Два варианта второй ветки метро в Самаре спроектируют в 2015 году
28 ноября 2014, 16:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
Гость
29 ноября 2014, 01:03
Утверждение "Москва строит за СВОИ деньги" умиляет своей милой непосредственностью :) Много ли молока из Москвы вся наша страна пьет?!, много ли танков, автомобилей и самолетов в Москве собирают?!, много ли пшеницы на московских полях собрано?! Колосятся ли удои крупного рогатого скота в Москве?! :))) Довольны ли московские шахтеры, газовики и нефтяники московским климатом?! :000)))))
Гость
29 ноября 2014, 22:05
В Тольятти тоже самое рассказывают про Самару. Чепуху не надо нести. За забором трава всегда зеленее.
Гость
29 ноября 2014, 22:58
Гость
29 ноября 2014, 22:05
В Тольятти тоже самое рассказывают про Самару. Чепуху не надо нести. За забором трава всегда зеленее.
Так это правда про Тлт и Самару.
Гость
30 ноября 2014, 00:18
Гость
29 ноября 2014, 22:58
Так это правда про Тлт и Самару.
Какая правда? В Тольятти деньги от Автоваза. А Автовазх существует только благодаря беспроцентным госкредитам за счет всей страны, и высоким ввозным пошлинам (читай за счет всех автомобилистов). Тольятти по факту никакой не донор.
Но там всем кажется, что они всех кормят.
Аналогия ясна?
Гость
29 ноября 2014, 08:37
только метро спасет от коллапса на дорогах. Дороги построить и расширить невозможно из из уплотненной застройки, где нибудь да есть " бутылочное горлышко". А реальная пропускная способность определяетя именно им.
Гость
29 ноября 2014, 13:39
Только жесткие ограничения на передвижение по городу личного автотранспорта в пользу общественного (будь то трамвай или автобусы) избавит Самару от пробок. Если сейчас у нас полмиллиона машин, то при освобождении трасс число частников возрастет еще на половину: и опять они встанут в глухие пробки...
Гость
29 ноября 2014, 15:55
Ага, если оно появится по щелчку пальца, типа проснулся и вот метро.
А то что на 10 лет перекрыли главную улицу, это к коллапсу не приведет
Гость
29 ноября 2014, 20:59
Гость
29 ноября 2014, 15:55
Ага, если оно появится по щелчку пальца, типа проснулся и вот метро.
А то что на 10 лет перекрыли главную улицу, это к коллапсу не приведет
не 10 лет и не главная улица :0)
Гость
28 ноября 2014, 22:01
Трамваи - тоже хорошо и нужно. Но мы же хотим жить в 21-м веке, по-людски, ну как москвичи, например. Они там слезли с койки утром и точно знают, когда и куда на метро доедут за сколько минут. И знают, что никакой ***. не влезет на пути метро на своем "тызнаишьскокастоитмойконь" и не нарушит планов миллионов людей. Трамвайные пути в Самаре блокированы постоянно то там, то здесь. А "про денег нет" возражу - на чемпионат по футболу ведь такие деньжищи есть?! Всего на 2-3 игры "чемпионата", которые пройдут в Самаре!? Новые стадионы для чемпионата , гостиницы и даже телевышки для этого футбола строить деньги есть?! Кто-нибудь посчитал процентное соотношение футбольных фанатов в Самаре и тех, кто страдает от транспортных проблем и пробок в Самаре?!
Гость
28 ноября 2014, 23:27
Трамвай отделить будет раз в 10 дешевле, чем метро. И будет тоже самое, график движения до минуты.
Гость
29 ноября 2014, 00:53
Гость
28 ноября 2014, 23:27
Трамвай отделить будет раз в 10 дешевле, чем метро. И будет тоже самое, график движения до минуты.
Не будет
Гость
29 ноября 2014, 22:49
Гость
28 ноября 2014, 23:27
Трамвай отделить будет раз в 10 дешевле, чем метро. И будет тоже самое, график движения до минуты.
На наземном - вряд-ли. А вот в метро пробок нет.
Гость
29 ноября 2014, 16:43
О целесообразности метро и "умных европейцах" предлагаю информацию к размышлению: европейцы СТРОЯТ-таки метро! В маленькой Лозанне (площадь которой в 12 раз меньше площади Самары), например, на 138 тыс. человек населения 31 станция метро на 2-х линиях!!! :) Или во французском Ренне (мало кто даже его название слышал, наверное :), есть метро, 15 станций на 200 тыс. жителей. Испанцы сейчас строят метрополитен в 230-тысячной Гранаде. В Малаге на 580 тыс. жителей 2 линии и 20 станций, начинают строить третью линию, всего будет 6 линий и кольцевая. А у нас город-миллионник. Что касается отечественного метро, то даже у нашего соседа - Нижнего Новгорода - 2 линии, хотя и площадь и численность населения у нас с ними примерно равна.
Гость
29 ноября 2014, 17:44
Не надо рассуждать о том, в чём не разбираетесь.
В Лозанне, Малаге, Гренаде и т.п. фактически скоростной трамвай. Обособленные линии ПО ПОВЕРХНОСТИ. Под землей только небольшая часть.
Это как раз то, что давным давно предлагают все специалисты.
Но на этом чиновники на пару с подрядчиком не смогут наворовать столько, сколько на десятилетнем землеройстве.
В Нижнем Новгороде точно такой же черепаший долгострой с бесконечными обещаниями, как и у нас, на несколько станций больше в силу того, что раньше начали строить.
Гость
29 ноября 2014, 19:47
Гость
29 ноября 2014, 17:44
Не надо рассуждать о том, в чём не разбираетесь.
В Лозанне, Малаге, Гренаде и т.п. фактически скоростной трамвай. Обособленные линии ПО ПОВЕРХНОСТИ. Под землей только небольшая часть.
Это как раз то, что давным давно предлагают все специалисты.
Но на этом чиновники на пару с подрядчиком не смогут наворовать столько, сколько на десятилетнем землеройстве.
В Нижнем Новгороде точно такой же черепаший долгострой с бесконечными обещаниями, как и у нас, на несколько станций больше в силу того, что раньше начали строить.
Не надо рассуждать о том, в чём не разбираетесь.
В Лозанне, Малаге, ГрАнаде (а не ГрЕнаде в Вашем сообщении, не путайте мух с котлетами, 6 тысяч километров между ними :) именно МЕТРО! ПОД ПОВЕРХНОСТЬЮ! Само понятие "Метрополитен" подразумевает расположение большинства станций под землей. В Ренне из 15-ти станций 12 станций ПОД ЗЕМЛЕЙ! Под землей метро в Европе, впрочем, как и в Москве, да и в большинстве городов-миллионников мира... В Мехико метро начали строить еще в 1969 году, 12 линий уже и еще строят! А ведь не самая богатая страна! Сначала вопрос изучать и мысль формировать, а только потом эту мысль озвучивать - полезно (с моей точки зрения:).
Гость
29 ноября 2014, 19:52
Гость
29 ноября 2014, 17:44
Не надо рассуждать о том, в чём не разбираетесь.
В Лозанне, Малаге, Гренаде и т.п. фактически скоростной трамвай. Обособленные линии ПО ПОВЕРХНОСТИ. Под землей только небольшая часть.
Это как раз то, что давным давно предлагают все специалисты.
Но на этом чиновники на пару с подрядчиком не смогут наворовать столько, сколько на десятилетнем землеройстве.
В Нижнем Новгороде точно такой же черепаший долгострой с бесконечными обещаниями, как и у нас, на несколько станций больше в силу того, что раньше начали строить.
Одновременно стали строить в Нижнем Новгороде и в Куйбышеве. На 40 процентов больше станций и на 100 процентов больше линий. Кстати, проложены они там лучше, чем у нас. Востребованы поэтому больше.
Гость
28 ноября 2014, 20:50
такому городу-миллионнику, как Самара необходимо метро. Тем более, его уже начали строить. Надо довести линию метро до ж.д. станции и тогда метро начнет приносить прибыль. А центральные улицы города освободятся.
Гость
28 ноября 2014, 22:27
Не начнет.
///
Совет: лучше не надо говорить о том, в чём явно не разбираетесь.
Гость
29 ноября 2014, 13:05
Метро у нас начали строить в 1980 году. Сейчас на носу год 2015. Итого - 35 лет. За все это время - 10 станций и одна ветка? Это же курам обсмеяться! Хотя изначально именно к 2015 году планировали построить три ветки с 29 станциями.. что тоже только частично бы решило проблему
Гость
30 ноября 2014, 13:49
Гость
28 ноября 2014, 22:27
Не начнет.
///
Совет: лучше не надо говорить о том, в чём явно не разбираетесь.
Метро и не должно приносить прибыль. Если вдруг оно начнет приносить прибыль, можно будет смело сказать, что цены на прозд сильно завышены. Метро не услугу платную предоставляет, а вяляется частью инфраструктуры города и обеспечивает нормальное его функционирование. А говорить, что городу не нужно метро, это значит поставить крест на расширении города.
Гость
28 ноября 2014, 22:38
Ни варианты,ни проекты,а тем более весь этот текст,никогда не заставят верить в сущность действительности нашего времени.
Вместо многолетних обещаний народу остаётся,только дождаться 2018. МЕТРО в отличии от наземного транспорта,доступно каждому человеку.Не сбивает каждый день людей и не создаёт ДТП,не токсично ....Желаю метрополитену самых наилучших пожеланий.И дай бог будет и на вашей улице праздник.
Гость
29 ноября 2014, 15:45
В метро тоже регулярно случаются аварии с человеческими жертвами, притом оно по статистике опаснее трамвая.
Гость
29 ноября 2014, 20:02
Гость
29 ноября 2014, 15:45
В метро тоже регулярно случаются аварии с человеческими жертвами, притом оно по статистике опаснее трамвая.
И где такая статистика?
Гость
1 декабря 2014, 19:20
Гость
29 ноября 2014, 20:02
И где такая статистика?
В школе ,конечно ,не узнаешь . Но надо поработать не только пальчиками по клаве ,но и головой.
Гость
29 ноября 2014, 15:56
Я конечно же не доживу когда в Самаре будет функционировать вторая ветка метро,но я тут посчитал что еще три а если повезет и четыре станции метро я увижу.Ну расчет прост сейчас мне 44 года,одну станцию метро строят в среднем восемь лет.Хотя не в какую вторую ветку метро я не верю,первую бы повернуть хоть в густонаселенные районы,на Металлург на Поляну или в 14 и 15 микрорайоны.Про Мехзавод не говорю,знаю что нереально.Да и помнится с месяца три назад нам лапшу на уши клали про метро от Московской до ЖД Вокзала,ну лапша видимо подорожала))))
Гость
28 ноября 2014, 21:06
Живо, к сожалению, наследие одного транспортного деятеля, недавно принявшего ислам.
Самаре нужно именно метро. Только толково спроектированное, с закладкой на 50-100 лет в перед. Трамваи - к сожалению в такой перспективе - временное решение.
Гость
28 ноября 2014, 23:31
Вот европейцы наверное дураки, строят трамвайные системы и не занимаются землеройством.
Через 50 лет может быть будут деньги, тогда можно обсуждать.
Сейчас денег НЕТ, как вы не поймёте, вам 30 лет вешают лапшу на уши, а строят черепашьим темпом.
Гость
29 ноября 2014, 22:47
Гость
28 ноября 2014, 23:31
Вот европейцы наверное дураки, строят трамвайные системы и не занимаются землеройством.
Через 50 лет может быть будут деньги, тогда можно обсуждать.
Сейчас денег НЕТ, как вы не поймёте, вам 30 лет вешают лапшу на уши, а строят черепашьим темпом.
Лучше медленно делать правильные вещи, чем делать заведомо бесполезные. Это все равно что делать сейчас развязки. Денег вбухается много, а толку чуть. Может через 50 лет изобретут а-грав, а может нет. Метро сейчас не окупается только потому что идет не по основному загруженному маршруту.
На ваше "Но" найдется и наше "Увы". Как быть с Москвой? Сколько станций открывается там в год, и чем мы хуже?
Гость
30 ноября 2014, 00:14
Гость
29 ноября 2014, 22:47
Лучше медленно делать правильные вещи, чем делать заведомо бесполезные. Это все равно что делать сейчас развязки. Денег вбухается много, а толку чуть. Может через 50 лет изобретут а-грав, а может нет. Метро сейчас не окупается только потому что идет не по основному загруженному маршруту.
На ваше "Но" найдется и наше "Увы". Как быть с Москвой? Сколько станций открывается там в год, и чем мы хуже?
У Москвы есть:
а) деньги на строительство
б) пассажиропотоки, с которым трамвай-автобус не справятся, только метро.
У нас ни денег, ни таких пассажиропотоков нет.
Трамвай, который будет идти целиком по обособленной линии, вещь очень полезная. Даже в таком кастрированном виде, как вдоль Ново-Садовой, и то переводит на порядок больше, чем всё самарской метро
Гость
28 ноября 2014, 20:52
против метро выступают "газельщики" и прочие барыги. Если метро пройдет по всему городу, их прибыль резко уменьшится.
Гость
28 ноября 2014, 23:26
А ЕСЛИ у людей вырастут крылья, то они просто долетят до нужного места
Гость
29 ноября 2014, 00:02
Не их прибыль, а их внуков и правнуков )))
Гость
28 ноября 2014, 20:02
да к 2050 году построят
Гость
28 ноября 2014, 21:31
вы хотели написать: спроектируют...
Гость
1 декабря 2014, 05:54
Гость
28 ноября 2014, 21:31
вы хотели написать: спроектируют...
Я подсчитал тут, нормальное метро при самых оптимистичных вариантах развития событий появится не ранее 2059 года. Это если по одной станции раз в два года строить плюс 10 лет на строительство метромоста через Самарку от Авроры
Гость
28 ноября 2014, 18:50
Сейчас набегут граждане, которые будут говорить, что "Самаре нужно метро".
А то, что на все эти чудесные проекты нет денег, это типа мелочь и ерунда, на этот случай рассказывают бред про федеральный центр. Как-то забывая, что там тоже полно расходов и ещё 83 региона таких просителей. Уже сто раз было сказано, что на метро денег федеральный центр не даст. Зачем ждать у моря погоду?
На самом деле это проектирование - пустое освоение денег. Я уже устал считать, какой по счёте это проект. Такое же безумие как канатка. (уже кажется вам две канатки наобещали, в Рождествено и Южный город, ждите).
Надо жить по средствам. Если нету денег на метро, это не значит что нужно жить мечтами и строить по одной станции в 8 лет. Это значит, что надо пустить эти деньги на улучшение имеющегося транспорта.
.
Гость
28 ноября 2014, 20:46
ладно врать-то про 83 региона (или сколько их там): не во всех регионах строят метро. Например, в Туве метро не строят. И в Калмыкии тоже. А в Самаре метро строят.
Гость
28 ноября 2014, 22:24
Полностью поддерживаю.
Гость
28 ноября 2014, 23:36
Гость
28 ноября 2014, 20:46
ладно врать-то про 83 региона (или сколько их там): не во всех регионах строят метро. Например, в Туве метро не строят. И в Калмыкии тоже. А в Самаре метро строят.
Вы думаете Тува и Калмыкия ничего не просят?
Метро по факту строят только в Москве и Санкт-Петербурге, к слову, за свой счет. В остальных городах это не строительство, а многолетние долгострои с ежегодными обещаниями халявы и ста станций к 2030 году, как в Самаре.
Гость
29 ноября 2014, 22:12
Да не будет никакого мундиаля...
Гость
30 ноября 2014, 11:11
Я вижу здесь мало патриотов Самары. Нам жаль бюджетных денег на развитие своего города? Дорого? Пусть лучше их распилят, что-ли,чем метро построят? Мы пашем 8 дней в неделю каждый, многие еще и сверхурочно, и что мы не заслужили даже нормальные условия в транспорте на работу и с работы? А москвичи, значит заслужили. И мы живем, и не пользуемся многими культурными благами города: драмтеатром, цирком, филармонией, потому что ехать туда нет никакого желания 1,5 часа терять туда и 1,5 часа обратно. А любая поездка за документами по городу убивает пол рабочего дня, чтобы только их забрать!
Гость
29 ноября 2014, 22:57
В Каире метро начали строить одновременно с нами, ввели сразу 30 станций. Наше метро - убытки и слёзы. Одна видимость. До вокзалов оно дойдёт лет через 30 - только тогда оно будет окупать себя. И хватит трепаться:ваши темпы - один перегон за 5 лет.
Гость
30 ноября 2014, 00:23
В Каире 2/3 метро проходит ПО ПОВЕРХНОСТИ.
У нас все специалисты в один голос предлагают сделать внеуличный транспорт по поверхности. Так давно делают во всём мире.
Это дешевле на порядок, быстрее и удобнее.
Но посмотрите комментарии, люди готовы десять лет ждать, ездить в газелях и пятидесятилетних трамваях лишь бы им полторы станции под землей сделали.
Гость
30 ноября 2014, 11:33
Гость
30 ноября 2014, 00:23
В Каире 2/3 метро проходит ПО ПОВЕРХНОСТИ.
У нас все специалисты в один голос предлагают сделать внеуличный транспорт по поверхности. Так давно делают во всём мире.
Это дешевле на порядок, быстрее и удобнее.
Но посмотрите комментарии, люди готовы десять лет ждать, ездить в газелях и пятидесятилетних трамваях лишь бы им полторы станции под землей сделали.
По поводу последнего. Меня это лично всегда очень удивляло. Метро что - фетиш? Глупо так думать
Гость
30 ноября 2014, 12:05
Гость
30 ноября 2014, 00:23
В Каире 2/3 метро проходит ПО ПОВЕРХНОСТИ.
У нас все специалисты в один голос предлагают сделать внеуличный транспорт по поверхности. Так давно делают во всём мире.
Это дешевле на порядок, быстрее и удобнее.
Но посмотрите комментарии, люди готовы десять лет ждать, ездить в газелях и пятидесятилетних трамваях лишь бы им полторы станции под землей сделали.
В Каире только первая самая древняя ветка была создана соединением уже существовавших тогда путей на поверхности (что имели, из того пришлось и делать), а вот вторая более современная линия уже проложена под землей, и сейчас там спроектированы еще четыре ветки полностью ПОДЗЕМНЫЕ. У них все специалисты в один голос за подземное метро :) Подземное метро сейчас делают во всём мире :) Это быстрее (в плане перевозок) и удобнее. А дешевле вообще пешком ходить
Вот люди хотят купить квартиру за лям в кошельке и еще и чтоб там метро было ?!!!!!! Совсем уже обнаглели!!!!!
ачетаковата)))хоть помечтать)))
Гость
28 ноября 2014, 22:38
метро ни где не строится на средства губернии...это просто невозможно!
Наверно по количеству городов с метрополитеном Россия не на последнем месте...но кроме Московского хвалится нечем...
Гость
28 ноября 2014, 23:29
С чего вы взяли, что у федерального центра их бездонная бочка? Вы не забыли про пенсии с 55 лет при 1/3 выходящих досрочно, такого раннего возраста нигде в мире нет. За ей счет всё это? А бесплатное высшее образование, а армия? У федерального центра расходов выше крыши.
Москва строит за свои деньги, это единственный город которому метро по карману, и кому по большому счету без него не обойтись
Гость
29 ноября 2014, 01:31
Гость
28 ноября 2014, 23:29
С чего вы взяли, что у федерального центра их бездонная бочка? Вы не забыли про пенсии с 55 лет при 1/3 выходящих досрочно, такого раннего возраста нигде в мире нет. За ей счет всё это? А бесплатное высшее образование, а армия? У федерального центра расходов выше крыши.
Москва строит за свои деньги, это единственный город которому метро по карману, и кому по большому счету без него не обойтись
Бесплатное высшее? В Самаре его получают около 10 проц. студентов. Ну просто чтобы знали. Прежде чем говорить.
Гость
29 ноября 2014, 18:30
Гость
29 ноября 2014, 01:31
Бесплатное высшее? В Самаре его получают около 10 проц. студентов. Ну просто чтобы знали. Прежде чем говорить.
Если убрать заочников и вузы-шарашки, где никакого образования нет, то бесплатно больше половины очников в госвузах участся. Это чтоб вы знали.
Гость
28 ноября 2014, 18:54
Одна станция метро стоит 8 млрд рублей, это если не считать последующей эксплуатации. для сравнения городской бюджет - 20 млрд рублей в год на всё про всё.
На 8 млрд, к примеру, можно ПОЛНОСТЬЮ заменить все самарские трамваи на новые. Или построить 2-4 новые попереченые дороги.
Кому нужен этот многолетний долгострой? Да пусть было бы в два раза дешевле, всё равно неоправданные деньги! Это нужно только подрядчикам, которые за годы строительства могут наделать приписок и наворовать.
Гость
28 ноября 2014, 22:41
сам небось на работу пешком ходишь?какой смысл покупать трамваи, если наземка в ***?купи хоть 1000 новых трамваем, что ситуация улучшится что ли?Идея постройки метро хорошая, но не в Самаре.
Гость
28 ноября 2014, 23:20
Гость
28 ноября 2014, 22:41
сам небось на работу пешком ходишь?какой смысл покупать трамваи, если наземка в ***?купи хоть 1000 новых трамваем, что ситуация улучшится что ли?Идея постройки метро хорошая, но не в Самаре.
Не совсем так. Правильнее - идея хорошая, но не с самарскими строителями и руководителями.
Гость
28 ноября 2014, 23:33
Гость
28 ноября 2014, 22:41
сам небось на работу пешком ходишь?какой смысл покупать трамваи, если наземка в ***?купи хоть 1000 новых трамваем, что ситуация улучшится что ли?Идея постройки метро хорошая, но не в Самаре.
Изменится, ещё как, если нормально реконструировать инфраструктуру, купить новый подвижной состав. И изменится гораздо больше чем от 1-2 станций метро.
Альтернатива именно такая. 1 станция в 10 лет или улучшение наземного транспорта. Сказки про три линии и сто станций расскажите своим внукам.
Гость
28 ноября 2014, 21:25
Метро это хорошо, позитивчик.
Гость
28 ноября 2014, 22:28
Тебе не метро обещают, а проект.
Гость
29 ноября 2014, 00:23
Нужно Самаре метро? - НУЖНО! Нужно за такие деньги? - ВОПРОС! Москва взяла китайских подрядчиков в этом году, которые за втрое меньшие деньги выполняют в двое быстрее работу. Миф, что трамвай заменит метро!!! На Московском шоссе, на Гагарина я что то не видел трамваев, за то по Гагарина идет метро. Трамваи мешают авто транспорту, шумят, развитие сети трамваев требует строительство мостовых трамвайных переходов над авто магистралями, что станет схоже по стоимости с метро. Разве так много нужно чтоб город вздохнул?? Разве миф построить 15 станций от ж/д вокзала по москве до кошелька?? Простая математика15?6миллиардов=90миллиардов руб. Это для города миллионника не заоблачные цифры. К слову Кировский мост обошелся Самаре в 14миллиардов.
Гость
29 ноября 2014, 15:52
Кировский мост строился 8 лет, и по сей день не достроен. Там ещё миллиардов 10 на подъездные пути и развязки. Стоимость одной станции 8 млрд умножить на 15 станций - это 120 миллиардов. Фантастические деньги, годовой областной бюджет!
Про китайские подрядчиков это всё сказки. В Москве стоимость примерно такая же, даже больше (надо учесть, что там кое-где глубокое заложение) и станции на 8 вагонов, а не на 5 как у нас.
Прежде чем строить надо определиться с ответом на главный вопрос, где вы возьмёте 120 миллиардов рублей. А потом можно начинать проектировать. Какой смысл ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ на проектирование, когда дураку понятно что денег на строительство нет.
Гость
29 ноября 2014, 21:47
скажите, почему метро под Гагарина идет, а пробок меньше не становится?
Гость
29 ноября 2014, 23:13
Элементарно, Ватсон. Пустить деньги из фонда ремонта дорог на метро. Два положительных момента. Метро быстрее построят. Дороги убьются без ремонта, авто/мото бросят свои ведра и пересядут в метро. Профит!
Гость
30 ноября 2014, 00:31
потому что оно идет ВНИКУДА, а на Гагарина выезжают люди и с других районов транзитом. Комплексное освоение всей территории города даст альтернативу пробкам. В Москве тоже пробки, НО у Вас есть всегда альтернатива быстро доехать до работы или больницы-МЕТРО, В Самаре это йльтернативы НЕТ. Встали все в пробке и стоят, никто не может оставить машину и поехать на метро домой... УВЫ
Гость
30 ноября 2014, 02:00
Это потому, что метро не просто "под Гагарина" должно идти, а должно доставлять людей по городу из одних районов города в другие, куда людям надо.
Гость
28 ноября 2014, 19:25
Так что гадать то.Шнублик в воскресенье придет и нам дальнейшую трассу метро расскажет)))Он все таки вахтер,поэтому все и всегда знает.
Гость
28 ноября 2014, 21:25
построят если 1 рубль будет стоить 50 баксов
Гость
28 ноября 2014, 23:31
Да неужели нефтяная отрасль захочет понести убытки.Не одобряю спекуляцию и всё же. Государство не заправляет нахаляву частный транспорт. Так же как и всё остальное.Жизнь или кошелёк.Суть всей политики всех стран.
Гость
1 декабря 2014, 22:33
Вот это да ... А мы метро не хотим ,"не надо "...,"лучше бы..." ,"денег и так нет" (а когда они были то?)..... В Тель-Авиве строится первая подземная улица
Муниципалитет Тель-Авива и управление земельных ресурсов Израиля провели сегодня инаугурацию первой "подземной улицы".
Речь идет о районе Сарона в самом центре Тель-Авиа, в районе Кирия. "Улица" будет состоять из подземного пассажа и дороги для автомобилей.
Главной целью проекта является снижение транспортной нагрузки .(отсюда- http://mignews.com/news/economics/world/011214_145304_88529.html)
И не простая дорога (как у нас -под балконами впихнутых высоток),а со всеми прелестями для благополучной жизни ,и оборонки(на всякий случай) ... А нам в Самаре "ничего не надо",почти все временные (?)
Гость
29 ноября 2014, 21:27
Напомним, на «Алабинской» в четверг, 27 ноября, стартовала «холодная обкатка».
Совсем не так, не обычный состав был, а проход габаритной рамы.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-в.
771мм 68%Два варианта второй ветки метро в Самаре спроектируют в 2015 году