калуга, прям вот любую больничку под разнос пускаешь? Ты либо в Семашко с кишечной инфекцией в свой последний приезд попала? Да, не лучшее отделение, но ты все под одну гребенку не греби. Лучше я, сидя в аэропорту Рузине, поделюсь впечатлениями от ортопедической клиники полумиллионного Нюрнберга, в которую заходила ради любопытства неделю назад. Для меня это был шок. Обшарпанные стены, старая мебель, но, главное, отсутствие пандусов и лифтов в клинике для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Персонал, не спешащий помочь пациентам, - мне пришлось провожать старушку на третий этаж. Такое может быть у нас в части клиник, но не в вашей благополучной Германии, тем более в ее
Гость
20 ноября 2014, 12:46
Вообще-то такого аэропорта уже давно нет, Вы из прошлого пишите?:)))))
Гость
20 ноября 2014, 16:56
Ирина. В Нюрнберге 26 клиник - на полумиллионный город ( у нас, интересно, сколько?, вряд ли больше) Побывал на сайте у всех - узкоспециализированных нет - у всех несколько направлений. Вы хоть читайте свой бред, прежде чем циферки вводить. Особенно про лифты - яплАкал. Не был в Нюрнберге(в Германии был несколько раз, поэтому удивило) -но всякие глупости проверить- ничего не стоит.Да, и место Вашего вымышленного прибывания с ноутом уже года два как по-другому называется. Делать что ль нечего было за два часа до отлета - лучше бы всякие вкусности внутрь себя складывали - а то у нас тут даже с гречкой напряженка. Очень у нас комфортно жить, куда там немчуре.
Ирина. В Нюрнберге 26 клиник - на полумиллионный город ( у нас, интересно, сколько?, вряд ли больше) Побывал на сайте у всех - узкоспециализированных нет - у всех несколько направлений. Вы хоть читайте свой бред, прежде чем циферки вводить. Особенно про лифты - яплАкал. Не был в Нюрнберге(в Германии был несколько раз, поэтому удивило) -но всякие глупости проверить- ничего не стоит.Да, и место Вашего вымышленного прибывания с ноутом уже года два как по-другому называется. Делать что ль нечего было за два часа до отлета - лучше бы всякие вкусности внутрь себя складывали - а то у нас тут даже с гречкой напряженка. Очень у нас комфортно жить, куда там немчуре.
Болтушке Вы, 26 клиник? В Сызрани больше, тем более, в Нюрнберге, где маленькие кабинеты на 1-2 врачей, небольшие поликлиники, стационары и огромные лечебные учреждения, на чьи 26 сайтов вы заходили. Цифр, кроме полумиллиона, в моем обрезанном сайтом сообщении нет, поэтому бредите вы. Вы в Германии все больницы обошли, включая эконом-класса? Тогда во время визита в Нюрнберг (съездите, не пожалеете) посетите Германский национальный музей, а потом обойдите его и на улочке Ам Грёсляйн увидите клинику Бармер и расскажите о лифтах и пандусах, если найдете. По поводу аэропорта в Праге, посмотрите, как пишут на билетах, оба названия применяются до сих пор. Перед вылетом делать реально нечего, набивать желудок до упора не мое хобби. Кстати, пакет с гречкой лежит уже полгода, могу отдать, если она не по карману и вам жить некомфортно, каша скрасит неуютность бытия. Ну, а о том, что в Германии немцам плохо живется, я не говорила
Гость
20 ноября 2014, 08:25
Учился в самаре, из города практически не выезжал 6 лет, возвращаюсь в самару раз в 2 года в отпуск, из-за родни, и хочется сказать, простите меня самарцы , только одно - город уныл, очень уныл. Особенно в весенне-осенние периоды без резиновых сапог практически нереально дойти куда либо. Зимой снег толком не убирают, грязные кучи возле остановок, во дворах вообще жесть, что такое твердое покрытие я увидел только на новой набережной(единственное что сделали крупное в самаре на мой взгляд=). Летом чуть ветер - пыли в глаза набивается целый кг, в парках грязно скамеек мало, никакой нормальной инфраструктуры.
Гость
20 ноября 2014, 17:46
Увы - все так и есть
Гость
20 ноября 2014, 08:26
Ремонт дорог и общее их состояние всегда меня доставляли, сделали дорогу, через год КОЛЕЯ !!!11одынодын и ямы. Я живу на севере у нас дорогу сделали, так она -50 -60 выдерживает, и бульдозеры и коматсушки, а тут... стыдно градоначальникам должно быть. Больницы, и прочие бюджетные заведения это просто филиалы ада на земле не иначе везде очередь, количество работников занижено,нет парковок нормальных, ни переходов, ни даже пешеходных дорожек нормальных нету) помню рынок где дисками банчили, тратуары возле домов и рынка этого как там все было так и осталось(кроме рынка конечно же =)) ), птичка таже история, площадь кирова - снесли все нафиг, а запретить торговать вокруг почему то незахотели за дк отходишь все переехало туда... возле жд бомжи, цыгане шляются, в старый город пройтись все выше сказанное сконцентрированно на пятачках, тэдэ и тэпэ.
Гость
19 ноября 2014, 22:40
Какое качество?? Постойте с ребенком в поликлинике пару часов , чтоб педиатр в очередной раз выписал одни и те же лекарства. Встаньте в очередь на сад и не дождитесь его. Запишитесь к узкому специалисту за пару месяцев, когда уже болезнь отступит. Найдите по городу бесплатные кружки и секции. А еще лучше погуляйте с коляской во дворах без асфальта. Какой уровень??? Где соц. защита? Где молочные кухни для детей? Бесплатное образование ???
Гость
19 ноября 2014, 22:36
А что в столице жить не качественно?! Что ж туда все едут, как-будто там медом намазано?
Гость
19 ноября 2014, 22:34
Еще как качественно! Вот только на работу/с работы в давке доедем, прорывы труб переживем, по вскрытому асфальту полазаем...
Гость
20 ноября 2014, 11:29
Какое тут качество! Я когда училась в Самаре, обожала свой ВУЗ и город,мечтала здесь жить. Сейчас переехала сюда и понимаю,что жить здесь просто невозможно.Такого бардака во всех сферах,особенно в ЖКХ, не в одном городе нет.
Много замечательных людей в Самаре, но не среди чиновников.
Гость
20 ноября 2014, 14:44
КАКОЕ "КАЧЕСТВО ЖИЗНИ" ?!
Я один из многих "обманутых дольщиков" Самары, но нас таковыми официально не признают!
С изумлением узнали, что мы, оказывается, - какие-то неудачливые "инвесторы"! Выплачиваем до сих пор кредиты/ипотеки за не построенные нам квартиры, жить нам негде, а государство над нами просто смеется! Никакой помощи в достройке брошенных домов, никого из Диссы, Металлопторга и пр. мошенников не посадили, нам предлагают жить на улице и продолжать выплачивать ипотеки за недострой!
А если прекратить платежи по кредитам на брошенные стройки, государство тут же встанет на сторону "пострадавших" банков!!!
КАК ВАМ ТАКОЕ САМАРСКОЕ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ?!!
Гость
20 ноября 2014, 11:19
Жить в Москве и нахваливать парк Гагарина это нонсенс!!!
Для Москвы это не парк, а просто сквер!
И ни один москвич не будет умиляться Самарой!
Город совершенно безхозный!
Ибо все командиры только и видят себя в Москве.
Привет, ДА!
Гость
20 ноября 2014, 13:26
Я так понимаю к моему комментарию ответ. Человек не был в Самаре около 5 лет. А 5-ть лет назад вспомните парк гагарина это же был рассадник алкоголизма и наркомании. Ещё раз говорю человек жил в Самаре всю жизнь, и 5ть лет назад уехал, и он дает свою оценку по прошедствию 5 лет, не как москвич, а как бывший житель.
Гость
20 ноября 2014, 16:09
Видимо, Вы не были в Московских парках, раз полагаете, что там все чистенько и ухоженно...
Гость
20 ноября 2014, 17:18
Гость
20 ноября 2014, 16:09
Видимо, Вы не были в Московских парках, раз полагаете, что там все чистенько и ухоженно...
Не в Москву не тянет Питер очень люблю летом.
Гость
19 ноября 2014, 22:39
Интересно, а в каком районе Самары жить качественнее всего? Я живу в Юнгородке, вряд ли мы попадем в топ:-)
Гость
20 ноября 2014, 06:57
А я в Кировском районе. Вряд ли мы тоже попадем в топ? Тротуар ещё в советские времена сделан. Где-то приличный асфальт на плитку меняют, а у нас по тротуару в приличной обуви не пройти!
Гость
20 ноября 2014, 11:01
Гость
20 ноября 2014, 06:57
А я в Кировском районе. Вряд ли мы тоже попадем в топ? Тротуар ещё в советские времена сделан. Где-то приличный асфальт на плитку меняют, а у нас по тротуару в приличной обуви не пройти!
Нам, в Кировский, хоть бы обноски - осколки снятого под плитку асфальта положили, всё будет лучше того, что есть.
Гость
25 ноября 2014, 12:46
В районе 3й просеки))
Гость
20 ноября 2014, 11:36
По ТВ сказали, что стоимость 1м2 в Кировском районе 47 000р., а в Самарском 78 000р. Вспомнился треп на тему, что по статистике у нас в городе средняя цена 1м2 32 000руб. Жилье строят ,а оно недоступно среднему классу населения.
Ну как нафига - среди субъектных городов Самара заняла какое-то там место в конце, тут же начали вот такие рейтинги составлять - чтоб народ не волновался.. И ведь не врут - мы в ж..е, но это доступно, а есть и качественные единички.. ))) Пиар это называется - когда собираешь деньги, ничего не делаешь, а заостряешь внимание (или "переворачиваешь" факты) на мелочах якобы сделанных (по факту сделанными самими горожанами или природой или..)..
Гость
19 ноября 2014, 22:34
Кукушка хвалит петуха за то, что тот хвалит кукушку... Проходили 1 км труб, и тут же герои. Пиариться в белом доме умеют хорошо. А что за ширмой? Ничего. Один блеф. Пустота. Без корыстного интереса вообще ничего делать ни хотят. А все их подвиги- прямая обязанность делать то, что должны. И не ежегодно, а ежедневно.
Гость
20 ноября 2014, 23:36
Сегодня авария на Масленникова/Скляренко очередное тому подтверждение. А-у, г-н Меркушкин! Что дальше?
Гость
20 ноября 2014, 11:04
Честно говоря, даже не хочется думать, как в регионах, которые заняли с 70 по 86 места....если мы на 22м
Читайте внимательно - всего было 37 городов (и в них вроде 2 города из нашей области входили-Тольятти точно), ничего удивительного что областной город занял 22 место среди 37 городов областей.. ))
Гость
20 ноября 2014, 14:58
Я как такие рейтинги увижу, сразу веселее становлюсь.
немного не по теме.. куда обратится можно по поводу ремонта ул. Пензенской? пятый месяц ночами не возможно спать, с 23 до 5-6 утра ЯКОБЫ делают ремонт дороги, клочками и результат практически не виден. ну невозможно же такой обьем работ растягивать на такое время. Шум нереальный
Гость
20 ноября 2014, 11:03
с транспортом ситуация просто ужасна, какой уж тут комфорт и качество
Гость
20 ноября 2014, 11:03
я не вижу качества жизни в нашем городе, когда еду с утра на работу из дома((((
Гость
20 ноября 2014, 11:04
Интересно, а специалистам что делать больше нечего, как рейтинги городов составлять?! Каждую неделю новый представляют....
Гость
20 ноября 2014, 15:07
Да, КАКчествено..
Гость
21 ноября 2014, 00:05
Рейтинг Путина растет, но цены еще выше...
Гость
21 ноября 2014, 11:19
Дед опять пиарится по ТВ.
Туда то съезил, этих поздравил, тех похвалил.
Молодая мама, бесплатных кружков и секций полно, скажите, какой район Вас интересует, напишу адреса. С садиками в разных районах по-разному, так же, как и с асфальтом, не всем везет. Бесплатное образование тоже есть, даже юридическое и экономическое, но бюджетных мест мало, на остальные специальности поступить вполне реально, если ребенок с хорошими мозгами и не лоботряс. В остальном, к сожалению, Вы правы, особенно в плане медицины, хорошие специалисты не хотят работать в первичном звене
Гость
20 ноября 2014, 16:58
на засыпку - пишу - Советский район - нужна бесплатная секция по единоборствам - без разницы каким. Лучше менее травматичное - тхэквондо. Жду.
на засыпку - пишу - Советский район - нужна бесплатная секция по единоборствам - без разницы каким. Лучше менее травматичное - тхэквондо. Жду.
Вам "без разницы каким" или именно таэквондо (тхэнквондо)? Этот вид спорта не является олимпийским, поэтому вряд ли Вы найдете полностью бесплатную секцию. Хотя если Ваш ребенок будет серьезно тренироваться, то со временем плату могут снизить. Такие же условия в секциях айкидо. Если Вас это устраивает, уточню адреса и телефоны. По другим видам единоборств, входящим в олимпийскую программу, есть много бесплатных секций во Дворце спорта на Физкультурной. Но экипировку, конечно, придется покупать самостоятельно, хотя это не хоккей, и стоит она не очень дорого
Гость
19 ноября 2014, 23:26
Моя подруга говорит, что Донецк даже теперь чище и ухоженней Самары.
Гость
20 ноября 2014, 11:05
Донецк всегда был лучшим. Волшебный город, где коммунальные службы работают под обстрелами, а уехали жители плачут по городу едва ли не больше, чем по утерянному жилью. В Самаре же и в мирное время как после бомбежек. А дворника днем с огнём не сыщешь. А если и увидишь: словно и не делал ничего.
Гость
20 ноября 2014, 17:37
Гость
20 ноября 2014, 11:05
Донецк всегда был лучшим. Волшебный город, где коммунальные службы работают под обстрелами, а уехали жители плачут по городу едва ли не больше, чем по утерянному жилью. В Самаре же и в мирное время как после бомбежек. А дворника днем с огнём не сыщешь. А если и увидишь: словно и не делал ничего.
Согласен. Ещё в советские времена восхищался этим городом..
Гость
19 ноября 2014, 22:38
Согласна с Игуменовым насчет УК!!!Только деньги собирать горазды. У нас стали собирать деньги за уборку подъезда. Убиралась пару месяцев, потом перестали, а квитки стали еще ГОД!!!
Гость
19 ноября 2014, 18:22
Все в мире относительно. И качество тоже.Как мне сказали однажды, что немцу смерть, то русскому... качество.
Иногда смотришь, как немцы здесь всё недовольны, то думаешь, пожили бы они вон в России и сразу поняли бы,
в каком раю живут. Какое качество может быть в России, Самаре?. Посетите любую больницу и увидите.
Какой безобразный транспорт в Самаре, даже из Курумоча не ходят автобусы. Где этот Меркушкин? Он все улыбается...
И так далее можно писать.. Люди, стоящие у власти и отправившие своих детей на Запад, не могут любить Родину.
Для них она-источник денег. Сейчас идет качество доллара. Его цель- догнать рейтинг президента России. И он с этим
делом справится...
Гость
19 ноября 2014, 21:29
Ой да что у Вас везде лучше, но только не дома?! Мы сами создаем себе условия жизни.... Нам многому нужно поучиться у других стран, культуре, сплоченности, уважению... А не Меркушкин вас должен этому учить... И поверьте, в той же Германии есть много дыр... Только немцы друг за друга, а у нас все как всегда...
Гость
20 ноября 2014, 02:07
Автобусы Тольятти-Курумоч-Самара (и в обратном направлении) курсируют каждый час, еще бегают маршрутные автобусы от поляны Фрунзе до Березы. Вероятно и другая информация преподнесенная Вами является не точной или выдумкой
Гость
20 ноября 2014, 08:26
Гость
19 ноября 2014, 21:29
Ой да что у Вас везде лучше, но только не дома?! Мы сами создаем себе условия жизни.... Нам многому нужно поучиться у других стран, культуре, сплоченности, уважению... А не Меркушкин вас должен этому учить... И поверьте, в той же Германии есть много дыр... Только немцы друг за друга, а у нас все как всегда...
Немного не сходится, то все говорят как легко на западе сосед соседа заложит за любое нарушение, настучит на него в органы и спит спокойно, а тут вдруг оказывается как они друг за друга горой.
Зато у нас все логично, нам как на соседа наплевать так и на окружающий нас беспорядок.
Гость
20 ноября 2014, 11:05
Конечно, качественно! У нас по региону средняя заработная плата 25 тысяч. Еще бы не качественно
Гость
20 ноября 2014, 23:32
Смотря по кому судить...
Гость
19 ноября 2014, 22:35
Я патриот Самары. Хотя и не был в Ярославле и Воронеже, но уверен, что у нас лучше!!!!
Гость
20 ноября 2014, 07:10
"Не был, но уверен"... Малыш, ты уроки сделал?
Гость
20 ноября 2014, 10:58
И не бывай, разочаруешься.
Гость
20 ноября 2014, 16:19
писателя пастернака не читал, но осуждаю....." Время идет, ничего в людях не меняется .
Гость
20 ноября 2014, 08:56
Нет Самара растет развивается, это отрицать не сможет не один человек. У меня знакомый в Самаре не был 5- лет примерно, приехал и говорит вообще другой город. Я его спросил " В лучшую или худшую сторону изменился" ответ был "В 100 раз лучше стало". Он живет в Москве сам самарец коренной. Он был летом. И первое, что заметил город стал чище намного, много красивых зданий появилось, можно куда то сходить, в парки появились ухоженные ( Гагарина и загородный там были). Конечно когда узнал наши зарплаты сказал "Как можно на это прожить" (он не мажер, очень скромный человек) )) Вот тут и вывод качество строения города рассматривается или же качество жизни людей.
Гость
20 ноября 2014, 17:47
Насчёт зданий. Это всё-таки частный бизнес. Город тут не более как площадка. И заслуги его тут - никакой
Гость
25 ноября 2014, 13:04
Согласен. После долгого запущения Самара последние 2-3 года стала преображаться: парк Гагарина сделали, набережную сделали, загородный облагородили. Даже в парке на Металлурге не страшно гулять уже давно и даже когда футбол. Асфальт кладут, жилье строят, в т.ч. доступное. Вот с ЖКХ проблемы, но я думаю, это решится до 18 года к ЧМ.
Гость
20 ноября 2014, 10:48
Да -вполне реалистичный рейтинг, хотя скорее всего даже заниженное место у Самары. Потребительская активность и покупательская способность здесь одна из самых высоких в стране, самарцы наращивают потребление -сытые довольные катят полные груженые телеги от гипермаркетов к своим новеньким кроссоверам -это факт. Население продолжает наращивать потребление по всем сегментам, рост продаж в продуктовом ритейле на 2-3% ежеквартально, бытовая техника и электроника на 12% рост, отдельно представлены продажи смартфонов и планшетов рост на 26%, продажи туроператоров +46% в среднем по отрасли, особо стоит отметить всё восходящий трэнд роста ипотечных сделок +38% в этом пол?%8
Статистика как предмет доказательства - плохое доказательство... Рейтинг между Чапаевском и Самарой Самара выиграет, но вот остальные 94 города которые относятся к субъектам.. Да и потребление на ХХ% может наращивать Х% населения (а однозначное число-это мало от миллиона жителей).. Да и потребление может вырасти вместе с кредитами, а кредиты-вместе с невозвратными кредитами.. И т.п. и т.д..
Гость
20 ноября 2014, 15:24
Нормально мы живем, просто нормально. Ни хорошо, ни плохо
Гость
20 ноября 2014, 17:01
вы за рубежи Самарской области выезжали хоть раз? Мне кажется, в Тольятти намного симпатичнее.
Гость
20 ноября 2014, 11:32
А мне кажется, что за последние годы действительно как-то лучше у нас стало
Гость
20 ноября 2014, 13:41
Когда кажется надо пальцы щепоточкой держать и производить манипуляции в виде креста
Гость
20 ноября 2014, 11:04
С нашим губером мы обязательно порвем весь список, и прорвемся к пьедисталу! Вот увидите )!
Гость
20 ноября 2014, 12:50
96%
Гость
20 ноября 2014, 13:38
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГУБЕРНАТОР МЕРКУШКИН! И ЕДИНАЯ РОССИЯ! МЫ ЖИВЕМ ВСЕ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ! И НАША ЖИЗНЬ ВСЕ КРАШЕ И КРАШЕ! СЛАВА ПРЕЗИДЕНТУ РФ ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ! Против есть...пишите...вычислим... ноу проблем...
Гость
21 ноября 2014, 20:08
после 91% на голосовании, оппозичию с прожекторами не сыщешь
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
771мм 64%Самарцы живут качественно?