Пассажиры рейса Санкт-Петербург – Самара провели 6 часов в аэропорту Казани
20 октября 2014, 09:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
20 октября 2014, 18:58
Прочитала все комментарии! Народ, ГЛАВНОЕ ЧТО САМОЛЕТ ПОСАДИЛИ, ЛЮДИ ЦЕЛЫЕ, НЕ КТО НЕ ПОГИБ!!!!!!!!! Как говорится "ВСЕ ХОРОШО ЧТО ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ!" Про посадку: Самара у нас не жалует на сегодняшней день хорошей погодой (это факт) низкая облачность, туман, посадка при таких условиях и так практически в слепую, а если еще и приборы отказали так вообще практически не возможна! Пилоты видимо были грамотными, приняли в нужное время правильное решение! Благодаря этому все ЖИВЫ!!!!!!! Сама в том году летела с Турции с ребенком в сентябре, была такая же облачность низкая и дождь и туман! Самолет заходил на посадку 3 раза! И только благодаря опыту и слаженной работы пилотов мы сели!!! Было очень страшно когда самолет очень резко метнулся в низ! и резко пошел на понижение и за какие то секунды мы увидели уже верхушки деревьев! Так что РЕСПЕКТ ПИЛОТАМ!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ!!!!!!!
Гость
20 октября 2014, 23:10
Согласен! Считаю что пилоты молодцы! Даже один заход на второй круг считается не штатной ситуацией! А несколько, в густом молоке тумана!...
Гость
20 октября 2014, 23:12
А я не согласна с тем, что должна благодарить авиакомпанию за то, что осталась жива, воспользовавшись ее услугами. Задержка рейсов, отмена брони, вынужденные посадка в другом городе - визитная карточка наших компаний.
Гость
20 октября 2014, 23:14
Кстати, завтра в Питер - поездом! Надоела лоторея "повезет - не повезет".
Гость
20 октября 2014, 18:10
В смысле, аэропорт виноват???? Вы бред то не пишите. Все садятся уже до туева кукуева лет. А этот самолёт приземлиться не смог. Не надо винить аэропорт Самары в этом.
Гость
20 октября 2014, 18:46
Вызывает сомнения в достоверности изложения ситуации пассажиром. "Пилоты говорили,что самолет неисправен"!!Совершенно нереально.Что,они с ума сошли? "Звонили руководству и те дали команду лететь на неисправном самолете"!!Тоже нереально. Руководители могут быть любыми,но не самоубийцами. Понимаю тревогу пассажиров,конечно лететь в такой ситуации не всякий решится. Здесь налицо оправдать свои действия,но при этом,как правило,сгущают краски в свою пользу.
Гость
20 октября 2014, 20:32
Вы представитель АК? Давно не жили в России? Никогда не сталкивались с российской действительностью?
Гость
20 октября 2014, 22:20
Гость
20 октября 2014, 20:32
Вы представитель АК? Давно не жили в России? Никогда не сталкивались с российской действительностью?
Давайте не будем вешать ярлыки и митинговать. Я написал о некоторых обстоятельствах,вызывающих недоверие. Если у кого есть возможность их достоверно опровергнуть-пожалуйста изложите.
Гость
20 октября 2014, 23:26
Представитель компании уверял нас в исправности самолета, говорили, что он просто ПРОМОК, а так совершенно исправен, но промокшее оборудование не включается, а вот полчаса посушили - и можно типа лететь. Хотя до этого капитан судна ОЧЕНЬ ДОЛГО убеждал руководство в неготовности самолета к перелету.
Гость
20 октября 2014, 12:35
Назовите авиакомпанию!
Гость
20 октября 2014, 13:57
Самара-Питер только одна компания летает.
Гость
20 октября 2014, 15:23
это авиакомпания "Россия"
Гость
20 октября 2014, 16:04
Скорее всего это авиакомпания "Россия". Так как она имеет в своем парке данный тип ВС и выполняет рейсы из северной столицы.
Если после посадки инженерами аэропорта были устранены неполадки, возникшие в полете, то авиакомпания имеет право отправить в полет это ВС. Требования пассажиров отправить их другим ВС или другим транспортом понятны, но скорее всего, авиакомпания права, так как самолет уже был исправен.
Гость
20 октября 2014, 13:13
Свои самолеты не производим. Покупаем хлам списанный В СТРАНАХ ТРЕТЬЕГО МИРА!!!
вопрос. Какого мира страной является россия (специально пишу с маленькой буквы)? Пятого?
Гость
20 октября 2014, 15:45
Да вот фик его знает, может и хорошо, что у нас их не собирают.
Хотя ракеты, вон, летают и хорошо.
Гость
20 октября 2014, 15:55
Вот как раз-таки Ан-148 мы производим, и эти самолёты у России новые! К чему эти необоснованные популистские лозунги? Вообще у России весь авиапарк достаточно новый. Всего можно насчитать менее 10 самолётов, выпущенных в 1994-1998 годах.
Гость
20 октября 2014, 17:37
Гость
20 октября 2014, 15:55
Вот как раз-таки Ан-148 мы производим, и эти самолёты у России новые! К чему эти необоснованные популистские лозунги? Вообще у России весь авиапарк достаточно новый. Всего можно насчитать менее 10 самолётов, выпущенных в 1994-1998 годах.
АН-148 не мы производим, а Украина! Хотели собирать его на Авиакоре, но не стали т.к. электроника у него ненадежная. Что и показал рейс 6751 в пятницу!
Гость
20 октября 2014, 12:00
Что за авиакомпания была?
Гость
20 октября 2014, 13:39
Авиакампания - "Россия"
Гость
20 октября 2014, 14:13
Компания Россия ("дочка" Аэрофлота). Сам летел этим рейсом. Почти все написанное правда, кроме того, что это случилось в пятницу 17.10, самолет заходил на посадку не 5 раз, а 2 и в самолете было спокойно. А вот после презимления пилот получил свою порцию аплодисментов. Сам уехал на такси, после того как нас из самолета попросили выйти во второй раз из-за какой- то неисправности. Хорошо, что хорошо заканчивается.
Гость
20 октября 2014, 16:28
Гость
20 октября 2014, 14:13
Компания Россия ("дочка" Аэрофлота). Сам летел этим рейсом. Почти все написанное правда, кроме того, что это случилось в пятницу 17.10, самолет заходил на посадку не 5 раз, а 2 и в самолете было спокойно. А вот после презимления пилот получил свою порцию аплодисментов. Сам уехал на такси, после того как нас из самолета попросили выйти во второй раз из-за какой- то неисправности. Хорошо, что хорошо заканчивается.
Летаю каждую неделю, и могу сосчитать колличество попыток посадки! Даже в официальном ответе АК, 4 попытки сесть!
Гость
20 октября 2014, 18:30
В этот день не в Самаре выступали Терион, и их самолет тоже не смог приземлиться в Курумоче и тоже был отправлен в Казань, откуда они добирались на автобусе. Отсюда вывод: либо это один и тот же самолет, либо действительно были проблемы с погодой. Скорее второе, тогда что скандалить и истерить? "Природа не может творить по приказу"(с) И. Тальков
Гость
20 октября 2014, 20:39
Therion летели этим же самолетом. Никто не истерит... Делать выводы можно на основе фактов, которых у Вас нет!
Гость
21 октября 2014, 10:18
Терион летел на этом самолете.
Гость
20 октября 2014, 14:03
Скорее всего это авиакомпания "Россия". Так как она имеет в своем парке данный тип ВС и выполняет рейсы из северной столицы. Если после посадки инженерами аэропорта были устранены неполадки, возникшие в полете, то авиакомпания имеет право отправить ВС в полет. Требования пассажиров отправить их другим ВС или другим транспортом понятны, но, скорее всего, авиакомпания права, так как самолет уже был исправен.
Гость
20 октября 2014, 23:22
Сомнительна его починка за полчаса, его просто прогрели. Если оборудование включается через раз, а на другой раз пищит на весь салон, это исправный самолет? Он, может, и до Самары-то благополучно дотянул, потому что уже недозагружен был
Гость
20 октября 2014, 15:58
Я очевидец! Самолет новый! Но АН- 148! Производства Украины! АК Россия, дочка Аэрофлота! Но уровень как в Уганде!
Гость
20 октября 2014, 17:21
Производство Ан-148 развёрнуто на мощностях киевского авиазавода «Авиант» на Украине и Воронежского самолётостроительного общества (ВАСО) в России. В Воронеже строительство серийных Ан-148 ведётся по украинской лицензии
Уж лучше 10 летний Боинг, чтоб не говорили...
Гость
20 октября 2014, 16:22
Самолёт производства ВАСО (Воронеж), это КБ украинское. Про уровень и стиль обслуживания Аэрофлота можно открывать отдельный топик в обсуждении)
Гость
20 октября 2014, 17:41
Если собрать Жигули в Германии, БМВ оно от этого не станет! Полет проводила АК РОССИЯ, а не Аэрофлот. Аэрофлот за свои дочки особо не отвечает и не следит!
Гость
21 октября 2014, 00:51
За последние 6 месяцев летал в Питер из Самары и обратно этой авиакомпанией (Россия) 4 раза и почему то в Питере посадка легко проходит, а в Самаре тяжеловато и не всегда с первого или второго захода! Видно всё таки не только дело в погоде но и в посадочной полосе!
Гость
21 октября 2014, 12:39
Мы тоже из Турции летели ,два раза заходили .
Специалисты возьмутся за анализы проблем посадок ,когда пилоты уже не смогут справиться ,а пассажиры -все вспомнить.(пока не шарахнет ,не зашевелятся ,все хорошо для всех)
Гость
21 октября 2014, 02:33
А есть ли вообще какая то официальная информация что произошло от Самарой авиакомпании или диспетчерских служб аэропорта, или все должны теряться в догадках?
Гость
21 октября 2014, 09:27
Направлен официальный запрос в АК РОССИЯ, АЭРОФЛОТ, РОСПОТРЕБНАДЗОР. Пока ответа нет...
Гость
21 октября 2014, 10:14
Новость из Внуково: водитель снегоуборочной машины выехал на полосу взлета частного самолета. 4 человека погибло...
Гость
22 октября 2014, 01:00
сам то в это веришь ?
Гость
20 октября 2014, 14:04
а/к россия
Гость
20 октября 2014, 15:04
Раньше авиакомпания "Россия" летала из Питера в Самару. Возможно, это она?
Гость
20 октября 2014, 15:03
Прямыми рейсами из Санкт-Петербурга в Самару летает только одна авиакомпания, это Россия. Остальные с пересадкой через Москву.
Гость
20 октября 2014, 18:53
Согласно закона о правах потребителей:
1) В случае, если авиарейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. И организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.
2) Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.
3) Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.
Гость
21 октября 2014, 02:19
Летел как то из Самары в Прагу. В марте, приземлились в Праге и о чудо! В 10 метрах НИЧЕГО не видно!!! Наверно у чехов в аэропорту оборудование лучше, и самолет не АН, а А319.
Гость
21 октября 2014, 21:57
Водитель был пьян, а погиб миллиардер из Ф ранции с пилотами и стюардессой. Он руководил компанией " Тоталь". Вот и подумайте, если не могут отправить нормально таких людей, то, что же говорить о безопасности простых смертных??? Развал системы, причем полный!!!
Гость
26 октября 2014, 23:14
Я месяц назад летел из Питера скорее всего на этом самолете - по моему его давно списать надо!!! Прилетели пол салона бледные!!!!Уши закладывает,трясет...
Гость
20 октября 2014, 15:10
АК "Россия" (в составе Аэрофлота). тут секрета нет, на официальном сайте аэропорта размещена в составе общедоступной информации. Там есть раздел онлайн табло.
Но в рассказе автора есть какие-то нестыковки. Что это за такая техническая неисправность САМОЛЁТА, когда он не может сесть в одном аэропорте, но может в другом??? Может быть, вопрос всё-таки в аэропорте?
А про еду и остальное - это в духе Аэрофлота. Равно как и без ведома и согласия пассажиров, без наличия каких-то причин, отменять бронь и возвращать деньги за авиабилеты! Просто авиакомпания решила и отменила.
АК Россия раньше была лучше, и на рейсе в Петербург кормили.
Гость
20 октября 2014, 16:26
Нестыковок в статье нет! В Самаре самолет не смог сесть из за неисправности оборудования используемого при посадке в условиях ограниченной видимости. А в Казани, хоть и шел дождь, видимость была лучше! Что позволило пилотам посадить самолет.
Гость
20 октября 2014, 17:41
Неполадка связанная с навигационным оборудованием, не позволяющая посадить самолет в условиях тумана
пассажир этого рейса
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
773мм 67%Пассажиры рейса Санкт-Петербург – Самара провели 6 часов в аэропорту Казани