перейти к новости

Потасовка на вещевом рынке возле Пятилетки

31 октября 2014, 15:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
31 октября 2014, 17:49
Обращение к товарищу Меркушкину. Пожалуйста услышьте народ Самара. Уберите , очистите это "гнездо" криминала бандитизма и нелегальщины. Это давно уже не рынок это рассадник заразы болезней и место пребывания сомнительных личностей. Не доводите до греха.Только вы можете очистить эту клоаку. Всему городу известно что там происходит , а так же что происходит в окрестностях этого нарыва на теле города. Туда просто опасно ходить, опасно для здоровья для жизни и кошелька.Очень вас прошу от имени всего адекватного ,цивилизованного и культурного населения города, кому не безразлично .Настало время зачистить кировский рынок.!
Гость
31 октября 2014, 18:29
Полностью поддерживаю и подписываюсь под каждым словом. Я всегда очень внимательно смотрю за вещами, но и меня, к сожалению, обокрали не так давно там. Очень неприятное место с плохим качеством вещей и подозрительными продавцами.
Гость
31 октября 2014, 18:38
А куда ходить, покупать "блошиные" вещи? в ТЦ?
Гость
31 октября 2014, 20:04
Жить вообще опасно! Если у Вас фобии и нормальная зарплата, позволяющая покупать носки по 150 - 200 рублей, ходите в бутики ! А половина города там и покупает себе одежду по приемлемым ценам ,а не по 30 тыс за пуховик. Где одеваться бюджетникам и пенсионерам ? Когда идешь туда только за покупками, то со здоровьем и кошельком все будет в норме.
Гость
31 октября 2014, 19:08
меркушкин там не бывает
Гость
31 октября 2014, 22:01
он и не читает наши коментарии
Гость
31 октября 2014, 17:56
уже ментов толпой прессуют, не говоря о простых горожанах, а что дальше?... давно облаву проводить надо на этом кировском, 100% пол рынка подлежит депортации.
1 ноября 2014, 08:12
Господа,а в суть то недосуг вникнуть? В какой стране мира,кроме наверное Африки,работников полиции при исполнении "прессуют" нелегалы, о каком порядке и защите прав нас,обычных граждан, может идти речь? Да мы со своими правами и бедами никому не нужны,ни власти и "органам" на местах,ни выше.Какие законы? Какой порядок? В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...Да,не ту страну назвали Гондурасом...
Гость
1 ноября 2014, 09:30
Во Франции, например, в Германии, в Италии. Не говоря про Африканские страны. В Бразилии и Мексике вообще войны бывают с полицией. Так что это нормально. Они там себя хозяевами чувствуют. Местные ППСники там не появляются (не утверждаю). Вот и попутали таджики немного))
Гость
1 ноября 2014, 12:02
5 лет назад, переехал с площади кирова и выяснил, что, оказывается можно одеваться и не на рынках. В ТЦ тоже цены приемлемые, иногда и даже меньшие. И там никто не клянчит, типа: "ПАКУПАЙ ДАРАГОЙ"! Не, я больше на рынки не ногой. И вот еще что волнует, почему полиция не применила табельное оружие. Надо было пристрелить нападавших, дабы другим неповадно было
Гость
1 ноября 2014, 21:37
Сначала по последнему пункту-полицейских бы потом затаскали по разным следкабинетам, работать не дали бы. По поводу клянчить-мне также неприятно в магазинах, когда ходят за мной и пристают продавцы, типа "вам это подойдёт", "как вам это?", "давайте примерим то"! Послать неудобно, в морду дать-не поймут.
Гость
5 ноября 2014, 10:53
Гость
1 ноября 2014, 21:37
Сначала по последнему пункту-полицейских бы потом затаскали по разным следкабинетам, работать не дали бы. По поводу клянчить-мне также неприятно в магазинах, когда ходят за мной и пристают продавцы, типа "вам это подойдёт", "как вам это?", "давайте примерим то"! Послать неудобно, в морду дать-не поймут.
Есть все-таки разница. В магазине Вы сами ходите и выбираете себе вещи, сами идете в примерочную, смотрите на себя в зеркало и оцениваете прежде всего Вы. На рынке Вы во всем зависите от продавца, даже померить одежду без его участия не получится. PS: А если честно, то рыночное "девочки, заходите, смотрите курточки (джинсы, кофточки, обувь, и т.п.)" ужасно бесят. Я не слепая, вижу, кто что продает, и если прохожу мимо, значит, товар этого продавца мне не нужен. Глупо рассчитывать на то, что покупатель, который пришел за детской курткой, купит себе по дороге зимнюю шапку или праздничное платье.
31 октября 2014, 17:27
У нас же борьба с рынками вовсю идёт, а Кирвач вон он, жив-здоров оказывается.
Гость
4 ноября 2014, 06:41
И вот что странно, этот рынок буквально расползается во все стороны! Наверняка есть какие то границы этого рынка, а он уже вползает в Авиагородок! Взяли и перекрыли Корсунский переулок! Это же дорога! По видимому ООООЧЕНЬ хорошо "получают" "наши" правоохранительные органы за беспредел творящийся на этом рынке!
Гость
6 ноября 2014, 08:49
100%
Гость
1 ноября 2014, 13:27
Я давно одеваюсь в магазинах или покупаю в интернет-магазине, очень советую. Это не из "грязи" брать товар. Уличные продуктовые рынки тоже надо закрыть. Вся эта грязь развилась в тяжелые 90-е. Сейчас в магазинах и одежда и продукты дешевле и контроль за продавцами есть. И еще. Рядом с "Шипкой" есть еще один гадюшник. Приступать к реставрации "Шипки" надо после ликвидации этого продуктового рынка. Иначе загадят и отреставрированную "Шипку".
Гость
5 ноября 2014, 10:23
К Вашему сведению - продукты что на рынках , что в магазинах закупаются на одних и тех же базах и поставляются одними и теми же фирмами . Работал когда-то торговым представителем - обслуживал и "торгашей" - и супермаркеты - и киоски... Контроль за продавцами??? В супермаркетах просрочки и тухлятины больше в разы))) Плюс в суперах весь тухляк и просрочка многократно "промывается" и переупаковывается - так как очень большие объёмы не успевают продаваться))) Поверьте, на рынке купить лучше для вашего здоровья))) Даже на уличном))) Там контроль усиленный - кто по вашему осмелиться проверить "Пятёрку" или Перекрёсток или им подобное? Вас там сожрут))))
Гость
5 ноября 2014, 14:41
Гость
5 ноября 2014, 10:23
К Вашему сведению - продукты что на рынках , что в магазинах закупаются на одних и тех же базах и поставляются одними и теми же фирмами . Работал когда-то торговым представителем - обслуживал и "торгашей" - и супермаркеты - и киоски... Контроль за продавцами??? В супермаркетах просрочки и тухлятины больше в разы))) Плюс в суперах весь тухляк и просрочка многократно "промывается" и переупаковывается - так как очень большие объёмы не успевают продаваться))) Поверьте, на рынке купить лучше для вашего здоровья))) Даже на уличном))) Там контроль усиленный - кто по вашему осмелиться проверить "Пятёрку" или Перекрёсток или им подобное? Вас там сожрут))))
Вот точно вы не в теме! И "супермаркеты" вы обслуживали точно в конце 90-х. Сейчас как раз проверяют только крупных сетевиков. И штрафы по 5 с лишним лямов за пачку просроченного творога или оторванный штрих-код с рыбной заморозки платят они. А бегать за ИП-шником за подписью на предписании или протоколе на штраф в 2 тыр. никому из Санэпидстанции сейчас не надо. А куда девается вся просрочка из сетей и так, думаю, понятно.
Гость
2 ноября 2014, 11:08
Неспроста на этом рынке появились контролирующие органы. По этому поводу были многочисленные заявления граждан в правоохранительные органы. Это означает, что народ пока ещё верит во власть Закона.
Гость
2 ноября 2014, 16:32
Но вообще не удивительно, если полиция 10 лет закрывала глаза, развели гадюшник, теперь приходится вот так выкорчевывать. Если бы сразу и вовремя следили за порядком, не было бы таких проблем. Ну если начинать надо, значит надо, ОМОН имеется, спецсредства есть, провести зачистку и всех принцев заморских - в родные края.
Гость
4 ноября 2014, 19:03
года 2 назад была в районе Кировского-такого шока давно не испытывала-рынок под мостом, от железной дороги отделён картонкой. В 2-х метрах от ларьков ездят поезда! Жутко стало-не дай Бог что...
Гость
4 ноября 2014, 20:45
Свято место пусто не бывает-выгонят гостей с юга-придут наши,но беспредел терпеть нельзя.Я тоже не люблю полицию из-за их методов,но что бы какие-то приезжие,в больщинстве-нелегалы,не подчинялись нашей власти?-к черту-домой их всех,сегодня-полиция,завтра-мы.И вопрос к пресс-службе МВД-во сколько раз за последнии годы увеличилась преступность с участием гастарбайтеров?
Гость
7 ноября 2014, 08:11
Это что же за "СИЛОВИКИ", если они получили телесные повреждения? Стыдно , господа, за вас!
Гость
8 ноября 2014, 13:57
Я считаю что это непростительная наглость со стороны "продавцов" нападать на представителей власти! Что говорить о простых гражданах, если даже полицию не во что не ставят? Такие наглецы будут ноги об нас вытирать, а вы им ещё деньги несёте, это глупость граничащая с предательством. Такие и убить могут и ищи потом справедливости, вы будете боятся их а сделать ничего не сможете, вы будете ныть и хаять власть за это, хотя виноваты сами потому что прикормили их! Не подумайте что я тут национальную рознь разжигаю, у мерзавцев нет национальности, и я пишу так потому что это недопустимо и ВСЁ! Могу сравнить их с беспредельщиками которые делают что хотят, от безнаказанности! А те кто вопят про то что им одежду негде купить, несут бред, за доступной одеждой далеко ехать не придется, у нас в городе множество торговых,-дисконт,-сток-центров, магазинов, павильонов где гости не подвергается такой опасности, не говоря об остальных плюсах.
12 ноября 2014, 16:54
Евгений я полностью с вами согласен. Вы зрите в корень.
Гость
12 ноября 2014, 19:59
ЕВГЕНИЙ!Я С ВАМИ СОЛИДАРЕН ВО ВСЕМ
Гость
31 октября 2014, 17:40
Добро пожаловать в Гарлем!
1 ноября 2014, 00:36
Правоохранительным органам работать надо на совесть и будет порядок. А именно- проводить контрольные закупки почаще и что бы при силовой поддержке. Естественно соблюдая все необходимые правила эффективной оперативной работы... А разве на Кировском рынке не все вещи контрафактные?
Гость
5 ноября 2014, 10:45
"Контрафакт — это новый продукт, созданный на основе существующего оригинала." На Кировском (в рядах у ж/д) значительная часть вещей продается либо вообще без указания производителя, либо это товары китайских фирм, названия которых никому неизвестны, по крайней мере в России.
Гость
4 ноября 2014, 18:44
Рынок закрывать не надо,просто нужно НАВЕСТИ ПОРЯДОК в нём.
Гость
4 ноября 2014, 20:46
порядок там будет,когда разгонят прикормленные ЧОПы и поставят на охрану нормальных людей
Гость
5 ноября 2014, 11:58
Не пишите ерунды, если берете вещь у китайцев или таджиков то качество будет такое же. Русские закупают вещи в Москве, Белоруссии и Турции. Вещи качественные и дешевле чем в ТЦ на 2-3000 рублей. ТЦ закупают вещи там же. (те кто не шьет сам) .
Гость
6 ноября 2014, 14:19
А если честно то по этому ролику ни чего не видно, кто кого прессовал это вопрос! одни шапки да спины...... а демагогию развели как будто убили кого... ну уронили того кто снимал а вот кто это сделал не понять. Наш Кировский я считаю лицо страны без прекрас- бардак в стране и с этим (какие бы законы не писали) ни кто ни чего делать не будет потому как НЕ ВЫГОДНО властям. Старая пословица- рыба гниет с головы- очень актуальна на сегодняшний день... хотя в России всегда так было есть и будет...
Гость
12 ноября 2014, 19:56
ДАВНО ПОРА ЗАКРЫТЬ ЭТОТ ГАДЮШНИК,СЕЙЧАС ОЧЕНЬ МНОГО НОРМАЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК,СНЕСТИ ЗТУ ПАРОДИЮ НА ТОРГОВЛЮ И ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ АМБАР,НА КИРОВСКОМ ПРОЦВЕТАЕТ ЗАРАЗА,ВОРОВСТВО,ГРАБЕЖИ.МЕНТЫ ЗАОДНО С НИМИ.ПОДОЙДИТЕ К ТУАЛЕТАМ И ЗАГЛЯНИТЕ ЗА НИХ-ТАМ ГОРА ВЫПОТРОШЕННЫХ КОШЕЛЬКОВ.КАРМАННИКИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ КАК ДОМА.А ПОЖАЛОВАТЬСЯ НЕКОМУ-МЕНТЫ ИХ ОХРАНЯЮТ.ПОТОМУ С НИХ ИМЕЮТ ДОЛЮ.УСЛЫШИТ ЛИ г.МЕРКУШКИН ГОЛОСА САМАРЦЕВ?ПУСТЬ ТУДА ЛИЧНО И БЕЗ ОХРАНЫ СЪЕЗДИТ.
Гость
6 ноября 2014, 17:17
На мой взгляд Кировский хают те кто получают з/п от 30 000 и выше и те куму выгодно закрытие "Кирыча" одеватся нормально на среднеСамарскую з/п в 20-25 тыр. в ТЦшных бутиках в принципе не возможно цены на банальные плавки начинаются от 900 р., зимнии кросовки в том же Спортмастере от 5-7 тыр. на рынке их можнуо купить за 2000-3000 легко. зимнии куртки так же в ТЦ от 6000 руб. на рынке можно хороший пуховик взять за 2,5-3 тыр. Летом брал рубашки по 450 руб. попробуйте в ТЦ по этой цене, что нибудь купить.
Гость
4 ноября 2014, 21:04
Рынок нужен!!! Хотят загнать людей в ТЦ, что бы покупать то же самое, но 30 раз дороже.
Гость
4 ноября 2014, 22:01
Пойдите для начала в ТЦ, и найдете товары дешевле,качество лучше и ваши права не нарушатся как потребителя и как гражданина!
Гость
5 ноября 2014, 09:17
Гость
4 ноября 2014, 22:01
Пойдите для начала в ТЦ, и найдете товары дешевле,качество лучше и ваши права не нарушатся как потребителя и как гражданина!
Дешевле да, но вот качество оставляет желать лучшего
Гость
31 октября 2014, 22:32
вроде как в 2017 должны убрать!
Гость
31 октября 2014, 23:51
Каким образом? Земля в собственности. Если сами не проголосуем "ногами" никто ничего не закроет.
Гость
1 ноября 2014, 15:49
там где происходит это _земля ..РЖД..
Гость
1 ноября 2014, 20:21
Гость
1 ноября 2014, 15:49
там где происходит это _земля ..РЖД..
РЖД просили очистить этот участок - отказали, об этом писали на этом же сайте. РЖД - госсобственность. Выходит, даже государство бессильно?
Гость
2 ноября 2014, 00:04
Я ЗА КИРОВСКИЙ ВЕЩЕВОЙ И ЗА НАРОД ЧТО ТАМ ТОРГУЕТ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАКИЕ ЖЕ ГРАЖДАНЕ НАШЕЙ СТРАНЫ КАК И МЫ С ВАМИ:),ДОБРЕЕ НУЖНО БЫТЬ ТОВАРИЩИ:)!!!!!!!!
Гость
2 ноября 2014, 12:34
Эх, Шнублик, Шнублик... Жизни не знаешь... Как жареный петух клюнет, по-другому заговоришь.
Гость
4 ноября 2014, 15:39
Господин шнублик! Вы давно были на кировском? Там "таких же граждан" просто нет, ну или очень мало. Нужно по-доброму депортировать этих граждан наверное.
Гость
4 ноября 2014, 20:44
кто его опять выпустил?
Гость
1 ноября 2014, 16:45
Бросайте покупать на рынках. Если так хотите что-то штучное и хорошее - ну найдите себе пару инвалидов, которые работают за копейки на рыночных рвачей. Заказывайте напрямую. они сделают вам и лучше и с душой даже. Таких людей масса в городе. Даж вон в советском союзе, в куйбышеве топы заказывали пальто и костюмы у старой жены одного из братьев граве, тех, что ушли воевать с красными... А вы и своих тупите поддержать...
Гость
6 ноября 2014, 15:03
Ну сами же этого добивались: "Таджики - особый народ, и в наших советских условиях им принадлежит большая будущность. И помочь им в этом должен весь Советский Союз." - Иосиф Сталин 22 апреля 1941 года
Гость
2 ноября 2014, 20:15
Эй,народ,которые одеваются в тц!Чем вам помешал кирбазар? Вы же туда не ходите?
Гость
2 ноября 2014, 23:51
Торгуй по правилам и я туда пойду!
Гость
1 ноября 2014, 09:56
Люди, вы сдурели? Где вы одеваться будете, если рынки разгонят? Чего вы за этих полицаев разохались? Какой нафиг "контрафакт"?
Гость
1 ноября 2014, 11:39
А то прямо больше негде тряпок купить. Цены практически как в магазинах.
Гость
1 ноября 2014, 21:33
самарцы против наглых ...
Гость
5 ноября 2014, 10:46
Гость
1 ноября 2014, 11:39
А то прямо больше негде тряпок купить. Цены практически как в магазинах.
Иногда и дороже...
6 ноября 2014, 08:34
КИРОВСКОМУ ВЕЩЕВОМУ И ВСЕМ КТО ТАМ ТРУДИТСЯ ЗАРАБАТЫВАЯ НА ХЛЕБ НЕЛЕГКИМ ТРУДОМ-РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 ноября 2014, 16:46
я шмотки беру в штельмане, леди енд джельтемены, каламбии. меня качество вполне устраивает
Гость
31 октября 2014, 17:30
больше они туда не сунутьсЯ