перейти к новости

Самарских курильщиков ждут новые штрафы

17 декабря 2014, 15:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
84
Гость
17 декабря 2014, 22:54
На *** вертели все ваши антинародные законы .
Гость
17 декабря 2014, 18:23
Что вы постоянно говорите про штрафы? Как курили на остановках, так и курят. Давайте статистику, сколько человек оштрафовали за курение в запрещенных местах, и кто оштрафовал. Тогда будет о чем размышлять. А так - суровость Российских законов компенсируется их неисполнением.
Гость
17 декабря 2014, 23:24
Дельно. Законы есть - исполнять некому. А, чиновнички?
Гость
18 декабря 2014, 09:20
Глупость наших законов компенсируется не обязательностью их исполнения.
Гость
18 декабря 2014, 12:27
Гость
17 декабря 2014, 23:24
Дельно. Законы есть - исполнять некому. А, чиновнички?
А кто сказал, что идиотизм обязателен к исполнению?
Гость
17 декабря 2014, 19:27
Запасы нефти и газа видимо заканчиваются. А бюджет то надо наполнять. А несколько лет назад на каждом канале такая мощная реклама сигарет шла - их штрафовать будут? Они и сейчас там сидят и они же такие законы принимают.
Гость
17 декабря 2014, 21:56
Я полностью согласен
Гость
18 декабря 2014, 13:26
По поводу пусть курят дома - вот у меня соседи и курят дома. Соседи с 1 этажа. И мы, соседи со 2 и 3 этажей, в результате живем в курилке. Они не курят в подъезде, не курят у подъезда. Они не нарушают закон. И сделать ничего нельзя. Раньше я хотя бы могла уйти из курилки, а сейчас я в ней живу.
Гость
18 декабря 2014, 14:47
Начинайте курить. Вдруг понравится.
Гость
18 декабря 2014, 12:05
Я не курила и не собираюсь, но тем, кто курит всю жизнь, сигарета помогает выжить в стрессах, а их у нас достаточно. Не курить в самолете, пусть, но в поезде? А если дорога дальняя? Резко запрещать нельзя, озлобите народ, надо постепенно. и уж никак нельзя првлекать к штрафам общественников. Они такого наделают! В каждом доме есть активисты, которые отравляют жизнь всем, они будут рады новому полю деятельности.
Гость
18 декабря 2014, 12:56
А если бы в стрессах помогали наркотики, Вы и их бы предложили разрешить?
Гость
18 декабря 2014, 14:44
Гость
18 декабря 2014, 12:56
А если бы в стрессах помогали наркотики, Вы и их бы предложили разрешить?
Вы не путайте .... с пальцем.
Гость
19 декабря 2014, 20:20
Гость
18 декабря 2014, 14:44
Вы не путайте .... с пальцем.
В чём я путаюсь? Зло есть зло независимо от того, сколько людей ему подвержено!
Гость
21 декабря 2014, 23:03
Курение конечно очень плохая привычка, но вышеприведённые меры напоминают откровенный психологический садизм.
Гость
24 декабря 2014, 19:54
А дышать повсюду этим смрадом не садизм ?
Гость
17 декабря 2014, 21:21
А я предлагаю всех ректоров и их родственников проверить на собственность имущества, и спросить у них отчетности,на что это все было куплено...
Гость
17 декабря 2014, 23:34
Мы их не только там вертели.... все эти законы!!! )
Гость
18 декабря 2014, 17:51
Надо полиции штрафы накладывать за бездействие. Они сами курят где хотят. Им надо этот закон обязать соблюдать.
Гость
18 декабря 2014, 21:10
представляю картину как чиновник и полицейский друг друга штрафовать будут, полномочия у обоих есть))) Если серьезно то депутатам глубако наплевать, если все помнят у них неприкосновенность, их не привлечеш, богами себя возомнили
Гость
19 декабря 2014, 14:07
я курю более 20 лет и мне пох на этот закон
Гость
19 декабря 2014, 19:05
Будешь работать на штрафы, подумаешь. Если ещё не все мозги с дымом выпустил.
Гость
19 декабря 2014, 20:30
Гость
19 декабря 2014, 19:05
Будешь работать на штрафы, подумаешь. Если ещё не все мозги с дымом выпустил.
как страшно то .... джо ты реально повелся что кого то будут штрафовать и кто то будет платить эти... штрафы ?? facepalm..... вчера. утро . жд вокзал . еду мимо . прям возле остановки стоит кучка милиционеров.... и дымит как маленький завод.... ну о чем ты говоришь ну какие штрафы???
Гость
20 декабря 2014, 13:35
Гость
19 декабря 2014, 20:30
как страшно то .... джо ты реально повелся что кого то будут штрафовать и кто то будет платить эти... штрафы ?? facepalm..... вчера. утро . жд вокзал . еду мимо . прям возле остановки стоит кучка милиционеров.... и дымит как маленький завод.... ну о чем ты говоришь ну какие штрафы???
У меня в подъезде никто не курит. Хватило предупреждения от участкового.
Гость
18 декабря 2014, 08:31
Проблем с Самарской области вообще нет больше! О чем еще губдуме беспокоиться, курильщики это же проблема номер раз! Проблема номер два - алкоточки в старом городе. ВСЁ! Думать депутатам больше не о чем! Убийства, педофилия, наркомания, проституция, длороги, пробки, ЖКХ, чемпионат мира в конце концов - это всё семечки, а вот курение - это да, это первоочередная проблема
Гость
21 декабря 2014, 11:35
Курильщик! Это, конечно, первоочередная проблема: почти все курят везде и где попало, одни "бычки" от сигарет валяются повсюду. Автомобили "воняют" и вокруг многие курят, что приходится обгонять на тротуарах курильщиков, дымящих из своих ртов, чтобы, идя за ними, не вдыхать их ДЫМ. Надоело ! Поря еще сильнее их наказывать, чтобы вылечились от этой пагубной и вредной привычки.
Гость
18 декабря 2014, 06:15
Предлагаю всем курильщикам байкотировать выборы
Гость
18 декабря 2014, 12:54
И правильно, всё равно вам недолго жить, мы выберем кого хотим.
Гость
18 декабря 2014, 14:41
Гость
18 декабря 2014, 12:54
И правильно, всё равно вам недолго жить, мы выберем кого хотим.
Вы уже выбрали. Живите теперь сами с ним.
Гость
18 декабря 2014, 21:30
Гость
18 декабря 2014, 12:54
И правильно, всё равно вам недолго жить, мы выберем кого хотим.
С чего интересно Вы так подумали? У меня дед курил до самой смерти =98 лет, притом приму, а по утрам зарядку делал практически до кончины!
Гость
18 декабря 2014, 10:09
Все это было бы очень весело, я бы даже сказал смешно , если бы не было так грустно . Грустно от того, что тратятся огромные средства на никому не нужные законы. Ну они реально никому не нужны. Даже эйфория у тех кого вы ввели в заблуждение первоначально , прошла.Не замажете вы людям глаза своими филькиными грамотами. Сказал бы я ...по - русски, что я думаю о вас и ваших"законах" и на каком приборе вращательные движения всем вам вместе с законами вашими предавал вращательные движения.. да уважаемые модераторы не пропустят .
Гость
18 декабря 2014, 20:06
Всё -таки, наверное, Вы хотели сказать: "прИдавал" (движения вращательные :))) прЕдавать - значительно иной по смыслу контекст :)))
Гость
19 декабря 2014, 10:32
Гость
18 декабря 2014, 20:06
Всё -таки, наверное, Вы хотели сказать: "прИдавал" (движения вращательные :))) прЕдавать - значительно иной по смыслу контекст :)))
опечатка. главное смысл все поняли ))
Гость
18 декабря 2014, 00:57
А во Франции электронную сигарету с коноплей продавать хотят)))
Гость
18 декабря 2014, 11:24
"Законотворцы" ... Занялись бы делом каким. Хоть бредовых идей не возникнет.
18 декабря 2014, 15:35
Ну во первых зачем принимать закон исполнение которого невозможно контролировать? А во вторых- с какого перепугу чиновники смогут штрафовать? На основании чего? Правда не написано какие чиновники, но ясное дело, что не все. Курение это зло вопросов нет, но нельзя вот так взять и всех курильщиков загонять в такие дикие рамки! Сделайте места для курения! Кстати в законе как раз они прописаны, там вообще не только запреты но и комплекс мер помогающих бросить курить, однако про них чиновники не упоминают, так как надо деньги вкладывать.
Гость
19 декабря 2014, 10:01
сейчас многие работодатели принимают на работу людей без вредных привычек, надо, чтоб таких бизнесменов поощряли на гос. уровне (приглашали в программы, представляли льготы, учитывали при проведении торгов, подведении итогов и др.), чтоб в гос. структуры тоже принимали народ без вредных привычек (наглядный пример) и сократить,наконец, количество ларьков, если конечно это искренняя забота, а не очередной фарс и многих детей ещё можно спасти, а вот у взрослых появиться очередная головная боль (где курить, с кем курить и за чей счёт), хотя это, по большей части, психология и нужно хотя бы желание, чтоб бросить....
Гость
20 декабря 2014, 11:55
Может сначала наркоманию побороть? Шприцы валяются на детских площадках и в подъездах?
Гость
21 декабря 2014, 09:02
А может бесплатные спортивные секции организовать? А после этого и Закон такой вводить. Не напоминает;"Без штанов, но в шляпе" Гыыы.
Гость
17 декабря 2014, 19:06
Ну и правильно! Я не курю )
Гость
18 декабря 2014, 12:10
Не курите - так не мешайте курить другим. Вы в связи с вашим некурением ещё не лицо высшего сорта с пивилегиями
Гость
18 декабря 2014, 12:53
Гость
18 декабря 2014, 12:10
Не курите - так не мешайте курить другим. Вы в связи с вашим некурением ещё не лицо высшего сорта с пивилегиями
А вы, куряки, сколько лет нам мешали нормально жить? А вы с вашим курением-есть лицо хамское и не уважающее права некурящих. Терпите теперь!
Гость
18 декабря 2014, 14:03
Гость
18 декабря 2014, 12:53
А вы, куряки, сколько лет нам мешали нормально жить? А вы с вашим курением-есть лицо хамское и не уважающее права некурящих. Терпите теперь!
дядькой стал, а ещё не жил? странно)))
Гость
18 декабря 2014, 15:17
А чиновники у нас не курят? Все за зож? Они будут штрафовать и рядом сами курить, а ОВОшники стрелять сигареты
Гость
18 декабря 2014, 22:19
Законы не работают, курили, курят и будут курить на остановках. Дышать нечем, пока стоишь на остановке.
Гость
18 декабря 2014, 11:34
Каждый окурок надо проверять по ДНК и штрафовать. Для этого штраф должен быть больше чем стоимость экспертизы, где 12 тыс. рублей.
Гость
18 декабря 2014, 12:29
И обязательно - отпечатки пальцев! Без этого - никуда
Гость
18 декабря 2014, 14:43
Судя по Вашему предложению, Вы в думе работаете?
Гость
18 декабря 2014, 12:31
Извечная русская беда - дураки и дороги. Печально, что первые - у власти. И если бы просто карьеристы... По их деятельности - просто враги, старающиеся осложнить жизнь стране и народу. Ведь что-то стоящего они так ни разу и не родили, что помогло бы стране и нам всем
Гость
18 декабря 2014, 14:06
да уж, вот бы первых закатать во второе)))
Гость
18 декабря 2014, 21:40
Гость
18 декабря 2014, 14:06
да уж, вот бы первых закатать во второе)))
+
Гость
18 декабря 2014, 23:49
Драь, драть и ещё раз драть ! Что это за штрафы ? Так себе штрафик. По сравнению с ценами за "коммуналку" , увеличивающийся в этом году налог на квартиры в 10 раз ! , Афёра с поборами на "кап . ремонт жилья" , платной парковкой и платной стоянкой ( покупка абонемента 3.500 р ) в своём же дворе, 500 камер для сбора штрафов с автомобилистов, и .т.д. Посчитайте , насколько мизерный на этом фоне штраф за умышленное курение в неположенных местах ... Поэтому для хоть какого то мало мальски результата ( и стимула) он должен быть не менее 5 000. Но с учётом растущей инфляции следует заранее установить где то 10 000. Глупость ? перебор ? Не будут платить ?...А посмотрите ка на вышеперечисленные мною позиции . Ведь платят. И сборщики податей тут как тут. Так что всё дело в сумме. А кому не нравится мой людоедский подход, объясню: мы сами выбрали капитализм ( где важен лишь конечный результат без оглядки на мораль). Поэтому каждый будет зарабатывать на ком хочет и как хочет.
Гость
19 декабря 2014, 15:09
Я не против! Давайте еще введем штраф тем, кто не пьет и не курит! А что? Государство вынуждено платить ему зарплату, а он все живет и живет! Так и до 100 лет доживет работая, а какие расходы? Ужас!
Гость
21 декабря 2014, 12:41
...если зуб сильно болит, то не за чем тратить время и деньги на его БЕСПОЛЕЗНОЕ лечение, надо рвать. Если бы те чиновники, которые ВЫДУМЫВАЛИ этот антитабачный закон, то должны были продумать его выполнение. А так все это пустой звук.
Гость
17 декабря 2014, 19:17
как курили везде,так и курят, под знаком "курение запрещено".
Гость
19 декабря 2014, 10:11
С детства я занимаюсь спортом, родители никогда не курили, друзья тоже спортсмены. Помню, подростком возвращался с тренировки и выгонял из подъезда сверстников, пьющих на лестнице портвейн и дымящих сигаретами. С той поры считаю их балбесами и бездарями, отравляющими жизнь себе и другим людям. Человек курящий, равно как и человек пукающий, это существо, выделяющее испражнения из своего организма в окружающую среду и портящее воздух другим людям. Например вы входите в лифт, а там курящая скотина из своих смердящих больных легких навыдыхала табачный перегар. Вам приятно? А если у вас астма или ребёнок! Вы присаживаетесь где-нибудь за стол, а там не убрана пепельница, из которой ВОНЯЕТ гадостью. Вы идете по улице, проходите мимо места, где любят стоять куряки. Там всё заплёвано! Они же сплёвывают слюну при курении своего дерьма.
19 декабря 2014, 13:58
Re - "считаю их балбесами и бездарями", среди курящих людей есть великие личности-Хемингуэй, Эйнштейн, Пикассо и много еще можно перечислять. Вы путаете табакокурение с бескультурьем, с очевидной невоспитанностью, так для этого не обязательно курить! Вы не видели как на остановках плюют не курящие? Не видели как в подъездах гадят? А сколько некурящих пьяниц и наркоманов? В то же время абсолютно с вами согласен, бороться нужно, но методы! Они не выдерживают никакой критики. В первую очередь должна быть антиреклама табака, реклама здорового образа жизни, предоставление медикаментозной помощи желающему бросить курить. Из запретов- четко соблюдать уже принятые как то- общественные места (почему должны травиться другие), принудить территориальные администрации если поставили знак курение запрещено, то выделять и место для курения в разумной зоне досягаемости.
Гость
19 декабря 2014, 23:14
19 декабря 2014, 13:58
Re - "считаю их балбесами и бездарями", среди курящих людей есть великие личности-Хемингуэй, Эйнштейн, Пикассо и много еще можно перечислять. Вы путаете табакокурение с бескультурьем, с очевидной невоспитанностью, так для этого не обязательно курить! Вы не видели как на остановках плюют не курящие? Не видели как в подъездах гадят? А сколько некурящих пьяниц и наркоманов? В то же время абсолютно с вами согласен, бороться нужно, но методы! Они не выдерживают никакой критики. В первую очередь должна быть антиреклама табака, реклама здорового образа жизни, предоставление медикаментозной помощи желающему бросить курить. Из запретов- четко соблюдать уже принятые как то- общественные места (почему должны травиться другие), принудить территориальные администрации если поставили знак курение запрещено, то выделять и место для курения в разумной зоне досягаемости.
Константин, упомянутые Вами люди курили ТРУБКИ. В которых был настоящий сортовой табак. Быдло курит сигареты, в которых пыль, примеси и бумага. Не сравнивайте благородный коньяк с дешевым пойлом. Курение трубки и хороших сигар - это ритуал, который могут себе позволить действительно великие люди.
Гость
21 декабря 2014, 11:11
запретить! А то в лифт войдешь -а там после мадам взрыв на парфюмерной фабрике, аж дышать нечем)))) а уж летом в автобусе такое амбре от косметики стоит....
Гость
19 декабря 2014, 09:29
а почему нельзя сократить количество табачных ларьков, которые стоят на каждой остановке, да и вообще, как же в цивилизованной Европе куда мы все стремимся учиться, отдыхать, что-также дымят как в России или же имитируют некоторую культуру, а то как дымить, так по-русски, а как отдыхать - то по-французски, самим то слабо выйти из зависимости, ведь многие курят из-за безделия, солидарности и пр., а медицина у нас все больше коммерческая (т.е. с выгодой для себя), так что надо спасать тех, кто ещё может и не курить, тут и губернатор строит новый кардиоцентр, чтоб курильщикам сердце лечить ведь курильщиков видно уже издалека (внешний вид выдаёт)
Гость
19 декабря 2014, 15:11
"наш" губернатор уже много чего настроил...
Гость
19 декабря 2014, 10:11
Сколько окурков в год выбрасывает средний курильщик? 7300 бычков и 365 пачек из-под сигарет. Это же целая помойка! Сколько пачек и окурков вылетает из окон авто. Один из 10 складывает их в своей машине, остальное быдло бросает в окно. Ну и кто после этого свиньи?! Штрафовать их беспощадно ибо лечить уже поздно.
Гость
19 декабря 2014, 14:09
10 000 рублей думаю будет правильно. Иначе не поймут. А нет денег - брать через судебных приставов с процентами. Сразу найдут.
Гость
19 декабря 2014, 20:32
Забыли в какой стране живете ? строгость российских законов в полной мере компенсируется необязательностью их исполнения. И хоть в истерике бейтесь с пеной у рта , так есть было и будетВсе так и останется на бумажке. Тем более в стране где курит более половины населения.А бумажка... она все стерпит .
Гость
21 декабря 2014, 12:17
Эта халява скоро пройдет, как справимся с кризисом, наладим экономику, рубль станет расти и будет устойчивым, тогда правительство займется в полной мере заядлыми курильщиками, а не только телезаставкой о том, что КУРЕНИЕ НАНОСИТ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ.
Гость
20 декабря 2014, 19:16
КУРИЛ, КУРЮ И БУДУ КУРИТЬ! ВАМ ВСЕМ МОЮ ВОЛЮ НЕ СЛОМИТЬ!!! И В ПОДЪЕЗДЕ, И НА ОСТАНОВКЕ, И ВЕЗДЕ!!! А КОМУ ТЯНЕНТ ДЫМОМ ИЗ ПОДЪЕЗДА В КВАРТИРУ, ТАК ЗАЛАТАЙТЕ ДЫРЫ В СТЕНКАХ И СВОИ ДЫРЯВЫЕ ДВЕРИ ЗАМЕНИТЕ!!! ДЯДЬКЕ ДЖО ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ!!!
Гость
21 декабря 2014, 11:41
Тебя, батенька, ПОРОТЬ, как сидорову козу, пора
Гость
18 декабря 2014, 08:41
Товарищ после часа ожидания самолета в аэропорту Курумоч(зал ожидания для международных рейсов) не выдержал и пошел курить в туалет(места для курения убрали же), покурить он не смог так как в туалете было дыму как при пожаре. К нему там еще и сотрудник полиции подошел, стрельнул сигаретку >_< Аналогичная ситуация и в поездах, теперь курят не в тамбурах, а в туалетах(обычно в форточку стараются, но не все). Такая вот бестолковость. А вот убрать сигареты под прилавок хорошая идея, учитывая что зависимость психологическая. Не видишь сигареты - не хочешь курить. Логично и в кино все это поубирать и позапрещать. Но если тронут Клинта Иствуда, пусть ждут русский бунт.
Гость
18 декабря 2014, 17:51
А где эта армия полицейских и чиновников, которые будут штрафовать милионы курильщиков которым плевать на закон и своих земляков?
Гость
18 декабря 2014, 19:07
пройдитесь по дворам, дворосеки! шприцов больше, чем бычков валяется. Раньше малолетка сигарету закурит, а сейчас - нельзя! А наркота продается столь же беспроблемно, как и раньше.
Гость
19 декабря 2014, 00:09
предлагаю фотографировать курильщиков в неположенных местах и размещать здесь, на этом сайте. Место номер раз. Главное управление закупок на пересечении ул. Ерошевского и ул. Скляренко, Курилка около главного входа в чиновничье заведение областного уровня, крыльцо-одновременно является и тротуаром. Его никак не обойти, проходишь сквозь клубы дыма. Где реакция чиновников? Чуть ниже по курсу-спорткомплекс! "Спартак". Курилка на крыльце в любое время суток. Курящие - наркополицейские! из управления напротив.
Гость
19 декабря 2014, 21:08
Да, сигареты тоже толкают на ... как наркоманов вот и "закон". Что то много стало законов, а чиновники жиреют и курят и пьют, а когда они курят, места в думе для курения где находятся интересно? А сколько на одного рабочего на сегодня Администрации? Зарплата расти у рабочего не будет, потому как слишком много руководителей, а зарплаты платить им надо, поднимать их надо . за чей счет? А там еще и новые какие нибудь подразделения полиции и так далее.
Гость
18 декабря 2014, 12:25
И в подъезде курят, весь запах в квартиру тянет. Безнаказанность полная!!!
Гость
19 декабря 2014, 18:59
Совет по опыту! Напишите заяву участковому, не поленитесь! У меня даже самый отъявленный хам перестал курить в подъезде!
Гость
18 декабря 2014, 12:57
Приветствую любое усиление мер против курильщиков там, где они мешают некурящим. Дома пусть сосут свои соски.
Гость
18 декабря 2014, 14:46
Ваше приветствие никому не нужно, займитесь работой.
Гость
19 декабря 2014, 19:00
Гость
18 декабря 2014, 14:46
Ваше приветствие никому не нужно, займитесь работой.
Вот на работе вы, куряки и травите нас! В подъезде давно отучил-пара штрафов-и ША!
Гость
18 декабря 2014, 19:52
не злите курильщиков . приставте сколько нас . а теперь приставте какой бунт . запомните ченовники что раньще надо было думать.
Гость
19 декабря 2014, 19:02
Салабон! Иди в школу, попроси учителя русского языка позаниматься с тобой индивидуально, а то от курева башка совсем не варит!
Гость
21 декабря 2014, 11:39
КАК КУРИЛЬЩИКИ З А Щ И Щ А Ю Т С Я ! Всех уже обкурили, обвоняли своим дымом от сигарет не курильщиков.