RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

ю-в.

771мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Станцию метро «Алабинская» откроют для пассажиров в середине января

26 декабря 2014, 14:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
Гость
26 декабря 2014, 16:41
Ой, рано радуетесь! Давайте дождемся официального открытия, а то еще какие-нибудь неполадки найдут. 7 лет строить одну станцию!!!! Ни в сказке сказать, ни вслух произнести.
Гость
26 декабря 2014, 22:21
Во-первых, не 7, а 8. И это при наличии советского задела. При Советской власти тоннели были до ТИСИЗа достроены. Притом в 2015 это не открытие, а курам на смех, там поезд будет ходить челнок до российской, а на Российской пересадка. Нормально она будет работать не раньше 2017 г., когда достроят оборотные тупики. Итого, 11 лет. При том Ново-Садовую скорее всего в 2015 не откроют.
Гость
28 декабря 2014, 19:07
Гость
26 декабря 2014, 22:21
Во-первых, не 7, а 8. И это при наличии советского задела. При Советской власти тоннели были до ТИСИЗа достроены. Притом в 2015 это не открытие, а курам на смех, там поезд будет ходить челнок до российской, а на Российской пересадка. Нормально она будет работать не раньше 2017 г., когда достроят оборотные тупики. Итого, 11 лет. При том Ново-Садовую скорее всего в 2015 не откроют.
Как это на Российской пересадка? Я понял, что поезд будет проходить весь маршрут, от Юнгородка до Алабинской, затем на Алабинской машинист пересаживается в задний вагон и едет обратно по тому же пути до Российской, а дальше - как обычно. Могли бы вообще в таком режиме оставить, ради экономии и ради того, чтобы открыть Ново-Садовую. А оборотные тупики не нужны, пока нет Театральной станции. Насчет сроков строительства. Где вы видели, чтобы станцию метро в российских городах (кроме столиц) строили хотя бы быстрее пяти лет?
Гость
28 декабря 2014, 22:17
Гость
28 декабря 2014, 19:07
Как это на Российской пересадка? Я понял, что поезд будет проходить весь маршрут, от Юнгородка до Алабинской, затем на Алабинской машинист пересаживается в задний вагон и едет обратно по тому же пути до Российской, а дальше - как обычно. Могли бы вообще в таком режиме оставить, ради экономии и ради того, чтобы открыть Ново-Садовую. А оборотные тупики не нужны, пока нет Театральной станции. Насчет сроков строительства. Где вы видели, чтобы станцию метро в российских городах (кроме столиц) строили хотя бы быстрее пяти лет?
Мне помнится, при Сысуеве вторую тройку станций (Советская, Спортивная и Гагаринская) открыли последовательно в течение 6 лет после пуска первой очереди (т.е. с 1987 до 1993 годы). Даже если считать, что по улице Гагарина оставался задел с советских времен - копать ее начали, кажется, году в 84-м, т.е. за 9 лет построили ТРИ станции. И заметьте - длина перегонов там была намного больше, чем в новейшей тройке станций
Гость
26 декабря 2014, 18:43
Надо просто радоваться , чуток проще на набережную добраться , молодежи в институты , хоть что то светлое . Ура Ура Ура Товарищи Самарчане , всем счастья в наступающем 2015году .
Гость
26 декабря 2014, 23:50
Да ,больше этого кусочка набережной .... Увы ,все туда ,даже от берегов Самарки ,чз весь город добираются ,да еще с пересадками Может возьмутся наши за благоустройства берегов для жителей Нужно метро,нужно,в разы время на дорогах сокращает Вокзалы бы еще соединить
Гость
26 декабря 2014, 20:17
7 лет на один перегон. Это уже "прогресс" - Титов укладывался в 5. Цифр уйма и ничего не поймёшь, кроме одного - дают гроши. На ближайшую пятилетку "Алабинская" - тупик. Темпы и объёмы строительства метро - позорная показуха власти, издевательство над горожанами. И такое в относительно благоприятном, не депрессивном регионе. Эх, трепло!
Гость
27 декабря 2014, 01:19
Проспали,регион уже депрессивный.
Гость
27 декабря 2014, 02:34
Издевательство над горожанами - это неспособность власти прямо сказать, что денег на метро нет и предложить какие-то альтернативы (благо они имеются). Они считают лучше надавать обещаний, а потом "ой, ну не получилось". Нет ответственности за свои слова. Он сегодня пообещал, а завтра Родина направила его на другой важный фронт работы и всё, уехал вместе со своими обещаниями. Эффективные менеджеры.
Гость
26 декабря 2014, 19:28
надо было японцев пригласить - построили бы в 3 раза дешевле и качественнее... Да только не пустили бы их тендеру - своим надо давать.
Гость
26 декабря 2014, 21:39
тоже восхищаюсь их умом ( подводные города планируют (а может уже ,они же не кричат о своих делах на каждом переулке,;может уже метро под всеми островами ,в том числе и нашими ,протянули ,под водой)
Гость
26 декабря 2014, 16:33
За то время пока её строили у многих дети уже в школу пошли.
Гость
22 января 2015, 09:57
Моя дочь пошла в первый класс, когда начали строить. "Алабинская" рядом со школой. Мы надеялись, что во 2-3 классах будем на метро возить. Сейчас она учится в 9-м и ездит на маршрутках по пробкам.
Гость
26 декабря 2014, 16:26
Отвал башки! 10 миллиардов за станцию! Больше половины городского бюджета. Для сравнения - эта станция, расстояние до которой - два дома от предыдущей, обошлась бюджету как например замена всех трамваев и троллейбусов на новые ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ, как 3 новые поперечные улицы, как 30 новых полноценных детских садов. Когда же народ одумается и перестанет молиться на этот десятилетний долгострой.
Гость
26 декабря 2014, 17:00
может дело в другом - воровать не надо?
Гость
26 декабря 2014, 17:03
Да ну все в дорогах ,в пересечениях дорожных ,в трассах ,все ,весь город -одни дороги ... ,лишь бы автопопа от крыльца и до крыльца быстро летала... Под балконами ,по дворам ,(во дворах все для авто мешает -убрать ,дорогу лучше )
Гость
26 декабря 2014, 17:24
Гость
26 декабря 2014, 17:00
может дело в другом - воровать не надо?
Даже если половину украли, всё равно безумные, неоправданные деньги. К вопросу о воровстве. Вот с дорогами, постоянно какой-то балаган, всякая общественность что-то там контролирует, сметы там, стоимость. Понятно, что это далеко от идеала, но хоть что-то. А тут единственный подрядчик монополист, громадные деньги, никакого контроля, как будто тут космические технологии.
Гость
26 декабря 2014, 23:53
Куда строют метро..не понятно..могли бы в двух направлениях развиваться в город до ж/д и с безымянки вторую ветку пл.Кирова - Металлург - 15мкр и тд и тп в сторону мехзавода..дай бог это правнуки увидят..
Гость
27 декабря 2014, 16:00
"Куда строют метро" Видно таких " Правдоруб "ов при строительстве не хватало ,ушли в другую отрасль. Еще не конец стройки ,так что все поправимо и такой ум и силу метростроевцы примут в свои ряды (так думаю)
Гость
26 декабря 2014, 17:01
А ТЕПЕРЬ ПОСЧИТАЕМ СКОЛЬКО ДЕНЕГ СОБИРАЮТСЯ ВЫДЕЛИТЬ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРОПОЛИТЕНА В САМАРЕ ДО 2018 ГОДА: 2015 ГОД - 500 МЛН.РУБ. 2016 ГОД - 720 МЛН.РУБ. 2017 ГОД - 500 МЛН.РУБ. 2018 ГОД - 43,58 МЛН.РУБ. ВСЕГО - 1,8 МЛРД.РУБ. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ДО 2019 ГОДА В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПОСТРОЯТ 18% ОЧЕРЕДНОЙ СТАНЦИИ - САМАРСКАЯ, КОТОРАЯ, СОГЛАСНО ВИКИПЕДИИ, БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ САМАРСКАЯ (В ЧЕСТЬ НАШЕГО ЖЕ ГОРОДА!!!) И ПУСК КОТОРОЙ ЗАПЛАНИРОВАН НА 2018 ГОД. ОБЪЯСНИТЕ - КАК ОНИ ЭТО СОБИРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ? МОЙ ПРОГНОЗ ПО ПУСКУ САМАРСКОЙ - 2024 ГОД (ДА И ТО ЕСЛИ ДОГОВОРЯТСЯ С МАКДОНАЛЬДСОМ). ТАМ КТО-ТО ЕЩЕ ВЕРИТ ВО ВТОРУЮ ВЕТКУ МЕТРО К ЧЕМПИОНАТУ МИРА? ГЫГЫГЫ:)))
Гость
26 декабря 2014, 17:24
Шнуб, ты забыл поставить ошибки в словах! Исправь!
Гость
26 декабря 2014, 18:17
Редкий случай, когда Шнублик говорит по делу и с железными аргументами
26 декабря 2014, 18:33
Гость
26 декабря 2014, 18:17
Редкий случай, когда Шнублик говорит по делу и с железными аргументами
Наверное, он потерял мобилку и какой-то неизвестный здравомыслящий человек пишет с аккаунта Шнублика
Гость
26 декабря 2014, 21:06
Ну, как говаривал великий Чебурашка: "Мы строили - строили, и наконец построили! УРААААААА!!!!" Лучше поздно чем никогда. Хотя за такие деньги уж лучше никогда, чем когда - либо ещё.
Гость
26 декабря 2014, 22:23
А деньги самый важный вопрос. Эдак можно и на Луну полететь, если бы не деньги.
Гость
26 декабря 2014, 20:22
Странно конечно, что Алабинская не возле Алабина, но ничего, наши думцы любят все по три раза переименовывать.
Гость
26 декабря 2014, 21:41
тоже не поняла ,почему так -Алабинская. Скорее бы от ЖД до Автовокзала и до Аэропорта.
27 декабря 2014, 18:04
Гость
26 декабря 2014, 21:41
тоже не поняла ,почему так -Алабинская. Скорее бы от ЖД до Автовокзала и до Аэропорта.
Библиотека Алабина, не?
Гость
28 декабря 2014, 19:51
27 декабря 2014, 18:04
Библиотека Алабина, не?
Самарская областная универсальная научная библиотека
Гость
26 декабря 2014, 16:24
Ну наконец то!
Гость
27 декабря 2014, 21:11
С метро мы, товарищи, обделались, иначе не скажешь. Лучше было и не начинать этот долгострой. Но начали, и где построили? Умудрились провести его аккурат МИМО все районов многоэтажной застройки, завернув черт-те куда. И даже по этой трассе расположение станций привет: площадь Кирова - не охвачена, Аврора-Гагарина - не охвачена. Кировская и Российская в лютых курмышах. Вокруг спортивной во все стороны частный сектор, от Юнгородка до заводов (ради которых и сроили) и то - прилично пиликать пешком. Две станции нормальные: Московская и Победа. Надо достраивать до ума Алабинскую и откладывать это дело до лучших времен, когда будут твердые гарантии финансирования. Одна станция в 10 лет за 10 миллиардов - это не дело.
Гость
26 декабря 2014, 23:56
...а вдоль московского шоссе или ново садовой сам бог велел ветку построить..(ну это уже из области фантастики)
Гость
27 декабря 2014, 00:32
Не хватало ещё Московское шоссе на 10 лет перекрыть, даже не мечтайте, никто этого делать не будет пока не будет магистрали Центральная как алтернативы. Так что ждать долго. На Ново-Садовой и трамвая хватит, он там и так проложен почти без пересечений. Убрать оставшиеся пересечения, поставить забор, делов года на три и люди с Приволжского будут благодарны куда больше, чем за очередной долгострой.
Гость
27 декабря 2014, 08:34
Я так и не поняла! Ново Садовую откроют наконец, или пох.рили дорогу?
Гость
27 декабря 2014, 18:32
Откроют в 2017, когда достроят камеру съездов.
Гость
29 декабря 2014, 07:20
эй, прокатитесь ка утром в 7 утра на метро или в 8 и поймете как оно нужно городу, или в 5 вечера в город с прогресса полный поезд людей едет и не только оттуда. Если всех этих людей пустить в автобусы то, город тогда точно встанет, и в автобусы не поместиться. А метро очень нужная и быстрая вещь. Мне вот не охото по часу в пробке стоять, что от масленникова до безымянки доехать
Гость
29 декабря 2014, 22:55
Полный поезд там потому, что ходит 4-х вагонный состав раз в 8 минут. Метро у нас возит в основном воздух.
Гость
26 декабря 2014, 16:39
ААААААААААА!!!! Хочу прокатиться!
Гость
27 декабря 2014, 00:39
А срок сдачи последний - декабрь 2014. 7 раз сроки переносили!!!
Гость
27 декабря 2014, 09:13
ОТКРОЮТ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРОЮТ. НО НЕ ДЛЯ НАС И НЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ГЫГЫГЫ:))))
Гость
28 декабря 2014, 01:18
Да, уж! Многие наварились на этой станции метро за 7 лет строительства и Тархов руки погрел, и вот Азаров с Артяковым на бронеавтомобиле "Мерседес" уже в Москву съехали, а теперь следующий кто???
Гость
29 декабря 2014, 16:42
Велика ты мать Россия ,да порядку в тебе нет,только жулье и живет,а может это просто система созданная кем-то!!!
Гость
29 декабря 2014, 23:30
про ново-садовую- не откроют!!!! местные власти и нпз не готовы отказаться от прибылей по обоюдному сговору! а если и к. маркса сделать...за какой бензин пилить будем? а ыщё маркушкин свой нпз строить хотел...пральна!!! канатная дорога!!! в Уфе был недавно. развязки по всему городу! до 2000 го с завистью они и татары на Самару смотрели! геноцид- это называется!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 января 2015, 18:57
Как говорили в одном моем любимом фильме: "Копеечные проекты - они и есть копеечные проекты...С НИХ КРАСТЬ НЕЧЕГО. Так и живем...
Гость
26 декабря 2014, 16:45
Радуемся, но на всякий случай стучим в бубен и говорим: тьфу-тьфу.
Гость
27 декабря 2014, 00:29
По голове себе постучи
Гость
26 декабря 2014, 20:31
Молодцы !!! Так держать!!!! Еще бы денег выделяли побольше и построили бы метро полноценное и убрали автобусы которые убивают дороги и создают пробки!!!!!
Гость
26 декабря 2014, 22:22
Набегают проплаченные подрядчиком граждане. С 10-то миллиардов найдётся 20 тысяч кость кинуть.
Гость
27 декабря 2014, 11:39
Гость
26 декабря 2014, 22:22
Набегают проплаченные подрядчиком граждане. С 10-то миллиардов найдётся 20 тысяч кость кинуть.
Вот параноик как ты живешь в этом Мире? За тобой слежка..... Будь аккуратнее ......
Гость
27 декабря 2014, 15:53
Гость
26 декабря 2014, 22:22
Набегают проплаченные подрядчиком граждане. С 10-то миллиардов найдётся 20 тысяч кость кинуть.
А где платят ,кто ? я за свои высказывания ,выходит ,не получаю ?
Гость
26 декабря 2014, 20:38
Уважаемый Шнублик, откуда у Вас такая информация по предстоящему освоению бюджетных средств? Вы приближены к творцам городского бюджета? Если не трудно, можно ссылку на первоисточник?
Гость
26 декабря 2014, 22:23
63 читай, всё тут было
Гость
27 декабря 2014, 08:30
В 2014 году на строительство метро в Самаре предусмотрено 1,5 миллиарда рублей, в 2015 – 500 миллионов рублей; в 2016 – 720 миллионов; в 2017 – 500 миллионов; в 2018 – 43,58 миллиона рублей. Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/880804.html
Гость
27 декабря 2014, 08:31
УВАЖАЕМЫЙ ЕВГЕНИЙ, ССЫЛКУ НЕ ДАМ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ УЖЕ НАХОДИТЕСЬ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ. СМОТРИТЕ ВЫШЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ТЕКСТЕ СТАТЬИ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ВИДЕОРОЛИКА И ДО ИМЕНИ АВТОРА СТАТЬИ. ЦИТИРУЮ: > В 2014 году на строительство метро в Самаре предусмотрено 1,5 миллиарда рублей, в 2015 – 500 миллионов рублей; > в 2016 – 720 миллионов; в 2017 – 500 миллионов; в 2018 – 43,58 миллиона рублей. КОНЕЦ ЦИТАТЫ. ПОЭТОМУ УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ ЦЕЛИКОМ, А НЕ ВЫБОРОЧНЫМИ КУСКАМИ, КОТОРЫЕ ВЫГОДНЫ ТОЛЬКО В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ. ГЫГЫГЫ:))
Гость
26 декабря 2014, 17:01
Приятное событие.Нытикам предложение ходить пешком))
Гость
26 декабря 2014, 22:25
От предыдущей станции, к слову, 10 минут пешком максимум. Два дома расстояние.
Гость
26 декабря 2014, 16:56
ну надо же....не прошло и 15 лет. всего то 10. смешно. такими темпами я не доживу до завершения метро. уж лучше бы что то путевое построили например побольше детских садов и школ, парков, мостов.
Гость
27 декабря 2014, 01:28
Я считаю хватит тратить (воровать) на метро, делай НОВЫЕ ДОРОГИ!!! Тоже в скобках, но хоть видно будет!!!