перейти к новости

Мэрия: себестоимость поездки в самарском метро составляет 46 рублей

5 декабря 2014, 09:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
5 декабря 2014, 13:15
больше станций - больше пассажиропоток и соответственно меньше себестоимость элементарно, Ватсон !!!
Гость
5 декабря 2014, 14:53
Интересно посмотреть методику подсчета себестоимости. Почему себестоимость одной поездки 46р., а не 24р. или 57р.? Исходя, из заявления мэрии, без разницы сколько человек пользуется метро: миллион, тысяча, или один пассажир, - себестоимость утверждена на уровне 46р. Так что ли? Ради интереса обнародовали бы методику и результаты подсчета. Не удивлюсь, если самая "увесистая графа" будет типа "плановый ремонт" или "обслуживание станций" с общей суммой около 20млн. руб. Что в нее включено одному Богу известно...
5 декабря 2014, 15:47
А еще музыкальное сопровождение ребят с балалайками.
Гость
5 декабря 2014, 11:40
Предприятие муниципальное, оттого оно и дотационное... Чиновники зарабатывают только на карман...
Гость
5 декабря 2014, 12:51
Станций надо больше! !! И люди будут
Гость
5 декабря 2014, 12:47
Не совсем понял. А другие российские метрополитены тодга в чьём ведении?
Гость
17 декабря 2014, 23:07
ГУПы
Гость
5 декабря 2014, 12:51
Аппетиты монополистов от энергетики надо убавить и будет ВСЕМ Щастье!
Гость
5 декабря 2014, 11:49
А ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ - 20 т.р. а не 5т.
Гость
5 декабря 2014, 14:44
46 рублей себестоимость это в Москве, а в Самаре не более 15 рублей.
Гость
5 декабря 2014, 18:52
Это смотря как воровать. Или как работать. Можно себестоимость и в 150 руб насчитать.
Гость
5 декабря 2014, 15:38
В Самаре проезд один из самых дорогих в Поволжье.Про себестоимость поездки это смешно.Лучше бы вспомнили например сколько должна быть температура воздуха в салоне,я думаю ни такая же как на улице.И как должен ходить транспорт тоже можно было бы упомянуть.
Гость
5 декабря 2014, 13:47
Я что-то плохо понял - муниципальное? Так оно никогда и строиться не будет. У Самары нет денег и до ж/д вокзала мы лет за 10-15 дойдем.
Гость
5 декабря 2014, 14:34
Пешком дойдет. и быстрее)))
Гость
5 декабря 2014, 14:35
Тогда кто же финансирует строительство 10 станций в год в Москве, если там метро не муниципальное?
Гость
5 декабря 2014, 14:48
Строит метро одна контора, а эксплуатирует другая, которая муниципальная. Чего непонятного?
Гость
5 декабря 2014, 17:36
А что не 146?
Гость
5 декабря 2014, 19:37
Это только Пу....
Гость
5 декабря 2014, 17:40
Мокрушку спрашивают-цена на проезд подорожает?-нет как был жетон -так и останется.
5 декабря 2014, 18:03
Вот, все как руководство и говорило. Раньше вы за один жетон получали 34 рубля, а теперь за тот же жетон вы получаете 54 рубля - доходы увеличились.
Гость
5 декабря 2014, 13:44
17 миллионов прибавится из-за алабинской? А на остальные станции "всего" 27???? Что так мало то? Пассажиропоток увеличится только при развитии метро.... В Самаре строят одну станцию за десять лет, а в Москве десять за год..... Может оно все неспроста???
Гость
5 декабря 2014, 15:26
Ха-ха! Ну давайте поднимите проезд в метро в Самаер до 40 рублей, уверяю, никто даже не подумает воспользоваться этим видом транспорта в таком случае! В конечном итоге разоритесь вообще, чудаки ей Богу!
Гость
5 декабря 2014, 22:52
Метро надо строить там где оно людям нужно. Если бы на метро можно было из 15шки до хлебной площади добраться, то уйма людей поставили-бы свои авто на стоянку на всю неделю.
Гость
5 декабря 2014, 23:22
Размечтались .. А о чем тогда ляля разводить ,о каких проблемах работать тогда языком?
Гость
5 декабря 2014, 16:50
Да вообще позорники! В Алма-Ате метро строить начали уже далеко после развала Союза (м.б. лет 7-10 назад) но там уже, за относительно короткое время, готова целая линия на которой станций больше чем в Самаре! Позор властям ворующим и гребущим лопатой деньги!
Гость
5 декабря 2014, 18:56
чем скорее построят линию метро до ж.д. вокзала, тем дешевле будет себестоимость проезда в метро, поскольку чем длиннее линия метро, чем больше станций, тем значительнее будет потом пассажиров.
Гость
5 декабря 2014, 11:22
Воровать при строительстве меньше надо, тогда и себестоимость другая будет...
Гость
5 декабря 2014, 14:45
В статье речь про эксплуатацию метро, а не строительство
Гость
5 декабря 2014, 18:38
Гость
5 декабря 2014, 14:45
В статье речь про эксплуатацию метро, а не строительство
Так если меньше воровать при строительстве, можно будет сделать больше станций, и возрастёт рентабельность, в связи с большим охватом станциями города.
Гость
5 декабря 2014, 14:21
А почему в метро не дают билеты при проезде и нет кассовых аппаратов? Как в таком случае они учитывают число пассажиров?
Гость
5 декабря 2014, 20:52
Считают количество жетонов, которые вынули из турникетов и сколько карточек отметилось в турникете. Все же очевидно
Гость
5 декабря 2014, 21:20
Так-как! 21 век на дворе! Бабулькам с кассовыми аппаратами бродить по вагонам что-ли? Электроника через турникеты все учитывает.
Гость
5 декабря 2014, 19:32
Так поменяйте руководство, уменьшите эксплуатационные затраты, заработайте на аренде - глядишь и прибыль приносить начнет.
Гость
6 декабря 2014, 08:22
Уменьшат затраты. Станции будут освещаться свечами, ходить будет один вагон в час, а по эскалаторам пешком чапать будете. Аренда? Она копейки приносит.. и при той арендной плате что есть - желающих немного
Гость
7 декабря 2014, 11:00
Гость
6 декабря 2014, 08:22
Уменьшат затраты. Станции будут освещаться свечами, ходить будет один вагон в час, а по эскалаторам пешком чапать будете. Аренда? Она копейки приносит.. и при той арендной плате что есть - желающих немного
Не пропадем. Мигранты выручат,внесут свою лепту (для чего то их приглашают .,может ишаков по рельсам пустят.)
Гость
5 декабря 2014, 21:39
А откуда же тогда налоги сумму которых объявили сколько платит метро? Налоги платятся с прибыли. Не так? С убытка налоги не платят. Вы уж определитесь жулье! Вам и 1000 руб. за поездку мало будет.
Гость
5 декабря 2014, 17:57
У казахов нефти и газа в расчете на голову много больше,да и ата-назарбай хитрый-ни с кем не ссорится,со всеми торгует.Не лезет к соседу:не выберешь кореша из моей шайки,кран перекрою!Уж лучше с Казанью сравнивать.
Гость
6 декабря 2014, 08:26
С Казанью лучше вообще не сравнивать. Архитектурно - да! - станции красивые. Но всё делалось к Универсиаде в лучших совковых традициях - на скорую нитку. Вы нашу "Московскую" видели, как там течет? Так в Казани везде так - и не только в одном месте станций и переходов. Поройтесь в и-нете, что САМИ КАЗАНЦЫ говорят о своем метро
Гость
7 декабря 2014, 10:57
"У казахов..." Они здесь земли осваивают ...Деньга идет туда ... Скоро еще какая ниб обласчть будет "все для друзей".
Гость
5 декабря 2014, 21:51
Спасибо за такие льготы!!! А сколько стоит минимум жизни в Самаре мэрия посчитала?
Гость
7 декабря 2014, 10:52
Все уже подсчитано. Работа ведется над тем ,как пустить по рельсам метро г а з е л ь к и .(новый приток гостей надо пристраивать ) Все под контролем ,не переживайте но места присматривайте ,потихоньку,на земле
Гость
6 декабря 2014, 20:32
Вообще 500 рублей реальная цена за проезд в метро. А, что на 46 рублей купишь? Только, что обед в "белом доме". Гыыыыыыыыыыыы.
Гость
5 декабря 2014, 23:53
ВВП - макроэкономический показатель ВСЕГО,что происходит в МИРЕ. План Даллеса по уничтожению России идет полным ходом. РУСС.
Гость
6 декабря 2014, 08:19
Бааа!!! В психушках у пациентов появился интернет!
Гость
6 декабря 2014, 17:49
Гость
6 декабря 2014, 08:19
Бааа!!! В психушках у пациентов появился интернет!
Игорь спасибо за информацию. Вы всегда были верным другом. Если, что то еще у вас изменится всегда сообщайте в режиме "он лайн". Поможем геркулесом. Юстас.