В Самаре водитель на иномарке сбил женщину и ребенка
9 декабря 2014, 20:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
9 декабря 2014, 22:18
Кошмар, одна себя погубила и ребенка покалечила по дурости своей. Другой теперь жить с этим должен как то.
Гость
9 декабря 2014, 23:39
Если на свою жизнь наплевать, то хоть о детях маленьких позаботьтесь!!! Проезжал мимо и видел эту страшную картину
Гость
10 декабря 2014, 09:18
Согласна с вами. На Димитрова между Демократической и Солнечной 3! пешеходных перехода Каждый день наблюдаю мамаш и бабушек с детьми, переходящих Димитрова где угодно, но только не по пешеходному переходу! Это же покушение на убийство ребенка! дети что ли так надоели?
Гость
10 декабря 2014, 11:07
Гость
10 декабря 2014, 09:18
Согласна с вами. На Димитрова между Демократической и Солнечной 3! пешеходных перехода Каждый день наблюдаю мамаш и бабушек с детьми, переходящих Димитрова где угодно, но только не по пешеходному переходу! Это же покушение на убийство ребенка! дети что ли так надоели?
предлагаю органам опеки там подежурить денек-другой и таких мамаш под ручки и на лишение прав. а то и уголовку можно натянуть.
Гость
10 декабря 2014, 13:42
Гость
10 декабря 2014, 11:07
предлагаю органам опеки там подежурить денек-другой и таких мамаш под ручки и на лишение прав. а то и уголовку можно натянуть.
У нас соседи пьют дуром, ребенок 2 лет примерно у них. Орут на него,аж через железную дверь слышно, может и бьют, не знаю. Вызвали участкового - пришел, был послан из-за приоткрытой двери,ушел. Позвонила я в органы опеки, их ответ- приходите, пишите заявление,часы работы:понедельник 14-17, вт.09-12, чет.09-12, 14-17.Т.е.ни до работы к ним не зайти, ни после,ни в обед,ни в выходные. Плевать этим органам на детей. Их позиция - вам надо,вы и делайте!
Гость
10 декабря 2014, 08:56
Когда же это кончится??? Когда бестолковые пешеходы прекратят кидаться под колеса???
Гость
10 декабря 2014, 09:04
Бедные родители! Горе-то какое!
Гость
10 декабря 2014, 08:32
Надо просто башкой думать! Или к пенсии все атрофируется???
Гость
10 декабря 2014, 08:59
Атрофируется. Уже с утра бабуля с внучкой лет 10 мне дорогу перебегала, ребенок впереди, а она за ней, в школу опаздавали. Выскочили из за встречки, и еще орет, ты что нас не видишь! Я успела их увидеть, скорость маленькая была, дала им пробежать. Пешеходы, ну не светитесь вы в темноте, не "читаетесь" на дороге, а еще бегаете где попало. Я тоже хожу пешком, 95% водителей всегда пропускают в зоне действия пешеходного перехода. Просто башкой действительно думать надо, машина "на раз" не останавливается.
Гость
10 декабря 2014, 11:00
Если перешёл дорогу в неположенном месте - 5 тыс. руб. или арест... И всё за месяц "устаканется". Только водил щучат, а они и так самые бесправные... бардак в стране
Гость
10 декабря 2014, 10:14
хочу ответить всем "защитникам" пешеходов. запомните, уважаемые, остановить машину за секунду не получиться, это сложный механизм весом в несколько тонн. также далеко не каждый водитель сможет быстро среагировать, когда перед ним смертник выбегает, даже, едя километров 40. поэтому, думайте башкой, нечего водителей всегда крайними делать. пешеход такой же участник дорожного движения, как водитель, только почему-то с него спроса нет. пора бы уже гибдд ввести штрафы тысяч по пять для пешеходов, которые прут как хотят. для вас уже и так переходов выше крыши сделали, раньше столько не было.
Гость
10 декабря 2014, 11:44
На пересечении Ново-Вокзальной и Победы постоянно перебегают улицу и молодые, и старые, и здоровые, и не очень... Что там в 100 метрах, здесь в ДВУХ (!!!) метрах подземный безопасный переход - нет, прут как они, бабки сумками трясут, когда их обсигналиваешь! Ну только ценой собственной жизни, наверное, научатся такие люди!
Гость
10 декабря 2014, 12:45
Если жизнью заплатили, уже некому учиться будет...
Гость
10 декабря 2014, 20:01
Гость
10 декабря 2014, 12:45
Если жизнью заплатили, уже некому учиться будет...
Как не кому? Бегунов очень много еще в городе. А скоро еще и снежок упадет, машина сразу не тормозит.
Гость
9 декабря 2014, 23:55
Водители,будьте внимательнее и притормаживайте перед пешеходным переходом, а не гоняйте,особенно во 2 и 3 рядах! Тише едите - дальше будете, а всё равно все встретимся на красном светофоре!
Гость
10 декабря 2014, 00:47
ага или на том свете правельней сказать встретимся
Гость
10 декабря 2014, 07:06
Сразу видно, что автомобиль вы никогда не водили. Гоняй не гоняй, а для смертельного исхода достаточно и 30-40 км/ч. Проблема-то в другом, при движении в вечернее время зрение водителя засвечено фарами встречных автомобилей. На их фоне пешехода НЕ ВИДНО. Упрекать водителя в том, что он не увидел метнувшуюся тень под колеса глупо.
Гость
10 декабря 2014, 07:43
Гость
10 декабря 2014, 07:06
Сразу видно, что автомобиль вы никогда не водили. Гоняй не гоняй, а для смертельного исхода достаточно и 30-40 км/ч. Проблема-то в другом, при движении в вечернее время зрение водителя засвечено фарами встречных автомобилей. На их фоне пешехода НЕ ВИДНО. Упрекать водителя в том, что он не увидел метнувшуюся тень под колеса глупо.
Тем более в неположенном месте. Предугадать такое обычному человеку невозможно, разве что экстрасенсу...
Гость
9 декабря 2014, 23:53
Слава богу не на вазе, а то опять обласкали бы)
Гость
10 декабря 2014, 10:41
Штрафовать нужно. Ехал по Запорожской в сторону Антошки, пустая дорога до и после меня скорость 45-50. " женщины вне зоны действия пешеходного перехода стояли стояли. У них что то в головах переключилось и пошлипрям под колеса . Еле оттормозился, шли с лева бордюр на обочине высокий. Думаю надо штрафы вводить и не 500 рублей и не тысяча. тысячи 4- пять и за неуплату брать проценты как с водителей
Гость
9 декабря 2014, 22:32
Ну, что тут сказать? Наверное нечего. Все уже сказано. Читайте сводки с дорог и рубите на носу.
Гость
9 декабря 2014, 23:53
Держи орден за лучший коммент))))
Гость
10 декабря 2014, 12:16
Господа, а никто не задумывался о том что все эти последние поправки в ПДД имеют одну-единственную цель-собрать как можно больше бабла с водителей, попутно сократив количество населения, которое в большинстве своем ничего не производит, а только потребляет. Пешеходов в последнее время активно убеждают в том что они могут переходить дорогу где хотят и как ходят. Ведь это у близких погибшей горе, а государству теперь ей пенсию платить не надо, водитель опять же бабла отвалит кому надо что бы не сесть. Всем профит! Так зачем же думать о безопасности пешеходов, это никому неинтересно. Думайте о этой самой безопасности сами!
Гость
10 декабря 2014, 13:12
водитель ничего не нарушал, ее сбили в неположенном месте в зоне видимости пешеходного перехода, если бы пешеходного перехода не было видно или не было рядом то да, водителя признали бы виновным, а так нет. Даже не оштрафуют, на родственников усопшей подадут в суд, что бы выплатили компенсацию на ремонт автомобиля. плохо законы знаете господа. Даже по встречке можно ехать без нарушения пдд.
Гость
10 декабря 2014, 11:05
Вот зачем идти напрополую да ещё и с ребёнок? И себе и водителю жизнь поколечили, а всё из-за спешки...
Гость
10 декабря 2014, 11:31
Одна ...угробила существование других людей!
Гость
10 декабря 2014, 12:01
ну вот сколько еще должно народа погибнуть прежде чем власти и гибдд поймут, что пора уже за пешеходов браться с максимальной жестокостью. пока полоумные бабки\тетьки\дядьки бегают ( а иногда и вразвалочки гуляют) по дороге, их будут давить. резко снизить число наездов на пешеходов можно лишь драконовскими штрафами для пеших. Водителям, как не крути, приходится учить ПДД и экзамены сдавать, а вот пеших вообще никто ни к чему не обязывает. пора уже порядок навести.
Гость
10 декабря 2014, 14:22
дело тут не в правилах, а в менталитете, пока у нас в голове не переклинит, что так нельзя жить, никакие штрафы не помогут
Гость
10 декабря 2014, 23:30
Судя по комментариям на дорогах гражданская война... И мания величи у каждого участника... И у меня тоже.
Гость
10 декабря 2014, 09:06
Сложно судить, не зная при каких обстоятельствах произошло. Но, есть предположение, что в это время по одному ряду образовалась пробка. Она вполне возможна в это время в сторону Ново-Вокзальной. Я думаю, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда пешеход неожиданно появляется на полосе, к примеру из-за крупного стоящего в пробке транспорта. А если свой ряд свободен, то медленно обычно не едут. Пешеход не убедился в безопастности, водитель поехал слишком быстро. Хотя и скорость тут большая не нужна, дорога там не широкая. Это мое предположение, не судите сильно. Жаль женщину и ребенка. Выздоровление маленькому.
Гость
10 декабря 2014, 13:44
ТАм узская деревенская дорога, кругом частные дома
Гость
10 декабря 2014, 23:35
Гость
10 декабря 2014, 13:44
ТАм узская деревенская дорога, кругом частные дома
Там не было никаких пробок! Машина стояла в метре от бордюра! Улица почти не освещается, потому водитель и не успел среагировать! И скорее всего скорость не превышала 50км/ч
Гость
11 декабря 2014, 12:49
Гость
10 декабря 2014, 13:44
ТАм узская деревенская дорога, кругом частные дома
Сразу видно "автомобилиста" со стажем и "знатока города". Там довольно широкий участок дороги на 4 полосы. Если по краям припаркованы машины, то 2 машины легко разъезжаются. И никакого частного сектора нет, он между воронежской и краснодонской. А на этом участке уже двухэтажки древние стоят (или трех)
Гость
10 декабря 2014, 09:33
А я вчера еще утром заметила, что очень много пешеходов по дорогам бегают где попало. То ли холодно идти до пешеходного перехода, то ли магнитные бури были...
Гость
10 декабря 2014, 10:45
Магнитные Дури в голове у тех, кто так беспечно относится к своей жизни и к жизни своих детей или внуков, как в данном случае!!!
Гость
10 декабря 2014, 10:56
У некоторых пешеходов постоянная магнитная буря... Самое печальное, что такие трагические случаи учат только тех, кого они коснулись... остальные же предпочитают ждать "своего" урока...
Гость
10 декабря 2014, 13:38
Это частный сектор! Там дорога-газон-забор дома, до "положенного" места идти придется все по той же дороге!! А вот какими долбо..нужно быть,чтобы носится в таких местах, это другой вопрос!
Гость
10 декабря 2014, 15:10
Это еще не частный сектор, это двухэтажки. Сама там жила и знаю, что пешеходные переходы там есть, улица не освещенная. И люди прут не вдоль домов, а прям по дороге. Просто бабке не хотелось один дом пройти до пешеходного, пошла на пролом. Жалко ребенка.
Гость
10 декабря 2014, 07:24
Надо соблюдать скоростной режим а водитель скорее всего привысил и намного.
Гость
10 декабря 2014, 08:45
даже 30 км/ч достаточно, чтобы неудачно удариться головой. на этой дороге асфальт такой, что больше 40-50 км/ч ехать невозможно
Гость
10 декабря 2014, 09:15
а человеку много и не надо...
Гость
10 декабря 2014, 09:46
Вот вот, летают по маленьким улицам как сумасшедшие. Водилу на нары!
Очень жаль в этой ситуации всех,скорее всего именно пешеходы и виноваты,что мешало пройти немного до пешеходного перехода...Жертв можно было бы избежать.Какого родителям.Ребенка доверили,в 56 голова то еще работает..
Гость
10 декабря 2014, 11:30
Ужасная улица!
Гость
10 декабря 2014, 21:35
Вот недавно было-еду,а на обочине тетка с собачкой. Собачка через дорогу а тетка за ней передо-мной! Ну думаю,пипец. Влево возьму-собачку задавлю,вправо -тетку. Кое как вклинился между ними,так тетка только когда улеглась мне на капот-уразумела,что она на дороге. и что тут сделаешь?
Всегда поражали такие старушенции: мало того, что сама идет где попало, так еще и внуков тащит - пример показывает. Часто и мамаши так делают, но бабушек все же заметно больше. Мозги с возрастом высыхают?
Гость
9 декабря 2014, 22:57
А где, скажите на Нагорной на том участке вы видели положеные места? Не летать нужно, а ездить аккуратнее.
Гость
10 декабря 2014, 02:28
Вот конкретно между Воронежской и Калинина больше 50 км/ч в принципе нереально ехать из-за состояния дорожного покрытия...
Гость
10 декабря 2014, 07:26
Там 2 пешеходных перехода на расстоянии 100 метров друг от друга. А их угораздило в аккурат по середине между ними идти.
Гость
10 декабря 2014, 07:42
Между Воронежской и Калинина - 170 м. Неужели экономия 3 минут времени, которые потребовались бы, чтобы дойти до перекрестка, стоят человеческой жизни?
PS: Соболезнования родственникам...
Гость
10 декабря 2014, 01:01
Девочки и мальчики!!!! За рулём, с внуком или пешеход... Просто есть же другой способ, каждый просит Господа, чтобы помог... Ну так помогайте Ему, Он не обидится....
Гость
10 декабря 2014, 08:42
Бред,набор слов какой то ,иногда лучше промолчать,чем писать .
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
765мм 93%В Самаре водитель на иномарке сбил женщину и ребенка