Скандал на слушаниях: жители Постникова оврага против сноса частных домов
2 октября 2014, 19:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
Гость
2 октября 2014, 21:02
Вот чего творят! По любому большая часть голосовавшая ЗА подсадные.Жалобу в прокуратуру и жалобу в администрацию города.Да и вообще на каком основании принималось решение о начале публичных слушаниях о межевании и сносе частного сектора?Всё это похоже на рейдерский захват!
Гость
3 октября 2014, 08:00
А там есть что захватывать? Там же - полная за//ица, клоака самарская
Гость
3 октября 2014, 08:40
Гость
3 октября 2014, 08:00
А там есть что захватывать? Там же - полная за//ица, клоака самарская
Да ты что! Правда?)) а я вот живу среди коттеджей краснокирпичных 2-3 этажных... Остальные не строятся из-за непоняток-если скажут, что точно не снесут-здесь коттеджный поселок быстренько вырастет, а ты живи в своей бетонной коробке на 21 этаже без горячей воды и отопления))
Гость
3 октября 2014, 09:07
Гость
3 октября 2014, 08:00
А там есть что захватывать? Там же - полная за//ица, клоака самарская
Зря, там есть, что сносить. И против владельцы бань, гостинец и автобизнеса. На месте, когда то выкупленных халуп, возвышаются коттеджи. Не плохо иметь домишко в центральном районе.
Гость
2 октября 2014, 21:00
Не только в прокуратуру, а и в суд подавать нужно. Подобные публичные слушания должны были проходить на территории обсуждаемого участка...
Гость
2 октября 2014, 22:31
Товарищ Стерео, а Вы давно были на ул. Л. Шмидта? Развалюхи? Ну так приходите в гости и посмотрите на наши развалюхи, а еще лучше, сидите в своих скворечниках на 13 этаже в районе металлурга и не вмешивайтесь в чужие дела (судя по пропискам присутствующей на сегодняшнем заседании массовки, именно гражданам этого района и обитателям прочих спальных муравейников не дают покоя наши дома). "наняли 123 сумасшедших бабок" или 135 нищих студентов, которым без церемонно перед зданием администрации выдавались деньги (есть фото ) Вам самому то что-нибудь перепало? А то ведь за посты и коменты денег больше не дают! Зря стараетесь.
Гость
2 октября 2014, 23:05
Особнячки то незаконно построенные!на снос!
Гость
2 октября 2014, 23:14
Я с Вами полностью согласна, жить в многоэтажке намного сложнее, чем в частном доме. Частные дома нужно сохранять и вообще нужно уже прекратить строительство многоэтажек. Рынок недвижемости уже переполнен, мне уже на почтовый ящик регулярно приходят предложения купить "нулёвую" квартиру от самарских застройщиков.
Гость
2 октября 2014, 23:27
Гость
2 октября 2014, 23:05
Особнячки то незаконно построенные!на снос!
А кто вам сказал что незаконно???? У каждого на улице есть разрешение на строительство, которое действует у кого еще 8 лет, у кого 10. Так что если не знаете, то и не фиг чушь писать. Или вам тоже заплатили, как тем студентам в зале????которые вообще ни как не относятся даже к октябрьскому району.
Гость
2 октября 2014, 22:12
Во первых-там уже давно не "развалюхи",а трех-двух-этажные особняки.Во вторых-у нас и многоэтажки выглядят не лучше-с них реально песок сыпется-вот ими бы и занимались,а частный сектор не трогали бы.Кроме того-одно дело,когда строения город украшают,другое-когда их втыкают одно на другом,и места даже погулять нету.(((
Гость
2 октября 2014, 23:03
А уж эти хибары украшают,да еще наверняка половина не законные! на снос!
Гость
2 октября 2014, 23:47
Конкретно там никаких особняков нет, может 1 или 2, остальное хибары гнилы с 1920-х годов стоят и бараки.
Гость
3 октября 2014, 08:02
Два-три особняка на два-три десятка развалившихся гнилых хибар.. кому вы сказки рассказываете?
Гость
2 октября 2014, 23:24
И то что мы узнали про эти слушания чисто случайно, пришли просто получить справку о составе семьи и тут .... Опа. А нас сносят. И хоть письмецо бы прислали, хоть одному бы на улице. Нетттт. Просто решили захватить территорию так.
Гость
3 октября 2014, 14:15
Называйте вещи своими именами - никто вас не сносит! А по вопросу уведомления о мероприятии полностью согласен!
Гость
3 октября 2014, 10:35
предлагаю журналистам по -подробнее описать эти слушания и рассказать полную правду. Такое нельзя оставлять! Кто кричит про халупы, просто вглубь не заходил этого района...
Гость
3 октября 2014, 11:25
Как я понимаю пока вглубь района никто лезть не собирался. застройка ведется пока вдоль дороги...
Гость
3 октября 2014, 12:25
Гость
3 октября 2014, 11:25
Как я понимаю пока вглубь района никто лезть не собирался. застройка ведется пока вдоль дороги...
пер. Таллинский (см карту), как-бы не вдоль дороги, уже по дворам там ходили, спрашивали, что хотите за свою хату, никто не согласился и разговаривать с ними не стал
Гость
2 октября 2014, 23:42
А мне так вообще заявили, что письменный протокол на подобных слушаниях не ведется. Все снимается на видео, а потом формируется в течение 5-ти дней. Это мне заявила секретарь - начальница отдела публичных слушаний департамента строительства. Возникает логичный вопрос, о краже какого протокола идет речь, если он просто не велся. И что самое забавное, эта же самая дама, публично обвинила присутствующих в краже НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО по ее же словам протокола!
Гость
2 октября 2014, 23:13
Во всем мире частная собственность - это неприкосновенно, но у нас это такого права фактически нет, кто-то проголосовал, решил, и все нету дома
Гость
3 октября 2014, 08:25
Да? И кто ж его снесет без вашего согласия и без компенсации? Это вам не гнилая совдепия, когда пригонят бульдозер по решению исполкома - и ага
Гость
3 октября 2014, 09:24
Гость
3 октября 2014, 08:25
Да? И кто ж его снесет без вашего согласия и без компенсации? Это вам не гнилая совдепия, когда пригонят бульдозер по решению исполкома - и ага
вы думаете они прям по рыночной стоимости будут компенсировать? у некоторых там новые дома, пусть в центре сносят развалюхи, зачем трогать новые дома.
Гость
3 октября 2014, 11:49
Гость
3 октября 2014, 08:25
Да? И кто ж его снесет без вашего согласия и без компенсации? Это вам не гнилая совдепия, когда пригонят бульдозер по решению исполкома - и ага
При совдепии как раз за снос и квартиру давали и компенсацию,и метраж квартиры чтоб не меньше метража дома!Чувствуется,что ты не в теме.
Гость
2 октября 2014, 21:41
Да какие это жильцы? Вы видели какие там дома? Там одни развалюхи, а вокруг грязь. Они мечтают, чтобы им другое жильё дали.
А права в том, что там есть автосервис, 2 автомойки и гостиница проститутошная, вот они и наняли 123 сумасшедших бабок, что бизнес защитить. Понятно, что там всё снесут, центр города, прибрежная часть, а выглядит хуже любой деревни.
Гость
2 октября 2014, 22:35
Да ,там даже страшновато ,не скажешь что не только город ,но и ....
Если автосервис и ... ,то так и будут мешать ... палки вставлять
Гость
3 октября 2014, 09:29
ты знаешь денег там стоит развалюха? как две твои квартиры
Гость
3 октября 2014, 11:14
Гость
3 октября 2014, 09:29
ты знаешь денег там стоит развалюха? как две твои квартиры
Так она и стоит столько, только из-за того, что ее можно продать застройщику этой территории. Запретят - ни черта она столько стоить не будет. Только земельный участок под ИЖС будет рассматриваться за вычетом стоимости демонтажа халупы
Гость
2 октября 2014, 22:45
Вообще-то эти так называемые "общественные обсуждения"в теперешнем виде-чушь собачья,прямо сказать.
Гость
2 октября 2014, 23:16
мягко выражаясь.
Гость
3 октября 2014, 00:14
Да давно слушания надо проводить в интернете, чтобы не было бардака и сотня купленных не могли всё решить. Заход через госуслуги. У нас закон в думу можно внести через госуслуги, а слушания по старинке, один автобус с одной стороны, другой с другое, и единственный аргумент "Я тут живу!" "И Я", а по госусмлугам было бы видно кто откуда говорит.
Тут дело не в том, какие там дома - развалюхи или дворцы, а в правовом аспекте решения этого вопроса.
О дате и месте проведения слушаний жильцы должны быть оповещены заранее. Должны присутствовать не менее 50% жителей домов. Протокол обязательно должен вестись. А так, полный бардак и самоуправство творится! Опять "жирные" дяди все решают за людей. Жителям надо объединяться и отстаивать свои права.
Гость
3 октября 2014, 11:24
Абсолютно с Вами согласен. Поэтому надо подать иск в суд о признании незаконными данные слушания. И представить доказательную базу.
На основании заявления в прокуратуру работы не остановят. На основании бумажки о слушаниях спокойно могут все провернуть как им надо. А суд может приостановить действие сразу на время разбирательства. Тогда и прокуратура подоспеет
Гость
3 октября 2014, 09:29
Я вот только одного не пойму: когда весь город был против сноса Ипподрома АДминистрация заявила, что мол все документы у владельцев земли в порядке - ничего сделать не сможем, ипподром жалко, но закон-есть закон, частная собственность - есть частная собственность, когда Шеповалов срубил вековые ели у Самары, тот же аргумент, мол земля в собственности ничем помочь не можем, а когда речь идет о простых гражданах АДминистрация плевать хотела и на частную собственность и на свои же выданные документы на строительство, на всё. Провели слушания и все законы побоку, ЭТО КАК??? город конечно надо облагораживать, но что за двойные стандарты??? непонимаю...
Гость
3 октября 2014, 10:35
Так то олигархи местные и московские, а здесь простой народ. А все законы и права для власти, но не для народа.
Гость
3 октября 2014, 11:21
Проект сноса домов не дает права на снос невыкупленных домов. По факту это дает право на снос на выкупленной территории и смена планировки территории по этажности (с низкоэтажной на высокоэтажную). А выкуп будет по соглашению сторон. Принудительный выкуп будет производиться по заключению оценочной компании. Причем можете нанять свою компанию.
Внимательно читайте законы, тогда и двойных стандартов меньше будет.
Гость
6 октября 2014, 10:34
Гость
3 октября 2014, 11:21
Проект сноса домов не дает права на снос невыкупленных домов. По факту это дает право на снос на выкупленной территории и смена планировки территории по этажности (с низкоэтажной на высокоэтажную). А выкуп будет по соглашению сторон. Принудительный выкуп будет производиться по заключению оценочной компании. Причем можете нанять свою компанию.
Внимательно читайте законы, тогда и двойных стандартов меньше будет.
наивный...
Гость
2 октября 2014, 23:37
Эти "публичные слушания" чистой воды мошенничество. Застройщик в сговоре с председателем (чел из администрации) нагоняют толпу быдла. На автобусах за 2-3 часа до начала мероприятия свозят в место проведения балагана. Причем быдло не обязательно маргиналы. Скорее наоборот вполне приличные люди (как они сами про себя думают). Кому отгулы обещают, кому 500 рублей... Сам лично знаю таких людей. Вот это быдло, нагнанное с разных районов города и не имеющих представления ни за что они "голосуют" ни о месте предполагаемой застройки, по команде поднимают руки и довольные расходятся по стойлам. В то же время граждане, которые действительно проживают в местах предполагаемой застройки голосу%D
Гость
3 октября 2014, 00:00
Очень похоже на недавние выборы!
Гость
3 октября 2014, 08:23
Гость
3 октября 2014, 00:00
Очень похоже на недавние выборы!
Не "похоже", а по сути точная копия
Гость
3 октября 2014, 11:15
Наивный народ. У этих ребят везде всё схвачено- и в прокуратуре, и в суде. Остается одна надежда только на Европейский.
Гость
3 октября 2014, 20:05
Нельзя сразу подать в европейский, сначала свои инстанции должны отказать иначе просто нет основания.
Гость
3 октября 2014, 23:22
А что Европейский даст? Самое главное-решение российских судов отменить не вправе, только в лучшем случае моральное утешение собственной правоты, да небольшая материальная компенсация ценой длительных переписок.
Гость
3 октября 2014, 11:44
О каких слушаниях вообще может идти речь? Если земля под строениями оформлена в частную собственность, значит к собственникам должны прийти заинтересованные с предложением продать, и если согласны все значит платите деньги и стройте, а на нет и суда нет. Мух от котлет отделяйте
Гость
3 октября 2014, 12:25
Вообще, это конечно так, но помните пожары в центре города несколько лет назад были? Много про то время писали в СМИ. Люди говорили, что поджигают их специально, чтобы квартиры не давать. И чтобы свою собственность защитить люди из одного дома устроили ночные дежурства.
Гость
3 октября 2014, 12:26
так мы же в России живем, здесь такое не практикуется!
Гость
2 октября 2014, 23:20
Какие развалюхи???? Вы давно были здесь??? У меня дом на этой улице, как вы говорите двухэтажная "развалюха". Есть видео и фото и свидетелей куча, когда студентам или кто они там (мальчикам максимум было лет по 18), платили деньги за голоса, при чем прописка у них и металлург, победа и безымянка, вообщем все с других районов. Вопрос они вообще каким боком к этим домам имеют отношение. Как написали что жители украли протокол. Мой муж лично заснял как эту папочку принес мужчина с администрации. Как он отшвырнул ее в сторону, когда понял что его снимают. Как он всем доказывал что он пришел найти свои перчатки!!!!! И про каких вы тут купленных бабулек говорите??? И как в конце собрания пересчитали голоса и оказалось против на много больше, даже ни считая того что были подсадные люди. Так что если вы не знаете, вы сидите и молчите.
Гость
3 октября 2014, 09:23
а голоса официально пересчитывали? что решили в итоге?
Гость
5 октября 2014, 08:56
ХВАТИТ УРОДОВАТЬ САМАРУ ТОЧЕЧНЫМИ ЗАСТРОЙКАМИ,ВЫ ПОСМОТРИТЕ ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛИ НЕКОГДА ЗЕЛЕННЫЕ ЛЕГКИЕ ГОРОДА (ПО УЛИЦЕ СОЛНЕЧНОЙ)ЭТО ЖЕ НЕМЫСЛИМО СТОЛЬКО ДОМОВ НАСТРОИТЬ НА КАРСТОВОМ СКЛОНЕ СОКОЛЬИХ ГОР В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ТАМ БЫЛИ ПИОНЕРСКИЕ ЛАГЕРЯ И ДОМА ОТДЫХА, А ТЕПЕРЬ СТОЯТ НЕБОСКРЕБЫ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ДЕСЯТЬ МЕТРОВ.....НЕ ПОРА ЛИ ОСТАНОВИТЬ ВЕСЬ ЭТОТ СТРОИТЕЛЬНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ТВОРИМЫМ БЕСКОНТРОНТРОЛЬНЫМИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ ВО ПРЕКИ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ ЛИШАЯ НАС САМАРЦЕВ БУДУЩЕГО........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2014, 14:19
Cолидарна с вами)))))))Спасибо
Гость
3 октября 2014, 11:13
Перед собранием мой муж звонил и в терру и скат, но ни кто так и не приехал.
Гость
3 октября 2014, 08:36
Уважаемые жильцы, которым я тоже являюсь, можно понять тех. кто настроил дома, а что делать тем, у кого постройки 1917г и рухнет на голову.дайте умный совет, вас никто не гонит на улицу и вы своё получите, не хотите квартиру, купите дом, и вы знали, что рано или поздно, это будет,так ведут себя те, кто с жиру беситься
Гость
3 октября 2014, 11:30
И кто тут с жиру бесится, у нас тоже изначально была постройка таких же годов, муж днями и ночами работал, кредит где то брали, построили дом для себя и двоих детей... И что для чего мы столько трудов вложили... Просто кто то старается обустроить дом, а кто то сидит на попе ровно и ждет когда же снесут мою постройку. А потом удивляются что это люди с жиру бесятся!!!!! А потому и бесятся что люди годами все это строили и старались, а кто то пришел и сказал СНОСИМ!!!
Гость
3 октября 2014, 12:21
Гость
3 октября 2014, 11:30
И кто тут с жиру бесится, у нас тоже изначально была постройка таких же годов, муж днями и ночами работал, кредит где то брали, построили дом для себя и двоих детей... И что для чего мы столько трудов вложили... Просто кто то старается обустроить дом, а кто то сидит на попе ровно и ждет когда же снесут мою постройку. А потом удивляются что это люди с жиру бесятся!!!!! А потому и бесятся что люди годами все это строили и старались, а кто то пришел и сказал СНОСИМ!!!
точно, у нас тоже развалюха была 37 года, коммунисты снести обещали, не дождались, дети росли, места не хватало, стали строиться, много лет все выходные корячились на своей стройке, наконец-то построили дом, есть огородик, баня, гараж. и тут приходит богатый дядя и говорит - сносим.
будем бороться до конца. что мне могут предложить? каменные джунгли? даром не надо! кому было надо, давно уже обменяли свои дома на квартиры
Гость
3 октября 2014, 13:10
Гость
3 октября 2014, 11:30
И кто тут с жиру бесится, у нас тоже изначально была постройка таких же годов, муж днями и ночами работал, кредит где то брали, построили дом для себя и двоих детей... И что для чего мы столько трудов вложили... Просто кто то старается обустроить дом, а кто то сидит на попе ровно и ждет когда же снесут мою постройку. А потом удивляются что это люди с жиру бесятся!!!!! А потому и бесятся что люди годами все это строили и старались, а кто то пришел и сказал СНОСИМ!!!
У Вас наверное земли до кучи. А у некоторых 1,5 сотки и дети жилье снимают, потому что настроиться на этом клочке невозможно! Понастроили они....У Вас детки маленькие еще? С Вами живут? А мы уже выросли и квартиры снимаем, потому что всем вместе там построиться невозможно! Там уже давно все под снос! 10 семей из всего оврага настроили "особняков" и то, те, кто эту землю прикупил, а не родился там! Потому что у тех, кто там родился, в домах живут родители. А дети вынуждены искать жилье. Дело не в кредите!!! Иди, бери и строй! Только земли не много, чтоб прям всем все построить! Почему только Вашу сторону принимать? А что делать нам, у кого мало земли и много кому надо где то проживать? Участки эти собирались сносить лет 40 назад и все время об этом говорили! Все это знали всегда! Но нет, те, кто решил рискнуть начали строиться. Но это Ваше решение, Вы так для себя решили,зная, что все равно все под снос! А нам строиться было нЕ где. Поэтому мы хотим снос.
Гость
3 октября 2014, 09:19
кто там был, напишите, слушания таки признали состоявшимися?
Гость
3 октября 2014, 10:07
Написали заявление в прокуратуру. Дальше только ждем....
Гость
3 октября 2014, 11:49
Пытаются признать состоявшимися, будем оспаривать через суд
Гость
3 октября 2014, 13:07
Гость
3 октября 2014, 11:49
Пытаются признать состоявшимися, будем оспаривать через суд
А нам посоветовал адвокат еще и Меркушкину написать, в течение месяца вам сказали должны ответить. И вообще давайте правда в суд заявление подадим, только подписей не поленится собрать у всех жителей. И посмотрим сколько голосов соберется.
Гость
3 октября 2014, 11:58
если посмотреть на публичную кадастровую карту, там практически все участки на кадастровый учет поставлены, соответственно в собственности, тогда о каких слушаниях может идти речь? Муниципальную землю да слушаниями определяют как использовать, а частную уж извините. Чтоб там кто не наголосовал я свою землю не продам. Нечего на чужой кусок роток разевать
Гость
3 октября 2014, 12:53
тогда вас просто подожгут
Гость
3 октября 2014, 15:18
Вопрос цены...
Гость
3 октября 2014, 19:37
Гость
3 октября 2014, 12:53
тогда вас просто подожгут
а вот если подожгут дом, участок тогда точно не продам будут годами ходить кругом да около, фиг чо получат
Гость
3 октября 2014, 13:39
Каждый борется за своё! У кого много земли, гараж, баня и есть прекрасный нажитый годами и непосильным трудом дом - за то, чтобы не снесли. А те, у кого 1,5 сотки земли, домик и куча детей, которым тоже хочется хоть что-то дать - за снос! Вечная делема. Неразрешима наверное.
Гость
3 октября 2014, 14:44
думаете много дадут за 1,5 сотки земли? променяют шило на мыло. в частном доме можно легко увеличить площадь сделав пристрой
Гость
3 октября 2014, 15:59
Гость
3 октября 2014, 14:44
думаете много дадут за 1,5 сотки земли? променяют шило на мыло. в частном доме можно легко увеличить площадь сделав пристрой
Если это приватезиованные 1,5 сотки, то цену устанавливаю я.
Гость
4 октября 2014, 12:04
Гость
3 октября 2014, 15:59
Если это приватезиованные 1,5 сотки, то цену устанавливаю я.
Так никто не купит и всё
Гость
3 октября 2014, 13:47
Продолжение к неоконченному отзыву (Гость в 12.00)
Все это затеяно в связи со сменой статуса застройки, после смены на многоэтажную застройку садики и школы естественно забудут построить …. Такой откровенной наглости и обмана я не когда не видел. Ладно бы это было между подростками. Но от государства и наших слуг народа. СТЫДНО !!!!! А г-н председательствующий имел еще совесть вызвать милицию, что его избили СТЫДНО ЗА ТАКИХ СЛУГ НАРОДА !!!!
Гость
3 октября 2014, 14:27
Не наговаривайте на людей! Ведущий слушаний не заявлял о побоях!!! Не красиво!
А по поводу смены статуса, садика и школы - согласен!
И еще, "слугами народа" принято называть депутатов, а их там НЕ БЫЛО...
Гость
3 октября 2014, 17:14
Гость
3 октября 2014, 14:27
Не наговаривайте на людей! Ведущий слушаний не заявлял о побоях!!! Не красиво!
А по поводу смены статуса, садика и школы - согласен!
И еще, "слугами народа" принято называть депутатов, а их там НЕ БЫЛО...
При выходе лично слышал разговор его с милицией что нас пытались избить. Я не наговариваю. Вы считаете что этот "клерк" достоин сожаления если вы в курсе всего происходящего ?!!!
Гость
3 октября 2014, 22:50
Гость
3 октября 2014, 17:14
При выходе лично слышал разговор его с милицией что нас пытались избить. Я не наговариваю. Вы считаете что этот "клерк" достоин сожаления если вы в курсе всего происходящего ?!!!
Уважаемый участник событий, посмотрите видео чуть выше, там все записано.
Гость
3 октября 2014, 21:13
Давайте не говорить про законность. Я здесь живу 50 лет. Доход семьи не большой , но смогли бы семьей поднять домик повыше и пошире немного. Но законным путем это решить невозможно. Нужно везде давать огромные деньги!!!!А вот этого у нас и нет. Пусть ломают, хоть поживу на старости лет в хорошей квартире. И нас таких в овраге % 70.
Гость
4 октября 2014, 22:54
Больше
Гость
4 октября 2014, 23:34
Николай Николаевич а случаем вы не на улице Жуковского живете с недавно построенным гаражом на два новых очень неплохих крассовера белого цвета сумарной стоимостью больше чем стоимость вашего дома ??? А что ж вы не рассказываете какое отношение имеет ваш сын к будущему застройщику ???? И откуда Вас таких в овраге 70% ? Вы по моемому единственный у кого будет пентхаус на 21 этаже с видом на Волгу (спасибо сыну ) а у остальных Кошелев проэкт или южный город !!!
Гость
6 октября 2014, 15:11
Гость
4 октября 2014, 23:34
Николай Николаевич а случаем вы не на улице Жуковского живете с недавно построенным гаражом на два новых очень неплохих крассовера белого цвета сумарной стоимостью больше чем стоимость вашего дома ??? А что ж вы не рассказываете какое отношение имеет ваш сын к будущему застройщику ???? И откуда Вас таких в овраге 70% ? Вы по моемому единственный у кого будет пентхаус на 21 этаже с видом на Волгу (спасибо сыну ) а у остальных Кошелев проэкт или южный город !!!
А Вы не берите Кошелев или Южный город. Вас никто не заставит. Торгуйтесь, Вы же собственник. У Вас так то есть выбор!
Гость
3 октября 2014, 12:27
бедная улица Шмидта итак вся забита машинами, впритык едешь, что потом-то будет
Гость
3 октября 2014, 13:56
А потом улицу расширят
Гость
3 октября 2014, 14:36
Гость
3 октября 2014, 13:56
А потом улицу расширят
такого не может быть, кто будет вкладывать миллионы в улицу? навара-то никакого
Гость
3 октября 2014, 22:45
Гость
3 октября 2014, 14:36
такого не может быть, кто будет вкладывать миллионы в улицу? навара-то никакого
И Ново-Садовая на повороте на ул. Л.Шмидта стоит минут по 10-15...Образуется бешеная пробка!
Гость
3 октября 2014, 13:44
Мы в свое время (лет 5 назад) все же хотели построить новый домик, а нам не разрешили. То есть сказали стройтесь, но постройки будут незаконными и юридической силы не будут иметь. Типа воздух. О как.
Гость
3 октября 2014, 14:35
знакомая ситуация, т.е. вы ютитесь как хотите в разваливающемся доме, но не стройте новый! и квартиру мы вам не дадим! а мы ни у кого и не спрашивали, построили дом там, а потом оформляли через суд несколько лет. по другому никак
Гость
4 октября 2014, 12:35
Через суд, по ст.222 ГК РФ можно оформить собственность...
Гость
6 октября 2014, 15:09
Гость
4 октября 2014, 12:35
Через суд, по ст.222 ГК РФ можно оформить собственность...
И... Оформил в собственность и что дальше? А дальше, у меня просто побольше прав и я побольше попрошу за свою собственность. Но это не дает мне право решать за всех остальных, хотят они частный дом или нет. А снести все равно снесут.
Гость
2 октября 2014, 23:34
Да..два представителя департамента строительства, ведущие шоу под названием "открытые слушания", стойко исполняли наказы руководства. Им должно быть настоятельно рекомендовали протащить этот убогий проект застройки лакомого кусочка территории г.о. Самара в центре, рядом с Волгой. Надо отдать им должное,они старались как могли. Нагло подделывали результаты голосования,не вели протокол собрания, не записали ни одного реального предложения по изменению проекта, хотя их было более 8. В общем старались.
Вероятно руководством департамента, которое похоже основательно замотивировано будущими запланированными откатами застройщиков, была проведена качественная воспитательная работа с личным составом.
Последней каплей терпения присутствующих в зале стало откровенная подделка результатов голосования, о котором, к сожалению, в сми даже не упомянули.
Гость
2 октября 2014, 21:58
Застройщик,как психолог должен быть МУДРЫМ! Не надо злить людей! Останетесь без работы и денег!
Гость
3 октября 2014, 09:57
Какие наивные у нас Маши !!!
Гость
3 октября 2014, 12:52
Ну и юморная вы, Машенька!)))
Гость
5 октября 2014, 09:15
слово овраг подпольщиков, дома с дороги имеют ужасный вид, но еще более ужасно ,что опять монолитные многоэтажки - лепят прямо к дороге, невозможным делая ее расширение минимум еще на два ряда. Если у кого хорошие дома, то улицы там ,как в деревне. Можно же дать людям , землю за Икеей ,рядом с Орловым оврагом,для тех кто любит жить в частном доме. Земли навалом ,с городом рядом.
Гость
5 октября 2014, 10:46
Да действительно, а почему бы вам не перебраться за город жить??? У людей дети и в школу ходят и в садик. И что им теперь возить детей каждое утро за три звезды??? Почему я должна менять сад и школу, если меня все устраивает и здесь??? Почему мои дети должны получать стресс, от переездов???
Гость
5 октября 2014, 11:34
И интересно, как же вы можете видеть с дороги эти уродливые дома, ведь по ново-содовой, уже давно ведется застройка и от силы там пару домов осталось, которые уже давным давно выкупил застройщик и определил под снос. А если по лейтенанта шмидта, вы не пробывали зайти чуть в глубь улицы???
Может все таки вам со своими высотками переехать за город, там же земли много под застройку. Сделайте себе уютный, красивый с широкими дорогами и отличными видами фасадов спальный район.
Гость
2 октября 2014, 21:09
Не люблю насилие ,всевозможные "бури".. Читаю -как будто не у нас .. А подумаешь : ведь част сектор (при мне) и на Дачной сносили, Ново -Вокзальную ,Л.Шмидта -все вдоль Волги, ул Ленинская_Самарская, рн Врубеля-Ерошевского. рн ул Тухачевского -Киевсой,не говорю про дальние р-ны Есть Генплан всего города на ближайшие десятилетия (так думаю)..Если бы над ними не работали ,то ,возможно ,городские строения заканчивались на ул Полевая или "уходил" в поля за Самаркой до Чапаевска ,а не по лев берегу Волги
Хочется порядка , тишины и мира просто.
Гость
3 октября 2014, 08:00
Оригинальный коммент, но - что-то в нём есть
Гость
3 октября 2014, 11:44
Был я как-то на подобном слушании. Вопрос касался сноса частных домов и строительства дома в центре города. Притащил туда нас с работы директор. Когда зашло голосование по интересующей всех теме, почти весь зал в обе руки голосовал. Как только объявили итоги голосования, весь зал опустел, не смотря на то, что голосования не закончились. 99.99% людей, которые принимали участие в голосовании, даже толком не знали, где этот объект находится. Для участия в голосовании было достаточно самарской прописки, не важно в каком месте города. Вот если бы только к голосованию допускали тех людей, прописка которых находится в радиусе одного квартала от предполагаемого объекта, то было бы честно. А так это все липа, которая происходит по просьбе товарищей/коллег или за деньги притаскивают людей, которым глубоко наплевать, что на этом месте будет и наплевать на судьбу тех, кто тут проживает.
Гость
3 октября 2014, 22:12
Я вот против всяких дорог у моего дома.Ну и что? Кто же захочет рядом стройку ,дорогу ,еще одну высотку , Живу как барин ,зачем кому то еще строить ,да рядом ... Подальше от меня...
Гость
3 октября 2014, 12:00
Ведущие слушания демонстративно отказались выполнять свои обязанности, по правильному подсчету голосов. Сам проект не выдерживает ни какой критики. Запланировано 3 детских садика, школа. Где в Самаре есть такая плотность таких учреждений. А под постройку садика сноситься 10 домов и при компенсации жителям этих домов счет в рублях пойдет под сотню миллионов (дома добротные очень) не дорогой ли садик будет? Все это затеяно в связи со сменой статуса застройки, после смены на многоэтажную застройку садики и школы естественно забудут построить ….
Гость
3 октября 2014, 16:33
Дет.сады имели ввиду расположенные на первых этажах жилых домов, а не отдельно стоящие, видимо.
Гость
3 октября 2014, 13:41
Помнится, лет 5 назад печатали в СО о том, как застройщик (инвестор из Москвы) не захотел заплатить 500 т.р собственнику 5 сот. земли в районе автовокзала, так потом был вынужден купить этот же участок у Шаповалова за 10 млн. долларов..
Гость
4 октября 2014, 12:34
Да! Классный факт! А после начала кризиса 2008 года, застройщик "сдулся"!.. ?
Гость
2 октября 2014, 22:21
Беспредел админтстрации
Гость
3 октября 2014, 08:00
В прокуратуру ходить бесполезно. Там все схвачено. Особенно в Октябрьской. Только суд.
Гость
3 октября 2014, 10:31
Наш народ систематически позволяет власти делать с ним все, что ей угодно(выборы и т.д.). Вот еще очередное доказательство, чему тут удивляться.
Гость
3 октября 2014, 10:51
Правильно что боретесь , мы вот тоже боремся только как многодетные
Гость
3 октября 2014, 12:56
Институт общественных слушаний - чистая профанация и фикция. Необходимо, чтобы в общественных слушаниях могли принимать участие только жители (с предъявлением паспорта) того района (микрорайона) по которому рассматривается вопрос. В противном случае - богатенькие дяденьки при власти привезут на слушания купленных бабушек и студентов и решение будет принято. Далеко за примерами ходить не надо. У нас ведь как? А так - недавно слушания по строительству на перекрестке М. шоссе и Димитрова (Промышленный р-н) проводились в Доме культуры в Красноглинском районе !!!! Ну и естесственно, всем известное заинтересованное лицо обеспечило явку туда бабушек из Железнолорожного р-на. Как с этим бороться? Если так и будет продолжаться, то можно докатиться до "народных люстраций", как на Украине. Очень действенная мера в борьбе с коррупцией и продажностью властей.
Гость
3 октября 2014, 13:51
Сразу скажу, я присутствовал на этих слушаниях и являюсь жителем этого района, но так и не понял смысл этого мероприятия!
1. Что означает формулировка для голосования "поддерживаете вы этот проект"? На мой взгляд обсуждать сам проект должны специалисты, а не граждане, которые даже не ознакомлены с деталями этого проекта.
2. Если речь идет о планировании застройки части города, и администрация хочет услышать мнение горожан (что ОЧЕНЬ сомнительно), то надо спрашивать не только у жителей этого района.
3. Речь не шла о сносе. Что логично, учитывая, что это согласовывается с каждым собственником!
Таким образом, напрашивается вывод, что хотели протащить изменение назначения жилой застройки с молоэтажной на многоэтажную. Но так и надо четко обозначать цели, а не держать людей за дураков. Отсюда и праведный гнев народа.
Вывод: организация подобных мероприятий не выдерживает никакой критики.
Считаю мероприятие не состоявшимся и результаты голосования не действительными!!!
Гость
3 октября 2014, 19:36
Развалюх уже тут давно нет, кому надо квартиру - пусть обменивают, кто хочет тут жить давно обустроили свои дома.
На нашей улице вполне приличные дома, красиво выглядят.
Согласитесь, будет неудобно жить в квартире тем, кто привык жить в частном, у кого свой сад/огород, домашние уличные животные.
И вообще, каким боком там были люди, которые не из нашего района?
Если так посмотреть, то должны быть люди, которые живут от Волги до Жуковского. Другие люди там не причем, не им там жить!
Все проходило не правильно!
Должны быть и извещения о том, что нужно посетить администрацию (потому что все узнали кто из радио, кто по слухам), должны быть все люди, которые живут здесь (от Волги до Жуковского) и протокол составлять надо было грамотно! И самое главное - ПРАВИЛЬНО ПОСЧИТАТЬ ГОЛОСА!
Кто хотел бы под снос из нашего, так называемого райончика, проголосовали бы ЗА! Но все проголосовали ПРОТИВ!
Гость
3 октября 2014, 21:05
Прекрасно знаю многих застройщиков "дворцов" в конфликтном районе. Люди они порядочные , в законе. В прекрасной физической форме, т е по физиономии получишь, если будешь узнавать, на что строились. Построили , правда , на не совсем законные средства и так же незаконно ( а попробуй законно !!!!!!) оформились, зная 100%, что по ген плану будет застройка этого района высотными домами. У кого средств хватит, откупятся, остальных снесут. Без вариантов.А слушания - фикция, как и все слушания в городе.
Гость
5 октября 2014, 23:11
Я - ни на чьей стороне. Но если бы не строили наши строители ,то город бы сейчас так и остался на Л.Толстого,деревня.или за стошкой- по полям.
Сегодня для меня "открылся" новый дом ,(Самарская 64,недавно еще там стояли развалюхи...)Такой красивый ,не высокий ,балкончики миленькие- аккуратненькие... Приятно смотреть . ...Глаз радует .. Наконец то взялись за облик города... И по нечетной стороне Самарской ул. тоже очень красивый строится дом Уважаю труд строителей . Весь наш город и берега Волги ,и берега Самарки- для хороших архитекторов,строителей
Гость
6 октября 2014, 23:31
Уважаемый гость если рассматривать ул.Самарскую д. 64 это насколько мне известно пяти этажное здание а в овраге начиная от ул Жуковского речь идет про 21 этажные дома чуть ниже 15 этажные дома еще чуть ниже 12 этажные дома, на пересечении Лейтенанта Шмидта и ул. Липецкой 17 этажные дома и в плодь до самой церкви тоже 17 этажки !!! Мне кажется если дать ход данному проекту то после возведения данных строений вы потеряетесь в сторонах света и будете пытаться разглядеть солнышко на небе а не балкончики миленькие - аккуратненькие будете разглядывать , а еще в тоже время вам будут наезжать на пятки мимо проезжающие автолюбители , а при такой этажности застройки и током количестве домов мне кажется их будет огромное количество !!!! Вопрос; во что хотят превратить овраг подпольщиков ???? Ответ; в элитный спальный район Самары !!! Вопрос ; зачем нам в центральном районе новый элитный спальный район ???
Гость
16 октября 2014, 12:50
А тем временем администрация признала слушания состоявшимися! Оказывается, жители поддержали проект!!!
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
с-з.
754мм 91%Скандал на слушаниях: жители Постникова оврага против сноса частных домов