В Самаре собака укусила за щеку восьмилетнего мальчика
30 сентября 2014, 08:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
Гость
30 сентября 2014, 14:35
у меня собака породы ши тцу. так вот: гуляю с ней и только и слышу от мамаш: не подходи не гладь УКУСИТ!!! а собак добрый и ласковый! после таких слов ребёнок начинает боятся всех собак а они это чувствую . тли ещё лучше если мама говорит что собака укусит значит все собаки злющие твари и из надо уничтожать. и тычут в морду моему собаку палки стреляют пока из игрушечных ружей ..... и это дети? да они хуже любой бродячей собаки и все благодаря родителям......Сразу напишу что дети у меня есть и животных любят и те их не трогают......
Гость
30 сентября 2014, 16:09
не зарекайся, вот тронут детей и задумаешься!
Гость
30 сентября 2014, 16:43
Ну, агрессивные собаки тоже попадаются, факт, и в тысяче одна-то наверняка присутствует. Но агрессивных человеческих существ на эту тысячу гораздо больше, а если принять тот факт, что у человека арсенал средств увечий куда более изощренней и опаснее. то лучше держаться от него, от человека, - подальше, а без лишней надобности не пересекаться вообще. Животное не берет от мира больше того, что требуется ему для элементарного выживания, человек же способен убивать по целому ряду причин: из удовольствия, за Газпром, по указу вышестоящего начальства, зомбоящика, чувства собственно важности. можно перечислять до бесконечности.
Гость
30 сентября 2014, 17:24
Гость
30 сентября 2014, 16:09
не зарекайся, вот тронут детей и задумаешься!
будь уверен, не тронут, собаки умнее многих людей
Гость
30 сентября 2014, 14:50
Это не правда ,что уличная собака кидается только когда ее дразнят. Сама однажды видела, как бездомная собака лаяла и кидалась на девочку спокойно идущую по улице. Для любителей собак добавлю: девочка руками не махала, собаку не дразнила.
Гость
30 сентября 2014, 15:51
"любителям" собак до лампочки ваши наблюдения-один фиг девочка у них виновата будет...
Гость
30 сентября 2014, 12:05
собака, тем более за щеку человека не укусит. скорей всего мальчик дразнил ее или хуже того. родители, воспитывайте в своих детях доброту и участие, иначе и вам когда-нибудь ваш сын в будущем, уже не мальчик, также причинить боль.и виноваты будете только вы сами. легче всего причитать и свалить все на пса.
Гость
30 сентября 2014, 14:59
А вы не допускаете,что собака могла так просто "поиграть"? И у нее не переспросишь,ЧТО она имела в виду...
Гость
30 сентября 2014, 15:28
Вчера сделала замечание мальчику лет 10, пнувшему бездомного пса на остановке, который мирно дремал на солнышке. От родителей ребенка в нецензурной форме услышала много интересного о себе. Главное-что я (мама 2-х детей и бабушка 3-х внуков) оказывается ненавижу детей.
Гость
30 сентября 2014, 15:47
ЦИТАТА: "собака, тем более за щеку человека не укусит. скорей всего..." - ПО ФАКТУ-УКУСИЛА, А ДАЛЬШЕ- ВАШИ ДОМЫСЛЫ
Гость
30 сентября 2014, 10:31
Может дружно пойдем кормить собак? нафиг нам дети????
Гость
30 сентября 2014, 12:06
а ты не дружно, а просто пойди и накорми. одно другому не мешает.
Гость
30 сентября 2014, 13:43
Гость
30 сентября 2014, 12:06
а ты не дружно, а просто пойди и накорми. одно другому не мешает.
это сарказм... в цивилизованном обществе выберут детей а не собак!
Гость
30 сентября 2014, 15:43
Гость
30 сентября 2014, 12:06
а ты не дружно, а просто пойди и накорми. одно другому не мешает.
когда у собак достаточно пищи-они начинают интенсивно плодиться. кормя собак ты обрекаешь появившихся щенков на мучения связанные с жизнью в городе и способствуешь риску нападения повзрослевших особей на людей
Гость
30 сентября 2014, 15:30
Как водитель 14ой сбил ребенка так все мамашу винили, что она не смотрела за ребенком. Так что произошло здесь? Почему мама не следила ? Что же теперь собаки виноваты?
Люди, которые никогда не имели дело с собаками пишут здесь убивать их и т.д. Но по своей сути бездомные собаки - обиженные жизнью животные, им холодно , они голодают. А все почему? Потому что люди выбрасывают этих животных, попользуются и всё. Сколько раз видел бойцовскую собаку без намордника с которой сюсюкаютя, это боец, он всегда должен понимать кто хозяин, а люди покупают, а потом думают какой-то не тот экземпляр попался. Собаки сами ни от куда не взялись, именно мы, люди, виноваты в этой ситуации, и именно мы в ответе за эти укусы и нападения. В наших силах решить эту проблему, но проще всего написать да усыпить этих собак. Но это не решит проблему, завтра еще кто-нибудь наиграется и выкинет очередную жертву на улицу.
PS меня самого в детстве кусали собаки раза 3 кажется.
Гость
30 сентября 2014, 16:45
Основатель движения догхантеров в Москве - профессиональный кинолог. Люди этой профессии, в отличие от рядовых "защитников бродячих собак", понимают разницу между выдрессированной домашней собакой, и дикой уличной, чьи предки в предыдущих 10 поколениях жили на улице и спаривались как попало, в том числе с волками из окрестных лесов. Собаки мелких и слабых пород на улице не выживают. То, что бегает по улицам - это по сути те же волки, только хуже, так как в отличие от лесных волков они не боятся людей, и прекрасно приспособились. Днем эти твари поджав хвост клянчат еду у всяких бездетных старушек, а как стемнеет, они же стаей нападают на все что могут - на кошек, на брошенных или потерявшихся домашних собак, на детей, а если стая достаточно большая или голодная, то и на взрослых.
Гость
30 сентября 2014, 17:50
Гость
30 сентября 2014, 16:45
Основатель движения догхантеров в Москве - профессиональный кинолог. Люди этой профессии, в отличие от рядовых "защитников бродячих собак", понимают разницу между выдрессированной домашней собакой, и дикой уличной, чьи предки в предыдущих 10 поколениях жили на улице и спаривались как попало, в том числе с волками из окрестных лесов. Собаки мелких и слабых пород на улице не выживают. То, что бегает по улицам - это по сути те же волки, только хуже, так как в отличие от лесных волков они не боятся людей, и прекрасно приспособились. Днем эти твари поджав хвост клянчат еду у всяких бездетных старушек, а как стемнеет, они же стаей нападают на все что могут - на кошек, на брошенных или потерявшихся домашних собак, на детей, а если стая достаточно большая или голодная, то и на взрослых.
сценарии фильмов ужасов писать)))
Гость
30 сентября 2014, 23:27
Гость
30 сентября 2014, 16:45
Основатель движения догхантеров в Москве - профессиональный кинолог. Люди этой профессии, в отличие от рядовых "защитников бродячих собак", понимают разницу между выдрессированной домашней собакой, и дикой уличной, чьи предки в предыдущих 10 поколениях жили на улице и спаривались как попало, в том числе с волками из окрестных лесов. Собаки мелких и слабых пород на улице не выживают. То, что бегает по улицам - это по сути те же волки, только хуже, так как в отличие от лесных волков они не боятся людей, и прекрасно приспособились. Днем эти твари поджав хвост клянчат еду у всяких бездетных старушек, а как стемнеет, они же стаей нападают на все что могут - на кошек, на брошенных или потерявшихся домашних собак, на детей, а если стая достаточно большая или голодная, то и на взрослых.
сейчас заминусят-правда глаза режет
Гость
30 сентября 2014, 20:07
СОДЕРЖАНИЕ ЛЮБЫХ СОБАК В ГОРОДСКИХ КВАРТИРАХ - ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕЩЕНО !!!!!!! КРОМЕ МИНИ СОБАК - РАЗМЕРОМ С КОШКУ !!!!! РАЗРЕШЕНО = ТОЛЬКО В ЗАГОРОДНЫХ ДОМАХ - НА УЛИЦЕ В БУДКАХ !!!!!!!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТСЯ НАД СОБАКАМИ И НАД ЛЮДЬМИ - НАД КОТОРЫМИ ПОСТОЯННО ВИСИТ УГРОЗА БЫТЬ ПОКУСАННЫМИ СОБАКАМИ !!!!!!! ДА И КУЧИ НАВОЗА КОТОРЫЕ НАВАЛИВАЮТ НА ПРОГУЛКАХ ЭТИ СОБАКИ - ТОЖЕ НЕ УКРАШАЮТ САМАРУ !!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 21:03
СОДЕРЖАНИЕ ЛЮБЫХ АВТО В ГОРОДЕ - ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕЩЕНО !!!!!!! КРОМЕ МИНИ-АВТО - РАЗМЕРОМ С КОШКУ !!!!! РАЗРЕШЕНО = ТОЛЬКО ЗА ГОРОДОМ !!!!!!!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТСЯ НАД СОБАКАМИ И НАД ЛЮДЬМИ - НАД КОТОРЫМИ ПОСТОЯННО ВИСИТ УГРОЗА БЫТЬ ЗАДАВЛЕННЫМИ !!!!!!! ДА И КУЧИ ГРЯЗИ КОТОРЫЕ НАВАЛИВАЮТ ЭТИ АВТО - ТОЖЕ НЕ УКРАШАЮТ САМАРУ !!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 21:46
Если летом придти к пристани возле пивзавода, можно увидеть как двуногие существа( иначе их назвать не могу) справляют нужду в любое время суток нисколько не стесняясь. Сами люди загадили город, заплевали, закидали мусором, а вам все собаки виноваты. А жестокость... Мать заколола сына, сын задушил мать и сестру . Вдумайтесь!!! О чем мы вообще говорим???
Гость
30 сентября 2014, 21:53
Гость
30 сентября 2014, 21:03
СОДЕРЖАНИЕ ЛЮБЫХ АВТО В ГОРОДЕ - ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕЩЕНО !!!!!!! КРОМЕ МИНИ-АВТО - РАЗМЕРОМ С КОШКУ !!!!! РАЗРЕШЕНО = ТОЛЬКО ЗА ГОРОДОМ !!!!!!!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТСЯ НАД СОБАКАМИ И НАД ЛЮДЬМИ - НАД КОТОРЫМИ ПОСТОЯННО ВИСИТ УГРОЗА БЫТЬ ЗАДАВЛЕННЫМИ !!!!!!! ДА И КУЧИ ГРЯЗИ КОТОРЫЕ НАВАЛИВАЮТ ЭТИ АВТО - ТОЖЕ НЕ УКРАШАЮТ САМАРУ !!!!!!
Согласен!!!
Обязать управляющие компании оборудовать места для выгула собак!!!
Гость
30 сентября 2014, 16:12
Какие вы злые! Это же ребенок!!!!!!!!!!!!!!!!! и чего ждать от общества, гже всякие шнубели живут.
Гость
30 сентября 2014, 18:54
Детей-убийц в России останавливать некому
Российские законодатели не считают нужным реагировать на убийственную статистику детской преступности и снижать возраст привлечения к уголовной ответственности. Сейчас даже самые отъявленные убийцы и насильники, не достигшие 14-летнего возраста, полностью освобождаются от всякой ответственности, а их родители в лучшем случае платят государству штраф в размере 500 рублей.
Далее: http://www.rosbalt.ru/piter/2013/05/27/1133227.html
Гость
30 сентября 2014, 20:46
А чего ждать от общества,в котором родителям и бабушкам плевать на своих детей? Он беспризорник, что ли? Где взрослые то были? А так конечно, собака виновата, ну и Шнублик конечно. Собаки и Шнублик должны Ваших детей воспитывать? Почему когда что-то случается с ребенком, виноваты все, кроме тех кто непосредственно за него отвечает? Рожали зачем? Сопли на кулак мотать и всех обвинять?
Гость
30 сентября 2014, 10:08
ПРОСТО ТАК СОБАКА КУСАТЬ ЧЕЛОВЕКА НЕ БУДЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТОТ РЕБЕНОК ЕЙ ПРИЧИНИЛ БОЛЬ И УКУС БЫЛ ЕСТЕСТВЕННОЙ ЗАЩИТНОЙ РЕАКЦИЕЙ НА НЕАДЕКВАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА.ТЕПЕРЬ ЭТОТ РЕБЕНОК В РАМКАХ ТАК СКАЗАТЬ САМОПОЗНАНИЯ,БУДЕТ ЗНАТЬ ЧТО С ЖИВОТНЫМИ ШУТКИ ПЛОХИ И НЕ ВСЕ ОНИ ЛАСКОВЫЕ И ПУШИСТЫЕ,ВПРОЧЕМ КАК И ЧЕЛОВЕК ТОЖЕ....
Гость
30 сентября 2014, 11:13
+1
Гость
30 сентября 2014, 11:19
Есть и те которые просто так кусают - это либо признак больного животного, либо территорию свою защищает.
Гость
30 сентября 2014, 11:33
Слышь, Шнобель ! Вот когда тебе здоровенный кобель в качестве естественной защиты, как ты выражаешься, откусит гениталии - вот тогда и будешь рассуждать про неадекватные действия человека.
Гость
30 сентября 2014, 10:07
Достали эти собаки,всех детей уже покусали.
Гость
30 сентября 2014, 14:51
Прям всех-всех?
Гость
30 сентября 2014, 15:37
Гость
30 сентября 2014, 14:51
Прям всех-всех?
когда твоих покусают-по другому запоешь
Гость
30 сентября 2014, 18:53
Так собака может быть была домашняя написано же. И потом ни одна собака не нападает просто так, дети сейчас настолько жестоки, что избивают друг друга и выкладывают в you Tube, а у вас все собаки виноваты...
Гость
30 сентября 2014, 14:21
Не надо ляля. Меня в детстве укусила собака,хорошо,что не до крови,я просто шла со школы. с детства их боюсь,какие там приставания к ним. Не давно сотрудника укусила в ногу до крови,он просто шел на склад, с собакой был знаком год,а она бац..настроение у нее,наверное,было плохое. Эти бездомные собаки надоели!!! И на детских площадках их стаи,на 116 км полно кучками ходят, к таким и не пристанешь.
Гость
1 октября 2014, 09:52
вы знаете, вообще, я люблю собак. домашних собак. на повадке и с намордником. другое дело, бездомные собаки. пусть меня сейчас закидают гневными комментариями собаколюбы, но я за стерилизацию или же, если этого нет, за отлов с дальнейшим уничтожением. или же за догхантеров. просто я себя и своих близких люблю больше, чем собак. мою маму кусали дважды, вряд ли взрослая женщина дразнила и обижала собаку, как предполагают многие комментаторы выше. я сама боюсь идти домой через дворы от стоянки.
Гость
30 сентября 2014, 13:27
Да,собаки кусаются-это их природа.У них нет рук,отогнать приставучего или причиняющего ей боль человека.Учить детей нужно адекватному поведению.А то сами.как нелюди.
Гость
30 сентября 2014, 14:06
У КОШЕК ТОЖЕ НЕТ РУК! ОДНАКО ОНИ ВОСЬМИЛЕТНИХ МАЛЬЧИКОВ ЗА ЩЕКУ НЕ КУСАЮТ! ДАЕШЬ МАССОВУЮ КОТОФИКАЦИЮ САМАРЫ! КОШАКИ СПАСУТ МИР!
Гость
30 сентября 2014, 15:27
А при чем тут "нелюди" и "адекватное поведение"? Собаки трусливы и нападают на тех кто слабее - поэтому детей кусают чаще всего. На моего одна уличная псина пыталась напасть, когда он мирно шел по дороге к детской площадке, никого не трогая. Уличные собаки голодные, и дети с их точки зрения - вполне подходящая добыча.
Гость
30 сентября 2014, 16:23
Гость
30 сентября 2014, 14:06
У КОШЕК ТОЖЕ НЕТ РУК! ОДНАКО ОНИ ВОСЬМИЛЕТНИХ МАЛЬЧИКОВ ЗА ЩЕКУ НЕ КУСАЮТ! ДАЕШЬ МАССОВУЮ КОТОФИКАЦИЮ САМАРЫ! КОШАКИ СПАСУТ МИР!
Укус кота может привести .кстати к очень тяжелым последствиям,если что.Давайте и котов истреблять да и всех остальных к удовольствию некоторых злых людей.обиженных жизнью.
Гость
30 сентября 2014, 17:49
Как это неизвестно какая? Он не видел чтоли, есть хозяин или нет?
Собаку, конечно, нужно найти
Гость
30 сентября 2014, 18:45
Не только найти но и взять пробу на бешенство.
Гость
30 сентября 2014, 18:58
А если он играл с ней дома? Чтобы укусить за щеку нужно быть в очень близком контакте с животным, вряд ли бродячая.
Гость
30 сентября 2014, 18:40
Заметил, агрессивно-настроенные представители человечества употребляют в сообщениях выражения, типа: "до лампочки", "не надо ляля", "слышь", "достали", "нафиг", и призывают идти незамысловатой фашистской тропой: "запретить, убить, изолировать"!
В противопоставления им, представители, которые за все многообразие жизни - пользоваться подобными словоформами брезгуют, и не призывают, а просто взывают - в зеркало, посмотри.
PS. Никаких диагнозов. Решать проблему бродячих собак, безусловно, нужно.
PPS. Шнублик, "капслок отожми" (с), пожалста!
ВСЕМ ПРОТИВНИКАМ СОБАК,А МОЖЕТ ЛУЧШЕ ВАМ ВЫДАВАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ.А ЖИВОТНЫХ ОСТАВИТЬ В ПОКОЕ.НЕ ПРОШЛИ ВЫ К ПРИМЕРУ ТЕСТ НА ДОБРОТУ,НЕ ВЫДАДУТ ВАМ ЛИЦЕНЗИЮ НА ПРОЖИВАНИЕ В САМАРЕ:))БУДЕТЕ ИЗ КИНЕЛЯ И ОТРАДНОГО НА РАБОТУ ЕЗДИТЬ:)))ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 15:19
Не хулигань,а то и тебя на бешенство проверим.
Гость
30 сентября 2014, 16:00
Гость
30 сентября 2014, 15:19
Не хулигань,а то и тебя на бешенство проверим.
ЛУЧШЕ СЕБЯ НА ЯЙЦЕГЛИСТЫ ПРОВЕРЬТЕ:))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 16:08
а у тебя лицензию на что отобрать? тест на глупость и недоброжелательность к детям ? собакам в частных загородных домах место, а не в крохах квартирах
Гость
30 сентября 2014, 16:15
А ВОТ В АНГЛИИ СОБАКА ДРУГ ЧЕЛОВЕКА:)))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 17:37
Напомните, это не там ли, где кошка спасла примерно трехлетнего ребенка от нападения "друга человека", вознамерившегося этим ребенком пообедать?
Гость
30 сентября 2014, 16:13
И что от общества ждать, когда в нем живут и процветают всякие шнубели! Шнублик! Это же ДЕТИ!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 17:27
Дети разные бывают
Гость
1 октября 2014, 09:12
Помоему,Шнублик болен.
Гость
1 октября 2014, 10:29
Или больны все ненавистники всего живого)
Гость
30 сентября 2014, 15:57
Шнублик, ты не прав, собаки на детей бросаются и просто так
Гость
30 сентября 2014, 17:09
Я ВСЕГДА ПРАВ:) УСПОКОЙТЕСЬ:)!!!!!!
Гость
30 сентября 2014, 17:27
успокойтесь, не бросаются они просто так, либо развивается бешенство, так как собаку не прививают, либо не воспитывали позволяя ей все, а потом выкинули или убежала, или просто так гулять выпускают. Во всем есть причина. запомните, ПРОСТО ТАК СОБАКА НЕ УКУСИТ, тем более ребенка.
Гость
30 сентября 2014, 23:29
Гость
30 сентября 2014, 17:27
успокойтесь, не бросаются они просто так, либо развивается бешенство, так как собаку не прививают, либо не воспитывали позволяя ей все, а потом выкинули или убежала, или просто так гулять выпускают. Во всем есть причина. запомните, ПРОСТО ТАК СОБАКА НЕ УКУСИТ, тем более ребенка.
посмотрел бы я на вас,когда вас рвать стая начнет-мировоззрение ваше изменилось бы в корне
Гость
30 сентября 2014, 15:17
Ну-ну, меня собаки не кусают, как и всех, но есть один двор, через который я много лет уже не хожу, потому что там они кидались на меня. Недавно прошел, видать они уже на том свете, может потравил кто. Что я делал не так, идя мимо них? Не дразнил, не наступал, а просто проходил мимо! И еще эти защитники собак за них заступаются. Видимо на них пока еще не кидались, вот они и думают, что собаки такие умные, без причины не нападут.
Гость
30 сентября 2014, 17:02
Гость редакции понравился в правом сайдбаре:
Михаил Шейфер,
главный врач Самарской психиатрической больницы: «Более 60 тысяч самарцев больны шизофренией»
p.s. И цифра наверняка занижена... Это вот чувствуется, это вот так. Ну а как иначе, если у нас на одном из центральных каналов в самый пик зрительской аудитории призывают сплотиться по "три аккорда", то дальнейшего просвета уже не будет, занавес. Крым - наш!
Гость
1 октября 2014, 15:44
Наблюдала картину: мать с коляской и с ребенком тел 3х идет спокойно через двор... тут стая бездомных любимцев, лай.... просыпается ребенок в коляске, второй пугается а собаки заметив это мчат в их сторону и кидаются на всех и на коляску и на мать и на ребенка 3х лет.... вот бы туда зоофилов в самый центр! и пусть каждый подставим свою ж.. этим любимцам!!! Итог таков что раскидали шавок мимо идущие монстры-мужчины и юноши.... вот нехорошие лишили обеда собак из младенца и мальчика с мамой......
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
вос.
774мм 60%В Самаре собака укусила за щеку восьмилетнего мальчика