в плюсе - проблему решили бы...
Гость
30 сентября 2014, 18:08
Смена декораций что-то изменит ?
Гость
30 сентября 2014, 20:27
Это нужно обратиться к Суркову. Он в этом деле корифей, и подскажет и построит!!!
Гость
30 сентября 2014, 20:26
колизей изначально строился как крытый рынок для продажи сельхозпродукции-губернский троицкий безымянский работают на благо людей-колизей почему то надо снести вместо того чтобы перепрофилировать-получается развитие агропрома России про что говорят все от президента до губернатора- пустой звук
Гость
1 октября 2014, 09:40
Поддерживаю.
Гость
1 октября 2014, 11:20
следующий объект для сноса-губернский рынок.Даешь ТЦ на его месте!
Гость
1 октября 2014, 22:31
Гость
1 октября 2014, 11:20
следующий объект для сноса-губернский рынок.Даешь ТЦ на его месте!
Не надо трогать Губернский... Самый чистый и приличный в городе рынок, по сравнению с Безымянским и Троицким.
Гость
30 сентября 2014, 17:05
скоро куда ни поверни - будут одни торговые центры! по-моему, их и так уже предостаточно!
Гость
30 сентября 2014, 21:47
Насчет Колизея, поддерживаю, он в нынешнем виде себя изжил, практически пустое депрессивное изнутри здание. Был там недавно. Главное, чтоб организаторы в этом вопросе снова всех не надурили, и не начали строительство где нибудь рядом, вырубив ради этого великолепные дубы рядом с ним. Может эта территория тоже по этому же адресу числится в кадастре.
Гость
1 октября 2014, 00:45
Реконструкция Колизея это отвлекающий манёвр. Сам Сурков заявил , что будет осваивать и "облагораживать" всю прилегающую территорию. А прилегающая территория ( незастроенная) это только дубовая рощица , точнее говоря то что ещё от неё осталось. Так что застроена ( "облагорожена по сурковски ) будет вся территория.
Гость
1 октября 2014, 07:10
Колизея ,на месте кинотеатра Самара ,яма - вот там и стройте.
Гость
30 сентября 2014, 15:59
Оставьте "Колизей" в покое!
Гость
30 сентября 2014, 23:55
Дай же Боже ,что бы Ваши слова были услышаны. Жалко Колизей.
Гость
1 октября 2014, 07:43
Зачем? Или Вы там работаете?
Гость
30 сентября 2014, 17:24
нужен грамотный ТЦ заместо колизея
а кто против пейте лекарства для мозгов
Гость
30 сентября 2014, 17:51
Лучше оставили бы снесеный кинотеатр Самара, теперь там пустырь с бомжами!
Гость
30 сентября 2014, 18:07
Это Вы пейте лекарство. В школе учились ? От перемены слагаемых сумма не меняется. Для понимания ситуации посетите "Вертикаль". В данном "грамотном" ТЦ пусто даже по выходным.
Гость
1 октября 2014, 00:07
Гость
30 сентября 2014, 17:51
Лучше оставили бы снесеный кинотеатр Самара, теперь там пустырь с бомжами!
Извините ,а что кинотеатр Самара снесли ? Как же и когда и при ком ? Что то все не так...идет Может это вредительство?
Гость
30 сентября 2014, 18:01
На 116 ничего нет для молодежи: ни парка, ни бассейна, ни кинотеатра. Зато 2 тюрьмы построены.
Здесь такой завод: КНПЗ (ум и деньги России). Почему директор только о своем кармане думает?
Этот единоросс мог бы что-нибудь построить в этом районе. Дети с пос. Водников и с Сухой Самарки
охотно бы плескались в бассейне. Нефть не только ему принадлежит, но и многострадальному народу.
Что губернатор не знает или не хочет знать, как проводит время молодежь со 116?. Их родители тоже вносят
лепту в экономику Самары. Даешь бассейн на 116, госп. Меркушкин!
Гость
30 сентября 2014, 18:57
И Дворец единоборств там же.
Гость
30 сентября 2014, 19:51
Земляки,
вы какую-нибудь петицию написали бы насчет бассейна. Там же у вас много школ.
Все бы расписались и повесили бы вон на Самарской площади перед окнами Меркушкина.
Что ваши дети должны в город ездить, чтобы в кино, бассейн сходить? Объединяйтесь с Кряжа, Водники, 116 и Сухой Самарки
для своих детей. Транспорт бегает 26 автобус, осталось только за бассейном. Куйбышевский район в самое
тяжелое время был основан : 1943. Почему сейчас партия во главе с Меркушкиным не обращает на него внимание???
Гость
1 октября 2014, 00:37
Гость
30 сентября 2014, 18:57
И Дворец единоборств там же.
Точно !!!
Гость
30 сентября 2014, 22:27
Каждому самарцу по торговому центру! Даешь!!!!
Гость
30 сентября 2014, 17:31
Да слушалки прошли, поздняк метаться!!!
Гость
30 сентября 2014, 18:52
"ЗА" - 91,35%?
Гость
1 октября 2014, 00:36
Гость
30 сентября 2014, 18:52
"ЗА" - 91,35%?
146% ))
Гость
30 сентября 2014, 16:48
Депо на 116км? Не забыли какие пробки на мосту через Самарку?
Гость
1 октября 2014, 00:02
С этим депо -не понимаю для чего оно. Может ,что бы было больше транспортн едениц ,которые будут связывать Южный ,стошку ,Сухую ,Волгарь,а когда построят мосты ,то и сюда будут выходить. Но там ,действительно ,как на отдельном острове. (сейчас такие красивые мкрны там застраиваются- Волгарь ,Южный... ,Как все "связать"? ...) Транспорт -больная рана города.. Надо Собянина пригласить ,хотя бы на годик.
витя гена и прочие сурковы чем вы останетесь в памяти самарцев?
Гость
30 сентября 2014, 19:48
ДУМАЕТЕ ОНИ ОБ ЭТОМ ДУМАЮТ:(?
Гость
30 сентября 2014, 22:30
это здание продуктового рынка где должна продаваться продукция Российских сельхозпроизводителей -в прошлом-а теперь как планируют наши руководители - в будущем.... для непонятливых можно пояснить -что торговать в Колизее должны отечественные сельхозпроизводители здание есть нового строить не надо -тем более ломать
Гость
30 сентября 2014, 23:03
кто согласился по поводу колезея? меня че то даже и не спросили.
Гость
1 октября 2014, 09:08
не хотите тц, построят там церковь)))))))))))) лучше бы жилые дома строили
Гость
1 октября 2014, 10:17
И к/т Самара жалко что снесли, а теперь вот и Колизей пострадает....
Гость
1 октября 2014, 10:58
Бассейн бы лучше там бы построили.
Гость
1 октября 2014, 12:56
А производство железобетонных изделий на Красноглинском шоссе никого не волнует ??? Все Красноглинское шоссе вдоль леса и Волги. Интересно, где будет это производство железобетонных изделий- лес вырубят или с видом на пляж построют? Самый уникально по красоте район Самары с видом на Волгу и горы загадят вредным производством. Есть же заводы ЖБИ на Безымянке. Город и так задыхается от пыли и грязи.
Гость
30 сентября 2014, 18:14
Я ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЮ МОРДОВЦЕМЕНТУ УМЕРИТЬ СВОЙ ПЫЛ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ НАШИХ САМАРСКО-КУЙБЫШЕВСКИХ МЕСТ,ИНАЧЕ Я ВАМ ОБЪЯВЛЮ ВОЙНУ:)
Гость
1 октября 2014, 11:23
А в штаны не наложишь интернет воин?))) Иди вон на украину воюй-вояка блин))
Гость
30 сентября 2014, 20:53
Кто сказал, что жители одобрили строительство жилого комплекса 97,5 га на 19км? Лично были на этих слушаниях И 100% знаем что жители против.. И проголосовали большинством голосов против. Там лес и большие дачные массивы, а в самом центре хотят сделать высотную застройку. Людям уже глоток воздуха скоро сделать негде будет.. Народ не настолько богат, чтобы их их дачи закатали там в асфальт, купить клочок земли взамен навряд ли кто-то сможет
Гость
30 сентября 2014, 23:27
Куда ещё то. Всё всё в этих торговых центрах.
Гость
30 сентября 2014, 14:58
ПОНЕСЛОСЬ......ТЕПЕРЬ "МОРДОВЦЕМЕНТ" БУДЕТ С ПРИВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ПОД ПОДОБНЫЕ ПРОЭКТЫ,А ЭТО ЗНАЧИТ БЛИЗ ЛЕЖАЩИМ ЛЕСАМ ПРИЩЕЛ ТРЫНДЕЦ ВСЕ В БЕТОН ЗАКАТАЮТ СУППОСТАТЫ
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
вос.
772мм 92%На месте «Колизея» в Самаре построят новый торговый центр