перейти к новости

Горшочный срок: ни капли мимо!

9 октября 2014, 08:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
10 октября 2014, 11:46
Хорошо, если у ребенка нет проблем с кожей - можно сутками ходить в памперсе. У меня у дочки была аллергия и очень чувствительная кожа, поэтому памперс - только на прогулку, в остальное время сухое белье. Высаживать на горшок стала ее рано, месяцев с шести, и проблем не было - после сна, после еды, после прогулки ребенок спокойно садился и делал то, что нужно, в остальное время бывало и мимо, что ж - это ребенок. Просто не надо так заморачиваться с этим вопросом, если ребенок против - это одно, лень мамы - совершенно другое. Не хотите - не нервничайте и одевайте памперс, хотите чему-то научить ребенка - делайте это спокойно и с удовольствием, тогда точно все получится.
Гость
13 октября 2014, 15:03
Это лучший комментарий.
Гость
13 октября 2014, 09:56
Одна бабушка кричит: надо приучать, а сама каждый раз упсихуется и потом говорит, я все таки одела, а то итак все ковры воняют, надоело менять, другая вырастила сына в подгузниках (за границей жили) - вот никто не заметил вреда, при том что подгузники были другие абсолютно. А я не мучила ни себя, ни ребенка, зато ночью все спали, на улице не мерзли и домой не неслись (а весит мой ребенок не мало, и в таких ситуациях его нужно было тащить на руках) а если еще и в коляске. то стирать ее вообще не очень хотелось. да я Ленивая мама, в 2.4 он сам стал проситься куда нужно, и ночью всего несколько раз пришлось поменять пеленку, с тех пор всю ночь терпит. С тем что горшок должен стоять в туалете полностью согласна вот бабушкам этого не могу доказать
Гость
13 октября 2014, 13:15
Полностью поддерживаю. Чем преждевременно нервировать себя и ребенка приучением к горшку, лучше на более полезные цели потратить время и силы, развивать ум ребенка. Вчера только видела передачу по ТВ, там говорили, что нормой считается приобретение этого навыка ребенком в возрасте от 2 до 4 лет.
Гость
13 октября 2014, 14:22
Гость
13 октября 2014, 13:15
Полностью поддерживаю. Чем преждевременно нервировать себя и ребенка приучением к горшку, лучше на более полезные цели потратить время и силы, развивать ум ребенка. Вчера только видела передачу по ТВ, там говорили, что нормой считается приобретение этого навыка ребенком в возрасте от 2 до 4 лет.
Этак скоро внуки ваши до 7 лет будут в памперсах ходить! Раньше, правда, это как то пораньше происходило. Видимо потому что памперсов не было и, ленись-не ленись, а приходилось приучать ребенка пораньше к горшку. Я своего отдавала в садик в 1г.10 мес. так все очень ругались что он не каждый раз просится.
Гость
13 октября 2014, 14:23
Гость
13 октября 2014, 13:15
Полностью поддерживаю. Чем преждевременно нервировать себя и ребенка приучением к горшку, лучше на более полезные цели потратить время и силы, развивать ум ребенка. Вчера только видела передачу по ТВ, там говорили, что нормой считается приобретение этого навыка ребенком в возрасте от 2 до 4 лет.
Ум ребенка развивать, а пусть в штаны писает?!
Гость
10 октября 2014, 12:39
Я всегда говорила: нет ни одного взрослого человека, который бы не пользовался туалетом, не разговаривал и не ел самостоятельно) Поэтому, дорогие мамочки, не стоит переживать, если соседка с гордостью рассказывает, что ее 10-месячная дочь вовсю ходит, разговаривает и просится на горшок - а ваш 1,5 годовалый малыш через раз. Поверьте, это ничтожный повод для гордости, рано или поздно научатся все)))
Гость
10 октября 2014, 14:02
полностью с вами согласна)))) и хватит писать уже как вредны памперсы и какие все чудесные мамы, когда их чадо в 7 мес. на горшке сидит. каждый человек выстраевает модель сем.отношений и воспитаниия как считает нужным. нечего совать нос в чужой дом.
Гость
10 октября 2014, 20:12
Гость
10 октября 2014, 14:02
полностью с вами согласна)))) и хватит писать уже как вредны памперсы и какие все чудесные мамы, когда их чадо в 7 мес. на горшке сидит. каждый человек выстраевает модель сем.отношений и воспитаниия как считает нужным. нечего совать нос в чужой дом.
и не говорите... Это так чудесно наблюдать, как малыш, гуляя на улице, наполненный памперс на попе едва тащит...
Гость
11 октября 2014, 23:31
Гость
10 октября 2014, 20:12
и не говорите... Это так чудесно наблюдать, как малыш, гуляя на улице, наполненный памперс на попе едва тащит...
По-вашему, лучше, чтобы малыш бегал по улице с мокрыми штанами? а родители неслись с ним зимой очертя голову домой, чтобы они не примерзли к попе. Подгузник просто нужно менять почаще (перед прогулкой - обязательно), за время прогулки подобранный по размеру подгузник переполнить ну очень сложно. И веса он ребенку не прибавляет (включите логику, все, что находится в подгузнике, только что было в ребенке, т.е. вес ребенка с пустым подгузником и с полным будет одинаковый - закон сохранения массы). Ко всем, кто считает подгузники злом, у меня вопрос. А Вы туалетной бумагой пользуетесь? (она ведь тоже не сразу вместе с человеком появилась) Давайте выведем теорию, как вредно протирать попу бумагой. От этого наверняка бывает раздражение на попе, да и мало ли к каким проблемам с кишечником может такая гадость привести!
Гость
9 октября 2014, 22:54
Мы в свое время действительно растили детей без памперсов. Поэтому старались высаживать на горшок как можно раньше, буквально как только ребенок начинает сидеть. Конечно, сначала это было просто "подлавливание момента". Но все равно вижу плюсы в раннем высаживании, а именно - ребенок привыкает к горшку. Пусть малыш еще не просится, но для него становится нормальным делать свои "дела" в горшок. Поэтому со временем он начинает и сам проситься, уже не нужно его как-то особо "приучать". У моих детей этот путь прошел естественно, без каких-то особых усилий с моей стороны. Мне не нужно было им что-то "объяснять", "подавать пример" и пр. К тому моменту, когда дети начали осознавать и выражать свои желания, горшок уже был частью их жизни)
Гость
9 октября 2014, 16:19
из личного опыта: 1)Горшок должен стоять в туалете( а не в комнате у телевизора , и не на кухне около стола и пр.), в крайнем случае- в спальне около кровати ребенка, быть чистым , сухим и теплым в момент высаживания ребенка. 2) Посещая туалет, берите с собой ребенка и сажайте на горшок рядом - он учится на вашем примере. ( поэтому пункт один важен)3) если уж начали приучать к горшку, то постарайтесь забыть о памперсах ( тем более , что они достаточно вредны для здоровья ребенка из-за перегрева и раздражения органов МПС), понаблюдайте, как часто мочится ваш ребенок, через сколько после кормления, ну а стирки штанишек в наше время не проблема,
Гость
13 октября 2014, 15:50
не у всех большой туалет
Гость
10 октября 2014, 10:31
В памперсах до двух лет и более??? Да что же вы так со своими-то детьми? Я своих детей с 7-8 месяцев к горшку приучала (двоих), примерно к году они уже все осознают - что и зачем, к полутора годам просятся сами. Какие там памперсы? Просто терпение нужно и желание с ребенком заниматься, а не "своими делами".
Гость
11 октября 2014, 18:25
Поддерживаю. Своих двоих приучала буквально с первых дней. Ничего мудрого: покушали, подержали минутку "столбиком", уложили на руки кверху пузиком, чуть наклонив "попочный конец" книзу и говорим "заклинание"))) Несколько секунд и дело сделано. Похвалили, и всех делов. Понятно, что нужна дисциплина в первую очередь для родителей. А когда из-за лени проблему памперсом решаем, тут и до школы можно в штаны гадить. Я к полугоду ползунки стирала пару раз в неделю, потому что всё равно переодеваешь несколько раз в день. Старший - сын, младшая - дочь, но проблем не было ни у кого.
Гость
13 октября 2014, 20:00
Гость
11 октября 2014, 18:25
Поддерживаю. Своих двоих приучала буквально с первых дней. Ничего мудрого: покушали, подержали минутку "столбиком", уложили на руки кверху пузиком, чуть наклонив "попочный конец" книзу и говорим "заклинание"))) Несколько секунд и дело сделано. Похвалили, и всех делов. Понятно, что нужна дисциплина в первую очередь для родителей. А когда из-за лени проблему памперсом решаем, тут и до школы можно в штаны гадить. Я к полугоду ползунки стирала пару раз в неделю, потому что всё равно переодеваешь несколько раз в день. Старший - сын, младшая - дочь, но проблем не было ни у кого.
А у меня ребенок приучился к горшку за 2,5 недели в 1 год и 10 месяцев и никаких заморочек с "столбиками", "заклинаниями" и т.д. А у знакомых, приучавших ребенка к горшку с "первых дней" и в 4 года промашки случаются. И я не знаю НИ ОДНОГО ребенка, "гадившего" до школы в штаны, да еще и якобы из-за памперсов! Есть у Вас время гоняться за ребенком с горшком по 10 месяцев - на здоровье! А у меня и у многих мам работа, остальная семья и т.д. Да я лучше это время порисую с ребенком, книжку почитаю и т.д. - на горшок он и сам распрекрасно научится ходить и очень-очень быстро! И не вижу ничего плохого в памперсах! НИЧЕМ они ребенку не вредят - не несите чепухи в массы. А Вы, чисто случайно, колики не укропной водичкой лечили??? Что за бабушкины замашки у современных мам - понять не могу просто!
Гость
13 октября 2014, 21:26
Гость
13 октября 2014, 20:00
А у меня ребенок приучился к горшку за 2,5 недели в 1 год и 10 месяцев и никаких заморочек с "столбиками", "заклинаниями" и т.д. А у знакомых, приучавших ребенка к горшку с "первых дней" и в 4 года промашки случаются. И я не знаю НИ ОДНОГО ребенка, "гадившего" до школы в штаны, да еще и якобы из-за памперсов! Есть у Вас время гоняться за ребенком с горшком по 10 месяцев - на здоровье! А у меня и у многих мам работа, остальная семья и т.д. Да я лучше это время порисую с ребенком, книжку почитаю и т.д. - на горшок он и сам распрекрасно научится ходить и очень-очень быстро! И не вижу ничего плохого в памперсах! НИЧЕМ они ребенку не вредят - не несите чепухи в массы. А Вы, чисто случайно, колики не укропной водичкой лечили??? Что за бабушкины замашки у современных мам - понять не могу просто!
А вы видимо Эспумизан сразу даёте? )))
Гость
15 октября 2014, 07:02
У меня двое детей, мальчики. Первый ребенок рожден в девяностые, памперсы были, но для нас , молодых, было дорого.Так что использовались оные только в поликлинику, а в остальное время без них. По совету бабушек, держала над тазиком, потом высаживала, постоянно, все равно все ковры/диваны/кровати были уписаны. Выработался условный рефлекс на "Пис-пис" и только. Сам осознанно начал ходить в горшок около двух лет днем, а ночью только около 3 лет. И второй сын, ему сейчас 5 лет. Со вторым не заморачивалась, в памперсах был круглые сутки. Благо они сейчас стоят копейки. Когда ему было почти 2 года, попыталась приучить к горшку, научился практически мгновенно, в течении недели. т.е. физиологически созрел.Хотя на ночь еще полгода одевала памперсы, хвалила, если утром был сухой. В возрасте 2,5 и ночь стал терпеть всю ночь.
Гость
18 октября 2014, 22:49
у меня похожая ситуация, только сыновей трое: один рожден в 90-е, второй в 00-е, а третьему сейчас год (поэтому и заинтересовалась этой темой). я полностью согласна с вами: зачем мучить и себя и ребёнка, если результат один и тот же?!
Гость
9 октября 2014, 20:23
Мне всю плешь проели, что я не приучала ребенка с год к горшку, периодически я пыталась, но бесполезно. И вот в 2 года и 3 месяца он сам начал ходить в горшок, сначала я ему помогала, а теперь он и сам прекрасно справляется. Так что чего мне было мозг выносить, что вырастет "тупым американцем" и будет в памперсах до школы ходить, я так и не поняла.
Гость
15 октября 2014, 07:03
Продолжение. Отсюда вывод: и в первом и во втором случае возраст дневного и ночного терпежа практически совпал. Только в первом случае геморроя во сто крат больше было, так зачем заниматься выработкой условного рефлекса и мучить себя, когда можно расслабиться, и наслаждаться материнством. Всему свое время
Гость
15 октября 2014, 08:46
А вы сами то купите памперс себе и походите в нем. Пописайте, дальше ходите. Приятно?
Гость
15 октября 2014, 09:28
Гость
15 октября 2014, 08:46
А вы сами то купите памперс себе и походите в нем. Пописайте, дальше ходите. Приятно?
Мои сыновья уже выросли из горшка, первому 21 год, второму 5 лет, поэтому дискутировать на эту тему не вижу смысла. И тот и другой (правда разными путями) начали пользоваться горшком одновременно. Я это и хотела рассказать своим постом. Шли к горшку разными путями, а все равно пришли в одном возрасте, тогда, и только тогда, когда ребенок созревает физиологически. В этом я полностью согласна с неврологом выше. Пользоваться ли памперсами, личное дело каждого. Мое мнение, это только мое мнение, я его не навязываю ни в коем случае другим.
Гость
15 октября 2014, 09:34
Гость
15 октября 2014, 08:46
А вы сами то купите памперс себе и походите в нем. Пописайте, дальше ходите. Приятно?
Гость, всему своё время, вот будет Вам лет 90 и Вы ещё в подгузники оденетесь, детство вспомните....
Гость
12 октября 2014, 18:18
С аппетитом были и у моей доченьки проблемы, прошло к 2 годикам, а до этого момента по подъзду бегали с тарелкой, в окно смотрели вообщем придумывали много всяких штучек интересных. просто зубки лезли и аппетита не было. кошмарный период.
Гость
12 октября 2014, 21:36
Будем надеяться, что скоро будет хорошо кушать, и начнет просить - ням-ням!!! а-то прибавка 200гр за послед месяц с ума сводит...
Гость
13 октября 2014, 10:50
Гость
12 октября 2014, 21:36
Будем надеяться, что скоро будет хорошо кушать, и начнет просить - ням-ням!!! а-то прибавка 200гр за послед месяц с ума сводит...
Девочка, пожалуйста, обрати внимание! У тебя неправильные установки: надеяться, ням-ням, с ума сводит... Если мама - ребенок, что ты хочешь от младенца! Ты МАТЬ СЕМЕЙСТВА. а не беби-ситтер. Тебе думать надо и перестраивать политику кормления, а не ням-ням. За весь-то год ребенок нормально набрал или гипотрофик? На сколько? В родне какие веса? Сделай поправку на прорезывание зубов. Контролируй процесс и управляй им, а не носись с ложкой за хохочущим царенышем. Впрочем, мамаша, держащая дитя в охапку и пустышкой проталкиваюшая в горло кашу - самое омерзительное зрелище, какое я видела.
Гость
13 октября 2014, 12:01
Гость
13 октября 2014, 10:50
Девочка, пожалуйста, обрати внимание! У тебя неправильные установки: надеяться, ням-ням, с ума сводит... Если мама - ребенок, что ты хочешь от младенца! Ты МАТЬ СЕМЕЙСТВА. а не беби-ситтер. Тебе думать надо и перестраивать политику кормления, а не ням-ням. За весь-то год ребенок нормально набрал или гипотрофик? На сколько? В родне какие веса? Сделай поправку на прорезывание зубов. Контролируй процесс и управляй им, а не носись с ложкой за хохочущим царенышем. Впрочем, мамаша, держащая дитя в охапку и пустышкой проталкиваюшая в горло кашу - самое омерзительное зрелище, какое я видела.
Норму иногда прибавляем, иногда нет, далеко не дистрофики. Режим питания установлен, меню разнообразное, едим всегда на стульчике, с ложкой по квартире не носимся. Согласна, что зрелище не самое приятное, когда ребенок постоянно отворачивается от ложки во время еды. Легко сказать "контролируй процесс", если он не только от мамы зависит, а от ребенка. В детстве и у меня такой был аппетит, едок есть в кого так-то))
Гость
12 октября 2014, 10:05
У меня невроз от плохого аппетита у ребенка - ест 10 ложек каши, не больше, перекусов особо нет - полпеченьки в день, пару долек фруктов и т.д.(( Ребенку 1 год. У кого такое было? Со временем появится аппетит?
Гость
12 октября 2014, 20:20
Если у тебя невроз - то не появится. Каждый прием пищи у ребенка связан с мамиными плохо подавляемыми судорогами. Чего ж вы хотите? Составь меню не новомодное, а традиционное, разнообразное по возрасту. Перекусы не нужны, он и по возрасту ест достаточно часто. Ну, яблоко-морковку пусть погрызет, если попросит. Разграничь еду и игру, сами тоже правильно питайтесь - семейный обед, а не хватание кусков. Если ребенок все-таки мало съедает (так сколько, все-таки, объективно?), сделай на одно кормление больше. И вообще, "Французские дети не плюются едой" - в сети имеется, отличная книга для неуверенных мамаш.
Гость
12 октября 2014, 21:08
Гость
12 октября 2014, 20:20
Если у тебя невроз - то не появится. Каждый прием пищи у ребенка связан с мамиными плохо подавляемыми судорогами. Чего ж вы хотите? Составь меню не новомодное, а традиционное, разнообразное по возрасту. Перекусы не нужны, он и по возрасту ест достаточно часто. Ну, яблоко-морковку пусть погрызет, если попросит. Разграничь еду и игру, сами тоже правильно питайтесь - семейный обед, а не хватание кусков. Если ребенок все-таки мало съедает (так сколько, все-таки, объективно?), сделай на одно кормление больше. И вообще, "Французские дети не плюются едой" - в сети имеется, отличная книга для неуверенных мамаш.
При ребенке неврозов нет - плачу в подушку)) По возрасту мы часто не едим - 3 раза в день, плюс на ночь и перед дневным сном смесь. Пробовала добавлять одно кормление, 4 раза многовато, не успевает проголодаться. Сейчас после ужина даем творог, фруктовое пюре и т.д. Возможно после прорезывания зубов появится аппетит, попробую отпустить ситуацию. Аудиокнигу "Французские дети не плюются едой" начала сегодня слушать, может подчерпну полезной информации.
Гость
13 октября 2014, 09:19
Вы знаете хоть одну историю про ребенка, который бы умер с голоду у заботливых родителей? Ваш ребенок прекрасно чувствует, сколько ему нужно есть. Он у вас худеет, болеет, вялый? Откуда уверенность, что ребенок не доедает? Мой ел как птичка, при этом набирал вес и был очень подвижным ребенком. Значит, хватало. На крайний случай, можно обсудить с врачом дополнительный прием витаминов.
Гость
14 октября 2014, 14:43
Уважаемые мамочки и бабушки... Скажу вам, как невролог: человек рождается с несовершенной, ещё не развитой нервной системой. Он ножками-то ходить начинает к году, это ЕГО физическое развитие. А вы требуете от него , чтобы он практически с рождения ПОНИМАЛ, что он хочет на горшок и просился туда???? Это ВЫСШИЕ корковые функции, психическая деятельность головного мозга!!! Он начинает вас узнавать, улыбаться ит.д.-всё последовательно. Не требуйте от ребёнка невозможного!!!! Хотите кого-то дрессировать-заведите собачку, котёнка и дрессируйте. Центр в головном мозге, ответственный за эту самую функцию, формируется к 2 годам. А непроизвольные мочеиспускания считаются нормой до 5 лет. Есть, видимо, люди, которым нечем заняться с ребёночком и они мучают его дрессировками. Ортопеды вообще запрещают присаживать ребёнка до 8 месяцев...Какие горшки в 6 месяцев могут быть?????
Гость
14 октября 2014, 16:50
Непроизвольные-да. Но этот маленький человечек уже очень хорошо понимает к двум годам, а вовсе не к пяти, что мы от него хотим. Ругать за это, конечно, не надо, но прививать навыки гигиены, отрывая свою попу от дивана и телевизора, я считаю, необходимо. Как ортопеды могут запретить ребенку садиться??? Ответьте мне как невролог, пожалуйста? У меня оба сына в шесть месяцев сами сидели на полу и играли в игрушки. Уложить их было НЕРЕАЛЬНО!!!
Гость
14 октября 2014, 21:39
"Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам" (С) Шекспир. Если отойти от догм, то многое становится элементарным. В том числе привязка гигиенических навыков к ускоренному умственному развитию. А нашу медицину слушать - так у них вообще 99% болезней не лечится. Хроника, видите ли. О том, что организм - превосходная сбалансированная саморегулирующаяся система - они тоже знать не хотят. И, парадокс, но их не убеждают даже результаты выздоровевших "безнадёжных" больных... Так и здесь. Ребёнка элементарно просто приучить с первых дней (о присаживании, понятно, речь не идёт). Это если он привыкает до 9 месяцев ходить под себя, то ПЕРЕУЧИТЬ сложно. Когда навык формируется первично, а не через переучивание - элементарно просто и быстро. Сейчас 25% школьников не справляются с учебной нагрузкой. Зато памперс считается нормой почти до школы. А одно к другому привязано.
Гость
14 октября 2014, 21:49
Гость
14 октября 2014, 16:50
Непроизвольные-да. Но этот маленький человечек уже очень хорошо понимает к двум годам, а вовсе не к пяти, что мы от него хотим. Ругать за это, конечно, не надо, но прививать навыки гигиены, отрывая свою попу от дивана и телевизора, я считаю, необходимо. Как ортопеды могут запретить ребенку садиться??? Ответьте мне как невролог, пожалуйста? У меня оба сына в шесть месяцев сами сидели на полу и играли в игрушки. Уложить их было НЕРЕАЛЬНО!!!
Привязать, раз доктор прописАл. "Врач сказал - в морг. Значит - в морг" (бородатый анекдот)
Гость
15 октября 2014, 09:49
Сейчас 21 век на дворе и надо пользоваться благами цивилизации! Вы-же сами пользуетесь автомобилями (хотя совсем недавно ходили пешком), а гиподинамия в автомобиле приводит к более грозным последствиям, чем ношение подгузника. Пользуетесь интернетом (хотя раньше писали письма), ит.д. список можно продолжать.
Гость
15 октября 2014, 11:57
Многие блага имеют отдаленные негативные последствия. Мужская МПС не терпит перегрева, который даёт памперс, который при наполнении теплой жидкостью работает как компресс. Поищите исследования на эту тему (воспользуйтесь благом цивилизации в доступе к информационным ресурсам). Сейчас у многих молодых мужчин обнаруживается нарушение сперматогенеза и, как следствие, бесплодие. Количество живых сперматозоидов на порядок (в 10 раз) ниже нормы. Вы можете уверенно гарантировать, что это - не следствие использование памперса? Странным образом рост бесплодия наблюдается в развитых странах.
Гость
15 октября 2014, 13:20
Гость
15 октября 2014, 11:57
Многие блага имеют отдаленные негативные последствия. Мужская МПС не терпит перегрева, который даёт памперс, который при наполнении теплой жидкостью работает как компресс. Поищите исследования на эту тему (воспользуйтесь благом цивилизации в доступе к информационным ресурсам). Сейчас у многих молодых мужчин обнаруживается нарушение сперматогенеза и, как следствие, бесплодие. Количество живых сперматозоидов на порядок (в 10 раз) ниже нормы. Вы можете уверенно гарантировать, что это - не следствие использование памперса? Странным образом рост бесплодия наблюдается в развитых странах.
Ну, начнём с того, что мужская МПС, в частности половые железы в данном возрасте ещё не фунциклируют, и там не происходит сперматогенез))). Иначе, куда-бы девались сперматозоиды????? Всё это происходит гораздо позднее, при половом созревании... Я надеюсь, что многие будущие мужчины к этому возрасту уже прекращают носить подгузники))) А нарушение сперматогенеза и бесплодие у молодых мужчин объясняется очень просто: алкоголь+никотин с юных лет+длительное сидение за компъютером (что обеспечивает гиподинамию, а следовательно-застой крови в малом тазу), ранние и беспорядочные половые связи (а следовательно-ЗППП, которые лечатся токсичными препаратами), ну и многое другое, свойственное именно развитым странам. На мой взгляд, аргументы достойные!
Гость
15 октября 2014, 13:24
Гость
15 октября 2014, 11:57
Многие блага имеют отдаленные негативные последствия. Мужская МПС не терпит перегрева, который даёт памперс, который при наполнении теплой жидкостью работает как компресс. Поищите исследования на эту тему (воспользуйтесь благом цивилизации в доступе к информационным ресурсам). Сейчас у многих молодых мужчин обнаруживается нарушение сперматогенеза и, как следствие, бесплодие. Количество живых сперматозоидов на порядок (в 10 раз) ниже нормы. Вы можете уверенно гарантировать, что это - не следствие использование памперса? Странным образом рост бесплодия наблюдается в развитых странах.
Мой ответ Вам, Гость, не из статей, проплаченных заинтересованными людьми, а из обсужения этой темы на кафедрах педиатрии и урологии в процессе обучения в Медакадемии.
Гость
9 октября 2014, 16:19
4) начали высаживать- так не бросайте ( конечно в 6- 8 мес. рано, а в 12-мес.- вполне возможно ), все члены семьи должны быть вашими союзниками и помощниками- например , вы всю неделю приучали малыша, достигли определенных успехов,а в выходные папа\бабушка надели памперсы и малыш весь день был в них- с понед все прийдется начинать сначала и процесс приучивания затянется 5) не начинайте высаживание во время болезни или прорезывания зубов, если уже начали , а ребенок заболел- смотрите по ребенку, не хочет пользоваться горшком- не настаивайте. 6) будьте ласковы , терпеливы и настойчивы, поощряйте успехи ,показывайте свою радость,хвалите малыша
Гость
9 октября 2014, 16:31
7) дикое замечание- но такое бывает - Выливайте и мойте горшок после каждой удачи малыши!8) не играйте горшком, ребенок учится от вас , вспоминая ваши игры, он может надеть на себя , как шляпу ,полный горшок .9) Музыкальный горшок - с одной стороный - развлекает, ребенка проще усадить , с другой стороны- отвлекает от истинной цели. По-моему, можно добиться результатов без этого высокотехнологичного и дорогостоящего гаджета, Металлический- однозначно нет- холодный,острые края,. Устойчивый ,пластиковый , с широкими бортиками или специальным сиденьем, легкомоющийся горшок ,без мелких отламываемых деталей- хорошо. 7) и если вы не хотите заморачиваться высаживанием - то после 2х лет в норме приучивание к горшку проиходит очень быстро, как само-собой разумеющееся , если конечно вы не будете держать малыша в подгузниках денно и ночно..
Гость
11 октября 2014, 22:29
Еще одна темя для развития неврозов у мам. Мамы, все без исключения дети научатся ходить на горшок, а потом на унитаз (если нет физических противопоказаний). Поэтому даже голову себе не забивайте. Предлагайте ребенку горшок время от времени и однажды он его заинтересует по назначению. Всему свое время.
Гость
10 октября 2014, 13:08
Ну зачем же вы написали в статье "пись-пись"!? Я прочитал, сработал условный рефлекс, а горшочка-то рядом не оказалось... (((
Гость
10 октября 2014, 13:58
и "а-а" за компанию воспроизведите)))
Гость
11 октября 2014, 10:39
У нас проблем с приучением к горшку не было. Дочка быстро сообразила куда нужно делать "а-а" и "пись-пись" и к 1,2 мы практически отказались от памперсов. Единственной проблемой стало сам горшок , а вернее его исполнение. Дедушки и бабушки купили устойчивый пластиковый в виде трона горшок, но наша "звезда" наотрез отказалась на него садиться, зато по душе пришелся железный горшок папы (который на удачу сохранила свекровь). Горшку на тот момент было около 28 лет, но на нем доча могла сидеть часами , петь песни и всячески себя развлекать (горшок всегда стоял в ванной комнате). Я просто периодически заглядывала и спрашивала "все?" , тогда ее отдирали от горшка , т.к. такие горшки имеют особенность засасывать и сама она не могла с него слезть. Сейчас дочке 5 лет, мы уже давно ходим на взрослый унитаз, но наш железный друг всегда стоит в ванной, т.к. "а-а" мы любим делать только на нем.
Гость
11 октября 2014, 13:42
))))) У нас подобная история была со старшей дочкой. Сейчас ей 19 лет. До сих пор с нежностью вспоминает папин горшок)))
Гость
15 октября 2014, 10:20
памперс придумали для ленивых мам. не хочется лишний раз стирать. раньше небыло памперсов и мой ребеной с полугода высаживался на горшок а в год сам нес его/ правда иногда уже в мокрых штанишках/. можно проанализировать когда после еды ребенок писает и пристраивать его на горшок.будте внимательны к ребенку и проблем не будет
Гость
18 октября 2014, 22:43
стиральные машины автомат придумали тоже для ленивых. не думаю что вы до сих пор на речку бельё полоскать ходите...
Гость
14 октября 2014, 15:23
Каждый из увиденного по ТВ либо из прочитанного выбирает то, что ему больше по душе. Одним проще до 4 лет ребенка в памперсах держать - они это и запомнили. Другие же запомнят то, что в 1.5 года ребенок вполне может научиться себя контролировать . Все зависит от особенностей ребенка и степени ленности родителей
Гость
15 октября 2014, 11:24
Самое неприятное, что некоторые и до старости не выходят из "нежного возраста", потерпеть не могут, поэтому легко справляют нужду в подъездах или лифтах!!!
Гость
12 ноября 2014, 14:20
А по поводу вреда подгузников, если их регулярно менять, то вреда от них не больше, чем от обычных пеленок. Все же меняют пеленки, когда ребенок их описает, так если менять так же и подгузники, где вред, кроме того, что все сухое и чистое. А если родители экономят, и ребенок в одном подгузнике по полдня ходит, то такие родители и обычные пеленки стирать не будут.
Гость
12 ноября 2014, 14:20
Когда ребенок ходит на горшок в 7, 8 и так далее месяцев (вплоть до 1,5 лет), то это не ребенок приучен к горшку, а мама, которая его сажает в те моменты, когда ребенок наиболее вероятно может пописать. Ребенок приучился к горшку, это когда ребенок ПОНЯЛ, что он хочет в туалет, ДОШЕЛ сам до горшка, СНЯЛ одежду (если она легко снимается или подождал, пока мама снимет), СЕЛ на горшок и удовлетворил потребности. При этом ребенок должен суметь и потерпеть 2-5 минут, чтобы добежать до горшка. А сделать это все раньше 1,5 лет невозможно. Дочь приучилась к горшку в 1 год 7 месяцев за 1 неделю. Объяснили для чего нужен горшок. Первые четыре дня предлагала сесть на горшок, потом перестала, дочь сама стала говорить, что хочет в туалет. Без нервов, беготни с горшком, высиживаний часами на горшке, игрушек, музыки. В результате для дочери горшок - это не игра, и использует она его только по назначению.