перейти к новости

Самарцы собрали более 2500 подписей за возвращение «Рока над Волгой»

2 декабря 2014, 10:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
31 августа 2021, 16:18
Хочу Рок над Волгой!!!!! Несмотря на некоторые минусы
Гость
2 декабря 2014, 20:59
праздник хороший. охранял раз 5. но это пьянка для всей молодежи. сколько там насмотрелся ужас дикий. кто там артистов смотрел? они до концерта уже в траве валялись. и после их машинами раз возили это что поклонники?
Гость
2 декабря 2014, 21:08
Категорически против рока.
Гость
2 декабря 2014, 21:49
Откуда уверенность, что именно "САМАРЦЫ" собрали эти подписи? Кто-то проверял у них регистрацию в паспорте?! А раз никто не проверял, нечего и гнать народу
2 декабря 2014, 13:28
да что вы паритесь? пригласите в качестве хэдлайнера известную мордовскую группу. и всего делов.
Гость
2 декабря 2014, 18:16
Класс! Зачот!!!
Гость
2 декабря 2014, 22:19
А вот это действительно стоящее предложение. Молодец рыженький. Зачтено.
Гость
2 декабря 2014, 20:38
В стране кризис, а вам - ля,ля..
Гость
2 декабря 2014, 18:56
Никаких роков над великой русской рекой. Ни-ка-ких. В поле пожалуйста. И где нибудь далеко, далеко.
2 декабря 2014, 21:02
ты сам откуда то? мигрант.
Гость
2 декабря 2014, 22:02
2 декабря 2014, 21:02
ты сам откуда то? мигрант.
Если судить по количеству ваших ошибок то ..... С какой республики будешь?
Гость
2 декабря 2014, 22:14
2 декабря 2014, 21:02
ты сам откуда то? мигрант.
по-русски пишусь и в штаты не тянет, в отличие от вас
Гость
2 декабря 2014, 18:07
Господа 2500, в чём дело-то? Оплачивайте расходы и проводите. Предложил бы сделать его платным, а то на халяву слетаются совсем не любители рока.
Гость
2 декабря 2014, 22:24
Любители бухнуть. ...........И не только курнуть.
Гость
3 декабря 2014, 10:06
Гость
2 декабря 2014, 22:24
Любители бухнуть. ...........И не только курнуть.
А, скажи: - "Нужны нам рестораны?" в ресторанах, тоже любители бухануть собираются, проститутки, и от курнуть там не отказываются...
Гость
2 декабря 2014, 14:19
Как будто никто не в курсе был, какое шоу будет у "Рамштайн". У них для всего мира одно и то же шоу. Они уже незнамо сколько лет содомируют на сцене клавишника. Песни про Москву, про "влагалище" старше многих зрителей. Группа просто исполнила свой репертуар - это их хлеб. Если кого и отправлять на дыбу после этого, так это представителей минкультуры. Если такое запрещено, зачем тогда было пускать "Рамштайн" на фест? Ступили или недоглядели? В любом случае, это не немцев косяк. Сразу надо было думать. А то пропустили ****, а потом давай причитать про гей-пропаганду.
Гость
2 декабря 2014, 12:47
жрать скоро нечего будет, а им рок над волгой подавай((
Гость
2 декабря 2014, 13:40
А ты на работу устраиваться пробовал? На Metallica в Москве люди в фан зону первые 200 билетов по 7000 за 3 минуты разобрали, а ты говоришь жрать нечего)))
Гость
2 декабря 2014, 14:14
Гость
2 декабря 2014, 13:40
А ты на работу устраиваться пробовал? На Metallica в Москве люди в фан зону первые 200 билетов по 7000 за 3 минуты разобрали, а ты говоришь жрать нечего)))
И езжай со своим роком в Москву! Ты цены и ЗП сравнивал московские и самарские?
Гость
2 декабря 2014, 16:03
Гость
2 декабря 2014, 13:40
А ты на работу устраиваться пробовал? На Metallica в Москве люди в фан зону первые 200 билетов по 7000 за 3 минуты разобрали, а ты говоришь жрать нечего)))
я работаю, милейший, и могу себе позволить и в Москву на концерт съездить. тут вопрос все же о "пире во время чумы" ... не вовремя вы это все затеяли и врятли что-то у вас получится, увы
Гость
2 декабря 2014, 21:57
А где подписать эту петицию, что я "против"?
Гость
2 декабря 2014, 20:57
пригласить Раммштайн было ошибкой, и дело тут вовсе не в их шоу. Из за Рамов слишком много людей захотели попасть на фестиваль, в результате поле напоминало загон для скота. Кстати, некоторые гости фестиваля на скот тоже немного походили. Но не надо тут кричать про моральный облик, на самом деле атмосфера была очень даже дружеская, можно было запросто подойти к рокерам из других городов, и спокойно пообщаться. Мое предложение - сделать фестиваль только для наших исполнителей, не нужно таких громких хэдлайнеров. А вообще, на поле, вместо травки, нужно сделать грязь непролазную, как на Гластонбери, тут уж не поваляешься на земле, с бутылкой в обнимку)
Гость
3 декабря 2014, 16:52
Я за рок над Волгой, но действительно сделать бы вход 1000р. Уверяю вас все кто захотят ( ладно за себя говорю) придти, за год я думаю смогут накопить. Это 1000 деревянных от фильтрует это то самое быдло. Хотя и быдло сможет накопить. Да бог с ним сделайте 2000 и скажите что r.h.c.p приедут, все придут и фест окупится дай боже. Я рад что сходил и увидел нахаляву рамштайн. Я даже не собираюсь слушать глупый ко ко колхоз про пропаганду геев или еще что то в этом духе. Есть такое понятие сценический образ. Почему никто не возмущается про клипы Лазарева или театр виктюка?! Если вы не видели клипы рамштайн не слушали их песни до этого- ну что тут скажешь... По поводу блюющих ну да согласен напрягает... Это было есть и будет. А вот реальная проблема рока над Волгой, почему то никто не говорит, это ужас с туалетами и срач... Ну всё умолк- минусуйте!
Гость
2 декабря 2014, 13:36
с роком...
Гость
4 декабря 2014, 01:20
Побывал в прошлом году на данном фестивале. Впервые был на подобном БЕСПЛАТНОМ мероприятии за 46 лет (На Груше был проездом в 90-тых - но это не в счёт))). Рамштайн реально устроили вакханалию на сцене! Печально было это видеть, особенно в День России! Очень пожалел, что был в отдалении от сцены - было желание чего-нибудь кинуть в этих чертей! Как очевидец многочисленных моно-концертов групп DEEP PURPLE, SCORPIONS, Gorky Park, Nazareth и других рок-исполнителей, посещённых мной в Самаре, Москве, Питере, как человек, начавший заниматься музыкой с 7 лет скажу: не ходил и не буду посещать подобные мероприятия! Поддерживаю здравомыслящих чиновников, запрещающих подобные БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия!
Гость
2 декабря 2014, 13:47
Давайте уважать чувства людей,которые любят подобные мероприятия. Это своего рода религия. Никто же не против,когда различная реперская шпана собирает свою публику или поп - музыканты. Мы все живем в одной стране,видим друг друга каждый день ! Владимир Владимирович ,пожалуйста ,верните нам Рок над Волгой!!! Один день в году дает много счастья и вдохновление на долгую память
Гость
2 декабря 2014, 15:04
Уважаемый поклонник легендарной группы "Коррозия Металла"! Рокерам свойственно протестовать и требовать! А раболепствовать и просить "В.В., пожалуйста, верните нам..." - как-то "не айс"!
Гость
2 декабря 2014, 16:22
Гость
2 декабря 2014, 15:04
Уважаемый поклонник легендарной группы "Коррозия Металла"! Рокерам свойственно протестовать и требовать! А раболепствовать и просить "В.В., пожалуйста, верните нам..." - как-то "не айс"!
Айс ,не айс. По русски пиши ,если живешь в России.
Гость
2 декабря 2014, 18:56
Гость
2 декабря 2014, 16:22
Айс ,не айс. По русски пиши ,если живешь в России.
По-Вашему я написал не по-русски? Хоть одну не русскую букву в моём предложении назови, пипа!
Гость
2 декабря 2014, 14:14
Никому этот бред не нужен! Пускай выносят его за пределы области!
Гость
2 декабря 2014, 18:17
А если вас вынести за пределы области? Уверен - об этом точно никто не пожалеет...
Гость
2 декабря 2014, 22:21
в Магадан например. Если ты действительно любишь рок то поедешь.
Гость
3 декабря 2014, 09:52
Гость
2 декабря 2014, 22:21
в Магадан например. Если ты действительно любишь рок то поедешь.
Вот пускай в Магадане и проводят...
Гость
3 декабря 2014, 00:29
Могу сказать, что данное мероприятие - это сплошной минус. Первое - резко вырастает уровень преступности (это подтвержденная информация). Второе - собирается очень много людей, которые больше не музыку любят, а алкоголь со всеми вытекающими. Третье - последний рок показал, что для региона это невыгодно, так как пиво продавалось только питерское, а территорию вне площадки для проведения фестиваля за счёт Самарцев убирали (муниципальный бюджет), да и экология региона страдает, часть мусора не убрано по сей день. И наконец пятое - спросите жителей близлежащих домов (П. Петра-дубрава) нравилось ли им, что они по 2 часа домой не могли попасть из-за пробок, а потом терпели в своем поселке неуехавших бухих рокеров еще неделю. Поэтому ни в коем случае не разрешать официальную пьянку, прославляющую регион только с плохой стороны. Общественное мнение - это мнение благоразумных людей, а не пьяниц, из которых на 70 процентов состоит фестиваль.
Гость
2 декабря 2014, 21:19
А вот у нас в Германии...
Гость
2 декабря 2014, 21:34
а у нас в квартире - ГАЗ. а у вас?
Гость
2 декабря 2014, 22:09
баварские колбаски всегда длиннее и толще!
Гость
2 декабря 2014, 22:27
Что уже кизяком топить начали? Не теряйте время занимайтесь сбором, пока нет конкуренции. Гыыыыыыыыыыыы.
Гость
2 декабря 2014, 13:22
Нам не нужен «Рок над Волгой». Такое же сбореще алкашей как и Грушинский фестиваль, только направленное на дугую аудиторию. У нас и так культура опустилась до уровня животных, а её ещё подобными меропреятиями подталкивают к полному упадку.
Гость
2 декабря 2014, 14:35
Тут дело не в "Роке" или "Груше", а в общем культурном упадке населения. В Японии, например, даже на рок-концертах люди смиренно сидят на стульчиках. Я на днях видел, как человек посреди города посреди бела дня мощно извергал содержимое своего желудка, держась за березку. Он не очень был похож на ярого приверженца какой-либо аудитории. Сам пару раз был на "Роке над Волгой", но, насмотревшись на обрыганов, понял, что это явно не по моей душе мероприятие. Но ведь эти обрыганы везде и всюду. Даже на Пасху норовят стать свиньями. В детстве мне про такого дядю сказали, что он "нахристосовался". Не думаю, что он готовился к "Груше" или "Року". Просто каждый должен быть в страхе, что, если он повел себя как свинья, в тот же миг с ним случится что-то неприятное для него. Обычная дрессировка. Человек, живущий как скот, только такое воспитание и понимает.
Гость
2 декабря 2014, 18:15
Вы хорошо себя охарактеризовали.
Гость
2 декабря 2014, 14:30
Рок по-своей сути - музыка протеста. А властям сейчас не нужны сотни тысяч потенциально протестных на одном мероприятии. Типа, вдруг народ как-нибудь выскажет своё недовольство... Поэтому просить В.В.Кабаева вернуть РНВ - глупо!
Гость
2 декабря 2014, 16:19
Вам вообще какое дело до этого мероприятия? Я так понимаю ,у вас какие то личные проблемы с рок фестами. Просто не ваш формат,вот и не лезьте к нашим вкусам
Гость
2 декабря 2014, 19:02
Гость
2 декабря 2014, 16:19
Вам вообще какое дело до этого мероприятия? Я так понимаю ,у вас какие то личные проблемы с рок фестами. Просто не ваш формат,вот и не лезьте к нашим вкусам
Безымянный гость, кто Вам сказал, что этот фест не мой формат? Я был на прошлом фесте из-за Rammstein и полностью ЗА такого рода мероприятия! А если Вы не поняли мой посыл, что глупо просить В.В.Кабаева что-либо вернуть, когда он только запрещает, то это - Ваши личные проблемы!
Гость
2 декабря 2014, 16:49
Не следует забывать, что такие "деятели", как Павел Покровский, заместитель председателя Общественной палаты Самарской области, и руководитель департамента туризма Самарской области Михаил Мальцев, выступили против этого фестиваля, они видите ли решили, что Самаре, и Самарской области он не нужен... А в таком случае:- "Нужны ли нам такие "деятели"???!!!"
Гость
2 декабря 2014, 22:23
Правильно сказали - нам рок не нужен.
Гость
3 декабря 2014, 08:47
Гость
2 декабря 2014, 22:23
Правильно сказали - нам рок не нужен.
Я, знаю, что вам, господин Покровский, рок не нужен, но кроме вас в Самарской области есть три с лишним миллиона человек, у которых не мешало, бы поинтересоваться, на счёт нужности рока...
Гость
2 декабря 2014, 13:15
Раммштайн выступили и забыли. А наша страна теперь век помнить будет их выступление. Если бы эта тема активно не муссировалась в прессе, 2/3 возбужденных полу нетрезвых людей в ночи даже бы на экран бы не взглянули , да и взглянув на экран, не заметили бы сей инцидент. А байка, что инвесторы денег не дали ,вообще детский лепет. Сколько бодались агентство и местная власть, переводя стрелки друг на друга. Просто кому-то не надо было, чтобы фестиваль проходил в то время и в том месте, вот его и запретили. Как только дата прошла, в той же прессе сразу появилась инфа, что власть-то и не против и разрешение на следующий год они дают. А муравьишкина возня с петицией Путину до фонаря.
Гость
2 декабря 2014, 12:33
Я тоже ЗА!
Гость
2 декабря 2014, 15:10
Даёшь РНВ!!!!
Гость
2 декабря 2014, 12:39
НЕ НУЖЕН ДОБРОПОРЯДОЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ СЕЙ ФЕСТИВАЛЬ! СБОРИЩЕ НАРКОМАНОВ РОКЕРОВ И ПЬЯНЫЕ СТЫЧКИ ПОВСЮДУ!! И НЕСЧАСТНЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ КОТОРЫМ ПОСПАТЬ НЕ ДАЮТ СВОИМ ВОПЛЯМИ И РЫЧЯНИЕМ!
Гость
2 декабря 2014, 13:41
Уважаемый Чебурашко, так фестиваль то проводиться на достаточном удалении от населенного пункта. Да и однодневное событие музыкальное не повлияет на пенсионеров. Им спать не дают "товарищи" на низких тазах с хрипящими сабами и иже с ними, что любят стоять под окнами.
Гость
2 декабря 2014, 14:14
Гость
2 декабря 2014, 13:41
Уважаемый Чебурашко, так фестиваль то проводиться на достаточном удалении от населенного пункта. Да и однодневное событие музыкальное не повлияет на пенсионеров. Им спать не дают "товарищи" на низких тазах с хрипящими сабами и иже с ними, что любят стоять под окнами.
На удалении???????Да вы издеваетесь чтоль!В ста метрах от Петра-Дубравы!Заср... все,что можно,рожи пьяные с утра и так три дня!По поселку шлялись обкуренные,обдолбанные! Кому надо - у себя дома проводите!
Гость
2 декабря 2014, 18:14
Дружище? А вы не спутали набережную с пустынным полем Красного Пахера? Где вы там обнаружили на РнВ "спящих пенсионеров"? И - не стоит, право, так злоупотреблять спиртосодержащими настойками. А то вы так скоро будете наблюдать инопланетян в метрополитене
Гость
2 декабря 2014, 13:44
Только вход нужно сделать платным, чтобы отсечь тех, кто приходит чисто побухать. Заодно и инвесторы деньги отобьют.
Гость
2 декабря 2014, 16:24
что такое 2500 в миллионном городе - ни о чем
Гость
3 декабря 2014, 16:53
Согласен. Ничто. Еще группу в контакте организуют.
Гость
2 декабря 2014, 16:08
Сам не бывал, но многие коллеги с работы туда ездили. По их рассказам обычная многотысячная пьянка и боязнь быть раздавленным...По этому, ну его к черту этот Рок над Волгой) Нажраться можно и в более спокойной обстановке)
Гость
2 декабря 2014, 16:53
Сам не бывал... Это как баба Лера и её реплика СЕКС ЭТО СКУЧНО! Я ЧИТАЛА!
Гость
2 декабря 2014, 16:56
Правильно!!
Гость
2 декабря 2014, 13:22
Подписи без денег ничто. вместо подписей деньги собирайте на организацию РнВ
Гость
2 декабря 2014, 13:52
Я тоже за! Кому не нравится можете не ходить, дело добровольное. В городе полно стриптиз баров и ничего всех устраивает.
Гость
2 декабря 2014, 14:22
Если молодёжи нравится это мероприятие, то почему бы и нет. Пусть почувствуют себя свободными и счастливыми. Сейчас и так радостей мало.
Гость
3 декабря 2014, 02:02
Слава богу его отменили
Гость
3 декабря 2014, 05:43
При Совке тоже много чего запрещали... В итоге - Совка не стало!
Гость
3 декабря 2014, 10:18
В топку ваш рок над волгой, сплошные бухари!!!Работайте лучше, Русь поднимать надо !!!
Гость
2 декабря 2014, 12:36
Я подписываюсь!
Гость
2 декабря 2014, 15:32
Рок над Волгой должен быть в Самаре, хоть какое то веселое мероприятие, а то все уже надоело, цены высокие, концерты скучные, балет даже скучный стал, мне кажется что молодежи нужно развлекаться, в Москве нашествие хоть есть, а тут Рок над Волгой не дают провести это же один день!!!!!
Гость
2 декабря 2014, 20:14
Подписался. РНВ быть ! однозначно . Надеюсь моя подпись не последняя и в Самаре еще не одна тысяча нормальных мужчин и женщин . И надеюсь что нас- большинство !
Гость
2 декабря 2014, 23:15
Надейся и жди. Вся жизнь впереди!
Гость
3 декабря 2014, 10:24
У самарцев две заботы: вернуть/не вернуть самарское/московское время и Рок над Волгой. Страсти не утихнут никогда. Раздор на самарской земле!)))